рейтинг нюрбургринга гражданских машин

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
рейтинг нюрбургринга гражданских машин. stred. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-stred. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка stred. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Источник

Рекорды Нюрбургринга: 5 самых быстрых дорожных автомобилей

Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.

Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.

Radical SR8 LM

Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время — круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.

Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2020 год у него только пятое место.

Porsche 911 GT2 RS

Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.

Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!

Великолепный автомобиль и достойное 4 место.

NIO EP9

EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!

Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.

Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ

В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.

От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.

McLaren P1 LM

И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.

Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.

Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей — 6:43,22.

Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.

Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.

Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.

Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo

Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.

При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.

Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.

Источник

Лучшее время круга на Нюрбургринге: самые быстрые авто 2021 года

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. eye gray. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-eye gray. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка eye gray. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390ef113999 6a5c 4471 bb9d 2d250f1fb898. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390ef113999 6a5c 4471 bb9d 2d250f1fb898. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390ef113999 6a5c 4471 bb9d 2d250f1fb898. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Рекорд круга на знаковой трассе свидетельствует об исключительных качествах автомобиля, хотя мастерство пилота также имеет огромное значение и влияние на результат. Впрочем, в первую очередь, нас интересуют именно автомобили, которым удалось проехать «Северную петлю» за наименьшее время.

На скоростные заезды на треках отправляют автомобили, которые классифицируют, как спорткары, предсерийные прототипы и некоторые обычные серийные авто. Немецкий Нюрбургринг уже двадцать лет служит тестовым полигоном не только для европейских производителей, но и для заокеанских брендов.

Трек Нюрбургринг Нордшляйфе, или Северная петля работает с 1930-х годов и когда принимал этапы Формула 1, но в 1984 году эту серию соревнований перенесли на соседний новый трек, поскольку старая трасса с перепадами высот в поворотах оказалась в “невозможной” для болидов нового образца. Но соревнования других серий на треке остались, включая ежегодные гонки “24 часа Нюрбургринга” (курс сочетает старую и новую трассы). Администрация также начала проводить открытые трек-дни для частных заездов и гонок, а также выделила время для испытаний автопроизводителей.

Автопроизводители часто заявляют о рекордах в своих классах для электромобилей, внедорожников или обычных легковых автомобилей, но эту информацию не всегда легко найти в одном месте, но теперь вы можете узнать о всех чемпионах трека в этом году. Если к концу года появится новый рекорд, эта статья будет обновлена.

Почему есть два, а иногда три рекордных времени прохождения круга?

Для некоторых рекордных записей указывается три цифры времени круга. Время проезда от ”моста“ до ”портала” обычно устанавливается в специализированные дни и частным лицам не разрешено ездить этим курсом.

Другой, более вероятный ”вид” рекорда круга, предполагает проход дистанции в 20,6 км и именно он указывался, как рекорд, большинством производителей с 1990-х годов. Этот отрезок также технически не является полным кругом, потому что он начинается в конце, а заканчивается в начале старого питлейна.

В 2019 году администрация Нюрбургринга добавила настоящий рекорд круга длиной 20,832 км, что вызвало некоторую путаницу. Ниже представлены два варианта времени, если они существуют.

Серийные автомобили / Production Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing 20196:38.846:43.30
2.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05
3.Lamborghini Aventador SVJ 20186:44.97Н.Д.
4.Porsche 911 GT2 RS 20176:47.25Н.Д.
5.Radical SR8 LM 20096:48.28Н.Д.
6.Lamborghini Huracan Performante 20176:52.01Н.Д.
7.Radical SR8 20056:55.00Н.Д.
8.Porsche 911 GT3 20216:55.10Н.Д.
9.Porsche 911 GT3 RS 20186:56.40Н.Д.
10.Porsche 918 Spyder 20136:57.00Н.Д.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 44355d9c 5f33 4d78 aea8 0b5059d467a6. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 44355d9c 5f33 4d78 aea8 0b5059d467a6. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 44355d9c 5f33 4d78 aea8 0b5059d467a6. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 2e141570 9594 4bc5 82b7 1776882e2613. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 2e141570 9594 4bc5 82b7 1776882e2613. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 2e141570 9594 4bc5 82b7 1776882e2613. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 3ecfc8f0 2779 4018 96f0 1b306b45b3ed. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 3ecfc8f0 2779 4018 96f0 1b306b45b3ed. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 3ecfc8f0 2779 4018 96f0 1b306b45b3ed. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 b50f60c3 2b53 42e9 a24d 41654635c91a. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 b50f60c3 2b53 42e9 a24d 41654635c91a. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 b50f60c3 2b53 42e9 a24d 41654635c91a. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 4ea4d6ef 5b0a 4f9a 9cd6 0d912eb9a8c8. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 4ea4d6ef 5b0a 4f9a 9cd6 0d912eb9a8c8. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 4ea4d6ef 5b0a 4f9a 9cd6 0d912eb9a8c8. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 1c454284 7ffc 44c3 a0c7 5898c731de63. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 1c454284 7ffc 44c3 a0c7 5898c731de63. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 1c454284 7ffc 44c3 a0c7 5898c731de63. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 8ecf2f95 a1fa 487c a51a 61cf867f5f40. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 8ecf2f95 a1fa 487c a51a 61cf867f5f40. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 8ecf2f95 a1fa 487c a51a 61cf867f5f40. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 d7a01534 7f10 4210 b15d c8541ca10649. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 d7a01534 7f10 4210 b15d c8541ca10649. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 d7a01534 7f10 4210 b15d c8541ca10649. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 0c9ee6da ad23 4385 81fc 9bfbc2694ba1. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 0c9ee6da ad23 4385 81fc 9bfbc2694ba1. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 0c9ee6da ad23 4385 81fc 9bfbc2694ba1. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 33390 ab17e779 8950 4e3e a8fa 85dadc958c94. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-33390 ab17e779 8950 4e3e a8fa 85dadc958c94. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 33390 ab17e779 8950 4e3e a8fa 85dadc958c94. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Абсолютный рекорд круга / Overall Lap Record (любой класс и тип привода)

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 919 Evo Le MansН.Д.5:19.55
2.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
3.Porsche 956Н.Д.6:11.13
4.March Engineering 832-BMWН.Д.6:28.03
5.Porsche 911 GT2 RS Manthey (OEM-spec)6:38.846:43.30
6.Porsche 911 GT2 RS Manthey (aftermarket-spec)6:40.336:44.75
7.NIO EP9Н.Д.6:45.90
8.Pagani Zonda RН.Д.6.47.50
9.McLaren P1 XP1 LM6:43.22Н.Д.
10.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05

Седаны / Sedans

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Jaguar XE SV Project 8 20197:18.367:23.16
2.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20217:23.017:27.80
3.Porsche Panamera Turbo S 20207:25.047:29.81
4.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20187:25.417:30.11
5.BMW M5 CS 20227:29.57Н.Д.

Внедорожники и кроссоверы / SUV & Crossovers

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche Cayenne Turbo GT 20217:33.957:38.93
2.Audi RS Q8 2020Н.Д.7:42.25
3.AMG GLC 63 S 4Matic+ 20197:49.377:54.40
4.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 20187:51.70Н.Д.
5.Porsche Cayenne Turbo 20167:59.70Н.Д.

Переднеприводные автомобили / FWD Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
2.Honda Civic Type R 20187:43.80Н.Д.
3.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
4.Honda Civic Type R 20167:50.63Н.Д.
5.Renault Megane RS 275 Trophy-R 20147:54.36Н.Д.

Автомобили компактного класса / Compact Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Audi RS 3 2022Н.Д.7:40.75
2.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
3.Honda Civic Type R 20177:43.80Н.Д.
4.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
5.Mercedes-AMG A45 S 20217:48.80Н.Д.

Электромобили / Electric Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
2.NIO EP9Н.Д.6:45.90
3.Tesla Model S Plaid7:30.917:35.58
4.Porsche Taycan Turbo7:42.34Н.Д.
5.Toyota TMG EV P002Н.Д.7:22.33
6.Mercedes SLS AMG Electric DriveН.Д.7:56.23

Источник

Рекорды Нюрбургринга

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 1382473710267. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-1382473710267. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 1382473710267. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.

Конфигурация трассы

Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 4873 img1. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-4873 img1. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 4873 img1. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Почему именно Нюрбургринг?

Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.

Лучший круг среди доработанных серийных авто

Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 3bda75d3 4f23 4f2e ba64 43216b39df2e. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-3bda75d3 4f23 4f2e ba64 43216b39df2e. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 3bda75d3 4f23 4f2e ba64 43216b39df2e. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. 2019 Lamborghini Aventador LP 770 4 Superveloce Jota 23. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-2019 Lamborghini Aventador LP 770 4 Superveloce Jota 23. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка 2019 Lamborghini Aventador LP 770 4 Superveloce Jota 23. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Что могут электромобили

6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. Porsche 919 Hybrid Evo Eau Rouge Photo MAXF1net Porsche. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-Porsche 919 Hybrid Evo Eau Rouge Photo MAXF1net Porsche. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка Porsche 919 Hybrid Evo Eau Rouge Photo MAXF1net Porsche. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Передний привод не приговор

Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. maxresdefault 1. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-maxresdefault 1. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка maxresdefault 1. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.

Прочие зачетные категории

Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.

Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.

рейтинг нюрбургринга гражданских машин. MV5BODMwYjEyMzctZWNhNy00MmNkLTliYjUtMjc4ODY2NGQyNDFjXkEyXkFqcGdeQXVyNzIzNDE2NzY@. V1. рейтинг нюрбургринга гражданских машин фото. рейтинг нюрбургринга гражданских машин-MV5BODMwYjEyMzctZWNhNy00MmNkLTliYjUtMjc4ODY2NGQyNDFjXkEyXkFqcGdeQXVyNzIzNDE2NzY@. V1. картинка рейтинг нюрбургринга гражданских машин. картинка MV5BODMwYjEyMzctZWNhNy00MmNkLTliYjUtMjc4ODY2NGQyNDFjXkEyXkFqcGdeQXVyNzIzNDE2NzY@. V1. В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *