metro exodus актеры персонажей
Персонажи Metro Exodus — экипаж «Авроры» и соратники Артема в путешествии
В Metro Exodus Артему будет помогать целая группа помощников. Рассказываем о главных персонажах игры.
Артем
Главный герой игры, родившийся в Москве. Он всю жизнь провел в Метро, но ему постоянно приходилось выбираться на поверхность. Теперь он отправляется в путешествие, чтобы найти жизнь за пределами Метро.
Дочь Мельника и жена Артема. Анна — лучший снайпер среди рейнджеров-спартанцев и отличный помощник в выполнении заданий. ваш советник, она также окажет помощь при выполнении заданий вдали от «Авроры».
Мельник
Полковник Мельник — Командир «Авроры». Он был тяжело ранен в бою за Д-6, но теперь у него есть новые металлические ноги.
Степан
Степан — главный специалист по тяжелому вооружению. Несмотря на свой грозный вид, Степан — всегда пытается помочь людям, попавшим в беду.
Сэм — личный телохранитель Мельника. Раньше работал охранником в посольстве США в Москве. Сэм будет охранять «Аврору», пока Артем исследует новые локации.
Дамир
Дамир родом из Казахстана. Он будет заботится о всей команде в качестве врача. Отправляется в путешествие, чтобы найти своих близких.
Идиот
Идиот — главный философ на борту «Авроры». Не смотря на свое прозвище, он один из самых умных членов команды.
Ермак
Раньше Ермак работал машинистом метропоезда. Ермак отлично разбирается во всех механизмах «Авроры» и может все исправить, если что-то сломается.
Князь
Князь — новобранец в рядах рейнджеров. Он всегда готов отправиться на любое задание и готов рискнуть всем, чтобы его выполнить.
Токарев
Алеша
Алеша прослужил несколько лет в рейнджерах Полиса. Он — опытный разведчик и эксперт по выживанию в тяжелых условиях.
Персонажи в Metro Exodus — ваши товарищи
Во время путешествия по постапокалиптическому миру Metro Exodus вы обретаете преданных друзей и обзаводитесь заклятыми врагами. Рассказываю обо всех значимых персонажах в игре.
Артем
Артем — главный герой. В детстве он стал свидетелем ядерной войны, от которой вместе с мамой укрылся в метро на станции «Тимирязевская». Год спустя мать мальчика умерла и его приютил мужчина по фамилии Сухой. С тех пор Артем так и живет под землей и яростно защищает свой дом от недоброжелателей. Лишь иногда он выбирается на поверхность, и с помощью радиостанции пытается отыскать выживших.
Анна — жена артема, меткий снайпер и ваш верный спутник. На протяжении игры девушка дает советы главному герою и помогает выполнять задания. Она обладает несгибаемым характером и отлично стреляет. Поэтому можете не волноваться за тыл, когда эта героиня вас прикрывает.
Мельник
Мельник — бывший офицер КГБ. Теперь он командует отрядом «Аврора». Персонаж наделен суровым характером и рациональным мышлением. Самое важное для него — жизни подчиненных и успех выполнения боевых задач.
Сэм — бывший морской пехотинец США. До ядерной катастрофы герой работал охранником в посольстве Соединенных Штатов, которое находилось в Москве. Он закаленный в боях солдат, который наделен неиссякаемым оптимизмом. Если этот персонаж охраняет Аврору, то будьте уверены, что ваше убежище в надежных руках.
Степан
Степан — специалист по тяжелому вооружению. Он один из тех людей, которым доверяет Мельник. Это персонаж высокого роста с крепким телосложением. Но несмотря на устрашающую внешность в душе он добряк и романтик.
Дамир
Дамир — медик, который заботится о раненых членах команды. По национальности он казах. Герой беззаветно мечтает когда-нибудь вернуться на родину и отыскать там своих родителей, если они живы.
Идиот
Не судите книгу по обложке. Идиот — философ. Он сам себе придумал такое прозвище. Этот персонаж считает, что войны между людьми бессмысленное и кощунственное занятие.
Другие значимые персонажи
Если знаете о других персонажах в Metro Exodus, то расскажите о них в комментариях.
Герои Metro Exodus говорят с сочным русским акцентом. Он так плох, что иностранцы переходят на оригинал
Всего за сутки видеоигра Metro Exodus, разработанная по мотивам серии книг Дмитрия Глуховского «Метро», стала одной из самых обсуждаемых в мире. На сайте Metacritic она заслужила 84 балла из 100. Вот только пользователи не оценили сочный русский акцент, с которым герои говорят по-английски.
Чью маму пустили к микрофону?
Замечания по озвучке есть сразу у нескольких авторитетных англоязычных изданий: Game Informer, PC Gamer, Kotaku. Так, обозреватель PC Gamer назвал игру Metro Exodus одной из приятнейших из виденных им. Он отметил необычные пейзажи и детали, которыми наполнен игровой мир для создания постапокалиптической атмосферы России. Видимо, по этой причине было решено добавить аутентичности в озвучку, поэтому ключевые персонажи заговорили на «русском английском». Только, как считает Джеймс Дэвенпорт, аутентичности это не добавило.
Плохая озвучка, посчитал Дэвенпорт, разрушила прекрасную игру. После этого геймер решил перейти к крайним мерам — переключиться на русский.
Steam сместим. Что стоит за переносом Metro: Exodus из любимого магазина геймеров?
«Аутентичность для меня очень важна. Даже если игра актеров на русском языке тоже не самая лучшая, мне она нравится больше. Пусть я и не слишком в этом разбираюсь», — говорится в публикации Дэвенпорта.
Обозреватель Game Informer Мэтт Бертц посетовал, что из-за недостатков озвучки игра лишается эмоциональности.
«Я приветствую попытку привнести больше глубины в этих персонажей и в мир, но эмоциональное воздействие самых драматических моментов истории часто страдает из-за деревянного исполнения. Иногда актеры звучат так, будто они вяло читают слова из сценария», — утверждается в обзоре Бертца.
Он обратил внимание на то, что персонажи часто молчат, хотя ситуация предполагает их реакцию.
Обозреватель Kotaku Нэйтан Грейсон и вовсе заявил, что временами уровень озвучки можно описать только так: «Чью маму пустили к микрофону и почему она озвучивает важного персонажа второго плана в видеоигре AAA-класса?».
К ним присоединяются и пользователи.
«Озвучка на английском действительно плохая. Субтитры тоже не очень хорошие, но озвучка может их только ухудшить», — описал свои впечатление от игры один из пользователей.
«Озвучка в Metro Exodus».
«Если вы играете в Metro Exodus, я очень рекомендую использовать аудиодорожку на русском. Английская озвучка неплохая, но после использования русской это как сравнить дубляж и субтитры».
В связи с этим в англоязычной части интернета публикуют инструкции о том, как сменить язык на русский. Многие считают, что такое звучание больше подходит игре, хотя и допускают, что на русском персонажи могут говорить так же плохо — просто игроки этого не поймут. Получилось вот так:
След Путина. И тут
Правда, пользователи предложение перейти на русский не оценили: из-за необходимости читать субтитры игрок неизбежно пропускает часть процесса.
Российские геймеры же, наоборот, ликуют. Ведь россияне часто сталкиваются с плохой озвучкой западных игр, а многие уже давно привыкли играть только с субтитрами. Кто-то, кстати, в оказии с английской дорожкой нашел след Путина.
В России игру приняли очень тепло. В первый день продажи в торговом центре «Авиапарк» выстроились очереди в сотни человек.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 233
А как же Ермак? Дедушку забыли
Наконец-то детей озвучивали дети, а не взрослые тётки)
Александр Новиков кстати озвучивал Киллинг Флор
жалко что бандитов и бурбона с ханом не старые акатеры озвучивали
0:32 голос мельника (это мне надо)
С перва я думал эти игры мне не понравятся, но когда я прошел 1 игру, Metro Exodus я сразу же купил 2 дополнения, прошел их и начал проходить 1 часть и 2, жалко конечно что не прям по частям проходил но всё таки все игры метро жду 4 часть либо как называют многие Metro Exodus 2
Просто аплодирую стоя. Озвучка без преувеличения идеальная
Игорь Князев тёска персонажа из романа «выход силой». Это не 1 и тот же человек.
@Vicmor учитывая концовку романа и то, что книги и игра это мультивселенная, считать их 1 персонажем было бы странно. Скорее это отсылка к книге.
Да. Просто на момент выпуска этого ролика админ Метропедии считал иначе.
Пусть в новой части добавят голос Артёму и пусть его о звучит тот же человек что и в исходе
Голос Артема не тот.
Классика Российской озвучки, одни озвучивают как сам бог, а других как будто с улицы нашли
В Metro Exodus озвучка не очень по сравнению с прошлыми частями.
Карасик, кстати, довольно интересную передачу ведет или вёл по Культуре о звездах старого кино.
Карасик это который Вааса озвучил)
Я просто поражена, как здорово озвучивали дети детей! Настя и Кирилл! Слезы наворачиваются, услышав голоса и вспомнив моменты. Хлебников.. Уревелась, блин! Кто еще может похвастаться тем, что игрушка доводит до слез?)
Ставь лайк если озвучка Артема в metro 2033 (оригинал) круче чем в ридус и исход
Ну согласен что в Метро 2033 оригинальной версии озвучка Александра Вилкова было хорошая. Особенно в хорошой концовке.
Варвара это же сестра Ивана который озвучивал паука?
Создание персонажа для Metro Exodus. Интервью с Дмитрием Осипенко
Дмитрий Осипенко (Lead Character Artist 4A Games) рассказал о своем пути в геймдев и о том, как он создает персонажей для Metro Exodus.
Моделированием персонажей я занимаюсь с 2013 года. А вообще с 3D я познакомился во время учебы в академии архитектуры в 2006 году. У меня тогда компьютера не было. Я был таким ортодоксальным противником компьютерной графики, что чертил руками. Но будущее приближалось и ничего с этим нельзя было поделать. На предпоследнем или последнем курсе я решил делать проект в диджитал. Купил себе на книжном рынке книгу по 3Ds Max и начал ее читать. Но недели через две понял, что для изучения софта все таки нужен компьютер. После его покупки, я месяцев семь интенсивно учил 3Ds Max, успешно сделал проект и сдал его.
После окончания академии я пять лет проработал в архитектурной мастерской. Занимался визуализацией интерьеров и принимал участие в разработке проектов. В 2009 году произошел кризис который коснулся и архитектурной индустрии. Стало мало заказов и я понял, что надо искать что-то новое.
Позанимавшись два года продажами и бизнесом, я понял, что это не мое и решил искать сферу, которая была бы связана с творчеством, но не архитектура, которая мне тогда уже была не интересна.
Я устроился моделлером в днепропетровскую VFX компанию, которая делала спецэффекты для зарубежной рекламы и клипов. Там я познакомился с ZBrush. Я настолько подсел на него, что больше времени уделял посторонним проектам, связанным с его изучением, чем конкретным таскам компании. В итоге, мне пришлось уйти от них так как задач связанных с скульптингом было мало.
Я понял, что хочу углубиться в скульптинг и персонажку, но не знал, где искать работу и как дальше двигаться. На одном из сайтов я увидел работы парня из Днепропетровска. Я нашел его контакты, позвонил и спросил, знает ли он о студиях в нашем городе, которые используют ZBrush и в которых можно себя проявить? Он сказал, что есть пара таких. Одной из них была BWF Games. Я связался с ними и мне сказали, что человек понадобится месяца через четыре.
Это время я потратил на то, чтобы подтянуть свои скиллы. Просыпался около шести утра и до одиннадцати вечера смотрел туториалы и повторял за авторами какие-то фичи. Я смотрел все подряд, все, что мог. Тогда в этом плане, было проще, потому что не было такого количества бесполезных уроков как сейчас. Это мое личное мнение, но сейчас 80% обучающих видео в интернете — это полный бред. Тем кто сейчас начинает учиться, очень трудно откопать полезную информацию.
За эти 4 месяца я сделал пару финальных работ по туторам. Я не просто их скопировал, а добавил какие-то моменты от себя. В принципе, это хороший совет. Если делаете что-то по уроку, не копируйте работу автора. Используйте инструменты, которые он показывает и основные элементы его работы. Но пробуйте другие формы и пропорции. Такая работа, будет более уникальной. Вы смело можете положить ее в портфолио и никто не догадается, что она сделана по уроку.
В марте 2013 года меня взяли на работу. Компания занималась разработкой мобильных приложений и модели там были достаточно простенькие. Проработав у них 2,5 года, я ушел на фриланс. Мой хороший друг, который был лидом по персонажам в этой же фирме, подтянул меня на белорусский проект Godlike. С этого начался мой опыт фриланса.
Поработав еще над несколькими заграничными проектами, я попал в 4A Games и работаю здесь уже 3,5 года. Сначала был на удаленке, но сейчас перешел в офис. Это лучшая компания, в которой мне приходилось работать. Все очень дружелюбные. Мне нравится, что нет этой бюрократической модели, когда над тобой стоит куча менеджеров и лидов, которые постоянно ходят кругами и смотрят, чтобы ты лишний раз не открыл ютуб, чтобы посмотреть тутор, и заставляют писать отчеты о своей работе каждые полдня. Здесь поощряется творческая инициатива. Работа идет на результат.