коламбия пикчерз что это значит
Девушка с логотипа Columbia Pictures — кто она?
Columbia Pictures — американская кинокомпания, основанная в 1919 году и выпустившая большое количество популярных и успешных фильмов.
Большинство читателей наверняка запомнили кинокомпанию по ее логотипу — стоящая девушка с факелом и крупная надпись «Columbia». Для многих эта короткая запоминающаяся заставка перед фильмом — гарантия того, что картина не будет скучной и обязательно понравится.
Логотип компании действительно выделяется на фоне других: его главной особенность, безусловно, является девушка, похожая на древнегреческую богиню, одетая в тунику и держащая факел.
Изначально компания Columbia носила совсем другое название — CBC Film Sales Corporation. Но вскоре основатель Гэри Кон понял, что с таким скучным названием он не привлечет никакого внимания, и переименовал компанию в Columbia Pictures в честь женского образа по имени Columbia (Колумбия), олицетворявшую Соединенные Штаты Америки.
Женский образ Соединенных Штатов Америки — женщина по имени Колумбия
Сразу же было решено, что на логотипе компании должна обязательно присутствовать девушка — та самая Колумбия.
1924-1928
Изначально вместо горящего факела она держала оливковую ветвь и щит, принимая образ римского солдата.
1928-1936
На смену прошлому логотипу довольно быстро пришел другой — девушка держала в одной руке факел, а от щита посчитали нужным избавиться.
1936-1976
Концепция логотипа окончательно утвердилась в 1928 году и с тех пор отличий не претерпела — менялась только его графическая составляющая. Данный вариант просуществовал целых 40 лет.
1976-1980
Современность — цветные логотипы завоевывают мир. Не осталась в стороне и Columbia Pictures.
1981-1992
Логотип, существовавший с 1981 по 1992 годы.
1992 — настоящее время
В 1992 году эмблему кинокомпании было решено перевести в цифровой формат. Для своего нового логотипа студия наняла художника Майкла Дж. Диаса (Michael J. Deas), перед которым была поставлена цель сохранить историческую основу логотипа.
Для создания логотипа Майкл обратился за помощью к работавшей в компании графическому редактору — 28-летней девушке по имени Дженни Джозеф. Просьбу попозировать для нового логотипа Дженни выполнила в перерыве на обед.
Дженни Джосеф (Jenny Joseph) — девушка с логотипа Columbia Pictures
Интересно, что это была ее первая и последняя в жизни съемка в качестве модели. Но на экранах телевизоров по всему миру Дженни появляется едва ли не чаще, чем любая другая модель!
С тех пор логотип компании предстает перед нами в неизменном виде — надпись Coumbia золотыми буквами и Дженни Джозеф, символизирующая образ Колумбии и держащая в руках горящий факел.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
История логотипа Columbia Pictures
Нынешний логотип был создан в 1992 году и начал использоваться в фильмах через год, когда Скотт Медник и The Mednick Group были наняты Питером Губером для создания логотипов для всех развлекательных объектов, которые тогда принадлежали Sony Pictures. Медник нанял художника из Нового Орлеана Майкла Деаса, чтобы сделать логотип в цифровом виде и вернуть женщине «классический» вид. Майкл Деас нанял Дженни Джозеф, графического художника для The Times-Picayune, в качестве модели для логотипа. Из-за нехватки времени она согласилась помочь на обеденном перерыве.
Оригинальная леди Колумбия была обтянута американским флагом, но Деасу было приказано изменить цветовую гамму на белый, оранжевый и синий. (В интервью 2013 года Деас сказал, что не может вспомнить, было ли это связано с юридическими или товарными знаками.) Фотосессия длилась четыре часа, ее проводила фотограф Кэти Андерсон в гостиной своей квартиры в Новом Орлеане, которая была преобразована в небольшую фотостудию.
Это единственный раз, когда Дженни Джозеф когда-либо позировала, но миллионы людей видят ее лицо в течение последних 25 лет каждый раз, когда они идут в кино.
Columbia Pictures
Гэри Кон
Джек Кон
Джо Брендт
Columbia Pictures Industries, Inc. — американская кино- и телевизионная компания, составная часть Columbia TriStar Motion Picture Group, которой с 1989 года владеет Sony Pictures Entertainment, дочерняя компания японской Sony Corporation.
Крупным подразделением Columbia является компания TriStar Pictures. Фактически (но не юридически) в таком же подчинённом положении находится и легендарная студия MGM, владеющая правами на фильмы про Джеймса Бонда.
Содержание
История
Компания CBC Film Sales Corporation была основана в 1919 году Гэри Коном, его братом Джеком Коном и Джо Брендтом. Значительную часть персонала в то время составляли семейство Конов и их родственники. Репутация фирмы была настолько низкой, что «CBC» в шутку расшифровывали как «квашеная капуста и солонина» (Corned Beef and Cabbage). В надежде хоть как-то поправить имидж Кон переименовал её в 1924 г. в Columbia Pictures. Кон лично курировал кинопроизводство вплоть до 1958 года, установив своеобразный голливудский рекорд в этом отношении.
Из основных кинотрестов студийной системы середины XX века Columbia Pictures располагала самым скромным бюджетом. В 1930-е гг. залогом её доходности были комедии Говарда Хоукса и Фрэнка Капры («Это случилось однажды ночью», «Мистер Смит едет в Вашингтон»). Определённый успех у публики имели низкобюджетная сериальная продукция и комические номера команды Three Stooges. В целях экономии расходов из фильма в фильм кочевали одни и те же декорации. Уолт Дисней через компанию Columbia выпускал в прокат свои мультфильмы про Микки Мауса.
В 1940-е гг. Капра ушёл со студии. Гэри Кон смог поправить пошатнувшиеся дела за счёт контракта с Ритой Хейворт, которая после фильма «Джильда» стала одной из самых востребованных кинодив. Он также одним из первых киномагнатов научился извлекать прибыль из телевизионного бума 1950-х, переориентировав подразделение Screen Gems с дешёвой анимации на производство непритязательных телесериалов вроде «Моя жена меня приворожила».
Сеть кинотеатров Columbia не была значительной, поэтому распад кинотрестов в конце 1940-х студию почти не затронул. На фоне конкурентов, которые мучительно переживали потерю доходов от собственных кинотеатров, компания Кона оказалась в выигрышном положении. В короткий период с 1954 по 1957 гг. три фильма производства Columbia Pictures удостоились «Оскара» за лучший фильм года. Другим оскаровским триумфатором стала эпопея Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962). Из сравнительно небольшого семейного предприятия Columbia превратилась во флагмана национальной киноиндустрии.
Логотип
Логотип Columbia Pictures — женщина с факелом в руке, символизирующая США. С 1936 до 1976 г. «Леди Факел» появлялась с мерцающим светом позади неё. «Таксист» был последним фильмом, в котором использовали «Леди Факел» в её классическом виде.
С 1975 до 1981 г. Columbia Pictures (как и другие студии) экспериментировала с новой эмблемой. На новой эмблеме была знакомая леди с факелом, но лучи факела формировали синий ореол с названием студии под ним. Телевизионная копия содержала только последнюю часть эмблемы, и полукруг был оранжевого или красного цвета.
Эта эмблема была заменена модернизированной версией «Леди Факел» в 1981, а в 1993 г. эмблема была переведена в цифровой формат.
Columbia Pictures (Коламбия Пикчерз)
В то время дела киностудии продвигались весьма неважно. Съемка дешевых боевиков и вестернов не имела доходности, а лишь снижала репутацию. Вдобавок между братьями постоянно возникали конфликтные ситуации. Брандтом было принято решение о продаже своей доли Гарри Кону, так как он исполнял роль руководителя и конкретно следил за процессом всех киносъемок. И вот, в 1924 году, чтобы как-то сгладить ситуацию, поднять имидж компании, Гарри решает переименовать ее в Columbia Pictures. Хотя основная продукция кинокомпании оставалась прежней, т.е. низкобюджетные сериалы, но постепенно наметился шаг на высокобюджетные проекты.
Дела с мертвой точки сдвинулись лишь в 1934 году, когда на студию был приглашен американский режиссер и продюсер, мастер бурлескной комедии Фрэнк Капра. Им была снята романтическая комедия «Это случилось однажды ночью», где в главных ролях были задействованы актеры – Кларк Гейбл и Клодетт Колбер. Уже в 1935 году этот фильм первый в истории был удостоен пяти «Оскаров» и признан лучшим фильмом года. Этот режиссер проработал в кинокомпании с 1927 по 1939 годы. За это время создавались амбиционные проекты, и им было снято еще множество фильмов.
В дальнейшем компания стала получать большое количество заявок от прокатчиков. Гарри Кона считали жестким руководителем, но свой авторитет среди подчиненных он не терял никогда. Им была умело организована работа, прибыль была стабильной. Хочется отметить, что как таковой актерской команды не было, а привлекались актеры, работающие в других компаниях, такие как Кэрол Ломбард, Кэрри Грант, Ирен Данн, Кетрин Хепберн, Кларк Гейбл, Джин Харлоу, Клодетт Кольбер, Джеймс Стюарт. А Уолт Дисней через кинокомпанию наладил прокат своих мультфильмов.
Распад кинокомпаний в 40-х годах практически не отразился на Columbia Pictures. Когда Капра покинул киностудию, Гарри подписал контракт со знаменитой звездой Голливуда Ритой Хейворт в 1940-е гг. Телевизионный бум 50-х годов опять же выгодно отразился на компании, когда ежегодно компания выпускала более 40 фильмов.
Конечно, Гарри превратил кинокомпанию во флагман национальной киноиндустрии, он руководил ей вплоть до своей смерти, до 1958 года. Потом в истории киностудии началась «черная полоса». В 60-е годы еще снимались успешные фильмы («Лоуренс Аравийский»), но что-то уже надломилось, в 70-х годах киностудия чуть не обанкротилась, в 1982 году ее покупает компания «Coca-Cola», создаются совместные кинокомпании.
В 1989 году киностудия приобретает нового хозяина в лице японского электронного магната Sony, владеющего ей до сих пор. Уточним немного, что Columbia сейчас входит в состав Columbia TriStar Motion Pictures Group, которая принадлежит Sony Pictures Entertainment. А уже последней владеет электронный магнат Sony.
Логотипом компании является Колумбия – женский образ, который олицетворяет США. В разные годы с этим логотипом постоянно экспериментировали. Мерцающий свет появлялся то позади символа, возникал синий ореол с названием студии под символом. В 1993 году логотип был переведен в цифровой формат.
Кинокомпанией снято огромное количество фильмов. Отметим лишь малую долю особенно примечательных на разных этапах деятельности:
«Это случилось однажды ночью» (1934), «Его девушка Пятница» (1940), «В порту» (1954), «Лоуренс Арвийский» (1962), «Встреча двух сердец» (1973), «Тутси» (1982), «Дракула» (1992), «Патриот» (2000), «Код да Винчи» (2006), «После нашей эры» (2013) – 31 мая премьера в США, в России премьера состоится в начале июня.
Columbia Pictures (компания)
Общая информация
О компании
Другие имена, прозвища, названия: Columbia Pictures Industries, Inc..
Columbia Pictures Industries, Inc. — американская кино- и телевизионная компания, составная часть Columbia TriStar Motion Picture Group, которой с 1989 года владеет Sony Pictures Entertainment, дочерняя компания японской Sony Corporation.
Крупным подразделением Columbia является компания TriStar Pictures. Фактически (но не юридически) в таком же подчинённом положении находится и легендарная студия MGM.
Компания CBC Film Sales Corporation была основана в 1919 году Гэри Коном, его братом Джеком Коном и Джо Брендтом. Значительную часть персонала в то время составляли семейство Конов и их родственники. Репутация фирмы была настолько низкой, что «CBC» в шутку расшифровывали как «квашеная капуста и солонина» (Corned Beef and Cabbage). В надежде хоть как-то поправить имидж Кон переименовал её в 1924 г. в Columbia Pictures. Кон лично курировал кинопроизводство вплоть до 1958 года, установив своеобразный голливудский рекорд в этом отношении.
Из основных кинотрестов студийной системы середины XX века Columbia Pictures располагала самым скромным бюджетом. В 1930-е гг. залогом её доходности были комедии Говарда Хоукса и Фрэнка Капры («Это случилось однажды ночью», «Мистер Смит едет в Вашингтон»). Определённый успех у публики имели низкобюджетная сериальная продукция и комические номера команды Three Stooges. В целях экономии расходов из фильма в фильм кочевали одни и те же декорации. Уолт Дисней через компанию Columbia выпускал в прокат свои мульфильмы про Микки Мауса.
Сеть кинотеатров Columbia не была значительной, поэтому распад кинотрестов в конце 1940-х студию почти не затронул. На фоне конкурентов, которые мучительно переживали потерю доходов от собственных кинотеатров, компания Кона оказалась в выигрышном положении.