rimworld как создать своего персонажа
Подпишитесь, чтобы загрузить
Character Editor
last update: 2021-09-11 (version 1.3.842)
Editor for humanlike pawns on map and for crashlanding (colonists, enemies, dead pawns)
• editor for pawns on map and for crashlanding
• editable: body, head, hair, skin color, apparel color, gender, name, age, skills, passion, traits, backstory, health, needs, thoughts, attraction, relations, favorite color
• list for all available pawns, on map, in world, animals, etc
• create, edit, remove, find, load, save pawns
• edit or shift pawn inventory items
• equip, edit or place weapons, apparel, items
• change faction, race, mental state, inspiration
• recruit, resurrect, heal or hurt pawns
• redress, undress pawns
• teleport pawns
• change or edit ideology
• give or remove titles
• add or remove psy abilities
Harmony
Core
Royalty (optional)
Ideology (optional)
HugsLib (optional)
.
Character Editor
• ARGB/HDR [Enable/Disable] (image of selected pawn)
• Create with race specific clothes [Enable/Disable]
• Create nude [Enable/Disable]
• Create no start weapon [Enable/Disable]
• Create no start inventory [Enable/Disable]
• Editor pauses game [Enable/Disable]
• Show editor tabs [Enable/Disable]
• Show pawn list [Enable/Disable]
• Mini view [Enable/Disable]
• Show in main tabs [Enable/Disable]
• Architect menu objects [Enable/Disable]
• Optional map settings [Enable/Disable]
• Automatic Apparelcheck [Enable/Disable]
• Stay in cascet [Enable/Disable]
• Show dead logo [Enable/Disable]
• Use sorted pawn list [Enable/Disable]
• Use name files [Enable/Disable]
• Hotkeys for UI and Teleport
• Resolution (image of selected pawn)
• Stack Limit [1..9999] (max value for the inventory slider)
• Num capsule slots [10..100]
• Custom saved armor changes
• Custom saved weapon changes
• Custom saved item changes
• Custom pawns [90 slots]
a) start the editor from the crashlanding screen
b) start the editor from the main tabs after the map has loaded (near to menu)
c) start the editor from mod settings
d) start the editor by entering ‘Zombrella’ or ‘Zombgrella’ cascet with pawn
e) start the editor by pressing hotkey button (set a hotkey in settings)
1. Precondition Gradient Hair mod is active.
2. Click on the Hair-Label to open the color picker dialog.
3. Select your Color for ColorA and ColorB.
should be compatible to almost every mod
• editable stats were added since 2019-07-18T01:33, that is fully optional and just for fun
• stat changes are instant for the current game session
• you can rollback all stat changes by clicking on reset all to default
• when you want to keep your changes after game restart, than you can use the save button
• should also work with combat extended, but the functionality is limited
• the editable changes for weapons is a lite version of the weaponry mod
• the editable changes for armors is from my unreleased armory mod
• you can buy the items instead of adding them to a pawn, by clicking on the item texture
• Most of the ui elements are auto translated to all in-game languages.
• Full language support for german, english, french, polish, spanish, russian, japanese, simplified chinese
• Proxyer for japanese translation.
• 黄俊浩 for simplified chinese translation
to change the hairs with gradients, you will need the Gradient Hair mod
if you are looking for extra weird hair, here is a Gradient Pack I
Мод Character Editor — Редактор персонажей для RimWorld
Редактор персонажей который позволяет редактировать всех юнитов на текущей карте (колонисты, враги, мертвые). Загрузите карту, затем запустите редактор.
Особенности
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Скачать мод Character Editor для RimWorld
Требуются моды:
Версия для RimWorld 1.1
Версия для RimWorld 1.0
Rimworld как создать своего персонажа
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)
rimworld редактор создание персонажей
Навыки персонажа
Игра Rimworld имеет особенности по навыкам персонажей. В начале игры игроку дается 3 персонажа с рандомным выбором навыков. Но с помощью кнопки можно подобрать нового персонала с рандомными навыками. Таким образом можно создать оптимальную команду из 3-ех человек, которая будет заниматься развитием колонии. Перечень навыков:
Второстепенные навыки
Также в этой игре на навыки влияет заинтересованность конкретного персонала к конкретным навыкам. Заинтересованность может быть трех видов (низкая, средняя и высокая). Если навык имеет большой коэффициент, но заинтересованность низкая, то персонаж будет неохотно проводить свое время с использованием этого навыка, что со временем может вывести персонажа из себя, или развить болезни.
Также на навыки влияет коэффициент изучения. Если он велик, то за один и тот же промежуток времени персонаж быстрее освоит и повысит свой навык. Если же он мал, то нужно много времени для поднятие навыка.
Относительно навыков, есть второстепенные характеристики, которые могут дать более конкретную картину о персонаже. Основные из них наведем:
Также для каждого персонала есть по 3 черты характера. Подбирать их для каждого нету смысла, так-как можно потратить много времени не поиграв. Пусть будет загадкой 😉
Rimworld | Персонажи
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу, наверно, о единственной вещи в Rimworld, о том, на какой механике строится вся игра и как с ней справится. Поговорим о персонажах (далее колонистах). С вами Rust, поехали!
Что за Rimworld?
Колонисты
Первый раз вы столкнетесь с ними перед стартом игры: вас попросят выбрать себе первых колонистов для приземления. У каждого колониста есть свои особенности и навыки, а количество колонистов зависит от того, какой формат и режим игры вы выбрали.
Вы можете выбрать их по предыстории, по возрасту, по отношению к другим колонистам и по множеству других важных факторов, которые вы уыидите на экране. Конечно, я вам их сейчас опишу.
Предыстория
Здоровье так же может быть разным. И, нет, это не стандартное ХП персонажа. Тут все куда интереснее, ведь травмирована или заменена у персонажа может быть абсолютно любая часть тела. Следите внимательно, ведь, казалось бы, самый лучший на первый взгляд персонаж может быть без одного глаза. Почему бы и нет?
Отношение же показывает то, как персонаж относится к другим людям. Изначально оно может быть нейтральное, положительное или отрицательное. Некоторые из них могут быть семьёй, некоторые просто хорошими друзьями.
Навыки
Нужды
Итак, вы выбрали лучших колонистов из всех и отправили их на планету. Теперь вам придется заботится об их нуждах. Их нужды не столь велики и основные это:
Казалось бы, ничего серьезного нет, однако.
Прелесть игры в том, что это социальный симулятор и нужды колонистов могут быть по-настоящему безумны. Например, колонист захочет влюбить в себя девушку, что ему не удастся. Из-за его нервозности и неудачи он слетит с катушек и пойдет на склад выпивать все пиво, которое вы подготовили на продажу. Из-за этого у него появится алкоголизм, который надо будет лечить. Или подкреплять его алкоголем.
Подготовить ко всему в Rimworld практически невозможно, и события могут быть абсолютно разными. Особенно, когда их создают ваши поселенцы.
Что же, остальное мы разберем в следующей статье. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!
Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3