Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. chem otlichaetsja klinovoi remen ot poliklinovogo. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-chem otlichaetsja klinovoi remen ot poliklinovogo. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка chem otlichaetsja klinovoi remen ot poliklinovogo. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. harakteristika klinovih remnei. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-harakteristika klinovih remnei. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка harakteristika klinovih remnei. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. harakteristika poliklinovih remnei. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-harakteristika poliklinovih remnei. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка harakteristika poliklinovih remnei. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Источник

Когда менять приводные ремни

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472443 13 13. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472443 13 13. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472443 13 13. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472452 2 2. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472452 2 2. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472452 2 2. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно:

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена. Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.).

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472490 4. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472490 4. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472490 4. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины, советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее. Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Функция приводного ремня (клинообразного- клинового и поликлинового)

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472599 14 14. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472599 14 14. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472599 14 14. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Клинообразный- клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, который служит вспомогательным компонентом обеспечивающим работоспособность навесного оборудования силового агрегата авто (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель).

Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом самого мотора. Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование находящееся под капотом.

Например, клиновый-клинообразный ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Такой тип ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.

Например, этот (такой) тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор.

Благодаря вращению генератора вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472658 3 3. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472658 3 3. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472658 3 3. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Так же во многих современных автомобилях этот тип ремня используется еще и для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, на вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Так как этот ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температур, то он сделан, как правило, из жесткого каучука и металлического сердечника, который обеспечивает прочность и долговечность ремню. Также многие ремни имеют у себя прочную текстильную нить, которая позволяет выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.

Так что друзья запомните, каждый автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет еще один или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), которые и обеспечивают работоспособность навесного оборудования двигателя.

Если приводной ремень имеет трещины.. (последствия)

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472649 11 11. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472649 11 11. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472649 11 11. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Если в вашей автомашине приводной ремень (или ремни) износился(ись), то они будут иметь на своей поверхности трещины и потертости. В конечном итоге во время движения авто начнет появляться свист. В этом случае должно быть понятным, что пришло время их плановой замены. Помните друзья, что если вы не поменяете приводной ремень вовремя, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за его серьезного износа, то он рано или поздно он естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, получающее от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень который питает генератор, то он просто перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели авто загоревшейся значок аккумуляторной батареи.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472905 16 16. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472905 16 16. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472905 16 16. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Также от обрыва ремня перестанет работать и гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня, это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге от этого двигатель может быстро перегреться. В таком случае вы должны немедленно прекратить движение, остановиться и выключить двигатель.

Поэтому друзья во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы заметите, что температурная стрелка на приборе пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то в этом случае необходимо остановиться, выключить двигатель и провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его преждевременному выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, прокладки головки блока, а таже повреждение поршневой системы). Поэтому друзья не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируйте температуру двигателя на приборной панели.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472969 6 6. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472969 6 6. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472969 6 6. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы. Обратите ваше внимание на то, что срок службы указан именно в часах, а не в километрах, поскольку сам километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель в ней работаете на холостых оборотах.

Но это в теории и по информации предоставляемой самими производителями ремней для потребителей.

На практике же срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело как-раз в том, что на износ приводных ремней влияет множество различных факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит тот фактор, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость случается, когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В конечном итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется тогда, когда надо ускорить процесс его замены, чтобы не снимать допустим шкив.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455472971 8 8. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455472971 8 8. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455472971 8 8. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Кроме того, на срок службы ремней влияют и условия хранения этих компонентов на складе и при их транспортировке. Например, не редкость случается, когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да, приводные ремни безусловно имеют свой срок годности. Дело здесь вот в чем, сам химический состав материалов приводных ремней со временем изменяется, и, если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при установке его на машину он прослужит естественно не очень долго.

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять и погода. Например, если вы проживаете в регионе с жарким климатом, то вы в этом случае часто пользуетесь кондиционером. А это означает, что компрессор кондиционера должен в таком случае получать больше нужной энергии. В итоге этот ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера, начинает испытывать повышенную нагрузку.

В том числе, приводные ремни могут быстро изнашиваться и в том случае, если машина долгое время эксплуатируется в холодную и сырую погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию автомашины требуется больше заряда питания, чем в теплую и сухую погоду.

В результате этого генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В конечном итоге ремень генератора начинает испытывать повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новом автомобиле эти приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до их установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы новых установленных ремней сокращается.

Каждый автопроизводитель в технической документации и в сервисной книжке авто обычно указывает в регламентных работах дату, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам друзья внимательным образом ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и с регламентом замены расходников. Как правило, производитель там указывает предельный километраж при котором в техническом центре автослесаря должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы для себя приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это совсем не означает, что вы не должны осматривать регулярно состояние ремней. Об этом чуть ниже.

Регулярная проверка приводных ремней

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473027 3. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473027 3. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473027 3. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Для этого воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает ваш обзор не только лучше, но и сможет помочь вам выявить затертые участки на ремне (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).

В любом случае, если вы увидели повреждённые участки на ремне, то его в таком случае необходимо заменить на новый. Обратите свое внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать именно оригинальные расходники. Сегодня на рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по своему качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Например, отлично зарекомендовала себя компания «Continental», которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.

Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет примерно около 2.500 тыс. рублей. Сама стоимость ремней для автомобиля зависит уже от известности марки и от себестоимости данной продукции. На рынке присутствуют как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют у себя особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473040 9 9. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473040 9 9. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473040 9 9. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Если причиной свиста, визга или скрипа стал действительно ремень, который ослаб и в результате чего проскальзывает на шкивах, и если ремень не имеет ни каких признаков износа или повреждений, то чтобы убрать посторонний звук необходимо просто подтянуть этот ремень.

На том же примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах).

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабить немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление).

— Повернуть регулировочный болт в сторону хода по часовой стрелке, отводя тем самым генератор от блока двигателя и сразу проверить уровень натяжки ремня.

— Затем, затенуть гайки крепежных элементов генератора.

Обратите ваше внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473095 10 10. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473095 10 10. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473095 10 10. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Но для его (их) первоначальной натяжки необходим специальный инструмент.

Во многих автомобилях для этого также применяются специальные натяжные ролики ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания этих ремней. Единственный недостаток такой конструкции, как правило, это то, что при замене приводных ремней необходимо также менять и сам натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможно.

Замена приводных ремней в техническом центре

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473520 18 18. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473520 18 18. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473520 18 18. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Современные автомобили сегодня оснащены сложнейшими технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных транспортных средств имеют под своим капотом очень и очень мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом просто совсем нет. Поэтому самостоятельно заменить приводные ремни в новых автомобилях не так то легко. Ведь чтобы заменить приводные ремни необходим демонтаж многого навесного оборудования. И все это только для того, чтобы подлезть к самим ремням.

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней длиться как правило, не более получаса, так как из-за более простой конструкции подкапотного пространства доступ к роликам и к ремнях более удобный.

Как можно убрать свист, скрип или треск исходящие от ремня под капотом?

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473580 17 17. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473580 17 17. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473580 17 17. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

К нашему сожалению, устранить свист ремня с помощью натяжки не всегда помогает. В этом случае нужно поменять старый ремень на новый. Но многие владельцы автомобилей предпочитают оттягивать сам этот процесс на максимально возможный удаленный срок. Для этого они приобретают в автомагазинах различные спреи, которыми обрызгивают ремни. В итоге, на удивление многих специалистов и не только, это помогает.

Но опять же к сожалению, ненадолго. Некоторые народные умельцы предлагают даже с помощью отвертки и куска мыла при работающем двигателе обработать боковую поверхность ремня. Мы со своей стороны категорически не рекомендуем этого делать, поскольку, с одной стороны это очень опасно проводить какие-либо работы при вращающихся компонентах во время работы двигателя, а с другой стороны сам эффект от таких подобных дедовских методов недолговечный.

Клинообразный- клиновый, поликлиновый и зубчатый ремень- в чем разница?

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473642 19 19. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473642 19 19. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473642 19 19. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Не следует путать приводные ремни навесного оборудования двигателя с зубчатыми ремнями газораспределительного механизма (ГРМ), который синхронизируют работу клапанов в головке блока цилиндров с поршневой системой блока двигателя при помощи распределительного вала (распредвал).

Как правило, зубчатый ремень ГРМ сделан из совершенно другого материала в отличии от приводных ремней того же генератора и другого вспомогательного оборудования. Также, в некоторых автомашинах привод водяной помпы приводит в движение не сам клиновый или поликлиновый ремень, а конкретно зубчатый ремень ГРМ, который из-за особой конструкции двигателя помимо питания водяного насоса синхронизирует еще и работу клапанов с поршнями.

