peppe di giorgio биография
Синдром Ди Джорджи
Синдром Ди Джорджи – генетическое заболевание, относящееся к группе первичных иммунодефицитов и, наряду с ослаблением иммунитета, характеризующееся многочисленными пороками развития. Симптомами этого состояния являются частые бактериальные инфекции со склонностью к тяжелому течению, врожденные пороки сердца, аномалии развития лица и другие нарушения. Диагностика синдрома Ди Джорджи основывается на исследовании сердца, щитовидных и паращитовидных желез, изучении иммунологического статуса и данных молекулярно-генетических анализов. Лечение только симптоматическое, включает хирургическую коррекцию пороков сердца и аномалий лица, заместительную иммунологическую терапию, борьбу с бактериальными и грибковыми инфекциями.
Общие сведения
Синдром Ди Джорджи (гипоплазия тимуса и паращитовидных желез, велокардиофациальный синдром) – генетическое заболевание, обусловленное нарушением эмбрионального развития третьего и четвертого фарингеальных мешков. Впервые это состояние было описано в 1965 году американским педиатром Анджело Ди Джорджи, который классифицировал его как врожденную аплазию тимуса и паращитовидных желез. Дальнейшие исследования в области генетики помогли определить, что нарушения при этом заболевании выходят далеко за рамки первичного иммунодефицита. Это дало основание для появления другого названия синдрома Ди-Джорджи. С учетом наиболее часто поражаемых органов (небо, сердце, лицо) некоторые специалисты именуют данную патологию велокардиофациальным синдромом. Ряд современных исследователей разграничивают эти два состояния и считают, что «истинный» велокардиофациальный синдром не сопровождается выраженными иммунологическими нарушениями. Встречаемость синдрома Ди Джорджи составляет 1:3 000-20 000 – такое значительное расхождение данных обусловлено тем, что достоверная и четкая граница между этим заболеванием и велокардиофациальным синдромом до сих пор не установлена. Поэтому один и тот же больной, по мнению разных специалистов, может иметь либо первичный иммунодефицит, сопровождающийся сопутствующими нарушениями, либо многочисленнее пороки развития на фоне снижения иммунитета.
Причины синдрома Ди Джорджи
Генетическая природа синдрома Ди Джорджи заключается в повреждении центральной части длинного плеча 22-й хромосомы, где предположительно располагаются гены, кодирующие ряд важных факторов транскрипции. Удалось идентифицировать один из этих генов – TBX1, продуктом его экспрессии является белок под названием T-box. Он относится к семейству протеинов, контролирующих процессы эмбриогенеза. Доказательством взаимосвязи синдрома Ди Джорджи и TBX1 является тот факт, что незначительный процент больных не имеет выраженных повреждений 22-й хромосомы, присутствуют только мутации в этом гене. Также высказываются предположения о роли делеций иных хромосом в развитии данного заболевания. Так, аналогичные синдрому Ди Джорджи проявления выявлялись при наличии повреждений 10-й, 17-й и 18-й хромосом.
В большинстве случаев синдрома Ди Джорджи делеция 22-й хромосомы захватывает порядка 2-3 миллионов пар оснований. Чаще всего данный генетический дефект возникает спонтанно во время формирования мужских или женских половых клеток – то есть, носит герминативный характер. Лишь десятая часть всех случаев заболевания представляет собой семейную форму с аутосомно-доминантным характером наследования. Патогенез синдрома Ди Джорджи сводится к нарушению формирования особых эмбриональных образований – фарингеальных мешков (главным образом, 3-го и 4-го), которые являются предшественниками ряда тканей и органов. Главным образом, они отвечают за формирование неба, паращитовидных желез, тимуса, сосудов средостения и сердца, поэтому при синдроме Ди Джорджи возникают пороки развития именно этих органов.
Симптомы синдрома Ди Джорджи
Многие проявления синдрома Ди Джорджи определяются сразу после рождения ребенка, отдельные пороки развития (например, сердца) можно выявить еще раньше – на профилактических ультразвуковых исследованиях. Чаще всего первыми обнаруживаются аномалии развития лица – расщепление неба, иногда в сочетании с «заячьей губой», прогнатия нижней челюсти. Зачастую младенцы с синдромом Ди Джорджи имеют небольшой рот, маленький нос с расширенной переносицей, деформированные или недоразвитые хрящи ушных раковин. При относительно легком течении заболевания все вышеперечисленные симптомы могут быть выражены довольно слабо, даже расщепление твердого неба может возникать только в задней его части и выявляться лишь при тщательном осмотре у отоларинголога.
В первые месяцы жизни больного синдромом Ди Джорджи на первый план выступают проявления врожденных пороков сердца – это может быть как тетрада Фалло, так и отдельные нарушения: дефект межжелудочковой перегородки, незаращение артериального протока и ряд других. Они сопровождаются цианозом, сердечно-сосудистой недостаточностью и при отсутствии квалифицированной медицинской помощи (в том числе и хирургической) могут приводить к ранней смерти больных. Другим распространенным нарушением у детей с синдромом Ди Джорджи считаются судороги и тетания, обусловленная гипоплазией паращитовидных желез и последующей гипокальциемией.
Следующим важнейшим проявлением синдрома Ди Джорджи, отличающим его от других разновидностей велокардиофациального синдрома, является выраженный первичный иммунодефицит. Он развивается по причине аплазии или недоразвития тимуса и поэтому в большей степени затрагивает клеточный иммунитет. Однако из-за тесных взаимосвязей между гуморальным и клеточным отделами иммунной системы это приводит к общему ослаблению защитных сил организма. Больные с синдромом Ди Джорджи крайне чувствительны к вирусным, грибковым и бактериальным инфекциям, которые нередко принимают затяжное и тяжелое течение. Некоторые исследователи отмечают наличие умственной отсталости различной степени, иногда могут наблюдаться судороги неврологического происхождения.
Диагностика синдрома Ди Джорджи
Для определения синдрома Ди Джорджи применяют метод физикального общего осмотра, кардиологические исследования (ЭхоКГ, электрокардиограмма), УЗИ щитовидной железы и тимуса, иммунологические пробы. Вспомогательную роль играет проведение общего и биохимического анализов крови, изучение анамнеза больного, генетические исследования. При осмотре больных синдромом Ди Джорджи могут определяться характерные для заболевания нарушения – расщепление твердого неба, аномалии строения лица, патологии ЛОР-органов. В анамнезе, как правило, выявляются частые эпизоды вирусных и грибковых инфекций, принимающих тяжелое течение, судороги, обусловленные гипокальциемией, нередко обнаруживается обширное кариозное поражение зубов.
На ультразвуковых исследованиях вилочковой железы отмечается значительное уменьшение массы или даже полное отсутствие органа (агенезия). ЭхоКГ и другие кардиологические методы диагностики выявляют многочисленные пороки сердца (например, дефект межжелудочковой перегородки) и сосудов средостения. Иммунологические исследования подтверждают значительное падение уровня Т-лимфоцитов. Это же явление наблюдается в периферической крови и нередко сочетается с уменьшением концентрации белков-иммуноглобулинов. Биохимическое изучение крови свидетельствует о снижении уровня кальция и гормонов паращитовидной железы. Врач-генетик может выполнить поиск делеций в 22-й хромосоме посредством флуоресцентной гибридизации ДНК или мультиплексной полимеразной цепной реакции.
Лечение синдрома Ди Джорджи
Специфического лечения синдрома Ди Джорджи на сегодняшний момент не существует, используют только паллиативные и симптоматические методики. Очень важно как можно раньше выявить врожденные пороки сердца и при необходимости произвести их хирургическую коррекцию, поскольку именно сердечно-сосудистые нарушения являются наиболее частой причиной неонатальной смерти при этом заболевании. Значительную опасность представляют собой судорожные приступы, обусловленные гипокальциемией, что требует своевременной коррекции электролитного баланса плазмы крови. Помощь хирургов при синдроме Ди Джорджи также может потребоваться для устранения пороков развития лица и неба.
Из-за выраженного иммунодефицита любые признаки бактериальной, вирусной или грибковой инфекции являются поводом для срочного применения соответствующих препаратов (антибиотиков, противовирусных и фунгицидных средств). Для улучшения иммунного статуса больного синдромом Ди Джорджи может производиться заместительное вливание иммуноглобулинов, полученных из донорской плазмы. В отдельных случаях осуществлялась пересадка вилочковой железы, которая стимулировала образование собственных Т-лимфоцитов – это способствовало улучшению качества жизни больных.
Прогноз и профилактика синдрома Ди Джорджи
Прогноз синдрома Ди Джорджи большинством исследователей оценивается как неопределенный, так как данное заболевание характеризуется значительной вариабельностью симптомов. В тяжелых случаях имеется высокий риск ранней неонатальной смерти из-за сочетания сердечно-сосудистых и иммунологических нарушений. Более доброкачественные формы синдрома Ди Джорджи требуют достаточно интенсивной паллиативной терапии, особенно важно уделять внимание лечению и профилактике вирусных и грибковых инфекций. Интеллектуальное развитие больных несколько замедлено, однако при правильной педагогической и психологической коррекции проявления задержки развития можно нивелировать. Из-за частого спонтанного характера мутаций профилактика синдрома Ди Джорджи не разработана.
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER
MORODER Giovanni Giorgio (Hansjörg)
Выдающийся продюсер, композитор, аранжировщик, музыкант, исполнитель.
Пионер электронной музыки, один из первых открывателей диско-музыки.
Показать полностью.
Автор музыки к кинофильмам.
Обладатель трех премий «Оскар» в номинации «Best Original Song» (за лучшее музыкальное сопровождение кинолент):
• музыка к фильму «Полуночный экспресс» (1979),
• песня «Flashdance. What a Feeling» (кинофильм «Танец-вспышка») (1983),
• песня «Take My Breath Away» (кинофильм «Top Gun») (1986).
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER запись закреплена
►«GIORGIO (Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)» (Италия)
E=MC²
Каталожный номер: 200 842 (Oasis)
1979
Показать полностью.
• «Baby Blue»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Keith Forsey)
• «What A Night»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Keith Forsey, Harald Faltermeier)
• «If You Weren’t Afraid»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Chris Bennett)
• «I Wanna Rock You»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Keith Forsey, Harald Faltermeier)
• «In My Wildest Dreams»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Chris Bennett)
• «E = MC²»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Harald Faltermeier, Peter J. Bellotte)
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER запись закреплена
►«CHILDREN OF THE MISSION» (США)
Альбом «Lord (Release Me) • Tears» (Single)
Каталожный номер: 12 029 AT (Hansa)
1972
Показать полностью.
• «Lord (Release Me)»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Peter J. Bellotte)
• «Tears»
(Fred Daysenhof, Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER запись закреплена
►«EINZELGÄNGER (Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)» (Италия)
Einzelganger
Каталожный номер: OCLP 5001 (Oasis)
1975
Показать полностью.
• «Einzelganger»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Aus (The End)»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Warum (Why)»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Percussiv»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER запись закреплена
►«EINZELGÄNGER (Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)» (Италия)
Einzelganger
Каталожный номер: OCLP 5001 (Oasis)
1975
Показать полностью.
• «Good Old Germany»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Basslich»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Untergang (Ruin)»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Liebes-Arie (Love Song)»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
• «Einzelganger»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder)
Giovanni Giorgio (Hansjörg) MORODER запись закреплена
►«JANET JACKSON (Janet Damita Jo Jackson)» (США)
Dream Street
Каталожный номер: 394 962-1 (A&M Records)
1984
Показать полностью.
• «Don’t Stand Another Chance»
(Marlon David Jackson)
• «Two To The Power Of Love»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Peter J. Bellotte)
Вокал Cliff Richard, Janet Damita Jo Jackson.
• «Pretty Boy»
(Jesse Lee Johnson)
• «Dream Street»
(Giovanni Giorgio (Hansjörg) Moroder, Peter J. Bellotte)
Сессионные музыканты
John Philip Shenale (клавишные).
John Joseph Barnes (клавишные).
Anthony Patler (клавишные).
Mitchell Froom (клавишные).
Gregory Arthur Phillinganes (клавишные, синтезатор).
Arthur Barrow (клавишные, бас-гитара).
Richard Zito (гитара).
Marlon David Jackson (друм-машина, бэк-вокал).
Jonathan Moffett (ударные).
Beth Marie Andersen Bodine (бэк-вокал).
Gary Falcone (бэк-вокал).
Joe Pizzulo (бэк-вокал).
Dino Espinosa (бэк-вокал).
Sigmund Esco Jackson (бэк-вокал).
Michael Joseph Jackson (бэк-вокал).
Toriano Adaryll Jackson (бэк-вокал).
Julia A. Tillman Waters (бэк-вокал).
Marva King (бэк-вокал).
Maxine Willard Waters (бэк-вокал).
«Моя ошибка в том, что я любила мужчину больше, чем саму себя». Истории любви Лары Фабиан
Мужчины разных профессий и жизненных взглядов встречались на пути Лары Фабиан, но настоящую, зрелую любовь Лара встретила лишь недавно. Опыт певицы доказывает: все события в жизни случаются тогда, когда должны случиться. Накануне концерта Лары Фабиан 30 ноября вспоминаем истории любви популярной артистки.
Рик
Май 1990 года, Брюссель, Ларе Крокет (настоящее имя певицы) — 20 лет. Она уже сорвала большой куш конкурса молодых талантов, записала призовой сингл, позади консерватория и Евровидение-88. Лара выступает в музыкальных барах и мечтает о большой сцене. Однажды на огонек заглядывает пианист Рик Аллисон (Rick Allison) — он сразу начинает аккомпанировать девушке с ангельским голосом, они моментально влюбляются и спустя короткое время в поисках творческой свободы уезжают на другую сторону земного шара — в Канаду.
Этот момент в карьере певицы многие называют переломным — никто не знает, как сложилась бы ее творческая судьба, останься она в Европе. В Канаде вышел первый альбом Лары Фабиан, и именно там она впервые получила безусловное признание публики. Все проекты, созданные вместе с Риком Аллисоном, были весьма успешны. Но патологическая ревность Рика сделала свое черное дело — спустя 6 лет совместной жизни пара распалась.
Патрик
В конце девяностых Лара Фабиан возвращается в Европу. После своего первого концерта в знаменитом парижском зале «Олимпия» она встречает Патрика Фьори (Patrick Fiori) — исполнителя роли Феба в мегапопулярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Страстная любовь вспыхнула в одно мгновение — они пели дуэтом, разбивая сердца поклонников, их совместные фото не сходили со страниц журналов, они строили грандиозные планы, и уже спустя год после знакомства купили земельный участок на острове Корсика для будущего гнездышка.
Но отношения Лары и Патрика не были безоблачными, как могло показаться вначале. Для Лары Патрик стал смыслом жизни, она будто растворилась в нем. А Патрик просто хотел свободы — игривая роль Феба была ему по душе и в жизни. Масла в огонь подливала желтая пресса, следившая за каждым шагом звездной пары. Узнав о реальных изменах Патрика, Лара заявила о разрыве отношений. Позже она скажет: «Моя ошибка в том, что я любила мужчину больше, чем саму себя». Именно тогда певица, пережив глубокую депрессию, пересмотрела всю свою жизнь и приняла себя настоящую. В том числе и на сцене — впервые Лара Фабиан запела так, как чувствовала сама.
Жерар
На протяжении нескольких лет Лара самозабвенно отдает себя творчеству — живые концерты, гастроли в разных странах, встречи с поклонниками, участие в спектаклях, шоу и благотворительных акциях. Погружение в любимую работу помогает ей пережить неудачи в личной жизни. В это время на горизонте снова возникает известный французский режиссер Жерар Пулличино. Снова, потому что они знакомы много лет — именно Жерар снимал для Лары ее первый клип в далеком 1988 году. Теперь между ним завязались романтические отношения, и спустя год сбылась заветная мечта Лары Фабиан: она стала матерью.
Материнство стало для певцы огромным счастьем. По ее словам, только родив ребенка, она почувствовала себя настоящей женщиной. Но в любви снова не заладилось. В ноябре 2012 года на своей официальной страничке в соцсетях Лара Фабиан опубликовала следующее: «Для предотвращения разных слухов, я хочу предупредить вас о том, что Жерар и я, по общему согласию, решили после 7 лет совместной счастливой жизни расстаться. Мы сохраним наши отношения в наибольшем уважении и привязанности ради нашей крошки Лу. Знаю, что вы примете это решение. Ничего более исчерпывающего на эту тему сказать не могу».
