Шен – один из самых сильных персонажей Лиги Легенд. Это Око сумрака. Он является лидером организации ионийских воинов. Обладает массой навыков. Способен защищать себя, сбивать с толку противника. Но в освоении Shen непрост. Понять, как за него играть, поможет гайд на Шена.
УМЕНИЯ
Для нанесения урона своим противникам у Шена есть меч. Им он владеет в совершенстве. Причинять больше вреда и становиться неуязвимым ему помогают уникальные способности.
Ki Barrier – очень важная для Шен способность. Дает ему защиту. Если Shen применяет любое из своих умений, то он получает поглощающий до 48 единиц урона щит. С Shen защитный щит находится 2,5 секунд. Затем он перезаряжается в течение 10 секунд. После этого его можно применять снова. Если в период действия щита Шен поразит своими навыками врага, тогда перезарядка защиты будет происходить быстрее. При максимальной прокачке умение перезаряжается за несколько секунд. Способность Ki Barrier позволяет Shen сражаться, не попадая под вражеские действия. Она неплохо повышает выживаемость персонажа. С ростом уровня героя и при наличии определенных артефактов заряд поглощающего щита увеличивается.
Twilight Assault
Twilight Assault – эта способность, которая дает Шен возможность причинять больше магического урона противнику. Она призывает к Shen дух меча. Очередные его три атаки становятся более мощными и причиняют врагу больше урона. Величина наносимого вреда зависит от уровня прокачки и запаса здоровья соперника. Если в момент призыва меч на пути к Шену заденет противника, тогда магический урон повысится еще на 2%. Также Shen станет двигаться наполовину быстрее при атаке. Если враг, раненный мечом, начнет убегать от Шена, тогда он замедлится на 15-30% на пару секунд. Этого времени будет достаточно, чтобы догнать и добить соперника. Навыком Twilight Assault можно причинять вдвое больший вред монстрам.
Spirit’s Refuge
Spirit’s Refuge – одно из важных умений для Шена. Позволяет создавать вокруг меча Shen поле, блокирующее все вражеские автоатаки. Действует блок 1,75 секунд. В этот период соперники Shen начинают промахиваться. Активизация поля происходит спустя пару секунд после попадания в него Шена или его соратника. При правильном применении навык Spirit’s Refuge дает Shen и его союзникам очень хорошее преимущество. Им актуально пользоваться в командных сражениях и в соло битве на линии. Важно, чтобы соратники понимали суть и принцип действия магического поля и заходили в него для активации. С прокачкой навыка снижается его перезарядка.
Shadow Dash
Shadow Dash – уникальная способность Шена. Персонаж прыгает в нужном направлении. Все противники, через которых перепрыгнул Shen, получают от 60 до 160 урона, а затем в течение 1,5 секунд дезориентируются и начинают атаковать. Это умение хорошо использовать для инициации боя. При пролетании через чемпиона Шен восстанавливает от 30 до 40 энергии. Максимальная дальность прыжка 600. Навык можно применять для преодоления неровностей местности, небольших препятствий.
Stand United
Stand United – это ультимативная способность, делающая Shen уникальным персонажем Лиги Легенд. Позволяет герою телепортироваться к нужному чемпиону-союзнику. При этом на него и на соратника накладывается щит. В течение пяти секунд он поглощает от 175 до 525 единиц урона. Если Шен телепортируется к союзнику со слабым здоровьем, тогда прочность щита вырастает до 280-840 единиц. Максимального значения можно достичь при здоровье, сниженном более чем на 60%. При телепортации Shen приземляется в точку между соратником и ближайшим врагом. Дальность перемещения Шена с помощью Stand United большая и составляет 35000. Способность нужно применять с целью защиты союзника. Минус ульта в долгой перезарядке. Поэтому часто пользоваться таким навыком у Shen не выйдет.
Шена нужно активно развивать в течение всей игры. Тогда к концу он станет непобедимым и грозным убийцей. Но проводить билд Shen нужно грамотно. Тогда он сможет противостоять своим соперникам даже в самом начале игры, когда у него еще не прокачаны основные навыки.
Важно использовать заклинания для повышения маневренности и причинения более сильного вреда врагам. Обычно Шеном играют на топе. Тут целесообразно иметь заклинания Скачок и Воспламенение. Первое перемещает героя в радиусе 400 в нужном направлении. С помощью Воспламенения Shen может поджигать соперников, причиняя им от 70 до 410 единиц урона. Также это заклинание снижает все эффекты врагов наполовину, в том числе и лечащие умения. Пока активно Воспламенение, враг будет виден Шену и его соратникам. Вместо этого заклинания некоторые игроки выбирают Телепорт. Он позволяет телепортировать Shen к союзному тотему, миньону или башне, а затем повышать скорость передвижения на 30-50%. Благодаря такому заклинанию можно вовремя появляться в нужном месте для помощи соратникам.
Позволят Шену увереннее чувствовать себя на линии руны. Стоит обратить внимание на руны Храбрость и Доминирование. Из них чемпиону рекомендуется использовать следующие:
АРТЕФАКТЫ
Обязательно нужно покупать Шену артефакты. С этими магическими предметами играть будет комфортнее и проще. Первыми стоит приобрести Защитный тотем, Зелье здоровья и Клинок Дорана. Они сделают Shen более сильным в физическом плане и повысят его выживаемость на линии. Если планируется сражаться с противниками, обладающими сильным физическим уроном, тогда стоит запастись несколькими банками здоровья или взять щит Дорана и Тканевую броню. С ними Шен станет более защищенным. Также для большинства ситуаций на линии подходят следующие артефакты: Накидка солнечного пламени, Поступь Меркурия и Титаническая гидра. По игре можно ненужные магические предметы продавать, покупать новые, более полезные. Желательно, чтобы конечный набор артефактов выглядел следующим образом:
Умения Shen совершенствуются с каждым уровнем. Прокачивать Шена в ЛОЛ гайд рекомендует в определенном порядке. Первым лучше развивать навык Сумеречная атака. Он позволяет играть агрессивно и повышает урон, наносимый автоатаками. Twilight Assault максят на 4, 5, 7 и 8 уровнях. Второй способностью, которую следует прокачивать Shen, является Теневой рывок. С увеличением уровня снижается перезарядка умения. Это очень важно для Шена. Поэтому Shadow Dash рекомендуется далее совершенствовать на 8, 10, 12 и 13 уровнях. Третьим надо развивать Пристанище духа. Одной прокачки вполне достаточно для успешной игры. Поэтому эту способность максят в самом конце: на 14, 15, 17 и 18 уровнях. С шестого уровня Shen становится доступным ультимативный навык Плечом к плечу. Его совершенствуют на 11 и 16 уровнях.
Шена можно ставить на роль лесника или саппорта. Набор рун в этих случаях будет идентичен для Shen на топе. Что касается заклинаний, то, играя Шеном в лесу, лучше вместо Воспламенения брать Кару. Отличия будут и в наборе артефактов. Шену-саппорту рекомендованы такие магические предметы: Знамение Рандуина, Искупление, Клятва рыцаря, Медальон Железных Солари, Таби ниндзя и Оплот горы. Шену-леснику больше пользы принесут следующие артефакты: Облачение духов, Знамение Рандуина, Броня мертвеца, Поступь Меркурия, Титаническая гидра, Зачарование.
Для комфортной игры на линии, лучше всего при начальном закупе использовать следующие артефакты:
Warding Totem (Trinket)
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Билд на Шена сапорта (Support)
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
1
8
10
12
13
3
14
15
17
18
2
4
5
7
9
6
11
16
Можно конечно использовать стандартную прокачку умений, то есть первым умением максить меч, но я бы вам рекомендовал попробовать именно этот вариант, в котором первым максится рывок. Именно удачное использование рывка будет определять то, на сколько вы хорошо выстоите начальный этап игры. Повышение уровня рывка позволит значительно снизить перезарядку умения, а значит и использовать его вы будете гораздо чаще.
Выбор артефактов:
При стартовом закупе лучше всего использовать стандартные предметы для танков сапортов:
Warding Totem (Trinket)
Конечный же вариант сборки для Шена сапорта может выглядеть следующим образом:
Билд на Шена лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
1
4
5
7
9
3
14
15
17
18
2
8
10
12
13
6
11
16
Выбор артефактов:
При стартовом закупе лучше всего использовать стандартные предметы для лесника:
Hunter’s Machete Warding Totem (Trinket)
Конечный вариант сборки для Шена лесника выглядит следующим образом:
Плюсы и минусы Шена
Плюсы:
Минусы:
Вражеские чемпионы
У Шена очень много контр пиков, то есть чемпионов, которые будут сильнее его на верхней линии. Ниже я хочу обратить ваше внимание на некоторых из них.
Общие советы по игре
В целом Шен может играть в лесу и даже в роли сапорта, но роль соло игрока на верхней линии несомненно является более популярной и по-этому именно о ней мы будем говорить ниже.
В конце игры Шен может, либо постоянно ходить со своей командой, либо пушить линии. Для второго варианта потребуются соответствующие артефакты и на мой взгляд он менее эффективен. Если Шен играет хорошо, то он может изменить исход боя лишь удачным прыжком, по-этому старайтесь достичь именно такого результата, а не заниматься каким-то непонятным фармом всю игру. Входя в бой, Шен должен обязательно фокусироваться на важных целях, то есть керри, маге или слабеньком сапорте. Другими словами ваш прыжок провокации, должен проходить именно по этим целям и желательно по всем сразу. В этом случае вы даете отличное преимущество для своей команды. Само собой это лучше всего делать когда бой уже завязался, так как перезарядка умения большая и второй раз использовать вы его сможете не скоро. Ошибаться Шеном вообще нельзя, один ваш промах и вся атака идет насмарку, а враг в ответ идет в контр наступление.
Для начинающих игроков я бы Шена не рекомендовал, так как он может вас разочаровать. На верхней соло линии есть много чемпионов, которые не только смогут легко противостоять Шену, но и загонят его под самую башню. Наносить какой-то большой урон вы никогда не будете (в сравнении с топовыми героями для верхней линии), разве что если купите артефакты как у керри, но это уже тупость. Умения с одной стороны простые, но использовать их нужно с умом и нельзя ошибаться. К примеру, если вы используете ульт, а враг на линии сбивает его оглушением, то считайте, что все усилия были напрасны. Шен интересный чемпион, но к нему нужно привыкнуть и понять его сильные стороны и пользоваться ими.
Обновления
11.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Добавлен билд на Шена сапорта. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
12.02.2016 — В связи с реворком героя, гайд был переработан и дополнен. Все билды были изменены, а также добавлен краткий билд для Шена лесника.
«Око не замечает страха, ненависти и любви – ничего того, что может нарушить равновесие»
— Шен
Шен – это Око сумрака, лидер тайной организации ионийских воинов, известной как Кинку. Он ограждает себя от сбивающих с толку эмоций, предрассудков и эго, следуя скрытой тропой беспристрастного суждения между царством духов и физическим миром. Шен обязан обеспечивать равновесие между двумя мирами и любой, кто грозит его нарушить, отведает его мечей из стали и магической энергии.
Око сумрака [1] [ ]
Шен – человек-загадка. Он странствует по царству духов и по миру смертных, но не принадлежит ни к тому, ни к другому. Родился Шен в одной из самых уважаемых семей северной Навори. Его отец был Оком сумрака, что предопределило будущее самого Шена в ордене Кинку.
Сын великого мастера Кусё с молоком матери впитал в себя культуру ордена. Основные догматы Кинку стали для Шена так же привычны, как ионийский закат. Он понимал необходимость «Подрезания ветвей мирового древа» и упорство «Следования за Солнцем» – однако ближе всего ему была мудрость «Наблюдения за звездами». Мальчика, посвятившего все свои детские годы медитации и поиску знаний, называли образцовым учеником.
Близким другом Шена и единственным, кто мог драться с ним на равных, был юный аколит по имени Зед. Они воспитывались как братья и делились друг с другом самыми сокровенными мечтами. Шена всегда интересовало мнение Зеда по любому вопросу. Орден возлагал на них очень большие надежды.
По мере того, как мастерство мальчиков росло, Кусё отправлял их на все более опасные задания. Именно им двоим была поручена охота на Золотого демона, державшего в страхе провинцию Чжунь. Дело затянулось на годы, но Шен не оставил поисков, хотя череда кровавых убийств напугала бы менее сильного духом. Наконец Зеду и Шену удалось поймать преступника, которым оказался простой рабочий сцены из бродячего театра по имени Хада Джин. Вопреки ожиданиям, великий мастер Кусё велел не казнить его, а заключить под стражу.
Хотя и Шен, и Зед считали, что убийца заслуживает более сурового наказания, Шен поддержал решение отца. Как будущее Око сумрака он стремился воспитать в себе такое же бесстрастие – и потому не стал разделять горькое возмущение Зеда.
Даже когда началось ноксианское вторжение, Шен неохотно, но все же согласился с бездействием Кусё. Зед покинул Кинку и вступил в бой за Исконную землю, а Шен остался в стенах храма.
Враг захватывал провинции одну за другой, но Шен продолжал заниматься духовной гармонией Ионии. Во время выполнения одного задания он почувствовал, что равновесие в Кинку пошатнулось, и поспешил домой. По прибытии Шен обнаружил лишь немногих выживших среди множества погибших, которые поведали ему, что Зед привел собственных учеников и захватил храм.
Самой ужасной новостью было то, что отец Шена погиб от руки того, кого он считал членом семьи.
Сдерживая гнев, Шен увел остатки ордена в горы, где было относительно безопасно. Он захватил с собой призрачный клинок отца и взял титул Ока сумрака. Главной целью Шена стала не месть, а возрождение ордена. Следуя основным догматам Кинку, он начал набирать новых учеников.
Когда Ноксус наконец отступил, многие ионийцы праздновали победу сопротивления, однако затяжная война оставила на Исконной земле свой отпечаток. Шен выполнял свой долг, ликвидируя последствия оккупации, но в душе его терзали противоречия: ненависть к Зеду, которую он никак не мог побороть и сомнения в собственных качествах лидера. Шен был вовсе не уверен в том, что возрожденный Кинку сумеет восстановить прежнее равновесие.
Акали стала новым Кулаком тени, но Шен чувствовал, что она все больше отдаляется от ордена. Через некоторое время Акали открыто отреклась и от него, и от учения Кинку в целом.
Медитируя и наблюдая за звездами, Шен понял, что Акали придется найти свой путь. как и Кинку.
Иногда между сражениями в царстве духов Шен нет-нет да и задумывается об истинности своих убеждений. Он всегда ставил традиции выше собственных чувств, но вопрос остается открытым: как долго можно ходить между двумя мирами, прежде чем поступки в одном из них уничтожат второй?
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Magical footwear Магическая обувь
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Inspiration Вдохновение
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Resolve Храбрость
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Precision Точность
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Domination Доминирование
Sorcery Колдовство
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Exhaust Изнурение
Снижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
Необходимый уровень:
4
Перезарядка:
210
Exhaust Изнурение
Снижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
Необходимый уровень:
4
Перезарядка:
210
E
Shadow Dash Теневой рывок
Шен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
Затраты:
150
Перезарядка:
18/16/14/12/10
Дальность:
600
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Q
Twilight Assault Сумеречная атака
При активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд.
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Relic Shield Древний щит
Базовая регенерация здоровья +25%
Каждые 10 секунд даёт 2 золота
Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов.
Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
Стоимость рецепта:
400
Общая стоимость:
400
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Warding Totem Скрытый тотем
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Warding Totem Скрытый тотем
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Oracle Alteration Лупа оракула
Активно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Warmog’s Armor Доспех Вармога
Регенерация здоровья +200%
Перезарядка всех умений снижается на 10%.
Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
Стоимость рецепта:
650
Общая стоимость:
3000
Ruby Crystal Рубиновый кристалл
Thornmail Шипованный доспех
Физическая защита +80
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Bramble Vest Терновый жилет
Физическая защита +35
Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Стоимость рецепта:
200
Общая стоимость:
800
Spirit Visage Облачение духов
Магическое сопротивление +55
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Randuin’s Omen Знамение Рандуина
Физическая защита +60
Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак.
Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%.
Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
Стоимость рецепта:
600
Общая стоимость:
2700
Thornmail Шипованный доспех
Физическая защита +80
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Spirit Visage Облачение духов
Магическое сопротивление +55
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Gargoyle Stoneplate Каменный доспех гаргульи
Физическая защита +40
Магическое сопротивление +40
Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна «Каменная кожа», количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
3300
Soraka
Caitlyn
Twitch
E
Contaminate Зараза
Все ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
Затраты:
50/60/70/80/90
Перезарядка:
12/11/10/9/8
Дальность:
1200
Q
Ambush Засада
Через 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости.
Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
Затраты:
40
Перезарядка:
16
Дальность:
20
W
Spirit’s Refuge Пристанище духа
При активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
Затраты:
40
Перезарядка:
18/16.5/15/13.5/11
Дальность:
400
Содержание
Описание умений
Ki Barrier Барьер Ци
Q
Twilight Assault Сумеречная атака
При активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд.
При активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
Затраты:
40
Перезарядка:
18/16.5/15/13.5/11
Дальность:
400
E
Shadow Dash Теневой рывок
Шен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
Затраты:
150
Перезарядка:
18/16/14/12/10
Дальность:
600
R
Stand United Плечом к плечу
Шен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
Затраты:
0
Перезарядка:
200/180/160
Дальность:
35000
Ki Barrier Барьер Ци
Q
Twilight Assault Сумеречная атака
При активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд.
При активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
Затраты:
40
Перезарядка:
18/16.5/15/13.5/11
Дальность:
400
E
Shadow Dash Теневой рывок
Шен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
Затраты:
150
Перезарядка:
18/16/14/12/10
Дальность:
600
R
Stand United Плечом к плечу
Шен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
Затраты:
0
Перезарядка:
200/180/160
Дальность:
35000
Q
Twilight Assault Сумеречная атака
При активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд.
При активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
Затраты:
40
Перезарядка:
18/16.5/15/13.5/11
Дальность:
400
E
Shadow Dash Теневой рывок
Шен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
Затраты:
150
Перезарядка:
18/16/14/12/10
Дальность:
600
R
Stand United Плечом к плечу
Шен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
Затраты:
0
Перезарядка:
200/180/160
Дальность:
35000
Ki Barrier
Хорошая пассивка, способная защищать каждые 10 секунд с последующими снижениями перезарядки с помощью автоатак.
Twilight Assault
Умение подразумевает 3 усиленных автоатаки против кого угодно. Если меч пройдет через противника, то будет дополнительное усиление этих автоатак. Даже если меч пройдет через башню, то урон тоже будет сильней против башни.
Spirit’s Refuge
Умение, способное защитить всю команду от автоатак (если они будут все в области действия).
Shadow Dash
Самое важное умение, которое спасает вашего союзника, либо же начинает тимфайт/драку.
Stand United
Билд Support
Выбор заклинаний
Действуем от решения ADC, но все же, лучший выбор для саппорта всегда таков.
Порядок прокачки умений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Объяснения приведу в предметах.
Выбор артефактов
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Ситуационные предметы
Дальше действуем от пика врагов.
Финальный закуп
Первые 4 предмета нужны обязательно! Они вам дадут много хп, от чего зависит наш щит. Остальные идут на ваш выбор из предложенных ситуационных.
Мои предметы работают под любой сетап противника! Они направлены на помощь в убийстве противника.
Плюсы и минусы чемпиона
Плюсы
Один из лучших ультимейтов в игре.
Хороший пассивный щит.
Может защитить толпу союзников от автоатак.
Подходит под агрессивного и пассивного игрока.
Шена просто невозможно дайвить! В любой момент он может прожать Shadow Dash и башня начнет атаковать противника!
Минусы
Очень долгая перезарядка в начале игры.
Враги
Противники, которые будут нагнетать вас своими дальними умениями. (допустим Nami, Soraka ) Против таких героев Шен слаб, и в таком случае нужно играть от ошибок противника. Либо от его наглости.
Союзники
Подойдет любой союзник. Главное, чтобы умел играть.
И да, практически всегда кидайте Spirit’s Refuge на себя. А ADC если будет с вами, то пусть приближается к вашему щиту сам. Так намного эффективнее.
Общие советы по игре
Вам нужна связь с командой, чтобы понимать, ультовать вам или нет, но скорее всего вы сами поймете, когда ваш и вражеский лесник сойдутся в поединке, что нужно ультовать. Так же, старайтесь не тратить попусту ульту. Как я уже говорил, перезарядка очень долгая, а что она может сделать и кого спасти, известно только Всевышнему.
Опять же, давайте противникам дайвить, это играет только на вашей стороне с этой провокацией.
Расскажу о комбинации. Выглядит таким образом: Shadow Dash Twilight Assault Spirit’s Refuge (то есть E Q W), таким образом вы делаете стопроцентную агрессию противника, которая ничего вам не сделает.
Я уверен, что с моим билдом вы будете получать оценку не ниже A-. Лично я с этим билдом 5 раз подряд получаю оценку не ниже S-.