рейтинг семейных кроссоверов 2020
Лучшие кроссоверы 2020 года цена качество
У кроссовера есть сходство с внедорожником, поэтому некоторые водители путают эти два названия. Дело в том, что эти модели обладают повышенной проходимостью и наличием полезных примочек, которые необходимы в дороге водителю. Перед тем, как выбрать кроссовер мы просмотрели десятки машин и оценили правила выбора хорошего кроссовер, которые представим вам в данной статье.
Следует отметить, что кроссоверы пользуются спросом на дорогах России и классифицируются как надежные автомобили. Эти машины легко справляются с ездой на ровных поверхностях и бездорожью, лучшие кроссоверы 2020 года цена качество мы подготовили для вас в рейтинге.
Лучшие кроссоверы для России по цене и качеству
Hyundai Tucson
Данный кроссовер в Корее считается лучшим кроссовером по цене- качеству. Его практичная приспособленность к дороге не оставила себя незамеченной среди российских водителей, что помогло осуществлять его продажу на территории России.
Преимущества автомобиля в следующем:
Недостатки автомобиля: дорогое техническое обслуживание.
Volkswagen Tiguan
Данный кроссовер относится к кроссоверам крутой разновидности с динамичным внешним видом и технологиями езды.
Преимуществами данного автомобиля можно считать:
Среди недостатков автомобиля выделяют:
Kia Soul
Если вы в замешательстве и не знаете какой кроссовер выбрать, то обратите внимание на Kia Soul.
Преимущества данного автомобиля в следующем:
Автомобиль имеет следующие недостатки, как:
Ford Eco-Sport
Ещё один лучший кроссовер 2020, который позволяет бюджетно организовать передвижения по городским дорогам.
Преимущества данного автомобиля в следующем:
Недостаток данного автомобиля в слабых тормозах и отсутствии функции отключения пробуксовки.
Nissan Qashqai
Японские автомобили всегда ценились качеством и необычным внешним видом, так себя и зарекомендовал Nissan Qashqai.
Автомобиль имеет следующие преимущества:
Недостатки данной модели в следующем: дорогое техническое обслуживание машины.
Toyota RAV4
Брутальный японец занимает лидирующие позиции среди лучших кроссоверов в 2020 году.
Преимущества автомобиля в следующем:
Среди недостатков данного автомобиля выделяют дорогое техническое обслуживание за счёт наличия электроники в автомобиле.
Mercedes-Benz GLB
Лучший кроссовер в России считается Mercedes Benz.
Его преимущества в следующем перед другими моделями:
Недостатки данного автомобиля во встроенных жесткий задних сиденьях и наличии высоких потолочных ручек.
Renault arkana
Производители кроссовера немного позаимствовали внешний вид у BMW x6, чтобы на дороге его легко могли спутать со знаменитым немцем.
Преимущества данного кроссовера в следующем:
Недостатки данного автомобиля из-за низкого потолка, небольшого багажного отсека и отделки салона из некачественного пластика приборной панели.
Geely Atlas
Одним из недорогих и лучших по соотношению цена-качество кроссоверов считаются Geely Atlas.
Автомобиль имеет следующие преимущества перед другими марками:
Недостатки автомобиля в быстром расходе топлива, буксировочные кольца встроены не в самых удобных местах.
KIA seltos
Красивый и стильный автомобиль обладает качественной сборкой и пользуются спросом на русских дорогах.
Преимущества машины в следующем:
Среди недостатков данного автомобиля:
Малолитражки, двиньтесь: рейтинг лучших кроссоверов 2020 года
*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.
Кроссоверы – автомобили с повышенной проходимостью, но не настолько громоздкие, как внедорожники. Благодаря этому на них удобно выезжать за город, но при этом не так сложно парковаться и маневрировать на дороге. Очень часто автомобилисты выбирают кроссоверы благодаря их спортивному характеру, агрессивному дизайну и высокой проходимости, что очень важно для нормальной езды в условиях плохих дорог и сложных погодных условий. Редакция Biokot составила рейтинг лучших кроссоверов 2020 года для тех, кто хочет выбрать себе хороший автомобиль по разумной цене.
Ведущие производители кроссоверов
Большинство современных автомобильных компаний сегодня имеют в своей линейке кроссоверы, ведь это довольно прибыльный рынок. Паркетники были и остаются одной из самых востребованных категорий автомобилей на рынке благодаря удобству езды по городу и вне его.
Но всё же самыми востребованными кроссоверами были и остаются автомобили следующих марок:
Обзор топа хороших кроссоверов
Сегодня всё больше людей выбирают именно кроссоверы, в связи с чем на рынке можно найти множество автомобилей этой категории. Условно они подразделяются на бюджетные (или компактные), средней вместимости и люксовые модели. Благодаря широкому выбору, каждый автомобилист может найти модель по душе.
Топ-12 кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году
Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.
Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.
Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.
Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.
Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.
Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.
В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.
Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.
Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».
Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.
Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.
Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.
Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.
Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.
Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.
В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.
Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.
Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.
Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.
Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».
По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.
Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.
Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.
Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.
Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.
В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.
При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.
Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.
Лучшие бюджетные кроссоверы в 2020 году
Содержание
В последнее десятилетие кроссоверы стали самым популярным классом автомобилей во всем мире. В России с ее проблемными дорогами к ним особая любовь. Предложения дилеров хоть и пестрят скидками, но даже с дисконтом цены новых кроссоверов вроде KIA Seltos и Chery Tiggo 7 превышают психологический миллион. Тем, у кого таких денег нет, можно поискать недорогой вариант на вторичке.
Чтобы упростить задачу покупателям, мы отобрали семь бюджетных кроссоверов с ценой до 800 тыс. рублей. Возраст ограничили пятью годами — у многих моделей только закончился гарантийный срок, и им не понадобятся большие расходы на содержание.
Nissan Juke I (рестайлинг)
Открывает рейтинг бюджетных кроссоверов забавный кроссовер Nissan Juke. Рестайлинг первого поколения 2015 года выпуска продается по всей России в среднем за 847 тыс. рублей. За эти деньги получите бюджетный б/у кроссовер в хорошем состоянии, с вариатором, кондиционером, системой курсовой устойчивости и вполне сносным пробегом 70-90 тыс. км: на «Жуках» часто ездили аккуратные женщины.
У переднеприводного автомобиля хорошие параметры проходимости — клиренс 180 мм и короткие свесы. Подвеска крепкая, живучая, мотор надежный. В основном под капотом прячется базовый 117-сильный мотор HR16DE. У него нет гидрокомпенсаторов — регулировка клапанов требуется каждые 100 тыс. км.
Часто бывают проблемы с вариатором Jatco: отказывает шаговый электромотор, клинят подшипники первичного вала, изнашивается толкающий ремень, ломается редукционный клапан масляного насоса. При покупке обратите особое внимание на этот узел.
С практичностью у «Жука» тоже не очень: задние места тесные, багажник всего 354 литра.
Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий Nissan Juke I. Каждый третий же сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. Реже встречаются экземпляры в залоге и с ограничениями ГИБДД.
Пробег, увы, не всегда соответствует реальному. Показания счетчика, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, сматывает каждый четвертый продавец.
Chery Tiggo 5 I (рестайлинг)
Такой же просторный салон предлагает пассажирам более современный бюджетный кроссовер Chery Tiggo 5. Симпатичный интерьер с хорошей эргономикой и 8-дюймовым дисплеем мультимедиа понравится многим водителям, а главное — он не воняет как некоторые китайские авто. Кажется, китайские инженеры продумали все, вплоть до двухуровневого багажника (в 370 л) — кроме неважной шумоизоляции, придраться не к чему.
Переднеприводный автомобиль оснащается беспроблемным двухлитровым мотором SQR484F, разработанным Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Компания заявляет его ресурс в миллион километров. Вроде бы мощность двигателя 136 сил, но ни с ручной КПП, ни с вариатором Chery Tiggo 5 особую прыть не демонстрирует. Утешением может служить то, что мотор потребляет бензин АИ-92. Зато клиренс 190 мм и энергоемкая подвеска позволяют спокойно ездить по любым дорогам.
Также Tiggo 5 имеет огромный список базового оборудования, которое доступно лишь автомобилям от полутора миллионов рублей. Это говорит о том, что бюджетный б/у кроссовер Tiggo 5 является выгодной покупкой. Средняя цена автомобилей, выпущенных в 2017 году, составляет 757 тыс. рублей.
За 925 тыс. рублей мы нашли машину после одного владельца с пробегом 2 000 км.
Проверка через avtocod.ru показала двух собственников и аналитический пробег, в 10 раз превышающий тот, что указан в объявлении.
Плюс машина числится в залоге и имеет 11 ограничений ГИБДД:
Запреты наложили из-за неуплаты штрафов. Их у «Тигго 5» 52 на 45 500 рублей.
На осмотр такого экземпляра даже не стоит тратить время.
Opel Mokka
Opel Mokka I продавался в России до 2015 года, пока концерн GM не свернул деятельность в нашей стране. Сейчас бюджетный кроссовер в базовой комплектации стоит в среднем 748 тыс. рублей.
Автомобиль построен на платформе Gamma 2, на которой базируется, например, Chevrolet Spark. Особого простора в красивом, качественном салоне ждать не стоит — семейным автолюбителям машина не подойдет.
С проходимостью у Mokka тоже не ахти. При заявленном клиренсе 190 мм юбка переднего бампера отстоит от земли на 15 см. Подвеска простая, но шаровые и ступичные подшипники почему-то ходят всего 30 и 60 тыс. км соответственно. К недостаткам машины относятся слабое лакокрасочное покрытие и склонность к коррозии элементов подвески.
Автомобиль комплектовался двумя 140-сильными моторами — 1,8-литровым атмосферником A18XER и турбированной четверкой A14NET объемом 1, 4 литра. С точки зрения ресурса и надежности лучше выбирать атмосферный с заявленным ресурсом 250 тыс. км. Ремень ГРМ легко ходит 150 тыс. км, а вот модуль зажигания может помереть при пробеге 80 тысяч, и на фазовращатели надо обращать внимание при покупке.
Opel Mokka I чаще всего продается без проблем (каждое третье авто). Каждый второй кроссовер сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый пятый — со скрученным пробегом.
Также в продаже встречаются авто с ДТП, ограничениями, дубликатом ПТС и в залоге.
Renault Kaptur
Стильно в 2020 году выглядит бюджетный компактный кроссовер Renault Kaptur I. Он создавался как более эффектная версия рабочей лошадки Renault Duster, чья база и легла в основу Kaptur. Машина выпускалась на московском заводе «Автофрамос», поэтому его эксплуатация обойдется дешевле, чем Opel Mokka. И не только поэтому. Ходовая часть автомобиля неубиваемая. Придется менять только втулки и стойки стабилизатора на пробеге около 50 тыс. км.
Надежен и собираемый на ВАЗе 114-сильный мотор Renault H4M с цепным приводом ГРМ. Ресурс двигателя — порядка 300 тыс. км. При этом он не особо требовательный: регулировать клапанные зазоры и менять ремень привода навесного оборудования надо каждые 80-90 тыс. км.
Двигатель исправно доставит автомобиль из пункта А в пункт Б, только никакой резвости от эффектного «Каптюра» ждать не стоит. Сцепление прослужит 150-200 тыс. км в зависимости от того, насколько любите ездить по бездорожью в лес за грибами.
Первый Renault Kaptur неплохо продавался в России, потому сейчас на вторичном рынке много хороших машин со средней стоимостью 766 500 рублей за экземпляр 2017 года. А ведь эти машины еще на гарантии!
Зато среди «Каптюров» немало битых вариантов — каждый третий автомобиль. Каждый пятый экземпляр сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой — в залоге.
Renault Duster I (рестайлинг)
Прочный и вместительный кроссовер Renault Duster пользуется в России огромной популярностью. И все благодаря неприхотливости и дорожному просвету в 205 мм. С момента выхода модели в 2012 году на московском «Автофрамосе» дилеры реализовали около 430 тыс. автомобилей, поэтому на вторичном рынке есть из чего выбирать (более 3 тыс. предложений).
В ценовую категорию до 800 тысяч укладываются авто 2016 года со средним пробегом 61 тыс. км. Это невероятно, поскольку цена на новые «Дастеры» начинается от 810 тыс. рублей. Здесь сказываются два фактора. Во-первых, высокая остаточная стоимость: цена перепродажи трехлетней машины составляет 81,93% от первоначальной. Во-вторых, за 810 тысяч продаются переднеприводные машины в базовой комплектации с черными бамперами и ручными стеклоподъемниками.
На вторичном рынке за эти деньги можно подобрать рестайлинговый Duster с полным приводом, литыми дисками, кондиционером, подогревом сидений, электрозеркалами и прочими фишками. Такой кроссовер можно отличить по вычурным фарам.
Автомобиль ремонтопригодный, хорошо известный автомеханикам. Пробег 50-60 тыс. км для «Дастера» — сущий пустяк, поэтому такая покупка выглядит привлекательной. По двигателю и шасси «Дастер» аналогичен «Каптюру».
Автор: Фарит Валиуллов
Какой бюджетный кроссовер вы выбрали бы для покупки и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.