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473884 12 12. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473884 12 12. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473884 12 12. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Зубчатый ремень производится из пластикового композитного материала и имеет множество специальных зубьев, которые защищают этот ремень от проскальзывания. Это необходимо для того, чтобы клапана синхронно работали с самой поршневой системой и не встретились друг с другом. Ведь многим из нас автомобилистов уже понятно, если ремень ГРМ проскользнет и собьется синхронизация газораспределительного механизма, то двигатель не сможет работать или по-просту выйдет из строя.

Ремень ГРМ тоже имеет свойство растягиваться и имеет максимальный срок службы. К этому ремню необходимо со стороны автомобилиста более пристальное внимание, поскольку при его износе или обрыве двигатель машины может серьезно повредиться и пострадать, что в конечном итоге приведет к огромным денежным затратам.

Чем можно заменить, временно, приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. 1455473937 1 1. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница фото. Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница-1455473937 1 1. картинка Ремни клиновые и поликлиновые в чем разница. картинка 1455473937 1 1. Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

К нашему сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе и тем-более в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли навсегда. При обрыве приводных ремней вам понадобится и будет необходима техническая помощь.

Источник

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

в чем отличие клиновых ремней

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Ссылка на источник

Клиновые ремни — как выбрать правильный

Трудно найти замену вышедшему из строя клиновому ремню, не зная точных параметров, необходимых для покупки.

Чтобы помочь Вам сделать правильный выбор, рассмотрим различные типы и подтипы клиновых ремней, их преимущества, узлы применения и дадим советы по подбору.

Типы клиновых ремней

Существует три типа клиновых ремней, предлагаемых производителями: классический, для маломощных двигателей, узкоклиновой.

Каждый тип использует свою маркировку, которая описывает ширину и длину ремня. Код указывает на их способность выдерживать конкретные нагрузки, поэтому важно понимать различия и определить, какой тип клинового ремня лучше всего подходит для Вас.

Это наиболее распространенный клиновой ремень, который очень надежен в плохо работающих машинах, таких как старые двигатели. Эти ремни имеют высокий диапазон нагрузок от 1 до 500 л. с.

Производитель определяет размер и форму клинового ремня, ссылаясь на его код. Буквы A-E обозначают размер поперечного сечения и размер ремня в дюймах (1 дюйм = 2,54 см).

2. Ремни для маломощных передач

Эти ремни используются в передачах, мощность которых меньше чем 1 л. с. Следовательно, полезны для малых нагрузок и более медленных передач. Они часто находят применение в стиральных машинах или вентиляторах и никогда не используются в тяжелой промышленности, поскольку выходят из строя и вызывают повреждение всей системы.

В отличии от классических клиновых ремней, маломощные ремни используют размерные префиксы от 3V до 8V.

3. Узкоклиновые ремни

Узкоклиновой ремень имеет слегка другую форму. Отношение высоты к ширине больше, а V-образная форма более выражена.

Узкоклиновые ремни выдерживают более высокие скорости и нагрузки чем классические и ремни для маломощных передач: от 1 л. с. до 1000 л. с.

Преимущества использования клиновых ремней

Клиновой ремень (в основном) обеспечивает плавность движения, необходимую тогда, когда скорость передачи требует увеличения или уменьшения. По мере движения ремня тяга заставляет зубцы приспосабливаться к требуемой скорости, что делает его более безопасным во многих промышленных, моторных и бытовых узлах.

Преимущества клиновых ремней:

Основные узлы применения

Клиновые ремни либо передают мощность между вращающимися деталями, либо ускоряют/замедляют передачу. Они используются в тяжелой промышленности и в быту, но наибольшее применение нашли в автомобильной промышленности. Все потому, что в автомобилях и мотоциклах используется передача мощности от двигателя к колесам.

В мотоциклах клиновой ремень используется в качестве основного приводного ремня и может эксплуатироваться до 100000 миль при правильном обслуживании.

В автомобилях клиновые ремни используются как элемент трансмиссии между различными компонентами. Ремни передают мощность двигателя вспомогательным компонентам, таким как гидравлический насос для гидроусилителя рулевого управления.

Как определить нужный клиновой ремень

Пришло время узнать, как правильно определить, какой клиновой ремень Вам нужен, если старый вышел из строя или больше не имеет маркировки.

1. Определить поперечное сечение

Поперечное сечение определяется по ширине верха ремня и глубине. К примеру, клиновой ремень с шириной верха 12,7 мм и высотой 10 мм будет иметь профиль «SPA».

2. Определить, является ли клиновой ремень гладким или зубчатым

Клиновые ремни имеют гладкую и зубчатую поверхность. Если у ремня есть зубцы, то маркировка будет выглядеть по-другому, присутствует литера «X». К примеру, если нужен ремень размера «С», но с зубьями, префикс маркировки меняется на «CX».

3. Определить длину ремня

Длина колеблется от 500 до 3550 мм. Если есть оригинальный ремень, то определить длину несложно. Проще всего это можно сделать с помощью рулетки.

Ремни приводные клиновые. ГОСТ 1284.1 — 89

Как выбрать клиновый приводной ремень?

Как выбрать клиновый приводной ремень? Источник фото Яндекс

Как выбрать клиновый приводной ремень? Источник фото Яндекс

Клиновый приводной ремень назван так из-за того, что его разрез имеет точно такую же форму, что и клин. Он является одной из главных составляющих системы ременной передачи и устанавливается в разных устройствах с целью передачи крутящего момента. Применяется в промышленности, чаще всего — в тяжелом и легком машиностроении.

Основные геометрические соотношения в ременных передачах

Основные геометрические соотношения в ременных передачах

Клиновые приводные ремни просты в техническом обслуживании и не нуждаются в профессиональном уходе. К сожалению, их невозможно отремонтировать, но удивительно долгий срок службы нивелирует этот минус.

Сегодня мы расскажем о том, как выбрать клиновой приводной ремень.

Схема и типы клиновых ремней. Источник фото Яндекс

Схема и типы клиновых ремней. Источник фото Яндекс

Особенности производства

Клиновые приводные ремни включают в себя три слоя:

● оберточный (изготавливается из ткани);

● несущий (выполняется из ткани или резиновых шнуров);

Размеры клиновых ремней

Размеры клиновых ремней

Благодаря этому они не боятся ни воздействий механического характера, ни влияния химических средств, ни износа.

Большая часть таких ремней сделана из полиэфирных волокон или вискозы и резинотехнической смеси из хлоропреновых каучуков.

Первое, что необходимо — узнать, какой именно клиновый приводной ремень установлен на оборудовании. Сделать это несложно: найдите маркировку.

Больше всего распространены:

Узкопрофильные клиновые ремни. Источник фото Яндекс Фото

Узкопрофильные клиновые ремни. Источник фото Яндекс Фото

При отсутствии маркировки сначала потребуется определить три показателя. Речь идет о:

2. Ширине основания ремня (большего).

Обратите внимание на то, что длина может быть практически любой, а вот ширина и высота представляют собой фиксированные параметры.

Непосредственно с длиной, шириной и высотой ремня связаны конструкционные особенности, от которых зависит вид изделия:

Узкопрофильные ремни отличаются длинным сечением боковых сторон. Оно позволило увеличить мощность передаваемой механической энергии, за счет чего такие ремни незаменимы для тяжелого машиностроения. Изделия с фасонным зубом уникальны тем, что обладают способностью сильно цепляться при работе на высоких оборотах, благодаря чему они актуальны для установок с малыми диаметрами шкивов.

Потом нужно всего лишь открыть каталог товаров нашего интернет-магазина и подобрать подходящее изделие при помощи фильтров. Если у вас появятся проблемы, то обратитесь за помощью к специалисту нашей компании. Мы с радостью проконсультируем.

Клиновой ремень в приводе… Источник фото Яндекс

Клиновой ремень в приводе… Источник фото Яндекс

Помимо маркировки следует учитывать еще и условия эксплуатации.

Если ремень будет использоваться при высокой температуре или он будет контактировать с маслом, то лучше всего покупать изделие с фасонным зубом. Как уже говорилось ранее, эти ремни более предпочтительны для механизмов с небольшими диаметрами шкивов, так как они более гибки.

Геометрия зависимости в ременной передаче

Геометрия зависимости в ременной передаче

Если у работника не будет возможности подтягивать ремень после того, как привод начнет работать (например, из-за того, что оборудование установлено в труднодоступном месте или из-за того, что оно является непростым с точки зрения конструкции), то рациональнее заказывать так называемый необслуживаемый ремень. Он представляет собой особое изделие, транслирующее намного большую энергию и устойчивые к разрыву. Его выпускают как зарубежные производители (Gates — США, Optibelt — Германия, Stomil Sanok — Польша, Rubena — Чехия), так и отечественные бренды.

Для того чтобы получить более подробную информацию или оформить заказ, свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону, электронной почте или любым другим удобным способом. Все контактные данные указаны на сайте Kirelis.ru

Разница между плоским и клиновым приводными ремнями

Компания РТИ-Промэкспорт с 2005 года занимается поставкой резинотехнических изделий и компонентов для гидравлики. Мы обладаем обширным опытом и знаниями о том, как добиться максимальной эффективности от использования приводного ремня в системе.

Рассмотрим, чем отличаются между собой плоский и клиновый приводные ремни.

Две разные системы передачи

Приводные ремни используются в любой отрасли, где система работает с помощью трансмиссии. Плоские и клиновые ременные передачи — это две принципиально разные системы. Технология клиноременного привода основана на креплении к шкиву с V-образной канавкой, посредством чего вращательное движение передается от коленчатого вала. Чем больше передаваемая мощность, тем больше требуется ремней и канавок подряд. Технология плоского ремня основана на высоком трении ремня с бочкообразным ременным шкивом, трансмиссия при этом содержит только один ремень. Применение они находят в сепараторах, шлифовальных станки, строгальных станках, вентиляторах, роликовых конвейерах и т. д. Также с его помощью мощность можно передавать с обеих сторон.

Конструкция

В состав тягового слоя плоского ремня обычно входит стабилизированный полиамид, полиэфирная или арамидная ткань. Поверхность трения с одной или обеих сторон обычно состоит из резины NBR.

Эффективность и экономия энергии

Плоские ремни имеют только небольшое поперечное сечение, что делает их очень гибкими и не требует установки и извлечения из канавок. Вместе с плавной работой и отсутствием заклинивания, он характеризуется незначительной потерей энергии. Следовательно, эффективность его работы — высокая (более 98%). Небольшая толщина и вес плоских ремней также обеспечивают высокую скорость работы.

Срок службы

Плоский ремень соединяется с поверхностью ременного шкива посредством высокого трения, что обеспечивает минимальные потери энергии. Срок эксплуатации такого ремня изменяется в зависимости от количества изгибов и диаметра шкивов ремня. Если эти параметры являются оптимальными, то срок службы плоского ремня теоретически не ограничен.

Клиновый же работает путем заклинивания, он вклинивается в канавки и вытягивается из них, что приводит к потере энергии и значительному износу материала. Такой тип работы клиновых ремней является важным фактором, ограничивающим срок его службы. Если в рабочей среде находится большое количество загрязняющих частиц и пыли, срок эксплуатации клинового ремня становится еще меньше.

Шум и загрязнение

Плоский ремень обеспечивает очень тихую работу. Шум возникает только, когда воздух выталкивается между ремнем и шкивом. Загрязнению он также почти не подвержен из-за своих конструктивных особенностей.

Во время работы клинового ремня издается характерный свистящий звук. Он объясняется его вдавливанием в канавки и вытягиванием. Это движение вызывает износ ремня и канавок, ограничивая срок службы механизма. Следствием износа изделия является образование черной резиновой пыли.

Установка и обслуживание

Плоский ремень устанавливается с натяжением (от 1% до 3% в зависимости от разновидности тягового слоя и конфигурации трансмиссии). Она не может быть определена путем обычной оценки, ее нужно рассчитать. Признак правильно установленного плоского ремня — движение к центру обоих ременных шкивов при оптимальном натяжении. Таким образом, правильно установленный плоский ремень не требует дополнительной регулировки и технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Клиновые ремни часто устанавливаются без проведения расчетов, из-за чего имеют определенный предел погрешности, что влияет на срок его службы. Клиновые ремни необходимо время от времени натягивать.

Энергоэффективность

Если Вы хотите сэкономить энергию и снизить затраты на электроэнергию, то плоские ремни — отличное решение. По сравнению с клиновыми, использование плоских ремней может обеспечить экономию энергии величиной примерно 4%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *