Рекомендовать сообщество вконтакте что это
ВКонтакте запустила технологическое «сарафанное радио»: пользователи смогут рекомендовать друг другу сообщества, поддерживая малый бизнес и интересных авторов
ВКонтакте запустила в сообществах кнопку «Рекомендовать». С её помощью можно будет рассказывать друзьям о любимых брендах и обращать их внимание на интересных авторов: например, музыкантов, художников, фотографов, создателей клипов.
Новый инструмент позволит бизнесу привлечь больше клиентов и чаще быть на виду. Ведь пользователи не всегда вступают в сообщество магазина, салона красоты или местной кофейни, даже если остались довольны покупкой или услугой. Теперь с помощью кнопки «Рекомендовать» они могут подсказать друзьям, что место проверенное и туда можно смело обращаться.
Для создателей контента нововведение также станет возможностью расширить аудиторию. Прежде пользователи могли рассказать об интересном сообществе на своей стене или в чатах. Однако не каждый готов делать тематический пост, а в беседах обычно собираются небольшие группы людей. Теперь же подписчики порекомендуют сообщество одним нажатием кнопки — и это увидят сразу все их друзья.
Паблики, которые отметили знакомые, пользователь найдёт в соответствующем блоке в разделе «Сообщества». Их можно будет увидеть и в новостной ленте в десктопной версии ВКонтакте. В самом сообществе также отобразится, сколько друзей его советуют и кто именно, — можно им написать, если понадобится что-то уточнить. Важно, что пользователь не видит рекомендации от незнакомцев: в том числе поэтому у недобросовестных администраторов не выйдет ввести аудиторию в заблуждение, накрутив счётчики. Новая функция станет доступна всем пользователям в течение дня.
Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте:
«Это важное обновление для всех предпринимателей и авторов ВКонтакте. С весны мы наблюдаем удивительную ситуацию: во всём мире люди сплотились, помогают друг другу. Так, жители городов поддерживают малые бизнесы, фанаты — любимых музыкантов, художников, фотографов, создателей развлекательного контента. Социальность всегда была важным направлением для нововведений ВКонтакте — только здесь можно каждый день открывать что-то новое благодаря друзьям и единомышленникам. Поэтому мы решили сделать технологическое „сарафанное радио“, ведь советы от близких — одна из самых мощных мотиваций, чтобы сделать заказ именно у этого продавца или всё же потратить время, чтобы познакомиться с творчеством нового автора».
ВКонтакте уделяет особое внимание поддержке малого бизнеса и создателей контента. К примеру, весной стартовала акция «Поддержим бизнес». За четыре месяца более 100 тысяч предпринимателей получили поддержку на сумму свыше 242 миллионов рублей. Осенью ВКонтакте запустила новую акцию, в рамках которой даёт бонусы на сумму до 3 тысяч рублей тем, кто использует мобильное продвижение или автопродвижение товаров. Акция продолжится до конца декабря.
В декабре ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента. Её основой станет новая партнёрская программа, которая с 1 февраля заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам сообществ зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.
Ранее ВКонтакте запустила бесплатные видеозвонки для работы и онлайн-обучения: больше 100 участников, никаких лимитов по времени и возможность присоединиться к разговору без профиля в соцсети. Организаторам мероприятий также будет полезна возможность вести трансляции видеозвонков. Новая функция поможет эффективнее проводить лекции, конференции, мастер-классы и совместные прямые эфиры.
Во ВКонтакте появилась новая кнопка — «Рекомендовать»
С сегодняшнего дня, двадцать первого декабря, в сообществах социальной сети ВКонтакте появилась новая кнопка «Рекомендовать», при помощи которой пользователь может рассказать своим друзьям о своих любимых брендах, сообществах, авторах, клипах и прочем контенте. Собственно, для самих создателей контента нововведение является отличной возможностью расширить свою аудиторию. Дело в том, что ранее подписчики могли рассказать об интересном контенте репостом на своей стене или в личных сообщениях, но не каждый хотел захламлять личную страницу подобными постами. Теперь это делать и не нужно — достаточно нажать одну кнопку на странице сообщества или бренда.
Все паблики, которые друзья пользователя отметили кнопкой «Рекомендовать», будут расположены в отдельном блоке в разделе «Сообщества» в пункте «Друзья рекомендуют», а в настольной версии социальной сети эти же рекомендации можно будет увидеть и в новостной ленте. Более того, на странице самого сообщества будет отображаться информация о том, сколько друзей пользователя рекомендуют данный паблик, и кто именно поставил эту отметку. Это крайне полезная функция, особенно если речь идёт о магазинах, так как пользователь сможет написать своим друзьям, уточняя определённые моменты по доставке или качеству товара.
С другой стороны, и на этом разработчики сделали особый акцент, пользователь социальной сети не видит рекомендации от незнакомых ему людей. Благодаря этому, например, недобросовестные администраторы пабликов не смогут накрутить счётчик рекомендаций. Но, естественно, данный инструмент позволит бизнесменам привлекать куда больше клиентов, оставаясь на виду за счёт новой системы рекомендаций. Дело в том, что люди чаще всего не вступают в сообщества магазинов, салонов красоты или ресторанов, но теперь они смогут порекомендовать хорошее заведение даже без подписки.
Новая функция должна появиться у всех пользователей в течение суток.
ВКонтакте добавил кнопку «Рекомендовать» для сообществ
В сообществах ВКонтакте появилась кнопка «Рекомендовать». Пользователи с её помощью могут отметить понравившиеся группы и публичные страницы, не подписываясь на их обновления.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Группы, которые вы отметили, как понравившиеся смогут увидеть люди из списка ваших друзей.
Как рекомендовать группу в ВК с телефона или ПК
Чтобы порекомендовать сообщество ВКонтакте:
С телефона: Открываем мобильную версию или приложение, а затем заходим в нужную нам группу. Сразу же под названием группы будет кнопка «Рекомендовать» — кликаем на неё.
На компьютере: Открываем нужное сообщество нам группу. В колонке справа кликаем по кнопке «Рекомендовать».
Таким образом, кнопка нужна, чтобы можно было посоветовать друзьям кофейню, салон красоты или магазин. А когда нужно что-то выбрать самому — под рукой был список мест, которым доверяют знакомые.
Как посмотреть кто рекомендует группу
Чтобы посмотреть рекомендации друзей, зайдите в раздел «Сообщества» и выберите вкладку «Друзья рекомендуют». Там же — во вкладке «Я рекомендую» можно посмотреть свои отметки или отменить их.
Кроме того, вы можете зайти в любую группу, и если её порекомендовал кто-то из ваших друзей, эта информация отобразится в блоке над подписчиками сообщества.
Как это использовать? Опубликуйте пост и попросите своих подписчиков порекомендовать вашу группу с помощью новой кнопки.
Ранее ВКонтакте запустил новую партнёрскую программу, а в «Журнале действий» группы появилась история блокировок.