Религия как форма мировоззрения отличается чем

12 Религия как форма мировоззрения

Религия как специфическая форма мировоззрения.

Религиозное мировоззрение характеризуется верой в сверхъестественные силы, которые играют главенствующую роль в жизни людей и мироздании, раздвоением мира на земной и небесный и поклонением сверхъестественным силам.

Если в рамках мифологического мировоззрения отправной точкой отсчета является культура мифа, то в границах религиозного мировоззрения такой точкой отсчета является диалог индивидуального человеческого духа с абсолютным, мировым духом, в результате чего возникают религиозные идеи. Эти идеи приводят к возникновению особых чувств и настроений. И все это завершает оформление религиозной культуры общества и индивида, где своеобразно переплетаются религиозные идеи и настроения.

Если мифологическое мировоззрение начинается с культуры ритуала, то религиозное мировоззрение завершает и закрепляет догматами веры.

Становление и развитие религии заняло значительный период истории человечества. Эволюция религии шла от политеизма к монотеизму (вера в существование одного Бога). Богу приписывается творение мира и человека и неограниченная власть над ними.

Если мифологическое мировоззрение выполнило функцию социализации человека, упорядочивая его биологическую природу через определенную систему запретов (табу), то религиозное мировоззрение обеспечило и продолжает обеспечивать формирование человеческого (святого) в человеке, осуждая распущенность, произвол, жесткость, вседозволенность, утверждая принципы любви к ближнему.

К. Маркс определил религию как «душу бездушного мира», отмечая только ее социальную функцию в условиях общества классического капитализма. Содержание этой функции определялось отчуждением человека от всего, всех и самого себя.

Поэтому Маркс и мечтал внести свой вклад в решение задачи «создания человеческого общества и общественного человека». Предполагалось, что в справедливом обществе человек преодолеет отчуждение и упразднит религию, ибо сущность человека есть совокупность общественных отношений.

Между тем, человек больше, чем просто носитель определенного ансамбля общественных отношений. Его сущность представлена космическим, природным, духовным и социальным основаниями. И как существо, не имеющее единого основания, человек устремлен в поиск самого себя за пределами себя, что задает ситуацию драматического отношения человека к миру и к себе.

Первая коллизия обусловлена осознанием вечности мира и осознания своей конечности. Человек жаждет бессмертия и обретает его в религиозном сознании.

Источник

Философия. Краткий курс

Религия как форма мировоззрения отличается чем. cover. Религия как форма мировоззрения отличается чем фото. Религия как форма мировоззрения отличается чем-cover. картинка Религия как форма мировоззрения отличается чем. картинка cover. Религия как специфическая форма мировоззрения.

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Философия». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Философия. Краткий курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Обложка. ООО Группа Компаний РИПОЛ классик», 2016

© Оформление. ООО «Издательство «Окей-книга», 2016

1. Исторические типы мировоззрения: миф, религия, философия

Мировоззрение — обобщенная система взглядов человека и общества на мир в целом и на свое собственное место в нем. Мировоззрение существует на двух уровнях.

1. Первый уровень мировоззрения — мироощущение, или миросозерцание. Основой мироощущения является стихийное восприятие окружающей действительности.

Второй уровень мировоззрения — это миропонимание, т. е. логическое обоснование процессов и явлений окружающего мира. На этом уровне создается целостная картина действительности.

2. Исторически первым типом мировоззрения считается миф.

Миф — первая попытка человека ответить на вопросы о возникновении мира и обосновать наличие естественного порядка, возникшая на самой ранней стадии общественного развития.

Для мифологического мировоззрения характерно образное восприятие мира. В этот период человек еще выделял себя из окружающей природной и социальной среды, а его мышление было конкретным и образным, а не абстрактным и понятийным. Мифологическое мышление характеризуется неотчетливым разделением субъекта и объекта, предмета и знака, вещи и слова, существа и его имени, вещи и ее атрибутов, единичного и множественного. Эта диффузность проявляется в сфере воображения и обобщения.

Для мифа характерно отождествление генезиса и сущности, т. е. замена причинно-следственных связей прецедентом. В мифе форма тождественна содержанию, и поэтому символический образ представляет то, что он моделирует. Важнейшая функция мифа — это создание модели, примера, образца.

Мифология представляет собой важнейшую предпосылку возникновения философии как качественно более высокого уровня осмысления действительности. Миф изначально являлся системой двух уровней: образного и понятийного. Затем под влиянием ряда факторов понятийный уровень занял главенствующее положение. Возникло осознанное применение понятий. Это и есть точка перехода от мифологии к философии.

3. Основные предпосылки перехода от мифа к философии:

• развитие аграрного и ремесленного производства и, как следствие, рост благосостояния общества;

• развитие государственного строя;

• возникновение научной формы знания.

4. Одновременно с мифологическим мировоззрением существовало мировоззрение религиозное.

Религия — форма мировоззрения, основанная на вере в существование трансцендентных сил и признающая за ними главенствующую роль в мироздании и жизни человека.

Религиозное и мифологическое мировоззрения обладают сходными чертами, но в религии символизм мифа заменяется сложной системой образов и смыслов, в которой существенную роль начинают играть понятийные построения. Второе принципиальное отличие религии — духовно-этическая нагруженность религиозного мировосприятия. Основными элементами религии являются вероучение и культовая система, т. е. система обрядовых действий, направленных на установление определенных отношений со сверхъестественным.

Главным способом усвоения религиозного мировоззрения выступает вера, воспринимаемая от предшествующих поколений во всем исторически-культурном контексте и опирающаяся на личный опыт человека. А практика культовых действий располагает механизмами подкрепления и формирования этой веры применительно к особенностям обыденного сознания.

Процесс систематизации и обновления мировоззрения в соответствии с происходящими изменениями как в самой жизни, так и в области знаний и развития культуры в целом совершает теология.

Теология — богословие, совокупность религиозных доктрин о сущности и действии Бога, построенная в формах идеалистического умозрения на основе текстов, принимаемых как божественное откровение.

В содержании различных религиозных мировоззрений имеется ряд повторяющихся фундаментальных идей: творения мира Богом (креационизм), предопределения Богом происходящих в мире событий (провиденциализм), целесообразности мирового устройства (телеология), души как особой сущности в человеке, связи человека и Бога, воскресения и посмертного существования. Основная функция религии состоит в том, чтобы помочь человеку преодолевать изменчивые, преходящие, относительные аспекты его бытия и возвысить человека до чего-то абсолютного, вечного, придавая его существованию непреходящий смысл.

5. Основные особенности религии:

• жесткость религиозной догматики: религиозные вероучения рассматриваются как данные свыше, поэтому считаются священными, содержащими абсолютную истину, не подлежащую сомнению и пересмотру. Религиозная доктрина не терпит критики;

• главенствующая роль веры и превосходство ее над разумом в религиозном сознании;

• символизм: каждое значимое явление в природе или истории рассматривается как проявление высшей воли. Через символ осуществляется связь между сверхестественным и естественным мирами;

• ценностный характер по отношению к действительности: все происходящее в мире и в первую очередь поступки людей получают положительную или отрицательную оценку.

6. Религию и философию роднит решение мировоззренческих проблем, однако подход к этим проблемам различный. Философия всегда базируется на принципах доказательности и обоснования, а религиозное сознание, так же как и мифологическое, объясняет процессы и явления окружающего мира сверхъестественными причинами.

Таким образом, миф, подвергшись определенной рациональной интерпретации, перешел в философию.

Философия — это учение о мире в целом, об общих принципах и закономерностях его бытия и познания. Философия представляет собой теоретическую основу мировоззрения.

Источник

Философия, мифология и религия – что это и отличия

Религия как форма мировоззрения отличается чем. image013 1. Религия как форма мировоззрения отличается чем фото. Религия как форма мировоззрения отличается чем-image013 1. картинка Религия как форма мировоззрения отличается чем. картинка image013 1. Религия как специфическая форма мировоззрения.

Такие понятия, как философия, мифология и религия знакомы каждому человеку. Объяснить, что это такое можно, но дать развернутое определение – задача сложная, требующая специальных знаний. Для того чтобы устранить пробел в знаниях, а также узнать, в чем состоят отличия между рассматриваемыми терминами, следует сначала дать определение каждому из понятий, а затем сравнить их по основным характеристикам.

Определение понятий

Философия, мифология и религия – особые формы общественного сознания. Каждая из них отражает духовные и культурные аспекты, а также указывает на то мировоззрение, которое является наиболее близким для человека или определенной социальной группы. Каждое понятие включает в себя осмысление таких направлений, как законы природы, бытия, особенности окружающих событий, явлений и вещей. Все рассматриваемые понятия имеют тесную связь между собой, но и различия между ними огромные.

Мифология – форма понимания устройства мира, при которой основным является опора на образы. Возникла и развилась во время раннего развития общественных отношений. Присутствует у большинства народностей. В мифах сочетаются реальность, вымысел, присутствуют верования и особенности восприятия окружающей действительности.

Философия – мировоззрение, высшая форма общественного сознания. Она выражается в деятельности интеллектуальной и духовной направленности. Рассматривает вопросы, касающиеся, как общих вопросов, так и тех, что принято считать специфическими. Существуют различные направления, учения и школы. Взгляды формировались под влиянием практического опыта и глубокого осмысления существующих закономерностей развития, затрагивающих как материальный, так и духовный мир.

Религия – упорядоченная и строгая система взглядов и убеждений в обществе. В основе ее лежит вера в существование высшего разума или сущности, имеющей божественное начало. Ему подчиняется не только жизнь и судьба человека, но и все события и явления, которые происходят в мире, затрагивают природу и общество. Представления в рамках религии формируются на определенном этапе становления общественных укладов. Они всегда учитывают существующую структуру в иерархии.

Сравнение

На основании приведенных определений можно провести сравнение терминов и выяснить, в чем состоят различия, какие присутствуют общие факторы. Мифология отражает некое представление или мышление, которое рассматривает положение человека в обществе и природе. Основное значение здесь имеют высшие силы – божества и стихии, человеку же отведена второстепенная роль. Представления об окружающей реальности несколько наивны, но они изложены несколько необычно, что позволяет дать событиям неоднозначное толкование. Духовной составляющей отводится особое место. Для мифологии присуща вера в мистику и магию, таинственное и непознанное является основой для множества сюжетов. В них люди пытаются понять особенности природы и человека.

Философия опирается на реальность, но старается объединить ее с духовной составляющей. Главные труды принадлежат древним ученым – Платону, Аристотелю и Пифагору. С их помощью философия стала восприниматься не только как некое направление в исследовании мира, но как самостоятельная наука, достойная развития. Философия включает в себя учения о бытии и познании, изучает логику и эстетику, как элементах гармоничного и совершенного мира.

Религия также затрагивает часть этих вопросов, но отличается от философии тем, что объясняет бытие не с точки духовной составляющей. Познание, научные сведения или саморазвитие человека для этой области отходят на второй план. Основу составляет воля божества, которое является непостижимым для сознания людей. В философии основой изучения является логический анализ, на основе которого производится обобщение. Для философии важны такие элементы, как аргументы, доказательства. В случае с религией в основе лежит исключительно вера, духовное единение. В основе лежат нормы морали, этика. Присутствуют стереотипы, затрагивающие моменты поведения и общения между людьми. Значимой для общества формой в этом случае является культ. В нем складывается и утверждается система этических идеалов и ритуальных действий.

Выводы

На основании проведенного сравнения можно сделать выводы относительно того, чем отличаются друг от друга мифология, религия и философия. В мифах мир предстает в образах. Главная тема – определенное событие или явление. Герои – божества или магические существа. Религия рассматривает мир, как единицу духовную. В основе лежит вера. Философия же углубленно изучает научные теории и концепции, ищет в них человек. В мифологии и религии игнорируется способность человека к развитию или познанию. Суть философии заключается в познании и объяснении жизни. Она представлена во всех своих проявлениях – рассматриваются и объясняются, как плохие, так и положительные моменты. Мифология – коллективное народное творчество. Религия же является системой взглядов и форм, оказывающих влияние на сознание людей. Философия объединяет в себе знания по многим гуманитарным наукам.

Источник

Религия как форма мировоззрения.

В данной статье раскрывается взаимосвязь религии с философией и мировоззрением человека, а также тенденции,способствующие зарождению выше перечисленного в самом человеке.

Религия как форма мировоззрения отличается чем. gerb1. Религия как форма мировоззрения отличается чем фото. Религия как форма мировоззрения отличается чем-gerb1. картинка Религия как форма мировоззрения отличается чем. картинка gerb1. Религия как специфическая форма мировоззрения.

0+ Выписка из реестра зарегистрированных СМИ: Эл №ФС77-76661 от 02.09.2019.

Религия как форма мировоззрения отличается чем. gerb1. Религия как форма мировоззрения отличается чем фото. Религия как форма мировоззрения отличается чем-gerb1. картинка Религия как форма мировоззрения отличается чем. картинка gerb1. Религия как специфическая форма мировоззрения.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 6333 от 07.12.2015.

Религия как форма мировоззрения отличается чем. gerb2. Религия как форма мировоззрения отличается чем фото. Религия как форма мировоззрения отличается чем-gerb2. картинка Религия как форма мировоззрения отличается чем. картинка gerb2. Религия как специфическая форма мировоззрения.

Правообладатель товарного знака Центр «ЛИ» (Свидетельство № 682354)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Главный редактор: В.Т. Царева

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Учредитель (соучредители): ООО ПТЦ «ЛУКАРИНВЕСТ», Царев В.С.

Источник

Религия как Мировоззрение

В контакте с потоком космического сознания все известные доселе религии растворятся. Наступит революция человеческой души. Абсолютно господствовать над народами будет Религия, которая не будет зависеть от традиции. В неё не будут верить или не верить. Она не будет частью жизни, занимая лишь отдельные часы, периоды времени от случая к случаю. Её не будет ни в священных книгах, ни в устах священников. Она не будет обитать в церквах, в сходах, обрядах, праздниках; в молитвах, гимнах или речах. Она не будет зависеть ни от особых откровений, ни от речей богов, которые спустятся, чтобы учить людей, ни от каких-либо библий. Она не будет нести миссию по спасению людей от их грехов, или помогать им войти в рай. Она не будет учить ни будущему бессмертию, ни грядущему великолепию, ибо бессмертие и всё великолепие уже есть здесь и сейчас. Очевидность бессмертия будет жить в каждом сердце, как взор живёт в очах. Сомнения в Боге и в вечной жизни будут также невозможны, как теперь невозможны сомнения в существовании – очевидность и того и другого будет одинаковой. Религия будет править каждой минутой каждого дня в жизни. Церкви, священники, церемонии, вероучения, молитвы, все агнеты, все посредники между индивидуальным человеком и Богом будут навсегда заменены прямой и ясной связью. Грех перестанет существовать, как и стремление к спасению. Человек не будет беспокоиться о смерти, о царстве божием, или о том, что будет во время и после прекращения жизни этого тела. Каждая душа будет чувствовать и знать своё бессмертие, и что вся вселенная со всеми её богами, со всей красотой создана для неё и принадлежит ей навечно. Мир, населённый мужчинами и женщинами, обладающими космическим сознанием, будет также далёк от сегодняшнего мира, как мир нынешний от того, каков он был до появления самосознания.

«Космическое сознание», Ричард Морис Бёкк.

Сага-приговор ПРЯМОЙ божьей «любви» к своим «кровинушкам» от Господа Саваофа-Яхве-Иеговы.

«32. Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдёт от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли. 33. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли. 34. Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни вашего заклания и рассеяния вашего, и падете как дорогой сосуд. 35. И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада. 36. Слышен вопль пастырей и рыдание вождей стада, ибо опустошил Господь пажить их. 37. Истребляются мирные селения от ярости гнева Господня (опорные точки для вашего не религиозного, надеюсь, разума: МИРНЫЕ селения. от ЯРОСТИ ГНЕВА (господнего, разумеется. И ниже о ЯРОСТИ его тоже). 38. Он оставил жилище Свое, как лев; и земля сделалась пустынею от ярости опустошителя и от пламенного гнева Его».

(Иер.35:1-19) Без комментариев «об любви господней» ко всем землянам.

Именно поэтому позволю назвать все религии мира, и секстантские в том числе, просто мировоззрениями. То есть определенной каким-либо авторитетом данной Религии, точкой зрения на окружающий мир, во всём его разнообразии.

Не буду также рассматривать Религию, как мощнейшее идеологическое о-ружие.

Не буду и рассматривать Религию, как лекарство верой израненной души человеческой.

И много еще чего в Религии рассматривать сейчас не буду, хотя очень как хочется. совесть плачет.

И, как обещал выше, постараюсь, даже не извлекать многочисленные подтверждающие факты всего мною вышеназванного. Они просто есть. Будьте в том железобетонно уверены!

Возьму в чистом виде только одну частицу Религии – Религиозное Мировоззрение.

Всё. Объем информации закрыт и расширительному толкованию не подлежит. Даже не стал писать, что Любящий Бог смыл, утопил всех лю-дей Потопом перед этим из большой Любви, любя всех потопляемых. кроме семьи одного, якобы праведного Ноя. Но, если разобраться в мельчайших деталях, далеко не праведного. даже в Библии о том написано. А если подробней о нём, «праведнике» копнуть.

Определено начала и конец, и вся окружающая человека обстановка, а также, что делать и чем заниматься в ожидание «кердык всем» и Страшного Суда от Любящего Бога…

А всё остальное, в деталях с комментариями, было добавлено теми, кто присел на парапет созданного человеком, жертвенном для Любящего Бога алтаре (по его требованию и жертвы себе, и алтарь), и стал посредником между людьми и Любящим Богом. И стали посредники тысячелетиями учить, порой противоречиво, как человеку жить (результат того «обучительного» процесса налицо), не грешить, а согрешив идти каяться с денюжкой к ним.

Ну не было же священника в Раю! И Любящий Бог про него никому ничего не говорил! И маловероятно, что он нужен вообще на Земле. Ведь испорченный резуль-тат получиться может. Помните такую игру как «ис-пор-ченный телефон» из далёкого детства? И получился, право-слово, не то слово, сказанное первым говорящим Любящим Богом и не тот получился результат дела, на основании того переистолкованного слова…

Итак, что мы все увидим мировоззренческого в Религиозном Мировоззрении сотворения Вселенной, Земли и Человечества? Повторю, беру только концентрированный первоисточник, пыль 20 церковных словоблудческих веков даже рассматривать не буду, окончательно разум сломишь.

Выделю в чистом виде, по пунктам:

2. Любящий Бог создал сначала Землю, потом Солнце, а потом долго отрицаемые Церковью планеты, а потом ещё более долго отрицаемые Церковью иные небесные тела за пределами Солнечной системы.

PS. Честно говоря, церковного описания строения Земли, Солнечной системы, нашей Галактики Млечный Путь (есть и мнение, что мы жители Галактики Ориона под углом входящую в Галактику Млечный Путь) и далее по размерам и объёмам, я не встречал. Может и нет до сих пор? Может формируется ещё оно в недрах церковных академий и семинарий, на симпозиумах и Соборах?

3. По образу и подобию своему Любящий Бог создал разнополых Мужчину и Женщину, чтоб заведомо не грешили, и поселил их вместе в Раю.

6. Про убитого сына ничего говорить не буду, ни сейчас, ни далее. Тут ещё жестче история отношений к близким Любящего Бога, чем с Адамом и Евой. Простите, что данный указанный пункт не имеет прямого отношения к Религиозному Мировоззрению, а только о морали… о нравах… Оставлю размышлять над этим каждому самостоятельно.

Про сегодняшнее состояние населенной «божьими тварями» матушки-Земли говорить не буду. Во-первых, сами видите. Во-вторых, у каждого своё мнение. Всё отличается только в деталях. Главное – мало кому нравится.

Но это всё последствия того решения, что было принято Любящим Богом – с глаз долой из сердца вон.

Не хочу и не буду, а очень хочется, по-родительски, проанализировать такой поступок другого родителя… А где же меры воспитания своих кои «по образу и подобию» твоему. А где длительные меры безграничной и безбрежной любви по отношению к своим кровинушкам? Где меры убеждения? Где поступеньчато увеличиваемые меры наказания? Почему сразу так, максимально сурово, наотмашь и со всей силой?

Накиньте дерюжку ситуации на себя,

Я не хочу высказывать своё мнение, что такое мировоззрение претит моей человеколюбивой натуре, любящей как своих родителей, так и своих де-тей. И любящих многих других иных, которые испытывают по отношению ко мне такое же чувство.

Есть, по моему мнению, несколько постулатов-аксиом, которых должен бы придерживаться порядочный и совестливый человек:

— Если ты так силён, мудр и велик – не уничтожай слабого! Есть много иных способов его нейтрализовать или вразумить;

Простите, отвлёкся. Это, конечно, важно, но опять же, к Мировоззрению Религии не имеет прямого отношения.

В силу своего опыта и знаний я много чего могу допустить, и поэтому допускаю, что

— Земля рукотворно разумно создана как и Солнце, как и вся Солнечная система,

— человек создан по образу и подобию кого-то,

— существовал Рай, но который был разрушен, или первочеловеков просто «ушли оттуда»,

— есть Ад, создаваемый по настоящий момент руками потомков этих же человеков, с одинаковым рвением в своей душе и вокруг себя на Земле.

Но много, очень много, есть в этом Мировоззрении «белых пятен» и логических неувязочек, и ещё больше разных почему…

Понимаю, что почти «пещерному человеку» более 2 тысяч лет назад знания об устройстве Вселенной было давать бесполезно, он бы, мягко говоря, мало, что понял.

Понимаю также, что такие знания сгорели бы, или точно бы сгорели, в «священных кострах инквизиции» и «еретических кострах православия» вместе с теми, кто их пытался «доложить» миру.

Но почему нельзя, если таковое Религиозное Мировоззрение существует, дать его сейчас? Маловероятно, что Церковь сейчас, как прежде, возведёт кого-то на очередной костёр за «оглашение» Религиозного Мировоззрения!

Пора бы «открыть карты» Религиозного Мировоззрения Любящему Богу, или его посредникам в Церкви, а не витать в тёмных подвалах покрытой коростой времён перво-Мировоззрения, более чем двухтысячелетней давности!

Надо открыть двери во Вселенную и показать её Всем, во всей своей красе! Во всей правде! Такой, какая она есть в действительности! И в этом есть краеугольный камень развития всей нашей Цивилизации, или Пятой, или какой другой по счёту, расы. Это и есть истинное Мировоззрение!

Поверьте на слово, никого тогда не усадишь за «ЖК или ЭЛ ящик» любой диагонали гонять часами, месяцами, годами в различнейшие компьютерные наркоигры или смотреть пусто-мыльные ТВ-сериалы, когда перед восхищенным взором Каждого откроется Бесконечная во Всём Многообразии Вселенная!

Именно поэтому сейчас я смело могу утверждать – Ну не существует Религиозного Мировоззрения! Нет его! Есть убаюкивающая Активную Деятельность Человека во Благо Преобразования Земли-матушки и окружающей Вселенной, всепрощающее до мозга костей Церковное Учение для глубоко и насквозь греховного человечка.

И позвольте меня спросить, а Вселенская Любовь к себе, к окружающим и окружающему миру тогда тут где вообще.

Вот такой, крайне ограниченный для развития Вселенского Мировоззрения всего Человечества «ящичек» получается…

Древнейшая Библия (Евангелие от Варнавы), обнаруженная в Турции, в буквальном смысле переворачивает главные постулаты Христианства. Этой священной книге более 1500 лет и ее таинственным образом нашли в Палате правосудия Анкары. Страницы этой книги изготовлены из тончайшей кожи, а буквы нанесены золотом.

Не менее уникальным является и текст – вся книга написана на ассирийском языке (это древний диалект арамейского). Но главное, что данная книга содержит Евангелие от Варнавы, одного из учеников Христа, путешествовавшего с Апостолом Павлом.

Результаты исследования показали, что ее возраст 1500-2000 лет. То есть, данная книга вполне могла быть написана во времена Иисуса Христа. Сейчас, древняя Библия хранится в Этнографическом музее Анкары.

Несмотря на очень таинственное происхождение, этот вариант Библии вызвал настоящую бурю в Ватикане, ведь прямым текстом опровергает то, чему учит церковь.

В версии Варнавы, есть, как минимум, пять несоответствий тексту Библии, проголосованному на Никейском Соборе. Во-первых и во-вторых, утверждается, что Иисус не был Сыном Божьим, но был Пророком. Во-третьих, Павел вообще преподносится, как самозванец. В четвёртых, в тексте утверждается, что Иисус вознесся на небо живым и не был распят. В пятых, его место на кресте занял Иуда Искариот.

Удивительно, но Ватикан официально признает тот факт, что в 325 году за тексты «правильных» Евангелия голосовали и некоторые из них не прошли «цензуру 325 года». Возможно, среди «неутвержденных» оказалось и «неправильное» Евангелие от Варнавы, текст которого и был найден в Турции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *