Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать

Самоконтроль по ситуационным задачам

Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение.

— Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон,

Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М. Палмер)

Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения?

Ответ: аспекты межролевого взаимодействия, одни из участников общения находится в позиции «на равных», другой в позиции «над» партнером по общению.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Рекомендации по выполнению НИРС.

-Анализ литературных источников по теме: Структура процесса общения

8.Рекомендованная литература по теме занятия

— обязательная:

16. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

дополнительная:

1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003.

электронные ресурсы:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России

Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №9

к внеаудиторной (самостоятельной) работе

по дисциплине «Социальная психология»

ТЕМА: «Социальные воздействия и влияния»

Утверждена на кафедральном заседании

протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.

д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.

преподаватель _________________________________Чернова Е.И

Тема: «Социальные воздействия и влияния»

2.Формы работы:

— Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Социальные воздействия и влияния»)

— Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы

а) является одним из способов понимания другого человека;

б) выражается в уподоблении себя другому человеку;

в) является одним из механизмов усвоения опыта;

г) как понятие наиболее глубоко разработано в психоанализе;

д) верны ответы Б и В;

е) все ответы верны.

2.На смысловом уровне установки:

а) зависят от новизны информации и порядка ее поступления;

б) определяют отношение личности к объектам, имеющим личностное значение для индивида;

в) определяют привычки и являются основой социального контроля;

г) создают мотивационное напряжение, побуждающее чело-века к завершению действия;

д) верны ответы А и В;

е) верны ответы Б и Г.

3. Целевые установки:

а) связаны с конкретными действиями; связаны со стремлением человека довести до конца начатое дело;

б) связаны со стремлением человека довести до конца нача-тое дело;

в) определяют относительно устойчивый характер протекания деятельности;

г) верны ответы А и Б; д) верны ответы Б и В;

4.Подражание как социально-психологический механизм:

а) характеризуется существенной спецификой на различных возрастных этапах;

б) у взрослых выступает элементом научения;

в) в подростковом возрасте направлено на внешнюю иденти-фикацию подростком самого себя со значимой для него личностью;

г) выражается в следовании какому-либо примеру, образцу;

д) верны ответы Б и В;

е) все ответы верны.

5. Психологическое заражение – это:

а) особый механизм социального восприятия;

б) особый механизм влияния;

в) специфическая форма социальной памяти;

г) один из феноменов группообразования;

д) механизм повышения групповой сплоченности;

е) процесс повышения эмоциональной напряженности в группе.

Самоконтроль по ситуационным задачам

На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный загадочным мехом.

Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.

— Прекрасный мех! — воскликнул он.

— Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.

— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барсы. Ну да! Барсы! Я знаю их по опенку. Видите, как мех играет на солнце. Изумруд! Изумруд!

Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и поэтому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.

Не давая хозяйке опомнится, великий комбинатор вывалил все, что слышал когда-либо о мехах. После этого заговорили о шелке, и Остап обещал подарить очаровательной хозяйке несколько сот шелковых коконов, якобы привезенных ему председателем ЦИК Узбекистана.

— Вы — парниша, что надо, — заметила Эллочка после первых минут знакомства.

Проанализируйте ходу манипуляции Остапа Бендера. Какие психологические приемы лежат в основе общения Остапа Бендера с Людоедкой Эллочкой?

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Рекомендации по выполнению НИРС.

-Анализ литературных источников по теме: Социальные воздействия и влияния

8.Рекомендованная литература по теме занятия

— обязательная:

18. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

дополнительная:

1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003.

электронные ресурсы:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России

Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №10

к внеаудиторной (самостоятельной) работе

по дисциплине «Социальная психология»

ТЕМА: «Понятие группы в социальной психологии»

Утверждена на кафедральном заседании

протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.

д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.

преподаватель _________________________________Чернова Е.И

Источник

Задание №27

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения?

Коренастая молодая медсестра, на нагрудной нашивке которой было

написано «Джепин Куртас», окликнула их.

— Простите. Чем могу вам помочь?

— Ничем, — рявкнул через плечо Грейсон. — Мы идем в палату пятьсот

— Прошу остановиться, — потребовала сестра.

Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки,

висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение.

— Время посещения больных начинается у нас в два часа дня, — объяснила

она. — Но если Лиза согласится, то я сделаю для вас исключение.

Кулаки Грсйсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались.

— Вы знаете, кто я такой? — заносчиво спросил он.

— Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон, не

приехал сюда. Если она будет продолжать путаться под ногами, позвоните

проклятому директору этой так называемой больницы, пусть он поднимется

сюда. А я пошел к Лизе.

Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М. Палмер)

Задание №28

Откорректируйте предложения, используя более эффективные формулировки. Какие правила вербального кодирования в них нарушены?

А. «Я попыталась убедить Вас в том, что наша фирма в состоянии предоставить Вам первоклассное обслуживание»

В. «Я очень признательна Вам за готовность уделить мне время, но думаю, что и Вам будут интересны предложения нашей фирмы»

Источник

Ситуационные задачи по психологии и управлению. 18032

Уважаемый студент, эта работа готова.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку.

Задание 1.

Задание 2.

Задание 2. Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения?

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы.

Задание 3

В XVIII в. известный политик граф Честерфилд, готовя сына к дипломатической карьере, писал ему: «Говоря с людьми, всегда смотри им в глаза; если ты этого избегаешь, люди начинают думать, что ты считаешь себя в чем-то виноватым; к тому же ты теряешь возможность узнавать по выражению лиц, какое впечатление на них производят твои слова». Как вы считаете, граф дал сыну хороший совет? Какие бы рекомендации дал дипломатам вы?

Прочтите ситуации и ответьте на вопросы в конце задания

1. Ситуации

При следовании поезда на панели управления локомотива ложно сработало реле по перегреву воды (замкнуло контакты). Машинист, посылая своего неопытного помощника машиниста, говорит:

Помощник машиниста ушел и через некоторое время вернулся с этим реле в руках.

Лето. Проводниками пассажирских вагонов приходят работать студентки транспортного вуза. После срыва стоп-крана пассажиром штатный проводник просит студентку принести из штабного вагона пломбир (для того, чтобы опломбировать стоп-кран). Она ждет ближайшей станции и идет за мороженым.

Оплата договорного сбора за отправку вагонов ранее срока подразделяется по роду подвижного состава. В момент взыскания товарный кассир спрашивает у грузоотправителя, за какой вагон он будет платить:

На что грузоотправитель гордо отвечает:

— Нет, у меня вагон, и не один!

На трансформаторной подстанции должны были производиться работы по отключению разъединителя. За день до того старший механик Иванов допустил к работе успешно сдавшую экзамены ученицу Сидорову и сразу уехал в командировку. Вместо себя он назначил механика Петрова. Когда на следующий день Сидорова пришла на работу, Петров записывал показания в техническом журнале, а Сидоровой сказал: «Надежда Петровна, снимите пока юбку». Последовала пауза. Когда Петров поднял глаза, то увидел растерянное выражение пунцового лица Сидоровой.

Составителю поездов необходимо было переставить две цистерны с первого пути станции на третий. Составитель в эту смену работал с практикантом-новичком. Составитель дает команду своему напарнику переставить две бочки с первого пути на третий. Новичок подходит к первому пути и видит на обочине стоящие деревянные бочки. Он берет их и переставляет на обочину третьего пути. В результате вагоны-цистерны так и остались стоять на первом пути.

По распределению после окончания транспортного вуза в Эксплуатационное вагонное депо N N-ского отделения N-ской железной дороги пришла на работу девушка. Сначала она работала оператором в парке прибытия, затем была переведена в производственно-технический отдел инженером. Ей был дан определенный перечень обязанностей. Начальник депо подошел к ней утром и сказал, что к вечеру ждет от нее подробный график месячных. Девушка в шоке молчала всю первую половину дня, обдумывая, как ей реагировать на домогательства, ведь в ее планы не входило заводить служебные романы. Затем, не выдержав, начала выяснять, неужели всерьез начальник мог в такой грубой форме намекнуть ей на близкие отношения. Весь отдел хохотал минут 40. Потом ей объяснили, что так называют ежемесячные отчеты, подготавливаемые в управление дороги, и что разные отделы требуют их в разные дни, поэтому составляется график.

Бригадиру строителей надо было поправить покосившуюся балконную стойку на самом видном месте. Он влез туда с новичком, поддел стойку ломом и приказал:

Парень очень удивился и спросил:

— Ты что с ума сошел?

Суд новичка оправдал, а в частном определении указал: «Прежде чем отдавать команды, надо объяснить, что они значат».

Вопросы к ситуациям

Фрагмент готовой работы:

Коричневый костюм не сочетается с красным галстуком. Мой выбор пал бы на галстук того же цвета что и пиджак. Либо нужно было бы пренебречь галстуком вообще.

Выбор аксессуаров для женщины тоже не совсем удачен. Громоздкие украшения будут концентрировать внимания слушателей не на теме научного диспута, а на ее украшения.

Если Ваше задание полностью совпадает с вышеуказанными, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.

Источник

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. otvet2. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-otvet2. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка otvet2. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Ответы 10

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. united. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-united. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка united. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. balls. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-balls. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка balls. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. ad. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-ad. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка ad. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. united. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-united. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка united. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. balls. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-balls. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка balls. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. ad. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-ad. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка ad. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Дети стали меньше общаться. Как в песни кота Матроскина “…телевизор мне природу заменил”, дети нашли общение в гаджетах, но практически перестали идти на контакт в реальной жизни.

То же самое касается и свежего воздуха. Чаще ребенка можно увидеть дома около телевизора, чем на площадке около дома.

Ваши дети знают про распорядок дня? А ведь именно он — залог успеваемости в школе и хорошего самочувствия, не стоит им пренебрегать.

То же самое касается и здоровья. Оставьте “авось само пройдет”, не забывайте про необходимости медицинских осмотров и сдачи анализов.

Современные дети находятся в постоянном потоке информации, поэтому не всегда умеют концентрироваться на конкретных задачах.

Дети не понимают свои чувства и эмоции, не умеют их контролировать. В этом в силах взрослый, который подскажет и покажет своим примером важность того, что себя нужно ценить и любить, а также уважительно относиться к чувствам других.

Не забываем и про ценности. Никто из нас не стал вежливым, участливым и сердечным по умолчанию.

В постоянной суете и занятости дети не замечают красоту в простом и не видят радость в каждом дне. Может стоит ослабить напор и дать ребенку насладиться детством?

Современные дети чаще замыкаются в себе, и причина кроется в том, что им не хватает обычного общения.

Не умеют сопереживать. Склонность к эмпатии также идет из семьи.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. united. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-united. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка united. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. balls. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-balls. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка balls. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. ad. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-ad. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка ad. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

1) Желание снова почувствовать себя молодым и полным сил.

2) Старческое слабоумие ( Общение с пожилыми людьми требует особой внимательности, чтобы своевременно распознать данный недуг по первичным симптомам)

3) Забывчивость ( в преклонном возрасте представляет ухудшение памяти и, как следствие, забывчивость)

4) Хватает ли финансы, чтоб прожить.

5) Спросить не забыли, ли вас родственники.

6)Навещают кто-нибудь их.

Проблема взаимоотношений между молодежью и старшим поколением, была всегда. Однако в каждый конкретный период времени содержание данной проблемы имело конкретно-исторический характер и формировало свои социальные нормы отношений между поколениями.

Нынешнее время требует от молодого поколения формирования нового типа личности, соответствующего условиям современного мира и переходным состоянием основных социальных институтов (формирование рыночных стандартов поведения: экономическая свобода действий, предприимчивость, гибкость к риску).

1) Будь мудрее! (Всегда говорила моя любимая мама)

2) Не оборачивайся на насмешки и иди вперёд ( всегда говорила моя любимая бабушка!)

3) Будь выше клеветы! (Ну и конечно совет от дедушки)

4) О чём мечтаешь,то и исполняй ( Совет от папы)

5) Знай места законом, не когда не делай преступления!

Первый совет, очень сам по себе мудрый, родители всегда должны поддерживать во всём своих детей.

Второй совет верить в себя, собственно он тоже хороший.

Третий совет понять что не нужно верить слухам.

Тоже отличный совет.

Четвёртый совет, Но я бы не сказала что он мудрый, просто иногда мечты могут закрыть глаза на настоящую реальность.

Пятый совет, совершенно точный. Люди не когда не должны совершать преступления.

( Я поняла это так, если то поставьте «Лайк», а то-есть » «.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. united. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-united. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка united. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. balls. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-balls. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка balls. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. ad. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-ad. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка ad. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Вставьте пропущенные запятые

В этом тексте автор пытается показать нам уже давно навящую проблему, которая беспокоит значительную часть людей, эта проблема общения отцов и детей, она преследует нас самого начала жизни и до последней минуты. Ведь конфликт из за непонимания отцов и детей очень актуален в наше время, мы молодое поколение смотрим на мир в другом свете и не видим его так, как видят его наши родителе ведь они были воспитаны совершено в других условиях при других законах и раскладах жизни, они знаю о жизни больше чем мы и пытаются наставить нас на правильный путь, но мы не принимаем и отрицаем то, что нам пытаются дать и научить, мы хотим всего добиться сами и когда нам начинаю объяснять что мы делаем не так начинается конфликт, о котором мы и говорим.

Личное мнение автора в романе не ясно в некоторых моментах он смерился что эту проблему не решить но углубляясь в произведение становится ясно что он осуждает и отцов и детей в непонимание друг друга и показывает нам как это выглядит со стороны.

Мысль, высказанная Тургеневым, близка и понятна мне. Наверно каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией и моё личное мнение таково конфликт между поколениями неизбежен и будет продолжатся из года в год и причина будет одна и тоже и заключается она в непонимание друг друга.

Вывод из этого такой конфликт был есть и будет и с этим не чего не поделать каждый видит его решения по своему и будет думать так как он хочет.

Источник

Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения?

Итоговый контроль знаний:

ответы на вопросы по теме занятия;

1. Почему межличностная аттракция выступает одним из ключевых факторов формирования и реализации межличностных отношений?

2. По какому основанию разделяются внешние и внутренние факторы аттракции?

3. Какие личностные качества способствуют, а какие затрудняют аттракцию?

6. В чем различие между эмоциями и чувствами?

7. Сравните смущение и застенчивость: в чем сходство и в чем различие между этими социальными эмоциями?

1. Межличностные отношения определяются как

1) Целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с разными сторонами объективной действительности.

2) Система установок, ориентаций членов группы относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности и ценностями, на которых основывается общение людей.

3) Субъективно переживаемые взаимосвязи людей.

4) Система ценностно-ориентационных отношений

2.Межличностная аттракция определяется как

1) Целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с разными сторонами объективной действительности.

2) Система установок, ориентаций членов группы относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности и ценностями, на которых основывается общение людей.

3) Субъективно переживаемые взаимосвязи людей.

4) Процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии.

3.К внешним факторам аттракции не относится:

1) Степень выраженности у человека потребности в аффилиации

2) Эмоциональное состояние партнеров по общению

3) Пространственная близость

4. Потребность в аффилиации определяется как

1) Хорошее настроение человека распространяется на все вокруг, включая окружающих людей.

2) Потребность создавать и поддерживать удовлетворительные отношения с другими людьми, желание нравится, привлекать внимание, интерес, чувствовать себя ценной и значимой личностью.

3) Потребность в поддержании положительных эмоциональных связей.

4) Потребность в достижении

5. К внутренним факторам аттракции не относится:

1) Физическая привлекательность партнера по общению

2) Демонстрируемый стиль общения

3) Фактор сходства между партнерами по общению

4) Нейтральное отношение к партнеру по общению

6. поддержка в процессе межличностной аттракции возникает

1) Аттракция возникает в ответ на положительные действия

2) Аттракция возникает в ответ на отрицательные действия

3) Аттракция возникает в ответ на нейтральные действия

4) Аттракция возникает в ответ на нейтральные и положительные действия

7. Важнейшие психические процессы, регулирующие наше индивидуальное поведение и отношения с другими людьми являются

1) Эмоции и чувства

8. Виды социальных эмоций, возникающие при удовлетворении социальных потребностей и часто затрудняющие процесс межличностного взаимодействия

5) Все ответы верны

9.Что оказывает влияние на активность эмоциональных действий

1) интенсивность переживаемых эмоций

2) не выраженность переживаемых эмоций

4) внутренние факторы

10.Способы контроля за проявлением чувств и эмоций в межгрупповом и ролевом взаимодействии

1) Пространственное отделение сторон

2) Формализация поведения

3) Стереотипизация и обезличенность

4) Все ответы верны

6. Домашнее задание для уяснения темы занятия

1.Провести сравнительный анализ в теории В.Шутца о межличностных отношениях, стратометрической концепции межличностных отношений, социометрическому подходу к пониманию и изучению межличностных отношений, теории «человеческих отношений» Э.Мейо

2.Составить и проанализировать индивидуальную сеть отношений

3.Провести сравнительный анализ «человеческих» отношений и профессиональных отношений психолога и клиента

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

1. Особенности стратегий поведения в конфликтной ситуации при различных заболеваниях.

2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и возраст.

3. Стратегии поведения в конфликтной ситуации у медицинских работников в зависимости от профиля деятельности

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

— обязательная:

2.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

дополнительная:

1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003.

электронные ресурсы:

1. Электронный каталог КрасГМУ.

2. Электронная библиотека Absotheue.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени

профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации»

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. image021. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-image021. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка image021. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. image066. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-image066. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка image066. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. image003. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать фото. Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать-image003. картинка Прокомментируйте приведенный фрагмент какие проблемы общения он иллюстрирует что вы можете сказать. картинка image003. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *