Программно аппаратные средства электронной площадки что это

Программно аппаратные средства электронной площадки что это

Если во второй части заявок на участие в электронном аукционе участник закупки не представил декларацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31, о принадлежности к СМП, сформированную с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но при этом представил в составе заявки данные декларации в качестве отдельных документов, считается ли данная заявка соответствующей требованиям Закона о контрактной системе?

Согласно пунктам 2, 7 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что компетенция территориальных органов Федеральной антимонопольной службы определяется Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, согласно которому территориальные органы ФАС России не наделены полномочиями по разъяснению положений законодательства о контрактной системе, Ваш вопрос направлен в ФАС России и при получении ответа будет опубликован.

Источник

Рассмотрение законопроекта, устанавливающего порядок проведения закупок в электронной форме снова перенесено.

Программно аппаратные средства электронной площадки что это. shopping 2. Программно аппаратные средства электронной площадки что это фото. Программно аппаратные средства электронной площадки что это-shopping 2. картинка Программно аппаратные средства электронной площадки что это. картинка shopping 2. Если во второй части заявок на участие в электронном аукционе участник закупки не представил декларацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31, о принадлежности к СМП, сформированную с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но при этом представил в составе заявки данные декларации в качестве отдельных документов, считается ли данная заявка соответствующей требованиям Закона о контрактной системе?Законопроект № 623906-6 был внесен в Государственную Думу Российской Федерации еще в октябре 2014 года и после принятия его в первом чтении по сей день находится в стадии «на рассмотрении».

Данным документом предлагается внести ряд изменений в Федеральный закон от 04.05.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части регламентации проведения процедур определения поставщиков, (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.

На данный момент, речь не идет об исключении процедур, проводимых в привычном (бумажном) виде, а скорее о закреплении понятий и определений конкурентных процедур, проводимых в электронной форме, а также об установлении четкой последовательности действий заказчика и участника таких торгов.

В пояснительной записке указано, что данные процедуры (закупки в электронной форме) обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с процедурами, предусматривающими подачу и рассмотрение заявок участников закупок в форме документов на бумажном носителе.

Законопроектом предусмотрено установление механизма подачи заявок в электронной форме, состоящих из нескольких частей, с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, что должно обеспечить поэтапное рассмотрение заявок в целях повышения конфиденциальности участников.

Программно-аппаратные комплексы электронных торговых площадок должны будут автоматизированы для ряда следующих процедур по этапам определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

В пояснительной записке авторы проекта заостряют наше внимание, на том, что лишь два этапа при проведении электронных процедур закупки будут выполняться не «роботом», а непосредственно членами комиссий. Речь здесь идет об экспертной оценке предложений по качеству и оценке квалификации участника, с чем машина по объективным причинам едва ли может справиться. В результате проведения данных оценочных действий, членами комиссий самостоятельно будет проводиться ввод данных в программно-аппаратный комплекс электронных торговых площадок в личном кабинете заказчика.

Реализация данного законопроекта должна в значительной степени сократить временные и финансовые затраты всех участников закупок и, за счет возможности подачи заявок на участие в закупке средствами электронного документооборота, в любое удобное время и из любого региона РФ, новшества Закона о закупках позволят увеличить число потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Также, можно отметить, что авторы документа уверены в том, что предлагаемые ими меры помогут повысить анонимность подачи заявок участниками закупок и их рассмотрения заказчиками, снизить коррупционные риски и минимизировать возможность сговора между участниками закупок.

Многие помнят, что неоднократно в полемике по поводу постепенного перевода всех закупок в электронную форму, поднимался вопрос о том, где будут проводиться торги – в единой информационной системе в сфере закупок или на всем известных электронных торговых площадках. Несомненно, использовать уже существующий функционал федеральных ЭТП будет гораздо проще, нежели создавать отдельный механизм в ЕИС, которая на данный момент так и не может похвастаться стабильностью и надежностью работы. Ввиду этого, законопроектом предлагается использовать для осуществления торгов в электронной форме именно средства уже существующих, одобренных и утвержденных законом ЭТП.

Новые определения

Исходя из текста Законопроекта, список понятий, установленных в статье 3 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнится новыми тремя определениями:

Пункт 4 части 1 статьи 4 Закона №44-ФЗ будет исключен. Напомним, что в данном положении закона указано, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 г. №1414, обеспечивает подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

Уточним, что данная норма была в сущности не использовалась и была написана скорей всего на случай, при котором единая информационная система в сфере закупок являлась бы если и не единственной, то уж точно основной для закупок осуществляемых в соответствии с Законом №44-ФЗ в электронной форме.

Примечательно, что в то же время из части 1 статьи 5 возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений посредством функционала единой информационной системы в сфере закупок, не отменяется. При том, добавляется возможность подачи заявки на участие и окончательных предложений посредством функционала не только ЕИС, но электронной торговой площадки.

Так, часть первая статьи 5 Закона №44-ФЗ будет выглядеть следующим образом (дополненный текст выделен):

«1. В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы или электронной площадки в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом».

Конкурентные способы закупки

Рассматриваемый нами законопроект устанавливает, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

Как мы можем видеть, законодатель не предполагает жесткого перехода на закупки исключительно в электронной форме, а всего лишь заложил основу для дальнейшего перехода на такие закупки.

Автор: Скульбан Георгий

©Информационный портал закупок

Источник

О декларации участника госзакупки о соответствии единым требованиям Закона № 44-ФЗ

Декларация участника госзакупки должна однозначно указывать на его соответствие Закону № 44-ФЗ

Согласно требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе в обязательном порядке включается декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Многие участники испытывают трудности с подготовкой такой декларации.

Участник указал в декларации в составе второй части заявки, что он соответствует требованиям пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Кроме того он привел еще и подробное обоснование по всем пунктам за исключением пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Комиссия заказчика отклонила заявку, посчитав, что участник не подтвердил свое соответствие этим пунктам.

Контрольный орган и суд первой инстанции не согласились с таким решением, так как Закон № 44-ФЗ не предусматривает форму декларации, и участник может выбрать любую: как обобщенную, так и по отдельным пунктам части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Однако у судов апелляционной и кассационной инстанции была иная точка зрения. Из содержания декларации нельзя сделать однозначный вывод, соответствует ли участник пунктам 7 и 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, так как он принял решение детализировать данные по остальным пунктам. Верховный Суд РФ поддержал данную позицию.

Таким образом, в декларации лучше использовать обобщенную формулировку либо раскрывать все пункты, чтобы не вводить комиссию в заблуждение.

Кроме того обращаем Ваше внимание, что пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что указанная выше декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Соответственно, для декларирования своего соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ целесообразно использовать функционал оператора ЭТП.

Документ: Определение Верховного Суда РФ от 03.09.2018 по делу № А76-16008/2017.

Источник

Назначение и условия работы с площадкой

Термины и определения

Администратор — специалист организации, обладающий полномочиями, предусмотренными АС оператора, в том числе по регистрации организации, предоставлению доступа в личный кабинет другим пользователям своей организации.

Аккредитация – предоставление в установленном регламентом работы в системе и законом № 223-ФЗ порядке участнику закупки возможности работы в закрытой части АС оператора.

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) – конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Главная страница личного кабинета — раздел личного кабинета, в который попадает пользователь АС оператора немедленно после входа в личный кабинет со стартовой страницы электронной площадки.

Главная страница АО «Единая электронная торговая площадка» – страница, открывающаяся при переходе по адресу https://www.roseltorg.ru

Закрытая часть АС оператора − часть электронной площадки, доступная только аккредитованным участникам закупки и зарегистрированным организаторам закупки. Эта часть содержит личные кабинеты аккредитованных участников закупки и зарегистрированных организаторов закупки. Закрытая часть расположена по адресу в сети Интернет https://com.roseltorg.ru/#auth/login

Закупочная процедура (процедура, закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

Личный кабинет – часть электронной площадки, доступная только аккредитованным участникам закупки и зарегистрированным организаторам закупки.

Обеспечение заявки – денежные средства, вносимые участником закупки в целях обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки.

Единая информационная система (ЕИС) – совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, которые обеспечивают формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в сети Интернет.

Оператор электронной площадки (оператор) – акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»), зарегистрированное в установленном законом порядке на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой и необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами.

Открытая часть АС оператора – общедоступная часть электронной площадки, не требующая аккредитации участника закупки и регистрации организатора закупки в системе для работы в ней, расположенная по адресу https://www.roseltorg.ru

Пользователь АС оператора (пользователь) – любое лицо, использующее учетную запись для входа в АС оператора.

Регламент – регламент организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд АО «ЕЭТП». Регламенты расположены в разделе «Документы и регламенты»

Специализированная организация — это юридическое лицо, привлеченное заказчиком для выполнения функций по осуществлению закупки и предложений в АС оператора.

Счет участника закупки – счет, открываемый оператором электронной площадки на основании заявления участника закупки после прохождения процедуры аккредитации на электронной площадке.

Уведомление — электронное сообщение, направляемое в личный кабинет и на электронную почту организации, указанную при аккредитации участниками закупки и регистрации организатором закупки. Такое сообщение содержит информацию о значимых событиях.

Удостоверяющий центр (УЦ) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое(-ый) создаёт и выдаёт сертификат ключей проверки электронных подписей, а также выполняет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такие УЦ обладают материальными и финансовыми возможностями, которые позволяют нести гражданскую ответственность перед пользователями за возможные убытки по причине недостоверности сведений, содержащихся в сертификатах ключей подписи.

Уполномоченный удостоверяющий центр Федерального казначейства – удостоверяющий центр, уполномоченный выдавать сертификаты ЭП для нужд Федерального казначейства, заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций.

Участник закупки – лицо, претендующее на заключение государственного или муниципального контракта (далее – контракт). Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участник электронного аукциона (участник аукциона, участник) – участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение – федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление закупок для государственных и муниципальных заказчиков.

Электронная подпись (ЭП, сертификат) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Требования к программно-аппаратному обеспечению

Работа пользователя с ЕЭТП возможна при выполнении следующих требований к программно-аппаратному обеспечению:

Минимальная конфигурация ПК пользователя:

Источник

Новая редакция закона о контрактной системе и изменения в аукционной документации

Программно аппаратные средства электронной площадки что это. Statya po zakupkam1 e1561986099495. Программно аппаратные средства электронной площадки что это фото. Программно аппаратные средства электронной площадки что это-Statya po zakupkam1 e1561986099495. картинка Программно аппаратные средства электронной площадки что это. картинка Statya po zakupkam1 e1561986099495. Если во второй части заявок на участие в электронном аукционе участник закупки не представил декларацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31, о принадлежности к СМП, сформированную с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но при этом представил в составе заявки данные декларации в качестве отдельных документов, считается ли данная заявка соответствующей требованиям Закона о контрактной системе?

Программно аппаратные средства электронной площадки что это. Statya po zakupkam1. Программно аппаратные средства электронной площадки что это фото. Программно аппаратные средства электронной площадки что это-Statya po zakupkam1. картинка Программно аппаратные средства электронной площадки что это. картинка Statya po zakupkam1. Если во второй части заявок на участие в электронном аукционе участник закупки не представил декларацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31, о принадлежности к СМП, сформированную с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но при этом представил в составе заявки данные декларации в качестве отдельных документов, считается ли данная заявка соответствующей требованиям Закона о контрактной системе?

Итак, с 1 июля 2018 года вступили в силу изменения в Закон 44-ФЗ. Все заказчики сделали паузу и притормозили с проведением конкурентных процедур. Никто не захотел быть первопроходцем. За период с 1 по 10 июля в ЕИС резко упало количество вновь объявленных конкурентных процедур. Но как показывает практика, долго отсиживаться мало кто сможет.

Для того чтобы провести электронный аукцион, запланированный на июль 2018 года, мы рекомендуем заказчикам привести в соответствие с новыми требованиями документацию о проведении электронного аукциона.

Начнем с информационной карты. В связи с появлением в ст. 31 нового обязательного Требования (отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации) перерабатываем пункт Информационной карты Требования к участникам закупки.

В новой редакции он должен выглядеть следующим образом:

Требования к участникам закупки, установленные в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

Обязательные требования к участнику закупки:

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

8) участник закупки не является офшорной компанией;

9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Меняем требования к содержанию и составу заявки в соответствие с новой редакцией ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

К примеру, если предметом аукциона выступают работы.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Во второй части заявки на участие в электронном аукционе также появляются ссылки на применение программно-аппаратных средств электронной торговой площадки:

Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при условии установления соответствующего ограничения), (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

По-новому необходимо формулировать наличие документов в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (при условии установления соответствующих условий, запретов и ограничений).

Добавляем новый пункт в случаи, когда заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе: предусмотренном Нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Пункт Информационной карты порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе также перерабатываем в соответствие с новой редакцией ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Обращаем ваше внимание, что в связи с новыми правилами установления размера обеспечения заявок на участия в электронном аукционе, если цена контракта не превышает 1 000 000,00 рублей, то обеспечение заявки не требуется.

Обязательно исправляем пункт Информационной карты о сроке подписания контракта. Теперь подписание контракта регламентируется новой ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Кроме Информационной карты каждый Заказчик должен внести ряд изменений в Проект контракта. Это касается раздела Цена контракта. В связи с изменениями ст. 34. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ добавляем в текст контракта «Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком».

Помимо этого в разделе об ответственности сторон заменяем «ставку рефинансирования» на «ключевую».

В этой статье мы постарались рассмотреть основные моменты требующие внесения изменения в документацию об электронном аукционе. Приведите свою документацию в соответствие с новой редакцией закона о контрактной системе, следуя нашим рекомендациям, и смело проводите закупке уже в июле.

Статья подготовлена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *