С 410 ошибка емпп этран что это значит

Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

5.2. На основании информации об Акте ГУ-23 ВЦ, поступившем из ЕАСАПР М в АС ЭТРАН автоматически формируется сообщение 407 об отцепке вагона и заготовка досылочной дорожной ведомости.

5.3. По факту готовности вагона к отправлению со станции отцепки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23ВЦ.

5.4. На основании Акта ГУ-23 ВЦ о готовности вагона к отправлению приемосдатчик распечатывает вагонный лист из заготовки досылочной дорожной ведомости и:

— при невозможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает бумажный носитель вагонного листа и осуществляет в АС ЭТРАН в накладной операцию «Прием приемосдатчиком» (ФИО приемосдатчика формируется на основании учетной записи в АС ЭТРАН);

— при наличии возможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает вагонный лист в электронном виде с применением электронной подписи. На основании вагонного листа, подписанного электронной подписью, в АС ЭТРАН в накладной автоматически выполняется операция «Прием приемосдатчиком».

5.5. По результатам выполнения операции «Прием приемосдатчиком» в досылочной дорожной ведомости или подписания вагонного листа электронной подписью автоматически формируется в АС ЭТРАН с. 410 с посылкой в АСОУП.

5.6. По результатам успешного приема в АСОУП с. 410 досылочная дорожная ведомость на отправление груженного вагона в АС ЭТРАН автоматически подписывается электронной подписью ответственного первого заместителя начальника ЦФТО, в истории документа проставляется операция «Отправление» и документ автоматически переводится в состояние «В пути».

5.7. В случае обработки с. 410 в АСОУП с ошибкой оформление с. 410 автоматически повторяется в АС ЭТРАН через заданные промежутки времени (для первого часа ожидания – один раз в 5 минут, для второго часа ожидания – один раз в 20 минут) до получения успешного приема.

В случае обработки с. 410 при первой передаче с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» осуществляется повторная передача с.410 через 5 минут. В случае повторной обработки с. 410 с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» происходит переход на «ручное» оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента.

5.8. Приемосдатчик контролирует факт успешного приёма сообщения 410 и перевода состояния досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути». По результатам успешного приема с. 410 в АС ЭТРАН автоматически формируется соответствующее информационное окно с указанием номера досылочной ведомости. По факту перевода в АС ЭТРАН досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути» передает установленным порядком вагонный лист оператору СТЦ для отправления вагона со станции с приложением сопроводительных документов при их наличии.

Порядок документооборота при нестандартных и нештатных ситуациях

6.1. Под нестандартными и нештатными ситуациями в рамках настоящей технологии принимаются:

6.1.1. сбои при автоматическом формировании перевозочных и первичных документов в автоматизированных системах ОАО «РЖД»: АС ЭТРАН, АСОУП, АСУ СТ, ЕАСАПР М;

6.1.2. неправильные действия приемосдатчиков (нарушение последовательности действий, предусмотренных настоящей технологией);

6.1.3. неработоспособность информационных и автоматизированных систем ОАО «РЖД» (отключение электроэнергии, вирусные атаки и т.п.);

6.1.4. ошибки АСОУП, конвенционные запрещения и ограничения, недостаточное количество денежных средств на ЕЛС плательщика.

6.2. При наступлении события в соответствии с пунктами 6.1.1.-6.1.3. настоящей технологии приемосдатчик оформляет запрос в АСУ ЕСПП.

При невозможности автоматической посылки с. 410 приемосдатчик передает подписанный вагонный лист агенту СФТО станции отправления (на опорную станцию либо в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий) с целью посылки с. 410 агентом СФТО в ручном режиме. После успешной посылки с. 410 агент СФТО возвращает вагонный лист приемосдатчику или оператору СТЦ для отправления вагона со станции.

В случае, если на основании полученного уведомления ГУ-2б ВЦ/Э в автоматическом режиме не заполнилась графа 7 «Время выполнения операции/ время уведомления о завершении грузовой операции/ возврат на выставочный путь» памятки ГУ-45ВЦ на уборку, приемосдатчик направляет по данному факту обращение в АСУ ЕСПП и формирует памятку ГУ-45ВЦ на уборку в АСУ СТ установленным порядком в ручном режиме.

6.3. При наступлении события в соответствии с пунктом 6.1.4. настоящей технологии оформление перевозочных документов осуществляется в установленном порядке через опорную станцию или отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 640 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Что делать, если возникла Ошибка 410 (Gone)?

