shadowrun returns гайд по созданию персонажа

Классы в Shadowrun: деккер и риггер

Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Shadowrun — настольная ролевая игра, действие которой происходит в мире, сочетающим каноны киберпанка в духе романов Уильяма Гибсона и фильма «Бегущий по лезвию» с волшебными расами, магией и драконами из высокого фэнтези. Первая редакция этой системы вышла в далёком 89-ом, и для своего времени была весьма необычной, в частности, благодаря свободе в создании персонажей.

С тех пор Shadowrun завоевал популярность по всему миру. По этой вселенной написаны книги, изданы комиксы и выпущено множество видеоигр. А в настоящий момент Hobby World запустили кампанию по предзаказу новой, шестой редакции знаменитой системы на русском языке.

В отличие от Dungeons and Dragons, в Shadowrun не было жёстко закреплённых классов. Игрок мог взять заранее созданный «архетип», список которых приводился в книге правил. Но если ему хотелось чего-то более оригинального, то он создавал героя с нуля, используя систему приоритетов. У одного персонажа на первом месте стояли навыки, у другого — снаряжение, к которым относились и импланты, а третьему приходилось жертвовать и тем, и другим, чтобы обрести способность к магии.

Но все, кто играл в недавнюю серию игр Shadowrun Returns, помнят, что там классы персонажей существовали. Это связано с тем, что правила игры всё-таки подталкивали к созданию одного из устойчивых типажей героев: определённые занятия требуют определённых навыков, и подталкивают к тому, чтобы отказываться от других способностей, которые всё равно не пригодятся.

А самое главное, эти архетипы стали частью игрового мира. Термины «деккер», «риггер» или «уличный самурай» в Shadowrun обозначают не абстрактный набор умений, они используются самими обитателями этой вселенной, точно так же, как в нашем мире есть собственные названия у «профессий» преступников, вроде «медвежатника». Для многих игроков специфический слэнг раннеров является серьёзным плюсом при освоении игры. Не случайно, когда в четвёртой редакции класс «деккер» переименовали в «хакера», многие фанаты возмутились.

«Обзорная экскурсия» по этим классам и их изменениям на протяжении истории Shadowurn позволяет хорошо понять, чему эта игра уделяет особое внимание, и как её правила менялись от редакции к редакции. В каждом посте рассмотрим по два класса. Мы уже поговорили про самые простые, пришедшие из Dungeons and Dragons архетипы «Бритвы» и «Тени». А сегодня вспомним, кто, собственно, привносит киберпанк в Shadowrun.

Самый характерный тип героя в Shadowrun, деккер — специалист по взлому компьютеров и других цифровых устройств. В отличие от других классов, этот архетип пережил несколько серьёзных изменений, отражающих то, как разработчики меняли устройство Матрицы — виртуального пространства, играющего роль «Интернета» в этой вселенной.

В первых трёх редакциях деккер подключался к необходимым сетям «на месте», используя, собственно, «деку», специальное устройство размером со скейтборд, которое можно увидеть на спине персонажа и в Shadowrun Returns. Пока он действовал в Матрице, его компаньоны защищали тело товарища от угроз из реального мира. Впрочем, деккер сталкивался и собственными уникальными опасностями: определённые программы буквально «сжигали мозг» неудачливому взломщику.

В пятой и в выходящей сейчас шестой эту систему опять изменили. Мегакорпорации, уставшие от постоянных вмешательств хакеров, многократно ужесточили протоколы безопасности. Взломы вновь возможны лишь с помощью кибердек и непосредственно на месте событий, из-за чего работа в работу деккер вернулась необходимость физически присутствовать поблизости от места событий, и сопряжённый с ней адреналин.

Формально, риггер — специализированный «деккер», и в некоторых командах такие персонажи совмещают обе специальности. Но традиционно меду ними было существенное различие. Риггеры появились уже в первой редакции, где они строились вокруг уникальных устройств, дававших возможность беспроводной передачи информации на небольшие расстояния в эпоху, когда все остальные подключения оставались проводными. Правда, риггеры могли подсоединяться только к специально подготовленным машинам, как правило к дронами и автомобилям.

А когда в 4-ой редакции такая возможность появилась у всех обитателей мира Shadowrun, риггеры, как класс, всё равно сохранились, но теперь во главу угла ставились уже не импланты как таковые, а набор навыков, делавших их специалистами по «железу», в противовес занимающимися софтом хакерами.

Статья написаны при поддержке кампании по изданию шестой редакции Shadowrun на русском языке.

Источник

Shadowrun returns гайд по созданию персонажа

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. im icq. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-im icq. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка im icq. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. QqZ5Fl. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-QqZ5Fl. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка QqZ5Fl. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

В мире Shadowrun майя предсказали сильные изменения всего мира, потому, к 21 столетию, на Земле начали появляться странные расы, такие как эльфы, дварфы и орки, но также это дало возможность некоторым людям овладеть навыками магии. Маги могут читать ауру других существ, даже видя её через стены. Более того, маги могут обнаружить и линии лей в окружающей обстановке, которые увеличивают их магическую силу.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. Cmz5Ql. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-Cmz5Ql. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка Cmz5Ql. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Уличный самурай \ Street Samurai

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. CNCj4l. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-CNCj4l. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка CNCj4l. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Используя кибердеки, декеры являются хакерами мира Shadowrun, они подсоединяются к Матрице и воруют им информацию. Intrusion Countermeasures Electronics (ICE), с которой они часто сталкиваются, защищают системы смертельными ловушками, столь же опасными, как обычные охранники. Иногда декерам приходится проникать в здания, если Сеть объекта не подключена к Матрице.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. 4PwmAL6l. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-4PwmAL6l. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка 4PwmAL6l. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Шаманы имеют способность призывать в наш мир духов. Они используют специальные тотемы, чтоб обнаружить точки призыва, где они могут вызывать духов, способных помочь им в сражении. Духи имеют множество подтипов, как например природные, элементальные и токсичные духи

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. EcOeSl. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-EcOeSl. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка EcOeSl. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

«Водители» вселенной Shadowrun могут и не управлять транспортом в тактических поединках, но они имеют множество других полезных навыков. Кибертехнологии позволяют риггерам манипулировать различными типами дронов, которые могут обеспечить как разведку, так и огневую поддержку.

Боевой Адепт \ Physical Adept

Адепты объединяют в себе знания боевых дисциплин и магические навыки, дабы сокрушать противников в рукопашном поединке. Благодаря смешению магии и боевых искусств, адепты могут разоружить противника или атаковать несколько целей одновременно.

Источник

Shadowrun returns гайд по созданию персонажа

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. 5 star large. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-5 star large. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка 5 star large. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. 13. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-13. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка 13. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. 6. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-6. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка 6. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. throbber. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-throbber. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка throbber. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. ico dialogue close. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-ico dialogue close. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка ico dialogue close. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. 5c66236817381ec4079751137302d1073e38b1b3 medium. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-5c66236817381ec4079751137302d1073e38b1b3 medium. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка 5c66236817381ec4079751137302d1073e38b1b3 medium. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. filterselect blue. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-filterselect blue. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка filterselect blue. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Or «Why You Should Always use the Custom Option»

As the player character, you must specialize in at least two things. One of these things will be survival.

That said, here’s one non-negotiable build: Body of at least 3. If you don’t have at least 30 HP, you’re going to have to constantly keep your character in the back and behind cover. Considering you ALWAYS have to be on the run, this is not a sound plan. A body of 4 will make your life easier.

If tanking and damage are combat’s meat & potatoes, then Support is the spice that makes the difference. Take an already decent character, and either give them an extra action point or adjust the playing field and you’ll never need to buy a trauma kit.

Spells like Armour and Aim can also make a difference. Heal is decent but as it only heals the ‘most recent wound’ it can be ineffective.

Spirit Summoning is a secondary because it requires a situational battleground (the skull indicates a spirit to summon) or a consumable, and spirits can be risky to control. They can be devestating offence or critical support, but there’s always a chance they’ll turn. It’s not bad, but it’s not always available or reliable.

By «Thrown Weapons», I’m talking about grenades. Flashbangs and other stunners are just as good as damaging weapons and can turn the tide of a fight surprisingly quickly. Since they’re consumed when use, this is a secondary as well.

Finally, Biotech is a good skill but requires a consumable and being close by or applied to oneself, so it’s probably the lowest support skill. It’s not bad by any stretch, but it doesn’t make the same difference in a fight that a Haste spell might.

Body reduced the damage you take and how much health you have. It’s extremely important for your character especially. Build it up to at least 5 as karma allows.

Primary Importance: Support
Secondary Importance: Conversation Options
Rules: Shaman

Primary Importance: Support
Secondary Importance: Healing Items
Rules: Deckers/Riggers

The ruling stat of Deckers and Riggers (yes, I KNOW it’s also supposed to be important for magic users in the paper and pencil version, but not in this game). The more Intelligence your character has, the harder the character hits things in the Matrix and the harder the character is to hurt. Intelligence also helps your drones hit better.

This stat also rules Biotech, which gives a bonus to healing item use and at level 2, allows you to see enemy hit points.

Primary Importance: Offence
Secondary Importance: Tank
Rules: Gunplay

Quickness rules the Dodge skill, and is thus a Tanking secondary after Body.

Primary Importance: Offence
Secondary Importance: Conversation Options
Rules: Adapts/Melee Fighters, Thrown Weapons

Strength is the primary offensive stat for Adapts and anyone interested in melee combat. It also helps for throwing grenades. This stat is the least important to anyone not interested in close combat, and is the most expendable attribute in Shadowrun. Set this stat to ‘1’ because it’s only really useful for Adepts.

Primary Importance: Offence
Secondary Importance: Tank
Rules: Mages, Adapts

You will need to specialize.

However, Shadowrun is game where different classes have skills that may have diminishing returns until much later in the game, so sometimes it will be a waste to put too much into a skill too soon. For example, Deckers could be sacrificing survivability in exchance for dealing with Matrix enemies who could just as easily be killed with lower skills, whereas a Riggers’ drones can get AP bonuses, making the sacrifice worth it.

Here’s my suggestions for each class:

Suggested: RANGED COMBAT 4
This gives you the Overwatch option, and it lets you wait for the fools to wander into your line of sight. Your allies won’t have this when you start the game but one person who can ambush is better than none.

Afterwards, you’ll want to pick a weapon specialization:

Suggested: Put your other points into Body and RANGED COMBAT. Magic doesn’t mix well with tech, so you’re better off lending a hand in firefights. You might want to consider ESP Control for help in the matrix, but I found the programs aren’t needed if your Decking/Intel is good.

The Rigger is a class that doesn’t have diminishing returns for its target skill of Drone Combat. Every single point invested in Drone Combat gives a bonus of some kind. Once your body is at 4 or 5, this is basically the only skill you need since your rigger should keep his/her meat out of danger. (A friendly reminder: Each drone active drains an AP per round. If you activate 2 drones, your rigger can’t move until you’re awarded the third AP later in the game. So get your rigger to safety THEN activate the drones!)

The shaman is a tricky but potentially potent build. As a shaman, you’re ruled by Charisma, regardless if you’re summoning or conjuring. Now the tricky part about being a shaman is the fact that Conjuring doesn’t do direct damage. The other problem? Spellcasting and guns require investment in Willpower or Quickness. This is expensive from a karma perspective.

However, Conjuring spells aren’t resisted so the hit chance isn’t an issue. That means that the shaman only needs to invest in conjuring as spells become available, much like the decker.

Suggested Mimimums:
Conjuring: 1
Summoning: 3 (for totem)

Build up conjuring only to unlock new spells as they become available. You can then either focus on Summoning (it will allow you better spirit control), gunplay (since that means boosting Quickness you’ll take less physical damage) or spellcasting (the willpower increase means less magic damage). For Deadman’s Switch, I suggest getting some gun skills.

The mage is straightforward: Spellcasting. You want to survive, and you want to hurt them. The mage is THE most straightforward offensive class there is since you needn’t even worry about a gun specailization.

You may want to consider some gun skills for Deadman’s Switch regardless.

EDIT: The Shadowrun engine has had tweaks made recently to make Adepts a force, but I don’t know if this impacts Returns as it’s been ages since I played after writing this guide.

If you’re the player character, and an Adept, you need to resign yourself to tanking since you’re forced to fight so close. You can do great things, especially when paired with a Conjuring Shaman, but having to get so close to the enemy means being able to survive damage. That means making smart use of cover.

It also means that you’ll need to invest more in Body first. Don’t go out without a body of at least 4, and Close Combat of 4 as well, considering that the movement cost invested in close-quarters combat also means you need to make every strike count.

Afterwards, you’ll want to focus on either Unarmed or Melee combat for the damage bonus, investing in Chi Casting based on the availability of Adept skills. The Adept is a trickier build due to the fact you have to focus on Body to survive, Strength to hit, and Willpower for your Chi casting, and then you also need to worry about your specializations for extra damage.

An unfortunate element of Shadowrun Returns is that it doesn’t use proper rules of Iniative. Instead of individual characters moving at different times, the computer has a designated turn for each initial combat situation and it’s usually first.

This is a flat-out poor design and makes life difficult. The computer prefers to attack the player character, regardless of actual threat at the time, and often can move before the player can do anything.

As soon as combat starts, get your team to cover. Any cover is better than none, and the computer picks its targets based on who’s the most exposed.

That means that the more fragile the runner is, the more important it is they have good cover. Not only will they be harder to hit, but they’re lower on the computer’s priority list to attack.

Tank characters can exploit this by purporsely exposing themselves to attack.

Always move units from cover to cover when there’s enemies around. It might be slower, but it’s much safer.

Try to avoid crowding everyone in the same area, even if it’s great cover. Any unit that can toss a grenade or area of effect spell will do so, even if it means hitting its own units. This is important for Riggers who leave their drones on «Follow», since they’re a prime candidate for suck attacks. Either keep them too far back to hit, or make better use of their drones for flanking purposes.

Focus on killing enemies over wounding a group. While being wounded negatively impacts their ability to hit, one less enemy is one less problem. Focus fire on one target when possible.

As soon as the enemy spots you, they’ll move in to attack. This means even if you just pop out into their line of sight for one action, and then run back to cover, they’ll all charge forward.

Now, if you have your team on Overwatch watching a choke point, the first fool following you in is going to eat fire from all directions. Two characters set to Burst Fire on Overwatch will almost certainly kill most enemies who wander into their line of sight. And when on the chase, the computer will likely move EVERYONE into the choke.

Now if two characters are lying in wait with burst fire, and two more are just waiting to toss grenades and Area Of Effect spells, this means that the entire group of enemies will use up their turn walking in and getting shot.

Then the NEXT turn is your team throwing grenades, spells, and ANOTHER round of burst fire. The ambushed enemies will likely be fewer in numbers and badly wounded. They usually don’t last long afterwards.

Источник

Микрообзор: Shadowrun Returns

Микрообзоры — новая рубрика, предназначенная исключительно для блога. В отличие от старших товарищей, то есть полноценных обзоров, рецензий и других материалов, публикующихся в основных подсайтах, микрообзоры не ставят перед собой задачи быть нетленкой. Здесь я не буду сильно задумываться над формулировками и проработкой текста.

В предыдущий раз в рамках рубрики я писал о Far Cry: New Dawn. При желании можно ознакомиться.

Это cRPG — компьютерная ролевая игра, действие которой разворачивается в киберпанк-сеттинге одноимённой настольной игры Shadowrun. Как и в случае с другими cRPG начала десятых годов, то есть Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin и Wasteland, финансировалась разработка краудфандингом — фанатскими пожертвованиями. Разработчики запрашивали 400 тыс. долларов, а в итоге получили почти 2 миллиона. Результат отличный.

Главной отличительной особенностью проекта стал его сеттинг, совмещающий в себе фэнтезийные элементы на фоне классического киберпанка. По лору игры раз в N тысяч лет мир претерпевает глобальные изменения, и последнее из них пробудило эльфов, дворов, орков и прочую магию. Таким образом и получился фэнтези-киберпанк.

Как это водится в подобных проектах, игроку нужно сначала создать своего персонажа — выбрать портрет, расу, класс и раскидать очки характеристик. Классов тут несколько. Есть киберсамурай, делающий ставку на физические параметры, есть разного рода маги и шаманы. Помимо этого есть хакеры, которые отлично себя чувствуют в киберпространстве, а также класс, управляющий дронами.

В игре предстоит заниматься хорошо знакомыми по другим cRPG вещами: изучать локации, разговаривать с персонажами, настраивать экипировку, выполнять квесты, делать разного рода выборы и сражаться. Битвы здесь пошаговые, на манер Fallout, Wasteland или Divinity.

Игра примитивна абсолютно во всех своих проявления.

Лично мне такой подход, когда ролевая игра приближается к границе, отделяющей её от визуальной новеллы, в целом понравился. Это коротенькое и насыщенное приключение, ведущее игрока по сюжетным рельсам. Отлично подойдёт тому, кто не очень хочет напрягать мозг. Ни сражения, ни менеджмент, ни прокачка — ничего в игре вас не будет парить. Здесь не понадобится выжимать из своего билда максимальную мощь, думать над механиками сражений и синергией со своими союзниками.

Во-первых, игра лишь номинально партийная. Управляем мы зачастую лишь своим персонажем, если только не входим в бой, а настраивать союзников никто не даст. Всё что мы вольны делать — выбрать из предложенного списка понравившуюся мордашку и приемлемый класс. Если денег на наёмников, конечно, хватит. А их должно хватить.

Проходил я на нормальном уровне сложности и в целом не почувствовал. Все враги, боссы и сражения отлично бездумно лкмились.

В-четвёртых, примитивная вариативность, где она в принципе есть. Всё сводится к тому, что можно пройти проверку навыка, а также отойти на два шага влево от квестового маркера и найти альтернативное решение проблемы. Вариативность в игре преимущественно декоративная.

И последнее, но не менее важное — принцип прохождения игры. Я как-то привык, что в cRPG ты исследуешь большие локации, находишь сам персонажей, предметы, и вообще довольно свободен в принятии решений. Захотел — пошёл по сайд-квестам. Захотел — спустился вон в то подземелье. Shadowrun Return предлагает уровневую систему прохождения игры с периодичным возвращением в хаб-локацию. То есть перемещение игрока, возможности диалогов и опций строго контролируется сюжетом. Открытого мира, даже весьма условного, тут нет. Переходим из уровня в уровень, как в какой-нибудь Call of Duty.

Затрудняюсь ответить, хорошо ли это или плохо, что игра столь примитивна. Скорее всего, это просто реализовано иначе. Хоть и видится мне в таком подходе не стремление сделать что-то на высоком уровне, а просто что-то сделать. Выполнить программу минимум. Как я уже написал, мне, в принципе, понравился такой подход в больше степени потому, что это сделано по-другому, в отличие от в других проектов. И дарит новый игровой опыт.

Это, наверное, два фактора, из-за чего мне хотелось пройти игру до конца и почему не родилось желание дропнуть её на середине прохождения.

Не сказать, что сюжет здесь выдающийся. Вовсе нет. Более того, если предъявлять ему высокие критерии, то он будет даже слабеньким. Но из-за ненапряжного игрового процесса, харизматичных персонажей и какой-никакой интриги, следить за историей было интересно.

Привлекает и сеттинг игры. Так как Shadowrun базируется на настолке 80-ых, то и виденье киберпанка здесь олдскульное. Что занятно, многие понятия, например, лёд и деккинг, перекликаются с понятиями из Cyberpunk 2020 или 2077. Все эти киберпространства, комлинки и прочие атрибуты фантастики 80-ых подкупают.

Shadowrun Returns — это необязательной проект, но довольно интересный. Новичкам в жанре не могу посоветовать, т.к. игра по геймплейному циклу больше похожа на визуальную новеллу, чем на cRPG, но свой шарм в ней всё-таки есть.

Если нужна игра на десять-двенадцать часов, и которая при этом не будет предъявлять игроку высокий уровень вовлечённости и отдачи, то Shadowrun Returns окажется отличным выбором. Это же относится и к тем, кто любит киберпанк. Музыка и визуальное оформление неплохо передаёт его эстетику. Но в общей сложности, если резюмировать всё вышесказанное, это довольно проходная игра, которую, тем не менее, можно пройти не без удовольствия.

Источник

Shadowrun returns гайд по созданию персонажа

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Первая часть темы будет создана по правилам ролевой Shadourun, а вторая по правилам создания ролевой «Аниме и манга».

И посмотрим, что же получится.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Первая часть. Shadowrun.

1) Имя:
Псевдоним раннера:
2)Метатип:
Пол:
Рост:
Вес:
Возраст:
3) Всего кармы:
Остаток кармы:
4) Лимиты:
1.Физический лимит:
2.Ментальный лимит:
3.Социальный лимит:
5) Критические:
1.Физический предел критов:
2.Стан предел критов:
6) Атрибуты:
Body (тело)
AGI (Ловкость)
REA (Реакция)
STR (Сила)
WP (Сила Воли)
LOG (Логика)
INT (Интуиция)
CHA (Харизма)
Edge (Предел\Удача)
P.Edge (Очки предела)

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

1) Имя: | псевдоним Раннера:
2) Метатип: Человек (3) | Пол: Мужской | Рост: 1м60см | Вес: 50кг | Возраст: 16 лет
3) Всего кармы: 25 | Остаток кармы:
4) Лимиты:
=Физический:
=Ментальный:
=Социальный:
5) Физический предел критических: | Стан предел критических:
6) Атрибуты. (24)
Body 4\6
AGI 6\6
REA 5\6
STR 5\6
WP 4\6
LOG 2\6
INT 5\6
CHA 1\6
Edge 5\7
P.Edge 5

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

И так. у нас 6 полных единиц магии и 1 холявный скил из сил адептов. Сейчас мы всё потратим и распишим. Причём некоторые силы адепта не стоят ровно 1единицу, могут и в десятичных числах, так и могут быть как пассивными силами быть, так и активными. Некоторые из них являются обычным действием, а что то и полным. Чтобы вы не запутались, я буду подписывать в квадратных скобках, сколько я потратил на силу.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

И так, мы уже практически всё сделали. Теперь мы распишем особенности, которые либо тратят, либо дают нам карму (местный опыт). И ещё стоит взять боевое искусство нашему персонажу, он же как-ни как адепт и сражается кулаками. Особенности могут быть как положительными, так и отрицательными. Они за частую и корректируют личность и характер вашего персонажа. И так, приступим:

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

Ну что же, а теперь перерасчёт

shadowrun returns гайд по созданию персонажа. tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. shadowrun returns гайд по созданию персонажа фото. shadowrun returns гайд по созданию персонажа-tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. картинка shadowrun returns гайд по созданию персонажа. картинка tcBbHRGPzPBhDjt0reuuhFYGMn 3wgaUsiDYOK1hBd EfZgpMKyM0V. Продолжаем разбираться в классах из Шестой Эры.

В квадратных скобках будут значение после усиление через силу адепта. описанная выше. Я посмотрел итог и решил, что справедливее дрейн откидывать так, мои Body+WP против Уровня силы адепта дважды. Получается не прокину 8 успехов и не будет мне счастья, плюс получу урон. По моему так справедливо.
Body 4\6 [10]
AGI 6\6 [12]
REA 5\6 (+3) [14]
STR 5\6 [11]
WP 4\6 [10]
LOG 2\6 [8]
INT 5\6 [11]
CHA 1\6 [7]
Edge 5\7
P.Edge 5
7) Побочные атрибуты:
1. Человечность = 6
2. Магия = 6, 1 навык адепта не ниже 4lvl на холяву.
3. Инициатива= 13 [19] + (4D6) (+8 единиц)
4. Храбрость= 5 [17]
5. Разбираться в людях= 6 [18]
6. Подъёмный груз= 9 [21]
7. Память= 6 [18]
8. Ходьба\Бег= 12\24 +2м\hit [24\48 +2m\hit]
9. Астрал инициатива= 10 +2D6 [20 +2D6]

Лимиты:
-Физический:7 (+2) [16 (+2)]
-Ментальный: 5 (+2) [13 (+2)]
-Социальный: 4 (+2) [10 (+2)]

Критические пределы:
-Физический: 10 (+3) [13 (+3)]
-Стан: 10 [13]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *