pathfinder kingmaker очки навыков за уровень

Навыки

В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

Содержание

Таблица: Навыки [ ]

ХарактеристикаНавыки
СилаАтлетика
ЛовкостьПодвижностьПлутовствоСкрытность
ИнтеллектЗнания (магия)Знания (мир)
МудростьЗнания (природа)Знания (религия)Внимание
ХаризмаУбеждениеИспользование магических устройств

Приобретение навыков [ ]

Каждый раз, повышая свой уровень, персонаж может повысить и уровень своих навыков. Количество костей здоровья равняется максимальному уровню навыка. То есть персонаж 1 уровня, даже имея достаточно высокий модификатор Интеллекта и необходимое количество свободных очков навыков, не сможет повысить свои навыки выше 1, однако модификатор от характеристик и класса все равно будет действовать на все навыки, как отрицательный, так и положительный.

Примечание: В силу того, что в игре реализовано меньшее количество навыков по сравнению с настольной игрой, персонажи получают только половину бонуса от модификатора Интеллекта.

Классовые навыки [ ]

Каждый класс имеет так называемые классовые навыки. Когда повышается классовый навык, персонаж получает бонус +3. Если у персонажа больше одного класса и оба имеют одинаковые классовые навыки, этот бонус не складывается.

Проверка навыков [ ]

Если результат проверки равен или больше Сложности проверки, то это успех. Соответственно, если результат проверки меньше, это провал. Бывают ситуации, когда кто-то или что-то проверяет уровень навыка персонажа, это означает, что цель совершает против персонажа проверку со Сложность = модификатор навыка персонажа+10.

Формула определения модификатора навыка = модификатор характеристики + уровень навыка + ситуационный бонус + бонус предмета + различные штрафы.

Интересные факты [ ]

В настольной игре число навыков значительно больше, а именно всего 35. В видеоиграх разработчики заметно снизили это число, полностью удалив часть навыков, а оставшиеся объединив между собой.

Источник

Характеристики

Содержание

Общая информация [ ]

Всего существует шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Каждая из них дает тот или иной бонус к различным проверка бросков d20, будь то бой, совершение действий или проверка навыков. Ниже представлены возможности, за которые отвечает каждая из характеристик. Если любая из характеристик опустится до 0, то персонаж умирает либо теряет сознание.

Сила определяет физическую мощь персонажа. В самой игре это обычно выражается в добавлении модификатора Силы к большинству проверок атаки и урона.

Ловкость [ ]

Ловкость отражает проворство, реакцию и координацию движений персонажа. В частности, модификатор ловкости применяется при определении Защиты персонажа, инициативы, спасбросков реакции и дистанционных атак, а также некоторых навыков.

Выносливость [ ]

Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил. То есть отвечает за здоровье персонажа и спасброски стойкости. Не прибавляет свой модификатор ни к одному навыку.

Интеллект [ ]

Интеллект отражает умение персонажа учиться и мыслить логически. В частности, интеллект отвечает за число очков навыков при повышении уровня и прохождение некоторых проверок, а также важен для некоторых магических классов вроде волшебника.

Мудрость [ ]

Мудрость отражает здравый смысл, силу воли, интуицию и внимание персонажа. В самой игре это выражает проверками некоторых навыков и спасбросков Воли. Некоторые классы творят заклинания, используя мудрость как основную характеристику.

Харизма [ ]

Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность персонажа. В механике игры это выражается в проверках некоторых навыков (особенно в диалогах) и является ключевым навыком для некоторых классов вроде колдуна или паладина.

Модификаторы [ ]

Очки покупки [ ]

При создании главный герой стартует с 10 единицами во всех характеристиках и 25 очками покупки, которые он может потратить на их повышение. Наемники, создаваемые у Анориэль Восемь Глаз, имеют лишь 20 очков для распределения. Дополнительные очки могут быть «высвобождены» за счет понижения ненужных характеристик со стартовых 10 до 7.
«Стоимость» 1 очка характеристики (выраженная в очках покупки) варьируется и зависит от ее нового значения.

Новое значениеСтоимостьИтого (изменение суммы нераспределенных очков покупки)
8=>72 ОП+4
9=>81 ОП+2
10=>91 ОП+1
10=>111 ОП-1
11=>121 ОП-2
12=>131 ОП-3
13=>142 ОП-5
14=>152 ОП-7
15=>163 ОП-10
16=>173 ОП-13
17=>184 ОП-17

Расовые бонусы применяются после и не влияют на стоимость характеристик (стоимость 18-ого очка без расового бонуса идентична стоимости 20-го очка с расовым бонусом +2 к данной характеристике).

Повышение характеристик [ ]

Характеристики персонажа можно повысить 5 раз игру на 4/8/12/16/20 уровнях соответственно. На данном этапе «стоимость» 1 очка характеристики всегда равна 1, вне зависимости от ее величины.

Источник

Pathfinder kingmaker очки навыков за уровень

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 5 star large. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-5 star large. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 5 star large. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 17. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-17. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 17. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 6. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-6. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 6. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 13. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-13. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 13. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 9. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-9. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 9. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 10. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-10. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 10. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 11. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-11. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 11. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 1. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-1. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 1. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 12. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-12. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 12. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 16. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-16. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 16. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 22. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-22. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 22. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 5. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-5. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 5. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 7. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-7. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 7. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 18. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-18. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 18. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 21. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-21. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 21. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. throbber. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-throbber. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка throbber. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. ico dialogue close. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-ico dialogue close. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка ico dialogue close. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. 00c5eaa3205891c56eda1c877ed63ccb9f45a2a5 medium. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-00c5eaa3205891c56eda1c877ed63ccb9f45a2a5 medium. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка 00c5eaa3205891c56eda1c877ed63ccb9f45a2a5 medium. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. filterselect blue. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-filterselect blue. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка filterselect blue. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

Начинается всё с экрана создания персонажа. Уже на этом этапе вы должны понимать какую роль отведёте своему протагонисту. Исходя из неё и будет формироваться группа, ведь своего героя вы уже никогда никуда не денете.

Способности (черты)
Их мы получаем, повышая уровни. Бывают классовые (связанные с классом), бывают общие. Некоторые получаются автоматом, некоторые можно выбирать. Способности позволяют нам сформировать именно такого бойца, который нам нужен.
Это пример (всё тот же многострадальный вор) Классовой способности. Мы приобретаем её автоматически при достижении уровня.
А это уже взято на выбор. Мы при помощи черты поменяли модификатор атаки на отдельных орудиях труда с силового +2 (см. скрин характеристик) на ловкий +5. Это касается только попадания, но впоследствии можно будет и аналогично проапгрейдить броски урона.
Но это уже совсем другая история.

Тот же вор на 12 уровне с 1-ручной рапирой.

Полная атака. Это состояние персонажа, который в течении раунда не двигался, не отвлекался ни на что постороннее, а только бил свою цель. В течении раунда можно нанести только одну атаку, НО с ростом БМА (Базового модификатора атаки) персонаж начинает наносить несколько ударов в раунд. БМА растёт с получением уровней, но не у всех классов равномерно.

Инициатива, бросок инициативы.
Инициатива определяет порядок, в котором персонажи действуют в течении раунда и при вступлении в бой. Зависит от ловкости и дополнительных модификаторов, вроде черт, заклинаний или бонусов с одежды.

Урон вообще устроен просто. Есть кость, есть модификатор. Всё.

Умения и предметы могут различным образом влиять на урон. Добавлять другой модификатор, расширять кости на крит например 18-20 или количество костей, кидаемых на урон. Ну или увеличивать меткость при подтверждении крита.

Маг, магус или чародейский плут может выучить магию из свитка.

Свитки и волшебные палочки (ванды) может использовать любой персонаж пройдя проверку навыка «Использование волшебных вещей» или персонаж теоретически способный к магии свитка\ванда.

В игре очень много расходников, которые можно применять, превращая ценой затрат немалых, бойцов отдельных в машины для убийства. Ну в плане они и так у нас о-го-го, но как выпьют чего, так. Лирика в общем. Начнем с самого общедоступного.

Зелья. Зелье это расходник, содержащий одноразовое применение заклинания на цель. Используются из инвентаря или же с пояса во время боя.

Хороший запас зелий самого разного свойства никогда и никому не помешал. Пользоватся ими могут все.

Свитки. Это точно такой же одноразовый расходник, но с дополнениями, которые ограничивают его применение. Свиток без ограничений может использовать тот персонаж, который может теоретически колдовать заклинание из свитка сам. Так маг свободно использует свиток «волшебной стрелы», но со свитком «исцеление тяжелых ранений» ему не совладать. Свитки используются с пояса.

Жезлы. Они же волшебные палочки, они же ванды. Принципиального отличия от свитков у них нет, кроме того что они многоразовые. Ванды используются с пояса.
Всё по аналогии со свитками, а до этого с зельями. Добавилось только большее количество зарядов. У класса «Магус» в определённом развитии персонажа с вандами наступает большая и светлая любовь. Он заменяет уровень заклинателя жезла на свой и получает много преимуществ от пользования жезлами.

Однодневные расходники, скипетры. Предметы, которые восстанавливают свой магический потенциал со временем. Магические свойства могут вкладываться в самые разные предметы.

Вот пример призывного животного, используемого с пояса.

А вот пример предмета экипировки со свойствами.
Найти такого рода улучшения можно в центральной вкладке панели быстрого доступа.

Любой характер в принципе играбелен, но странно довольно создавать злого персонажа и нести добро и любовь в мир. Некоторые классы доступны только определённому мировоззрению. Некоторые сюжетные ветки решаемы определённым мировоззрением совсем по другому.

Таким образом элайнментов 9.

Наиболее полный спектр защитной магии у священника. Священник получает все свои заклинания на уровне автоматически, тогда как другие доступные саппорты либо должны выбирать, либо где-то добывать и учить.

В качестве танка можно использовать воина или паладина. Есть играбельные танки-варвары. Да вообще кто угодно, кому можно вытянуть защиту на максимум. Танков желательно 2.

Очень хорошие ДД это алхимик, вор и рейнджер. Вор с китом мастер кинжалов (Нок-Нок из спутников) может бить очень больно.

Маг это хорошо, но держать постоянно в партии кучу магов не стоит.

В целом, пишите если что не так или непонятно.

В Pathfinder: kingmaker предлагается на выбор 11(+1 из ДЛЦ wildcard) готовых спутников и есть возможность нанять себе любого персонажа, созданного на ваш вкус.

Готовые спутники имеют следующие преимущества и недостатки:
1) Могут быть использованы в качестве советников при управлении баронством.
2) Имеют свои истории и линейки квестов, что зачастую ведет к получению дополнительной экспы и ценных предметов.
3) Имеют свои варианты решения отдельных квестов.
4) Имеют свой характер и точку зрения, не всегда сходящиеся с точкой зрения игрока, что может привести к конфликтам.
5) Не всегда оптимально выбраны класс и разбросаны характеристики.

Амири: Классический варвар, который быстро врывается в ряды врагов и героически погибает.
Когда знакомимся: в прологе.
Базовый класс: варвар
Характер: Хаотично-нейтральный
Роль: Боец ближнего боя (высокая сила, выносливость). Танк (при определённом обучении).
Недостатки: Низкая ловкость, плохая защита.

Харрим: Депрессивный дварф-жрец, спутник на все случаи жизни.
Когда знакомимся: в прологе.
Базовый класс: жрец
Характер: Хаотично-нейтральный
Роль: Поддержка (жрец же, пускать его в ближний бой так себе затея).
Недостатки: Низкая харизма не даёт выучить черту «избирательное проведение энергии».

Регонгар: Бешенный полуорк, злобный и беспощадный к врагам.
Когда знакомимся: в первой главе.
Базовый класс: магус, подкласс: чародейский наследник.
Характер: Хаотично-злой
Роль: Боец ближнего боя (магус это очень сильный МДД). магическая поддержка (чародейский наследник может много и больно колдовать)
Недостатки: Плохая защита, неоптимальные характеристики.

Октавия: Спутница Регонгара.
Когда знакомимся: в первой главе.
Базовый класс: мультикласс вор\маг специализации «трансмутация»
Характер: Хаотично-добрый
Роль: Маг-убийца. Базовая специализация «трансмутация» даёт дополнительные характеристики.
Недостатки: Октавия конкретно заготовка под престиж-класс Аркан Трикстер. Рассматривать её в других вариантах не стоит.

Тристиан: Жрец-профессионал
Когда знакомимся: в первой главе.
Базовый класс: жрец, подкласс: экклеситеург.
Характер:Нейтрально-добрый
Роль: Поддержка (потому что жрец).
Недостатки: Принципиально не использует броню, не имеет сколь-либо значимых чисел ловкости чтобы атаковать с расстояния.

Итак: Танки. Танк должен максимизировать свою защиту. Для этого ему желательно в дереве навыков иметь что-то классовое эту защиту повышающее.
Например у воина есть «мастерство ношения брони» которое снижает ограничение бонуса ловкости на броне. т.е. если мы носим доспех тяжелого класса, то вместо максимального +1 бонуса ловкости (пластинчатый доспех) получим +5 (если максимально разовьем этот классовый навык).
Это значит при создании воина в танковый билд мы должны учитывать возможность такого развития. +3 бонуса ловкости можно получить специфичными предметами (например пояс ловкости +6). Но даже если использовать глухой пластинчато-кольчужный доспех с 0 бонусом, +4 бонуса ловкости нужно откуда-то получить, ну если мы хотим что-то танковать. Так что при создании воина-танка нам придётся несколько очков закинуть в ловкость, как бы не хотелось набить побольше выносливости и силы.

Это же касается и средней-лёгкой брони, но в этом случае мы в ловкость просто вынуждены упарываться по максимуму

Преимущества воина:
* черта каждый уровень. Мы получаем одну черту каждые 2 уровня и еще одну черту из числа боевых (дополнительные черты воина) в другие каждые 2 уровня.
* Полная прогрессия БМА. Воин получает прирост базового модификатора атаки каждый уровень, включая первый. Следовательно он получит к 20 уровню 20 БМА. Это много.
* уникальные черты. У воина много уникальных черт, доступных только ему (с оговорками). Они связаны с увеличением попадания, повреждения, критического шанса и критического урона.

Явные вопросы, узкие места класса и совсем глупые ошибки.

Вор увеличивает внимание для поиска ловушек на 50%.

Преимущества мага.
* Маг обладает наиболее полными познаниями в области магии. Ему доступны 9 кругов заклинаний и у него есть возможность учить необходимые заклинания из свитков. Таким образом он может обладать внушительной библиотекой необходимых заклинаний.
* в зависимости от имеющихся заклинаний и фитов может выполнять разнообразные роли.

Любые свитки жреца можно купить в столице у НПС-торговца Арсиноя.
Жреца можно создать в таверне или на посту Олега наёмником.

На определённом этапе игры вам дают порулить самостоятельной независимой территориальной единицей. Поначалу у вас одна территория и один посёлок деревенского типа «гoвно и мухи», но со временем вы можете развить это до внушительного Речного Королевства с университетами и академиками.
Как же это сделать?

Любой регион, включая столичный, может содержать только одно поселение. При присоединении нового региона нам предложат основать там деревню. Для чего они нужны?
В процессе развития параметра Магии нам станет доступна постройка городского телепорта и мы сможем телепортироваться в любой наш город, экономя время и силы.
В городах проживают королевские ремесленники.
Застройка города зданиями позволяет поднимать параметры королевства (больше, собственно, они нафиг ни на что не нужны).
Исходя из этого и следует выбирать место для города.

Страница на нексусе ENG ССЫЛКА [www.nexusmods.com]

Куча всякой подробной инфы RU ССЫЛКА [rutab.net]

Руководство в STEAM по всяким секретам RU ССЫЛКА

НПС non-player character. Это персонаж игры, который управляется компьютером. Он же «непись». В игре это те с кем можно пообщаться, поторговать, на кого можно поработать и кто при желании может поработать на нас.

Призыв, он же суммон. Умение или заклинание призывающее на поле боя дополнительные единицы. Эти бойцы так же называются суммоны. Персонаж который умеет призывать суммонов и собственно этим и занимается называется суммонер.

Источник

Гайд Pathfinder: Kingmaker | Основы и термины

pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. ed3091. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень фото. pathfinder kingmaker очки навыков за уровень-ed3091. картинка pathfinder kingmaker очки навыков за уровень. картинка ed3091. В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки (англ. Skills) показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

Сила (Сил)

Сила определяет физическую мощь вашего героя. Эта характеристика важна для персонажей, специализирующихся на ближнем бою: воинов, монахов, паладинов и некоторых рейнджеров. Сила также определяет максимальный вес, который герой способен унести. Персонаж с Силой 0 слишком слаб, чтобы двигаться – он лежит без сознания. Некоторые существа (например, бесплотные призраки) не имеют этой характеристики, и поэтому у них нет модификаторов к проверкам силовых навыков и проверкам, связанным с Силой.

Модификатор Силы используется в следующих случаях:

Ловкость (Лвк)

Модификатор Ловкости используется в следующих случаях:

Выносливость (Вын)

Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил персонажа. Модификатор Выносливости увеличивает параметр здоровья персонажа, поэтому эта характеристика важна для представителей всех классов. Некоторые существа (например, нежить и големы) не имеют параметра Выносливости; их модификатор Выносливости для соответствующих проверок считается равным +0. Персонаж с Выносливостью 0 мертв.

Модификатор Выносливости используется в следующих случаях:

Интеллект (Инт)

Интеллект отражает умение персонажа учиться и мыслить логически. Эта характеристика важна для волшебников, так как влияет на их способность творить заклинания.

Персонаж с показателем Интеллекта 0 находится в коме. Некоторые существа не имеют этого параметра, их модификатор Интеллекта для соответствующих проверок считается равным +0. У существ с животным мышлением значение Интеллекта равно 1 или 2. Значение Интеллекта любого создания, способного понимать речь, не может быть ниже 3.

Модификатор Интеллекта используется в следующих случаях:

Мудрость (Мдр)

Мудрость отражает здравый смысл, силу воли, интуицию и внимание персонажа. Это самая важная характеристика для жрецов и друидов. Она также значима для инквизиторов и рейнджеров. Если вы хотите, чтобы персонаж всегда был начеку, наделите его высокой Мудростью. Любое существо имеет характеристику Мудрости. Персонаж с показателем Мудрости 0 не способен мыслить и находится без сознания.

Модификатор Мудрости используется в следующих случаях:

Харизма (Хар)

Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность вашего героя. Это самая важная характеристика для бардов, паладинов и колдунов. Высокая Харизма также полезна жрецам, так как влияет на их способность проводить энергию. Для нежити эта характеристика является мерой их сверхъестественной «жизненной силы». Любое существо имеет характеристику Харизмы. Персонаж с показателем харизмы 0 не способен мыслить и находится в бессознательном состоянии.

Модификатор Харизмы используется в следующих случаях:

Мировоззрение

Мировоззрение отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо принципиальным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.

У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.

Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору, и поэтому не могут на самом деле быть принципиальными или хаотичными.

Мировоззрение принято сокращать, используя первые буквы каждой из двух черт.

Защита (Класс брони)

Ваша защита показывает, насколько сложно по вам попасть так, чтобы нанести урон. Защита вычисляется по следующей формуле:

10 + модификатор брони + модификатор щита + модификатор Ловкости + прочие модификаторы.

Помните, что модификатор Ловкости, который вы прибавляете к защите, может быть ограничен вашим доспехом.

Защита от атак касанием

Некоторые атаки игнорируют броню (включая природную) и щиты. Это происходит, когда нападающему достаточно слегка коснуться цели, чтобы произвести желаемый эффект. В таких случаях применяется атака касанием (дистанционная или обычная). Если вас атакуют касанием, то к вашей защите не прибавляются бонусы доспеха, щита и природной брони. Все прочие модификаторы, включая модификаторы размера, Ловкости и отражения, применяются обычным образом.

Некоторые существа умеют совершать бестелесные атаки касанием. Такие атаки проходят сквозь твердые предметы вроде доспехов и щитов. Бестелесные атаки касанием работают так же, как обычные атаки касанием, но еще и игнорируют модификаторы за укрытие. Модификаторы брони от силовых эффектов (таких как магический доспех или наручи защиты) против таких атак работают в полной мере.

Защита застигнутого врасплох
Базовый модификатор атаки (БМА)

Каждое существо в игре имеет базовый модификатор атаки, который характеризует его мастерство в бою. Он растет по мере набора уровней или роста кубиков здоровья. Когда он достигает значений +6, +11 и +16, у существа появляются дополнительные удары в случае совершения в бою полной атаки.

Уровень заклинателя

Сила заклинания во многом зависит от уровня заклинателя. Для большинства персонажей, обладающих магическими способностями, уровень заклинателя равен их классовому уровню (класс, к которому относится применяемое заклинание).

В любом событии, где классовая черта или особая способность оказывает влияние на уровень заклинателя, это влияние распространяется не только на эффекты, непосредственно связанные с уровнем заклинателя (например дистанция, длительность, урон), но и на проверки уровня заклинателя. Это могут быть проверки для преодоления устойчивости магии или преодоления рассеивания магии.

Класс персонажа

Класс персонажа — одна из его определяющих черт. Это источник большинства сил и способностей, дающий персонажам определенную роль в боевом отряде.

Модификатор боевого маневра

У каждого персонажа и каждого существа есть модификатор боевых маневров (МБМ), который отражает его навыки в искусстве боевых маневров. МБМ существа определяется по следующей формуле:

МБМ = базовый модификатор атаки + модификатор Силы + особый модификатор размера

Существа маленького размера и меньше используют при вычислении МБМ свой модификатор Ловкости, а не Силы. Особый модификатор размера для МБМ:

Некоторые черты и особенности дают вам более высокий МБМ для определенных маневров.

Защита от боевых маневров

У любого существа есть параметр защиты от боевых маневров (ЗБМ), отражающий его способность сопротивляться боевым маневрам противника. ЗБМ вычисляется по следующей формуле:

Защита от боевых маневров = 10 + базовый модификатор атаки + модификатор Силы + модификатор Ловкости + особый модификатор размера + различные модификаторы

Существа маленького размера и меньше используют при вычислении МБМ свой модификатор Ловкости, а не Силы. Особый модификатор размера для МБМ:

Некоторые черты и особенности дают вам более высокий МБМ для определенных маневров.

Концентрация

Чтобы сотворить заклинание, нужно сконцентрироваться. Если что-то мешает вам, вы должны пройти проверку концентрации: в случае провала заклинание будет потрачено впустую. При проверке концентрации вы бросаете d20, прибавляя к выпавшему результату свой уровень заклинателя и модификатор характеристики, от которой зависит количество доступных вам заклинаний того же типа. Жрецы, друиды, инквизиторы и рейнджеры прибавляют модификатор Мудрости, барды, паладины и колдуны — Харизмы, маги — Интеллекта. СЛ проверки концентрации зависит от серьезности отвлекающего фактора и силы заклинания, которое вы в этот момент творите. Если эта проверка окажется неудачной, заклинание тратится впустую, как если бы вы успешно сотворили его, но оно не произвело никакого эффекта.

Снижение урона (СУ)

Если СУ обнуляет урон, то оно отменяет и любые дополнительные эффекты от попадания, которые могли вступить в силу — например, отравление, оглушение или заражение болезнью. СУ не предотвращает атаки касанием, урон от стихий и энергии, а также вытягивание энергии. Оно также не защищает от ядов или болезней, которые воздействуют на существо через воздух, пищу или кожный контакт.

Попадания, которые не причиняют вреда из-за СУ существа, не требуют проверки концентрации при сотворении заклинания. Заклинания, псевдозаклинания и урон от стихий (включая обычный огонь) игнорируют СУ.

Если у существа есть СУ из более чем одного источника, то разные формы этого свойства не складываются. Вместо этого существо использует тот вид и значение СУ, которое ему выгоднее в текущей момент.

Очки опыта (опыт)

Справляясь с задачами и опасностями, персонажи игроков получают опыт. Накопив достаточно опыта, они переходят на новый уровень и становятся сильнее.

Черта

Черта — это характеристика, которой существо овладело в совершенстве. Черты позволяют существам обходить различные правила и ограничения. Существо получает несколько черт, в зависимости от своей кости здоровья. Некоторые классы и способности позволяют получить бонусные черты.

Здоровье

Очки здоровья — абстрактная величина, отражающая здоровье существа на данный момент. Чтобы определить уровень очков здоровья существа, киньте его кость здоровья. Чтобы определить максимум ОЗ вашего персонажа, киньте кость, обозначенную его костью здоровья. Больше всего здоровья персонаж получает, если его лучший бросок кости здоровья связан с его классовым уровнем. Существа, чья наибольшая кость здоровья определена классом неигрового персонажа или расой — совершают бросок как обычно. Раны отнимают ОЗ, а лечение (как естественное, так и магическое) — восстанавливает. Когда здоровье опускается до 0, существо падает без сознания. Когда ОЗ здоровья падают до негативного значения и достигают значения Выносливости, персонаж умирает.

Инициатива

В начале боя все существа, участвующие в сражении, должны пройти проверку инициативы, чтобы определить очередность их действий в бою. Чем выше результат проверки, тем раньше существо будет действовать. При проверке инициативы участвует бросок кости d20 + модификатор Ловкости + все бонусные модификаторы. Чем выше результат, тем раньше вы вступаете в бой.

Уровень персонажа

Общий уровень персонажа, который состоит из суммы всех классовых уровней, которые есть у героя.

Классовый уровень

Уровень персонажа в определенном классе. Для персонажа с единственным классом уровень персонажа совпадает с классовым уровнем.

Навыки

Навыки представляют собой умения существа решать различные задачи: карабкаться по стенам, незаметно пробираться по коридорам или замечать крадущихся врагов. Количество пунктов, вложенных в навык, определяет мастерство владения им.

Атлетика (Сил; штраф за доспехи)

Этот навык отражает таланты персонажа в сфере физической активности: прыжки, скалолазание, плавание.

Персонажу нужно пройти проверку атлетики, если вы хотите, чтобы он выполнил одно из следующих действий: поймать объект; перелезть препятствие; совершить прыжок; плавать.

Знания (магия) (Инт; требуется изучение)

Этот навык отражает познания персонажа о заклинаниях, магических предметах и многочисленных нюансах сакральной мудрости. Навык Знания (магия) необходим для опознавания магических предметов и чудовищ (конструкций, драконов и магических тварей), изучения или копирования заклинаний из книг и свитков, припоминания различных фактов о магии.

Знания (мир) (Инт; требуется изучение)

Этот навык отражает познания персонажа о народах, устройстве цивилизации и тех исторических событиях, которые привели к ее формированию. Навык Знания (мир) полезен для создания и распознавания подделок, расшифровки надписей, опознания чудовищ (гуманоидов), припоминания фактов о географии, истории, местных обитателях, дворянстве и так далее.

Знания (природа) (Мдр; требуется изучение)

Этот навык отражает познания персонажа об окружающем мире. Навык Знания (природа) позволяет вам идентифицировать чудовищ, припоминать факты о природе и подземельях, охотиться, избегать случайных встреч и так далее.

Знания (религия) (Мдр; требуется изучение)

Этот навык отражает познания персонажа о богах и их секретах, священных писаниях и иных мирах. Навык Знания (религия) полезен для опознавания чудовищ (нежить и из иных миров), припоминать подробности об иных мирах или религиях и так далее.

Подвижность (Лвк; штраф за доспехи)

Этот навык отражает координацию и чувство баланса персонажа и отвечает за акробатические, гимнастические и боевые трюки.

Навык Подвижности позволяет вам двигаться рядом с противниками, не провоцируя внеочередную атаку, сохранять баланс, избавляться от пут, смягчать падения, протискиваться в узкие лазы и так далее.

Внимание (Мдр)

Этот навык отражает способность персонажа подмечать мелкие детали, вовремя замечать опасность, отличать вранье или необычное поведение окружающих. Навык Внимание позволяет вам читать тайные послания, испытывать предчувствие, замечать существ и нюансы, обыскивать локации, распознавать намерения и так далее.

Убеждение (Хар)

Этот навык отражает способность персонажа управлять другими людьми через переговоры, обман или угрозы. Навык Убеждения позволяет вам менять отношение окружающих, отвлекать их, собирать информацию, запугивать, врать и так далее.

Скрытность (Ловкость; штраф за доспехи)

Этот навык отражает способность персонажа оставаться незамеченным, проскальзывать мимо врагов или наносить удары исподтишка. Этот навык отвечает за тихое перемещение и способность прятаться. Навык Скрытность необходим для того, чтобы оставаться незамеченным.

Обман (Ловкость; штраф за доспехи; требуется изучение)

Этот навык отражает способности персонажа к тонкой манипуляции. Проверки навыка Обмана надо проходить, если персонаж собирается:

Использование магических устройств (Харизма; требуется изучение)

Этот навык отражает способность персонажа активировать магические предметы, даже если он не знает, как ими пользоваться.

Использование магических устройств позволяет:

Спасбросок

Подвергаясь всевозможным магическим и прочим воздействиям, вы, как правило, получаете шанс совершить спасбросок, чтобы избежать их эффекта или ослабить его. Как и при атаке, при спасброске вы бросаете d20, добавляя базовый модификатор испытаний для вашего класса и уровня и модификатор соответствующей характеристики.

Ваш модификатор спасброска равен:

Базовый модификатор спасброска + модификатор характеристики

Существует три основных типа спасбросков: стойкость, реакция и воля:

Стойкость

Такие спасброски определяют вашу способность терпеть физический урон терпеть атаку. Применяйте свой модификатор Выносливости к спасброскам стойкости.

Реакция

Эти спасброски тестируют ваше умение уклоняться от атак по пространству и в неожиданных ситуациях. Применяйте свой модификатор Ловкости к спасброскам на реакцию.

Воля

Воля отражает вашу способность противостоять влиянию на разум и различным магическим эффектам. Применяйте модификатор Мудрости к спасброскам на волю.

Особенность

Особенности персонажа — способности, которые не связаны с его расой или классом. Они могут усиливать навыки, расовые способности и другие характеристики персонажа, придавая ему индивидуальность.

Особая способность

Все способности, которые не могут быть классифицированы, считаются особыми способностями. Персонажи могут получить их от своей расы, класса, черт или других способностей.

Размер

У всех существ есть определенный размер, и, в соответствии с этим размером, они подразделяются на определенные группы — Крошечный, Миниатюрный, Маленький, Небольшой, Средний, Крупный, Огромный, Гигантский, Колоссальный. Например, люди обладают средним размером, а халфлинги и гномы — небольшие.

Скорость

Скорость отражает, насколько быстро персонаж перемещается в бою. Она измеряется в футах, которые персонаж может преодолеть за 3 секунды.

Чувства

Некоторые существа и персонажи обладают дополнительными или особыми способами восприятия окружающего мира, благодаря которым можно видеть в полной темноте, обнаруживать предметы с помощью ультразвука и так далее.

Божество

Выше войн и империй, выше всех амбиций революционеров и тиранов стоит сила веры, более мощная и разрушительная, чем магия или любые монстры. Отдельно от простых рас, населяющих Голарион, существует легион разнообразных богов: милостивые защитники, безучастные зрители, жестокие разрушители, организованные и непостижимые. И у каждого из них есть свой взгляд на то, каким должен быть смертный мир. Невероятные создания неизмеримой силы, божества сеют свое влияние по всем планам, иногда с помощью прямого божественного вмешательства, а иногда — руками своих бесконечных подчиненных. Каждое божество и полубог знает, насколько сильна мощь веры, она может менять жизни, влиять на народы и переделывать судьбу целых миров. Поэтому боги ищут себе последователей среди могучих чемпионов, чтобы те взяли божественные стяги, придали голос и вес их доктринам и сокрушали их врагов. Боги ищут новых последователей, обещая чудеса тем, кто их порадует. Все, что боги просят взамен — верность и вера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *