Ржавеет приора что делать
Борьба с ржавчиной по всему кузову. Часть 1.
По весне на шиномонтаже, при переобувке заметил очаги ржавчины на арках.
Было принято решение, в летний период убрать ржавчину и обработать арки антикорозийными составами, покрыть часть арки вибропоглашающим материалом, и добить все антикорозиционным резино-битумным составом, и покрасить в цвет машины. Чтоб было как с завода! 😂
Механическая чистка шуроповертом с различными насадками, шуроповерт подключал к автомобилью напрямую к акб.
Обработка преобразователем ржавчины и чистка и так несколько заходов.
Затем берем виброизоляцию, у меня после шумки салона остался один большой лист толщиной 2 мм, вырезаю по шаблону, я брал пленку и обводил маркером.
Хорошо прокатываем виброматериал по арке.
Красим той же серой грунтовкой, что и до поклейки.
Наносим антикор БПМ-3. При всех покрасочных работах, обязательно одевайте защитный пакет на тормозной диск, его пачкать не нужно 😂
Конечный результат будет таким
осталось поставить локер и брызговик.
Подведем итог по слоям и количеству материала на 2 арки.
Слои: Преобразователь, грунт с антикорозийными добавками, виброизоляция, еще слой грунта, БПМ-3, красная краска пф-115.
По расходу: Лист большой вибрухи шумофф 2 мм, пол балона грунта, 400 грамм краски пф-115, БПМ-3 строго малая банка 900грамм.
+ Мовиль, 2 литра в балонах льем в арку в скрытую полость, предварительно сняв пыльник. Льем по царски не жалея 😂 лишнее вытечет 🤣, заливаем в пороги обильно, по всей длине. После заливки в машине лучше не сидеть, я поехал и чуть не отьехал, ехал с открытыми окнами и с рабочим кондеем на всю мощность. 😡
Переходим к обработке водительской двери.
Пороги решил снять и покрасить, так как за 8 лет выгорели, и глаза обливаются кровью смотря на это.
Лада Приора Купе 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
еще можно добавить, при авариях, кузовные части хрен найдёшь, дальше только хуже.
Стеклопластик в помощь😂
Привет)есть фото краски?красной
Закрашено черным антикором, пороги не ставил, покраска будет следующем летом или весной, после ремонта гаража. Будет как бы завод.
А там же вроде бы есть фото после покраски арок красным цветом?
На машине физически, где серый грунт, черный антикор, дверь тоже подкрасить нужно, самого напрягает буду решать проблему по весне
Да пойдет, в любом строительном гипермаркете, там все равно не видно, днище черное, буду красной краской может покрывать. Бери только быстросохнующую или в сухую погоду крась или на ночь в гараже оставляй. Где была ржа, после обработки кислотником обязательно пройти!
А вибру можно прикатать на мастику? Просто всю полностью счистить с арок её проблематично
Я думаю можно, предварительно хорошо разогреть вибролист, хорошо обезжирить поверхность аркии, прокатать.
Где-то больше, где-то меньше, но все же года свое берут и скоро все попадем на кузовню. Недавно смотрел, что творят владельцы 112 купе, и что происходит с машинами 2008-2010г.в. — это абзац! Очень классная машина, жалко, что с завода ей заложили недолгую жизнь. Сам, пока делал ШВИ, где достал устранял подобные рыжики, но есть открытые места стыка с точечной сваркой, и между листами процесс пошел и ни как ты его не устранишь (крепление заднего бампера, пороги, двери, поддомкратники, арки). Двери, если запустить и не чистить не обрабатывать, начинает раздувать коррозией места таких стыков, и чем снаружи их не крась — гниют они изнутри, и таких мест на машине немало. Особенно повезло тем, кому локеры саморезами в кузов лепили.
Удачи! Арки здорово сделал, с завода бы так))) Дверям край, там внутри шуба. Вычищать внутри и заливать мовилем, как вариант, но процесс пошел. Пороги тоже так сделали, что если сразу с салона не обработать, потом чем не заливай — их изнутри ржа съест. Все, кто стараются такие косяки убирать — однозначно красавцы! Лет 5 еще покатаемся)))
К сожалению все не вечно, за машиной нужен постоянный уход.
Полная антикоррозионная защита своими руками, продлеваем жизнь Приоре
Всем привет, насмотревшись записи на драйве о том как гниют приоры начал беспокоится как там обстоят дела у моей.
Не учу как правильно делать, показал лишь то как это сделал я.
Всем удачи и не гниющих приор))
Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 33
у моей дно подгнило, а подваривать никто не хочет в городе(((
Гони к нам в Тамбов, подварят)
у моей дно подгнило, а подваривать никто не хочет в городе(((
Почему не хотят? Слишком проблемно?
их ответ: долго делать, муторно а оплата маленькая
заплати 100000р и сделаем всё супер и ещё за 70000 покрасим всю!
100000р? за переварку дна?) какие-то заоблачные цены у вас полностью дно переварить, пороги+усилители=20-25р максимум.
Полностью с гарантией у нас покрасят приору в районе 40 тыс. Это будет в качественном сервисе
очистка днища от говно тектила 10000р
с/у двигла и кпп 14000р
с/у торпеды в салоне 12000р
с/у выхлопа, бака и трубок 12000р
пескоструйка салона 12000р
работы в подкапотке 10000р
проварка, усиление — х.з. скок
грунт 2 слоя, покраска металла в салоне 24000р
шумка салона 7000р
замена 10 петлей 5 дверей 12000р
обработка внутренностей дверей, замена всех замков во всех дверях 20000р
варить надо в ногах у всех и в багажнике ржу удалять
Ну ты слишком капитально решил зайти, с такими ценами проще продать её и купить приору свежее
я никогда не следил за кузовом! никогда(( двери болтаются как писка
замки хер знает что
кузов новый купил бы, но без взятки на учёт не поставят
Как решишь что делать, то создай запись у себя, буду следить)
всё очень дорого! я хочу новый кузов на учот поставить, но взятка 100000р(((
Тогда завари имеющиеся дыры и забей на остальное, вкладывать столько в приору не стоит, тем более с такими ценами как у вас.
с/у торпеды в салоне 12000р? Это огромная цена, там делов на день, при наличии гаража)
с/у торпеды включает снятие проводки всей, вута, печки
12000 это цена гаражного мастера, сервисы берут за это 25000р
Да ну бред какой-то
Тоже в этом году заливал пороги, двери, арки. Мастикой из баллона, и мовилем из баллона. Ушло очень много.
3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.
Отдельные очаги ржавчины
Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.
А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.
Большие пятна ржавчины и пузыри
Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.
Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.
Сквозные дыры
После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.
Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.
Защита от ржавчины
При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.
Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
#25 Вас ничто не спасёт с.Коррозия
Добрый день, дамы и господа. Сегодня я хочу Вам представить верную спутницу тазоводов. Итак, встречайте г-а Коррозия!
В чем основные причины ее появления на вазах?
1) Не защищённый от коррозии металл.
2) Толщина лкп.
3) Вовремя не подкрашенные от сколов места.
4) Климат в регионе водителя.
5) Реагенты, используемые коммунальными службами зимой.
Но самое главное это лень, ведь появление коррозии можно предотвратить.
У меня же от коррозии когда-то пострадал капот, такую машину я уже купил, естественно после покупки первым делом я его покрасил. В этом же году о себе напомнило ещё одно больное место приор, задняя правая дверь. В прошлом году я уже заметил предпосылки к этому, но поленился, решив что быстро она не разойдётся, ага проверяйте)
Было у меня 2 варианта:
1) Зачистить самому, задуть с баллончика.
2) Отдать в малярку.
Решение было принято в пользу 2-го варианта, т.к на багажнике под номером я заметил надув краски, т.е я понимал что под краской коррозия уже появилась. + полки в задних арках, они постоянно пескоструятся, я их конечно постоянно точковал, но нужно было сделать капитально.
Итак, зачистка произведена. Цинкарем не обрабатывали, потому что ложили жёлтый кислотный(протравливающий грунт)Body, вторичный грунт Duxone Dx64. На полке(кантике) арки дополнительно положили антигравийный грунт. Ну и задули краской, которую мы брали без подбора, кориандр в цвет попадает отлично.
Собственно все работы заняли 2 дня. Результатом я доволен. Осталось сделать антикоррозийку, по выбору материала для неё у меня куча вопросов, буду рад если в коментах опишите какой материал использовали вы и какой не стоит использовать.
Большое спасибо за почтение, лайки и комментарии! Всех обнял)
Убрал ржавчину с капота, крыши и так по мелочи с деталей
Ставил дефлектор, т.к. ржавчина на капоте не нравилась вообще, кроме этого, немного точек было на разных частях кузова. Ржавчина только начала появляться и была неглубокая. По дороге домой в Ульяновск, через 800 км дефлектор с капота успешно улетел назад на скорости, причем весь скотч остался на капоте, от дефлектора оторвался.
Ржавчины там немало, поэтому решил все же начать делать. Посоветовали полироль, ею и сделал. Полироль снимает небольшой слой краски, в моем случае — ржавчину.
Купил полироль (круглая банка), губку для посуды. Машину вымыл, полироль на губку (на жесткую сторону) и втирать, ржавчина уходит.
На капоте появлялась в местах сколов, поэтому были дырочке. В случае с крышей, крышкой багажника там просто снялся слой ржавчины и даже ничего делать не нужно было. В случае с капотом, как я писал в одной из статей — обезжириватель и подкрасить сколы.
С крыла снимал ржавую краску наждачкой, потом подкрашивал. По цвету немного отличается, но лучше, чем было (правда нет фото ДО)
Полироль стоит 200 руб
Губка стоит рублей 15
______________________________________________
UP 14.05.2014
Продолжил я работу. Снял обшивку с капота — 16 клипс, открутил защелку капота и снял обшивку. Потом на 2 гайках и защелках держится сабля, ее снял, под ней немного ржавчины, которую хорошо видно. Снова полиролью и подкрасил, ушла вся.
Кроме этого, давно думал поменять жиклеры омывателя, но лень было снимать всю обшивку, а щас уже сразу ржавчину убрать надо было, то решился. Купил два таких же жиклера, каждый по 30 руб, купил 5 запасных клипс по 10 руб.
Клипсы поменять ничего сложного, шланги выдернул, они на зашелке были к капоту прицеплены. Снял, а новые на гайках, закрутил, вставил шланги и готово. Делов на 15 мин, потом только настроить иголкой, чтоб было нормально.
Все подкрасил, саблю на место, когда подсохло (ее вычистил тоже хорошо), потом обшивку на место. Когда снимал, не сломал ни одну клипсу, крепкие были, а вот вставлял — парочку сломал)) лучше забивать кулаком ее, сразу влазит и до конца 🙂
Вот разница после обработки под саблей.
Было
Времени ушло 1,5-2 часа на все, по деньгам 110 рублей.
Теперь ржавчины на машине не осталось нигде, осенью буду смотреть, перед зимой еще подкрашивать, где появится.