dragon age inquisition игровые персонажи
Знакомство с персонажами Dragon Age: Inquisition
На выставке E3 Electronic Arts и BioWare обещали поближе познакомить нас с ключевыми персонажами Dragon Age: Inquisition — и обещание сдержали. Разрешите представить вам Вивьен, Быка, Серу, Блэкволла и Кассандру!
Вивьен занимает почетную должность старшего чародея при Императорском Дворе и, кроме всего прочего, является личной советницей Императрицы. Среди своих коллег она снискала славу грозной и решительной женщиной — неспроста же за ней закрепилось прозвище «Мадам де Фер»! При этом Вивьен не из тех, кто ждет у моря погоды: после того, как открылся разрыв в измерение Тени, и мир начал стремительно погружаться в пучину хаоса, она решила примкнуть к Инквизиции. Зачастую разить чародейка предпочитает не мечом и магией, а словом: будучи одаренным оратором, она способна одолеть своих противников, оказывая вербальное, политическое или социальное давление.
Также компанию Инквизитору составит эльфийская лучница по имени Сера. Судьба была к ней не очень благосклонна — среди своего народа она прослыла изгоем. Отчасти потому, что слишком своенравная и не признает авторитетов. Поначалу Сера наотрез отказывается воспринимать какие бы то ни было события или действия всерьез. Чтобы она поменяла свой настрой, в ее озорных глазах должен вспыхнуть неподдельный интерес, но разжечь его будет очень непросто. Это под силу лишь целеустремленной и сильной личности.
Другим ярким спасителем Тедаса станет загадочный воин, прибывший с севера, — кунари Железный Бык. В свое время он сослужил хорошую службу Бен-Хазрат — это такой фэнтезийный аналог современных контр-террористических федеральных подразделений, чья задача быстро и максимально эффективно реагировать на различные угрозы извне. Работенка не из легких, поэтому никто не смог бы выполнять ее вечно. Когда Железный Бык спекся, начальство отправило его заниматься шпионажем в чужих регионах. Официальная причина, по которой он примкнул к Инквизиции, — сбор сведений об истинных целях и мотивах этой организации. Неофициальная — сердце у нашего Бычка отнюдь не железное, поэтому он решает присоединиться к борьбе за правое дело, чтобы защитить невинных людей от натиска демонов. По характеру Бык является весьма простым и доброжелательным парнем. Он не ищет ни с кем конфликтов и не жаден до славы. Ему нужны лишь верные и отзывчивые друзья, которые всегда смогут прикрыть тыл.
Блэкволл — Серый Страж до мозга костей, рыцарь без страха и упрека, который живет по принципу «главное зло заключается в бездействии». После Мора минуло десть лет, и Стражи уже не так востребованы, а многие их подвиги благополучно забыты. Но Блэкволл всегда готов выйти за свой круг профессиональных обязанностей и встать на защиту угнетенных. Когда Инквизиция решает связаться с орденом, судьба сводит ее с Блэкволлом. Он предпочитает бродячий образ жизни и скитается по миру, но в итоге объединяется с другими героями, потому как считает, что этот тандем повысит шансы на успех в деле спасения мира.
Кассандра была Искательницей Истины, в чьи прямые обязанности входил надзор за храмовниками… но также она состояла на службе и у Верховной Жрицы. Ее дебют состоялся в Dragon Age 2. Всеми силами она пыталась предотвратить войну между магами и храмовниками, в результате чего оказалась меж двух огней.В конце концов стала предательницей в глазах Искателей. В Inquisition ее мировоззрение сильно поменяется: она осознает, что мир устроен совсем не так, как она себе представляла, и с этого момента роль веры в ее жизни серьезно возрастает.
Dragon Age
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Один из древних эльфов-стражей, охраняющих Источник Скорби в Храме Митал.
Один из первых напарников Хоук(а) в Dragon Age II. Она бежала из Лотеринга вместе со своим мужем, сэром Уэсли, во время Пятого Мора. Попала в засаду порождений тьмы и была спасена семейством Хоук. Авелин — один из спутников Хоука.
Серый Страж, живущий в покинутом Пике Солдата.
Авернус был молодым магом, когда София Драйден стала командором ферелденского ордена Серых Стражей.
При нападении короля Арланда на Пик Солдата, командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Авернус подчинился, но не смог удержать демонов под контролем. Завеса была прорвана.
Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и провёл в вынужденном заточении почти 200 лет, не позволяя демонам покинуть крепость, пока в заброшенную крепость ордена не пришёл Страж.
Весёлый и добродушный Серый Страж, один из напарников протагониста.
Внебрачный сын Короля Мэрика, был воспитан эрлом Эамоном. Некоторое время учился на храмовника, но был призван в Серые Стражи Дунканом. Во время событий Пятого Мора может стать королем Ферелдена или остаться с Серыми Стражами.
Последний Инквизитор старой Инквизиции. Стал Инквизитором по просьбе своего друга императора Орлея Кордилиуса Драккона. С помощью духа-спутника заточил Гаккона и себя во временной петле в древнем храме.
Глядящий в небо, авварский жрец Хозяйки Небес. Когда в Убежище разверзлось небо, он понял, что это говорит Хозяйка Небес. Теперь, чтобы выполнить ее волю, он следует за чудными низинниками из Инквизиции.
Андерс — это не настоящее имя, а прозвище, которое является ссылкой на то, что его семья была из Андерфелса. Он семь раз сбегал из ферелденского Круга магов, пока не был призван в ряды Серых Стражей.
В Башне Бдения Андерс познакомился со Справедливостью и долгое время с ним общался. Он выжил после нападения порождений тьмы на Башню. Он согласился впустить в свое тело Справедливость, веря, что вместе они смогут помочь магам. Однако, ненависть Андерса к Кругу магов исказила Справедливость в демона Мести. Стражи не согласились укрывать одержимого, каким являлся по их мнению Андерс, и магу пришлось бежать в Киркволл.
Пророчица Андрасте ― основательница Церкви, создатель Песни Света и спасительница всех верующих.
Когда народ Андрасте восстал против оккупацци Тевинтера, её видения стали более яркими и затрагивающими её саму, а её понимание воли Создателя — менее отвлеченным и более деятельным. Она начала считать себя посредником между людьми и Создателем, оглашающим людям Его правду и Его требования для их спасения.
Муж Андрасте, Маферат вступил в сговор с архонтом Гессарианом и позволил замаскированным тевинтерцам войти в крепость Андрасте в городе Неварра. Пророчица была схвачена, доставлена в Тевинтер и сожжена заживо, что было самым мучительным и жестоким наказанием, на которое был способен Тевинтер.
Эльф-маг, целитель и бывший ученик Винн.
Ему нужно было время, чтобы привыкнуть к Кругу, но Винн, считая, что необходимо начать учиться, не давала ему этого времени. Когда Анейрин пытался поговорить с ней, она только говорила, чтобы он концентрировался на заклинаниях. Он часто говорил о долийцах и о том, как хочет увидеть их. Однажды ночью он покинул башню, но храмовники обнаружили пропажу ученика и, взяв филактерию, ушли его искать. Поймав Анейрина, они пронзили его мечом и, считая мертвым, оставили. На удачу, его нашел долийский клан, который забрал и вылечил его.
Anora Theirin (nee Mac Tir)
Dragon age inquisition игровые персонажи
Вступление
Dragon Age: Origins, несмотря на многие недостатки, стала воистину эпической и шедевральной в каком-то смысле RPG. Интересные персонажи, сюжет (хоть и слегка шаблонный, но с правильной подачей) и, что самое главное, взаимодействие между героями, система отношений между ними, а также история мира. Все это сделало DA:O одной из лучших RPG своего времени.
Dragon Age II в свою очередь можно назвать если не откровенным, то практически полным провалом во всем. Лишь сюжет отошел от шаблонности и стал неким глотком свежего воздуха.
Провальная вторая часть заставила разработчиков задуматься над ошибками и усиленно приняться за их исправление. Они действительно обещают их учесть и искренне хотят предоставить нам ролевую игру, которую смело можно было бы назвать next-gen RPG. Студия Bioware прислушалась к фанатам во многих аспектах. Остается лишь надеяться, что все свои обещания они выполнят и доведут игру до идеала. Разберем подробнее, чем же будет Dragon Age: Inquisition и какой след вы сможете оставить в мире Тэдаса.
Обстановка в Киркволле накалилась до предела и он просто взорвался. Хоуку предстояло выбрать на чью сторону встать. Однако любой его выбор был довольно неоднозначным.
Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований.
— Дэвид Гейдер
На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.
Восстановление порядка. События и сюжет
Возвращение рас
Инквизитор сможет вполне реально и масштабно влиять на мир, захватывая крепости-аванпосты, нанимая агентов и собственным указом отправляя их на задания, ему предстоит развивать захваченные места, причем даром даваться ничего не будет. Придется нанимать нужных людей, создавать условия для торговли и прочее. Вы не просто захватите крепость и обоснуетесь в ней, но и сможете кастомизировать, изменяя внешний вид. Из невзрачных руин вы сможете выстроить себе настоящий и военный форт. Однако это только малость всех возможностей.
Место действия
Ферелден и его культура уже знакомы игрокам и, думаю, вернутся туда, чтобы узнать о последствиях мора хорошая идея. Страна так и не встала уверенно на ноги после его окончания.
Вольная Марка известна нам только лишь по одному Киркволлу, в котором началась заварушка с магами и храмовниками и эта страна определенно будет интересна для полноценного изучения, которое нам не смогли предоставить во второй части, а также имеет огромный потенциал в сюжетном плане, учитывая новую информацию о Красных Храмовниках.
Визуальные новшества и изменения в геймплее
Я считаю, что ребята из Bioware разумно поступили, сменив движок и это можно заметить в свежем геймплейном демо с PAX. Frostbite 3 позволил ввести в игру систему разрушаемости. Вы, например, сможете уничтожить платформу, на которой стоят лучники и они посыпятся прямо на землю или же снести к чертям ворота какой-нибудь крепости, плюс еще по мелочи всяких плюшек, не говоря о разрушаемых постройках. Окружающая среда будет неиллюзорно влиять на передвижение героя. В пустынях, например, будет передвигаться труднее, а положение нашего Инквизитора на почве будет адекватно сказываться на его анимации, эту систему позаимствовали у ребят из EA Sports, одежда будет покрываться грязью или кровью, а также нас ожидают множество других прелестей нового движка. Красивые погодные эффекты, детализированное окружение, огромные локации, физика, мне кажется, что разработчики определенно не прогадали с этими изменениями, все выглядит просто потрясающе, но вернемся к самому игровому процессу.
Боевая система
Кастомизация
_Персонажи, система отношений _
В Dragon Age: Inquisition вернется шкала одобрения и возможность дарить подарки, но теперь уровень взаимодействия со спутниками будет более глубоким и продуманным. Они далеко не всегда будут согласны с вами, а вам не обязательно идти у них на поводу, чтобы получить одобрение или начать роман. Каждый из них будет полноценной личностью, которая будет руководствоваться своими принципами и интересами. Персонажи будут осознавать ваши поступки, будут по своему относиться к ним и все это будет более тесно связано с сюжетной линией. Некоторые же детали будут более откровенными и взрослыми.
Ваше взаимодействие и результат отношений не будут ограничиваться: “Привет, я здесь жду тебя в своей палатке”. Вместо этого вы будете реально знать, что чувствует тот или иной персонаж, он будет по своему реагировать на то, что вы делали или собираетесь сделать. Все ваши приключения будут сказываться на их характерах.
— Майк Лэдлоу
Однако главный вопрос состоит в том, с кем же нам придется строить отношения в этот раз? Кто станет сопровождать нашего Инквизитора в его нелегкой миссии? Кто из них поддержит его, а кто может вонзить клинок в спину? Это, пожалуй, мы узнаем ближе к релизу, но вот кое-каких персонажей Bioware все же анонсировали.
Кассандра Пентагаст
Варрик Тетрас
Гном-разбойник, один из спутников Хоука в Dragon Age II. Именно он на допросе Кассандры рассказывает обо всех событиях, которые произошли в Киркволле. Очень харизматичный и веселый персонаж, с огромным потенциалом дальнейшего развития. Питает нежные чувства к своему арбалету, которому дал имя Бьянка. Смогут ли дамы-геймеры разлучить его со своей прелестью? Узнаем в Inquisition.
Вивьен
Все это лишь те персонажи, которых официально анонсировали Bioware. Из прошлых игр вернутся Лелиана и Морриган, однако они не будут спутниками главного героя, но разработчики ясно дали понять, что первая сыграет весомую роль в игре. Есть небольшие намеки и информация вкупе с догадками о возможных спутниках, которые были замечены на многих старых и совсем свежих артах по Dragon Age: Inquisition, а также в геймплейных роликах. Некоторые из них должны были появиться еще во второй части, но, к сожалению, этого не случилось.
Железный Бык
Молода и горяча. Эльфийка, бандитка. Обожает свое гибкое эльфийское тело и совсем не стесняется этого. Она вообще не считает, что принадлежит к эльфийской культуре, она больше относит себя к людям. Имеет довольно обширную шпионскую сеть, которая поможет найти всю информацию о вас или же даже обокрасть ваше поместье.
Кодовое имя “Серый Страж”
Бородат, весел и иногда суров. Об этом персонаже известно меньше всего, но он был замечен на многих новых артах, а также в кусочке геймплейного видео. Орден Серых Стражей был так или иначе замешан в сюжете обеих игры и появление их представителя в качестве сопартийца в Dragon Age: Inquisition вполне уместно, ведь этот орден не так уж прост, некоторые аспекты его истории окутаны тайной и мы, возможно, узнаем обратную сторону медали с помощью этого нового персонажа.
Знаете, после создания какого-либо персонажа создается впечатление будто я отправляю впервые своего ребенка в школу.
— Дэвид Гейдер
Изменения в диалогах
В Dragon Age II мы увидели знакомое колесо диалогов, в котором помимо обычных фраз предоставлялась возможность выбрать уникальные, которые бы характеризовали Хоука: Дипломат, Юморист, Агрессор. Кроме довольно сомнительных отличий в результате выбора одного из вариантов ведения диалога, парафразы колеса довольно неточно передавали то, что в действительности говорилось Хоуком после выбора фразы.
Bioware решили устранить эти проблемы, однако от колеса не отказались, правда теперь нас ждет куда больше вариантов ответов, а при наведении курсора на парафраз будет выпадать отдельная строка с более полным описанием того, что в результате скажет ваш Инквизитор. Это позволит игрокам более точно знать то, что они выбрали. Теперь вариаций ответа будет куда больше. Рассматривается и возможность выражения эмоций самим Инквизитором в определенных ситуациях. На стадии проработки находится возможность “встрять” в разговоры ваших соратников, прервав их милую беседу, а также вы сможете попросту отказаться от разговора с НПС, если вам захочется.
Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями.
Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.
Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep
Разработчики Dragon Age: Inquisition не устают повторять, что для них действительно важны наши решения и они усердно пытаются воплотить в жизнь их последствия и, как вы понимаете, вариаций развития событий просто немыслимое количество. Bioware попытаются учесть самые важные из них (около 600 пунктов). Большинство ваших решений из Dragon Age: Origins, Dragon Age: II и всех дополнений к ним обязательно проявятся так или иначе в мире Тэдаса в третьей части.
Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep.
Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep. Так как движок поменялся и прямой перенос сохранений стал серьезной преградой в твердых намерениях разработчиков им пришлось искать выход из этой ситуации и, кажется, они его нашли. Вам будет достаточно лишь перенести сохранение из предыдущих частей в Dragon Age: Keep, который обработает их и создаст удобоваримый вариант всех переменных без всяких взаимоисключений для Inquisition. Вам нужно будет лишь начать игру, все ваши решения предыдущих игр будут приняты и немедленно вступят в силу. Однако вы можете и вручную выбрать все пункты, благо Keep выйдет за несколько месяцев до релиза игры и вы без препятствий провернете это дело.
Влияние решений не ограничатся каким-то мелочами, например факт проведение ритуала и ребенок Морриган могут вполне серьезно отразиться на мире игры, как и гибель Серого Стража из Origins. В самой же Inquisition, во время презентации дэмо-версии, как пример влияние решений на мир была продемонстрирована возможность спасти деревню, однако Инквизитор решил послать кучку солдат на защиту близлежащего форта и в итоге все жители деревни были убиты, но вы, если постараетесь и захотите сможете спасти и жителей деревни, и защитить форт, но это будет крайне и крайне нелегко сделать.
RPG нового поколения?
Можно ли будет назвать Dragon Age: Inquisition RPG нового поколения мы узнаем лишь через год. Но показанное на выставках и панелях действительно поражает воображение, многие обещания действительно грандиозны и при правильном воплощении могут обогатить игру и сделать её феноменом, однако все это имеет и противоположный эффект.
Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?
Смогут ли Bioware откусить такой воистину огромный кусок? Хватит ли сил на обещанный мир, в котором все наши действия учитываются и влияют на положение вещей. Получится ли создать “живых” персонажей и историю, которая потрясет наши умы? На эти вопросы ответа мы не получим до самого релиза, но игра манит своими заявленными и продемонстрированными возможностями. Очень хочется лишь верить в успех. Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?
Dragon Age: Inquisition Лучший класс — Что выбрать?
DAI Mage накладывает заклинания Storm на демона
Маг — ваш класс, ориентированный на магию в Dragon Age Inquisition. Их работа заключается в изучении магии и заклинаний. Как и в предыдущих играх Dragon Age, в них есть множество заклинаний урона и поддержки на выбор, а это значит, что не все персонажи-маги будут построены одинаково.
Магу доступно несколько веток навыков, каждое из которых использует свой тип магии. Шторм, Ад, Зима и Дух доступны магу в начале игры. Первые три в основном сфокусированы на уроне, но также имеют множество полезных способностей, связанных с их стихией: электричество, огонь и лед соответственно. Дух полон уникальных способностей для лечения, поддержки и усиления себя и своей группы.
По мере того, как вы открываете специальные классы, становятся доступными больше деревьев навыков и заклинаний (продолжайте читать, чтобы узнать больше).
Маг отлично подходит для:
Выберите Мага, если:
Специализации класса для мага
Рыцарь-Чародей
Некромант
Некромантия — это могущественный класс с плохой репутацией в игре, который в основном практикуют маги из Тевинтера. Некроманты сосредотачиваются на использовании духовной магии для нанесения урона и паники своим противникам. Они уменьшают урон, наносимый паникующими противниками, и наносят им дополнительный урон. За каждого убитого врага они получают бонус к урону в размере 20% на 10 секунд. Они могут атаковать врага с помощью Призрачной метки в течение 12 секунд, если враг умрет в течение этого времени, их тело какое-то время будет сражаться за некроманта. Другие способности могут складываться и увеличивать силу этой способности.
Маг разлома
Разрыв — это разрыв между обычным миром и увяданием, страной духов и демонов. Используя свою силу, Маги Разлома запускают разрушительные AOE-атаки. Shatterstone, Veilstrike, Firestorm и Pull of the Abyss — все доступные им заклинания AOE. Каждый из них имеет различный радиус, продолжительность и урон и может быть улучшен с помощью дополнительных навыков. Кроме того, они ослабляют врагов, делая их уязвимыми. Конечно, впечатляет.
Негодяй
Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой
Разбойник — невероятно универсальный класс, способный атаковать в ближнем бою двойными кинжалами или на расстоянии с помощью лука. Скрытность и хитрость — их сильные стороны, с ранним доступом к невидимости через их дерево навыков Уловки. Между тем дерево саботажа наполнено ловушками и уловками, которые могут повернуть бой в вашу пользу.
С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.
Разбойник отлично подходит для:
Выберите Разбойника, если:
Специализации класса для Разбойника
Ремесленник
Убийца
Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.
Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.
DAI Воин с пылающим мечом
Воины — это танк группы, который принимает тяжелые повреждения и отвечает им тем же. Их специализация — наносить урон в ближнем бою. Их атаки, как правило, медленнее, но они сильно бьют и могут ошеломить противников.
Управление полем — их специальность. У них есть способность агро противников, не позволяя им атаковать своих менее защищенных союзников. А чтобы поглотить этот урон, они могут активировать дополнительную броню, называемую охраной, которую необходимо пробить, прежде чем их здоровье будет израсходовано.
Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.
Воин отлично подходит для:
Выберите Воина, если:
Специализации класса для воина
Чемпион
Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.
Reaver
Похититель — стеклянная пушка класса Воин, способная нанести огромный урон за счет собственного здоровья. Их способности сосредоточены на накоплении бонусов к урону, как стандартных, так и критических. Их способность «Ярость дракона» является прекрасным примером, нанося 150% урона плюс 1% за каждую единицу вашего собственного потерянного здоровья. Он складывается с множеством других способностей в дереве похитителей. Когда закончите, убедитесь, что у вас под рукой будет много целебных предметов.
Тамплиер
Если вы знакомы с франшизой Dragon Age, то тамплиеры, скорее всего, вам уже известны. Тамплиеры — воины, специализирующиеся на борьбе с магами и демонами, и это именно то, чем занимается этот класс. Другие способности включают применение баффов как к себе, так и к союзникам. К ним относятся сопротивления стихиям, бонусы к урону и многое другое. Скорее всего, они могут рассеивать враждебную магию. Не волнуйтесь, в классе нет лириумной зависимости.