leas schultag школьный день леи
Школьный день Леи
ПАМАГИИИИТЕ
В Немецком ничего не смыслю
1.Когда Лея выходит из дома?
Um sieben Uhr geht Lea aus dem Haus.
В семь часов Лея выходит из дома.
2. Когда у Леи начинаются занятия?
Um acht Uhr dreißig Minuten begint Leas Unterricht.
В восемь часов у Леи начинаются занятия.
3.Во сколько часов Лея встаёт?
Um acht Uhr steht Lea auf.
В восемь часов Лея встаёт.
4.Когда Лея не учится (имеет выходной)?
Am Samstag und am Sonnentag.
В субботу и в воскресенье.
5.Когда ты идёшь в школу?
Um acht Uhr gehe ich zur Schule.
В восемь часов я иду в школу.
6. Когда у тебя перемена?
Um neun Uhr funfzehen Minuten habe ich Pause.
7.Когда ты идёшь домой?
Um dreizehn Uhr gehe ich nach Hause.
В час дня (в тринадцать часов) я иду домой.
8. Во сколько ты встаёшь в субботу?
Um zehn Uhr stehe ich am Samstag auf.
В десять часов я встаю в субботу.
Ответ:
Ich gehe zu Deutschkursen. Sie heißen LinguaPlus. Sie lernen verschiedene Sprachen: Englisch, Deutsch, Französisch, Spanisch, Portugiesisch. Wir haben jede Woche 12 Stunden Deutsch. Unsere Gruppe besteht aus zehn Zuhörern. Und um 18 Uhr kommt der Lehrer, begrüßt die Schüler und beginnt den Unterricht. Normalerweise überprüfen wir zuerst die Hausaufgaben. Dann lesen und übersetzen wir den Text. Manchmal ist der Text schwierig, und dann haben wir viele Fragen. Der Lehrer beantwortet alle Fragen und erklärt die Regeln. Wir beantworten Fragen zum Text, übersetzen Sätze, lernen Wörter und wiederholen die Regeln. Wir machen viele schriftliche und mündliche Übungen. Manchmal machen wir Fehler und der Lehrer korrigiert sie. Am Ende bekommen wir Hausaufgaben. Die Zeit vergeht schnell. Nach 20 Stunden ist der Unterricht bereits zu Ende und die Schüler gehen nach Hause. Zu Hause lernen wir viel auswendig, übersetzen und machen viele Übungen.
Школьный день Леи
ПАМАГИИИИТЕ
В Немецком ничего не смыслю
1.Когда Лея выходит из дома?
Um sieben Uhr geht Lea aus dem Haus.
В семь часов Лея выходит из дома.
2. Когда у Леи начинаются занятия?
Um acht Uhr dreißig Minuten begint Leas Unterricht.
В восемь часов у Леи начинаются занятия.
3.Во сколько часов Лея встаёт?
Um acht Uhr steht Lea auf.
В восемь часов Лея встаёт.
4.Когда Лея не учится (имеет выходной)?
Am Samstag und am Sonnentag.
В субботу и в воскресенье.
5.Когда ты идёшь в школу?
Um acht Uhr gehe ich zur Schule.
В восемь часов я иду в школу.
6. Когда у тебя перемена?
Um neun Uhr funfzehen Minuten habe ich Pause.
7.Когда ты идёшь домой?
Um dreizehn Uhr gehe ich nach Hause.
В час дня (в тринадцать часов) я иду домой.
8. Во сколько ты встаёшь в субботу?
Um zehn Uhr stehe ich am Samstag auf.
В десять часов я встаю в субботу.
1) Man sagt mir: «Steh doch eher auf!»
2) Man sagt mir: «Sprich doch mehr Deutsch!»
3) Man sagt mir: «Übersetz doch genauer!»
4) Man sagt mir: «Sprich doch langsamer!»
5) Man sagt mir: «Lern doch die Wörter besser!»
6) Man sagt mir: «Besuch doch deine Schwester öfter!»
План-конспект урока по немецкому языку»Мой школьный день»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема урока : Mein Schultag (Мой школьный день)
Дата проведения: 04.02.2020
Тип урока: Урок – рефлексия. Урок автоматизации полученных знаний, комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок, урок применения знаний и умений.
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.
Цель урока: Активизировать во всех видах речевой деятельности ранее изученные ЛЕ по теме « Мой школьный день»;
умению давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы.
Образовательные : расширять лингвистический кругозор по теме в устной и
Развивающие: способствовать развитию умения учебного труда, а также
Внимания, научиться осуществлять рефлексию известных грамматических явлений в новой речевой ситуации;
Воспитательные : способствовать воспитанию чувства ответственности и умения правильно планировать распорядок своего школьного дня.
Личностные : — формирование коммуникативной компетенции;
-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
— формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
— у мение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления сознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
— умение работать индивидуально и в парах.
Познавательные: — умение извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию.
— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
— умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
— владение устной и письменной речью;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Основные термины, понятия:
Лексические единицы по теме « Мой школьный день».
Русский язык, искусство, история, технология, ОБЖ, математика
2. Целеполагание. Мотивация.
2. Первичная проверка понимания
3. Актуализация знаний и умений
4. Релаксационная пауза.
5. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.
3. Домашнее задание.
Учитель задаёт вопросы учащимся, мотивируя их к учебной деятельности и осуществляя ввод в языковую среду. Guten Tag! Der wievielte ist heute? Was für einen Wochentag ist heute? Wie viel und welche Stunden habt ihr heute? Wann habt ihr Sport/Musik usw.? Was ist dein Lieblingsfach?
Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.
Мотивация, введение в языковую среду.
1) Учитель предлагает по названиям дней недели и школьных предметов (приложение № 1) определить тему урока и помогает им в случае затруднения.
2) Направляет в понимании темы и планируемых результатов.
Seht auf die Wörter und sagt, wie unser Thema heißt.
Also, ihr lernt heute über euren Schultag schreiben und erzählen.
Смотрят презентацию и пытаются сформулировать тему урока.
Формулирование темы урока и планируемых результатов.
Учитель с помощью презентации проводит речевую разминку. Учитель с помощью презентации спрашивает у детей, какой сегодня день недели и сколько времени. Welcher Wochentag ist heute? Was ist das? Ist das eine Uhr? Wiederholen wir zuerst die Uhrzeiten. Wie spät ist es?
Отвечают по очереди, Отвечают по очереди, называя дни недели и время, показанное учителем на презентации.
Повторение активной лексики.
2.Развитие лексико-грамматических навыков по теме
3. Актуализация знаний и умений
1) Учитель предлагает учащимся прочитать вслух пять пар предложений из упражнения №2 на странице 32 из рабочей тетради «Горизонты», затем послушать их и определить, какое из двух предложений в каждой паре звучит.
1) Schlagt die Arbeitsbücher auf der Seite 32 auf! Lest die Sätze aus der Übung 2 vor! Hört zu! Was hörst du: a oder b?
2) Выдаёт карточки со словами и словосочетаниями (прил. № 2). Предлагает учащимся поработать в парах и составить предложения из отдельных слов. (Повторяют прямой и обратный порядок слов в предложении)
3)Затем из предложений сделать мини-рассказ.
Читают вслух предложения по очереди, затем слушают и выполняют задание.
Работают в парах, составляют предложения и располагают их в правильном порядке, чтобы получился мини-рассказ.
Зачитывают вслух по порядку.
Выполнение упражнений с целью закрепления изученной лексики.
4. Релаксационная пауза.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, bitte sitzen sich.
Обучающиеся демонстрируют действия.
Обучающиеся с удовольствием будут выполнять действия
Применение знаний и умений в новой учебной ситуации
1) Предлагает прочитать вслух текст упражнения №4 на странице 42 из учебника «Горизонты».
1) Lest bitte den Text auf der Seite 42, Übung 4! Lies vor!
2) Выдаёт раздаточный материал с упражнением (приложение №3). Предлагает прочитать распорядок школьного дня Мириам, составленный на основе текста.
2) Hier ist Miriams Schultag! Liest und übersetzt, bitte. Arbeitet paarweise!
3) Выдаёт раздаточный материал ( приложение №4 ). Предлагает учащимся заполнить пропуски в тексте, используя информацию о себе. Через 4 минуты предлагает учащимся сравнить свой текст с предложенным им образцом.
4) Und jetzt ergänze bitte den Text mit seiner eigenen Information!
Ich gebe euch 3 Minuten für diese Arbeit. Vergleicht eure Texte mit dem Muster!
4) Предлагает кратко рассказать о своём школьном дне, опираясь на составленный текст.
4) Wer kann über seinen Schultag mit Hilfe des Textes erzählen?!
1) Читают текст вслух по очереди.
2) Работают в парах, рассматривают предложенный им распорядок школьного дня Мириам. Читают, переводят.
3) Работают индивидуально, заполняют пропуски в тексте информацией о себе, чтобы получился связный текст.
4) Рассказывают о своём школьном дне.
Формирование навыков чтения, письма, устной речи.
3. Домашнее задание
Организует рефлексию, предлагает учащимся оценить свои умения после проделанной работы (приложение № 5). Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания.
Предъявляет и объясняет домашнее задание. Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить.
Eure Hausaufgabe: Erzählung “Mein Schultag” (5-6 Sätze).
Оценивают свои умения с помощью выражений, записанных на доске: Это я умею делать очень хорошо! Ну, да пойдёт! Этому я должен ещё поучиться!
Ученики предлагают свои варианты д/з. Например: Eure Hausaufgabe : Erz ä hlung “ Mein Schultag ” (5-6 S ä tze ) или составить распорядок школьного дня или диалог о школьном дне.
Записывают домашнее задание.
Самооценка учащихся, рефлексия
Определяют вид и объем домашней работы.
das Englisch – Английский
die Mathe – Математика
das Deutsch – Немецкий
die Biologie – Биология
die Technologie – Технология
die Kunst – Искусство
die Informatik – Информатика (IT)
die Erdkunde – География
die Geschichte – История
der Sport – Физкультура
Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.
Otto geht um acht Uhr zur Schule.
Um acht Uhr geht Otto zur Schule.
1. Sie /zu Hause/ um 14 Uhr 30/ ist.
2. Die Schule/ um 14 Uhr/ ist / zu Ende.
3. Deutsch / wir / haben / von 10 Uhr 20 bis 11 Uhr 5
Der Schultag in Deutschland
Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.
Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben Schule von Montag bis Freitag.
Der Unterricht beginnt um acht.
Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine Stunde Mittagspause.
Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45 Minuten. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende.
Mein Lieblingsfach ist Französisch.
Тема: «Mein Schultag»
Как я справился с заданием
Повторение дней недели, времени
Чтение текста «Der Schultag in Deutschland»
Заполнение текста «Mein Tag»
Рассказ по тексту «Mein Tag»
Список источников информации
1. Аверин М. М., Лытаева М. А.. Немецкий язык. Рабочие программы.
4. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П. и др. Практический курс методики преподавания ИЯ. Учебное пособие – Минск, «Тетра Система», 2013
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 2015.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос.Федерации. — М.: Просвещение, 2010. — 31 с.
Самоанализ урока немецкого языка в 5 классе
по теме: «Мой школьный день»
Урок немецкого языка по теме «Мой школьный день»
проведён в 5 классе на основе УМК М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Збанкова «Горизонты».
Это пятый урок из раздела «Мой школьный день. «Mein Schultag» и опирается на знания учащихся, полученные ими на предыдущих уроках в рамках изучаемой темы. Урок автоматизации полученных знаний. Он направлен на закрепление знаний о стране изучаемого языка. Урок ориентирован на контроль умений и навыков иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической речи), аудирования, диалогической речи.
На уроке присутствовало 19 человек. Группа изучает немецкий язык первый год как второй иностранный. Группа учащихся с разной мотивацией к учебной деятельности. В основном учащиеся средней успеваемости. Но следует отметить наличие учеников с высокой степенью обучаемости и низкой мотивацией к учебе. С этими учащимися проводились дополнительные занятия, с целью помочь в изучении нового учебного материала и повторения пройденного ранее.
Цель урока: Систематизация и обобщение ранее пройденного лексического грамматического материала, контроль и самоконтроль знаний по теме.
Задачи урока. Образовательный аспект: активизировать употребление пройденного лексико—грамматического материала по теме (с использованием интерактивных средств в обучении), активизировать и закрепить навыки и умения в говорении, повторить прямой и обратный порядок слов в предложении, закрепить лексический и грамматический материал по теме через выполнение заданий на дополнение предложений.
Развивающий аспект: Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, продложать формировать навыки правильной немецкой речи, развивать общую эрудицию обучающихся.
Воспитательный аспект: Прививать интерес к изучаемому предмету, формировать культуру слушателя и рассказчика, формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.
Познавательный аспект: Обобщить знания учащихся по данной теме, более, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
Цели поставлены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, уровнем их подготовки, особенностями учебного материала, местом урока в системе уроков по теме. Ожидаемые результаты обучения соответствуют поставленным целям.
По типологии представленный урок является уроком развивающего контроля и состоит из 11 этапов:
1. Оргмомент. Мотивация, введение в языковую среду. 2 мин
2. Целеполагание. Мотивация. Формулирование темы урока и планируемых результатов. 2 мин
3. Фонзарядка. Повторение активной лексики. 3 мин
4. Речевая зарядка. Выполнение упражнений с целью закрепления изученной лексики. 4 мин
5. Первичная проверка понимания. 5мин
6. Актуализация знаний и умений. Выполнение упражнений с целью закрепления изученной лексики. 2 мин
7. Релаксационная пауза. Психологическая разгрузка. 3 мин
8. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации. Формирование навыков чтения, письма, устной речи. 19 мин
10. Самооценка. Оценивают свои умения с помощью выражений, записанных на доске. 1 мин
11. Домашнее задание. Определяют вид и объем домашней работы. 2 мин
Этапы урока взаимосвязаны, выстроены логически, последовательно. Время между этапами распределено целесообразно.
Урок был разделен на 11 частей: вступительная, введение в тему, развитие навыков говорения, физкультминутка, развитие навыков аудирования, чтения, совершенствование навыков монологической речи, формулировка домашнего задания и рефлексия. Все части были разделены по времени и временные отрезки четко соблюдались. Роль учителя на урока на всех этапа была обозначена как помощника, что является одной из особенностей системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС. Урок был личностно-ориентирован. Все задания, которые были применены на уроке, направлены на развития межъязыковой компетенции учащихся. Предложенный формат работы позволил учащиеся проявить свои сильные стороны, поработать в тандеме, в группе, парами, индивидуально, научиться распределять роли и функции. Завершающим этапом урока была рефлексия. Я использовала на уроке не только сенсорную рефлексию – настроения и эмоционального состояния, но и рефлексию учебной деятельности. Дети самостоятельно определили уровень своей успешности в решении поставленных и высказали мнение, о том, чья работа понравилась им больше всего.
Содержание урока соответствует требованиям государственных программ и ФГОС. Излагаемый материал соответствует теме «Мой школьный день», связан с предыдущим материалом, имеет высокий научный уровень. Упражнения на повторение, активизацию лексики и употребление в речи дней недели, названия школьных предметов, определение времени на часах, на основе подаваемых картинок в виде презентации стимулируют учащихся к говорению на немецком языке с употреблением данной лексики. Также следует отметить повторение грамматической структуры прямой и обратный порядок слов в предложении и выполнение упражнений на данную тему. На уроке было проведено аудирование, содержание текста для аудирования также соответствует общей теме и теме урока. Учащиеся читали текст и выполняли задание на заполнение пропусков в незнакомом тексте по образцу. Также по предложенному образцу учащиеся рассказывали о своем школьном дне. Содержание материала формирует у учащихся уважительное отношение к культуре другого народа, формирует умение вести беседу на заданную тему, совершенствует навыки аудирования и работы с тестовым материалом.
Цель домашнего задания закрепить навыки, полученные на уроке, совершенствование навыков говорения и письма, совершенствование навыков употребления в речи различных лексических единиц на тему: «Мой школьный день». Задание носит одновременно творческий и закрепляющий характер. Учащиеся были проинструктированы в том, как надо выполнять задание. В процессе проведения урока была поставлена чёткая установку на выполнение заданий, распределила правильно время на разные виды заданий, охватила работой всех учащихся, провела работу над ошибками, своевременно оценила работу учащихся. В конце урока была проведена рефлексия деятельности учащихся, подведены итоги с точки зрения выполнения поставленных целей, была проведена подготовка к выполнению домашнего задания.
На уроке были достигнуты следующие результаты:
Личностные: формирование дружелюбного, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира на основе знакомства с жизнью своих сверстников в другой стране, приобретение таких качеств как целеустремлённость, воля, креативность, трудолюбие, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: формирование дружелюбного отношения к другому человеку, формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики.
Предметные: умение вести диалог в стандартной ситуации общения, умение рассказать о себе и своих интересах, восприятие на слух речи учителя и одноклассников, чтение аутентичного текста с пониманием основной информации, применение правил написания немецких слов, умение правильно произнести немецкую речь, распознавание и употребление в речи грамматической формы прямой и обратный порячдок слов в предложении, восприятие на слух и понимание основного содержания кратких аутентичных текстов, понимание роли владения иностранными языками в современном мире, представление об особенностях образа жизни, быта, культуры в Германии.
Я считаю, что структура урока полностью соответствовала цели урока и возможностям класса, материал был доступно объяснен и успешно закреплен и применен на практике, взаимоотношения между учителем и ученикам были доброжелательные, учитель выступал как помощник, давая возможность учащимся самим формулировать правила и самостоятельно выполнять все задания, что способствовало успешному результату.
На уроке удалось решить поставленные задачи и получить соответствующие результаты, посредством применения заданий разного типа, интересных для учащихся, удалось избежать переутомления учащихся и до конца урока сохранить их интерес к подаваемому материалу. Урок прошёл успешно вследствие того, что были подобраны аутентичные задания, интересные для учащихся, для повторения лексических единиц была использована презентаци, учащиеся использовали на уроке хорошо им знакомую лексику и грамматику. Работа над упражнениями давалась им легко, они работали с удовольствием.
Применение информационных технологий на уроке осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
На уроке использовалась как репродуктивная, так и поисковая деятельность. Заданий репродуктивного характера: «прочитай», «повтори», «вспомни» меньше, чем заданий и поискового характера: «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку, эквиваленты, лишнее слово».
Приёмы и методы соответствуют целям урока, содержанию учебного материала, учебным возможностям учащихся. Приёмы, использованные на уроке, направлены на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны не только облегчить усвоение материала, но и сделать этот урок максимально познавательным.
Общую атмосферу урока можно назвать доброжелательной и деловой.
Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение. Учебная деятельность вызывала у учащихся интерес, активность, понимание материала и его значимости.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Mein Schultag
Мой школьный день
Описание слайда:
das Englisch – Английский
die Mathe – Математика
das Deutsch – Немецкий
die Physik – Физика
die Chemie – Химия
die Biologie – Биология
die Technologie – Технология
die Kunst – Искусство
die Informatik – Информатика (IT)
die Musik – Музыка
die Erdkunde – География
die Geschichte – История
der Sport – Физкультура
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Wie spät ist es?
Es ist zwölf Uhr
Es ist Viertel nach Zein.
Es ist Sechs Uhr.
Описание слайда:
Wie spät ist es?
Es ist Viertel vor Zein.
Es ist Viertel nach vier
Es ist fünf Uhr.
Описание слайда:
Wie spät ist es?
Es ist Viertel nach zwölf.
Es ist halb drei.
Es ist neuen Uhr.
Описание слайда:
Wortfolge
Der Unterricht beginnt um halb neun. –
Прямой порядок слов.
Um halb neun beginnt der Unterricht. – Обратный порядок слов.
Описание слайда:
Die Mittagspause ist …
Um 12 Uh 40 ist …
r
Описание слайда:
Otto geht um acht Uhr zur Schule.
Um acht Uhr geht Otto zur Schule.
Описание слайда:
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, bitte sitzen sich.
Описание слайда:
Hausaufgabe
“Mein Schultag”
(5-6 Sätze).
Описание слайда:
Дополни предложения:
•Было интересно…
•Было трудно…
•У меня получилось…
•Мне понравилось…
•Мне захотелось…
•Я научился…
•Я хотел(а) бы поблагодарить…
Описание слайда:
Vielen Dank
für Ihre Aufmerksamkeit!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Статья «Специфика обучения диалогическому общению»
Контрольная 4 модуль 5 класс
Статья «Учебно–речевая ситуация: понятие, характеристика и классификация»
Статья на тему «Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранным языкам»
Статья на тему «Современная теория и практика обучения иностранным языкам в России»
Статья на тему «Языковой портфель»
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5262957 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.