for honor дата выхода нового персонажа

⚠ Утечка: первые подробности о новом герое ⚠

А также обновление 2.28.

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:

Его частично показали на Ubisoft Forward, но редакция DTF по непонятным причинам не упомянула его в соответствующем посте…

На Reddit аккаунт-одноднёвка опубликовал некоторые детали относительно нового героя и For Honor в целом. Оригинальный пост уже недоступен, поэтому я договорился с автором англоязычного видео о переводе на русский язык:

Примечание: на 4:53 и 5:00 автор видео говорит про «чёрного медведя» и демонстрирует соответствующее изображение, однако в комментариях под своим видео он говорит, что ошибся и имел в виду «чёрного волка».

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Комментарий разработчиков: это поможет предотвратить разочарование игроков во время борьбы с героем, который мог кидать слабые атаки в ответ на всё, что делали его оппоненты.

Комментарий разработчиков: эти изменения направлены на то, чтобы сделать приём таким, каким он должен быть в ганках (когда несколько союзников атакуют одного противника). Раньше этому мешало то, что в сериях он использовался как софтфинт.

Комментарий разработчиков: эти новые атаки из уклонений должны предоставить Сюгоки достаточно опций для должного противостояния толкателям, а также любителям перекатов. Это также даёт герою нейтральную открывашку, которая поможет ему стать лучше в наступлении.

Удар головой из уворота вперёд

Удар головой из уворота в сторону

Комментарий разработчиков: теперь данный приём можно использовать очень часто, поэтому он должен стать гораздо опаснее, чем раньше.

Комментарий разработчиков: герою тяжело выполнять свои перемещения — перебираться с точки в центре на одну из других или от точки своей команды к точке вражеской команды. Теперь у героя есть способность, аналогичная таковой у Шиноби, что позволит ему быстрее перемещаться по полю боя.

Изменения с учётом отзывов:

Завершающие мощные атаки

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям все одиночные слабые удары героя будут одинаково полезны.

Комментарий разработчика: теперь герою будет проще нагнать убегающего противника.

Слабая атака из уворота вперёд

Мощная атака из уворота вперёд

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет эффективнее использовать атаки из уклоненией как для преследования врага, так и для нападения.

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Комментарий разработчиков: теперь у героя есть больше способов начинать серии ударов, а также использовать «Укол гарпуном» и некоторые другие атаки.

Атаки из уворота в сторону

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям у героя повысится эффективность атак с уворотом и появятся новые способы нагнать отступающую цель.

Слабая атака из уворота вперёд

Слабая атака из уворота в сторону

Комментарий разработчиков: «Удар трезубцем» будет наносить больше урона и станет полезнее в неравных боях.

Комментарий разработчиков: после появления нескольких способов перехода к «Уколу гарпуном» его можно будет использовать намного чаще, а потому теперь он больше соответствует другим атакам.

Изменения с учётом отзывов:

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям герою будет проще переходить к граду ударов и продолжать наступление.

Мощные атаки в серии

Комментарий разработчика: теперь герой сможет более эффективно использовать серию мощных ударов в групповых боях.

Мощная атака сверху без захвата цели

Мощная атака из уворота вперёд

Комментарий разработчика: теперь у героя появится способ противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям миксап из удара ногой и подсечки станет более эффективным, а также гарантированно позволит перейти к сериям атак.

Изменения с учётом отзывов:

Мощная атака из уворота в сторону

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Прерывание восстановления уворотом

Комментарий разработчика: с помощью уворотов герой сможет прерывать восстановление после любых атак (включая завершающие), чтобы сохранять мобильность и продолжать наступление.

Одиночные слабые атаки

Комментарий разработчика: теперь атаку с уворотом героя будет не так опасно использовать, а с помощью «Удара ладонью» можно лишить оппонента защиты.

Атаки с уворотом (2)

Комментарий разработчика: хотя герой больше не сможет использовать «Удар ладонью» после уворота с надежной защитой, нанесенные после успешного блокирования удары будут гарантированно достигать цели.

Изменения с учётом отзывов:

Мощная атака из уворота вперёд

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Слабая/мощная атака из уворота

Мощная атака из уворота вперёд

Комментарий разработчика: эти изменения сделают героя эффективнее в групповых сражениях — несколько неблокируемых атак со сменой цели станут гораздо более опасными, чем раньше.

Комментарий разработчика: герою придётся решать, к чему перейти после парирования, так что удушающая хватка перестала быть оптимальным вариантом после парирования любого мощного удара.

Изменения с учётом отзывов:

Комментарий разработчика: «Захват льва» отнимал у противника слишком много выносливости. Теперь этот прием больше соответствует другим атакам со схожим эффектом.

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Продолжение серии атак

Комментарий разработчика: герою больше не нужно будет менять стойки в строгом порядке (удар сбоку → сверху → сбоку), чтобы продолжить град ударов. Благодаря этому атаки героя станут менее предсказуемыми, а сам он получит новые возможности в групповых сражениях.

Серия атак без захвата цели

Мощная атака из уворота вперёд

Комментарий разработчика: теперь герой сможет противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Комментарий разработчика: теперь у героя появится открывашка и возможность эффективно действовать в неравных боях.

Изменения с учётом отзывов:

Мощная атака сверху

Комментарий разработчика: «Непоколебимость» оказалась достаточно проблематичным умением, сравнимым только с «Густой кровью». Оба этих умения позволяли полностью нейтрализовать героев, которые использовали кровотечение (в случае «Густой крови»), и тех, кому для проведения особых приемов требовалось вывести противника из равновесия (из-за «Непоколебимости» прием «Метание бревна» Горца не позволял нанести дополнительный урон). Нет никакой возможности сохранить старую функциональность этих умений [даже с минимальными изменениями], так что теперь игроки и разработчики могут спать спокойно, зная, что этих умений больше нет.

Комментарий разработчика: хотя мы уверены, что благодаря этим улучшениям игроки будут гораздо реже застревать или попадать за пределы карты (преимущественно из-за толчков), сообщайте обо всех подобных проблемах на For Honor Bug Reporter.

Комментарий разработчика: благодарим вас за подачу жалоб! Мы продолжаем бороться с ненадлежащим поведением в For Honor и делаем все необходимое, чтобы сохранить целостность игры.

Источник

Объявлен контент третьего года For Honor — новые герои и события уже в пути

Издательство Ubisoft продолжает поддерживать свой сессионный экшен For Honor. На официальном сайте появилось сообщение, в котором обозначены планы развития игры на «Год предвестника» (Year of the Harbinger). По наполнению он напоминает первый год поддержки For Honor.

for honor дата выхода нового персонажа. . for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка . А также обновление 2.28.

2019 год в For Honor будет поделён на четыре сезона по три месяца. Наступление каждого из них ознаменует выход нового персонажа и уникальное событие. Изначально пополнится список бойцов фракции рыцарей, затем викингов, самураев и У Линь. Также третий сезон отметится празднованием Хэллоуина.

for honor дата выхода нового персонажа. . for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка . А также обновление 2.28.

После старта первого сезона в продаже появится сезонный абонемент третьего года. Его покупка предоставит доступ к новым персонажам на две недели раньше. Обладатели набора получат элитные доспехи для введённых героев, уникальные визуальные эффекты, пять ящиков с экипировкой и статус «Чемпион» на месяц.

for honor дата выхода нового персонажа. . for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка . А также обновление 2.28.

Вместе с сезонным абонементом Ubisoft начнёт продажу полного издания For Honor. В него войдёт контент третьего года и двух предыдущих, а также дополнение Marching Fire, которое вышло в октябре 2018-го. Старт первого сезона намечен на 31 января.

Источник

Сюжетный трейлер и дата релиза

for honor дата выхода нового персонажа. NrTzhJoOMG. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-NrTzhJoOMG. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка NrTzhJoOMG. А также обновление 2.28.

Начавшийся еще в марта сезон “Asunder”, послуживший стартом для пятого года средневекового экшена For Honor, близится к своему логическому завершению, по случаю чего компанией Ubisoft был опубликован сюжетный трейлер грядущего обновления и озвучена его дата релиза.

Будущий апдейт получил название “Mirage”, при этом, по сюжету, на просторах Болотной пустоши настанет страшная засуха, заставляющая воинов лишаться собственного рассудка. Тематикой для готовящегося контента стала японская мифология и природный катаклизм, которые также найдут отражение в боевом пропуске и тематическом событии “Видения кёсин” с сопутствующей последнему “косметикой”.

Выход патча намечен уже на текущий месяц, 10 июня, а примерно в середине лета, 22 июля, ростер пополнит новый герой.

Трейлер мини-набора “Мертвые копи” к Hearthstone

Планы разработчиков на обновление 21.6

for honor дата выхода нового персонажа. XbdkvCJwdt. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-XbdkvCJwdt. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка XbdkvCJwdt. А также обновление 2.28.

Около трех месяцев назад, в самом начале августа, пользователям коллекционной карточной игры Hearthstone стало доступно дополнение “Сплоченные Штормградом” (United in Stormwind), а уже менее чем через неделю к расширению выйдет мини-набор.

Данный комплекс, являющийся третьим по счету, получил название “Мертвые копи” (Deadmines) и, как несложно догадаться, будет посвящен одноименному подземелью, находящемуся на просторах Западного Края в MMORPG World of Warcraft. Релиз новинки запланирован на 2 ноября и состоится одновременно с запуском обновления 21.6, которое добавит героев для режимов “Наемники”, “Поля сражений” и “Дуэли” и заодно внесет различные изменения в последний.

Кроме того, спустя неделю после указанного события, 9 числа, откроется шестая глава приключения “Книга наемников”, при этом рассказ пойдет о паладине Кариэль Роум.

for honor дата выхода нового персонажа. Dzil2be3Lz. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-Dzil2be3Lz. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка Dzil2be3Lz. А также обновление 2.28.

Genshin impact — Тизер и описание способностей нового персонажа Тома

Все, что нужно знать о персонаже перед его выходом

for honor дата выхода нового персонажа. uIwUUVB1gV. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-uIwUUVB1gV. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка uIwUUVB1gV. А также обновление 2.28.

На следующей неделе фанатов Action/RPG Genshin Impact ждет второй баннер персонажей обновления 2.2, который даст игрокам возможность получить Тому. Вы можете посмотреть небольшой тизер, посвященный этому персонажу, а также ознакомиться с его навыками.


Копье разрушения

Пылающий покров

Опираясь на воткнутое в землю копье, Тома стремительно бьет ногами перед собой и направляет силу пламени, нанося Пиро урон по площади. Также Тома призывает Пылающий щит, который накладывает на него эффект Пиро. Поглощение урона щитом зависит от максимального здоровья Томы. Пылающий щит обладает следующими свойствами:

Максимальное поглощение урона щита не может превышать определенную часть от максимального здоровья Томы.

Багровый оерой

Тома вращает копьем, обдавая врагов потоками жаркого пламени, которые наносят Пиро урон по площади и создают Оерой огня. Обычные атаки активного персонажа под действием Оероя огня активируют Огненный разрыв, который наносит Пиро урон по площади, и призывают Пылающий щит. Огненный разрыв может возникнуть только раз в секунду.

Созданный щит идентичен Пылающему покрову, созданному элементальным навыком Томы, во всем, кроме поглощения урона:

Максимальное поглощение урона щита не может превышать определенную часть от максимального здоровья Томы. Если Тома погибает, то эффект Оероя огня пропадает.

Источник

В For Honor стартовало событие-кроссовер с Dead by Daylight

А в Dead by Daylight появился тематический контент, связанный с For Honor.

Ранее инсайдер, публикующий утечки по Dead by Daylight, сообщил, что у For Honor и Dead by Daylight будет коллаборация — это подтвердилось 19 октября. Вчера разработчики For Honor вместе с гейм-директором Dead by Daylight провели трансляцию, в ходе которой зрителям представили событие для For Honor и контент для Dead by Daylight.

Режим «Выжить в тумане» представляет из себя видоизменённую версию классического «Захвата территорий»:

Примечание: если убийца Охотника умер до того, как последний был умерщвлён (например, с помощью способности, накладывающей кровотечение), то он автоматически возродится на месте своей смерти.

[Обновлено] Ubisoft провели часовую трансляцию с демонстрацией игрового процесса в данном режиме.

Что можно приобрести:

Также до конца события на любого из персонажей можно приобрести набор, содержащий весь вышеописанный контент. Цена вопроса — 52 000 стали.

Событие закончится 11 ноября, в 16:00 по МСК.

Каждый, кто будет смотреть трансляции любого из стримеров по For Honor на Twitch с 21 октября по 4 ноября, имеет право на получение наград.

Чем дольше вы смотрите, тем больше крутых призов будет добавлено на ваш аккаунт. Награды выдаются за каждый из шести этапов. Главный выигрыш — 7 дней статуса «Легенды», 2 ящика со снаряжением и 4 000 стали!

Всё, что вам нужно сделать для активации выдачи наград — связать свою учётную запись Twitch с аккаунтом Ubisoft Connect.

Убедитесь, что канал, за которым вы следите, связан с For Honor. Не имеет значения, кто именно транслирует игру, но учтите, что вы не сможете получить одинаковые награды через просмотр нескольких стримов одновременно и/или каждую из наград по нескольку раз.

Если вы попали в топ-10 стримеров по окончанию акции, то получите 100 000 стали. Убедитесь, что вы привязали свой аккаунт Twitch к учётной записи в Ubisoft Connect.

Кроме события-кроссовера, разработчики выпустили патч 2.31. Он, помимо всего прочего, привнёс в игру новые рескины доспехов для всех героев:

Увы, но разработчики из BHVR по неизвестным причинам не стали делать что-то настолько же грандиозное для своей игры. Они предоставили своим игрокам возможность получить лишь брелок в форме шлема Стража (персонаж из For Honor) для одежды выживших и/или крюков убийц.

Все активные на данный момент промокоды доступны здесь.

Хэллоуинское событие в Dead by Daylight уже началось и закончится 4 ноября. В Steam до 1 ноября саму игру, её издания и дополнения к ней можно приобрести со скидками до 75%. Кроме того, до 25 октября в неё можно сыграть бесплатно!

Непонятно, каким образом в дбд должен был появиться контент из фх? Разве что шкурки, но они нахой никому не нужны в таком стиле. Скучно и уныло.

Что-то по-хорошему орнул с того, как элементы DbD в For Honor ввернули.

Вот это неожиданный кроссовер. В обе играл, обе нравятся, периодически захожу. Единственное, что объеденяет эти игры, так это то, что обе игры не боятся быть брутальными.
А мне вот интересно, чья эта была инициатива и кто кому заплатил за рекламу(условно). С одной стороны ФХ игра от известного издателя, с другой популярность у дбд несравненно выше.

чья эта была инициатива

Как сообщает контентмейкер Freeze по For Honor на Youtube, коллаборация между двумя играми более чем возможна — сейчас в составе Behaviour Digital Interactive, студии-разработчике Dead by Daylight, находятся двое бывших разработчиков For Honor — Люк Душейн (бывший бренд-директор) и Александра Ассаад (бывший разработчик сообщества и менеджер по продукту). Эти двое вполне могли подать идею о коллаборации руководству Behaviour и помочь наладить контакт с Ubisoft.

Думаю, что теперь вам всё понятно xD

Ну снова ставить ФХ и идти крошить за Орочи, что ли?

Его недавно баффнули, и неслабо так.

Рили? А поконкретнее тлдр можно? Он же итак жутко силен был

Кто-то походу снова наныл на сюгоки? Порезали скорость, убрали гиперброню с хевика в гб, и время его 4-го навыка, жаль конечно, что убивают с каждым разом на нем играть.

Да, похоже на то. Согласен.

он был самой-самой дниной. сейчас сломанный но все равно такое

Хз, нарезал на нем только так.

Они убрали шапки из общего просмотра. Какой дибил решил что это удобно?

О люстрах. Теперь в перечне только те, что без костюма и рейтинговые. Остальные только в костюмах можно смотреть

хз, я просто забил, но ты можешь в техподдержку написать

А я то подумал что толпа викингов с топорами будет бегать за бедным маньяком.

Может быть, но тк я активно играю только 2й год, а сейчас этой карты нет в ростере, то для меня это глоток свежего воздуха

Просто этой карты не нет ни в ЗТ, ни в штурме.

Может кто пояснить что сейчас игрой происходит? Года 2 назад активно играл.

Если речь про онлайн, то:

Средний онлайн с 2018 года ежедневно остаётся на уровне 3-6 тысяч человек (кратковременно повышаясь до 12 тысяч в редких случаях), в зависимости от времени дня и наличия нового контента (тоже самое и DBD касается, кстати). Это нормальный показатель для файтинга, тем более не традиционного. А ведь ещё есть игроки, запускающие игру непосредственно через Ubisoft Connect, без посредников в виде Steam или EGS. Вот скриншот по статистике онлайна за 2018 год и скриншот за последние несколько дней. Если бы этого было мало, то сервера игры давно бы закрыли. Да, кстати, сервера в игру завезли в феврале 2018 года.

Если речь про обновления:

Заголовок довольно кричащий, да. Но на онлайне это не сказалось.

Из новых карт для крупных режимов только одну для «Штурма» сделали, новых режимов не подвезли (хотя обещали сделать это после релиза изменений «Штурма», которая вышла в начале 2020 года).

Источник

For Honor живет 5 год. Когда Ubisoft бросит истлевший проект?

for honor дата выхода нового персонажа. placehold. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-placehold. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка placehold. А также обновление 2.28.

Из информационного пространства пропали даже игроки, которые жалуются на ботов в командных режимах и на проблемы с поиском соперников. Но игра все равно получает обновления.

Дальше что-то пошло не так. Разработчики приняли несколько спорных решений, перевели игру на условно-бесплатные рельсы, заодно добавив к уже сложной прокачке профилей дополнительную систему валюты с микроплатежами – стоимость полного набора контента перевалила за 700 долларов.

for honor дата выхода нового персонажа. placehold. for honor дата выхода нового персонажа фото. for honor дата выхода нового персонажа-placehold. картинка for honor дата выхода нового персонажа. картинка placehold. А также обновление 2.28.

Естественно, начался отток игроков – из-за сложности живых режимов и принудительной изуверской монетизации, из-за невозможности конкурировать с высокоуровневыми игроками и брошенных режимов, а также из-за ужасной связи с серверами в некоторых регионах. Остались в основном хардкорные ребята, которые зарубаются между собой на дуэлях и меряются друг с другом тысячами часов, проведенными в игре. Ну и те игроки, кто получил проект на одной из раздач и которых не испугали задроты-тысячники.

Если же исключить весь накиданный разработчиками мусор и сосредоточиться на дуэлях, то перед нами борется за жизнь добротный красивый трехмерный файтинг, чем-то напоминающий смесь Mortal Kombat, Soulcalibur и Dark Souls. Почему борется? Потому что For Honor давно заслужила покой. Игру нельзя назвать мертвой, пусть она иссохла и истлела, но ей уже 5 год, она достойно (не очень) отбарабанила свой жизненный цикл, остановившись на шкале успеха где-то между Siege и Breakpoint. Невероятно, чтобы в Ubisoft не чувствовали состояние игры – скорее всего, мы наблюдаем за последним годом жизни For Honor прямо сейчас: онлайн в Steam неуклонно падает, а консольные игроки уходят в более актуальные проекты вроде Chivalry 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *