divinity original sin 2 навык проклятье
Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2
Divinity original sin 2 – компьютерная игра, пошаговый сиквел Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах. Представляет собой ролевую игру. Для игры вам придется сделать выбор между пятью классами (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Кроме того, важным моментом будет выбор характеристик создаваемого вами персонажа, все эти моменты будут влиять на сам игровой процесс. Такая постановка игры очень привлекает тем, что с самого начала сразу можно почувствовать собственное участие.
Сюжет игры строится на том, что вас отправляют в Ривеллон (фантазийный мир в Дивинити), которому угрожает пустота. Вы один из героев следующий по пути магии, которая как-то связана с этой пустотой. Поэтому, увы, участь ваша сейчас такова, что к вам относятся совсем недоброжелательно, скорее, наоборот, и вот в начале игры вы проснетесь в тюрьме, потом сбежите оттуда и будете пытаться выжить и идти своим путем. Вы сможете прокачивать своего персонажа, повышая характеристики и добавляя навыки. По сути, то насколько эффективна будет та или иная прокачка, зависит от класса, выбранного вами ранее. Но на деле все же вы можете применить любую прокачку к любому классу и любым характеристика. Многое в игре зависит от ее механики и умение этим пользоваться, что оставляет вам шанс поэкспериментировать.
Навык проклятья
Один из таких навыков, о котором хотелось бы рассказать – это один из навыков магии «Проклятье». В локации «Безымянный остров». Когда вы будете вести диалог с Делегатом исчадий пустоты, можно получить этот навык, поклявшись в верности Богу-королю. Но навык Проклятье, всегда заменяет навык Благословения. За счет этого навыка вы сможете накладывать заклинания на персонажа или конкретные поверхности. Плюс создавать свитки с проклятьями.
Как снять проклятье
В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.
Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спеллов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.
Divinity original sin 2 навык проклятье
Divinity: Original Sin 2
Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?
Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.
— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.
О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.
Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.
Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.
Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию «Военное дело» имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к «Военному делу», на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.
Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и «Насыщение силы» и «Насыщение зоркости», каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).
За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)
Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый «злостный» рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела
Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.
От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.
«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ
WARFARE
Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.
Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.
Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?
HUNTSMAN
Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.
First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.
Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.
Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.
Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.
Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.
Это… интересно?
Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!
SCOUNDREL
Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!
Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)
Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.
Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.
Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.
AEROTHEURGE
Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.
Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.
Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.
Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.
Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.
Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.
GEOMANCER
Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.
Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.
Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.
Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.
Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.
PYROKINETIC
Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.
Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.
Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.
Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.
Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.
Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)
Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.
Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.
NECROMANCER
Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.
Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.
Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.
Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)
Infect – Заражение. Магия источника.
Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».
Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.
Это интересно!
Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.
Это важно!
Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.
Эффекты состояния
Эффекты состояния в Divinity: Original Sin 2 могут быть отрицательными или положительными в зависимости от используемого навыка. Некоторые эффекты изменяются при взаимодействии с другими эффектами. Часто это относится к повторному наложению эффектов. Например, двойное охлаждение приведет к заморозке и так далее. Ниже приведен полный список отрицательных и положительных эффектов состояния.
Отрицательные эффекты
Статус | Эффект | Сопротивление | Снятие | Накладывается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кислота | Снимается: Каменная броня, Очищение ран: массовое | Едкое касание Едкие брызги Ядовитая Поверхность/Облако | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aggro Marked | ?? | ?? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Истощение | Физ. броня | Снимается: Первая помощь | Удар щупальцами Сонные руки Едкие брызги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Истечение огня | Маг. броня | Истечение огня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кровотечение | Физ. броня | Снимается: Первая помощь, Восстановление, Каменная броня, Очищение ран, Очищение ран: массовое | Зазубренный нож Ужасающая жестокость Рой москитов Кровавый дождь Граната с гвоздями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слепота | Маг. броня | Снимается: Первая помощь, Спокойствие духа | Бросок песка Взрыв праха Черная пелена Огненный хлыст Проклятое облако дыма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горение | Маг. броня | Снимается: Вода, Первая помощь, Доспех мороза, Торнадо, Каменная броня, Очищение ран, Массовое очищение ран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очарование | Порабощение разума Стрела очарования Граната любви | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брошен вызов | Вызов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов пройден | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов проигран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Облик курицы | Физ. броня | Куриная лапа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crawling Infestation | ?? | ?? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увечье | Физ. броня | Снимается: Каменная броня, Благословение, Первая помощь, Очищение ран, Очищение ран: массовое | Заражение Порченый клинок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опьянение | Спокойствие духа. | Пиво Вино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перегрузка | Маг. броня | Благословенный огонь дает невосприимчивость к эффекту Заморозка. Снимается: Горение, Тепло, Испарение | Глубокая заморозка Замораживающие стрелы Морозная граната | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беглец | Вопящие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недвижимость | Не может быть выбран целью навыков телепортации. Невосприимчивость к телепортированию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ангел-хранитель | Ангел-хранитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заражение | Маг. броня | Снимается: Магический панцирь, Благословение, Испарение, Благословенная нефть (поверхность) | Окаменяющее касание Окаменяющий лик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отравление | Наносит урон ядом каждый ход. | Маг. броня | Снимается: Первая помощь, Восстановление, Каменная броня, Очищение ран, Очищение ран: массовое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оковы боли | Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание. | Физ. броня | Снимается: Каменный удар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зловоние | Игнорирует броню | ?? | Паутина Проклятая паутина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влага |
Статус | Эффект | Снятие | Накладывается |
---|---|---|---|
Адреналин | Получите 2 ОД сразу, но в следующий ход получите на 2 ОД меньше | Адреналин | |
Бдительность | Восприятие повышено. | ?? | |
Апофеоз | Апофеоз | ||
Благословение | Благословение | ||
Ослепляющее излучение | Ослепляющее излучение | ||
Костяная клетка | Костяная клетка | ||
Дар мести | |||
Дыхательный пузырь | Дыхательный пузырь Дыхательные пузыри: массовый | ||
Бычьи рога | Бычьи рога | ||
Очищение | ?? | ?? | |
Чистота разума | Сила: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1) Ловкость: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1) Интеллект: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1) Восприятие: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +2) Точность: +20% Защищает от эффектов контроля сознания. | Снимается: Ярость | Спокойствие духа |
Поглощенный труп | Нет | Костяная вдова: Пожирание трупа | |
Храбрость | Телосложение увеличено. | ?? | |
Желание смерти | Персонаж наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья. Наносит колющий урон каждый ход. Урон: +% от недостающего здоровья. | Желание смерти | |
Отражение | Снимается: Спокойствие духа | Ярость | |
Изменчивый бриз | Изменчивый бриз | ||
Уклонение | Повышает уклонение и скорость движения. Движение: +20% Уклонение: +90% | Необъяснимое уклонение Аура уклонения | |
Дальнозоркость | Увеличивает точность персонажа, дальность его стрельбы и навыков. Увеличение диапазона составляет 3 м. Точность: +50% | Дальний прицел | |
Аура попутного ветра | |||
Огненное клеймо | Огненное клеймо | ||
Пылающая кожа | Пылающая кожа | ||
Языки пламени | Языки пламени | ||
Жертва плоти | Жертва плоти | ||
Парение | Эффекты поверхностей не действуют на персонажа. | ?? | |
Питание | Это животное увлеченно ест. | ?? | |
Свирепость | ?? | ?? | |
Каменная броня | Максимум физической брони повышен. Физическая броня: +?? Невосприимчивость к телепортации. | Благословенная нефть поверхность Каменная броня | |
Ангел-хранитель | 50% входящего урона перенаправляется на ближайшего союзника. Этот статус действует на союзников рядом с заклинателем навыка Ангел-хранитель. | Ангел-хранитель | |
Ускорение | Ускорение Тактический отход Благословенная паутина Благословенная электризованная кровь (поверхность/облако) Благословенная электризованная вода (поверхность/облако) | ||
Целительный эликсир | Целительный эликсир | ||
Исцеление | Восстанавливает здоровье каждый ход. | Благословенный огонь (поверхность/облако) Благословенная вода (поверхность/облако) Благословенная кровь (поверхность/облако) Поедание частей тела (Трупоед) | |
Исцеляющие слезы | Приближающиеся союзники исцеляются. | Исцеляющие слезы | |
Стальное сердце | Восстанавливает физическую броню каждый ход. Физическая броня: +?? | Стальное сердце | |
Священный огонь | Благословенный огонь (поверхность) | ||
Ледяная кожа | Ледяная кожа | ||
Повышенная инициатива | ?? | ?? | |
Аура сопр. воздуху | Оглушение и урон воздухом игнорируются. | ?? | |
Невосприимчивость к воздуху | Оглушение и урон воздухом игнорируются. Сопр. воздуху: +100% Невосприимчивость к эффекту Оглушение Невосприимчивость к эффекту Шок | ?? | |
Аура сопр. земле | ?? | ?? | |
Невосприимчивость к земле | Отравление и окаменение игнорируются. Сопротивление земле: +100% Сопротивление яду: +100% Невосприимчивость к эффекту Отравление Невосприимчивость к эффекту Окаменение | Ядовитая волна | |
Аура сопр. огню | ?? | ?? | |
Невосприимчивость к огню | Горение и урон огнем игнорируются. Сопротивление огню: +100% Невосприимчивость к эффекту Горение | ?? | |
Аура сопр. физ. урону | ?? | ?? | |
Невосприимчивость к физ. урону | Физическое сопротивление: +100% Невосприимчивость к эффекту Нокдаун | ?? | |
Аура сопр. воде | ?? | ?? | |
Невосприимчивость к воде | Заморозка и урон водой игнорируются. Сопротивление воде: +100% Невосприимчивость к эффекту Заморозка | ?? | |
Аура сопр. всем стихиям | ?? | ?? | |
Невосприимчивость к стихиям | ?? | ||
Невидимость | Персонаж невидим. | Снимается: Торнадо | Кожа хамелеона Благословенное облако дыма Зелье невидимости |
Неуязвимость | Персонаж неуязвим. | ?? | |
Лидер в поле зрения! | Лидерство предоставляет бонусы уклонения и сопротивления всем союзникам в радиусе 5 м (за исключением персонажа-лидера). +2 Уклонение (за уровень лидерства) +3 сопротивления (за уровень лидерства) | Лидерство (навык) | |
Удача | Персонажу невероятно везет! Талисман удачи: +2 | ?? | |
Магический панцирь | Увеличена максимальная магическая броня. | Доспех мороза | |
Голова Медузы | Обращает в камень врагов в радиусе 3м. Окаменяющий лик Геомантия: +1 Сопротивление земле: +50% Невосприимчивость к эффекту Окаменение | Голова Медузы | |
Починка | Восстанавливает физическую броню каждый ход. | Исцеление металла | |
Вечная мерзлота | Криогенный стазис | ||
Притворяется мертвым | Притвориться мертвым | ||
Ядовитая кожа | Ядовитая кожа | ||
Ответный выстрел | Ответный выстрел | ||
Регенерация | ?? | ||
Избегание смерти | У порога смерти | ||
Избегание смерти | |||
Отдых | ?? | ||
Оковы боли (заклинатель) | Оковы боли | ||
Владыка искр | Владыка искр | ||
Огниво | Искристые замахи | ||
Успокаивающий холод | Успокаивающий холод | ||
Связь душ | Накладывается автоматически. | ||
Вторая половина | Вторая половина | ||
Взмах крыльев | Взмах крыльев | ||
Вытягивание яда | Вытягивание яда | ||
Перегрузка | Перегрузка | ||
Гуща битвы | Гуща битвы | ||
Искажение времени | Есть у некоторых троллей | ||
Аура вакуума | Аура вакуума | ||
Вампир | |||
Ядовитая аура | Ядовитая аура | ||
Ядовитое покрытие |
Наконечник стрелы | Эффект |
---|---|
Кровавый наконечник стрелы |