divinity original sin 2 как сбросить навыки спутникам
Divinity original sin 2 как сбросить навыки спутникам
FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
Q: что качать? какую партию собрать?
A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s
Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
Q: Как скрафтить «itemname»
A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(
Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта
Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю
Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет
Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.
Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны
НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:
В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.
Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.
Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.
К расный Принц
Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.
Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.
Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.
Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.
Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.
За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.
И фан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Л оусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
Ф ейн
Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.
З верь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Как сбросить навыки в Divinity Original Sin 2?
Как перераспределить навыки в Divinity Original Sin 2?
Как сбросить очки навыков? Внизу корабля, в трюме, есть зеленое зеркало. Взаимодействуйте с ним, чтобы сбросить навыки, атрибуты и перераспределить их повторно.
Как сбросить очки навыков в Divinity Original Sin?
И для таких случаев в Divinity: Original Sin присутствует возможность сброса навыков. Возможность сбросить навыки появится только по достижению 13-15 уровня. Сделать это можно в Убежище за 1000 золота. Однако стоит помнить, что вам придется заново изучать все книги способностей.
Какой максимальный уровень в Divinity Original Sin 2?
Максимальный уровень персонажа в Divinity Original Sin 2. Максимальный уровень персонажа в Divinity Original Sin 2 — 50.
Как попасть в каюту Даллис?
В каюту Даллис можно попасть во время прохождения квеста Госпожа морей и в ней достаточно интересных вещей. Здесь находятся первые две телепортационные пирамидки в игре (за вторую придется подраться с питомцами Даллис в трюме), личный сундук капитана (ключ от него также в трюме) и небольшая сокровищница.
Как заставить плыть корабль Divinity?
Как заставить корабль плыть? Нужно отобрать амулет, который находится у Александра на ярусе ниже. Спуститесь еще ниже в трюм и увидите две двери. У левой двери попросите напоминание пароля, после чего сообщите его правой двери.
Механика
Пошаговая система ведения боя
Ремонт вещей
Отношение
В ходе диалогов герои получают положительные или отрицательные свойства характера, которые могут усилить определённые способности и факторы защиты. А Отношения с NPC определяются тем, как воспринимает вас персонаж, и влияют на стоимость торговли с ним. Максимально возможный уровень отношений — 100. Вместе со способностью «Бартер» 5 уровня максимальные отношения позволяют торговать с персонажем по базовым ценам, указанным в описании предмета.
Базовые отношения с персонажем определяются по формуле:
Отношение = (Обаяние + Репутация) x 5
Дополнительно улучшить отношения можно двумя способами: Выполняя квесты персонажей; Торгуя с выгодой для них или просто давая им золото и/или предметы. Каждые 20 золотых дают +1 отношения со всеми членами партии.
Отношения ухудшаются, если персонаж ловит вас на воровстве или других неприглядных действиях, а также при выборе некоторых вариантов в диалогах.
Рецепты
Инструменты и оборудование для создания/улучшения вещей:
Наковальня | Точильный камень | ||
Зелья
Ингредиенты
Рук 1 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 2 | ||
Рук 3 | ||
Рук 3 | ||
Рук 0 | Лунная пыль | |
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | Лунная пыль + | |
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 1 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | ||
Рук 0 | Измененное завещание Блоссия | Завещание Блоссия + |
Рук 0 | Измененное завещание Блоссия | Завещание Блоссия + |
Рук 0 | Полевая кухня | |
Рук 1 | ||
Рук 1 | ||
Рук 0 |
Гайд по прокачке
Прокачка персонажей осуществляется за счет прибавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко к характеристикам прибавляется на чётных значениях уровней, а три очка к способностям прибавляются на каждом уровне. Новые таланты можно приобрести на уровнях 3,7,11,15 и 19. Переход на новые уровни осуществляется путём приобретения очков опыта (ХР) за выполнение заданий и убийство мобов. Респаун мобов в игре отсутствует. С каждым переходом на новый уровень автоматически повышается здоровье персонажей. Очки характеристик и способностей можно повысить за счёт магической (синей), редкой (зелёной) и легендарной (оранжевой) экипировки, которую можно найти в сундуках и других ёмкостях (ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д.). Любую экипировку можно улучшить путём крафта, за что отвечает умение «Рукоделие». Но это отдельная тема. Кроме того, у торговки секретами в Конце времён можно покупать специальные фолианты, прочтение которых даёт 1 очко характеристики и 3 очка способностей (стоят они довольно дорого).
Ниже приводятся примеры прокачки Следопыта и Волшебника.
У волшебника качаем интеллект и скорость в примерном соотношении 2:1. Прокачка навыков производится с учетом требований заклинаний. Поэтому перечислю некоторый минимальный набор заклинаний мага и их требования. Стихия огня: «Малый огненный шар» уровень 4, навык 2, «Жар огня» уровень 7, навык 3, «Заразное пламя» уровень 16, навык 4, «Метеорит» уровень 18, навык 5. Стихия воды: «Пронзающая льдинка» уровень 7, навык 3, «Сильная регенерация» уровень 7, навык 3, «Удар зимы» уровень 16, навык 4. Стихия земли: «Удар камня» уровень 4, навык 2, «Смертельные споры» уровень 10, навык 3. Стихия воздуха: «Молния» уровень 10, навык 3, «Наложение невидимости» уровень 14, навык 4, «Цепь молний» уровень 18, навык 5. Из талантов стоит взять «Стеклянную пушку», что бы читать два заклинания за второй ход.
На не указанные таланты лучше не вкладывайте очки, а сберегите их до появления зала тьмы в Конце времён. Там у демона Молоха вы каждый неиспользованный талант поменяете на очки способностей в соотношении 1:10. Таким образом волшебник сможет взять 40 очков способностей и запросто прокачать все нужные навыки стихий и ещё останется на силу воли по максимуму и другие способности. Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать знатока легенд и ремесло до 5 (больше и не нужно), и защиту.
— игра: лицензия Steam, Definitive Edition, без модов;
— один персонаж. Брать кого-то в пати только ради таланта «Друга животных» и небоевых ситуаций в форте Радость, пока нельзя перекинуть таланты;
— не одевать предметы из квестов «Четыре реликвии Ривеллона» (слишком мощные, имбаланс);
— набрать 9-й уровень ДО битвы с Александром перед отбытием с острова. Почему так? Большинство источников, в том числе на англоязычных ресурсах, утверждает, что 9-й уровень на первом острове набирается, в лучшем случае, к попаданию на Госпожу Месть или после отражения нападения Даллис, и я встречал буквально пару брошенных вскользь реплик о возможности более ранней прокачки.
Таланты: Одинокий волк, без вариантов.
Боевые навыки: Превращение +1 (1), Искусство убийства +2 (2).
Характеристики: всё в ловкость, до 18 пунктов.
Абилки: Хамелеон, Адреналин, Грязный приём.
Тут надо сказать, я скорее выбрал бы лучника или снова сделал билд на копьё, но хотелось чего-то нового, пусть и не проверенного.
Идём в пещеру эльфов. Поиграть с Моди в прятки и спуститься к сэру Уизермуру: +725 (4850). Освободить Уизермура и поговорить с ним: +1200, уровень 3, опыт 50/12000 exp.
Порталом на пляж, теперь без котика спокойно поднимаемся на площадку в алькове. Успокоить Корал (плачущая девочка): + 100. Спускаемся дальше к воде, три тронутые пустотой черепахи дадут ещё +700. Возвращаемся телепортом в форт, сейчас можно и крокодилов убить: + 375 (1225), и, самое главное, перчатки телепортации.
Возвратился с Себиллой в тюрьму, на второй уровень. Зайти в комнату с Крепышем (собака в клетке) +800, за убеждение пса ещё 1400, итого: уровень 6 + 1500/42000 (должно быть 500, где-то тут заметил, что упустил + 1000, предположительно, в разговорах с Крепышем).
Тут я вспомнил про убежище Моди (пещера с лягушками): +300. Ну и можно, наконец-то, вывести кота через трубу в игровой Найлза: +14400 (26800). Раньше сделать нельзя, т.к. Даллис уходит от ворот, если ГГ покидает форт.
Идём в сторону лагеря искателей. Три саламандры: +1700; войти в лагерь искателей: +1500, вылечить трёх раненых: +4500 (12400). Тонкий момент: сперва нужно обязательно зайти в лагерь, иначе можно не успеть вылечить пострадавших (например, если сначала спасти Гаррета) и застать только хладные трупы.
Разбить кувшин душ Трикстера + 4200, разговариваем со статуей у выхода, получаем навык Благословение. Вернуться в святилище и отдать кувшин душ Гратиане: + 4200. Уровень 8, опыт 2750 / 72000.
Подбиваем «хвосты». От Оружейной идём на юг, с моста кидаем благословение на первую свинью: + 600; убедить Скапор + 3000; благословить оставшихся 4 свиней + 2400 (12050).
Завершаем мелкие квесты. Нити проклятья, найти сундук + 25; обыскать скелет (я не стал рисковать и разбил кувшин) + 25; заговорить с дверью + 50; подобрать шляпу + 25 (55500).
Вспомнил: Уиннис (эльфийка рядом с девочкой на возвышении у тайного алькова) +425 (55925).
Семя силы: найти Даэну на корабле + 25; помочь Даэне (не убивая эльфийку) + 75 (56025).
Лагерь. Виссар (после атаки Даллис и Александра он не разговаривает, только обзывает еретиком): + 500. Пещера эльфов. Элоди +250. Залескар + 2900 (59675).
Рассказать Гаррету, что нашли жезл избавления: +5600. Искатели снимаются с места. Магистр Эймс (наблюдает за новым лагерем искателей, заминировал подходы) + 2250 (67525).
А вот дальше пришлось добивать далеко отходящих искателей, к сожалению. Самадэль + 2250; Клауд +1500; Дугган + 2250, и вот он, УРОВЕНЬ 9 (1525/100 000). Обегаем торговцев и перед боем с Александром имеем следующий расклад:
Подводим итог. Потраченное время: три вечера, часов 10-12. Забавный опыт, повторять который не тянет. Продолжаем играть дальше, пытаясь не сдохнуть, ну и придерживаясь установленных для себя ограничений.