С кем не бывает что значит
с кем не бывает
1 с кем не бывает?
См. также в других словарях:
Лучше не бывает — As Good as It Gets … Википедия
БЫВАТЬ — БЫВАТЬ, аю, аешь; несовер. 1. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.). Жить, существовать (время от времени, случайно, иногда). Бывали богатыри на Руси. Бывают и смельчаки и трусы. 2. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.). Наличествовать, иметься, иметь… … Толковый словарь Ожегова
бывать — аю, аешь; нсв. Многокр. = Быть (но обозначает действие или состояние, повторяющееся постоянно, часто или изредка). Дома почти не бываю. Бывал на всех юбилеях. Вам не стоит б. у нас. И не в таких переделках бывал. Так смеются, когда бывают… … Энциклопедический словарь
бывать — а/ю, а/ешь; нсв., многокр. см. тж. бывай, бывай здоров, бывайте здоровы, как не бывало, как ни в чём не бывало … Словарь многих выражений
неудачно действовать — ▲ действовать (как л) ↑ с, неудача < > успешно действовать промах. промашка. разг: натворить. натворить [наделать] дел [делов. прост]. напортачить. наколбасить. наломать дров. заварить кашу. допустить (# небрежность, ошибку, промах).… … Идеографический словарь русского языка
Нина Кокорева — Нина Николаевна Кокорева Дата рождения: Гражданство: Россия Род деятельности: поэтесса Направление: рок музыка Нина Николаевна Кокорева … Википедия
Кокорева — Кокорева, Нина Николаевна Нина Кокорева Имя при рождении: Нина Николаевна Кокорева Гражданство: Россия Род деятельности: поэтесса … Википедия
пить — глаг., нсв., употр. очень часто Морфология: я пью, ты пьёшь, он/она/оно пьёт, мы пьём, вы пьёте, они пьют, пей, пейте, пил, пила, пило, пили, пьющий, пивший, питый; св. выпить; сущ., с … Толковый словарь Дмитриева
Перекрёсток (фильм, 1998) — Перекрёсток Жанр мелодрама комедия … Википедия
Банкет (мультфильм) — Банкет Тип мультфильма объёмный (из предметов застолья) Режиссёр Гарри Бардин … Википедия
Кокорева, Нина Николаевна — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить дату рождения персоны. Добавить место рождения персоны. Добавить иллюстрации … Википедия
С кем не бывает или с кем ни бывает?
Ответы:
С кем не бывает! Употребим частицу НЕ в данном высказывании. По смыслу это утвердительное предложение, здесь нет отрицания, то есть мы можем перефразировать это предложение: «со всеми может это случится». Такие предложения в русском языке имеют обобщающее значение. В них пишется частица «не».
Как не заблудиться в этом многообразии книг! (Можно заблудиться в этом многообразии книг).
Как не потерять самообладания в этой кутерьме! (Можно потерять самообладание. )
Как не восхищаться этим благородным человеком! (Следует восхищаться. ).
Чаще всего эти предложения имеют восклицательную интонацию.
Несмотря на то, что выбирать нам надо между двумя отрицательными частицами «не» и «ни», в целом наше выражение «с кем не бывает» носит утвердительный обобщающий характер, подобные выражения пишутся с частицей «не». Приведем пример:
Не переживай из-за плохой оценки за этот нелегкий для тебя экзамен, с кем не бывает!
Так как в предложении отсутствует отрицание, надо писать с «не».
Верное написание будет: «С кем не бывает», ошибочное написание с «ни».
Примеры предложений: С кем не бывает, каждый может ошибиться.
С кем не бывает, но надо быть внимательнее.
Правильно: с кем не бывает.
Интересно, что раньше это выражение употреблялось довольно редко, например: «А биение сердца, трепет, сладостная нега и прочее такое ― с кем не бывает? (И. А. Гончаров. Обыкновенная история). В наше время оно стало весьма обычным способом ободрения себя и других: «Ничего, с кем не бывает».
Выбор отрицательной частицы НЕ связан с риторическим характером вопроса: с кем не бывает? Со всеми случается.
Для сравнения (другие риторические вопросы): «Кто только не бывал у Горького! Как не любить родной Москвы! Ну как не порадеть родному человечку!»
Рассуждать нужно так:
Само выражение носит риторический характер, можно заменить таки выражением, как «с каждым может случиться» или «со всеми может такое случиться». В речи это выражение используется довольно часто.
Часто люди так говорят, когда хотят себя оправдать, мол «ну с кем не бывает?».
Правильно пишется «с кем ни бывает». В этом случае говорится о действии, которое может происходить с каждым, поэтому отрицательная частица «не» не уместна.
Для того, чтобы определиться с правильностью написания частицы «не» или «ни» необходимо видеть предложение целиком.
Отрицательная частица «не» используется для отрицания чего-либо, в то время, как частица «ни» усиливает отрицание и используется тогда, когда в предложении уже есть частица «не», либо слово «нет».
Да ладно, с кем не бывает.
Правильно писать С кем не бывает?! Это фраза означает растерянность, допущение ошибки и оплошности, так говорит человек, который хочет оправдаться за свою ошибку и не внимательность. Синонимом является, я думаю, фраза «человеческий фактор». Используется в разговорной речи. В деловой переписке такая фраза не используется.
Мне кажется, что правильно написать нужно «с кем не бывает», именно так я написала в своем сообщении. Объяснить свое мнение не смогу, чисто интуитивно мне кажется, что именно так правильно писать это словосочетание.
пишется с кем не бывает. это говорится любому если у него не поладки
С кем не бывает
3.3K постов 3.5K подписчиков
Правила сообщества
1) Политические посты (будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег «Политика» автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;
2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью «Twitter»;
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт @admoders
В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции @moderator
22 декабря
Служба безопасности сбербанка
Религиозное воспитание
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Хитрая бабуля
Кто выключил свет?
Уничтожила.
Зачем водители в США открывают багажники?
Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.
Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
Мышеловка
О наслаждении
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Ответ на пост «Спалилась»
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
А уже всё…
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Попытка онлайн-покупки машины без допов, или «на УАЗ блок подушек безопасности устанавливает не завод, а продавец»
Все слышали о беспределе автодилеров, и некоторые производители запустили сервисы онлайн-продаж, в том числе и УАЗ. Мне как раз нужен Патриот, местный дилер АО «Взлёт» предлагает только машины с ковриками и брызговиками на 150 тысяч рублей. А оказывается, прогресс добрался и до Ульяновска, на сайте uaz.ru обещают:
Теперь-то они не отмажутся, что машина «под контракт», вношу те же самые 15 тысяч, опять получаю чек:
И сразу же звоню на горячую линию завода со словами, что я хочу всё-таки получить автомобиль, а не деньги. Через несколько минут звонок из Взлёта и я выслушиваю от некоего менеджера Николая охуительную историю о том, что с завода машины к ним приходят без блоков подушек безопасности (!) и эти блоки на машины ставит сам дилер (!!), блоков нет и не будет, и продать машину вам не можем, хотя сама машина есть. Точнее можем продать такую же, но с ковриками на 150 тысяч рублей. Коллеги аж не поверили, а когда включил запись разговора, ржали всем офисом, ладно хоть двигатель не дилер ставит. На горячей линии ничего ге смогли ответить на вопрос о машине без блока подушек, «зафиксировали информацию» и ответят в течение 10 рабочих дней. Также сделал запрос на завод с вопросом, правда ли УАЗ выпускает машины без блоков подушек безопасности и их потом ставит продавец, пока без ответа.
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.