scum как прокачать навыки
Билд по scum, или естественный отбор в scum.
Билд «Евгений Онегин»
Здравствуйте мои братья по цеху, с вами ваш непокорный слуга и сегодня я хотел бы провести анализ разных перков и характеристик и собрать лучший Билд для игры в соло. Упор тут ставиться на максимальную эффективность в перестрелках, универсальность и личный скилл игрока, поэтому для любителей посидеть в кустах или любителям наслаждаться механикой выживания в глуши, да и вообще любителям эксклюзивных билдов, я предлагаю проходить мимо.
Так же напоминаю, что этот Билд собран исключительно из моих соображений и кое-где я могу ошибаться, так что, вместо того чтоб запускать тапки из рельсотронов прошу сначала указать где именно я ошибся и вести объективную критику.
Сразу хочется сказать, что я буду описывать игровые ситуации и необходимость тех или иных навыков в наиболее часто встречаемых ситуациях, поэтому будет много писанины, а для тех кто не любит «многа букаф» предлагаю сразу пролистать до конца, отдать первому встречному свои пожитки и идти лесом. Так о чем это я? Ах, да Билд.
Навык винтовок нам нужен всегда, так как всякого рода калаши в наше время добыть слишком легко, если ходить на рт, а навык прямо влияет на скорость перезарядки и отдачу(кто не хочет зажимать с акогом в точку?(поклонникам мышек от A4Tech привет)).
Так же стоит учесть что при перегрузе наша выносливость начинает тратиться намного быстрее(а перегруз у нас будет всегда, если канещ вы не сливаетесь каждые 10 минут), а если вы в довесок ещё и мокрый. И тут мы вспоминаем силу и его влияние на вес который мы сможем носить без особо страшных штрафов.
Так же по части выносливости частенько возникает дилемма. А что же качать до 3 уровня running или endurance. Тут бы я порекомендовал выкачивать именно running до 3, однако вы можете с чистой совестью вкачать и endurance, главное не делите очки навыков пополам.
В текущей версии игры бонусы начинают работать исключительно при полной прокачке до определённого уровня.
Понимаю, каждому хочется быть молодым и горячим, но к сожалению представительниц прекрасного пола в игре пока нет(простите уважаемые феминистки уж такая игра).
Например камуфляж можно прокачать приседая в кустах до 1 уровня всего за 43 минут, а до 2 лишь за 86 минут(+100% к шансу выпадения предметов из зековского кошелька). Период приседаний лучше соблюсти в 4 секунды.(вспоминаем школьную физру?)Ну и тратим оставшееся 1 очко в survival.
Однако в интеллекте вы можете вполне свободно перераспределять навыки так как вы сами этого хотите. Но все же хотелось бы подметить что такие навыки как aweraness и sniping быстро вы не прокачаете, если вообще прокачаете.
Итак вот он герой нашего времени, борец за свободу и по совместительству зек в антиутопическом мире scum.
Scum как прокачать навыки
Да, я буду брать некоторую информацию из других руководств, но вы всегда можете видеть ссылку на первоисточник, если таковой использовался мной.
У меня критически мало времени, а в последнее время его нет совсем, поэтому работы над гайдом идут очень медленно.
Я вам ни чем не обязан и вы мне тоже, поэтому прошу держать свои негативные(у некоторых даже быдлядские) комментарии при себе. Если не нравится гайд, то найдите себе другой более хороший, или напишите его сами.
Спасибо за внимание!
События «выживалки» происходят в альтернативном будущем, в котором транснациональным корпорациям удалось захватить всю власть на Земле. Правительства стран превратились в обычных пешек, действия которых направлены только на улучшение позиций крупных компаний. Большинство людей превратились в рабов, которые не живут, а лишь выживают, создавая еще больше денег для богатеев, управляющих миром.
Однако на планете еще есть силы, которые пытаются противостоять несправедливой системе, призывая людей бороться с ней. Таких граждан быстро отлавливают и тут же превращают их в преступников. Затем их просто помещают в огромные тюрьмы, изолируя от общества и показывая остальным, что бывает с мятежниками.
Желая успокоить население и снизить вероятность возникновения бунтов до минимума, корпорации создают так называемый проект «Остров». Речь идет об уникальном шоу, транслируемом на множестве телеканалов круглые сутки. Его смотрит большая часть населения Земли, когда не занята работой на заводах и фабриках. Благодаря ему люди забывают о своих проблемах и несправедливости, царящей в мире.
Действия телепроекта разворачиваются на островке под названием Бань де Кайен, созданном специально для этого шоу. Его участниками становятся все «преступники», которых приговорили к казни. Почти на каждом дереве и столбе установлены камеры и датчики, благодаря которым зрители могут наблюдать за своими любимцами. Для предотвращения побегов организаторы вживляют во всех заключенных специальные импланты. Одним из таких участников вы и будете управлять.
Добавим, что во время 1-го сезона «Острова» у нескольких участников получилось сбежать. Говорят, что они избавились от своих имплантов и убрались с острова, а затем создали подпольный альянс под названием «Отступники», борющийся с мировой элитой, угнетающей обычных людей. Судя по всему, главная цель игры заключается в снятии импланта и присоединении к этой бунтарской группе.
Абсолютно все участники телешоу имеют на затылке имплант, позволяющий им следить и управлять основными параметрами своего организма, а также воскреснуть после смерти. Он вживлен прямо в спинной мозг, поэтому дает возможность контролировать тело осужденного.
Первоначально данная технология разрабатывалась только для решения медицинских задач, так как она помогала больным, не способным контролировать свое тело или нуждающимся в стимуляции определенных функций организма, в реабилитации. Позднее его начали использовать на обычных людях для контроля над их действиями.
Заключенным внедряют его усовершенствованный вариант под названием BCU-2, который является технически сложным блоком, обладающим массой разнообразных опций и позволяющим кардинальным образом повлиять на мозговые функции. Например, если носитель импланта оказывается на грани жизни и смерти, то устройство берет контроль над телом и начинает быстро восстанавливать его основные органы.
Теперь вы знаете основную предысторию игры, а также о структуре ее мира и имплантах, поэтому пора приниматься за создание своего героя.
Все заключенные имеют 4 базовых параметра: Интеллект, Выносливость, Силу и Ловкость. Благодаря настраиваемым умениям можно отрегулировать телосложение героя. К примеру, худой персонаж сможет дольше и быстрее бегать, а толстый – выдержать больше урона, но при этом быстро выдыхаться при беге.
В редакторе вам удастся выбрать значения для всех четырех характеристик. Естественно, чем выше оно будет, тем большее количество очков навыков вам удастся распределить в дальнейшем. Все умения обладают 3-мя уровнями развития: обычным, средним и экспертным. Для улучшения первого нужно потратить 1 очко, второго – 2 очка, а третьего – 3 очка.
Игроки
При игре на многопользовательском сервере вам предстоит сражаться за свою жизнь с еще 63 бойцами. Верить никому нельзя, так как убийство пользователей в SCUM позволяет не только получить ценную добычу, но и очки славы.
Найти биту, кирку или лопату можно в складских помещениях и амбарах, а в простых домиках обычно лежат топоры и ножи. Что касается пушек и боеприпасов к ним, то отыскать их вы сможете лишь на базах военных, в тюрьме, зданиях полиции, аэродроме или на тренировочном полигоне.
Каждый заключенный в игре оснащен так называемым имплантом BCU. Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.
Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.
Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.
Во вкладке Монитор организма можно посмотреть показатели своего тела. Речь идет о возрасте, массе, температуре, объеме крови и количестве зубов. Все эти показатели имеют реальное влияние на игровой процесс.
Допустим, если вам выбьют зуб во время драки, то это непременно приведет к затруднению в приеме пищи, а это в свою очередь увеличит рост голода. В итоге у вас ухудшатся параметры телосложения и тела. В конце вы и вовсе можете умереть и все это из-за пары зубов. Не забывайте вовремя чистить свои зубки.
В этой категории демонстрируется также наличие или отсутствие у вас различных заболеваний.
В разделе Монитор действий можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.
В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. ПВН нагрузки – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.
МУВ (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.
Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.
На эти значения влияют умения и параметры вашего персонажа. Если справа от показателя указано 100 процентов, то это значит, что он работает максимально эффективно. В ином случае на него воздействуют какие-то внешние факторы.
Scum как прокачать навыки
В этом руководстве мы рассмотрим такие темы как:
Приветствую вас, коллеги по опасному бизнесу. Решил вкинуть свои пять копеек в общее информационное поле. Всевозможных гайдов уже довольно много, они разнообразны и информация в них разрозненна. Мое руководство охватит лишь те моменты, которые жизненно необходимы при игре на ПВП серверах. Здесь вы не найдете информацию какие патроны подходят к какому оружию, о спавне предметов, команд админа т.е. очевидных вещей и прочей читерской хрени. Мы тру хардкорщики, а мамкины выживальщики пускай играют в солянку. Информация актуальна на момент патча 0.1.17.9119. Итак приступим:
Running – бег, скорость перемещения вашей тушки в пространстве. Навык важный, но сложность прокачки средняя.
Stealth – скрытность, влияет на уровень шума производимый вами. Зависит от поверхности по которой вы передвигаетесь, вашей одежды (ботинок в частности). Прокачка средней сложности.
Awareness – осведомленность (бдительность) возможность обнаруживать врага на растоянии, подсвечивает предметы на земле, так же влияет на следопытство при охоте на животных. При использовании немного тратит выносливость. Имеет всплывающий индикатор опасности (красный треугольник с восклицательным знаком). Очень важный навык и прокачивается довольно долго и тяжело (после патча 9119 не качается вообще никак, по этому вкачиваем при создании перса).
Camouflage – маскировака, возможность скрытно доставить свою тушку к вражине с целью попортить тому шкуру. Навык работает только в положении лежа, густой растительности и не в прямой видимости. Очень важный навык, прокачивается средне-тяжело. На сколько сильно его будете качать в игре зависит от степени вашего задротства.
Survival – выживание, способность крафтить разные полезные ништяки. Прокачивается очень легко.
При повышении навыка на первый уровень вы потратите одно очко навыков, на второй уже два, на третий уже три. Таким образом чтобы прокачать нужный навык на максимум необходимо шесть очков навыков.
После начала игры нам доступно для прокачки немного больше навыком чем при создании перса:
Для поднятия навыка необходимо набрать очков:
1 уровень – 10 000
2 уровень – 100 000
3 уровень – 1 000 000
4 уровень – 10 000 000
Рассмотрим не доступные при создании перса навыки:
Resistance – стойкость, влияет на возможность отравления пищевыми продуктами, возможность заболеть, стойкость к перепадам температур. Прокачивается сложно.
Medical и Animal handling – медицина и свежевание животного (в будущем возможно приручение) прокачаны из коробки уже на 3 уровень, что дает нам право не заботиться больше о них.
Tactics – активирует красную обводку противника за укрытием на определенное время, чем выше уровень тактики – тем дольше сохраняется обводка.
Cooking – приготовление пищи, чем выше уровень – тем более сложные блюда вы сможете приготовить. Прокачивается средне – легко.
Теперь вычеркнем то что уже прокачали и что нам совсем не нужно:
Resistance – повышается в процессе излечения вами какой-либо болячки. Тоже довольно просто.
Throwing – кидаем все что ни попадя в зомбей и животных.
Снайперская стрельба – Тут необходима оптика, качается в лёт, главное попадать по цели 😊
Camouflage – Очень важный навык, прокачивается средне-тяжело. На сколько сильно его будете качать в игре зависит от степени вашего задротства. Для его повышения нужно встать, лечь. Из коробки нужно было встать, лечь, проползти и делать это в кустах, спустя несколько патчей хватает уже просто растительности на земле. На песчаном пляже не работает. Тут автоматики нет, придется сидеть перед компом и тыркать пимпы либо нам помогут макросы.
Tactics – больше пвп – больше опыта, воюем на ивентах, из кустов следим за противником 😊
Cooking – валим животину и тупо жарим все мясо, не сильно напряжно.
По просьбам телезрителей:
Stealth – Прокачка средней сложности. Повышается когда вы ползаете, ходите в присяди, можно воткнуться носом в камень, зажать W и уйти курить на пару часиков.
Сделал видосик по своим статам для истории:
Лисичка обыкновенная и псилоцибе синеющая – дают витамин D.
Головач гигантский – самый полезный из всех, содержит витамин С, ПРОТЕИН, УГЛЕВОДЫ, ЖИР, САХАР.
Сырое мясо животного – ПРОТЕИН, ЖИР, немного соли. Скоро запретят употреблять в пищу.
Жареное мясо животного\зомби\игрока – ПРОТЕИН, ЖИР, чуть больше соли.
После того как мы слопали немного. мяса и эти три вида грибов по несколько штук мы получим такую картину:
Недостающее можно получить из:
Витамин А – черемша, морковь, огурец, таблетки витаминов
Витамин Е – Черемша, Семечки подсолнуха, таблетки витаминов
Витамин К – Черемша, Виноград, Брокколи, Огурец, Морковь, таблетки витаминов
Кроме того существует весьма обширный список ягод, овощей и фруктов и каждый из них дает какой то свой витамин или элемент. Яблоки, лук, лимон, картофель, клубника, кукуруза, шиповник и т.д. Найти их можно на огородах, кои часто встречаются в деревнях.
3. Советы по быстрому старту, как наиболее продуктивно начать играть на новом сервере:
Лень описывать всю ету мелкую суету, просто записал короткий видосик:
Создание персонажа
При начале нового выживания до старта игры необходимо создать персонажа, от лица которого будет происходить выживание. Для создания доступны как мужские, так и женские персонажи.
Атрибуты [ ]
К атрибутам относятся:
Каждый из атрибутов имеет влияние на характеристики жизнедеятельности персонажа, а также на навыки, соответствующие определённому атрибуту.
Возраст [ ]
Возраст персонажа можно установить в пределах 20-50 лет. Этот параметр влияет в первую очередь на дополнительные очки атрибутов, что позволяет получить их при нехватке прокачки для определенного стиля игры и важности наличия определенного количества очков нужного атрибута. Количество дополнительных очков атрибутов отображается над шкалой выбора возраста (рис. 1 область 3).
Возрастные бонусы атрибутов персонажаВозраст | СИЛ | ВЫН | ЛОВ | ИНТ |
---|---|---|---|---|
20 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 |
21 | 0,1 | 0,0 | 1,9 | 0,0 |
22 | 0,2 | 0,0 | 1,8 | 0,0 |
23 | 0,3 | 0,0 | 1,7 | 0,0 |
24 | 0,4 | 0,0 | 1,6 | 0,0 |
25 | 0,5 | 0,0 | 1,5 | 0,0 |
26 | 0,6 | 0,0 | 1,4 | 0,0 |
27 | 0,7 | 0,0 | 1,3 | 0,0 |
28 | 0,8 | 0,0 | 1,2 | 0,0 |
29 | 0,9 | 0,0 | 1,1 | 0,0 |
30 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 |
31 | 1,0 | 0,1 | 0,9 | 0,0 |
32 | 1,0 | 0,2 | 0,8 | 0,0 |
33 | 1,0 | 0,3 | 0,7 | 0,0 |
34 | 1,0 | 0,4 | 0,6 | 0,0 |
35 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,0 |
36 | 1,0 | 0,6 | 0,4 | 0,0 |
37 | 1,0 | 0,7 | 0,3 | 0,0 |
38 | 1,0 | 0,8 | 0,2 | 0,0 |
39 | 1,0 | 0,9 | 0,1 | 0,0 |
40 | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 |
41 | 0,9 | 1,0 | 0,0 | 0,1 |
42 | 0,8 | 1,0 | 0,0 | 0,2 |
43 | 0,7 | 1,0 | 0,0 | 0,3 |
44 | 0,6 | 1,0 | 0,0 | 0,4 |
45 | 0,5 | 1,0 | 0,0 | 0,5 |
46 | 0,4 | 1,0 | 0,0 | 0,6 |
47 | 0,3 | 1,0 | 0,0 | 0,7 |
48 | 0,2 | 1,0 | 0,0 | 0,8 |
49 | 0,1 | 1,0 | 0,0 | 0,9 |
50 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 |
Навыки [ ]
В левой части экрана на этом этапе расположены следующие области:
Стартовый уровень навыков устанавливается при помощи ползунков (рис.2 области 5, 6, 7, 8).
Чтобы поднять уровень навыка с нулевого на первый потребуется 1 свободное очко навыков.
Чтобы поднять уровень навыка до второго потребуется дополнительно 2 свободных очка навыков, суммарно 3 свободных очка навыков.
Чтобы поднять уровень навыка до третьего потребуется дополнительно 3 свободных очка навыков, суммарно 6 свободных очков навыков.
Таким образом, имея максимальное значение атрибута, можно прокачать до третьего уровня только один навык, связанный с этим атрибутом, либо распределить очки в пропорциях, соответствующих значимости для определённого стиля игры.
Необязательно расходовать свободные очки навыков, если в приоритете прокачивать навыки самостоятельно «с нуля», ведь при прокачке навыков в игре персонаж получает дополнительные очки славы и их получение на ранних стадиях игры упростится.
С атрибутом Силы связаны следующие навыки:
С атрибутом Выносливости связаны следующие навыки:
С атрибутом Ловкости связаны следующие навыки:
С атрибутом Интеллекта связаны следующие навыки:
Подробнее о навыках смотрите в соответствующей статье.