Реле main за что отвечает

Майн реле, проводка и скрепки. Part 1.

Реле main за что отвечает. 6f85cg4k41a 100. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-6f85cg4k41a 100. картинка Реле main за что отвечает. картинка 6f85cg4k41a 100. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Открыл c брелка без проблем, сел, повернул ключ в замке зажигания — стартер крутит, но не заводится. Таааак… и, конечно же именно тогда, когда МАКСИМАЛЬНО не вовремя ) Быстро проверил предохранители — все целое, однако, больше возиться я не мог, так как на встречу опаздывал. Прыгнул в каршеринговый Smart for two (весьма позитивные впечатления) и погнал в центр.

Вернулся после встречи домой, переоделся и спустился к машине. Попробовал еще раз завести — болт.
Параллельно писал в WhatsApp чат одноклубникам с просьбой помочь разобраться с проблемой. Было уже поздно, поэтому особо не надеялся на ответ, однако мне написал skald13 «Проверь майн реле»

Реле main за что отвечает. 2KAAAgAh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-2KAAAgAh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка 2KAAAgAh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Толкал, тянул, умолял, заговаривал, поплевал даже, но так и не получилось снять. На улице тем временем температура опускалась все ниже…

Устав «топтаться» на одном месте, взял отвертку и, сломав одну защелку, на корпусе реле, снял его с крепления.

Реле main за что отвечает. 9AAAAgIh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-9AAAAgIh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка 9AAAAgIh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Реле main за что отвечает. OAAAAgIh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-OAAAAgIh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка OAAAAgIh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Я знаю, что крайний раз майн реле пропаивали в конце 2015 года и, зная опыт одноклубников, решил, что просто нужно обновить еще раз хорошенько пропаять все контакты.

Реле main за что отвечает. g0AAAgEh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-g0AAAgEh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка g0AAAgEh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

На том моменте, когда я вскрыл корпус реле на связь вышел SergA73 — я еще не знал тогда, что он будет моим мастером Йода по введению в курс джедаев по электрике )))

Именно в разговоре с Сергеем мне стало понятно, что майн, мать его реле, состоит из двух катушек, которые замыкаются последовательно, соответственно, без замкнувшейся левой, которая замыкает цепь зажигания не замкнется правая, которая подает питание на бензонасос. Замыкание представляет из себя плоскую пластинку, которая примыкает к телу катушки.

Реле main за что отвечает. EsAAAgDh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-EsAAAgDh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка EsAAAgDh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

После поворота ключа в замке щелкала только первая, левая катушка, а вторая нет, соответственно, бензонасос не включается. Нужно было ее замкнуть, поэтому, взял, что было под рукой не токопроводящее — это оказалась моя визитка )) Разорвал ее, сложил в несколько раз, просунул между ножками реле и, после того, как включил зажигание, надавил на пластину, принудительно замыкая цепь с бензонасосом, дальше уже повернул ключ на стартер и, вуаля, машина завелась )

Реле main за что отвечает. UAAAgFR8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-UAAAgFR8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка UAAAgFR8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Реле main за что отвечает. L8AAAgEh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-L8AAAgEh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка L8AAAgEh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Что и было исполнено с помощью канцелярских скрепок )

Итак, для того, чтобы завести машину нужно было проделать следующие действия:

1. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем во второе положение (левое реле щелкнуло)
2. Лезем под руль и замыкаем скрепками контакты, согласно схеме
3. Поворачиваем ключ на стартер и заводим машину
4. Едем и постоянно думаем о том, как бы на кочке скрепки не выскочили и машина не заглохла
5. Приезжаем на место, вытираем салфеточкой из Burger King потничку со лба, нервно улыбаемся своему везению и тому что доехали
6. Глушим машину
7. Лезем под руль и вытаскиваем скрепки из разъема

Реле main за что отвечает. dUAAAgEh8uA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-dUAAAgEh8uA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка dUAAAgEh8uA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Все это время, пока я ковырялся на холоде ночью, Сергей ( SergA73 ) был со мной на громкой связи и подсказывал как и что делать, какая цепь за что отвечает и, вообще, если бы не он, не знаю чтобы делал.

Нужно было удостовериться в стабильности результата, поэтому еще 5 раз заводил и глушил машину перед тем как пойти спать. Все работало отлично, поэтому, попрощавшись с Сергеем, со спокойно душой отправился домой с мыслями о том, как с утра приеду на работу и попрошу наших инженеров хорошенько пропаять все контакты.

Я еще прибывал в счастливом неведении того, что это была только разминка…самое начало моих приключений ))

Источник

Главное реле (Main Relay) Honda/Rover и почему машина не заводится.

Реле main за что отвечает. fba6344s 100. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-fba6344s 100. картинка Реле main за что отвечает. картинка fba6344s 100. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Наверное у каждого владельца авто рано или поздно происходит неведомая хрень — повернул ключ зажигания, а в ответ тишина…

Такое бывает и решение этого довольно простое — пропаять главное реле. Но, что если это не решает проблему?
Вот именно так и произошло с моим Ровером…

Предпосылки:
— ЖД переезд, остановился, заглушил. Поднимается шлагбаум, я поворачиваю ключ в замке зажигания… и ничего не происходит, тишина и только фа-факанье машин сзади… Столкнул машину в строну, покрутил раз пять ключем и завелся…

— Вечер, смеркало 🙂 Машина целый день под офисом стояла. Сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания — тишина. Ни единого звука, даже насос не отработал свои 2-3 секунды, как будто в машине нет аккумулятора. Проверяю аккум морганием дальнего — аккум есть и дальний светит, все что в машине работает без ключа в замке зажигания — все работает. Но не заводится. Покрутив ключ в замке пару минут — завелась с пол оборота.

— Почти доехал домой, предпоследний светофор, я наезжаю на маленькой скорости на бугорок и машина глохнет. Пробую заводить — ноль реакции. Спустя 20-30 минут — уезжаю на шнурке…

Уже было у меня предположение, что все эти фокусы из-за главного реле происходят, поэтому снимаю реле и иду паять. Снимал реле долго, все никак не получалось отсоединить разъем, в итоге все оказалось просто — сначала откручиваем две гайки на 10 и вытягиваем реле из торпеды, а потом отсоединяем разъем.

Реле main за что отвечает. 9e594a6s 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-9e594a6s 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка 9e594a6s 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Реле снято, разбираем и прогреваем каждый контакт, потом спиртом и ватной палочкой протираем от остатков канифоли. Собираем обратно и идем к машине.

Источник

Классика жанра — MAIN RELAY

Реле main за что отвечает. 75dc645s 100. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-75dc645s 100. картинка Реле main за что отвечает. картинка 75dc645s 100. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Классика жанра — MAIN RELAY

Дружим с *тушканчиком*, вот уже пять лет. Ездим не много, в основном на работу и обратно, плюс в отпуск (от поездок, в связи с карантином пришлось отказаться в последним году). За машиной всегда стараюсь следить, как положено и она верой и правдой служит мне круглый год. и всегда мотор заводится с первого раза … И видимо знак благодарности даже эта, фактически *возрастная болячка*, вылезла в момент когда я ни куда не собирался ехать и было много свободного времени.
Итак сама история.
Попытка завести мотор, на удивление, не получилась. Вроде стартёр крутит бодро, а мотор не заводится… А вчера всё работало как часы…
Ну время есть, и машина на стоянке ни кому не мешает… Практически ремонт в *тепличных* условиях.
Сначала грешил на реле бензонасоса (не давно снимался при прочистки форсунок, мало ли чего, так как выдёргивалось реле весьма тяжело и могли расшататься ножки релюшки), но там всё в порядке да и звук работающего бензонасоса — 100% подтверждение…
И тут обратил внимание на отсутствие в момент запуска символа *иммобилайзера* (машинка с ключиком). Тут два пути — либо сам иммобилайзер, или классический сигнал не правильной работы реле отвечающего за работу мотора, уже знаменитого для *тушкана* реле MAIN.

Реле main за что отвечает. Mubn1RfCkjIVg3UnQcEcmd01h3k 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-Mubn1RfCkjIVg3UnQcEcmd01h3k 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка Mubn1RfCkjIVg3UnQcEcmd01h3k 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Реле main за что отвечает. 0t zszQQYq2M9uKyXWMfXjGqj6o 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-0t zszQQYq2M9uKyXWMfXjGqj6o 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка 0t zszQQYq2M9uKyXWMfXjGqj6o 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

*Покурив* интернет, понял что и как надо делать.
*Родовая* болезнь наших авто (подозреваю, что не только наших, но многие машины просто столько не живут…) отгнивающие провода, снизу, подходящие к блоку реле и предохранителей…
Чаще всего отгнивают (почему не знаю, но есть несколько предполагаемых вариантов) провода идущие к реле MAIN, а это значит что блок управления двигателем не будет работать.
Если не в даваться в подробности по электронике (да и я в ней мягко говоря не силён), то у каждого 4х контактного реле есть пара контактов *силовых* и пара контактов для *управления*. Бывали случаи что отгнивали сразу несколько контактов, но чаще (наверно в 80%) первым отваливается один из контактов *управления*, что позволяет временно *реанимировать авто*. Так и произошло в моём случае. Из куска проволоки сделал перемычку (можно из скрепки или ещё чего, но чем плотней тем лучше). Перемкнул *силовые* контакты и о чудо — и значок появился и машина завелась. Мне предстояло проехать менее двух километров до гаража где можно в нормальных условиях заняться более серьёзным ремонтом. На форуме люди писали, что ездили на перемычке неделю и больше (я бы не рискнул бы, не люблю когда *на соплях* и просто не люблю, когда *что то не так*).
Снимок с перемычкой, не мой (забыл сфоткать, пришлось для наглядности взять с форума).

Реле main за что отвечает. SDUysrP2p DzRWVvrBw7ApxVDlk 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-SDUysrP2p DzRWVvrBw7ApxVDlk 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка SDUysrP2p DzRWVvrBw7ApxVDlk 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Что бы можно было добраться до обратной стороны блока надо проделать небольшую разборку. Снять воздуховод, снять корпус воздушного фильтра, снять с блока пару разъёмов ну может что ещё… и блок уже в руках, разъединяем корпус (мой корпус тяжело разъединялся — первый раз открывали похоже с момента схода машины с конвейера). И вот всё видно и всё понятно.
Удаляем скопившеюся за годы пыль и устраняем проблему. Очищение, замена клеммы и прочее…

Источник

Забываем про проблемы с майн реле

Реле main за что отвечает. 6f85cg4k41a 100. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-6f85cg4k41a 100. картинка Реле main за что отвечает. картинка 6f85cg4k41a 100. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Всем добрейшего дня )

Собственно, как и обещал в пятой и заключительной части моих приключений с проводкой, сегодня речь пойдет о решении, которое напрашивалось давным давно.

Пожалуй, каждый владелец автомобиля марки Honda, оборудованного двухкатушечным главным реле сталкивался с проблемой: завожу, стартер бодро крутит, а она не заводится или заводится через раз. В таком случае, продвинутые юзеры, после быстрой проверки предохранителей и визуального осмотра целостности ремня ГРМ, ныряют под руль, чтобы достать то самое, упомянутое уже 1 000 раз майн реле.

Реле main за что отвечает. HEAAAgKJKuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-HEAAAgKJKuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка HEAAAgKJKuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Стоить напомнить, что электрик из меня, как помидор из сливы и, несмотря на то, что мне очень хотелось самому сделать это устройство, все же не было уверенности в том, что своими кривыми ручонками я смогу сделать что — то путное.

Меня переубедил Сергей ( SergA73 ), который взял на себя научно — исследовательскую деятельность, а за мной оставалась техническая реализация. Окончательное решение о том, что будем делать было принято когда машина находилась в сервисе.

Для реализации был составлен speclist:
— реле стартера ВАЗ — 2 шт.
— колодки для реле — 2 шт.
— диоды на 1А — 2 шт.
— термоусадка
— лапки контактные обжимные
— изолента
— туба для прямого обжимного соединения — 4 шт.

Источник

Майн реле, проводка и скрепки. Part 2.Судный день.

Реле main за что отвечает. 6f85cg4k41a 100. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-6f85cg4k41a 100. картинка Реле main за что отвечает. картинка 6f85cg4k41a 100. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Итак, краткое содержание предыдущей серии: 17.01.19 не завелся, имел много интимной связи с подрулевым пространством, замкнул срепками майн реле, завелся, собрался на следующей день с утра пропаять все контакты на схеме реле.

18.01.19 — утро.
Приехал на работу (естественно со скрепками), вытащил реле и понес нашим инженерам. Объяснил что нужно сделать, поотвечал на вопросы, типа: зачем тебе это нужно, почему не купишь новое, а что у них у всех такая проблема и т.д. Да, попросил еще, в принципе, проверить реле на работоспособность вне электрической сети автомобиля, то есть подать питание и проверить щелкает ли каждая катушка. После этого спокойно пошел на очередное душное совещание )

Когда вернулся, ребята отдали мне уже пропаянное реле, а также сказали, что оно замечательно работает, то есть обе катушки щелкают, соответственно, замыкая положенные им цепи.

Реле main за что отвечает. QFAAAgAOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-QFAAAgAOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка QFAAAgAOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Естественно, с взглядом и походкой победителя по жизни, я пошел…нет, скорее даже запорхал к машине, чтобы сразу убедиться в решении проблемы. Вставил реле в разъем, повернул ключ и машина завелась. Вот, думаю, как замечательно, всего — то и делов было, пайку обновить. На всякий случай, чтобы убедиться в стабильности работы, глушил и заводил машину еще несколько раз. Не стал пока одевать не реле кожух, ибо казалось мне, что пока нужно оставить все открытым. Оказалось — не казалось ))

Вечером того же дня завелся с полтычка и, без всемогущих скрепок, спокойно доехал до дома, слушая музыку и размышляя о том, что реле — то, наверное, все же стоит поменять в скором времени.

19.01.19 — утро.
Нажимаю автозапуск — сосямба, брелок молчит. Я прямо физически почувствовал, как резко помрачнел )) Спустился к машине, открыл с брелка, попробовал завести — стартер крутит, но ничего не происходит. Прислушался — не слышно бензонасоса. Рука, уже привычным движением, сама потянулась за скрепками (нужно сказать, что терпеть не могу, когда что — то лежит в карманах дверных карт, но для скрепок у меня отдельное почетное место), далее, немного утренней растяжки под рулем и можно ехать.

Приезжаю на работу, вытаскиваю реле из разъема, иду к инженерам и прошу, упоминая древнейшую женскую профессию, пропаять контакты еще раз и, прям вот хорошенько так пропаять. Парни посмотрели на меня, но, видя почти безумный взгляд, спорить не стали ) В общем, выдали мне реле, я пошел к машине, поставил, завел — все работает. Повторил процедуру раз 6 — отлично заводится. Домой доехал без приключений и без скрепок )

20.01.19 — утро.
Уже с опаской нажимаю автозапуск и…тишина. Тааак, дежавю и теперь вряд ли можно списать, что контакты в реле не пропаяны. Хорошо, что магические скрепки теперь всегда со мной )) Привычным движением нырнул под руль, почти уже не глядя вставил скрепки и погнал на работу. Как приехал, заглушил машину, вытащил скрепки из разъема и решил завести машину без них. Ключ на старт и, о чудо, она завелась!

Мммдаа…пару минут я просто тупо сидел и смотрел на приборы, потом заглушил машину и повторил процедуру — опять завелась. Полдня провел в «разобранном» состоянии и работать нормально не мог. После обеда было несколько разъездных встреч по работе — то есть до конца дня еще несколько раз заводил и глушил машину — все без проблем. Уже начал думать о том, что на меня наслали проклятье пешеходы, которым я на днях перегородил почти всю зебру, стоя в пробке или еще какая мистика ) Вечером добрался до дома без приключений.

Проследил закономерность в том, что после ночи простоя машина без скрепок не заводится, а пока еду на работу, она прогревается и целый день все работает без проблем. Позвонил своему другу Вовану, описал ситуацию и попросил помощи в решении проблемы — договорились на 25.01.19.

с 21.01.19 по 24.01.19 все было стабильно: c утра болтяра мощный, далее катаешься без проблем весь день — даже привыкать начал. Спина постепенно стала принимать форму, дублирующую рельеф ковриков и порога, эволюционируя под текущие задачи ))

Важный момент: все это время левая катушка работала, не срабатывала только правая, а без нее не работает бензонасос.

25.01.19 приехал в Вовану, вытащил реле из разъема, чтобы перед тем, как прозванивать контакты мультиметром быть точно уверенными в том, что само реле работает и оно, мать его, работало ) Далее, наковыряли на просторах этих ваших интернетов пару схем:

Реле main за что отвечает. FIAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-FIAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка FIAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Реле main за что отвечает. WQAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-WQAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка WQAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Вооружились мультиметром, проводами, крокодильчиками, кофе в термокружках и пошли выяснять в чем же собственно, проблема. Итак, сначала нужно было понять приходит ли на вторую (правую) катушку плюс. Для этого прикладываем плюсовой щуп мультиметра к плюсовому контакту № 5 на схеме, он же приходит через предохранитель № 13 в блоке предохранителей со стороны водителя и минусовой щуп мультиметра кидаем на кузов.

Реле main за что отвечает. TsAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-TsAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка TsAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Странная история — питание то приходит, то не приходит, в 100 раз проверил предохранитель — все в порядке. Нужно было подать стабильное питание на вторую (правую) катушку. Для этого: взяли провод, один конец зачистили, запихнули в разъем предохранителя и зажали, вставив предохранитель в разъем. Другой конец провода примотали к ножке реле №5, туда куда приходит плюс и снова замерили мультиметром — теперь питание есть.

Реле main за что отвечает. 5qAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-5qAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка 5qAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Попробовали завести — болт…Стали копать дальше. Вторая катушка управляется минусом, который приходит с ЭБУ, то есть после того, как срабатывает первая катушка, на второй катушке создается плюс, который запускает ЭБУ и уже от ЭБУ в сторону реле выходит минус, который замыкает цепь и включает вторую катушку, запуская бензонасос.

Вывод: нужно проверить поступает ли сигнал из ЭБУ к реле. Мультиметр в руки, замеряем — тишина, то есть минус на реле не подается.

Идем дальше по схеме и видим, какой именно провод у нас отвечает за управление реле и в какой разъем ЭБУ он приходит:

Реле main за что отвечает. DuAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-DuAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка DuAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Берем провод с скрепкой, вставляем его в разъем А15 на ЭБУ и другой конец провода приматываем к минусовой ножке реле № 1:

Реле main за что отвечает. FtAAAgIOCuA 960. Реле main за что отвечает фото. Реле main за что отвечает-FtAAAgIOCuA 960. картинка Реле main за что отвечает. картинка FtAAAgIOCuA 960. Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Итог: на реле периодически пропадал плюс — кинули «соплю» напрямую от блока предохранителей со стороны водителя, а также периодически пропадал управляющий минус с ЭБУ на реле — тоже кинули прямую соплю от мозгов к реле.

На этом посчитали проблему локализованной и решили пока остановиться. На горизонте замаячило соблазнительное, легкое решение просто аккуратно эти две «сопли» проложить и забыть про проблему на веки вечные. Отогнал от себя эти мысли и, попрощавшись с Вованом, который уже нервно докуривал вторую пачку сигарет, поехал домой.

Так вот, с 26.01.19 по 06.02.19 ездил с прокинутыми наспех проводами и уже почти смирился с мыслью, что, наверное все таки нужно остановиться на операции «культурные сопли» — то есть просто аккуратно уложить вышеупомянутые провода в подрулевое пространство и ездить дальше.

Вылез из машины, проделал все знакомые процедуры с бумажкой и скрепками, проверил протянутые провода — не заводится и все тут. Омываемый тающей кашей из говна и палок от проезжающих мимо машин, нашел телефон эвакуатора, нашел сервис поближе в дому, где мне обещали разобраться с проблемой, и договорился, что приеду и оставлю машину у них во дворе до утра (время приближалось к 22 часам).

Собственно, приехал эвакуатор, погрузились и двинулись в сторону сервиса. Сначала я расстроился, потом подумал, что может оно и к лучшему, что сейчас все вылезло, а не где — нибудь за 300 км от Москвы на трассе. Да и мастера в сервисе посмотрят — проблему устранят. С этими мыслями выгрузили машину на стоянку и я поехал домой.

Впереди было еще много открытий о которых я даже не догадывался ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *