project zomboid прочность навык

Навыки

project zomboid прочность навык. PZ SkillsRU. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-PZ SkillsRU. картинка project zomboid прочность навык. картинка PZ SkillsRU. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

Contents

Механика

Очки опыта и очки навыков

Для 40 билда, актуальна следующая механика:
Когда игрок выполняет условие получения опыта за какое-либо действие, он получает очки опыта (XP), которые засчитываются в очки навыков. Очки навыков зарабатываются, когда опыт игрока достигает заранее определенных уровней, при этом для последующих уровней требуется большее количество опыта. Текущее доступное количество очков навыков и количество опыта, необходимого для получения другого, отображаются в верхней части вкладки навыков:
project zomboid прочность навык. SkillsWindow skillPoints. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-SkillsWindow skillPoints. картинка project zomboid прочность навык. картинка SkillsWindow skillPoints. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

Для 41 билда:
Очки опыта больше не накапливаются, накапливаются лишь очки навыков.

Распределение очков навыков

Для 40 билда:
Сами по себе очки навыков не приносят прямой пользы персонажу. Чтобы стать «полезными», их нужно распределить. Однако, для того, чтобы повысить уровень навыка, его необходимо сначала изучить в достаточной степени, чтобы можно было присвоить ему очко навыка.

Золотые квадраты означают, что навык уже получен. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не изучил. Частично белые квадраты отражают уровень навыка, который персонаж изучает, но еще не достиг достаточно опыта для его получения. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.

Для 41 билда:
Больше не требуется распределение очков навыков. После изучения навыка (когда квадрат полностью заполнен белым), персонаж автоматически получает его (становится золотым).

Получение опыта

Базово персонаж получает лишь 25% опыта от полученного опыта. А каждая единица навыка персонажа на старте, связанная с его умением или профессией, даёт бонусы роста:

+ 75 % роста к навыку за 1 очко; + 100 % за 2 очка; + 125 % за 3+ очка.

За 1 единицу опыта персонаж, без стартового навыка, получает 0,25 опыта к навыку (т.к. базово персонаж получает всего 25% опыта от навыка).

Например, получение опыта за ловлю рыбы (с учётом, что расчётной базой выступает 1 единица опыта):

с умением рыбака 1 ед.опыта * (25% базовый рост + 75% бонусного роста) = 1 ед.опыта к навыку Рыболовство без умений и профессий, связанных с навыком рыбалки 1 ед.опыта * (25% базовый рост) = 0,25 ед.опыта к навыку Рыболовство

Таблица получаемого опыта за одну единицу, в зависимости от уровня стартового навыка персонажа:

Стартовый уровеньМножительОпыт
0x10,25
1x41
2x51,25
3(и более)x61,5

Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.Такие перки как Ленивый и Трудолюб могут замедлить или ускорить прокачку навыков соответственно.

После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство, Кулинария, Фермерство, Рыболовство и Охота, что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью. Обратите внимание, что книги навыков есть не на все навыки- книги включены лишь в категории навыков Создание и Выживание.

Для текущей, стабильной, версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:

Уровень12345678910
XP75150300750150030004500600075009000

Пассивные навыки (сила, фитнесс):

Уровень12345678910
XP150030006000900018000300006000090000120000150000

Список навыков

Огнестрельное оружие

НазваниеЭффект
ТочностьВлияет на точность стрельбы, шанс нанесения критического урона, дальность стрельбы, угол, и силу отдачи.
ПерезарядкаВлияет на то, как быстро ваш персонаж будет вынимать магазин, заряжать патроны и вставлять магазин обратно.

Выживание

НазваниеЭффект
РыболовствоНавык рыболовства определяет то, как много времени займет рыбалка, а также влияет на шанс разрыва лески, вероятность срыва рыбы с крючка, потери наживки или снасти,

а также увеличивает шанс поймать более большую рыбу.

Прокачивается когда вы забрасываете удочку в воду. Вы получите опыт независимо от исхода заброса удочки. Чем больше пойманная рыба, тем больше опыта получит игрок.

ОхотаНавык охоты повышает шанс поймать что-нибудь с помощью ловушки, а также дает возможность создавать новые ловушки.

Прокачивается при доставании пойманных животных из вашей ловушки.

Прокачивается во время сбора. Для этого необходимо прийти в лес, нажать правый клик по земле и выбрать опцию «Собирать» в контекстном меню.

Дробящее

Ловкость

НазваниеЭффект
Скорость бегаЭто влияет на то как быстро бы бежите.

Прокачивается с помощью бега (зажмите SHIFT).

Легкий шагЭто ваше умение бесшумно передвигаться ( удерживая CTRL или правую кнопку мыши )

Прокачивается во время ходьбы или движения около зомби, которые вас не заметили.

ПроворностьНавык проворность влияет на скорость движения во время ходьбы в режиме скрытности и

скорость перелезания через окна и заборы Прокачивается во время скрытного движения, перелезания через окна и прыжки через заборы.

СкрытностьВаш основной навык позволяющий избегать обнаружения во время скрытного передвижения.

Прокачивается во время скрытного передвижения (удерживайте CTRL или правую кнопку мыши ) когда рядом зомби которые вас не заметили.

Режущее

Создание

НазваниеЭффект
СтроительствоПовышение уровнем навыка Строительство добавляет новые опции строительства, а также улучшает качество возводимых построек и увеличивает их прочность.

Чем выше уровень навыка, тем также быстрее скорость возведения и прочность баррикад.

Навык может быть повышен во время создания всего что требует деревянных досок либо во время распиливания бревен на доски.

КулинарияНавык кулинарии увеличивает утоление голода и уменьшение плохого настроения от приготовленной вами пищи.Также, начиная с 7 уровня навыка персонаж может использовать гнилую еду в рецептах.

Может быть прокачано с помощью готовки пищи в печи, микроволновке, тостере, барбекю, или во время Крафтинга еды

Источник

Project zomboid прочность навык

project zomboid прочность навык. not yet large. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-not yet large. картинка project zomboid прочность навык. картинка not yet large. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. steam workshop default image. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-steam workshop default image. картинка project zomboid прочность навык. картинка steam workshop default image. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. 1. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-1. картинка project zomboid прочность навык. картинка 1. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. throbber. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-throbber. картинка project zomboid прочность навык. картинка throbber. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. ico dialogue close. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-ico dialogue close. картинка project zomboid прочность навык. картинка ico dialogue close. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. f1c1660593b871b72bb5460b9937dcd571632f42 medium. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-f1c1660593b871b72bb5460b9937dcd571632f42 medium. картинка project zomboid прочность навык. картинка f1c1660593b871b72bb5460b9937dcd571632f42 medium. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

project zomboid прочность навык. filterselect blue. project zomboid прочность навык фото. project zomboid прочность навык-filterselect blue. картинка project zomboid прочность навык. картинка filterselect blue. Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

Персонаж заболел какой-то болезнью из-за употребления сырой/плохой пищи или заражения зомби. Эффект пищевого отравления обратим при хорошем питании и сне, тогда как зомбификацию невозможно вылечить. Выбор особенности ипохондрика означает, что игрок «почувствует» последствия болезней, фактически не имея их, в конечном итоге вернувшись к норме. Курение сигарет вызовет некоторое недомогание, независимо от того, имеет ли игрок особенность курильщика или нет.

«Неважно себя чувствуете»
Персонаж начинает чувствовать себя больным.

«Сила и заживление понижены»
Тяжесть болезни персонажа увеличивается.

«Сильное понижение силы и заживления»
Персонаж испытывает сильные последствия от болезни, которой он заразился. С этого момента исцеления почти не существует, если персонаж не будет хорошо питаться.

«Высокий риск летального исхода»
Персонаж серьезно страдает от болезни и в конечном итоге умрёт, не будучи сытым и не выспавшимся.

Персонажу больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Наличие сильной боли или агонии с почти полным здоровьем является показателем того, что игрок может быть заражен. Игрок может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что требует применения болеутоляющих средств.

1) Незначительная боль

» Чувствуется слабая боль »
Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.

» Скорость слегка снижена »
Персонаж испытывает умеренную боль. Передвижение, урон и меткость снижены.

3) Нестерпимая боль

» Скорость и меткость снижены »
Персонаж испытывает сильную боль. Передвижение, урон и меткость ещё более снижены. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

» Скорость и меткость серьёзно снижены »
Персонаж в полной агонии. Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

Персонаж перегрелся из-за чрезмерного воздействия тепла от источника тепла, одежды, погоды или автомобильного обогревателя. Снимите тёплую одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Постоянно пить воду важно для того чтобы иметь хорошую термостойкость.

«Может стоит надеть более лёгкую одежду? Жажда усилилась.»
Персонаж начинает перегреваться. Жажда начинает расти..

«Жажда. Запотелый. Мокрый.»
Персонажу становится жарче, и жажда будет расти быстрее..

«Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды.»
Жажда будет увеличиваться еще быстрее. Незначительное снижение пространственного обзора.

«Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии.»

Персонажу слишком холодно из-за нехватки тёплой одежды, мокрой погоды, холодной погоды и ветра или кондиционера автомобиля. Для борьбы с переохлаждением персонаж может носить более тёплую одежду, оставаться в помещении, разводить костёр или включать обогреватель в автомобиле. Быть голодным, усталым и нездоровым сильно снижает холодостойкость персонажа. Это состояние влияет на скорость персонажа, и начиная с 40 версии, персонаж будет медленно терять здоровье при гипотермии, вплоть до смерти, если ему не удастся согреться.

«Здесь немного холодновато. »
Персонаж начинает мерзнуть.

«Вам нужно найти способ согреться.»
Персонаж начинает замерзать.

«Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно.»
Пространственный обзор персонажа понижен.

«Тело и разум одержим холодом.»
Пространственный обзор персонажа снижается еще больше. В этот момент персонаж будет медленно терять здоровье, пока не умрет, если только он снова не согреется.

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

» Нужно перекусить »
Персонаж начинает чувствовать себя голодным.

» Уменьшение силы и восстановление здоровья »
Персонаж голоден.

» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья »
Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.

4) Чертовски голоден

» Сильная слабость, потеря здоровья »
Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.

«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «

» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «

«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил.

Персонаж хорошо поел.

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

1) Проявление лёгкой печали

«Найдите способ повысить настроение.»

«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»

4) Глубокая депрессия

«Вы одиноки в этом новом мире.»

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

«Хочется пить.»
-1 грузоподъёмности.

3) Мучительная жажда

«Чувство слабости и головокружения»
-2 грузоподъёмности.

4) Смертельное истощение

«Обезвоживание.»
-2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

1) Умеренное изнеможение

» Дайте отдохнуть ногам »
Персонаж становится изнурённым.

2) Сильное изнеможение

» Не может бежать»
Персонаж очень изнурён.

3) Чрезмерное изнеможение

» Едва может передвигаться »
Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

1) Незначительное кровотечение

«Требуется перевязка.»
Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.

«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.»
Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.

3) Серьёзное кровотечение

«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.»
Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.

4) Обильное кровотечение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

1) Немного навеселе

«Координация слегка нарушена»

«Координация серьёзно нарушена»

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

«Держи себя в руках»

«Точность сильно снижена»

4) Экстремальная Паника

«Точность и Внимание сильно снижены»

» Немного тяжело «??
Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.

» Скорость передвижения снижена »
Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.

» Скорость передвижения сильно снижена »
Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.

4) Чрезвычайно тяжело

» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина »
Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

«Уйдите с дождя»
Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.

«Скорость немного уменьшена»
Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.

«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду»
Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.

3) Насквозь промокший

«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду»
Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

«Ощущается на 5-10 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 10-15 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 15-20 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 20 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»
На этом этапе простуда неизбежна. Сильные метели могут вызвать это состояние.

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

«Небольшой шанс чихания»

«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»

4) Сильно простужен

«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»

Основная статья: Повреждения

1) Незначительные повреждения

«Требуется первая помощь.

«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»

3) Серьёзные ранения

«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»

4) Критические ранения

«Запаситесь заодно белыми тапочками. «

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

1) Проявление скуки

«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»

«Опасность вогнать себя в тоску.»

«Высокий шанс впасть в депрессию.»

4) Очень сильная скука

«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»

«Испуганы до смерти.»

Усталость снижается с помощью сна.

«Нужно прилечь»
Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.

«Внимание снижено»
Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.

«Внимание сильно снижено»
Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.

«Валится с ног»
Персонаж критически устал.

Каждая профессия дает особенности вашему персонажу, которые дают полезные для выживания способности.
Зависимость начального уровня навыка и бонуса к накапливаемому опыту

Дает плюсы к следующим пунктам :
+1 к Силе
+1 к Скорости бега
+1 к Фитнессу

Дает плюсы к следующим пунктам :
+2 к Перезарядке
+1 к Проворности
+3 к Точности

4. Парковый смотритель

Дает плюсы к следующим пунктам :
+2 к Охоте
+2 к Собирательству
+1 к Строительству

‘Также парковый смотритель знает рецепты всех ловушек и в качестве бонуса может пробираться через деревья гораздо быстрее.’

Дает плюсы к следующим пунктам :
+3 к Точности Дробящего
+1 к Строительству

Дает плюсы к следующим пунктам :
+1 к Легкому шагу
+2 к Скорости бега

Также при выборе Охранника игрок получает навык Ночная Сова, который позволяет спать меньше обычного и увеличивает бдительность во время сна.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 строительства

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Легкому шагу
+ 2 к Скрытности
+ 2 к Проворности

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Кулинарии
+ 1 к Прочности Режущего
+ 1 к Точности Режущего

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты хлеба, пирога и торта.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Прочности Дробящего
+ 2 к Прочности Режущего
+ 1 к Строительству

Дает плюсы к следующим пунктам :
+3 к Фермерству

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты средств от насекомых и мучнистой росы.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Рыболовству
+ 1 к Собирательству

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты создания и починки удочки и рыболовной сети.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Первой помощи

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Перезарядке
+ 2 к Точности

Также при выборе Ветерана игрок получает навык «Железная Психика», благодаря которому персонаж более не поддается панике.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 1 к Лёгкому шагу
+ 2 к Первой помощи

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 1 к Силе
+ 2 к Точности Режущего

Также при выборе Лесоруба игрок получает навык «Владение топором», который увеличивает скорость атаки топора и уменьшает время необходимое, что бы разбить дверь. Дополнительно лесоруб может пробираться через деревья чуть быстрее.

17. Инструктор по фитнесу

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Фитнессу
+ 2 к Скорости бега

Также при выборе этой профессии персонаж бесплатно получает особенность «Диетолог», которая позволит ему определять калорийную ценность любой еды.

18. Работник фаст-фуда

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Кулинарии
+ 1 к Прочности Режущего

Даёт плюсы к следующим пунктам :
+3 к электрике

Также Электрик изначально знает как обращаться с генератором и рецепты создания различных электронных устройств.

Даёт плюсы к следующим пунктам :
+1 к электрике:
+1 к строительству

Даёт плюсы к следующим пунктам:
+3 к металлообработке

Также Металлист изначально знает все рецепты из 4 журналов по металлообработке.

Даёт плюсы к следующим пунктам:
+3 к Механике
+1 к Короткому дробящему

Также Механик изначально знает все журналы по автомобилям, благодаря особенности Механик-любитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *