Речь без пословицы что еда без соли
Спиши пословицы определи склонение и падеж имён существительных речь без пословица что еда без с…
1.Речь(3 скл.И.п) без пословицы(1скл. Р.п),что еда(1 скл.И.п) без соли(3 скл.Р.п). 2.Не ожидай милости(3 скл.Р.п) от врага(2скл.Р.п).3. С медведем (2 скл.Т.п) дружись, а за топор(2 скл.В.п) держись. 4.По дудке (1 скл.Д.п.) погудка (1 скл.И.п) по пляскам(Д.п мн.ч-?) игра(1 скл.И.п). 5. Без ниток(Р.п.мн.ч) и иголки(1 скл. Р.п) шубу(1 скл. В.п) не сшить.
Речь без пословицы, что еда без соли.
(Что?) речь — 3 скл., И.п.;
(без чего?) (без) пословицы — 1 скл. (н.ф. пословица), Р.п.;
(без чего?) (без) соли — 3 скл. (н.ф. соль), Р.п.
Не ожидай милости от врага.
(Чего?) милости — 3 скл. (н.ф. милость), Р.п.;
(от кого?) (от) врага — 2 скл. (н.ф. враг), Р.п.
С медведем дружись, а за топор держись.
(С кем?) (с) медведем — 2 скл. (н.ф. медведь), Т.п.;
(за что?) (за) топор — 2 скл., В.п.
По дудке — погудка, по пляске (пляскам) — игра.
(По чему?) (по) дудке — 1 скл. (н.ф. дудка), Д.п.;
(что?) погудка — 1 скл., И.п.;
(по чему?) (по) пляске (пляскам) — 1 скл. (н.ф. пляска), Д.п.;
(что?) игра — 1 скл., И.п.
Без нитки (ниток) и иголки шубу не сшить.
(Без чего?) (без) нитки (ниток) — 1 скл. (н.ф. нитка), Р.п.;
(без чего?) (без) иголки — 1 скл. (н.ф. иголка), Р.п.;
(что?) шубу — 1 скл. (н.ф. шуба), В.п.
если в пословице слово «шубы», тогда будет Р.п. (чего?).
Спиши пословицы определи склонение и падеж имён существительных речь без пословица что еда без соли не ожидай милости от врага с
Речь без пословицы, что еда без соли.
Не ожидай милости от врага.
С медведем дружись, а за топор держись.
Без нитки (ниток) и иголки шубу не сшить.
если в пословице слово «шубы», тогда будет Р.п. (чего?).
1.Речь(3 скл.И.п) без пословицы(1скл. Р.п),что еда(1 скл.И.п) без соли(3 скл.Р.п). 2.Не ожидай милости(3 скл.Р.п) от врага(2скл.Р.п).3. С медведем (2 скл.Т.п) дружись, а за топор(2 скл.В.п) держись. 4.По дудке (1 скл.Д.п.) погудка (1 скл.И.п) по пляскам(Д.п мн.ч-?) игра(1 скл.И.п). 5. Без ниток(Р.п.мн.ч) и иголки(1 скл. Р.п) шубу(1 скл. В.п) не сшить.
Содержание культуры поведения включает в себя три компонента: культура деятельности, культура общения и культурно-гигиенические навыки.
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками с использованием соответствующего словарного запаса и вежливых норм общения. Культура общения включает в себя умение воздерживаться в определенных ситуациях, своевременно тормозить свои желания, уважать окружающих.
Культурно-гигиенические навыки — это важная составляющая часть культуры поведения. Это навыки опрятности, аккуратности, умение содержать в чистоте свое тело и одежду. Необходимость этих правил диктуется не только нормами чистоты, но и нормами человеческих отношений.
Выделяют следующие особенности формирования культуры поведения у дошкольников:
— следует помнить о том, что дети подражают поведению взрослых, поэтому взрослые должны оценивать свое поведение критически и демонстрировать только положительные образцы поведения;
— формирование культуры поведения у дошкольников может проходить только при непосредственном участии взрослого и его руководстве поведением ребенка;
— необходимо сформировать у ребенка опыт нравственного поведения, в связи с этим следует учитывать тот факт, что у детей наблюдается разрыв между знаниями и опытом. Зная, как нужно поступать, ребенок не всегда способен регулировать свое поведение в силу неразвитости волевых процессов. Привычки поведения формируются не сразу, а при постоянном повторении и положительном подкреплении со стороны взрослого;
— для успешного формирования потребности поступать определенным образом, необходимо постоянно утверждать общественно значимые мотивы, побуждающие ребенка к определенному поведению;
— при формировании норм культуры поведения воспитатель постоянно обращает внимание на поддержание положительного эмоционального состояния детей, чтобы отношение к выполняемым ребенком действиям носило эмоционально-положительный характер;
— волевые проявления ребенка для достижения определенного результата необходимо постоянно стимулировать положительной оценкой.
При воспитании культуры поведения у детей дошкольного возраста следует соблюдать следующие принципы:
— единство требований в семье и детском саду;
— последовательность и систематичность воспитательных воздействий;
— принцип повторности, то есть постоянные упражнения в положительных привычках поведения;
— требовательность в сочетании с уважением к ребенку;
— создание ситуации успеха.
Методы воспитания культуры поведения: приучение, поощрение, показ действий, дидактические игры-инсценировки, объяснение, упражнение, поощрение, положительная оценка, разъяснение, этическая беседа, контроль за поведением ребенка.
Таким образом, воспитывая культуру поведения у детей, воспитатель использует всю совокупность методов и средств нравственного воспитания.
Маленькая страна
Блог учителя начальных классов Зеленковой Татьяны Евгеньевны, учеников 3 «А» класса и их родителей
Страницы
четверг, 8 сентября 2016 г.
Речь без пословицы – всё равно, что еда без соли.
6 комментариев:
Поздравляю ребят, молодцы! Пусть всходы будут крепкими!
Здравствуйте, Анна Борисовна! Очень хочется, чтобы ребята были любознательными и умеющими учиться.
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Здравствуйте, ребята! Рада Вашим успехам! Как библиотекарю, мне очень нравится, когда ребята работают со словарями, чтобы быть грамотными! Успехов Вам.
Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за добрые слова и пожелания! Надеюсь, на дружбу и сотрудничество!
Ирина, раньше и дома, и в садике, и в школе очень много с детьми говорили, рассказывали, творили. А все действия, особенно с детьми младшего возраста, сопровождались песнями, прибаутками, небылицами, потешками, пословицами и т.п. Все это благотворно отражалось на развитии детей!
Речь без пословицы что еда без соли
Отличный пост и с переводом. Вся суть мудрости, когда живёшь в ладу с природой и культурными ценностями. В этот и красота души.
«Жақсы әйел жаман еркекті хан қылады»( каз. посл)
Вроде слова разные, а сколько мудрости и единого смысла заложено в них.
О том как орлицы выбирают отца для своих птенцов, многому можно поучиться.
Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит.
Показать полностью. И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним.
Зачем она это делает, вы потом поймёте.
Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, и мама с папой начинают выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост.
И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора.
Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают.
Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит.
А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается.
И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве.
Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих духовных и физических детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей не досчитаешься. У орлов и так птенцов мало, один или два.
Маленькая страна
Блог учителя начальных классов Зеленковой Татьяны Евгеньевны, учеников 3 «А» класса и их родителей
Страницы
четверг, 8 сентября 2016 г.
Речь без пословицы – всё равно, что еда без соли.
6 комментариев:
Поздравляю ребят, молодцы! Пусть всходы будут крепкими!
Здравствуйте, Анна Борисовна! Очень хочется, чтобы ребята были любознательными и умеющими учиться.
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Здравствуйте, ребята! Рада Вашим успехам! Как библиотекарю, мне очень нравится, когда ребята работают со словарями, чтобы быть грамотными! Успехов Вам.
Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за добрые слова и пожелания! Надеюсь, на дружбу и сотрудничество!
Ирина, раньше и дома, и в садике, и в школе очень много с детьми говорили, рассказывали, творили. А все действия, особенно с детьми младшего возраста, сопровождались песнями, прибаутками, небылицами, потешками, пословицами и т.п. Все это благотворно отражалось на развитии детей!