divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа

Создание персонажей и система параметров в Divinity: Original Sin 2

Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:

Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.

Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.

Новая система развития персонажей

Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»

Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. CDoXvaouVJBtPv1X2GLhKw. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-CDoXvaouVJBtPv1X2GLhKw. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка CDoXvaouVJBtPv1X2GLhKw. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:

Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть.

Новая система параметров

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. 70qbHA26rcZ0clQ VMAeTA. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-70qbHA26rcZ0clQ VMAeTA. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка 70qbHA26rcZ0clQ VMAeTA. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:

Источник

Гайд по созданию персонажа в Divinity: Original Sin 2

Редактор персонажей в Divinity: Original Sin 2 имеет большое количество тонкостей и нюансов, которые можно не учесть, либо же банально не понять. К тому же, серия всегда славилась своими уникальными механиками и взаимодействиями. Поэтому нижеприведённые полезные советы по созданию персонажа в Divinity: Original Sin 2 и описания помогут облегчить игровой процесс, создание персонажа и прохождение в целом.

Этап – 1: Раса и её преимущества

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990991. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990991. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990991. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Описание всех рас в Divinity: Original Sin 2

Прохождение игры Divinity: Original Sin 2 начинается с того, что нужно выбрать пол для своего будущего персонажа и ввести любое понравившееся имя. Эти два выбора не будут нести никакие негативные последствия, поэтому можно делать всё, что угодно в рамках выбора. Выбор пола персонажа в первую очередь определяет взгляд на мир. Однако всё-таки самый важный выбор на данном этапе – это выбор расы. Выбирать расу лучше всего после того, как ознакомитесь с историей игры: так можно будет при создании персонажа найти выгодные компромиссы, а они будут полезны, особенно если вы собираетесь играть в многопользовательском режиме.

Каждая раса в Divinity: Original Sin 2 уникальна и отличается рядом способностей, которые недоступны для других рас. Рекомендую ознакомиться с преимуществом всех рас и при этом помнить, что ключ к успеху и победе в игре – это разнообразие. Причём это касается не только того, что каждый герой или героиня будут дополнять друг друга умениями/способностями. Так персонажи ещё будут вносить полезное и приятное разнообразие в диалоги, ведь каждый представитель определённой расы на диалоги будет реагировать по-разному. Таким образом, например, некоторые задания могут стать более сложными или вовсе недоступными, если ваша партия будет состоять полностью из однотипных персонажей.

Раса – Эльфы

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990992. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990992. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990992. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какую расу лучше выбрать в Divinity: Original Sin 2?

В ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 можно будет не раз почувствовать то, насколько предвзято эльфы относятся к людям, либо же наоборот. Именно поэтому эльфы не всегда полезны для разговоров и в некоторых случаях лучше использовать персонажа другой расы. Эльфа лучше всего использовать в качестве лидера, хотя никто вам не мешает сделать по-своему.

Расовое умение эльфов

Расовое умение/способность эльфов: «».

Что даёт это умение? Воспользовавшись умением «Жертва плоти», персонаж получает дополнительный ход, а урон повышается на 25%. Особенность заключается в том, что появляется 100% шанс изменения статуса на три хода. Стоимость умения будет составлять 0 очков хода и 0 очков памяти. Перезарядка умения длится четыре хода.

: На самом деле это очень мощный расовый навык, который лучше всего сочетается с расовым умением людей. Благодаря тому, что существует большой бонус к физическому урону и дополнительному ходу, играя за такого персонажа дальнего боя можно запросто уничтожить противника, после чего вдобавок ко всему отступить на безопасное расстояние. Дополнительное преимущество заключается в коэффициенте перезарядки и продолжительности. Проще говоря, это значит то, что вам необходимо просто продержаться один ход без «буста» (повышения/ускорения). Однако если в группе нет персонажа человеческой расы, тогда рекомендую более осторожно пользоваться данным умением, но оно по-прежнему будет давать превосходное преимущество в бою.

Таланты эльфов

Талант даёт приятный пассивный бонус в виде +2 очков к атрибуту под названием «Ловкость» (+2 к ловкости). В случае с эльфийской расой придётся забыть о грубой силе, если хотите одержать победу в бою. Нужно будет сосредоточиться на навыках, которые строго опираются на пассивный бонус.

На самом деле любопытный талант: при помощи этой способности можно сожрать труп противника и тем самым получить доступ к его воспоминаниям. Талант буквально говорит о том, что в группе должен быть, как минимум, один эльф. Кроме того, помимо того, что персонаж получит чужие воспоминания, он восстановит также 60 очков здоровья. И всё-таки самое главное то, что благодаря таланту «Трупоед» эльф получает возможность выучить навыки, которые знал труп. Само собой, контролировать изучение определённых навыков никак не получится, тем не менее, это не отменяет того факта, что это хороший бонус.

Раса – Люди

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990993. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990993. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990993. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какая раса в Divinity: Original Sin 2 лучше?

Для многих будет не в новинку то, что и в Divinity: Original Sin 2 люди являются доминирующей расой, которая поработила все остальные. В связи с этим, большая часть нелюдей к людям относятся с неприязнью или же просто отказываются разговаривать. Само собой, дипломатией тут даже и не пахнет, но всё же, несмотря на проблемы в диалогах, рекомендую брать людей в группу, потому что их уникальные умения/навыки ещё далеко не один раз пригодятся в ходе прохождения игры.

Расовое умение людей

Расовое умение/способность у людей: «».

«Поощрение» отличается и полезно тем, что все члены группы в радиусе 15-ти метров получат по одному бонусному очку к силе, ловкости, интеллекту и телосложению (в общем, ко всем ключевым параметрам). Особенность заключается в том, что существует 100% вероятность изменения статусов на три хода. Обойдётся такое удовольствие в 1 очко хода и 0 ячеек памяти. Перезарядка длится целых шесть ходов.

: Не вижу ничего плохого и негативного в том, чтобы пользоваться этим «баффом» для убийства своих противников. Причём бонус к атрибутам в Divinity: Original Sin 2 полезен всегда, независимо от того в каких обстоятельствах находится партия. Однако и использовать умение нужно с умом, потому что довольно длительная перезарядка может стать самым настоящим препятствием в бою. Если в группе находится лишь один человек, тогда первым делом проверьте внимательно параметры: последовательность ходов отдельных персонажей, количество здоровья персонажей, количество зелий, исцеляющих заклинаний. Как правило, использовать навык лучше в самом начале битвы, когда все персонажи находятся максимально близко друг к другу, чтобы каждый из них получил бонус. К тому же, иногда грамотное использование данного умения может спасти несколько жизней или вообще дать дополнительный ход, который в свою очередь станет решающим в бою. В случае если есть возможность воспользоваться способностью дважды, тогда лучше подождать два хода, перед новым использованием этого же умения. Таким образом, группа будет лишена бонусов только лишь на один ход.

Таланты людей

Этот талант даёт скромный бонус в виде +1 очка к лидерству. И пусть многие расы к людям относятся с неприязнью, но доминирующая роль в бою может оказаться намного полезней. Ведь второе умение людей – это лидерство, которое оказывает в свою очередь пассивное влияние на эффективность атак всех сопартийцев в группе и даёт им повышенный шанс уклонения. К тому же, хочу предупредить о том, что даже другие параметры будут очень низкими, то бонус от лидерства будет незначительным, однако списывать эту способность со счетов не стоит.

Раса – Дварфы

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990994. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990994. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990994. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какой расой лучше играть в Divinity: Original Sin 2?

Дварфы по своей природе являются добрым и щедрыми, но, как правило, они ведут немного отчуждённый образ жизни, хотя всегда готовы прийти на помощь, если кто-то оказался в беде. Но в то же время они являются немного эксцентричными, так что всегда помните об этом, когда ведёте с ними светский диалог.

Расовое умение дварфов

Расовое умение/способность дварфов: «».

Умение позволяет превратить выбранную цель в камень и тем самым вывести её из боя, но на время. К тому же, способность сбрасывает кровотечение, эффекты от любых стихий и усиливает броню указанной цели. Особенность заключается в том, что существует 100% шанс изменить статус на два шага. Обойдётся такое удовольствие в 2 очка хода и 0 ячеек памяти. Перезарядка длится пять ходов.

Таланты дварфов

Талант даёт пассивный бонус в виде +1 к стелсу. Бафф повышает шанс дварфов на успешное проникновение. Помимо того, что можно будет скрыться в тени, появится повышенная скорость передвижения и становится намного легче сливаться с окружающей средой. В связи с этим противникам будет труднее найти персонажа. Само собой, одно очко не даёт большой бонус, но всё же можно с пользой для себя реализовать этот бафф.

Раса – Ящеры

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990995. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990995. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990995. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Все плюсы и минусы рас в Divinity: Original Sin 2

Ящерицы – это новая уникальная раса, которая совершенно нейтрально относится ко всем остальным расам и согласна даже сотрудничать с ними. Проблемы могут возникнуть лишь тогда, когда на сцене появляются другие ящеры/ящерицы. Играя за рептилию, никаких проблем по нахождению общего языка с сородичами не возникнет, однако если принимаете в группу вторую рептилию, тогда постарайтесь держать их друг от друга подальше.

Расовое умение ящеров

Расовое умение/способность ящеров: «».

Благодаря этому умению появляется конус огня, который наносит от 9 до 10 урона всем врагам, которые находятся в пределах досягаемости. По окончанию появляется облако огня. Особенностей нет, а вот стоит умение 2 очка хода и 0 ячеек памяти. Перезарядка составляет три хода.

: Это, возможно, не самая сильная расовая способность в игре, но и её можно эффективно реализовать в любой момент боя. И да, это до того момента, пока герои не столкнутся с существами, которые имеют иммунитет к огню. За то навык полезен при нейтрализации ядовитых опасностей. Таким образом, можно будет здорово сэкономить на каких-нибудь зажигательных смесях и прочих предметах, которыми лучше воспользоваться в бою против врагов. К тому же, умение накладывает ряд негативных пассивных эффектов, которые позволят поскорее уничтожить противника. Основной плюс умения заключается в том, что у него быстрая перезарядка.

Таланты ящериц

Талант даёт пассивный бонус +2 интеллекту. Интеллект, в свою очередь, увеличивает эффективность заклинаний и увеличивает урон, которые опираются на данный атрибут, так что он отлично сочетается с расовым умением.

Талант даёт +1 к убеждению. Думаю, что всем известно, какая польза от убеждения: можно влиять на других персонажей в ходе диалога. Если персонаж обладает высоким уровнем убеждения, то для него это будет полезный буст: можно будет запросто получить нужную информацию, заставить совершить те или иные действия, которые опять-таки принесут пользу вам.

Этап – 2: Выбор класса

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990996. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990996. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990996. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какой класс лучше всего выбрать в Divinity: Original Sin 2?

Выбор класса – второй очень важный этап в ходе создания полноценного персонажа. Во-первых, персонаж должен соответствовать стилю вашей игры. Во-вторых, он должен быть при этом эффективным на поле боя. Так что к выбору необходимо подходить максимально ответственно, если не хотите, чтобы прохождение Divinity: Original Sin II «встало» на середине игры. Также важно, чтобы класс соответствовал расе, если хотите раскрыть героя или героиню на все 100%. И лучше всего, если вы тщательно ознакомитесь с навыками, которые есть у каждого класса. За то после того, как определитесь с выбором, можно будет спокойно переходить к кастомизации своего персонажа.

Этап – 3: Внешний вид

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990997. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990997. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990997. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Как сделать красивого персонажа в Divinity: Original Sin 2?

Внимательно посмотрите на скриншоте выше: в представленном окне можно будет настроить внешний вид своего персонажа. Серия никогда не славилась широким редактором внешности персонажей, поэтому не ожидай большого разнообразия, хотя прелесть игр этой серии всё-таки не в этом. Так вот, пользуясь стрелками, можно будет изменить: цвет кожи, черты лица, цвет волос и растительности на лице. А если вас раздражает отображаемый доспех, тогда его можно будет запросто отключить.

Этап – 4: Анализ факторов

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990998. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990998. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990998. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Представим на пару минут, что вы создали персонажа и это человек-воин. Обратите своё внимание на скриншот выше. Все параметры, которые выделены на экране можно настроить дополнительно, а вот те, которые просто представлены на скриншоты – это стандартные для данного класса. Но имейте в виду то, что текущая сборка игры не позволяет изменять стартовые способности, поэтому они будут использоваться по умолчанию.

Помимо вышеописанных деталей, в Divinity: Original Sin 2 можно изменить атрибуты, способности и таланты, с которыми вы начнёте свой прохождение игры Divinity: Original Sin 2. Причём после знакомства с первоначальными умениями на этой панели, возможность изменить свой класс всё равно остаётся, благодаря чему он будет больше соответствовать вашему стилю игры. Однако если вас устраивает текущий выбор, тогда можно перейти к остальным параметрам настройки, пользуясь кнопкой переключения на нижней части панели.

Этап – 5: Выбор навыков

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 16209990999. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 16209990999. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 16209990999. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какие навыки лучше всего выбрать в Divinity: Original Sin 2?

Рекомендую тщательно обдумывать на этой стадии каждое своё решение. При создании персонажа можно выбрать три ключевых навыка/умения, которые в дальнейшем будут отражать ваш стиль игры. Однако один из навыков идёт строго с расой (расовый), поэтому изменить его никак не получится. Поэтому, исходя из этого факта, лучше выбирать далее те навыки, которые смогут дополнить расовую предрасположенность персонажа, либо те, которые помогут улучшить базовые.

Этап – 6: Атрибуты и прокачка

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910010. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910010. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910010. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какие атрибуты лучше всего качать в Divinity: Original Sin 2?

В этом плане обдумывать каждое своё решение тоже необходимо максимально тщательно, чтобы случайно не усложнить и не испортить себе прохождение игры Divinity: Original Sin 2. В данном случае (на скриншоте выше) есть три неиспользованных очка характеристик, которыми можно будет воспользоваться для развития способностей или также можно воспользоваться модификатором для выбранного класса. Рекомендую также обращать своё внимание на то, какие именно модификаторы связаны с отдельными атрибутами, потому что это очень важно.

Атрибуты

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910011. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910011. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910011. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Гайд по атрибутам в Divinity: Original Sin 2

Каждый персонаж в Divinity: Original Sin 2 имеет шесть уникальных атрибутов (характеристик). Именно эти атрибуты будут определять в первую очередь специализацию, будут влиять на общие модификаторы и давать возможность активировать ряд специальных талантов. Само собой, атрибуты тесно связаны с умениями/способностями, которые в свою очередь расширяют массу других доступных опций, однако в ходе создания персонажа, все атрибуты и очки являются всего лишь базовыми для всех параметров героя/героини. К тому же, стоит отметить и то, что базовое значение какого-нибудь атрибута (10) приведёт к отрицательным модификаторам и заставит специализироваться на заданном участке. Но существует возможность получить максимальный бонус за каждый прокачанный атрибут вплоть до четырнадцатого уровня. И после достижения уровня нет никакого смысла прокачивать атрибут намного выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.

Ниже вы узнаете полный смысл взаимодействия основных атрибутов и то, как они будут влиять на прохождение Divinity: Original Sin 2. Каждая характеристика будет описана отдельно. И учтите, что некоторые атрибуты будут выше тринадцатого уровня благодаря уникальным бонусам, которые предоставляют некоторые расы в ходе создания персонажа.

♦ Атрибут –

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки силы за каждый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки ловкости за каждый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Дополнительный бонус: Повышается шанс уклонения на каждом уровне на 5%.

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки интеллекта за каждый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки выносливости за каждый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Бонусы от прокачки выносливости за каждый уровень: бонус отсутствует / +7% к максимальному уровню здоровья / +7% к максимальному уровню здоровья / +7% к максимальному уровню здоровья.

Память отвечает строго за количество доступных ячеек памяти, в которые в будущем можно будет забить умения/способности. Благодаря памяти появится возможность воспользоваться большим количеством специальных умений одновременно, либо же использовать их более расширенные эквиваленты. Прокачка памяти:

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки выносливости за каждый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Количество ячеек памяти за каждый уровень: 5 / 5 / 6 / 6.

Количество уровней: 1 / 1 / 1 / 1.

Стоимость прокачки ума за каждый новый уровень: 10 / 11 / 12 / 13 /14.

Повышение шанса нанести критический урон за каждый новый уровень: +2,5% / +2,5% / +2,5% / +2,5%.

Дополнительный бонус: Повышение инициативы на +2,5 / на +2,5 / на +2,5 / на +2,5.

Опыт и уровни

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910012. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910012. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910012. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Гайд по прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 развитие персонажей происходит благодаря полученным очкам опыта. И в зависимости от того, какой уровень сложности у вас, очки будут генерироваться по-разному. Так, например, можно с уверенностью сказать, что развитие на уровне сложности «Исследователь» значительно легче, потому что враги будут слабоваты, а очки опыта герои будут получать обычным образом за прохождение заданий Divinity: Original Sin 2, а дополнительный опыт – за посещение строго определённых мест. Всё, что необходимо сделать – открыт проход, телепортироваться в труднодоступное для героев место или же просто открыть всю карту в области, после чего дополнительное вознаграждение поступит на аккаунт.

Уровень сложности необходимо выбирать в зависимости от ваших интересов. Например, если вы преследуете цель исследовать области, проходить задания и сражаться с куда более сильными врагами – подойдёт классическая сложность. Исследователь подойдёт игрокам, которые хотят не заморачиваться и пройти игру как можно быстрее.

Назначение опыта

В независимости от того, как вы играете: в полном одиночестве, либо пользуетесь помощью других игроков или же героев, которые были созданы разработчиками – опыт всегда будет поступать в одинаковом количестве. В Divinity: Original Sin 2 не предусмотрен вариант одиночного прохождения задания с целью получить более высокий уровень.

Кроме этого, существует и любопытная механика специально для новоприбывших игроков. Вне зависимости от того, какие были совершенны действия игроками в прошлом, каждый член группы будет иметь одинаковое число опыта и с момента вступления в команды другого игрока – уровень будет повышен, чтобы соответствовать остальным персонажам.

Дерево умений

Каждое древо будет иметь свои особенные факторы и параметры, которые можно будет улучшать в ходе прохождения игры. Это значит то, что возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем не будет. Однако за некоторыми исключениями, у вас всегда будет заранее определённое количество очков.

Количество уровней: 2 / 3 / 4 / 5 / 6.

Опыт, необходимый для следующего уровня: 2000 / 8000 / 20000 / 40000 / 70000.

Гражданский: 0 / 1 / 0 / 0 / 1.

Таланты: 1 / 0 / 0 / 0 / 1.

Вышеописанный список – это пример развития модели персонажа по умолчанию. В Divinity: Original Sin 2 не существует способа нарушить цикл в процессе развития, поэтому порядок никак не изменить. Но при использовании определённых талантов, будет возможность увеличить отдельно отведённые параметры в некоторых областях развития.

Таланты

♦ Талант: «All Skilled Up»

: При использовании этого таланта, повышается уровень боя и гражданского на одну единицу. Воспользоваться навыком рекомендую как можно раньше, потому что на шестом уровне уже следует определиться и знать, какие области хотите изучить с учётом особых потребностей или же долгосрочного игрового процесса.

♦ Талант: «Bigger and Better»

: После использования даёт +2 единицы к каждому атрибуту. Воспользоваться рекомендую после шестого уровня, чтобы улучшить базовые характеристики. Причём тут следует решить, действительно ли вы хотите потратить очень ценный талант, который можно использовать для других умений.

Этап – 7: Выбор талантов

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910013. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910013. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910013. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какие таланты лучше всего взять в Divinity: Original Sin 2?

С талантами в Divinity: Original Sin 2 всё намного сложнее. Во-первых, из-за количества можно немного растеряться. Во-вторых, потратить можно только одно очко на выбор. На скриншоте выше вы можете заметить, что некоторые таланты обозначены красным цветом. Что значит красный цвет в талантах в Divinity: Original Sin 2? Это значит то, что персонаж должен соответствовать дополнительным условиям для взятия таких талантов. В основном это определяется умениями/способностями, однако есть возможность выбирать кое-какие определённые атрибуты после получения какого-нибудь определённого уровня опыта персонажа. На данном этапе можно будет сравнить атрибуты, если будете переключаться между вкладками. Я рекомендую выбирать те таланты, на которых нет дополнительных ограничений, потому что в некоторых случаях это может крайне отрицательно сказаться на вашем персонаже, а это уже значит то, что его эффективность на поле боя в начале игры будет низкой.

Однако если выполните все указанные действия, тогда сможете запросто их взять и пойти дальше. Если нажмёте на клавишу «Назад», тогда все выбранные изменения будут сброшены и придётся начинать всё сначала. Если принимаете изменения, тогда окажитесь на экране внешности персонажа. Можете не менять класс и внешность персонажа, если вы этого не желаете. Так что как только будете готовы, жмите на клавишу «Принять».

Расширенные таланты

Гайд по талантам в Divinity: Original Sin 2

Описание таланта: Умение даёт +10% сопротивления к огню. Помимо этого, впоследствии сопротивление персонажа дальше увеличивается до 15%, но при этом повышается уязвимость к воде на 15%. Для прокачки таланта потребуется умение «Pyrokinetic» первого уровня. И если прокачаете талант «Demon», тогда талант «Ice King» будет недоступен.

: Это талант, который лучше всего использовать более опытным и продвинутым игрокам. Перед прокачкой рекомендую рассмотреть общую статистику персонажа по сопротивлению стихиям – это очень важно, ведь персонаж может оказаться уязвим к стихии воды, а это станет его огромной проблемой. Кроме этого, в зависимости от экипировки, есть возможность получить дополнительное сопротивлению к стихии огня. В ином случае учтите то, что персонаж окажется уязвим к воде.

♦ Талант: «Duck Duck и Goose»

Описание таланта: Талант даёт возможность наиболее эффективно уклоняться от атак противника, когда персонаж находится рядом с врагами. Однако для этого таланта, потребуется другой талант первого уровня – «Huntsman».

: В данном случае было бы совершенно неплохо потратить ещё одно очков навыков на то, чтобы свободно передвигаться по полю боя. Стоит также отметить, что невероятно полезным умение будет для персонажей дальнего боя. Благодаря этому появится возможность неплохо держать дистанцию, что тем самым позволит персонажу не получать лишний урон от врагов.

♦ Талант: «Elemental Ranger»

Описание таланта: Благодаря этому таланту, стрелы наносят дополнительный урон от стихий, зависящий от поверхности, на которой находится противник. Иными словами, если поверхность будет подожжена, тогда противник получит дополнительный урон от огня. Для взятия этого таланта потребуется «Huntsman» второго уровня.

: Талант довольно интересен тем персонажам, которые сражаются на дальних дистанциях. Если вы будете вести сражение на влажной поверхности, тогда стрелы героя/героини с высоким шансом успеха смогут нанести урон от электричества и тем самым ошеломить противника. Причём используя класс, который ориентирован на атрибут ловкость, с активацией этого таланта не возникнет никаких проблем.

Описание таланта: Прокачав этот талант, то при успешной краже, персонаж получит бонус к наносимому урону, который составит 50%. Однако для прокачки таланта потребуется «Sneaking» первого уровня.

: Крайне полезный талант для персонажей-убийц. Крайне высокий базовый бонус к критическому урону + дополнительный бонус серьёзно сэкономят время, нервы и, в конце концов, появится возможность избежать многие бои, да и сократит продолжительность боя.

Описание таланта: Таланта даёт 10% сопротивление к воде. Помимо этого, впоследствии сопротивление к воде увеличивается на 15%, однако и параллельно повышается уязвимость к атакам стихии огня на 15%. Для прокачки таланта потребуется «Hydrosophist» первого уровня. Кроме этого, если прокачаете этот талант, не сможете в дальнейшем прокачать талант «Demon».

: Талант по своей функции идентичен таланту «Demon». Вообще, к таким талантам следует подходить с умом и в первую очередь оценивать необходимость их прокачки исходя из снаряжения.

♦ Талант: «One Man Army»

Описание таланта: Благодаря этому таланту персонаж получает бонус к нанесённому урону и к сопротивлениям в зависимости от количества активных союзников. Для прокачки потребуется восьмой уровень героя/героини и если прокачать этот талант, тогда не получится прокачать талант «Glass Cannon».

: В данном случае требование к уровню оправдывает пользу таланта, потому что на ранних этапах прохождения игры, умение может легко испортить баланс игры. Так что при первой возможности постарайтесь воспользоваться этим талантом, поскольку он окажет большое влияние на исход сражения.

Описание таланта: Этот талант позволяет снять ограничение при передвижении в скрытом (крадущимся) режиме. Это значит то, что крадущийся персонаж будет двигаться с нормальной скоростью, а не с пониженной. Для прокачки потребуется «Sneaking» второго уровня.

: Талант полезен исключительно для убийц. Благодаря ему персонажи в скрытом режиме смогут передвигаться намного быстрее до любого указанного места – в связи с этим снижается вероятность обнаружить персонажа.

Регулярные таланты

Самые полезные таланты в Divinity: Original Sin 2

♦ Талант: «All Skilled Up»

Описание таланта: После активации этого таланта появляется сразу две уникальные способности. Первое умение касается боевых способностей. Второе умение – черт персонажа.

: На этот талант точно стоит обратить своё внимание, потому что он даёт доступ сразу к двум способностям, которые значительно укрепят персонажа. Крайне полезный талант на первых уровнях. Тем не менее, рекомендую всё равно подумать, потому что может быть так, что стоит потратить всё-таки очки на куда более полезный талант. Так что если по-прежнему нет полной картины того, каким именно должен быть ваш персонаж, тогда лучше повременить с прокачкой этого таланта.

♦ Талант: «Arrow Recovery»

Описание таланта: Благодаря этому таланту появляется 33% шанс получить уникальную/специальную стрелу после того, как персонаж попадает точно в указанную цель.

Описание таланта: Талант даёт возможность персонажам, которые пользуются кинжалами и ножами, наносить критические повреждения при атаке противника со стороны спины (в спину).

: Талант, можно сказать, эксклюзивный для Ассассинов и Разбойников. Опытным игрокам в данном жанре должно быть известно, что удары в спину наносят двух-, трёх-, четырёхкратный урон, в отличие от атак в лоб. Однако любые такие удары практически бесполезны против Воинов, либо Рыцарей, поскольку у них для таких случаев есть специальный тип брони, который не позволяет сразу «отбросить копыта».

♦ Талант: «Bigger and Better»

Описание таланта: Благодаря этому таланту персонаж получает два балла, которые можно будет потратить на прокачку любых атрибутов.

: Как и в случае с талантом под названием «All Skilled Up» – это крайне полезная трата очков, особенных в самом начале игры. Так что если пока что не представляете, как развивать своего персонажа, рекомендую просто подождать.

♦ Талант: «Comeback Kid»

: Если честно, то это очень мощный талант, который пригодится абсолютно любому классу. Но хочу предупредить, что несколько вражеских атак подряд могут сделать талант бесполезным. И всё же, помните о том, что пока у вас есть возможность исцелить своего персонажа, то можно быть уверенным в том, что он будет сражаться до самого конца.

Описание таланта: Талант даёт возможность сбежать с поля боя, даже несмотря на то, что противники находятся рядом с персонажем. Если прокачаете этот талант, тогда не сможете прокачать талант «Courageous».

: Возможность покинуть поле боя – это всегда полезная возможность, особенно когда всю команду загоняют в угол. На ранних этапах прокачивать талант крайне не рекомендую, потому что существует большое количество других более полезных талантов на ранних этапах игры, которые значительно облегчат прохождение игры Divinity: Original Sin 2. В конце концов, благодаря таланту можно всегда переиграть провальный бой, имея неплохой опыт в том или ином сражении.

♦ Талант: «Far Out Man»

Описание таланта: Прокачка таланта позволит увеличить максимальный диапазон дальности использования заклинаний и свитков на две единицы.

: Талант пригодится любому герою/героине, которые пользуются данным типом снаряжения. Благодаря этому таланту можно будет занять крайне удобную и эффективную позицию на поле боя, атакуя врагов и при этом находясь вне досягаемости.

♦ Талант: «Five-Star Dinner»

Описание таланта: С этим талантом всё просто – он увеличивает бонусы от еды.

: В Divinity: Original Sin 2 все зелья и исцеляющие заклинания будут очень дорогими, особенно в самом начале игры, когда денег у героев невероятно мало. Еда, в свою очередь, более дешёвая и отыскать её можно будет где угодно. Так что талант будет полезен.

♦ Талант: «Glass Cannon»

Описание таланта: Благодаря прокачке этого таланта, у персонажа появляется возможность начинать свой ход с максимального количества очков действия, но учтите, что ни обычные, ни магические доспехи не смогут защитить от вражеских эффектов (к примеру, от ядов или огня). К тому же, если прокачаете этот талант, тогда не сможете прокачать талант «One Man Army».

: Талант – сильный. Но помните, что многие противники в игре будут накладывать разного рода вредные эффекты. Так что лучше отложить прокачку этого таланта на более поздние этапы прохождения. Например, до того момента, пока у вашего персонажа не появится большое количество очков здоровья и он не сможет впитывать в себя большое количество урона.

Описание таланта: С этим талантом, персонаж с полным запасом здоровья получает 10% бонус к критическим ударам и 20% бонус к эффективности атаки.

: Интерес к этому таланту рекомендую проявить ещё в самом начале прохождения. Если персонаж имеет высокий уровень инициативы, тогда, как правило, он может атаковать своих врагов до потери здоровья. Отличной идеей будет воспользоваться талантом на сильно бронированных персонажах.

Описание таланта: Благодаря этому таланту, у персонажа который стоит в луже крови, автоматически будет восстанавливаться здоровье. И если прокачаете этот талант, тогда не сможете прокачать талант «Comeback Kid».

: Способность крайне полезна тем персонажам, которые умеют накладывать эффекты кровотечения на врагов. Самое главное помните о том, что этот талант невозможно использовать вместе с талантом «Comeback Kid». По своей функции и значимости – все два умения хороши. Так что выбирать то, какой талант следует взять, необходимо исходя из стиля игры и класса вашего персонажа – в первую очередь.

♦ Талант: «Morning Person»

Описание таланта: Этот талант даст возможность воскресить любого персонажа с полным запасом здоровья.

: Крайне полезный талант, особенно для тех героев и героинь, которые получают большое количество урона, сражаясь в ближнем бою. Так что, например, благодаря этому таланту можно будет воскресить невероятно важного в бою «танка», после чего он продолжить выполнять свою работу с полным запасом здоровья.

Описание таланта: Второй талант, смысл которого максимально прост – умение позволяет разговаривать с животными.

: Полезный талант. В ходе прохождения игры, герои постоянно будут натыкаться на каких-нибудь привычных и непривычных существ, с которыми можно будет поговорить при наличии данного таланта. Но если таланта не будет ни у кого в группе, тогда вы рискуете пропустить очень много интересных вещей, заданий и информацию.

♦ Талант: «Picture of Health»

Описание таланта: Бонус даёт трёхпроцентный бонус от жизненной силы персонажа за каждый пункт, который он будет тратить на войну.

: Очень полезный талант для Рыцаря или Воина. Благодаря развитию умений, которые масштабируются вместе со способностями из школы «Warfare», собственно, на которые опираются данные классы – все они со временем становятся более жёсткими.

♦ Талант: «Savage Sortilege»

Описание таланта: Талант даёт дополнительные пять единиц для эффективности гранат.

: Полезный талант для всех персонажей дальнего боя. Если дело дойдёт до бойцов ближнего боя, тогда рекомендую подождать.

Описание таланта: Взятие этого таланта позволит получать в начале каждого хода одно дополнительное очко движения, которое впоследствии можно использовать для передвижения.

: Талант полезен будет для любого персонажа. Учтите только то, что если хотите атаковать кого-нибудь в начале хода, тогда дополнительное очко движения будет потеряно. Но если вы хотите пользоваться талантом для занятия удобной позиции, либо же для отступления в безопасное место, тогда рекомендую брать этот талант без лишних раздумий.

♦ Талант: «Walk It Off»

Описание таланта: Талант позволяет уменьшить длительность эффектов на один ход, причём то же самое касается и положительных эффектов.

: Перед тем, как возьмёте этот талант, обязательно взвесьте все «за» и «против». Потому что с одной стороны – негативные эффекты уходят быстрее, но с другой – и положительные тоже. Таким образом, можно лишить персонажа многих полезных и важных бонусов на один ход раньше.

♦ Таланта: «What A Rush»

Описание таланта: Взятие этого таланта повышает не только регенерацию, но и повышает количество очков хода на одну единицу, если у персонажа остаётся меньше 30% здоровья.

: В таланте нет никаких негативных эффектов, которые могли бы заставить задуматься о взятии таланта, поэтому при любом удобном случае можно совершенно спокойно взять этот талант в качестве приятного бонуса.

Описание таланта: Благодаря этому таланту персонаж получает возможность лечиться от яда, но при этом обычные исцеления начинают наносить урон персонажу.

: Ещё один талант, которым правильно владеть смогут более продвинутые игроки. Если недостаточно хорошо разобрались в игре, тогда рекомендую просто не качать этот талант. Потому что проблема с исцелением персонажа может принести больше вреда, чем пользы и вообще привести к поражению.

Этап – 8: Тэги

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910014. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910014. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910014. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какие тэги лучше всего выбрать в Divinity: Original Sin 2?

После того, как пройдёте все вышеописанные этапы по создание персонажа, игра перенесёт вас в главное меню. Теперь наступает этап выбора тэгов. Что такое тэги в Divinity: Original Sin 2 и что они дают? Тэги будут давать дополнительные ветки в диалогах при разговоре с другими персонажами. Причём два из шести тэгов будут привязаны к расе вашего героя или героини, но в начале прохождения можно будет выбрать сразу ещё два дополнительных. Жмёте на кнопку, которая отмечена на скриншоте выше, выбираете два наиболее понравившихся тэга и подтверждаете свой выбор. В ходе прохождения игры можно будет использовать до шести тэгов, но на этапе создания персонажа можно будет воспользоваться только четырьмя – в связи с ограничением.

Тэги не будут никаким образом отражать атрибуты, класс и даже их роль в группе. Тэги – это в первую очередь предрасположенность, благодаря которой персонаж будет показывать свою индивидуальность в ходе взаимодействия с другими персонажами, пользуясь опциями диалогов, что идут вместе с тэгами. Однако будьте осторожны при выборе, потому что выбранные взгляды или черты могут не только положительно сказаться на завершении какого-нибудь задания, но и отрицательно.

Можете не выбирать тэги вообще и начать игру без них, но это крайне нежелательно с точки зрения сюжетной линии. Если же не можете выбирать конкретные тэги, тогда выбирайте наугад – так вы всё равно сможете получить уникальные дополнительные опции в диалогах. Так что даже если они будут выбраны совершенно случайно, это всё-таки будет лучше, чем когда их вообще не будет.

Солдат в первую очередь будет полезен при беседах с охранниками и другими подобными персонажами, которые так или иначе связаны с подобной деятельностью. Благодаря тэгу «Солдат» охранники и прочие представители власти будут больше доверять, поэтому от них можно будет получить ту или иную полезную и в какой-то степени уникальную информацию, которую другим никак не выпытать.

Учёный в первую очередь интересуется новыми зельями, рецептами, заклинаниями и прочей наукой. Как правило, персонажи с этим тэгом получают довольно интересную и полезную информацию, которая помогает в свою очередь всей группе. Рекомендую держать в команде хотя бы одного персонажа с таким тэгом – крайне полезно.

Благородным персонажам проще всего будет общаться и получать информацию у «сливок» общество из высших кругов. Минус тэга заключается в том, что лучше не злоупотреблять данным тэгом при беседе с людьми, которые не понимают тон данного диалога, потому что, как и положено, это может оскорбить их.

Самый полезный тэг при разговоре с гномами. Суть в том, что тон варвара будет довольно грубым, а с гномами иначе не получится. Однако минус в том, что нельзя варвара посылать к людям, особенно к какому-нибудь магистрату. Это может плохо кончится.

Шутники имеют целый ряд ироничных и резких реплик. Так что рекомендую использовать полученные реплики у шутов с большой осторожностью, потому что многих персонажей фразы могут оскорбить и даже спровоцировать на драку в, казалось бы, самом обычном разговоре.

Персонаж с данным тэгом будет постоянно искать связь между сверхъявственными силами и ежедневными событиями. Тэг крайне полезен в ходе беседы с какими-нибудь клириками или же фанатиками, которые шастают около алтарей.

Тэг «Разбойник» пригодится далеко не один раз в ходе разговора с заключёнными. Пользуясь им, можно будет узнать о разных секретных и тайных проходах, недоступных сокровищах и многом другом.

Этап – 9: Музыкальный инструмент

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910015. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910015. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910015. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

На что влияет музыкальный инструмент? Какой выбрать музыкальный инструмент в Divinity: Original Sin 2?

Финальным этапом в создании персонажа станет выбор музыкального инструмента. Выбор на этом этапе не окажет никакого существенного влияние на игровые механики игры, но он будет включать игровой саундтрек во время приключений. Так что как только завершите все шаги по создания персонажа, жмёте на кнопочку «Принять» и начинаете своё прохождение Divinity: Original Sin 2 с созданным персонажем.

Этап – 10: Способности

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910016. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910016. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910016. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Какие способности лучше всего выбрать в Divinity: Original Sin 2?

Боевые способности

Гайд по боевым способностям в Divinity: Original Sin 2

С этим древом будет всё просто, ведь этими способностями вы будете пользоваться чаще всего. Эти способности будут давать персонажам дополнительные модификаторы, которые в свою очередь помогут одержать победу в любой битве. Древо будет отвечать за уменьшение и масштабирование получаемого урона, а также за бонусы ко всем способностям, которые так или иначе связаны с развитие этой школы.

Перед тем, как потратите ценные очки опыта на различные способности, обязательно подумайте о том, в каком направлении хотите развивать героя или героиню. Иными словами: выбирать тупо понравившееся умения нельзя – выбирайте с умом. Первым делом постарайтесь сосредоточиться на нескольких, но важных направлениях. Учтите, что создание слишком универсального персонажа повлечёт за собой ряд последствий – например, снижение качества способностей. Ниже находится подробный гайд по оружию, защите и способностям в Divinity: Original Sin.

Оружие

Гайд по оружию в Divinity: Original Sin 2

Бонусы от прокачки оружия в каждой руке:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Шанс нанести критический урон с каждым новым уровнем: +1% / +2% / +3%.

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Эффективность атаки с каждым новым уровнем: +2% / +4%/ +6%.

♦ Тип третий – Одноручное оружие

Бонусы от прокачки одноручного оружия:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

♦ Тип четвёртый – Двуручное оружие

Бонусы от прокачки двуручного оружия:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Защита

Гайд по защите в Divinity: Original Sin 2

В разделе под названием «Защита» всего три параметра, но каждый из них невероятно важен. Один параметр может снижать физический урон по персонажам, а другой – магический урон. При этом одновременно они увеличивают количество здоровья.

♦ Тип первый – Магическая броня

: Каждый новый уровень опыта дарует персонажу определённый процентный бонус к магическим доспехам. Важно развивать данную способность тогда, когда у героя/героини довольно мало снаряжения, которое даёт защитные модификаторы. Благодаря тому, что будет большой уровень магической брони, повышается шанс на долгосрочное снижение урона, который наносится вражескими заклинаниями. На данный момент трудно определить то, какой персонаж именно получит больше всего выгоды от использования данного вида брони, поскольку каждый персонаж нуждается в этом типе магической защиты. Разумеется, изначально прохождение Divinity: Original Sin II не будет довольно трудным и поэтому герои не столкнутся с сильными магическими атаками, поэтому нет никакого смысла прокачивать магическую броню на ранних этапах прохождения.

Бонусы от прокачки магической брони:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Магическая броня за каждый новый уровень: +7% / +9% / +11%.

♦ Тип второй – Физическая броня

: С каждым новым уровнем прокачки данной ветки, персонаж будет получать повышенный бонус к броне, которая в свою очередь будет уменьшать количество получаемого физического урона. Важно отметить, что огромное количество врагов, которые будут встречаться в ходе прохождения игры, будут наносить физический урон, но который можно будет уменьшить, прокачивая данную способность. Достаточно закинуть несколько очков в эту способность, чтобы снизить урон от первых атак. Рекомендую также сосредоточить своё внимание на этой способности, если пользуетесь каким-нибудь талантом, который даёт ощутимый бонус для персонажа на максимальное количество очков здоровья.

Бонусы от прокачки физической брони:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Физическая броня за каждый новый уровень: +7% / +9% / +11%.

♦ Тип третий – Живучесть

: Именно благодаря этой способности с каждым новым уровнем прокачки будет увеличиваться максимальное количество очков здоровья персонажа. Как правило, лучше взять во внимание и в дальнейшем развивать эту способность бойцам, которые сражаются в ближнем бою и особенно тем, кто принимает большую часть урона на себя. Развивая живучесть, обязательно пользуйтесь талантом, который даёт герою/героине полное здоровье после воскрешения.

Бонус от прокачки живучести:

Количество уровней: 1 / 2 /3.

Живучесть за каждый новый уровень: +4% / +5%/ +6%.

Способности

Гайд по способностям в Divinity: Original Sin 2

♦ Способность / навык: «Aerotheurge»

: Каждый новый уровень прокачки данной способности будет увеличивать урон, который игнорирует магическую защиту/броню противника. Однако перед тем как вкладывать большое количество очков в эту способность, убедитесь в том, что заклинания, которыми пользуется персонаж, относятся к данной школе. Рекомендую также развивать эту способность строго для одного единственного персонажа в группе – примерно в середине прохождения игры персонаж будет способен запросто устранять противников, способности которых сосредоточены на магии. В начале игры слишком много очков на данную способность тратить крайне не рекомендую, потому что врагов будет маловато, которые могли бы сильно пострадать от этой способности и создать проблемы для вас.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон от способности за каждый новый уровень: +1 / + 2 / +3.

Общий урон от способности за каждый новый уровень: +3% / +6% / +9%.

♦ Способность / навык: «Geomancer»

: Суть способности заключается в том, что с каждым новым уровнем прокачки будет повышаться регенерация брони и урон от яда, который наносится врагам. Прокачка умения зависит только от того, какая роль будет у персонажа и как вы собираетесь его использовать. Если персонаж будет играть роль «танка», находясь постоянно на линии огня – то есть он будет получать большое количество урона, тогда можно смело прокачивать данную способность. Кроме этого, обратите своё внимание на дополнительный урон от яда, приносящий свои «плоды», если герой/героиня пользуется способностью, которые дают особые статусы противнику по типу горения.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон от яда за каждый новый уровень: +1 и +2% от общего урона / +2 и +4% от общего урона / +3 и 6% от общего урона.

Регенерация брони за каждый новый уровень: +2 и +3% от общей брони / +2 и +6% от общей брони / +3 и 9% от общей брони.

♦ Способность / навык: «Huntsman»

: Способность увеличивает бонусы, которые получает персонаж за то, что занимает выгодную позицию. Причём в то же время способность будет снижать штрафы, которые накладываются на эффективность атаки, когда у героя или героини наиболее худшая позиция по отношения к противнику. И тут всё уже немного сложнее. Самые лучшие позиции всегда будут занимать бойцы дальнего боя – у них всегда самые лучшие результаты. Но при этом всё зависит ещё и от местности. Поэтому если противник расположен на том же уровне, что и ваши герои, тогда никто никакого бонуса не получает. Если ваши герои находятся выше, тогда атаки становится более эффективными и их можно применять с большего расстояния по отношению к противнику. Но если какой-нибудь герой будет расположен ниже уровня врага, тогда у него будет снижен урон, но никаких штрафов, связанных с диапазоном атак, он не получит. Так что прокачка данной способности снизит штрафы, но всегда учтите и помните о том, что размещать своих героев в бою необходимо в наиболее выгодных местах. Конечно, если хотите, чтобы в боях победу одерживали вы.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон за каждый новый уровень: +24% / +28% / +32%.

Дальность атаки за каждый новый уровень: +10% / +20% / +30%.

♦ Способность / навык: «Hydrosophist»

: Каждый новый уровень прокачки данной способность будет увеличивать бонус к исцелению + восстанавливать магическую броню. Довольно важная способность для каждого героя, который играет роль поддержки. Однако в некоторых случаях способность может быть полезна даже для других персонажей. Примечательный момент заключается в том, что бонусы распространяются не только лишь на заклинания, но и на другие источники исцеления, например, на разного рода зелья. Рекомендую прокачивать данную способность каждому персонажу, который отвечает за исцеление, чтобы тем самым усиливать эффекты от своих действий/способностей.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон от яда за каждый новый уровень: +1 и +3% от общей регенерации / +2 и +6% от общей регенерации / +3 и +9% от общей регенерации.

Магическая броня за каждый новый уровень: +1 и +3% от общей регенерации / +2 и +6% от общей регенерации / +3 и +9% от общей регенерации.

♦ Способность / навык: «Necromancer»

: Каждый уровень прокачки данной способности будет увеличивать регенерацию очков здоровья каждый раз, когда атака вашего персонажа снимает очки здоровья у противника. При этом броня или заклинания не уменьшают её – именно поэтому способность будет полезна для всех персонажей, однако работает способность лучше в том случае, если персонаж имеет низкий показатель инициативы. Исцеление начинается после того, как будет уничтожена броня противника, поэтому это лучше оставить для остальных членов команды. За то когда броня будет разрушена, персонаж с высоким прокачанным навыком некромантии может начинать восстанавливать своё здоровье, постепенно тем самым убивая врагов. Но помните о том, что противник может иметь неплохой показатель магических доспехов – из-за этого эффекты от способности некромантии будут снижены, либо даже полностью отменены. Так что если герой/героиня используют способности в этой ветке, тогда она точно должна быть улучшена дальше.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Исцеление за каждый новый уровень: +1 и +1% от общего урона / +2 и 2% от общего урона / +3 и +3% от общего урона.

♦ Способность / навык: «Pyrokinetic»

: Каждый новый уровень прокачки будет увеличивать урон от огня, который наносит персонаж. Вполне логично будет порекомендовать брать в обязательном порядке всем тем персонажам, которые используют разнообразные огненные заклинания – это способность им нужно будет развивать до максимально уровня. Причём одно очко, вложенное в этот навык не слишком сильно будет менять расклад сил, но вы должно запомнить то, что процентный бонус за прокачку, будет иметь огромное значение на более высоких уровнях и там уже разница будет заметна даже невооружённым взглядом.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон за каждый новый уровень: +1 и +4% от общего урона / +2 и +8% от общего урона / +3 и +12% от общего урона.

♦ Способность / умение: «Scoundrel»

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Множитель критического урона за каждый новый уровень: +3% / +6% / +9%.

Скорость передвижения за каждый новый уровень: +5% / +10% / +15%.

♦ Способность / умение: «Warfare»

: Каждый новый уровень прокачки способности будет увеличивать урон, который наносится физической броне противника. Основная цель умения – это сломать защиту противника. Из-за дополнительного бонуса каждый персонаж при использовании умения будет намного быстрее разрушать физическую броню противника. Впоследствии можно будет добраться и до здоровья цели без брони. Плюс ко всему, другие герои станут намного эффективней себя вести с ослабленной целью, которую до этого они не могли пробить. Способность можно брать спокойно всем героям, которые сражаются в ближнем бою.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2 / 3.

Урон за каждый новый уровень: +1 и +3% от общего урона / +2 и +6% от общего урона / +3 и 9% от общего урона.

Гражданские способности

divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. divinity original sin ii 162099910017. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа фото. divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа-divinity original sin ii 162099910017. картинка divinity original sin 2 definitive edition создание персонажа. картинка divinity original sin ii 162099910017. Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Гайд по гражданским способностям в Divinity: Original Sin 2

Древо гражданских способностей не слишком большое, но за то там есть довольно много полезных навыков. Поэтому хочу отметить то, что в ходе создания персонажа, либо у другого любого персонажа на первом уровне, будет всего лишь одно очко навыка, которое в свою очередь можно будет потратить на способность из этого древа. И всё-таки более важно то, что благодаря строгому распределению боевых и гражданских способностей, игра не заставит вас игнорировать область, которой посвящена следующая часть гайда.

Разумеется, создать идеального персонажа, который был бы силён во всех категориях, никак не получится. Именно поэтому необходимо создать уникального персонажа и с самого начала прохождения развивать не более двух областей. Конечно, всё ещё зависит о того, как вы будете представлять свою команду, но если начнёте кидать очки во все области, тогда это точно снизит эффективность вашего персонажа. Ниже приведена информация, касаемо личных, ремесленных и воровских способностей/умений.

Личные способности

Гайд по личным умениям в Divinity: Original Sin 2

♦ Способность / умение: «Bartering»

: С каждым новым уровнем прокачки этой способности, цены на предметы, которые доступны для покупки, будут падать в цене на определённый и конкретный процент по сравнению с базовой ценой. При этом точно также можно будет получить намного больше золота за предметы для продажи. Помните всегда о том, что бартер – это ваш путь к огромному количеству золота. Так что пока вы занимаетесь куплей/продажей, можете быть уверенными в том, что ваша команда будет оснащена всеми важными и хорошими вещами/предметами. Если в вашей группе будет находиться персонаж с довольно высоким уровнем бартера, тогда спокойно отправляйте его на переговоры с продавцами: обмен между персонажа проходит довольно легко, поэтому неважно кто купит или продаст предметы.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2.

Цена продажи за каждый новый уровень: +10% / +20%.

♦ Способность / умение: «Leadership»

: С каждым новым уровнем прокачки этой способности, вся группа и все союзники будут получать более высокие бонусы. Каждый последующий уровень даёт дополнительный бонус, который в свою очередь будет полезен и выгоден для каждого дружественного персонажа. Но важно отметить то, что владелец этой способности не будет получать никаких бонусов, если в группе не будет другого человека, который тоже прокачивает данную способность. Так что рекомендую прокачивать этот навык у всех членов вашей группы, чтобы бонусы получил каждый.

Бонусы от способности:

Эффективность атаки с каждым новым уровнем: +5% / +5%.

Уклонение с каждым новым уровнем: +5% / +5%.

Шанс критического удара с каждым новым уровнем: +2% / +5%.

♦ Способность / умение: «Lucky Charm»

: С каждым новым уровнем прокачки этой способности у персонажа увеличиваются шансы отыскать большее количество добычи во время обыска разнообразных объектов. Содержание ящиков, в свою очередь, генерируется случайным образом, поэтому нет никакой гарантии в том, что именно получит ваша команда после победы над противником или после вскрытия очередного сундука. Но благодаря высокому уровню этой способности, шансы найти ценные предметы повышаются и как результат, повышение богатства и характеристик. Так что если в группе будет персонаж с довольно высоким уровнем этой способности, тогда на вскрытие сундуков следует отправлять именно его, либо даже на обыск врагов, что тоже важно.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2.

Бонус к удаче с каждым новым уровнем: +1 / +2.

♦ Способность / умение: «Persuasion»

: Каждый новый уровень этой способности даёт дополнительные четыре очка для убеждения различных персонажей. Умелое использование навыка позволить быстрее достигать поставленных целей и задач, при этом, не прибегая к насилию. Пусть даже у персонажа способность будет прокачана немного, всё равно это будет хороший бонус. Благодаря этому можно будет разговорить некоторых персонажей, если другие члены отряда провалили попытки.

Бонусы от способности:

Количество уровней: 1 / 2.

Бонус к убеждению с каждым новым уровнем: +1 / +2.

Ремесло

♦ Способность / умение: «Loremaster»

: Способность даёт возможность узнать обо всех врагах. Кроме этого, благодаря ей персонаж сможет идентифицировать разнообразные предметы. Это крайне важная способность, если прохождение игры Divinity: Original Sin 2 будет длительным. Персонаж с высоким уровнем идентификации будет не только раскрывать предметы, но и ещё даже показывать информацию о скрытых характеристиках врагов. И чем выше будет уровень, тем быстрее будет происходить идентификация. Также появится прекрасная возможность собирать информацию об опасных врагах. Благодаря этой информации вы сможете, например, своевременно подготовить команду к встрече с противником: будете знать, чего стоит бояться и как необходимо бороться с тем или иным противником.

: Каждый новый уровень прокачки этой способности позволяет носить более тяжёлые предметы на довольно длинные расстояния. Причём в начале игры пользоваться данной способностью придётся редко, поэтому на первых уровнях тратить очки на этот навык не стоит. Способность будет крайне полезна, когда научитесь телепортировать всех членов группы. Без этого не будет возможности перенести их на необходимое расстояние. И помните о том, что можно будет использовать способность для переноса предметов даже во время боя, чтобы, например, бросать их во врагов. А чем тяжелее будет объект, тем больше урон он нанесёт врагам.

Воровские способности

♦ Способность / умение: «Sneaking»

: Каждый последующий уровень прокачки этой способности даёт возможность двигаться в скрытом режиме намного быстрее + увеличивает шансы остаться незамеченным для врагов. Скрытность – это ключевая деталь любого персонажа с классом убийцы. Так что развивайте навык для того, чтобы была возможность быстро передвигаться. К тому же, в сочетании с другими дополнительными и полезными факторами, это даст возможность остаться в тени и выполнять определённые последовательные действия.

♦ Способность / умение: «Thievery»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *