project zomboid гайд по созданию персонажа

Игрок

Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима «Мультиплеер», для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

Игрок имеет как биологические (сон, еда, лечение), так и социальные (уровень стресса, настроения и т.д.) потребности. Ему же придется потрудиться, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность в норме. Главный герой имеет широкий спектр возможностей и действий, таких как:

Содержание

Создание персонажа [ ]

Независимо от того, какой режим вы выбираете, будь то выживание или песочница, персонаж должен сначала быть создан, если вы не сделали этого ранее. Вот краткое руководство, чтобы помочь вам в процессе создания персонажа, прежде чем перейти в игру.

Выбор характеристик [ ]

project zomboid гайд по созданию персонажа. %D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0. project zomboid гайд по созданию персонажа фото. project zomboid гайд по созданию персонажа-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0. картинка project zomboid гайд по созданию персонажа. картинка %D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0. Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

При создании персонажа вы первым встретите этот экран:

Навыки, Профессии и Особенности [ ]

project zomboid гайд по созданию персонажа. %D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B02. project zomboid гайд по созданию персонажа фото. project zomboid гайд по созданию персонажа-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B02. картинка project zomboid гайд по созданию персонажа. картинка %D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B02. Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

После выбора внешнего вида вашего персонажа, вам надо выбрать его навыки:

После того как вы нажмёте «Играть», вы будете отправлены в игру.

Передвижение [ ]

Передвижением игрока можно управлять при помощи кнопок WASD. Скорость движения по умолчанию производит мало шума, если у игрока нет неуклюжести. Нажатие и задержка CTRL или Z вводит игрока в режим скрытности, для более тихого передвижения, также этот режим используется для атаки. Нажатие и задержка Shift позволяет вам бежать, быстрее утомляя игрока и генерируя больше шума. Игрок может взаимодействовать с окружающими предметами нажатием E, к примеру, что бы перелезть через забор или окно.

При продолжительном беге улучшается ваш навык Фитнеса, которой позволяет вам бегать на более большие расстояния не уставая. Использования режима скрытности улучшают навыки ловкости и скрытности. Навык скрытности определяет, как хорошо вы избегаете обнаружение. Навык ловкости делает ваши шаги более лёгкими, избегая лишнего шума. Его также можно развивать, перелезая через заборы и окна.

Навыки [ ]

Здоровье [ ]

В мультиплеере, начиная с 28 сборки не нужно спать, при попытке прилечь на что-либо (даже предварительно выпив снотворное) появится сообщение «Вы не достаточно устали».

Управление инвентарём [ ]

Укрепление убежища [ ]

Стоит всегда держать в безопасности своё место жительство, которое можно построить или укрепить уже имеющиеся. Обычно защита начинается с закрытия всех окон и дверей, а затем на них уже можно поставить баррикады, для чего хватит молотка, гвоздей и досок. Игрок так же может построить другие нужные для выживания предметы интерьера или пристройки. Каждую структуру в игре можно сломать кувалдой.

Источник

Project Zomboid — как начать?

project zomboid гайд по созданию персонажа. 0u4bd364a6 28996210 660b9bed. project zomboid гайд по созданию персонажа фото. project zomboid гайд по созданию персонажа-0u4bd364a6 28996210 660b9bed. картинка project zomboid гайд по созданию персонажа. картинка 0u4bd364a6 28996210 660b9bed. Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

1. Создание персонажа.

Профессия. Все профессии нужны и важны, но когда кругом полно зомби, некоторые — важнее в данной ситуации.

Безработный — худший вариант, лучше взять что-нибудь другое. Никаких бонусов.

Сторож — неплохой выбор. Меньше нужно спать и лучше восприятие ночью — можно устраивать ночные рейды.

Лесничий — тоже неплохой выбор. Даёт иммунитет к плохой погоде — можно спокойно бегать под дождём.

Пожарный — даёт бонус к навыку обращения с топором. Учитывая редкость топоров, средняя полезность.

Строитель — самый лучший выбор на мой взгляд. Даёт усиление прочности кожи (меньше шанс заразиться зомби-вирусом) и повышение скорости строительства.

Навыки

Навыки 2х видов — позитивные и негативные. Стоит чем-то пожертвовать ради некоторых бонусов!

Самые безвредные негативные навыки — «слаб на алкоголь», «вредный», «вспыльчивый» и «неуклюжий».
Алкоголь пить не стоит вообще, поэтому слабая печень не помешает. Вредный и вспыльчивый — не сильно влиют на персонажа, а неуклюжесть в большинстве случаев не проблема.
Самые полезные позитивные навыки — «атлет», «сильный» и «мало ест». Все три я думаю объяснять не надо.

2. Первые шаги.

Итак, вы обошли весь дом, собрали ценности и готовы идти. Куда?

Если вы хотите прожить как можно дольше, то вам надо найти место, где вы будете жить. Надо найти медикаменты, продукты, инструменты и семена. Там вы отстроитесь, разобьёте огород, установите бочки для сбора воды.

3. Передвижение.

Желательно идти налегке, но это уж как придется. Углы всегда обходите издалека, просматривая возможную опасность.

В дом старайтесь не вламываться — на шум сбегутся все окрестные мертвяки. Поэтому старайтесь найти окно, которое можно открыть и пролезть в него. При передвижении внутри дома каждую дверь открывайте так, будто за ней притаилась тройка зомби. Иначе рискуете быть укушенным.

4. Сражение.

«Короткое» быстрее, хорошо действует плотную, но его радиус действия сильно ограничен.
«Длинное» медленнее, хорошо действует на пределе своей дальности и плохо — вплотную.

Чтобы атаковать зажмите правую кнопку мыши — это прицеливание. Система меткости менялась, но в текущей — чем дольше вы целитесь, тем метче (для огнестрельного) и сильнее (для рукопашного) будет следующая атака.

В общем случае, лучше всего не сражаться с зомби, а обходить их! Но опять же — как повезёт.

Валяющиеся «трупы» иногда могут «оживать» — будьте к этому готовы.

5. Вещи.

Оружие-инструменты (молоток, отвёртка) старайтесь беречь и в сражениях не использовать — они пригодятся для крафта.

6. Крафтинг.

Крафтингом можно сделать очень многие вещи.

1) Приготовить еду. Вот тут нужны и чашки (вода+чашка+чайник+чай/кофе) и пиалки (доширак+пиалка+вода). Можно даже варить супы, но для этого нужны овощи, а их надо выращивать. Кстати, второй пункт как раз об этом.

2) Выращивать овощи. Это ваш долговременный источник еды — так вы будете питаться, когда анакомы и шоколадки кончатся. Для этого вам нужна лопатка, семена и вода. Кстати, заграждение тоже нужно, иначе зомби вытопчут посадки.

4) Построить свой собственный замок. Заграждения, полы, стены, лестницы. Но нужно будет очень много досок и гвоздей!

Ну, для начала хватит. Я был бы очень благодарен, если бы мне кто-нибудь так же в начале про игру рассказал. Эхх… Мой бедный первый персонаж, который так и не понял, как надо атаковать зомби…

Источник

project zomboid профессии и очки для создания билдов особенностей персонажа

project zomboid гайд по созданию персонажа. project zomboid professii i ochki dlya sozdaniya bildov osobennostej personazha. project zomboid гайд по созданию персонажа фото. project zomboid гайд по созданию персонажа-project zomboid professii i ochki dlya sozdaniya bildov osobennostej personazha. картинка project zomboid гайд по созданию персонажа. картинка project zomboid professii i ochki dlya sozdaniya bildov osobennostej personazha. Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

Общее

Совсем недавно вышло обновление, добавляющее новые профессии в игру Project Zomboid. Пока что можно сказать одно, они мало эффективны, потому-что все навыки можно развить в самой игре, но возможно разработчики внесут больший смысл в приобретении профессий. Профессии прибавляют % к развитию определенного навыка. Пока что эффективной альтернативой множителя от профессии является множитель от книг. Если вы играете в кооперативе, и вас больше 2-ух человек, то есть смысл распределить основные профессии, чтобы не делать роботу друг за друга и эффективно использовать время отведенное на выживание.

Очки для траты — очки, которые позволяют вам выбирать определенные особенности вперемешку с профессией. Игра не запустится, пока число очков для траты не будет отрицательным.

Список профессий

Билды особенностей

Важно понимать, что особенности делятся на те, что можно АП-нуть во время игры, и на те что являются «уникальными», которые в игре никак не возьмешь. Если вы играете в одиночную игру, вам подойдет следующий билд:

Для уравнивания количество очей, нужно взять Избыточный вес +6 и Высокая жажда +6. Вес сгоняется во время игры :), а жажда не страшна, так как воду можно черпать из построенных вами в будущем бочек.

Если вы играете с друзьями или на сервере, то там не будет времени качать навыки и искать книги. В таких играх нужно уметь делать вещи здесь и сейчас. Возможно нужно распределить профессии по ролям и зачистить город 🙂

Источник

Гайд по выживанию

project zomboid гайд по созданию персонажа. Otvertka. project zomboid гайд по созданию персонажа фото. project zomboid гайд по созданию персонажа-Otvertka. картинка project zomboid гайд по созданию персонажа. картинка Otvertka. Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.Требуется доработка
Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния

Содержание

Вводная часть [ ]

Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой «Project Zomboid», создан для новичков, но может быть использован опытными игроками, чтобы, к примеру освежить память. Приятного прочтения!

Интерфейс [ ]

Ваш лучший друг и худший враг.

Первое что вам надо знать. Поиск предметов и их транспортировка, что тут и как. Все проще некуда, есть 2 инвентаря. Инвентарь игрока и инвентарь окружающего мира.

Советую трепетно следить за состоянием своего здоровья, в окне состояния персонажа (на момент Build 41) можно найти такие вкладки как:

Начало пути [ ]

Создание персонажа [ ]

Добро пожаловать, снова.

Здоровье [ ]

. в порядке? Спасибо зарядке!

Питание [ ]

Конечно же, стоит есть скоропортящуюся еду первой, складывайте её в свой холодильник. Носить её с собой можно, и иногда даже нужно, главное не забывайте о ней. Убедитесь что кормишь персонажа когда он не голоден или на первой стадии голода. Если вы будете ждать дальнейших стадий голода, потребуется больше еды чтобы его накормить.

Можно подкрепляться малыми порциями. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем можно съесть 1/4, 1/2 или полные ломтики арбуза. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но потребует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг вас тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранении скоропортящейся еды, она все ровно сгниет рано или поздно.

Еду можно искать и в лесу. Для это нужно, нажать правой кнопкой на землю в лесу и выбрать «собирательство». В зависимости от навыка вашего персонажа, вы сможете найти любые виды съедобных ягод (Но перед поеданием Ягод стоит прочитать журнал » Травник «, тогда вы будете видеть какие ягоды/грибы ядовитые, а какие нет.)

Или мы можем заниматься фермерством. Для этого вам нужно иметь много разных инструментов, семена, вода, лопата или совок. Зомби могут уничтожить ваши растения, или заразить их. Они также могут прятаться в ваших растениях, будет не очень хорошо если вы получите укус в ногу от лежачего зомби. Когда растения перейдут в фазу «Цветения», вы сможете собрать не только урожай, но и семена. Не ждите слишком долго иначе растения могут испортиться.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если вы захотите использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и иметь достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даёт не слишком много воды, наличие большого количества таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С Build 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду на костре или плите.

Вы также можете пить воду из реки. Но она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость [ ]

В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Вы сможете отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей или просто на земле, если вы сильно устали. Если ваш персонаж чувствует сильную боль, вам может понадобится снотворное или болеутоляющее.

На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены усталости, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но потребности во сне больше не будет.

Другие ситуации [ ]

В продолжение вашего приключения, персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до прочтения журнала или книги. Вкладка «Состояние», также показывает ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.

Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.

Смерть [ ]

Каким бы вы ни были осторожным, как бы у вас не было много еды и воды, вы все равно умрёте,

Во-первых, если вы знаете что скоро превратитесь, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если персонаж начнет просто бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, можно выпить отбеливателя чтобы быстрее умереть. Если ваш персонаж не заражен и умер из-за повреждения(царапина не от зомби, пуля, кровотечение), он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнер лучший вариант, где можно оставить свои вещи.

Процесс игры [ ]

Ранняя игра [ ]

Начало приключения может быть самой трудной частью игры. Если вы новичок, обязательно стоит пройти обучение чтобы приучить себя базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите себя.

С B41, обучение обновилась, как и обновилась система передвижения, обучение может помочь привыкнуть к новому управлению.

Ваш первый защищенный дом [ ]

Со временем, вы явно захотите создать свою первую базу. Дом, в котором вы появились, пока неплох. В первый день вам стоит потратить свое время на обыск этого здания, чтобы собрать вещи, которые по вашему мнению будут полезны в путешествии, и если вы находитесь в «населенной» местности, где вас могут заметить зомби через окна, будет разумно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь. Завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя(Для тебя тоже).

Вооружение [ ]

Огнестрельное оружие [ ]

Хранение [ ]

Оставаться в живых [ ]

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из одежды, порванной на тряпки и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Можно пить прямо из раковин, не используя бутылки(но воду могут отключить). Если у вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, персонаж автоматически будет пить сколько ему нужно. Старайтесь есть скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы не могут быть использованы для создания блюд, но не забывайте следить за весом персонажа, вес больше 80 кг нежелателен. Не портящаяся еда (чипсы, консервы, мед) стоит съедать в последнюю очередь. Как только вы становитесь голодны, на вас начинает действовать эффект понижения силы, который может отрицательно сказаться на ближнем бою. Отдых также очень важен. Спать лучше ночью, ибо днем вы видите намного больше. Как только вы устаете, ваша внимательность и урон падают примерно в два раза, это может сыграть с злую шутку. Иногда вашему персонажу будет холодно или жарко. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если увидите соответствующую иконку. Костер также может вас согреть, если у вас безвыходная ситуация. Гипотермия (переохлаждение) или гипертермия (перегрев на солнце) будут встречаться больше зимой и летом.

Поиск [ ]

Позади начальной игры [ ]

Если вы нашли молоток, доски и немного гвоздей, закройте досками все окна в своём убежище. Вы можете получить доски, ломая двери или срубая деревья топором, клюшкой для гольфа или молотком (топор будет рубить намного быстрее чем другие виды оружия). Запомните: чтобы создать доски, нужна пила. Существуют и другие виды баррикад. Шум привлекает зомби, будьте осторожны при рубке деревьев, если они услышат звук, вы можете быть окружены в своем же убежище.

Можно развесить тряпичные веревки на верхних этажах, и уничтожьте кувалдой лестницу, чтобы зомби не могли к вам попасть. Вы можете лазить вверх и вниз по тряпичной веревке. Это делает отличную альтернативу лестнице. Зомби не могут пользоваться веревками, но могут их сломать.

Окна очень хрупкие и издают много звука при разрушении. Доски снаружи окон помогут временно защитить окно, прежде чем оно уничтожится. Вы также можете заблокировать все двери кроме входной и запасной. Так вы сделаете его недоступным для зомби, только убедитесь, что у вас есть тряпичные веревки установленные на всех верхних окнах.

Поздняя игра [ ]

Недели, возможно, месяцы прошли с момента, как вы начали свое выживание. Кровь зомби и их трупы украшают улицы. В отличии от большинства людей, вам удалось прожить очень долго (что, впрочем, не легко). Тем не менее, игра только начинается. Это фаза игры, является вашим переходом от «выживания» к «перестройке»: вам придется построить самодостаточное общество из Друзей и. Себя. Ну по крайне мере пока не появятся NPC

Тактика [ ]

Крафтинг [ ]

С нужными ресурсами вы можете создавать предметы. Нажатием правой кнопки на интересующем предмете, игрок сможет увидеть все доступные крафты для данного предмета, если они существуют или доступны. Открыв контекстное меню и имея в инвентаре молоток и нужные предметы, вы можете строить стены, хранилища, мебель и т.д.

Если вы хотите узнать возможности строительства, смотрите соответствующую страницу: «строительство».

Повышение уровня [ ]

Чтобы увидеть навыки персонажа, откройте вкладку «Навыки» после нажатия на «сердце» в интерфейсе (или на кнопку ‘C’). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какой у вас уровень навыка, и сколько осталось до его улучшения.

Выбирайте навыки с умом. «Легкая походка» и «скрытность», возможно, самые полезные, так как помогают вам быть более. Скрытными.

Если вы хотите увидеть список всех навыков, посетите данную страницу: » навыки».

Лутание и хранение [ ]

Рано или поздно ваши запасы иссякнут, и вам придется выйти на поиски новых.

Нажмите на ‘E’ чтобы открыть окно. Зажатие этой клавиши позволит вашему персонажу залезть внутрь через окно. Нажатие на эту кнопку при открытом окне, закроет его. Нажатие на клавишу много раз заставит вашего персонажа выбить окно.

Выбор локации [ ]

Взлом [ ]

При проникновении в здание, есть шанс что сработает сигнализация. Она привлечет очень-очень много зомби, находящихся неподалеку. Постарайтесь убежать по дальше от этого места или попробуйте спрятаться, и дождаться пока сигнализация отключится. Шум от сигнализации распространяется очень далеко, так что будьте осторожны и тщательно выбирайте маршрут побега. Зомби также могут проходить ‘сквозь’ здание, ломая на своем пути окна и двери. Хорошей тактикой для предотвращения нападения зомби в таких случаях будет найти высокий забор, так как игрок может перелезть через него, а зомби пока нет, но знайте, что вы не должны быть перегружены или сильно уставший.

Зачистка [ ]

Вещи и их обычные месторасположения [ ]

Убежище [ ]

(Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).

Я тоже внесу лепту, и скажу свои критерии 🙂 (Virusanigon)

Вообще, я предпочитаю строить свой дом самому, в лесу, ближе к асфальтированной дороге. В лес зомби не заходят, или заходят очень редко, еда есть. Проблемы возникают только с дождем, я люблю в настройках ставить ливни и холод, и не брать туриста, для большей хардкорности, первое время часто умирал от простуды.

Продолжим про убежище

Вывод: я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.

Может наш опыт в выборе убежища кому-нибудь поможет. Удачи, желаем интересных историй смерти вашего персонажа)

Абстрактная методика [ ]

Старайтесь идти спокойным шагом. Если наткнетесь на орду, можно убежать и не устать в самый ненужный момент. Помимо усталости, вы издаёте гораздо меньше шума, передвигаясь медленным шагом. Время от времени, старайтесь осматриваться, так как никогда не знаешь преследуют ли тебя зомби. Зажав правую кнопку мыши и перемещая мышью вокруг персонажа, можно смотреть в ту сторону, где находится курсор, давая возможность заметить противника раньше, чем он вас.

Если вы встретитесь с группой зомби(скажем больше пяти), тогда вы определенно в опасности. В случае если встретите еще более крупную группу, лучше развернуться или очень аккуратно, обойти их используя клавишу «C». Если вас заметили, бегите к убежищу (если оно безопасно и далеко) или в другое направление через здания.

Среднего размера группы (от трех до шести) и малые группы (один или два) могут быть убраны бейсбольной битой или топором (если возможна драка один на один). Когда сражаетесь с группами, вы должны использовать тактику ударил и отбежал, так как зомби имеют короткую дистанцию удара, и можно держать нормальную дистанцию против 1-3 зомби. Забирайте их по очереди начиная с самого быстрого. Используйте углы зданий, открытые окна и двери чтобы разделить группу. Когда сражаетесь с группой, не пытайтесь добить зомби которые упали, когда остальные на подходе. Вместо этого используйте разрыв для атаки на следующего зомби.

Путешествия [ ]

В конце концов, вам захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно вы хотите начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или просто хочется чувствовать себя безопасней. Когда знаете, что не вернётесь домой в течение нескольких дней, всегда берите с собой недельный запас еды и воды. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько сотен клеток во все стороны).

Вам потребуется создать палатку для сна, если вы не найдете место для отдыха. Также, стоит разжечь костер, если у вам есть немного еды для готовки, но будьте осторожны, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби(или вы можете спалить всю карту :D).

Транспорт [ ]

Место в котором вы бессмертен пока есть бензин, заводи мотор воскресный водитель.

Путь Райана Гослинга [ ]

Надоело шлёпать от одного конца города в другой на своих двоих? Хорошие новости! В игре появился транспорт. При создании мира вас ждет множество различных транспортных средств, врубайте nightcall, gas gas gas, ну или просто радио. А если решите создать мир на сложности «Песочница», можно настроить:

Как получить [ ]

Автомобили появляются на парковках. Также машины появляются у частных домов, и иногда у вашего дома на месте появления. Допустим вы нашли машину, но вот незадача, у вас нет ключа чтобы ее завести! Какое невезенье! Есть несколько вариантов развития событий в такой неловкой ситуации. Заветный ключик спокойно может ожидать вашей любопытной руки на земле поблизости машины, в бардачке (инвентарь машины открывается так же как любые другие полки или ящики, главное находится внутри нее или возле открытого/разбитого окна), или в замке зажигания на приборной панели внизу экрана по середине. Изучите ее внимательнее. Понажимайте на иконки багажника и фар, тем самым вы можете взаимодействовать с теперь уже вашей машиной.

Меню автомобиля [ ]

Меню взаимодействия активируется кнопкой V.

Ремонт [ ]

Надеюсь, эта статья была полезна и понравилась вам, спасибо за уделённое ей внимание и удачи на дорогах апокалипсиса.

Навыки [ ]

Кулинария [ ]

Это готовка на плите, в микроволновке, нарезка салатов и прочих перекусов прямо в миску. Еду, если честно, можно есть просто так, но где написано «Опасно употреблять в сыром виде», нужно запихнуть в микроволновку либо в духовку, лучше не рисковать. Кому интересно, может смешивать разную еду в кастрюлях и жаровнях, но она будет давать меньше голода(проверено), чем если бы вы ели её раздельно.

Плотничество [ ]

Из бревен можно сделать доски, когда вы найдете пилу.

Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.

Если у вас закончились доски, можно использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Можно использовать пилу для того, чтобы сделать доски из бревен.

Позже в игре у вас будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, вам нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать от ненужных глаз и заглушать звуки. Кроме того, будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего.

Пожалуйста, запомните, что баррикадирование очень шумный процесс, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение дня максимально тихо снаружи.

Фермерство [ ]

Фермерство является занятием для существенно поздней игры, когда электричество отключится и придется есть не портящуюся еду, либо заниматься фермерством.

Рыбалка [ ]

Охота [ ]

Охота-последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду.

Собирательство [ ]

Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.

Первая помощь [ ]

В игре, с вами может что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела(да ну, а мы не знали)

Электрика [ ]

Единственное применение этому навыку, по-моему мнению, это возможность заводить машины без ключа, но для этого пригодится 2 уровень навыка Механики. Так-же, если нет телевизора, то можно смастерить себе самодельное радио, и. слушать его. (НО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР ИЗ ДРУГОГО ДОМА). Можно сделать себе самодельное стационарное радио (которое можно найти) и слушать радио, но уже на других частотах, которых нет в обычном радио. Прокачивается разбором наушников, радио, видеоигр. Так же можно разбирать и предметы в мире (ну которые стоят) это электро-будки, телевизоры, часы и т.д. Ах да, чуть не забыл. Если у вас есть профессия электрика вы сможете подключить к питанию генератор, но можно же с легкостью найти Руководство по генераторам для чайников, и нужда в такой профессии перестает быть нуждой.

Шитье [ ]

Навык шитья позволяет увеличивать защиту одежды, чинить её, добавлять заплатки.

Температура [ ]

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Носите меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или наденьте свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, потребуется больше одежды для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют вас.

Свет может облегчить процесс сбора лута, но будучи в хорошо освещенных местах, делает тебя вас более заметным для зомби (особенно ночью). Свет в домах обычно может быть выключен. Фонарики являются портативными источниками света, но им необходимы батареи. Столбы с лампами могут быть сконструированы для освещения построек, сделанных игроком.

Погода [ ]

Дождь будет идти, хотите вы этого или нет. Будучи снаружи зданий, во время дождя, ваш персонаж будет намокать. После длительного времени под дождем вы сильно намокнете и имеете шанс замёрзнуть и получить простуду. Так же может наступит шторм. От простого дождя отличается ливнем и сильным ветром.

Вне дождя вы будете потихоньку высыхать. Вы можете ускорить процесс высыхания полотенцами, которые можете найти в ванных комнатах.

События [ ]

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится вода.

Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанут функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете. Можно построить бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится электричество.

Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если на костре или на гриле заправленным газом. В случае отключен я электричества, вам поможет генератор.

В игре на текущий момент существует три рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы, крики, лай или звук вертолетов над головой. Они оба имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Когда вы услышали их, будьте уверены в изменении дислокации орд зомби.

Советы и хитрости [ ]

Есть несколько вещей, осторожное и внимательное отношение к которым поможет вам оставаться в живых в округе Нокс чуть дольше:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *