division 2 модули для навыков
Division 2 модули для навыков
4 Мин. время чтения
Разведсводка: модификации навыков в The Division®2
Надеемся, что вы уже успели соскучиться по нашим разведсводкам. Сегодня мы обсудим оставшиеся категории навыков The Division®2, а также расскажем о новой системе модификации навыков.
Если вы пропустили прошлую разведсводку, посвященную навыкам, можете ознакомиться с ней здесь. Итак, рассмотрим три последние категории навыков, доступных в The Division®2.
ИМПУЛЬС
Популярный навык из первой игры The Division доступен и во второй части! По сути, все навыки категории «Импульс» при применении сканируют окружающую местность и предоставляют игроку полезную информацию.
Еще одна популярная штука из первой игры, оставшаяся и в The Division®2. Но в этот раз мы предусмотрели несколько типов щитов, адаптированных под разные стили игры.
СВЕТЛЯЧОК
Это оригинальное метательное устройство с реактивным двигателем впервые появилось в The Division®2. Способное воздействовать на несколько целей сразу, оно дает уникальные возможности контроля над полем боя.
В игре The Division®2 мы впервые добавили систему модификации навыков. Теперь вы можете не только выбирать категории и варианты навыков, но и изменять их определенные свойства с помощью двух ячеек.
Создавая The Division®2, мы решили предложить игрокам не только совершенно новый уровень персонализации, но и возможность наблюдать за процессом изменения. Поэтому любые изменения, вносимые модификацией навыка, в реальном времени отражаются в списке навыков.
Напоминаем, что игра еще находится в разработке, поэтому все названия и подробности могут измениться.
Спасибо за интерес к навыкам и их модификациям в игре The Division®2! Если вы хотите обсудить эту статью, заходите на наш официальный форум или в сообщество игры на сайте Reddit. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Мы будем публиковать такие статьи регулярно, так что следите за обновлениями нашего сайта!
Продолжаем изучать игру
Снаряжение
С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.
И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.
После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.
Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.
Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.
Отсюда мы получаем, что по сути это такой своего рода бренд поддержки, а игрок, который его использует в идеале должен раскинуть все три бафа на как можно большее количество противников для АОЕ-урона.
К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка.
У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.
Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.
Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.
Статы персонажа и модули
Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.
У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).
Если вы играли в первую часть, то скорее всего помните, что была характеристика, отвечающая за повышение урона ваших способностей, так вот, во второй части такой концепции больше вообще нет.
Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность.
Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).
У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.
У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.
Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.
Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.
Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.
Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу
Какие навыки доступны спецагентам в Division 2
Добро пожаловать в наш отряд, агент! Ранее мы вели блог о том, какое должно быть снаряжение у солдата. Теперь скажем несколько слов про то, какие в Division 2 навыки бывают.
Виды скиллов
Всего в Подразделении существует восемь боевых навыков:
Это гаджеты, которые дают спецагенту для помощи в бою.
Каждый такой гаджет тоже делится на подвиды, которые различаются своими установками.
Основные характеристики гаджетов
Разница лишь в том, что вертолётик будет преследовать врагов, в то время, как турель будет стоять на месте.
Улей-жало и светлячок-разгром способны пробивать по слабым точкам противника.
Дрон-защитник и щит-отражатель позволяют рикошетить пули. Но дрон быстро сбивается обычными снарядами и его хватает не надолго, в то время как щитом можно прикрываться почти весь бой, только если вам его не снесут гранатой или очередью высокого калибра.
При этом каждый вид навыка будет уникальным.
Специальные скиллы
Каждый скилл имеет от трёх до пяти разновидностей. Причём последняя зачастую открывается только после того, как откроете одну из имеющихся специализаций.
Так, к примеру, снайперу достанется дрон, отмечающий цели. Мина-ремонтник достанется тому, кто станет Мастером по выживанию. У подрывника можно активировать турель-артилерию.
Есть у данных гаджетов и особые различия, делающие их уникальными устройствами.
Так, например, только импульс способен отслеживать противников, причём как на коротком расстоянии, так и по всей локации.
Огнемёт стоит только на турели, а улей поддержки повышает боевую эффективность, да ещё только он способен в медицинском режиме не просто лечить, а реанимировать павшего союзника.
Химустановка «Подавитель» выпускает пену, которая на время блокирует противника, а «Окислитель» снижает броню соперников.
Фугасная мина способна вызвать кровотечение. Дрон-бомбардировщик может скидывать бомбы сверху на цели.
Прокачка скиллов
Уровень скиллов, а также урон можно повысить, поставив на доступный навык модуль.
Вы можете как улучшить выбранный скилл так и изменить его визуально, если найдёте подходящую краску. К примеру, есть модули, позволяющие сократить время перезаряда навыка.
Как работают гаджеты в бою?
Какой из перечисленных скиллов прокачать в первую очередь и что выбрать, решайте сами. Здесь нет лучших или худших помощников, каждый из видов техники по-своему уникален.
У кого-то будет медленное время перезаряда, но при этом большая эффективность. Кто-то очень прочный, но работает недолго. Кто-то быстро расстреливает врагов, но сильный противник его быстро собьёт.
Агенты, надеюсь, я написал для вас подробный гайд, какие в Division 2 навыки имеются, а также как можно поднять их уровень и улучшить эффективность.
Желаю вам вернуться домой живыми и здоровыми! Пусть вами гордиться Второе Подразделение!
Обязательно возьмите новость на заметку. Скоро выйдет тема по специализациям, поэтому советую подписаться, чтобы её не пропустить.
Division 2 модули для навыков
Вам нужно будет довольно рано решить в игре, в какие навыки вы хотите вложиться. Без возможности сначала проверить, что делает каждый навык, можно легко запутаться в представленных способностях. Чтобы помочь вам разобраться с системой навыков в игре, мы написали эту статью. Вы узнаете все про навыки в Tom Clancy’s The Division 2, какие навыки являются лучшими и как открывать навыки. Также вы узнаете, как увеличить силу навыка в The Division 2.
Навыки в The Division 2
Когда вы закончите первую миссию в The Division 2, вы получите доступ к навыкам. За раздачу навыков отвечает интендант, у которого можно потратить заработанные в миссиях очки навыков. Сначала у вас будет доступ только к одному слоту навыков, но второй откроется быстро. Давайте посмотрим на все представленные в The Division 2 навыки.
Список навыков в The Division 2
Какой «Импульс» полезнее всего? «Ищейка» и «Дистанционный» не так полезны, как кажется. Зато «Глушитель» очень даже пригодится в битвах с врагами.
У каждого вида турели есть плюсы и минусы. «Снайпером» хорошо пользоваться в начале, чтобы снимать броню у сильных врагов. «Атакующая» турель хороша для сдерживания врагов, пока вы лечитесь.
Навык «Улей» идеально применять в многопользовательской игре, особенно когда надо воскресить союзников. Если же вы проходите игру в одиночку, то «Осиный улей» поможет вам быстро расправиться с толпой врагов, даже бронированных.
«Самонаводящаяся мина» может повернуть ход битвы, если вы ее правильно используете. Самое приятное, что мина полностью автономна. То есть, вам достаточно просто бросить ее, и она будет сама искать врагов. Доступно три вариации:
Навык дрона представляет собой отличный способ прижать врагов. В сущности, он представляет собой движущуюяся турель с высокой зоной действия.
Наконец, последний навык. Его преимущества очевидны из названия, хотя от выбранной вариации зависит метод подхода к битвам с врагами. Давайте взглянем на все три опции:
Как увеличить силу навыка в Tom Clancy’s The Division 2
Чем дальше вы пройдете в игре, тем скорее возникнет необходимость модификации снаряжения. Это включает и ваши навыки, для смены которых нужен специальный рейтинг. Этот рейтинг зовется Силой навыка, и его значение определяет силу модификаций, которую можно применить к вашим гаджетам. Игра не объясняет это напрямую, но мы расскажем о всем, что нужно знать, в этой статье. Вы узнаете, как увеличить силу навыка в The Division 2.
Сила навыка в The Division 2
Вы скорее всего начнете создавать и получать модификации навыков около 11 уровня в игре. Эти модификации позволят вам увеличить эффективность ваших навыков, что немаловажно, так как сложность игры начнет повышаться. Проблема в том, что вам понадобится особый рейтинг силы навыка, чтобы поставить модификации. Чем более редко встречается модификация, тем выше должна быть сила навыка.
Как увеличить силу навыка в The Division 2
Чтобы увеличить силу навыка, вам нужно поставить предметы, которые усиливают его. Они обычно синего цвета или еще более редкого. Вы увидите, какой из типов снаряжения оказывает эффект на вашу силу навыка. Нет проверенного и быстрого способа подобрать особое снаряжение для вашей силы навыка, но следите за пополнениями в магазинах и на станциях крафта.
Похожие статьи
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Где найти все протезы в «Секиро»
Days Gone (Жизнь после). Советы и подсказки для начинающих игроков
Действие игры «Жизнь после» происходит в жестоком постапокалиптическом мире, который открыт для исследования. Вам понадобятся подсказки и помощь, если хотите остаться в живых. Мы не хотим, чтобы вы стали жертвой Фрикеров, и в этом путеводителе подготовили советы по выживанию в мире Days Gone. Собираете ли вы запчасти для своего мотоцикла или просто ищете ресурсы на карты, в этой статье мы расскажем все что нужно знать для игры в «Жизнь после».
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре
Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.
С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.
Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.
Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.
Статы персонажа и модули
Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).
Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.
Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу