oblivion навыки и атрибуты

TES IV: Oblivion, Справочник, Атрибуты персонажа

Общие сведения

В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название «атрибут» применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы следующих знаков рождения:

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута на 5 единиц, а далее в игре вам предоставятся возможности их увеличения при каждом переходе на следующий уровень (левел-ап) и еще несколько вариантов получения бонусов помимо него:

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

О магических эффектах, изменяющих основные и производные атрибуты, можно почитать подробно: тут о восстановлении, повышении и поглощении, а здесь о понижении и повреждении.

Основные атрибуты

Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Примечание: Персонажу, родившемуся под знаком Атронаха, нет особого смысла прокачивать силу воли, т.к. на него постоянно действует эффект замороженной магии.

Скорость (Speed)
Обаяние (Personality)

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Производные атрибуты

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Базовая величина магии = Интеллект * 2 + расовые бонусы + бонусы знака рождения

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

oblivion навыки и атрибуты. vk. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-vk. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка vk. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Oblivion:Атрибуты

oblivion навыки и атрибуты. 40px Copyright. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-40px Copyright. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка 40px Copyright. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).Эта страница защищена авторскими правами..
Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Содержание

Атрибуты основные

Таблица 1. Основные атрибуты

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

* Определяет скорость передвижения.

* Влияет на величину повреждений, получаемых при ношении легкой брони.

* Влияет на высоту прыжка.

Выносливость oblivion навыки и атрибуты. End. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-End. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка End. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance). Endurance

* Влияет на начальное здоровье:

прирост Здоровья на i- том уровне:

на базовое значение Бодрости

(не измененное магией):

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

oblivion навыки и атрибуты. Str. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-Str. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка Str. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

возможный вес пожитков равен

на базовое значение Бодрости

(не измененное магией):

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

Силу имеет смысл увеличивает больше 100, только для увеличения Грузоподъемности. На силу ударов

увеличение Силы больше 100 не повлияет.

* Определяет базовое значение Маны (неизмененное магией):

Базовая_Мана = 2*Интеллект + бонус_знака_рождения + бонус_от_расы

Интеллект не влияет на силу создаваемых зелий или ядов, равно как и на необходимую для произнесения

заклинания Ману (манную стоимость).

* Влияет на скорость восстановления Маны [ пт./с ] :

Количество Маны влияет сильнее на скорость её восстановления, чем значение Силы Воли. Второе: Силу Воли имеет смысл увеличивает больше 100, т.к. это

повлечет повышение скорости восстановления Маны.

на базовое значение Бодрости

(не измененное магией):

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

* Влияет на вероятность получения полезной информации от людей.

* Влияет на торг, через увеличение отношения торговца к герою.

oblivion навыки и атрибуты. Luck. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-Luck. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка Luck. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

Влияет на все действия

Изменение навыков Удачей не отображается в ирге (оно

Производные атрибуты

Здоровье (Health)

Здоровье – это количество повреждений, которое герой может получить до смерти. Здоровье зависит от уровня героя и величины атрибута Выносливость. При повышении уровня героя Здоровье увеличивается на 1/10 от текущего значения Выносливости, округленное до ближайщего меньшего целого, и на удвоенную разницу значений Выносливости на «новом» и «старом» уровнях. Формула определения здоровья такова:

Базовое_здоровье = 2*Выносливость + Сумма_приростов_здоровья_за_каждый_уровень,

где Сумма_приростов_здоровья_за_каждый_уровень = сумма N значений (Выносливость(i)/10),

Таблица 2. Примеры влияния прокачки Выносливости на Здоровье

УровеньСлучай 1Случай 2Случай 3Случай 4Случай 5
Выносливость

130603060601206012060120
235733063651366012660126
340873066701536013260132
4451013069751706013860138
5501163072801886014460144
6551313075852066015060150
7601473588902256015660156
86516340102952446517260162
970180451161002647018960168
1075197501311002747520660174
1180215551461002848022460180
1285233601621002948524260186
1390252651781003049026165202
1495271701951003149528070219
151002917521210032410030075236
161003018023010033410031080254
171003118524810034410032085272
181003219026710035410033090291
191003319528610036410034095310
20100341100306100374100350100330

Здоровье уменьшается когда:

Восстановить здоровье можно:

Повысить здоровье можно эффектами Повысить Здоровье (Fortify Здоровье) и Повысить Выносливость (Fortify Endurance). Причем можно ими зарядить предметы и эффекты тогда будут постоянными. Если используется временный эффект (от зелий, заклинаний), то надо быть осторожным во время сражения, т.к. когда эффект закончится, вы потеряете кучу здоровья моментально. Однако, ниже 1 пт. при этом Здоровье не упадет. Поэтому получается, эти эффекты позволят выжить тогда, когда из вас «вышибают» все или даже больше вашего базового Здоровья.

Например. Было 100 пт. Здоровья, повысили его до 120, враги вышибли 110, а когда эффект пропал, то осталось 1 пт.

Мана (Magicka)

Мана – количество магической энергии, используемой при применении заклинаний «на память». Заклинания в свитках не требуют Маны. При произнесении заклинаний на память Мана уменьшается. Мана восстанавливается постоянно, ждать и спать не надо. Только у рожденных под знаком Атронаха Мана со временем не восстанавливается (см. созвездие Атронаха). Для остальных скорость восстановления Маны зависит от Силы Воли и от базовой Маны:

Скорость_восстановления_Маны = (0.0075 + 0.0002 * Сила_Воли) * Базовая_Мана.

Базовая Мана зависит от Интеллекта, знака рождения и расы. Формула такая:

Мана = Интеллект*2 + бонус_от_знака_рождения + бонус_от_расы.

Важно! Мана не определяет необходимую для произнесения заклинания Ману (манную стоимость), это определяют соответствующие магические навыки.

Бодрость (Fatigue)

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

Например. Если при переходе на уровень у героя повысилась Выносливость на 3 и Сила на 2, то Бодрость возрастет на 5. Если нужно более подробное объяснение, то милости просим на форум.

Восстанавливается Бодрость на постоянной основе. Но кроме того, её можно восстановить, применяя эффекты Восстановить Бодрость (Restore Fatigue) и Повысить Бодрость (Fortify Fatigue) в любой форме: зелья, ингредиенты, заклинания, алтари Богов, кровяные фонтаны Обливиона, таблетки, капли в нос.

Грузоподъемность (Encumbrance)

Грузоподъемность – определяет максимально возможный вес пожитков, который герой может унести.

При весе пожитков свыше этого значения герой не тронется с места, но заклинание с эффектом Перышко (Feather), чтобы облегчиться, произнести все-таки сможет. Да-да, в этом деле главное вовремя облегчиться.

Источник

Oblivion навыки и атрибуты

Из всех обучающих книг двадцать (одна на каждый навык, за исключением Красноречия) могут быть найдены случайно. Это означает, что есть маленький шанс, что одна из этих двадцати книг появится в уровневом сундуке главаря в любом подземелье, или же во множестве других сундуков со случайно сгенерированным игрой содержимым.
К сожалению некоторые книги можно добыть исключительно таким случайным образом, потому ниже я привёл оптимальный способ, позволяющий собрать всю имеющуюся библиотеку из всех существующих книг навыков.

Содержимое большинства сундуков в подземельях будет перезагружено через три дня внутриигровых дня, поэтому можно повторно посетить подземелье и снова собрать награду. Содержимое сундука будет восстановлено, если вы не войдете в эту область в течение 73-74 часов. Упомянул на случай, если вы случайно сохранились уже внутри подземелья.
Узнать расположение сундуков главаря можно на видео.

Примечание: Вы можете сохраниться перед получением награды и перезагружаться до тех пор, пока не получите нужную вам книгу.

Если у вас установлен аддон Дрожащие Острова, то в нем имеется побочный квест «Все на местах (Everything In Its Place)», в котором вы получите обучающую случайному навыку книгу в качестве награды (после того, как вы принесете Рейнар-Джо записную книжку Синданви).

Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре:

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно вступить в нее.

Качаются аналогично Тяжелым доспехам. Используйте любые легкие доспехи.

Качается при получении физических ударов по вам, когда вы блокируете, но качается значительно дольше, чем доспехи (качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, блокируя руками.

Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, прося капитуляцию и чинив доспехи, когда они полностью ломаются. Также можно прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с каджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — Амулет дезинтеграции. Он нам и нужен. Надеваем амулет и снимаем несколько раз. Амулет, как и молотки, удобнее назначить на цифру, чтобы не заходить в инвентарь.

Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы и постоянно их используем. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Источник

Атрибуты The Elder Scrolls IV: Oblivion

oblivion навыки и атрибуты. i3. oblivion навыки и атрибуты фото. oblivion навыки и атрибуты-i3. картинка oblivion навыки и атрибуты. картинка i3. В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название "атрибут" применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

Примечания

Подсказки

Сила воли

Сила воли является главным атрибутом для Изменения, Разрущения и Восстановление. Она воздействует:

Примечания

Подсказки

Выносливость

Выносливость является главным атрибутом для Парирование, Оружейник и Тяжелую броню. Она воздействует на:

Примечание

Подсказки

Ловкость

Ловкость является главным атрибутом для Стрельбы, Взлома и Подкрадывания. Она воздействует:

Примечания

Подсказки

Скорость

Скорость является главным атрибутом для Акробатики, Атлетики и Легкой брони. Она воздействует:

Скорость передвижения
Высоту прыжка

Примечания
— Нельзя недооценивать полезность скорости. Она позволяет вам убегать от очень надоедливых существ, также даёт вам больший шанс победить в рукопашном бою.
— Если у персонажа уровень скорости понижается до нуля (Урон скорости, Истощение скорости), то ваш персонаж не может двигаться, а также никаким образом не может атаковать. Это действует и на обычных NPC. Также вы можете подкрасться и атаковать выбранную цель, даже если она вас видит, а уровень скорости её равен 0.
— Увеличение скорости выше 100 очков продолжает воздействовать на скорость ваших передвижений.

Интеллект

Интеллект является главным атрибутом для Колдовства, Алхимии и Мистицизма. Она воздействует:

Уровень маны = Интеллект х 2 + расовые бонусы

Примечания
— Нельзя недооценивать полезность скорости. Она позволяет вам убегать от очень надоедливых существ, также даёт вам больший шанс победить в рукопашном бою.
— Если у персонажа уровень скорости понижается до нуля (Урон скорости, Истощение скорости), то ваш персонаж не может двигаться, а также никаким образом не может атаковать. Это действует и на обычных NPC. Также вы можете подкрасться и атаковать выбранную цель, даже если она вас видит, а уровень скорости её равен 0.
— Увеличение скорости выше 100 очков продолжает воздействовать на скорость ваших передвижений.

Обаяние

Обаяние является главным атрибутом для Красноречия, Торговли и Иллюзии. Она воздействует на отношение персонажей и существ, увеличивая отношения на 1 очко, при каждых 4 очках обаяния. Как бы то ни было, Обаяние позволяет вашему персонажу:

Более просто получать информацию от NPC.
Возможность договариваться с торговцами на лучшую цену.
Можно прекратить борьбу с NPC, уговорив его.

Примечание
— Преимущество высокого обаяния в том, что она увеличивает отношение к вам. Также можно использовать различные заклинания, чтобы увеличить отношение, но если вы всё таки хотите добиться высоких значений, то вам лучше всего повышать ваше Обаяние
— Превышения уровня более 100 очков Обаяния продолжает улучшать ваши отношения с персонажами и существами.
— Если вы хотите, чтобы существа, населяющие мир Обливиона не мешали вам пребывать там, то вам требуется 180 очков обаяния.
— Хоть и Обаяние влияет на Иллюзию, но она никоим образом не улучшает мощь ваших заклинаний Иллюзий.
— Если вы планируете иметь персонажа с высоким уровнем Обаяния, то вам лучше всего будет как можно раньше пройти квест Даедра Намиры.

Удача

Примечание
— Вашу удачу для навыков вы можете вычислить по формуле, данной ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *