рейтинг рунета 2021 конкурс
Рейтинг рунета 2021 конкурс
14 октября в Москве назвали имена победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2021».
В этом году жюри оценивало 1 258 проектов, поданных в 40 номинаций (29 — для сайтов и 11 — для приложений). В каждой из них были определены обладатели золота, серебра и бронзы.
Лучшими мобильными приложениями жюри признало проекты: НаПоправку (KODE), «Пятёрочка» (e-Legion), «Я — школьник» (REDMADROBOT), Банк Открытие (KODE), Путеводитель по ВДНХ (AIC), РБК Инвестиции (MobileUp), «Я — школьник» (REDMADROBOT), «Работа и вакансии на hh» (HeadHunter), Макдоналдс (ADV), Picksell (Mish), «Золотое Яблоко» (Оджетто).
Обладателями золота в номинациях, посвященных сайтам, стали проекты: ctc.ru (ADV), alcongroup.ru (Vide Infra), aurusmotors.com (Notamedia), callibri.ru (Callibri), rengalin.ru (SLAVA), alfabank.ru (Альфа-Банк), um.mos.ru (RuNetSoft), niitp.ru (Мэйк), 495.vodka (CHIPSA), sakharov.space (Redis), volochanka.city (Art. Lebedev Studio), sasco.ru (Wemakefab), perekrestok.ru (AIM), dostoevskyworld.ru (Art. Lebedev Studio), krivitzky.ru (Art. Lebedev Studio), savour.design (Liqium), xsaramps.com (Ruport), my.tretyakov.ru (CreativePeople), cpeople.ru (CreativePeople), sakharov.space (Redis), welldone.green (CloudMill), dyatlov-pass.ru (VOSKHOD), p9.moscow (Vide Infra), wemakefab.school (Wemakefab), skolkovoforbusiness.ru/offices (Red Collar), urbanvibes.com (Heads and Hands), ru.levi.com (Oneway), 2020.rukamifest.com (Art. Lebedev Studio) и zefirgames.com (ADN).
«Последние несколько лет мы видим, что средний уровень подаваемых работ на конкурс — стабильно высокий. Рынок стал взрослым, а конкуренция между агентствами усилилась. Один из признаков качественного роста отрасли — стало довольно сложно определить на глаз в каком агентстве, региональном или столичном, выполнена та или иная работа. Кстати, региональные агентства стали не просто чаще выигрывать, а занимать именно первые места.
Такая динамика усилилась непосредственно на фоне пандемии, которая научила многих заказчиков работать удаленно и обращать меньше внимания на месторасположение офисов подрядчиков. Рады констатировать, что региональные агентства оказались к этому готовы, что и показали результаты конкурса этого года».
Список победителей во всех номинациях опубликован на сайте конкурса: сайты и мобильные приложения.
Старт приема заявок на конкурс 2021 года запланирован на ноябрь.
События
23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021».
Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики).
Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Как обычно конкурс пройдет в три этапа:
Какие работы лучше отправлять на конкурс, рассказали представители агентств, чьи проекты были высоко оценены членами жюри:
На наш взгляд пересечение нетривиального решения и узнаваемого бренда — хороший залог успеха.
Последний проект, отмеченный жюри конкурса — simple-serv.ru. Это сайт, посвященный обувной мастерской. Да, не крупный бренд. Это обычная мастерская, которая захотела и смогла уйти от шаблонного представительства.
Присутствие e-commerce в сайте было минимальным, что развязало нам руки и позволило выйти за границы UX/UI интернет-магазинов. Был придуман игровой визуальный интерактивный момент с ремонтом ботинка. Посетители оценили его, что привело к узнаваемости и цитируемости сайта.
Проект должен быть интересным и для зрителей, и для жюри. Он должен эффективно решать поставленную задачу, эстетически и технически соответствовать году выпуска.
Свои первые победы мы одержали еще во времена организации конкурса. Многие заказчики публиковали новости об этом, а статуэтки до сих пор стоят на столах руководителей компаний.
Мы благодарны членам жюри за высокие оценки. В свою очередь мы бережем их время и отбираем на конкурс работы, которые интересны для рассмотрения экспертам отрасли.
Выбирая работу для подачи на конкурс, мы делаем упор на интересный кейс из сегмента, в котором мы хотим претендовать на награду. Необходимо, чтобы он сочетал в себе оригинальный дизайн, нестандартные решения распространенных бизнес задач для выбранного сегмента, а также принципиально новые идеи функционала, которые способствуют развитию бизнеса заказчика.
Еще до проведения конкурса часть заказчиков активно интересуется принципами народного и экспертного голосования, церемонией награждения. В целом, все клиенты были рады наградам и благодарили за совместную работу. Для определенных клиентов это является показателем качества нашей работы.
Победа в конкурсе для заказчиков — это приятный бонус к работе. Хотя, иногда, именно с таким запросом приходят.
Для участия мы выбрали SingularityApp. Это наш проект, который хорошо выглядит не только на российском, но и на мировом рынке. Это продуманый тудушник, который оценил и продвигает в массы сейчас Максим Дорофеев (джедайские техники). Мы собрали в нем всю нашу экспертизу управления задачами и временем.
Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — Workspace. Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability.
Рейтинг рунета 2021 конкурс
Подать заявку на участие в конкурсе могут*:
Каждый проект должен быть актуален на момент подачи заявки. Один и тот же проект может быть номинирован только одной компанией.
Скидки для участников
20% — максимальная скидка для самых активных участников. Чем больше сайтов вы номинируете, тем бОльшую скидку получаете. Скидка рассчитывается «на лету» и поэтому стоимость участия сразу уменьшается.
Как рассчитывается скидка
1% скидки начисляется за каждый сайт, начиная со второго сайта, и за каждую дополнительную номинацию. Т.е. если вы номинируете одиннадцать сайтов, каждый сайт в две номинации, то вы сразу получите максимальную скидку — 20%.
Если у вас есть партнерский промо-код, то скидка по нему прибавляется к базовой (но суммарная скидка в любом случае не может быть больше 20%).
Если ваша компания участвовала в конкурсе прошлого года, то полученная ранее скидка сохраняется. Например, если в прошлом году вы оплатили участие двух сайтов (каждого — в двух номинациях), то в этом году ваша стартовая скидка составляет 4%.
Скидки для участников
20% — максимальная скидка для самых активных участников. Чем больше приложений вы номинируете, тем бОльшую скидку получаете. Скидка рассчитывается «на лету» и поэтому стоимость участия сразу уменьшается.
Как рассчитывается скидка
1% скидки начисляется за каждое приложение, начиная со второго приложения, и за каждую дополнительную номинацию. Т.е. если вы номинируете одиннадцать приложений, каждое приложение в две номинации, то вы сразу получите максимальную скидку — 20%.
Если у вас есть партнерский промо-код, то скидка по нему прибавляется к базовой (но суммарная скидка в любом случае не может быть больше 20%).
Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021
14 октября в Москве назвали имена победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2021».
В этом году жюри оценивало 1 258 проектов, поданных в 40 номинаций (29 – для сайтов и 11 – для приложений). В каждой из них были определены обладатели золота, серебра и бронзы.
Лучшими мобильными приложениями 2021-го жюри признало проекты: НаПоправку (KODE), «Пятёрочка» (e-Legion), «Я – школьник» (REDMADROBOT), Банк Открытие (KODE), Путеводитель по ВДНХ (AIC), РБК Инвестиции (MobileUp), «Я – школьник» (REDMADROBOT), «Работа и вакансии на hh» (HeadHunter), Макдоналдс (ADV), Picksell (Mish), «Золотое Яблоко» (Оджетто).
Обладателями золота в номинациях, посвященных сайтам, стали проекты: ctc.ru (ADV), alcongroup.ru (Vide Infra), aurusmotors.com (Notamedia), callibri.ru (Callibri), rengalin.ru (SLAVA), alfabank.ru (Альфа-Банк), um.mos.ru (RuNetSoft), niitp.ru (Мэйк), 495.vodka (CHIPSA), sakharov.space (Redis), volochanka.city (Art. Lebedev Studio), sasco.ru (Wemakefab), perekrestok.ru (AIM), dostoevskyworld.ru (Art. Lebedev Studio), krivitzky.ru (Art. Lebedev Studio), savour.design (Liqium), xsaramps.com (Ruport), my.tretyakov.ru (CreativePeople), cpeople.ru (CreativePeople), sakharov.space (Redis), welldone.green (CloudMill), dyatlov-pass.ru (VOSKHOD), p9.moscow (Vide Infra), wemakefab.school (Wemakefab), skolkovoforbusiness.ru/offices (Red Collar), urbanvibes.com (Heads and Hands), ru.levi.com (Oneway), 2020.rukamifest.com (Art. Lebedev Studio) и zefirgames.com (ADN).
Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»:
Последние несколько лет мы видим, что средний уровень подаваемых работ на конкурс – стабильно высокий. Рынок стал взрослым, а конкуренция между агентствами усилилась. Один из признаков качественного роста отрасли – стало довольно сложно определить на глаз в каком агентстве, региональном или столичном, выполнена та или иная работа. Кстати, региональные агентства стали не просто чаще выигрывать, а занимать именно первые места.
Такая динамика усилилась непосредственно на фоне пандемии, которая научила многих заказчиков работать удаленно и обращать меньше внимания на месторасположение офисов подрядчиков. Рады констатировать, что региональные агентства оказались к этому готовы, что и показали результаты конкурса этого года.
Старт приема заявок на конкурс 2022 года запланирован на ноябрь.
Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, SearchEngines, Rusability, РАЭК, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA.
Проект VisCom Rambler&Co получил награду «Рейтинга Рунета-2021»
Проект VisCom Rambler&Co (визуальные коммуникации медиахолдинга) выиграл серебро премии «Рейтинг Рунета-2021» в номинации «Культура, искусство, общество» с проектом «Digital Возрождение». Проект является гидом по трендам цифрового дизайна на 2021 год, созданный по итогам собственного исследования VisCom.
Согласно проекту, для визуальных коммуникаций сейчас наступило время Нового Ренессанса. Как и художники эпохи Возрождения, современные дизайнеры снова черпают вдохновение в природной красоте, создают замысловатые формы и подчеркивают главенствующую роль человека — пользователь теперь сам может быть частью digital-проектов с помощью AR-технологий и интерактивов.
«Я рад, что жюри позитивно оценило наш инновационный проект. И это тем более приятно в связи с тем, что награду получила абсолютно некоммерческая история, раскрывающая тайны будущего дизайна не только для профессиональной публики, но и для широкого спектра любителей искусства. Также хочу добавить, что «Digital Возрождение» мы будем развивать и дальше, представляя специалистам и простым зрителям еще больше полезной и интересной информации в области дизайна и технологий», — отметил Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям VisCom Rambler&Co.
«Рейтинг Рунета» — ежегодный всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений. Оценка работ проходит в два больших этапа: сначала народное голосование, потом сформировавшиеся лонг-листы отсматривают члены жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса.