Реконструкторы ведьмак 3 провалено что делать
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Реконструкторы»
«Реконструкторы» — дополнительное задание в DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». Квест не очень длинный, но один из самых сложных. В этот раз Геральт будет драться с очень серьезными противниками.
Где взять задание «Реконструкторы»
Квест можно принять рядом с поместьем Альма. Оно расположено на восток от деревни Франколар. Ведьмак, проезжая мимо, застанет любопытную картину: окровавленного человека, одетого в старинные доспехи диковинного вида, и «мимо проходила» по имени Гастон, который пытается оказать первую помощь.
Усилия тщетны — бедолага отправился к праотцам, и никакие бинты ему уже не помогут. Гастон расскажет, что он проезжал мимо на повозке по своим делам и увидел окровавленного незнакомца, выползающего на дорогу. Кровавый след тянется к поместью на холме. Гастон увяжется за Геральтом, а отговорить его не получится.
Важно! Проходить квест «Реконструкторы» нужно сразу же после его принятия, иначе он будет провален. Если заняться другими делами, Гастон отстанет по дороге, а без его участия эту миссию не выполнить. Участие сторонних НПС в задании не предусмотрено.
Поиски следов
Внутри взору ведьмака откроется неприятная картина: десяток окровавленных тел. Люди, которых вы найдете, погибли от жутких увечий. Выглядят они странно: хотя это представители человеческой расы, многие одеты в эльфийскую одежду и церемониальные доспехи. Пара трупов сильно обгорела. Двигаясь по запаху гари, Геральт дойдет до двери особняка.
На стук выйдет Дюран де Саварин, владелец этих земель и по совместительству председатель туссентского исторического общества. Согласно его словам, члены сообщества ежегодно разыгрывают сцену сдачи княжества прежними владельцами, эльфами. В ней эльфийский король Диветаф подписывает акт о капитуляции и клянется в верности человеческому королю Людовику.
В этот раз что-то пошло не так. Во время представления Дюран был ослеплен яркой вспышкой и на нем загорелась одежда. Мужчина в панике избавился от горящих вещей и спрятался в доме. Все произошло настолько быстро, что де Саварин даже не успел заметить, кто на них напал.
По версии Геральта, эмоции, испытываемые реконструкторами во время инсценировки, оказались настолько сильными, что им удалось вызвать призрака. От него можно избавиться, если еще раз разыграть ту же сцену. Разумеется, за вознаграждение — бесплатно ведьмак не работает.
Сделать это необходимо ночью. Для участия потребуется еще два человека — Гастон и де Саварин. Отговорить их не получится, даже если попытаться это сделать: они в любом случае примут участие в инсценировке. Дюран будет изображать Людовика, Геральт — Диветафа, а Гастону достанется роль распорядителя церемонии: он будет зачитывать из книги описание разыгрываемых сцен. После наступления темноты можно приступать к реконструкции.
Церемония
Пока Гастон будет зачитывать хронику, нужно произвести следующие манипуляции:
Шаг 1
Зажечь 6 факелов, расположенных на площадке. Очередность зажигания значения не имеет. Для этого можно взаимодействовать с предметами с помощью кнопки Е или воспользоваться ведьмачьим знаком Игни.
Шаг 2
Взять эльфийский хлеб в сундуке слева от короля и положить его в чашу для подношений.
Шаг 3
Взять из того же сундука бутылку с вином и вылить его в другую чашу.
Шаг 4
Шаг 5
Преклонить колено перед человеческим королем.
После победы над врагами Дюран расскажет, что Диветаф после капитуляции должен был платить дань искусно созданными статуями. Планируя покушение на Людовика, вместо обычных статуй он отправил големов, которые активировались при произношении торжественных речей. Однако планы эльфийского правителя не сбылись: он погиб 500 лет назад при погроме нелюдей.
Реконструкторы [побочный квест]
Очень часто богачи скупают всякий антиквариат, не разбираясь в том, что он из себя представляет, а затем гибнут невинные люди из-за такой неосторожности, благо ведьмаки на белом свете не перевелись.
Отправляйтесь к одинокой резиденции на юг Туссента. Имение расположено к востоку от деревни Франколар.
На подъезде к имению вы станете свидетелем того, как случайный проезжий пытается помочь истекшему кровью человеку. Однако это уже бесполезно. В ходе разговора Геральт решает отправиться в имение, как бы вы не хотели отмазаться от попутчика, он пойдет с вами.
Идем по следу крови, выбиваем ворота Аардом. Заходим внутрь.
Внутри же вы увидите огромное количество трупов, кто-то сгорел, кого-то порезали на мелкие куски, кто-то истек кровью. Двигайтесь вперед, обследуя трупы. Поднимайтесь на ступени. Активируйте ведьмачье чутье и услышите, как кто-то тяжело дышит за дверью.
Под покровом ночи начнется сие действо, берем из сундука слева сначала вино, а затем и хлеб (они будут лежать в одном сундуке, но обращаться нужно два раза).
В левую чашу кладем хлеб, а в правую вино.
Реконструкторы ведьмак 3 провалено что делать
Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.
Кто хорошо знает ангельский? Вот тут много информации (:
Так-с, разработчики обещают выпускать бесплатные DLC после релиза
Как уже известно, действие Witcher 3: Wild Hunt будет развиваться в открытом мире, который будет даже больше мира Skyrim. По словам разработчиков, чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут живого времени. |
История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор.
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
Ну наконец-то убрали загрузочные экраны!
еще бы расчлененку и будет не игра, а конфетка
Забью на сюжет и отправлюсь путешествовать пешком ^^
Ну если будут более разветвленные квесты, то да
Я не о масштабных конных сражениях, если что. Но когда ГГ сидит на лошади как приклееная и связанная по рукам и ногам болванка, как в Обле или Скайриме, то это тоже плохо.
Судя по тексту, поляки пока тестят. Может и отменят ещё.
Добавлено через 1 минуту