Рип в школе что это
Региональные инновационные площадки — инновационные комплексы в образовании
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. Цель участия- непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников гимназии как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, повышения эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/
Сертификат работы в РИП-ИнКо на текущий год
Наш адрес: 646130,Омская область, р.п. Крутинка, улица Вишневского, 43
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИНКО?
Наша школа в качестве участника РИП – ИнКО является разработчиком инновационного продукта – «Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность».
Работа организуется в соответствии с Планом
План работы участника РИП-ИнКО «StartUP общего образования», бренд «Умное воспитание», инновационный продукт Модуль программы воспитания «Классное руководство» на 2021 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Крутинская средняя общеобразовательная школа №2»
Крутинского муниципального района Омской области
План работы
участника РИП — ИнКО
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» Бренд ««Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность» на 2020 год
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | Результаты |
1 | Участие в семинарах, консультациях в рамках бренда для представителей ОО – участников РИП-ИнКО в соответствии с техническим заданием | в течение года октябрь-ноябрь | координатор РИП-ИнКО | Методические материалы для работы |
2 | Работа на портале РИП-ИнКО (обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте школы) | в течение года | технический специалист | размещение требуемых материалов на сайте школы |
3 | Разработка плана работы – участника РИП-ИнКО на 2020 год в соответствии с планом РИП- ИнКО и техническим заданием, | март 2020 г | администрация школы, координатор РИП-ИнКО | План деятельности участника РИП-ИнКО |
4 | Семинар- презентация школьного проекта «Развиваем навыки XXI века» | март 2020 г. | администрация школы, координатор РИП-ИнКО | Включение коллектива в деятельность |
5 | Создание творческой группы учителей для реализации Бренда «Развиваем навыки ХХI века: естественно-научная грамотность» | март 2020 г. | администрация школы | Приказ |
6 | Бренд- сессия по первичной экспертизе инновационных продуктов | апрель- июнь | координатор РИП-ИнКО | Инновационный продукт: |
7 | Деятельность творческой группы в рамках реализации бренда | март- октябрь | координатор РИП-ИнКО | Технологическая карта «Развиваем навыки ХХI века: естественно-научная грамотность» |
8 | Педсовет «Формирование навыков 21 века как условие повышения качества образования школьника» | Май 2020 | администрация школы | Протокол педсовета |
9 | Участие в НПК «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы» | май 2020 г | педагоги школы | Публикации в сборнике материалов конференции |
10 | Участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО. | июнь 2020 г. | администрация школы, координатор РИП-ИнКО | Информация о деятельности ОО в 2019 году на портале РИП-ИнКО |
11 | Реализация программ внеурочной деятельности и дополнительного образования | в течение года | педагоги | Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования |
12 | Представление инновационного продукта в ОО | сентябрь | координатор РИП-ИнКО | Корректировка |
13 | Представление опыта в рамках областного Педагогического марафона | октябрь 2020г. | педагоги | Участие в областном Педагогическом марафоне |
14 | Представление инновационного продукта в ИРООО | октябрь-ноябрь | координатор РИП-ИнКО | Представление опыта работы |
15 | Участие в Форуме участников региональных ИнКо в образовании | декабрь 2020 г | участники РИП- ИнКО | Отчёт о деятельности участника РИП-ИнКО |
16 | Совещание при директоре «Анализ эффективности деятельности участников РИП-ИнКО» | декабрь 2020 г. | администрация школы, координатор РИП-ИнКО | Аналитическая справка |
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Участниками нашей деятельности могут стать учителя-предметники школ района.
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
В реализации проекта РИП-ИнКО принимают участие все педагоги школы.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Контактное лицо: Тамбур Светлана Николаевна
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Тягин
Похожие презентации
Презентация на тему: » Региональные инновационные площадки (РИП) и роль ММС в сопровождении их создания и развития А.М.Моисеев, проректор ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»» — Транскрипт:
1 Региональные инновационные площадки (РИП) и роль ММС в сопровождении их создания и развития А.М.Моисеев, проректор ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
3 Федеральная нормативная база Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»
6 Деятельность РИП нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность.
7 РИП – это образовательная организация (группа, кластер образовательных организаций) а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ. а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ.
8 NB Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП. Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП.
9 РИП и другие площадки В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области. В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области.
10 Статус РИП присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации.
11 Учет РИП Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра. Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра.
12 Широкий круг направлений деятельности Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП.
13 Министерство образования Московской области оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области. оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области.
14 Региональный оператор: осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении. готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении.
15 Статус РИП присваивается образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования.
16 РИП осуществляют свою деятельность в соответствии с: программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой (планом) реализации про- екта; программой (планом) реализации про- екта; календарным планом реализации проекта; календарным планом реализации проекта; планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта. планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта.
17 РИП обязаны: обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ. своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ.
18 Источниками финансирования деятельности РИП являются: средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства организаций, предприятий, граждан; средства организаций, предприятий, граждан; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта. доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта.
19 Мониторинг РИП Реализация: Реализация: программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы реализации проекта (программы); программы реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета.
20 Правовая рамка создана, что дальше? На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором
21 Опыт подачи заявок на статус ФИП Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок АСОУ сопровождала 14 заявок школ АСОУ сопровождала 14 заявок школ Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павлоградского муниципального района Омской области «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева»
Сведения об образовательной организации
Свежие записи
Свежие комментарии
Деятельность в рамках РИП-ИнКО
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. Цель участия- непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников гимназии как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, повышения эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/
МБОУ «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева» с 2014 года стал участником РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».
Наш адрес: Омская обл., р.п. Павлоградка, ул. Тытаря, д. 5
Наша школа в качестве участника РИП – ИнКО является разработчиком инновационного продукта – «Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность».
Работа организуется в соответствии с Планом работы
Участниками нашей деятельности могут стать учителя-предметники школ района.
Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Жильцовой Нине Алексеевне, директору, e-mail: pavlicey@mail.ru.
В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.
Место проведения: МБОУ «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева»
Пятак И.Р. — заместитель директора по УВР.
Контактное лицо: Жильцова Н.А. — директор; Пятак И.Р. — зам.директора по УР
Телефон: 8(38172) 3-11-82
С января 2021 года работаем в рамках РИП-ИнКО по бренду «Умное воспитание».
С января 2020 года работаем в рамках РИП-ИнКО по бренду «Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность».
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника (цель участия в РИП-ИнКО может конкретизироваться руководителями, участниками в зависимости от направления и бренда)
Семинар «Представление управленческого тренажера по оценке профессиональной деятельности руководителей ОУ по 5 «У»».
Дата и время проведения семинара: 23.10.2019 года в 10:00.
Место проведения: МБОУ «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева»
28 августа 2019 года состоялся муниципальный форум работников системы образования Павлоградского муниципального района «Национальный проект «Образование»: шаг в будущее». В рамках аналитической площадки для руководителей ОО «Управление непрерывным профессиональным развитием педагога» заместитель директора по ВР Проскурня О.А. представила «Модель оценки (самооценки) деятельности классного руководителя». Данная модель позволяет оцениванить эффективность работы классного руководителя администрацией образовательного учреждения, позволяет разрабатывать систему мониторинга, отражающую качество работы классного руководителя по основным направлениям деятельности. Перечень условий для эффективной деятельности классного руководителя необходим для умелого выстраивания работы с коллективом класса, а разработка и наличие критериев оценки эффективной деятельности, систем мониторинга, способствует результативности работы классного руководителя.
В рамках регионального конкурса «Мультимедийные технологии для будущего: использование ресурсов Историчесеого парка «Россия — Моя история» в преподавании», проходившего в мае 2019 года, учитель истории и обществозания Махенина К.А. представила разработку урока истории. В июне 2019 года были подведены итоги данного конкурса, где Махенина К.А. стала обладателем диплома победителя II степени в номинации «Лучший урок истории».
26 апреля 2019 года на базе МБОУ «Павлоградская гиназия им. В.М. Тытаря» прошел межмуниципальный проект «Управление созданием системы методической работы». В работе данного проекта активное участие приняли педагоги нашего лицея. Так в рамках интерактивной выставки продуктов деятельности педагогов в рамках межмуниципального проекта «Управление созданием системы методической работы» был представлен опыт Шерстюк Н.С. «Интерактивные приёмы активизации мыслительной деятельности при обучении иностранному языку», Колотило Е.М. «Приёмы мнемотехники при обучении химии», Московец Л.М. «Кроссенс — приём формирования ассоциативного мышления».
Администрация лицея (Жильцова Н.А. — директор, Пятак И.Р. — зам.директора по УР, Проскурня О.А. — зам.директора по ВР) приняли участие в работе презентационных площадок муниципальных районов – участников межмуниципального проекта «Управление созданием системы методической работы» по направлению «Индикативный подход в управлении развитием педагога».