Реле drl что это
Установка DRL-30-M-F для ДХО на ближний свет фар
Устал как-то от переключений габаритов и ближнего света, а управление светом фар имеет всего 4 режима:
1. выключены все внешние световые приборы.
2. AUTO: автоматически включаются или выключаются фонари, которые должны зажигаться в положении 3 или 4, в зависимости от уровня наружного освещения. (по сути используются режимы 1 днем, 3 сумерки и ранее утро, 4 ночь).
3. включены стояночные и габаритные фонари, а также фонари подсветки номерного знака и приборной панели.
4. включены фары ближнего света и фонари, зажигаемые в положении 3.
Даже несмотря на то, то в габаритах стоят правильные Osram W5W 4000K Warm White 12V-1W W2,1×9,5d (www.drive2.ru/l/5658019/) и их света вполне хватало чтобы использовать как ДХО (режим 3), без включения ближнего света фар Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W), ярко-белый свет +100% с эффектом ксенона (режим 4), но так или иначе приходилось вечерами переключать свет фар на ближний.
После долгих мучений, а также регулярного чтения форумов и сайтов, было принято решение установить DRL-30-M-F по совокупности причин:
1. забыть про переключения руками один раз и на долго;
2. продлить срок служб не дешевых ламп.
Покупка была сделана на сайте производителя: ashulgin.webasyst.net/sho…oletcaptiva-low-komplekt/, а реле заменено на DRL-30-M-F вместо DRL-30-M-A, а установка по инструкции 5 минут.
Что теперь имеем:
1. постоянно включено положение AUTO, при этом:
— днем горит ближний свет на 65%;
— вечером включаются габариты и ближний также горит на 65%;
— ночью горят габариты и ближний включается на 100%.
2. лампы будут целее, свет включается плавно, и также гаснет.
3. не будет штрафов или просто остановок за забытие включения фар.
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30-N, DRL-30-NR
ребят кто нибудь ставил такую вещичьку!
Буду рад любому совету и предложению, критика тоже принимается)))
Электронное реле-контроллер DRL-30-N-A
01110N
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
— режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
— режим мгновенного безопасного включения фар («мягкий пуск» — защита ламп от перегорания, время включения 0,1 сек),
— режим плавного включения-выключения фар (время включения 1-2 сек),
— режим DRL (дневные фары — «скандинавский режим»),
— режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
— позволяет мигать фарами дальнего света,
— имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО), в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) используется подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи «+12В Зажигание» (адаптер D-03 — см. доп.оборудование). При использовании только режимов «мягкого» включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.
Подробности — asrc.ru/DRL-30.htm + доп. оборудование:
Электронное реле-контроллер DRL-30-NR-A
01110NR
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
— режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
— режим мгновенного безопасного включения фар («мягкий пуск» — защита ламп от перегорания, время включения 0,1 сек),
— режим плавного включения-выключения фар (время включения 1-2 сек),
— режим DRL (дневные фары — «скандинавский режим»),
— режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
— позволяет мигать фарами дальнего света,
— имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО), в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) используется подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи «+12В Зажигание» (адаптер D-03 — см. доп. оборудование). При использовании только режимов «мягкого» включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.
Дневные ходовые огни (DRL) на кнопке
Надумал инноваций закинуть в старичка, а именно автоматические дневные ходовые. В головном свете у авто торчат лампы накаливания, которые не хочется часто менять. Но есть ПТФ, в моем случае диодные. Они у мицу могут быть включены только при включенных габаритах или ближнем свете. На этом моменте я начал гуглить вопрос. Чудо поиск подсказал статью 2012 года как раз с желаемым результатом. Этот способ уже был реализован множество раз, например тут или тут.
Для моей реализации потребовалось не только реле Mitsubishi 8627A030, но еще гофра 4ка, проводка и кнопка с фиксатором. Гофру протащил по правой стороне до бампера и фишки ПТФ. Там по инструкции соединяют пины от реле ПТФ и реле DRL. Я их не соединял, а подключился проводкой к белому (ПТФ) и коричневому (DRL).
Кнопку поставил слева от руля. У нее 4 пина — белый + подсветки, черный — подсветки, красный и синий линейные. Черный на кузов, белый с синим на один конец проводки из-под капота, красный на второй. Таким образом получается при включении кнопки не только включение DRL, но и включение индикации самой кнопки. Мол когда включено она светится.
Еще недели две назад для работы этого хозяйства активировал DRL в ETACS. Забавная ситуация была. Ранее я активировал функции через etacs decoder за денежку, но там такой головняк с автором, оплатой и процессом. Логин\пасс от программы я успешно потерял, новый активировать на ПК где был использован другой акк нельзя, автор денег хочет. Да он там вообще за любую движуху предлагает позолотить ручку. Опять же поиском нашел статью о новом софте для этих целей. Скачиваю, устанавливаю, софт говорит «Поддержка бесплатной версии прекращена, пишите на почту такую-то за подробностями.» Уточню — 2 программы разных авторов, первая читает\записывает текущие настройки и сохраняет их в файлы. Вторая редактирует эти файлы.
Про кнопку. Тыкабельная часть сделана хорошо, ровненько без косяков. Корпус на защелках, может развалиться если сильно биться в нее. Поэтому я корпус внатяг обмотал черной изолентой, теперь не развалится, а так же более плотно села в посадочное место.
В общем нашел себе проблему и решил ее. Всем всех благ, не болейте.
[Завершено] Установка контроллера (модуля) ДХО — Канадский DRL — дальний в пол накала!
Давным-давно, когда мне было только лишь год и прудил я знатно в штаны, в Канаде уже придумали свои дневные ходовые огни, да не абы какие, а самые оптимальные — Приглушённый дальний свет, который удовлетворял требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Всем привет!
В прошлом году я узнал что существует такая технология — «Канадский DRL» или говоря простым языком — дневные ходовые огни, правда Канадский ДХО немного отличается. Он при запуске зажигания автоматически включает дальний свет в половину его мощности, а при включении ближнего отключается. Все это позволяет постоянно не нагружать приборную панель и подрулевой, тем самым обеспечивает всему долговечность работы — лампочки, реле и прочее.
Прошерстив Д2 я нашел интересную запись в БЖ у trahik
Он рассказывает про то, что у нас есть штатные модули, которые достаточно поставить в специальный разъем и наслаждаться опцией без лишних танцев с бубнами.
Вот так он выглядит:
В чем его преимущество по отношению к штатному для меня:
1. Плавный розжиг — это действительно смотрится необычно!
2. Отключается посредством включения габаритов.
3. Отключается посредством включения ручного тормоза.
4. Настройки плавности розжига.
5. Настройки задержки розжига.
Что есть еще:
1. Включение по тахометру.
2. Опция вежливый свет.
В прошлом году я её успешно спалил, хотел как лучше, но получилось как всегда. Цель была подключить её в штатный разъем, казалось все просто. Подключение можно посмотреть в моей записи ТУТ.
Небольшая ремарка! Лампы проработали ровно 4 месяца и им пришел конец, хотя как они светили мне очень понравилось. Но покупать я их больше не буду и Вам не советую. Слишком мал ресурс за такие деньги!
Ну а что дальше? Далее я вновь купил тот самый контроллер с множеством опций и он ждал своего часа. Зимой ковыряться уж очень не хотелось. И теперь расскажу как правильно подключить его в штатный разъем!
Где тот самый штатный разъем, как туда попасть, что для этого нужно можно почитать ТУТ
А вот правильная схема подключения:
Выход модуля «12+» к разъему № 2
Выход «Зажигание» к разъему № 5
Выход «Масса» к разъему № 8
Выход «Лампа 1» и «Лампа 2» к разъёму № 4 (Я же в первый раз использовал еще разъем №1 (Ближнего света), поэтому модуль запускал нити и ближнего света и дальнего, в результате чего не выдержал такой нагрузки и сгорел)
Эта схема позволяет запустить плавный розжиг ДХО, но её еще надо выключить. Я это сделал через габарит.
Схема:
Выход модуля «Габариты» к разъему № 9
Единственное я пока не подключил «Ручник» — не разобрался где найти провод в блоке предохранителей в салоне.
Теперь я доволен 🙂 Контроллер работает, имеем в арсенале плавный розжиг, не насилуем постоянно подрулевой и свет приборной панели!
Реле DRL-30M
Опять о наболевшем.У меня часто перегорали лампы БС, хотя и стоит защита(релюшка) от скачка напряжения. Долго сидел изучал этот вопрос и наткнулся вот на такую приблуду, реле-контроллер DRL-30МА.
Интересно то, что в одном реле много функций и главное колхозить ничего не надо, просто поменять реле.Решил взять на свой страх и риск и цена на реле мне кажется слишком завышена.
DRL заменяется вместо штатного реле, для включения дальнего света, ближнего света, противотуманных фар, также можно использовать как ДХО (снижением яркости штатных фар).
Данный производитель уверяет, что реле имеет защиту от перегорания ламп(плавное включение), защита от перегрузки и короткого замыкания,
перегрева, режим ДХО, стабилизация и ограничения напряжения на лампах.
Посмотрим как долго будут лампы ходить.
Great Wall Hover 2012 — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
Блин* сколько букв. Брать или не брать?
Рекомендую не брать! Отправил изготовителю претензию и само релле на гарантийный ремонт 2 года назад. Ни ответа, ни привета. Тело которое их делает не знакомо с понятием качества и гарантией на то дерьмо которое из под него выходит. Я не обеднею за полтора рубля, но и в Москву за релле не поеду. Как я понимаю на то был и расчет. Как говорят в народе — с миру по нитке, голому рубаха. Если желаешь, то можешь рискнуть своими деньгами и собственным авто. В любом случае решать тебе.
Привет, ну как реле, стоит брать? Работает ещё?
Тоже был доволен, но вчера реле DRL-30M-A по непонятной причине отказалось включать ближний свет. Пошёл запах палёного пластика. Заменил его от греха подальше на штатное реле. Примечательно то, что гарантия на данный гаджет 24мес. Буду пробовать связаться с производителем для выяснения причины выхода из строя и замены его по гарантии. На сайте много претензий, что такие реле могут сжечь авто элементарным КЗ.
Получается в реле защиты от КЗ нет, предохранитель сработал?
Не берусь утверждать, что там есть предохранитель т.к. его не разбирал. Похоже у него внутри что-то сгорело, так как запах палёного пластика чувствовался даже в салоне. Я направил производителю запрос по поводу отказа в работе его изделия до истечения гарантийного срока, но пока ответа нет. Я так полагаю, что люди не зря пишут, что контролер-реле DRL-30M может быть причиной пожара. Конечно с одной стороны удобно авто включение ближнего света, но с другой стороны, не хотелось бы из-за какого то реле, потерять машину.
Предохранитель — не в реле, а в блоке предохранителей. Если есть КЗ, то срабатывает этот (штатный) предохранитель (должен срабатывать) — силовой транзистор в DRL-30-M-A выдерживает (по паспорту) импульсный ток в 1600А. Если лампы в фарах повышенной мощности, то внутри реле сработает защита от перегрева силового транзистора и фары будут мигать, показывая, что есть перегрев. Ничего страшного и случайного.
Александр, предохранители в авто все целые КЗ не было. Я обратил внимание, что вечером при запуске двигателя свет не включился. Естественно начал искать причину, после того как я открыл блок предохранителей коммутатор-реле на ощупь было горячим и от него шёл своеобразный запах (как озон или нагретый пластик) Если бы это было днём, то я бы может вообще не обратил внимание на отсутствие головного света, но было уже тёмное время суток и отсутствие какого либо освещения сильно напрягало. После установки — замены коммутатора на штатное реле все заработало нормально.
Тоже был доволен, но вчера реле DRL-30M-A по непонятной причине отказалось включать ближний свет. Пошёл запах палёного пластика. Заменил его от греха подальше на штатное реле. Примечательно то, что гарантия на данный гаджет 24мес. Буду пробовать связаться с производителем для выяснения причины выхода из строя и замены его по гарантии. На сайте много претензий, что такие реле могут сжечь авто элементарным КЗ.
Уважаемый, пожалуйста, приведите ссылки на претензии, что DRL-30-M-A чем-то опасны для автомобиля. И не Вы ли «почувствовали запах азона от этого реле в своем автомобиле» (из переписки)? Кроме этого запаха Вы, вроде, ничего не почувствовали. И что означает фраза «элементарное КЗ»? У Вас что, нет предохранителей в машине? ПОСТАВЬТЕ! Обязательно! И что значит «такие реле»? Вы всех валите в одну кучу? А люди-пользователи, думаете, все одинаковы? Ничего подобного! Один — спрашивает и спокойно решает вопросы, другой — сразу вкрик, посты на все форумы и во все темы: «Убивають!» Странно, что потом Вы же и хотите, чтоб к Вам относились не официально, а по-людски. Странно. SV [sergei24112000…] — не Вы?
Итак.
1. Ждем от Вас неисправное реле — посмотрим на него, проверим, примем решение что с ним делать.
2. До выяснения причин и принятия решения ПРОШУ в интернете не врать и официоз на 10 страницах не разводить: есть наша вина — заменим или вернем деньги, нет — будем думать… Странно, что мой обычный в таких случаях вопрос про «не заливали ли водой» и «нет ли механических или некомпетентных повреждений» Вы отреагировали потоком дерьма в мой адрес. Очень странно. Отсюда и официоз с нашей стороны. (Кстати, а как мы будем его обследовать, не имея паспорта изделия с датой продажи и сроками гарантии? 🙂 А вдруг Вы еще чего-нибудь придумаете и потребуете! А. А вдруг Вашу машину затопило при потопе в Краснодарском крае и Вы хотите еще чего-нить с нас получить. )
3. «Мудрые речи» в конце Вашего сообщения я не дочитал (уснул) 🙂 … — спуститесь с небес, все гораздо проще! Может вы со страху все это говорите и делаете? Так не надо. Успокойтесь. Берегите нервы.
Терпеть не могу, когда мне пытаются угрожать! Зная меня лично — Вы бы так не сказали. Я достаточно ясно изъясняюсь? Поэтому предлагаю Вам прекратить базар… (Ничего, что слова повторил — ломало придумывать что-то новое…)
А посему: предлагаю ВАМ прекратить базар и относительно того, чего не знаете (о нашем диалоге с FinShark) и фотографиях, которые надо было ВНИМАТЕЛЬНЕЕ смотреть, прежде чем делать бредовые выводы. (Хотя бы надо отличать изделия типа «А» и «F», которые совершенно разные и внутри и снаружи, если уж рассуждаешь о них и делаешь свои выводы.)
Остальное — я уже сказал и в письме и здесь в прошлых сообщениях. И, пожалуйста, не надо меня пугать, а то я совсем перестану делать «мотивированное заключение с фотографиями и выводами выхода»…