С 410 ошибка емпп этран что это значит. 1041x694x5 prichin i reshenij esli voznikla Oshibka 410.jpg.pagespeed.ic.2QP 0C7m7l. С 410 ошибка емпп этран что это значит фото. С 410 ошибка емпп этран что это значит-1041x694x5 prichin i reshenij esli voznikla Oshibka 410.jpg.pagespeed.ic.2QP 0C7m7l. картинка С 410 ошибка емпп этран что это значит. картинка 1041x694x5 prichin i reshenij esli voznikla Oshibka 410.jpg.pagespeed.ic.2QP 0C7m7l. 5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

Для удобства вывода и обработки ошибок в сети Интернет была введена классификация и структурирование. Существует целый ряд ошибок 4ххх. В этом выпуске поговорим о конкретной ошибке: ошибка 410 что это и как решить эту проблему на сайте, youtube, планшете или телефоне, который работает на андроиде.

Определение ошибки простым языком

Не всегда достаточно просто найти, как исправить ошибку 410, к примеру, на сайте YouTube. Порой встречаются совершенно нестандартные ситуации, поэтому, если вы понимаете природы появления этой ошибки, вы легко сможете решить даже не типичную проблему.

Давайте простыми словами выясним, ошибка 410 что это? Итак, ошибка 410 – это ответ сервера на вносимые изменения разработчиком. Проще говоря, когда возникает такая ошибка, виноваты либо вы, либо прямые руки разработчика. Но часто, такую ошибку можно встретить на YouTube и старых версиях Android. Например, к старой версии Google относит Android 4.0.

Ошибка или код 410 Gone, значит, что страница или запрашиваемый файл был удален. Частично ошибка дублируется ошибкой 404 (Not Found – Не найдено).

В результате, чтобы вы не предпринимали, вам будет выходить ошибка 410 проблемы с сетью. Но не стоит отчаиваться, есть несколько способов решить данную проблему. Единственный момент, нужно четко понимать, что данная ошибка не связана с обновлением приложения или системы сайта. В этом случае никакие танцы с бубном вас не спасут.

Наиболее распространенные места возникновения этой ошибки: на Youtube (если у вас Android), на телефоне, на планшете, просто на сайте. Ниже мы подробно рассмотрим варианты, как исправить ошибку 410.

Если ошибка 410 возникла на Ютубе

Часто данная ошибка связана именно с обновлением официального приложения. Как это исправить? Так, если вылезла ошибка 410 в ютубе на адроиде, значит нужно проверить обновление программы. Как это сделать?

С 410 ошибка емпп этран что это значит. Ispoldzujte VPN dlya obnovleniya esli vy zhivete v Krymu. С 410 ошибка емпп этран что это значит фото. С 410 ошибка емпп этран что это значит-Ispoldzujte VPN dlya obnovleniya esli vy zhivete v Krymu. картинка С 410 ошибка емпп этран что это значит. картинка Ispoldzujte VPN dlya obnovleniya esli vy zhivete v Krymu. 5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

Используйте ВПН для обновления, если вы живете в Крыму

Если обновить приложение не получается, значит версия прошивки не поддерживает больше такие обновления. Разработчики намерено отключили возможность поддержки старых устройств, намекая на покупку нового устройства. Например, если у Вас Андроид 4.4, тогда для вас это будет проблемой.

Если причины в прошивке устройства

Какой выход? Сразу хочу предупредить, что для устройств, которые выпушены лет 6 назад, вы не получите обновлений, необходимых для работы сервисов Play Market, а значит и приложения YouTube. Однако, есть способы как решить проблему, если ошибка 410 появилась на планшете. Давайте по порядку, проверим можно ли официально обновиться.

С 410 ошибка емпп этран что это значит. Proverte obnovleniya Vashej sistemy Android. С 410 ошибка емпп этран что это значит фото. С 410 ошибка емпп этран что это значит-Proverte obnovleniya Vashej sistemy Android. картинка С 410 ошибка емпп этран что это значит. картинка Proverte obnovleniya Vashej sistemy Android. 5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

Проверьте обновления Вашей системы Android

С 410 ошибка емпп этран что это значит. Ubedites chto oshibka 410 ne iz za ustrarevshej proshivki. С 410 ошибка емпп этран что это значит фото. С 410 ошибка емпп этран что это значит-Ubedites chto oshibka 410 ne iz za ustrarevshej proshivki. картинка С 410 ошибка емпп этран что это значит. картинка Ubedites chto oshibka 410 ne iz za ustrarevshej proshivki. 5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

Убедитесь, что ошибка 410 не из-за устаревшей прошивки

Если устройство старое, то вероятно, обновлений не будет. Вариантов решения вопроса не много: либо установить прошивку новую не официальную, либо установить другую программу для просмотра YouTube. Благо таких программ полно:

Кроме возможности смотреть видео с ютуба, программа блокирует любую рекламу. Однако, войти в свой аккаунт не выйдет, так программа не привязана к сервисам Google Play Market. Также есть моды официального приложения для старых прошивок, начиная с версии Андроид 2.2. Найти такую программу можно на сайте 4pda. Чтобы скачать, потребуется регистрация. Поэтому, если возникает ошибка 410 на адроид, что делать вы уже знаете.

ВАЖНО: перед установкой программ в настройках придется установить разрешение на сторонние приложения. Это нормально и ничего криминального в этом нет, тем более для вашего не столь нового устройства.

Если ошибка 410 появилась на сайте

Иногда ошибка 410 встречается на сайте, в том числе на популярных порталах. Сразу хочется сказать, что, если вы не администратор ресурса, то вам не стоит паниковать. Исправить вы ничего не сможете, если конечно сбой не носит системный характер.

Обратите внимание: Действия на компьютере нужно делать, если вы уверены на 100%, что проблема именно на вашей стороне. Проверьте сайт на другом устройстве. Если ошибка 410 на планшете или телефоне не возникает, тогда поработайте над своим компьютером. Иногда вопрос может решиться только переустановкой системы Windows.

Если возникла проблема с сетью

Иногда бывают ситуации, когда ни один из вышеперечисленного не решает проблему. Например, у вас возникла ошибка 410 на телефоне, хотя прошивка свежая, да и программы обновлены. Что делать в этом случае? Как правило, причина проблема всего одна – ваш роутер. Что нужно сделать?

Заключение

Ошибка 410 возникает чаще всего по вине администратора сайта или владельца приложения. При возникновении сбоя, не спешите искать проблему на своем устройстве. В первую очередь нужно убелиться, что проблема не является общей на всех устройствах. Удачи.

Источник

ЭТРАН — Незаменимая программа на железных дорогах

Чтобы оформить документы на перевозку груза по железной дороге, надо быть «немного» железнодорожником. Предоставляемая клиентом информация, подразумевает знание устава железных дорог и правил перевозки грузов. Но есть легкий путь. Установка специализированной программы – ЭТРАН.

Данное ПО полностью исключает:

Заказать вагоны и отправить груз можно и без использования ЭТРАНа. Но намного удобнее один раз приобрести программный комплекс и пользоваться им со своего ПК. А для отправителей массовых грузов установка такого ПО – необходимость. Далее посмотрим, кто, как, зачем и что делает в АС ЭТРАН.

Для чего нужен ЭТРАН

АС ЭТРАН – платформа, для оформления железнодорожных документов на перевозку груза. Задача данного комплекса заключается в ускорении организации преддоговорных отношений между перевозчиком, отправителем и получателем груза. Дело в том, что вся информация, которая нужна для оформления документов, находится на едином сервере.

На этот сервер загружены все законы, нормативы и сборники, которые нужны для подачи заявки и заполнения перевозочных документов. В программную оболочку установлена автоматическая проверка правильности заполнения всех граф документа. Если пользователь допустит ошибку, программа об этом информирует.

Возможности ЭТРАН

Такой подход в корни меняет процесс оформления документов на перевозку. До 2002 года клиенты РЖД подавали рукописную заявку на бумажном носителе в СТЦ. Там документ проверялся на правильность заполнения, и, если нет ошибок, отправлялся на рассмотрение. При неправильном заполнении заявки, она возвращалась клиенту на исправление, и процедура повторялась снова.

В ЭТРАНе заявка проверяется автоматически при заполнении, после отправки сразу попадает в нужный отдел ОАО «РЖД», где ее рассматривают. При таком способе заключение договора перевозки происходит быстрее.

Для кого предназначен ЭТРАН

Для всех организаций, которые отправляют и получают груз по железной дороге. Конечно, если клиенту необходима разовая услуга, покупать АС ЭТРАН нет смысла. А вот для тех предприятий, которые работают с ОАО РЖД по договору на эксплуатацию, или их пути примыкают к жд путям ППЖТ – необходимо оформление электронной транспортной накладной.

Также ЭТРАНом пользуются экспедиторы и операторы подвижного состава. Экспедитор, выступая плательщиком за отправителя или получателя, может:

Собственники вагонов, посредством данного программного комплекса, быстро оформляют «порожняк» отправителям массовых сырьевых грузов. При наличии в собственности большого количества вагонов, ЭТРАН позволяет исключить простои вагонов на промежуточных станциях, а это хорошая экономия на плате по занятости жд пути.

Источник

ЭТРАН — Незаменимая программа на железных дорогах

Чтобы оформить документы на перевозку груза по железной дороге, надо быть «немного» железнодорожником. Предоставляемая клиентом информация, подразумевает знание устава железных дорог и правил перевозки грузов. Но есть легкий путь. Установка специализированной программы – ЭТРАН.

Данное ПО полностью исключает:

Заказать вагоны и отправить груз можно и без использования ЭТРАНа. Но намного удобнее один раз приобрести программный комплекс и пользоваться им со своего ПК. А для отправителей массовых грузов установка такого ПО – необходимость. Далее посмотрим, кто, как, зачем и что делает в АС ЭТРАН.

Для чего нужен ЭТРАН

АС ЭТРАН – платформа, для оформления железнодорожных документов на перевозку груза. Задача данного комплекса заключается в ускорении организации преддоговорных отношений между перевозчиком, отправителем и получателем груза. Дело в том, что вся информация, которая нужна для оформления документов, находится на едином сервере.

На этот сервер загружены все законы, нормативы и сборники, которые нужны для подачи заявки и заполнения перевозочных документов. В программную оболочку установлена автоматическая проверка правильности заполнения всех граф документа. Если пользователь допустит ошибку, программа об этом информирует.

Возможности ЭТРАН

Такой подход в корни меняет процесс оформления документов на перевозку. До 2002 года клиенты РЖД подавали рукописную заявку на бумажном носителе в СТЦ. Там документ проверялся на правильность заполнения, и, если нет ошибок, отправлялся на рассмотрение. При неправильном заполнении заявки, она возвращалась клиенту на исправление, и процедура повторялась снова.

В ЭТРАНе заявка проверяется автоматически при заполнении, после отправки сразу попадает в нужный отдел ОАО «РЖД», где ее рассматривают. При таком способе заключение договора перевозки происходит быстрее.

Для кого предназначен ЭТРАН

Для всех организаций, которые отправляют и получают груз по железной дороге. Конечно, если клиенту необходима разовая услуга, покупать АС ЭТРАН нет смысла. А вот для тех предприятий, которые работают с ОАО РЖД по договору на эксплуатацию, или их пути примыкают к жд путям ППЖТ – необходимо оформление электронной транспортной накладной.

Также ЭТРАНом пользуются экспедиторы и операторы подвижного состава. Экспедитор, выступая плательщиком за отправителя или получателя, может:

Собственники вагонов, посредством данного программного комплекса, быстро оформляют «порожняк» отправителям массовых сырьевых грузов. При наличии в собственности большого количества вагонов, ЭТРАН позволяет исключить простои вагонов на промежуточных станциях, а это хорошая экономия на плате по занятости жд пути.

Источник

Автоматизированная система ЭТРАН(электронная транспортная накладная )

Автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная ) Принципы работы Возможности для клиента Перспективы развития

Подключение к ЭТРАН через Интернет

Подключение к ЭТРАН через СПД

Электронный документооборот Развитие и внедрение электронного документооборота с клиентами Документооборот по заявкам и накладным реализован и внедряется в настоящее время Документооборот по другим типам документов (учетные карточки, накопительные карточки, ведомости подачи/уборки) будет внедряться в 2005 году с доработкой договора об обмене электронными данными Внедрение ЭЦП Внедрение с крупными клиентами Опытный полигон внедрения в первом квартале 2005 Электронный документооборот с ФТС Реализация соглашений между ОАО «РЖД» и ФТС в 2005 году

Оперативный контроль над ходом согласования заявок. Планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке. Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке). Возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки. Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги. Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными. Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования Возможности системы «ЭТРАН»

Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета. Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими органами, в т.ч. в данный момент единственно признанными УЭЗ МПС России; Наличие электронно-цифровой подписи, позволяющей после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами; Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию дополнением документов по отправлению и т.д.); Все виды железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов (помимо заявок и перевозочных документов – учетные карточки, заявления на переадресовку, переоформление перевозочных документов, акты общей формы, уведомления и др.) Возможности системы «ЭТРАН»

Клиент использует АРМ ППД системы ЭТРАН. Достоверность информации обеспечивается АРМ ППД. Клиент использует АСУ собственной разработки. АСУ собственной разработки Клиента использует библиотеку специальных функций доступа и контроля информации системы ЭТРАН, которые обеспечивают контроль, аналогичный контролю в АРМ ППД. Варианты взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта

Для установки системы ЭТРАН Клиенту необходимо: Заключить Договор об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов с ДЦФТО (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ЦФТО); Заключить Договор о поставке комплекса программ АРМ Клиента системы ЭТРАН с заполненной заявкой на подключение к СПД МПС ф.500у с ИВЦ (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ГВЦ); Подготовить необходимые аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства в соответствии с требованиями к системе; Обучить персонал. Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта

Для осуществления взаимодействия АСУ собственной разработки с системой ЭТРАН Клиенту необходимо: Заключить Договор об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов с ДЦФТО (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ЦФТО); Провести мероприятия по настройке АСУ собственной разработки для осуществления взаимодействия с системой ЭТРАН. При необходимости произвести доработку ПО АСУ собственной разработки; Подготовить необходимые аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства; Обучить персонал. Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта

Для подключения к системе ЭТРАН и обеспечения функционирования АРМ ППД Клиенту необходимо располагать следующими вычислительными ресурсами: Персональный компьютер с характеристиками не хуже чем: Процессор Intel Pentium III с частотой 700 Mhz Оперативная память 128 Мбайт 50 Мбайт свободного места на жестком диске Видеоподсистема с разрешением не менее 800х600 Принтер формата А4 Операционная система Windows 98 SE или Windows 2000 Подключение к сети Интернет с эффективной скоростью работы с узлом доступа к системе ЭТРАН не менее 14 400 бит/сек Требования к аппаратному обеспечению и каналам связи при подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта

ЭТРАН Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ( Электронная ТРАнспортная Накладная ) Введение в систему

Разрабатывается и внедряется в рамках ЭЛКОМ (система электронной коммерции по продаже услуг РЖД) в соответствии со структурной реформой ж.д.т., предусматривающей : Развитие конкуренции в сфере грузовых перевозок Увеличение доходов от грузовых перевозок Повышение качества транспортного обслуживания

АРХИТЕКТУРА ПТК АС ЭТРАН Клиент Сервер приложений Сервер баз данных Три звена: Три уровня: Станция ИВЦ дороги ГВЦ МПС

СЕРВЕР ПРИЛОЖЕНИЙ ( Размещает ПО, позволяющее выполнять функции клиентского АРМа и общаться с сервером БД ) Отсутствие собственных данных (все серверы приложений равноправны) Обеспечение единого универсального интерфейса с пользователем Обеспечение системы разграничения прав доступа Легко масштабируется (с помощью службы балансировки нагрузки или путем установки дополнительного сервера приложений) Функционирует как расширение MS Internet Information Server Обеспечение АРМ доступа к различными СУБД (Oracle, MS SQL Server, IBM DB2)

СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ ( Единая централизованная БД АС ЭТРАН ) Высокопроизводительное промышленное решение – СУБД Oracle на платформе Sun 10000 Централизованное администрирование Централизованное взаимодействие с другими системами отрасли (АСОУП, ИОДВ, АСУФР) Единая НСИ

Вход в систему Выбор режима Запрос данных Экран режима Запрос к БД Результат Результат Дерево режимов Действие СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ «ЭТРАН»

Схема организации ПТК при опытной эксплуатации

Основные этапы оформления электронной накладной

Основные состояния электронной накладной Основные этапы оформления накладной при отправлении 1. Заготовка 2. На визировании 3. Отклонена 4. Завизирована 5. Погружено Основные этапы оформления накладной по прибытию: 1. Груз прибыл 2. Получатель уведомлен 3. 402 Отправлено 4. 402 Ошибка ЕМПП 5. Перевозка завершена 6. 410 Послано 7. 410 Ошибка ЕМПП 8. Готова квитанция 9. Груз принят к перевозке 10. В пути

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Перевод документа в состояние Испорчен Имеется возможность перевода документа в состояние Испорчен (кнопка ) на любом этапе оформления, до состояния В пути. При этом, если сообщение 410 было отправлено и принято без ошибок, автоматически формируется сообщение 333.

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ Оформление осуществляется товарным кассиром на станции прибытия. Груз в пути Подтверждение прибытия груза на станцию назначения (кнопка ). Ввод сведений о выгрузке. Готовы к уведомлению грузополучателя Осуществляется операция уведомления грузополучателя о прибытии груза (кнопка ). Перевод документа в состояние Получатель уведомлен. Состояние В пути Прибытие груза на станцию назначения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *