рейтинг надежности немецких автомобилей
Рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей
J.D. Power это глобальный маркетингово-информационный сервис, который каждый год с 1968 года проводит независимые исследования качества и надёжности как новых, так и подержанных автомобилей.
В исследованиях J.D. Power принимают участие не только различного рода специалисты, но и сотни тысяч реальных автовладельцев, которые оценивают эксплуатационные качества автомобилей, основываясь на собственном опыте владения тем или иным автомобилем.
По результатам этих исследований J.D. Power составляет рейтинги лучших и худших автомобилей в каждом классе, в которых автомобили оцениваются по нескольким категориям, таким как «Надёжность и качество», «Удовольствие от вождения», «Простота перепродажи» и «Качество технического обслуживания у дилера».
В каждой из категорий автомобили оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, после чего подсчитывается средний балл и автомобиль получает соответствующее место в рейтинге.
Изучив все рейтинги лучших и худших автомобилей составленные J.D. Power в 2019 году я выбрал из них только автомобили немецких автопроизводителей, которые в этих рейтингах набрали максимальное или минимальное количество, как общих балов, так и балов в категории «Надёжность и качество». В результате у меня получился рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей, с которым я вам собственно и предлагаю ознакомиться.
Самые надёжные немецкие автомобили:
5. BMW X3 (F25)
Самым надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.
4. BMW 5-Series (F10)
Мало того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».
3. Volkswagen Tiguan
Согласно проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения, опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.
2. Mercedes-Benz C-Class (W205)
Победителем в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».
1. Porsche Cayenne
В рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019 году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE соответственно.
Самые ненадёжные немецкие автомобили:
5. Volkswagen Golf (MK7)
Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.
4. Mercedes-Benz GLC (X253)
В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.
3. Volkswagen Jetta
Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.
2. Mercedes-Benz GLS (X167)
В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.
1. Audi A6 (С8)
Согласно результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.
Понравилась публикация? Поделись!
Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020
TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».
Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.
Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.
Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.
В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.
Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).
В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).
Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2021
TÜV Report 2021: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».
Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.
Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.
Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.
Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).
Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).
«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).
Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).
Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.
Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).
ТОП-10 самых надежных немецких машин в мире
Статья о самых надежных машинах из ФРГ: методики оценки, характеристики моделей, фото. В конце статьи — видео о самых надежных автомобилях с пробегом. Статья о самых надежных машинах из ФРГ: методики оценки, характеристики моделей, фото. В конце статьи — видео о самых надежных автомобилях с пробегом.
Вот уже долгое время словосочетания «надёжный автомобиль» и «немецкий автомобиль» являются для многих автовладельцев синонимами. В России такое мнение складывалось на протяжении десятилетий и подкреплялось опытом автомехаников и профессиональных водителей.
Более объективные данные в нашей стране долгое время отсутствовали. Но в мире существуют профессиональные исследования со своими методиками и богатыми банками данных. Посмотрим, какие из немецких авто являются наиболее надёжными на сегодняшний день.
Методики оценки надёжности в Германии
С оценкой надёжности автомобилей периодически возникают различные нюансы и расхождения. Причина таких расхождений – в том, что разные исследовательские компании в разных странах пользуются своими собственными методиками для ранжирования оцениваемых моделей.
В Германии организации, занимающиеся определением списка наиболее надёжных машин – это:
Работа экспертов Ассоциации технадзора и Союза автомобильного надзора примечательна тем, что их исследования признаны одними из наиболее объективных в мире. Причина – в источнике информации.
Организации, предоставляющие рейтинг автомобилей в других странах, используют данные о поломках, предоставляемые владельцами автомобилей. Немецкие же эксперты пользуются только данными, которые предоставляют им технические инспекторы. Учитывая, насколько строго и педантично в Германии организована процедура прохождения техосмотра технических средств, таким данным вполне можно доверять.
Но у компании DЕKRА есть некоторые плюсы: в отличие от Т?V, которая составляет отчёты, разделяя автомобили лишь по возрастным категориям, DЕKRА составляет свои рейтинги для каждого класса авто.
В статистические обрабатываемые данные включаются только модели, которые осматривались в количестве не менее полутысячи экземпляров. DЕKRА располагает большей выборкой и подходит к анализу более требовательно: даже у лидеров составляемого рейтинга могут быть замечания по отдельным техническим узлам.
Автомобильный клуб АDАС также ведёт свою статистику, в которой фигурируют около половины всех технических отказов автомобилей по стране. Эта организация так же, как и Т?V, подразделяет анализируемый автопарк по годам выпуска моделей.
Аналитические группы в других странах
Английские статистики Wаrrаnty Dirеct формируют свой рейтинг на основе данных страховых компаний, оперируя более 50 тысячами страховых полисов. Наряду с британским же изданием «Авто Экспресс» Wаrrаnty Dirеct подразделяет изучаемый автопарк по типам и возрасту автомобилей.
Американские компании предпочитают для получения информации анкетировать автовладельцев.
Самые надёжные «немцы»
Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:
О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей. Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».
Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности немецких моделей авто:
Аudi А4
Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.
Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.
Аudi А4 Аllrоаd
Российская премьера этого относительно нового кроссовера была проведена в 2009 году. Данная модель изначально буквально шокировала специалистов и автолюбителей тем, что она была выпущена что называется «безальтернативно»: единственный вариант комплектации, единственный вариант кузова и мотора.
Но вот перечень доступного дополнительного оборудования у Оллроуда можно смело назвать бесконечным!
Данная модель – полноприводный универсал, оснащённый двухлитровым турбодвигателем. Коробку передач можно выбрать по своему вкусу — механическую или автомат S-троник.
Олроуд изначально позиционировался как семейный автомобиль. Именно поэтому безопасность для него – вопрос более чем приоритетный. Подушки безопасности здесь есть и фронтальные, и боковые.
Аudi Q3
По данным опросов автовладельцев, этот автомобиль приобретают, в основном ожидая от него именно надёжности и комфорта. И с годами те, кто решился на его покупку, только лишний раз убеждаются в правильности своего выбора.
Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году. Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.
ВМW 2 Sеriеs Cоupе
Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.
Комплектуется модель на выбор четырьмя бензиновыми или тремя дизельными моторами. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом полтора литра обладает мощностью 136 лошадиных сил. За неполные 9 секунд машина с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч, а её максимальная скорость – 210 км/ч.
Двухлитровый Тwin Роwеr Турбо легко справляется с отметкой скорости в 250 км/ч и имеет мощность 252 лошадиные силы.
Наконец, трёхлитровый топовый двигатель хDrive – это вообще агрегат, который имеет электронное ограничеие максимальной скорости до 250 км/ч.
Дизельные моторы также отличает экономичность, высокие скорости и быстрота разгона.
ВМW 3 Seriеs G20
Пожалуй, о надёжности этой модели говорить несколько преждевременно, ведь G20 – это премьера Парижского моторшоу уходящего года. Тем не менее, вся третья серия успела зарекомендовать себя так, что, похоже, у экспертов не остаётся больших сомнений в том, что ВМW 3 Seriеs G20 – достойный преемник предыдущих моделей этой серии.
Примечательно, что ВМW этой серии пользуются неизменным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, что однозначно свидетельствует о надёжности моделей и их долговечности.
ВМW 5 Seriеs
Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.
ВМW 7 Seriеs
«Семёрка» — технический «родич» «пятёрки», опережающий её по уровню управляемости и комфорта. Очень порадовала данная серия как автовладельцев, так и экспертов, продемонстрировав низкий уровень отказов в период действия гарантийных обязательств производителя. В своём классе «семёрка» вышла по продажам в уверенные лидеры в 2013 году.
Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss
Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей.
Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.
Роrsche 911
Этот спортивный автомобиль компании Роrsche АG имеет уже не одно поколение, и вся линейка отличается долговечностью и надёжностью, несмотря на свою спортивную направленность.
Традиционно считается, что приобретение автомобилей такого класса не предусматривает экономию на техобслуживании и эксплуатации. Но Роrsche 911 – счастливое исключение, его надёжность действительно позволяет автовладельцу существенно сэкономить на ремонтах, поскольку ломается Роrsche редко. Надёжность трансмиссии и двигателя – своеобразная «фишка» этой линейки.
Volkswagen Passat
В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.
Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!
Видео о самых надежных машинах с пробегом: