Программа патерсон что это

Школьный гид

Программа «Учусь учиться» (математика Петерсон Л.Г.)

Программа патерсон что это. 2000. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-2000. картинка Программа патерсон что это. картинка 2000. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Курс математики «Учусь учиться» обеспечен: учебниками математики Петерсон Л.Г. для учащихся начальной школы, учебниками математики Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. для учащихся средней школы, методическими рекомендациями, наглядными и дидактическими пособиями, самостоятельными и контрольными работами, электронными приложениями к учебникам; отлаженной системой курсовой подготовки учителей. Курс является непрерывным и реализует поэтапную преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики. Учебники и учебные пособия выпускает издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». УМК реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон.

Учебники математики Петерсон Л.Г. для 1-4 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).

К учебникам Петерсон Л.Г. разработано эффективное средство управления учебным процессом. Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами. Применение электронного приложения для 1-4 классов существенно облегчает работу учителя и повышает качество образовательного процесса в целом.

Разработана система дидактических принципов деятельностного метода обучения, а именно:
1) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
2) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
3) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
4) принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
5) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
6) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;
7) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.

Разработана и соотнесена с различными возрастными ступенями технология деятельностного метода обучения (включающая структуру современного урока и системную типологию уроков), которая позволяет заменить методы «объяснения» нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного «открытия» новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов.

Такая технология результативна, поскольку не только обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся, но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.

Технология деятельностного метода имеет при этом общедидактический характер, то есть может быть реализована на любом предметном содержании и любой образовательной ступени с учетом возрастных особенностей и предшествующего уровня развития рефлексивно-организационных деятельностных способностей. Многолетние психолого-педагогические и медицинские исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Ярославль и др.) выявили эффективность предложенной технологии с точки зрения развития у детей мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения ими знаний.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Источник

На Петерсон со Школы России

купить тетради-учебники Петерсон за прошедшие классы и посмотреть готовность/способность ребёнка их прорешать/доосвоить как самый простой способ прояснить вопрос?

у меня второклашки занимаются по Петерсон поверх ШР
идём с заведомым отставанием на 3 месяца, чтобы не гнать вперёд программы
часть тем в ШР не рассматривается или рассматривается в другом прикладном ключе
сложностей нет
но дети в целом с математикой дружат

причем тут моя фантазия. Это те, кто вам платят так фантазируют. Учебник Людмилы Петерсон прошел научную экспертизу, и был «зарублен» на педагогической, ее делала эксперт РАО Любовь Ульяхина. В ходе экспертизы специалист должен был ответить «да» или «нет» на 31 вопрос. Например, доступно ли детям его содержание, развивает ли он критическое мышление, формирует ли он патриотизм, способствует ли толерантному отношению к представителям этнических, религиозных и культурных групп. В большинстве случаев эксперт Ульяхина ответила «нет».

Из чисто отраслевого конфликт стал общественно-политическим после того, как в социальные сети попал фрагмент из экспертного заключения: «Содержание учебника не способствует формированию патриотизма. Герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.А. Милна, А. Линдгрен, Э. Распе, гномы, эльфы, факиры со змеями, три поросенка вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ». http://www.gazeta.spb.ru/1623079-0/ Точно, как вы в МСиПе рапартуете. Но, детей почему то хотите учить по запрещенным учебникам, в отдельных школах и заграницей.

мне лично НЕ нравится программа ПетерсонПрограмма патерсон что это. happy. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-happy. картинка Программа патерсон что это. картинка happy. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.
как пример, открываем 2 тетрадь за 2 класс
урок 22 Умножение
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 х 5
5 х 2 =
3 х 4 =
урок 23
множитель х множитель = произведение
найди ошибки:
17 х 3 = 51
62 х 4 = 240

ДБ!Программа патерсон что это. dash 1. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-dash 1. картинка Программа патерсон что это. картинка dash 1. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Петерсон норм только поверх вменяемой программы типа Моро, дающей БАЗУ
именно так я лично для своих детей её и использую, походя и по приколу, на отдельную программу хаотичное творчество Петерсон не тянетПрограмма патерсон что это. happy. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-happy. картинка Программа патерсон что это. картинка happy. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

*а дети у меня вчера орали «ура. » на инфу об успешном эксперименте по холодному синтезу В РОССИИ, мечтают присоединиться Программа патерсон что это. party 2. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-party 2. картинка Программа патерсон что это. картинка party 2. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Источник

Петерсон Л.Г.

Программа патерсон что это. petersonlg. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-petersonlg. картинка Программа патерсон что это. картинка petersonlg. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.Петерсон Людмила Георгиевна
Д.п.н., профессор, научный руководитель НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики»; лауреат премии Президента РФ в области образования; академик Международной академии наук педагогического образования; автор дидактической системы деятельностного метода обучения; научный руководитель и автор УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и основной школы; автор надпредметного курса «Мир деятельности»; научный руководитель и автор комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий».
Авторская мастерская Дошкольное образование | Авторская мастерская «Надпредметный курс» | Авторская мастерская по математике
Сайт: Школа 2000 | Все книги автора | Проекты автора (Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон)
Программа патерсон что это. kochenasovaee. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-kochenasovaee. картинка Программа патерсон что это. картинка kochenasovaee. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.Кочемасова Елена Евгеньевна
Ведущий методист ЦО «Школа здоровья» № 1679 г. Москвы, руководитель отдела по дошкольному образованию НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики»; почетный работник общего образования, лауреат Премии президента РФ в области образования; автор курса математического развития дошкольников «Игралочка» для детей 3–7 лет (комплексной образовательной программы для дошкольников «Мир открытий»), автор курса для дошкольников по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!».
Авторская мастерская
Сайт: Школа 2000

Материал к учебнику 6 класса

Материал к учебнику 8 класса

Материал к учебнику 9 класса

Архив материалов по истории математики
Итоговая проверочная работа

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Программа патерсон что это. listat. Программа патерсон что это фото. Программа патерсон что это-listat. картинка Программа патерсон что это. картинка listat. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.
7 класс. Алгебра8 класс. Алгебра9 класс. Алгебра
Консультации для учителя
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» для дошкольного образования, начального и основного общего образования, известный во всех регионах России и за ее пределами, создан под научным руководством д.п.н., профессора, лауреата премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

В состав авторского коллектива непрерывного курса математики «Учусь учиться» входят известные педагоги и математики ведущих научных школ России – МГУ, МФТИ, МГПУ: Л.Г. Петерсон, Н.Х. Агаханов, Г.В. Дорофеев, Д.Л. Абраров, Е.Е. Кочемасова, А.Ю. Петрович, О.К. Подлипский, М.В. Рогатова, Б.В. Трушин, Е.В. Чуткова и др.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:

В курсе предложены с позиций преемственности ДО–НОО–ООО принципиально новые методики преподавания математики, апробированные под руководством Н.Я. Виленкина, Г.В. Дорофеева, начиная с 1975 года на базе НИИ ОПП АПН СССР (директор – В.В. Давыдов), 91-й школы г. Москвы и др. школ России и ближнего зарубежья. Их суть состоит в том, что дети под руководством учителя самостоятельно открывают новые для себя математические знания (системно-деятельностный подход), база для этих открытий готовится заранее, а формирование умений и навыков в применении новых знаний осуществляется непрерывно и системно.

Включение учащихся в самостоятельную математическую деятельность, непрерывность развития содержательно-методических линий позволяют сформировать «математический» стиль мышления, поддерживать интерес детей к изучению математики и высокую результативность на протяжении всех лет обучения.

Учитывая современный уровень развития математической теории, учебное содержание представлено в виде семи основных содержательно-методических линий: числовой, алгебраической, геометрической, функциональной, логической, анализа данных и моделирования (текстовых задач). Их изучение подготавливается на дошкольной ступени, а затем непрерывно проходит через все предметные блоки с 1 по 9 класс начальной и основной школы.

Курс математики «Учусь учиться» обеспечивает возможность разноуровневого обучения по индивидуальной траектории в зоне ближайшего развития каждого ребенка (вплоть до углубленного изучения математики в 8–9 классах).

Курс имеет полное методическое обеспечение: программы, учебники и учебные пособия, методические комплексы и т.д. в печатном и электронном виде.

Курс «Учусь учиться» поддерживается надпредметным курсом «Мир деятельности», позволяющим неслучайным образом, непрерывно и системно формировать умение учиться (ФГОС).

Для педагогов, стремящихся повысить эффективность работы с данным курсом в соответствии с ФГОС, освоить современные педагогические технологии и идти в ногу со временем, создана многоуровневая система повышения квалификации (АПК и ППРО, выездные курсы, дистантные курсы).

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

УМК по математике «Учусь учиться» апробирован в течение 25 лет, стабильно обеспечивает высокие результаты в реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ (выборка более 30 000 учащихся из 56 регионов России):

Курс математики имеет полное методическое обеспечение: учебники – в печатной и электронной формах, рабочие тетради, методические рекомендации для учителей и воспитателей, программы и сценарии уроков (1–9 классы) и занятий в ДОО, соответствующие требованиям ФГОС, эталоны «Построй свою математику», самостоятельные и контрольные работы, электронный комплексный мониторинг результатов обучения по предметным и метапредметным результатам ФГОС, прописи нового поколения «Каллиграфия цифр» и многое другое.
Подробнее с методическим обеспечением курса можно ознакомиться в разделе «Учебная литература» сайта: http://www.sch2000.ru/

МЕТОДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ:

Предлагаем учителям начальной и основной школы воспользоваться методическими консультациями и другими материалами, помогающими в работе по учебникам и учебным пособиям данного курса (1–9 классы). Здесь же размещены видео-занятия, которые помогут освоить методику работы с курсом математики «Учусь учиться» в режиме оф-лайн.

Современные требования к образованию предполагают достижение не только предметных, но и метапредметных результатов. Вы можете познакомиться с технологией деятельностного метода обучения и надпредметным курсом «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон, которые позволяют организовать системную работу по формированию УУД. Здесь же размещены видео-занятия, которые помогут освоить новый педагогический инструментарий в режиме оф-лайн.

Предлагаем педагогам познакомиться с курсом математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Непосредственным продолжением данного курса является курс математики «Учусь учиться» для начальной и основной школы авторов Л.Г. Петерсон, Н.Х. Агаханова, Г.В. Дорофеева и др.

В этом разделе Вы сможете узнать об особенностях организации образовательного процесса в детском саду на основе деятельностного метода обучения, рассмотреть УМК по курсу математического развития дошкольников «Игралочка» и найти ответы на самые распространенные вопросы об этой программе.

Перейти в раздел «Воспитателям об «Игралочке»

Технология «Ситуация» – современный педагогический инструмент, который позволяет системно и последовательно формировать у дошкольников первичный опыт выполнения универсальных действий, лежащих в основе умения учиться и саморазвития.
Перейти в раздел «Технология «Ситуация»

Курс математического развития дошкольников «Игралочка» входит в состав комплексной образовательной программы для дошкольников «Мир открытий».
Перейти в раздел «Мир открытий»

НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон предоставляет широкий спектр возможностей для прохождения курсовой подготовки, соответствующей запросам современных педагогов.

Курсовая подготовка организована как в очной, так и заочной (дистанционной) форме обучения. Все занятия проходят на основе деятельностного метода и предполагают активное участие слушателей.

Команда Института СДП под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон ведет активную экспериментальную и инновационную работу по разработке и внедрению системно-деятельностного подхода в субъектах Российской Федерации уже более 25 лет. Результаты этой работы защищены на уровне докторского и ряда кандидатских научных исследований, отмечены премией Президента РФ в области образования за 2002 год, имеют положительное заключение РАО от 14 июля 2006 года и заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы деятельностного метода санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, ее здоровьесберегающем характере (№ 77.99.02.953.Т.000670.07.01 от 30.07.01).

Все проекты апробации системных инноваций последних 15 лет реализуются как сетевые, что обеспечивает масштабность эксперимента и стабильный, постоянно расширяющийся состав участников.

Сегодня эта работа объединяет 504 образовательные организации России из 56 субъектов РФ: 302 ДОО, 180 школ, 22 ИПК и ИРО.

В данном разделе представлена информация об инновационных и экспериментальных площадках Института системно-деятельностной педагогики и Центра СДП «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *