С помощью йода что можно определить крахмал соль соду кислоту
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКлавдия Кадомцева
Похожие презентации
Презентация на тему: » Тест 7. Разнообразие веществ. Начать тест 3 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.» — Транскрипт:
1 Тест 7. Разнообразие веществ. Начать тест 3 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
2 Результат теста Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
3 Какое вещество используют при приготовлении супа? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). СОЛЬ КРАХМАЛ СОДУ ГЛЮКОЗУ
4 Как называется виноградный сахар? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). ГЛЮКОЗАСОЛЬ СОДАКРАХМАЛ
5 Какое вещество можно определить с помощью йода? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). КРАХМАЛ СОДУ СОЛЬ КИСЛОТУ
6 Какое вещество на кухне может быть опасно? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). КИСЛОТА САХАРСОДА КРАХМАЛ
7 Как называется наука, изучающая вещества? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). ХИМИЯБИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯМАТЕМАТИКА
8 Какое вещество нередко образуется в небе и выпадает вместе с дождём? Кликните на правильный ответ (ДА) или неправильный ответ (НЕТ). КИСЛОТА АЛЮМИНИЙСАХАР СОДА
9 Чем опасны кислотные дожди? Задание теста с несколькими правильными ответами. РАЗРУШАЮТ ПОСТРОЙКИ ВРЕДЯТ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА ВРЕДЯТ РАСТЕНИЯМ И ЖИВОТНЫМ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУХ исправитьответ готов!
10 Какие организмы защищаются от врагов с помощью кислоты? Задание теста с несколькими правильными ответами. МУРАВЕЙ ШИПОВНИК исправить ответ готов! ОСА КРАПИВА
Тест с ответами по окружающему миру “Тела, вещества, частицы” для 3 класса
1. Что такое тела:
а) сложные предметы, состоящие из одного или нескольких веществ +
б) газообразное вещество
в) невидимые частицы
2. Что относится к искусственным телам:
а) Луна
б) карандаш +
в) камень
3. Может ли вещества меняться при делении:
а) да
б) в редких случаях
в) нет +
4. Что относится к веществам:
а) крахмал +
б) Солнце
в) гвоздь
5. Какое тело имеет три состояния: мягкое, твердое и газообразное:
а) огонь
б) воздух
в) вода +
6. Какие бывают вещества:
а) узкие
б) твёрдые +
в) длинные
7. Как называются тела, которые создал человек:
а) естественные
б) твердые
в) искусственные +
8. Что относится к естественным телам:
а) комар +
б) кирпич
в) ложка
9. Как называются тела, созданные природой:
а) искусственные
б) мягкие
в) естественные +
10. Назови жидкое вещество:
а) мрамор
б) нефть +
в) природный газ
11. Какие вещества растворяются в воде:
а) сода, соль, сахар +
б) песок, мел, сода
в) соль, сахар, подсолнечное масло
12. Что из находящегося на кухне относится к веществам:
а) солонка
б) сода +
в) крупа
13. Определи, какое вещество может быть молочным, лимонным и яблочным:
а) кислота +
б) крахмал
в) соль
14. К твёрдым веществам относится:
а) бензин
б) вода
в) соль +
15. Отметь опасную жидкость для здоровья:
а) уксус +
б) кефир
в) молоко
16. Отметь вещество:
а) блюдце
б) сахар +
в) сахарница
17. Какие вещества входят в состав воздуха:
а) хлор, фтор
б) водород, медь
в) кислород, азот +
18. Отметь искусственное тело:
а) пчела
б) лампа +
в) муха
19. Какое вещество входит в состав воздуха:
а) йод
б) цинк
в) углекислый газ +
20. Отметь искусственное тело:
а) цветок
б) молоток +
в) птица
21. В какой строке указаны только газообразные вещества:
а) азот, кислород, углекислый газ +
б) кефир, ряженка, хлор, фтор
в) вода, крахмал, соль, перец
22. Отметь искусственное тело:
а) огурец
б) вилка +
в) картофель
23. В какой строчке указаны только вещества:
а) карандаш, чернила, пенал, сахар
б) парта, доска, стол, стул, лампа
в) алюминий, железо, медь +
24. Отметь естественное тело:
а) компьютер
б) цветок +
в) бутылка
25. Частицы питательных веществ всасываются в кровь:
а) в пищеводе
б) в толстой кишке
в) в тонкой кишке +
26. Отметь естественное тело:
а) сковорода
б) помидор +
в) тарелка
27. Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела человека:
а) белки +
б) углеводы
в) витамины
28. Отметь естественное тело:
а) меч
б) мяч
в) бабочка +
29. Какая наука изучает вещества:
а) химия +
б) экология
в) биология
30. Найди вещество:
а) чашка
б) сахар +
в) ложка
Описание презентации по отдельным слайдам:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс ФГОС УМК «Школа России» Учитель начальных классов МБОУ «РСОШ №10» Греховодова Татьяна Анатольевна 2013 год
ТЕСТ «Разнообразие веществ»
1 вариант ответа 2 вариант ответа 3 вариант ответа 4 вариант ответа
глюкозу соду соль крахмал 1. При приготовлении супа используют:
соль крахмал сода глюкоза 2. Как называется виноградный сахар?
крахмал соль соду кислоту 3. С помощью йода можно определить:
сахар крахмал сода кислота 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?
биология математика химия экология 5. Как называется наука, изучающая вещества?
сахар соду крахмал уксусную кислоту 6. Какое вещество используют только в разбавленном виде?
крапива ромашка оса муравей 7. Какой организм не защищается от врагов с помощью кислоты?
Источники: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс, И.Ф. Яценко, Москва «Вако» 2012 год
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-176738
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по окружающему миру на тему » Как устроен мир», « Эта удивительная природа «. (3 класс)
Тест по окружающему миру 3 класс 1 четверть ( Автор: А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова)
Тема: « Как устроен мир», « Эта удивительная природа ».
Учитель: Смирнова И.А., ГБОУ СОШ № 128, СПб.
1.Что отличает человека от других живых существ?
2.Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?
3.Что относится к символам государства?
4.Кто является главой государства в нашей стране?
5.Что такое окружающая среда?
6.Какие действия взрослых помогают охране природы?
7.С помощью йода можно определить :
8.Какого газа в воздухе больше всего?
9.Что происходит с воздухом при нагревании?
10.Какое свойство воды указано неверно?
— верхний плодородный слой земли
— слой земли на поверхности
— слой земли, в который внесли удобрение
— слой земли, в котором обитают животные
12.Растения называют «лёгкими планеты», так как они:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1331155
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по окружающему миру УМК «Школа России» 3 класс А.А. Плешаков. Тема: «Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ»
Тест по окружающему миру УМК «Школа России» А.А. Плешаков 3 класс. Тема: «Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ»
Инструкция по проведению тестирования по окружающему миру.
1.Цель создания теста – проверка знаний учащихся по разделу «Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.» из курса «Окружающий мир» (3 класс, I четверть)
2. Итог прохождения учеником теста выставляется в виде отметки в журнал.
3. В ходе теста ученики демонстрируют знания по данной теме.
4. Тестирование выполняется в индивидуальном порядке, без использования справочной литературы.
5. Время прохождения теста – 10 минут
6. Система оценки (за верный ответ):
— на альтернативный ответ – 1 балл
— на соответствие – 3 балла (вопрос 6)
7. Для получения отметки:
Тест «Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ»
Ученика(цы) 3 класса _______________________________________
1. Найди неверное высказывание. Тела бывают:
2. Как называется наука, изучающая вещества?
3. Что не относится к естественным телам?
4. Что не относится к искусственным телам?
5. Что не относится к веществам?
6. На рисунке изображены модели частиц. Подпиши, к каким веществам они относятся: жидким, твердым, газообразным.
__________________ __________________ ________________
7. В какой группе перечислены жидкие вещества?
Книга, стул, тарелка.
8. К каким телам можно отнести лёд?
9. В каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство?
10. С помощью йода можно определить, есть ли в продуктах:
11. Это – одно из важнейших питательных веществ, необходимых человеку. Содержится во многих продуктах растительного происхождения. Что это за вещество?
12. Какое вещество на кухне может быть опасно?
13. Какое вещество используют только в разбавленном виде?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-769969
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.