Картридж aegis boost pro
Картридж aegis boost pro
Картридж + 2 испарителя для Aegis Boost Pro
выберите вариант:
Картридж + 2 испарителя для Aegis Boost Pro
Краткий ликбез по испарителям/картриджам:
Испарители для картриджей или атомайзеров состоят из нагревательного элемента, хлопка и металлического корпуса. Нагревательный элемент может быть двух видов – на стандартной спирали (regular) или сетке (mesh). В зависимости от того, какое сопротивление нагревательного элемента, зависит и стиль парения:
• 0,1-0,25 Ом – сабомные испарители, позволяющие получить хороший вкус и навал за счет больших отверстий обдува спирали. Часто выпускаются на одной или двух сетках, благодаря которым обладают максимальной вкусопередачей;
• 0,3-0,6 Ом – испарители, используемые для жидкостей на основе freebase-никотина. Дают хороший вкус и навал, но при этом не требуют особо большой мощности устройства, используются для DL и RDL-затяжки;
• 0,6-1,2 Ом – варианты, которые больше всего подходят для тугой MTL-затяжки и парения жидкостей на основе солевого никотина высокой крепости. Могут быть как на сетке, так и на стандартной спирали;
• 1,3-1,8 Ом – отличный вариант для парения жидкостей на солевом никотине крепостью 3-5%, позволяют получить максимально тугую сигаретную затяжку, особенно в сочетании с MTL-баками и POD-системами.
Использование:
Срок службы испарителя или картриджа со встроенным испарителем зависит от следующих факторов:
— первый запуск нового испарителя должен быть произведен правильно, после того как заправите жидкость, пусть устройство постоит 5-7 минут, чтобы хлопок полностью пропитался или же нужно принудительно пропитать жидкостью места где виден хлопок и сделать несколько капель в центральную шахту
— жидкости темного цвета, сладкие или в состав которых входят натуральные ароматизаторы (малазийские жидкости) сокращают срок эксплуатации испарителя
— в холодную погоду не рекомендуется использовать вэйп на улице, тк это приводит к загустению жидкости, в следствии чего испаритель не успевает пропитываться и может сгореть
НУЖНО сюда еще дописать, зачем существуют разные сопротивления на испариках/картриджах