Рисунок что тебе нравится в природе
Что тебе особенно нравится в природе, как сделать рисунок для 1 кл.?
Окружающий мир, первый класс, часть первая, авторы Плешаков Новицкая, стр аница номер 7, задание номер три.
Что тебе особенно нравится в природе? Нарисуй.
Что можно нарисовать? Где найти готовые картинки, иллюстрации, с которых можно срисовать?
Нарисовать можно что угодно, любое творение, которое вам очень нравится.
Как легко нарисовать бабочку? Пошаговая инструкция — смотрите на сайте Знайка Учит прямо сейчас
Землянику любят все дети, вот её и нарисуйте, ведь это тоже объект природы; образец рисунка — кустик земляники
Природа — это то, что окружает нас, людей. Она делится на живую и неживую.
Нарисовать можно любой объект природы, который вас наиболее привлекает своей красотой.
Например, вам нравится бывать на море, кидать камешки в воду; наблюдать на звездным небом, когда стемнеет; или вы любитель наблюдать за букашками, ползающими по стволу дерева; а может вы ценитель цветущих махровых цветов; или с завораживающим взором наблюдаете за молнией; и далее можно перечислять до бесконечности: горы, водопады, грибочек, одуванчик, дождь или снегопад — всё это на выбор можно нарисовать.
Образцы детских рисунков смотрите сейчас у нас на сайте Знайка Учит.ру
Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
Отличная подборка рисунков от детей на тему «Я и моя природа». На рисунках изображена природа родного края и окружающей среды глазами детей.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Рисунки карандашом сельский пейзаж (29 фото)
Если вы учитесь рисовать пейзажи, данный раздел отлично поможет в этом. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом сельский пейзаж. Даже самыми обычными карандашами сельский пейзаж можно нарисовать, как настоящий шедевр. Такие картины всегда получаются очень трогательными и душевными. Наверное у большинства людей есть любимый для сердца уголок в родной деревне.
Рисунок красками пейзаж.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок карандашом деревня.
Рисунок зима в деревне.
Рисунок деревенский дом.
Рисунок красками деревня.
Рисунок деревенский пейзаж.
Рисунок зима в деревне.
Рисунок деревенский дом.
Рисунок домик в деревне.
Рисунок красками деревня.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок карандашами деревня.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 8-9 Неживая и живая природа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
Стр. 8-9 Неживая и живая природа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Неживая природа (синие кружки): камни водопад, звезды на небе, Солнце.
В рамки наклей картинки из приложения.
Неживая природа (синий кружок) — камень.
Живая природа (зеленый кружок) — тюльпан.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
Верхний ряд: еж, божья коровка, дубовый лист, снежинки, синица. Здесь все кроме снежинок относится к живой природе.
Нижний ряд: Луна, Солнце. сосулька, гриб, камень. Здесь все кроме гриба относится к неживой природе.
3. Нарисуй, что тебе особенно нравится в неживой и живой природе
Примеры рисунков для неживой природы: звезды на небе, море, река, озеро, красивые камни, горы, снежинки, сосульки, ручейки (по которым запускают кораблики), сугробы снега
«Чарующий мир природы в рисунках детей»
Ирина Агафонова
«Чарующий мир природы в рисунках детей»
«Красота-это радость нашей жизни.
Человек стал человеком,
потому что увидел глубину
лазурного неба, мерцание звёзд,
розовый разлив вечерней
зари, прозрачную дымку степных
просторов, багровый закат
перед весенним днём.
Остановись и ты в изумлении
перед красотой-и в твоём
сердце расцветёт благородство.»
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства,способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.
Я считаю, что ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.
Процесс познания осуществляется в ходе повседневного восприятия детьми объектов и явлений природы во время организуемых систематических наблюдений. На прогулках обращаю внимание, что колорит каждого времени года разный. Например, колорит осенней природы отличается от зимнего, в котором преобладают холодные цвета, для весеннего характерны прозрачные голубые, зелёные цвета, а для летнего – солнечные, яркие, тёплые цвета и оттенки.
Большое значение придаю художественному слову в эстетическом воспитании детей, т. к. литература развивает эстетический вкус дошкольников, учит находить подлинную красоту в повседневной жизни. Учитывая сформированные у детей представления, заостряю их внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в стихотворении, а художник, иллюстрируя текст, стремится нарисовать то, о чём сказал поэт.
Когда знакомлю детей с небольшим произведением, в котором описан знакомый образ или картина природы, то одновременно демонстрирую яркую иллюстрацию к нему. Такое комплексное воздействие эмоциональных, зрительных и слуховых образов способствует развитию у детей эстетического восприятия.
Наши дети очень любят сказки, рассказы, стихи.У нас в группе имеется целая подборка художественного слова: стихов, пословиц, поговорок, народных примет, загадок по временам года в т. ч. папки-передвижки. Материал для этого подбирали доступный и понятный детям по тематике, содержанию, языку. Я считаю, что информация, заложенная в поэтических строчках, формирует в сознании маленького человека яркие, зримые, конкретные образы.
Красота любого природного явления вызывает восторженный отклик в душе ребёнка. Вот наступила осень. Она всегда вдохновляла художников своей красотой и очарованием. На одном из занятий мы рассматривали репродукцию картины И. Левитана «Золотая осень»: «Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде отражаются прозрачная голубизна неба, жёлтые и рыжие обрывистые берега,красноватые ветки кустарника. Осенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени сенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени суток, освещения. Оно бывает хмурое, пасмурное, тревожное, радостное, безоблачное, светлое и т. д.) На прогулке замечаем,что в воздухе кружатся и плавно опускаются на землю разноцветные листья. Дети с удовольствием собирали, рассматривали их, стремились обратить внимание воспитателя и родителей на их красоту. Здесь было важно поддержать интерес ребят. С собранными листьями играли («Найди такой же по цвету и форме», «С какого дерева листок?», составляли из листьев красивые букеты, композиции (например, осенний лес, где листья изображали деревья). Во время рисования напоминала детям, чтобы они брали краски разных цветов, тогда действительно деревья будут в ярком осеннем наряде. Дети любовались своими картинами «Золотая осень»,«Ветка рябины».
Свою работу строю так, чтобы изменения в природе, произошедшие с приходом зимы, также находили отражение в детском творчестве (рисунке). Обращаю внимание на снег, какого он цвета? Первый снег чистый, белый, пушистый; старый же — слоистый, слежавшийся,его обдували ветры и подтачивали оттепели. Отмечаем,что снег может быть сероватым и голубым, розовым и золотистым и даже разноцветным,убедиться в этом нам помогали репродукции картин разных художников: Грабаря, Левитана,Юона. Так же мы наблюдали,как снег покрывает дома, кусты, деревья. Тёмные стволы деревьев в сочетании с белым снегом создавали образ зимнего пейзажа, который дети самостоятельно изображали при рисовании на темы «Зима в лесу», «Зимнее дерево».
Ещё на занятии рассматривали репродукцию картины И. Шишкина «Зимний лес», обращая внимание на снежные шапки на деревьях, кустах, снежный покров на земле. Здесь же прочитала детям строчки из стихотворения И. Сурикова «Зима»:
«Зимний лес, что шапкой
Восприятие художественного образа в картине И. Шишкина и слушание стихотворения помогли детям передать зимний пейзаж, используя для этого краски – гуашь, которые дают возможность крупными мазками «принакрыть» «шапкой чудной» зимний лес. Когда все рисунки расположили на доску, они образовали общую картину.Дети с интересом рассматривали их и находили новые детали: «Вот там я вижу следы на снегу, наверное, зайчик пробегал» заметил Илья, «А вот под этим деревом, наверное, в берлоге спит медведь» озвучили Андрей и Миша, «А здесь большие следы, это волк пробегал»,сказал Антон.
Предлагались и другие варианты картин зимней природы, которые дети изображали после чтения строчек из стихотворения И.Сурикова:
«Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело»
При рисовании берёзы использовали такие строчки из стихотворения «Берёза» С.Есенина: