рейтинг программ тнт на сегодня
Телеканал ТНТ
ТНТ продолжает оставаться единственным развлекательным каналом в России, сетка вещания которого состоит преимущественно из собственного оригинального контента. Таким образом телеканал развивает отечественный медиапродукт и национальный рынок контента.
2020 год стал для ТНТ годом премьер: канал увеличил количество премьерных и новых проектов. В эфире ТНТ показал 56 премьер, из которых больше половины ― абсолютно новые продукты. В результате портфель ТНТ приобрел 28 новых оригинальных проектов и по итогам года расширился до 96 брендов.
Запуски проектов положительно отразились на аудиторных показателях телеканала в прайм-тайме выходных дней и в будни. В 2020 году 30 премьер ТНТ стали лидерами эфира в своем временном слоте выхода и выдерживают конкуренцию с зарубежным контентом на других каналах.
В 2020 году существенно выросла аудитория телеканала в цифровой среде. В социальных сетях бренды ТНТ получили 23,6 млн новых подписчиков. В интернете контент ТНТ собрал суммарно 1,9 млрд просмотров.
В 2020 году ТНТ по-прежнему остается самым популярным каналом у молодежной аудитории 18–30 на ТВ с долей 10,8%. В этой категории зрителей канал на протяжении 10 лет сохраняет лидерство. Доля телеканала в аудитории 14–44 составила 8,6%.
В декабре руководство канала приняло решение завершить показ реалити-шоу «Дом-2», которое шло в эфире на протяжении 16 лет. Теперь канал фокусируется на самом востребованном контенте, который приносит наибольшую популярность и характерен для бренда ТНТ. В частности, это сериалы и проекты в жанре комедии и юмора. В результате, слот выхода проекта «Дом-2» в 23:00 заполнен линейкой из пяти программ в жанре стендап.
Контент ТНТ — лучшие сериалы и развлекательные проекты
В 2020 году сериалы и проекты ТНТ попали в топ-10 популярного контента на российском ТВ среди прогрессивной аудитории 14–44 лет. В топ-10 самых рейтинговых сериалов на ТВ вошли 9 проектов ТНТ, причем 7 из них — это абсолютно новые названия и запуски в линейке киносериалов и ситкомов канала.
Десятка самых популярных и рейтинговых шоу в жанре юмора и комедии представлена только проектами ТНТ. В 2020 году именно эти проекты были востребованы у российских зрителей в возрасте 14–44 лет. В рейтинг лучших развлекательных программ на российском ТВ вошли 8 проектов ТНТ.
Топ-10 сериалов на ТВ среди зрителей 14-44 лет
№ | Сериал | Канал | Рейтинг, % | Доля, % |
---|---|---|---|---|
1 | «Ольга» | ТНТ | 3,7 | 19,6 |
2 | «Иванько» | ТНТ | 3,5 | 16,7 |
3 | «Патриот» | ТНТ | 3,1 | 14,6 |
4 | «Перевал Дятлова» | ТНТ | 3 | 16 |
5 | «Папик» | СТС | 3 | 15,9 |
6 | «Гусар» | ТНТ | 2,9 | 14,7 |
7 | «Игра на выживание» | ТНТ | 2,8 | 16,7 |
8 | «Идеальная семья» | ТНТ | 2,7 | 14 |
9 | «Полицейский с Рублевки» (5 сезон) | ТНТ | 2,6 | 11,9 |
10 | «Окаянные дни» | ТНТ | 2,5 | 13,3 |
Топ-10 развлекательных проектов на ТВ среди зрителей 14-44 лет
№ | Проект (жанр развлекательная программа) | Канал | Рейтинг, % | Доля, % |
---|---|---|---|---|
1 | «Маска» | НТВ | 3,4 | 14,5 |
2 | Comedy Club | ТНТ | 2,9 | 15 |
3 | «Где логика?» | ТНТ | 2,6 | 13,6 |
4 | «Танцы. Последний сезон» | ТНТ | 2,6 | 13,2 |
5 | «Голос.Дети» | Первый канал | 2,5 | 13,9 |
6 | «Битва экстрасенсов» | ТНТ | 2,4 | 13,1 |
7 | «Двое на миллион» | ТНТ | 2,4 | 12,3 |
8 | «Однажды в России» | ТНТ | 2,4 | 11,6 |
9 | «Импровизация» | ТНТ | 2,3 | 11,6 |
10 | «Студия Союз» | ТНТ | 2,3 | 11,8 |
Топ-10 комедийных шоу на ТВ среди зрителей 14-44 лет
№ | Проект (жанр юмор) | Канал | Рейтинг, % | Доля, % |
---|---|---|---|---|
1 | Comedy Club | ТНТ | 2,9 | 15 |
2 | «Где логика?» | ТНТ | 2,6 | 13,6 |
3 | «Двое на миллион» | ТНТ | 2,4 | 12,3 |
4 | «Однажды в России» | ТНТ | 2,4 | 11,6 |
5 | «Импровизация» | ТНТ | 2,3 | 11,6 |
6 | «Студия Союз» | ТНТ | 2,3 | 11,8 |
7 | «Женский стендап» | ТНТ | 2,2 | 15,1 |
8 | Comedy Баттл | ТНТ | 2,2 | 11,7 |
9 | Stand up | ТНТ | 2,2 | 11,9 |
10 | «Открытый микрофон» | ТНТ | 2,1 | 12,1 |
В 2020 году телеканал расширил жанровую линейку сериалов, выделив специальный слот в будни с 22:00 до 23:00 для премиальных проектов. Канал предлагает зрителям киносериалы в различных жанрах ― от драмы и трагикомедии до триллеров и мистики.
В этом слоте канал представил 10 проектов. Среди них были уже знакомые зрителю сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!» и «БиХэппи», а также абсолютно новые ― «Колл-центр», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Игра на выживание», «Территория», «Перевал Дятлова», «Окаянные дни», которые созданы студиями и творческой командой «Газпром-медиа» совместно с другими компаниями.
Киносериалы на ТНТ привлекают новую качественную аудиторию на канал. Также они показывают высокие доли телесмотрения среди зрителей 14–44 лет в одном из самых конкурентных временных слотов. Так, средняя доля успешных киносериалов в 2020 году составила 12,7%, что превышает среднюю долю канала за день.
Кроме того, киносериалы ТНТ получили положительные отзывы и признание кинокритиков и российских СМИ. Отраслевой киноресурс «Кино-Театр.ру» провел опрос среди российских журналистов, которые выбрали 10 самых лучших отечественных сериалов. Проект «Перевал Дятлова» занял первое место и был назван лучшим сериалом 2020 года. Также в десятку вошли сериалы «Мир! Дружба! Жвачка!», «Игра на выживание», «Колл-центр».
Телеканал ТНТ представил новый сезон
node.sizes=this.sizes);» itemprop=»image» >
В 2022 году зрителей ждут продолжения хитов канала и абсолютно новые шоу, комедии и киносериалы
В четверг, 21 октября, телеканал ТНТ провел традиционную презентацию нового сезона 2022 года. Директор ТНТ Роман Петренко рассказал о том, с какими рейтингами телеканал провожает 2021 год, о планах и сюрпризах года грядущего, а также о том, в чем секрет успеха канала среди зрителей и рекламодателей.
ТНТ – номер один в юморе и комедии
Новый сезон – новые шоу
«Холостяк» вернется с новыми правилами!
В 2022 году ТНТ планирует развлекать зрителей проектами «Я тебе не верю» с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым, музыкальным шоу LAB певца и композитора Антона Беляева, возвращением суперхита «Холостяк», а также продолжениями шоу «Звезды в Африке», «Музыкальная интуиция» и «НОВЫЕ ТАНЦЫ».
Любимые сериалы россиян – это сериалы ТНТ
Каждый российский телезритель знает, что лучшие комедийные сериалы ТНТ всегда показывает в одно время в одном месте – в 20.00. Так, самым популярным ситкомом страны на канале стал второй сезон «Жуков» с долей 17.7%*, остальные позиции в топ-5 заняли комедии ТНТ «Девушки с Макаровым», «Отпуск», второй сезон «Патриота» и «Милиционер с Рублевки».
Возвращение кино
Также в следующем году ТНТ покажет блокбастеры от киностудий-мейджоров, и российские фильмы, в том числе производства дружественных каналу продакшенов. Эфирный портфель ТНТ станет еще более крутым и разнообразным!
Продолжения национальных хитов ТНТ
«Реальные пацаны» снова в деле
Два грандиозных возвращения ждут нас уже в этом году – это сериал «Универ. 10 лет спустя», который расскажет о взрослой жизни любимых героев «Универа» и «Универа. Новой общаги», а также второй сезон комедии «Полярный» с Михаилом Пореченковым. Затем в течение года в эфир с новыми сезонами вернутся «Реальные пацаны», «Год культуры» с Федором Бондарчуком, «Отпуск» и «Девушки с Макаровым» с Павлом Майковым, и «Милиционер с Рублевки» с Артемом Сучковым.
node.sizes=this.sizes);» itemprop=»image» >
Абсолютно новые сериалы в разных жанрах
Семен Слепаков и Петр Буслов сняли новый хит
На презентации Роман Петренко представил публике новые сериалы с лучшими звездами российского кино.
*По данным Mediascope, Россия 100к+, Все 14-44, доля (%) топ-5 шоу в выходные по рейтингу (премьерные выпуски)
*По данным Mediascope, Россия 100к+, Все 14-44, доля (%) топ-5 сериалов по рейтингу (премьерные выпуски)
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
ТНТ оказался первым по оттоку целевой аудитории в 2020 году
Наибольший рост зрителького интереса в прошлом году показала «Россия 1»
ТНТ (входит в «Газпром-медиа») занял первое место среди телеканалов по сокращению среднесуточной доли в целевой аудитории по итогам 2020 г. Среди зрителей 14–44 лет в мегаполисах показатель просел в годовом выражении на 0,86 п. п. и составил меньше 8,6%.
Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты компании ECI Media Management, произведенные на основе данных Mediascope.
Представитель «Газпром-медиа» сообщил изданию, что холдинг удовлетворен динамикой ТНТ в третьем и четвертом кварталах 2020 г., однако он не стал комментировать показатели за весь год.
Отток зрителей также наблюдался у телеканалов «Супер» (-0,59 п. п., до 0,8%) и «Матч ТВ» (-0,53 п. п., до 2,5%). Оба актива также принадлежат «Газпром-медиа».
Лидером по росту зрительского интереса в целевой аудитории стала «Россия 1» (принадлежит ВГТРК). Как отмечает издание, среднесуточная доля телеканала в крупных городах выросла за год с 12,4 почти до 13,2%.
Второе место занял «CTC Love». Среди телезрителей 11–34 лет среднесуточная доля телеканала увеличилась на 0,5 п. п. и составила почти 1,4%. Замыкает тройку лидеров НТВ («Газпром-медиа»). В целевой аудитории старше 18 лет доля канала выросла на 0,48 п. п. — почти до 9,9%.
Самым популярным телеканалом по итогам года пятый раз становится «Россия 1». По всей стране среднесуточная аудитория канала достигла 2,6 млн зрителей старше четырех лет, рейтинг составил около 1,9%. Второе и третье места заняли «Первый канал» (2,2 млн человек, 1,6%) и НТВ (2,1 млн человек, почти 1,6%).