Грегори
Еще одну историю в биографию Лары Фабиан добавил проект Star Academy (французская «Фабрика звезд»). Один из участников — Грегори Лемаршаль —выбрал для конкурса знаменитую «Je T’aime» и исполнил ее так, что Лара Фабиан сама захотела спеть дуэтом с юным дарованием. Вместе они записали песню Аве Мария, Лара Фабиан великолепно вжилась в образ влюбленной красавицы. Так и родился миф о любовных отношениях Лары и Грегори.
Габриэль
В июне 2013 года Лара Фабиан выходит замуж за иллюзиониста Габриэля ди Джорджио (Gabriel Di Giorgio). Церемония бракосочетания прошла у подножия вулкана Этна, муж поп-дивы полностью поддержал ее идею о маленькой свадьбе с приглашением самых близких. Новость о свадьбе оказалась настолько неожиданной, что ее даже называли каким-то фокусом, намекая на профессию избранника. А счастливая Лара напомнила растерянной публике, что ее личная жизнь всегда была будто под микроскопом прессы. И любое публичное появление с мужчиной папарацци называли началом нового романа. Поэтому она сделала все возможное, чтобы эта история любви осталась неприкосновенной.
Говорят, это не любовь с первого взгляда. Это серьезное чувство зрелых людей, знающих чего они хотят. Ларе нравится, что Габриэль говорит ей слова любви на языке ее матери-сицилийки. Она ценит его чувство юмора, порядочность, открытость и прилагает все силы, чтобы ее призвание не мешало семейному счастью. А все чувства — в проникновенных песнях новой программы «Моя жизнь — в твоей», с которой Лара Фабиан посетит Минск 30 ноября.
Концертная программа Ma vie dans la tienne будет представлена 30 ноября во «Дворце спорта», начало в 20-00.
Инфолиния: +375 29 106 000 2, +375 29 75 111 75. Билеты уже в продаже.
Цены билетов: от Br40 до Br230 (от 400 000 до 2 300 000 неденоминированных).
Трудное счастье Лары Фабиан: Почему знаменитая певица сумела построить семью только с четвертой попытки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Лара Фабиан (настоящая фамилия – Крокарт) родилась в семье итальянки и бельгийца, в пригороде Брюсселя. Она рассказывала, что получила свое имя в честь героини романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго» Лары Гишар – ее мать посмотрела фильм по этой книге, когда была беременна, и под впечатлением от произведения решила назвать свою дочь так же. Первые 5 лет своей жизни Лара провела на Сицилии – родине матери, а потом семья вернулась в Бельгию. Любовь к музыке ей передалась от отца, который в молодости был гитаристом у британской певицы Петулы Кларк. Он первым обратил внимание на музыкальные задатки дочери и приложил все усилия, чтобы их развить. С 8 лет Лара начала заниматься в музыкальной школе при консерватории и в танцевальной студии, а позже поступила в Королевскую музыкальную академию Брюсселя.
Впервые на сцену Лара вышла в 14 лет – тогда они вместе с отцом выступали в ресторанах и ночных клубах. Тогда же она начала участвовать в различных музыкальных конкурсах, и в 16 лет одержала победу на одном из них. В качестве приза ей досталась запись песни на профессиональной студии. А через 2 года Лара Фабиан выступила на «Евровидении» как представительница Люксембурга и заняла 4-е место.
На сцене она выступала под псевдонимом Фабиан, который был модификацией имени ее дяди Фабиано. С 1990 г. певица начала сотрудничать с продюсером Риком Аллисоном, который предложил ей записать альбом во франкоязычной части Канады, не найдя отклика среди бельгийских студий звукозаписи. С тех пор начался триумфальный путь Лары Фабиан на эстраде. В конце 1990-х гг. певица гастролировала в мировых турне, а ее диски не раз становились платиновыми.
С Риком Аллисоном Лару Фабиан связывали не только профессиональные отношения. Оба были людьми творческими, страстными, увлекающимися, их обоих связывала любовь к музыке и жажда самореализации. Между ними вспыхнул роман. Их союз стал успешным творческим тандемом, который раскрыл творческий потенциал певицы и помог ей обрести собственную индивидуальность на сцене. Именно тогда весь мир узнал ее как невероятно искреннюю и эмоциональную исполнительницу, чье лирическое сопрано никого не оставляло равнодушным. Они вместе создавали песни – Лара писала тексты, а Рик – музыку к ним.
Но личные взаимоотношения пары не были гармоничными – из-за патологической ревности Рика спустя 6 лет их союз распался. Накануне их расставания появилась одна из самых известных песен Лары Фабиан «Je t’aime», которая на самом деле была не признанием в любви, а горьким осознанием того, что разрыв неизбежен, несмотря на сильные чувства и ту степень близости, которая бывает только между родными людьми.
В конце 1990-х гг. Лара Фабиан вернулась в Европу. Там она встретила Патрика Фьори – артиста, исполнившего роль Феба в знаменитом мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Их роман был очень бурным, и эти чувства так захватили певицу, что позже она говорила: « Я никого и никогда так не любила, как его. Даже саму себя ». Они выступали вместе, пели дуэтом, мечтали о семье и детях, даже приобрели земельный участок на острове Корсика, но вскоре и эти отношения разрушились. Избалованный женским вниманием артист не смог отказаться от своих прежних привычек. Ему все так же льстило внимание поклонниц, и он отвечал им взаимностью. Узнав о его изменах, певица не смогла этого простить и приняла решение уйти.
Когда ей казалось, что ее мечта о счастливой семье уже никогда не осуществится, судьба подарила еще один шанс. С режиссером Жераром Пулличино они были знакомы давно, но когда встретились снова, между ними вспыхнули чувства. В 2007 г. наконец сбылось то, о чем Лара Фабиан мечтала очень давно, – она стала матерью. Дочь Лу подарила ей чувство абсолютного счастья, которое до этого было незнакомо.
Но и этот союз распался спустя 7 лет. Причин никто из них не объяснял. В своем блоге Лара Фабиан однажды заявила: « Для предотвращения разных слухов я хочу предупредить вас о том, что Жерар и я по общему согласию решили после 7 лет совместной счастливой жизни расстаться. Мы сохраним наши отношения с огромным уважением и привязанностью ради нашей крошки Лу… Лучше расстаться по своей воле, чтобы сохранить красоту, чем прийти к тому, что вы будете ненавидеть друг друга ».
В самые тяжелые периоды жизни, впрочем, как и в самые счастливые, ее отдушиной оставалась музыка. Певица признавалась: « Реальность такова: когда у вас момент отчаяния или когда вы испытываете сильную боль, способ от нее избавиться – это музыка. В тяжелые времена музыка пишется легче. Должна заметить, что это частенько случалось в моей жизни. С другой стороны, я также могу вспомнить моменты, когда музыка лилась из моего счастливого сердца с той же интенсивностью и страстью. Да, я испытала оба состояния ».
Только с четвертой попытки певице наконец удалось обрести личное счастье. В 2013 г. она вышла замуж за иллюзиониста Габриэля ди Джорджио. Казалось, Лара Фабиан наконец нашла в семейных отношениях то, к чему давно стремилась, – доверие и гармонию, но уже спустя год разгорелся новый скандал. Когда певица вместе с супругом прилетела на гастроли в Москву, сотрудник PR-службы Магомед Сурхайханов, давний поклонник артистки, начал оказывать ей знаки внимания. Ее мужу это, конечно, не понравилось, он вспылил и при всех начал предъявлять ей претензии. Поклонник вступился за певицу, и между мужчинами началась драка. Габриэль ушел оттуда со сломанной рукой. Несмотря на этот конфликт, супругам удалось найти общий язык, и примирение все же состоялось.
Сегодня Лара Фабиан живет в Канаде вместе с мужем и дочерью. Она наконец нашла необходимый баланс между работой и личной жизнью и чувствует себя абсолютно счастливой: « Мне так повезло, у меня просто фантастическая семья, которая понимает реальность моей жизни. Они знают, что в эти напряженные времена я нуждаюсь в поддержке. Мой муж заботится о моей дочери… Как любая женщина, которая работает, я должна находить время и на семью, и на работу. Я стараюсь достаточно времени проводить с семьей, особенно с дочерью. Есть такое правило: находиться вне дома не дольше, чем две недели… Они – мое богатство, моя стабильность, они – самые важные люди в моей жизни. С ними я чувствую себя очень счастливой ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: