divine divinity как сбросить навыки
Divine Divinity – Совет «Как сэкономить очки навыков»
За выполнение некоторых заданий и действий, помимо опыта и репутации дают +1 к навыкам, поэтому можно сэкономить очки навыков, зная, какие повысят за задания, и не вкладывать в них много очков, полученных за уровень развития героя.
Навык «Лечение/Восстановление» за выполнение заданий поднимается трижды:
Навык «Искусство торга» (пассивное) повышается трижды:
Навык «Опознание»(пассивный) повышаетсяза выполнение задания: Спрятанный склад
Навык «Алхимия» повышаетсяза выполнение задания: Дерево
Навык «Взлом замков» (либо «Смертельный подарок», либо «Мастерство карманника») на выбор повышается за выполнение задания: Вступительные экзамены в гильдию воров
Навык «Взлом замков» повышается за провал задания: Спор с ворами (задание будет добавлено позже)
Навык «Аура Повелителя» развивается за выполнение задания, если выбрать сторону пчел: осы и пчелы
Навык «Изгнание» можно поднять один раз, за успех в задании: Хочу ли я вызвать демона (задание будет добавлено позже)
Навык «Благословение» изучается один раз, за задание: Осмотреть Черную пещеру
Навык «Улучшенный урон» можно поднять один раз:
Навык «Удар стихии» может быть повышен один раз, за надевание полного комплекта пламенного доспеха: Пламенный доспех, он же Доспех пламени, он же Легендарная драконья броня
Навык «Бумеранг» повышается на единицу за вступление в воинскую гильдию: Стать членом гильдии воинов
Навык «Астральная форма» изучается один раз:
Divine divinity как сбросить навыки
Когда вы впервые открываете окно стат, есть X кнопка закрытия в нижней, возможно, скрывается за интерфейс UI панель, если вы играете на более низкие разрешения (нажмите на окно, чтобы перетащить его). После того как вы распространять стат очков, кнопка превращается в галочкой, чтобы подтвердить этот выбор.
Скриншот из окна стат [members.shaw.ca] (показывая первоначальные, выравнивается, распределенных и подтвержденных статистике)
Если вы будете ждать достаточно долго, для любого пищевого / зелья / заклинания эффекты носить и снимите все оборудование стат бонусов (или убедитесь, что принимать их во внимание), то сумма
Сила + Ловкость + интеллект + Конституция + любые неприсвоенных стат
40 + 5 * (уровень персонажа) + другие бонусы вы бы не достигли еще на низких уровнях
When you first open the stat window, there is an X close button near the bottom, possibly hidden behind the toolbar UI interface if you are playing on lower resolutions (click on the window to drag it up). After you distribute stat points, the button turns to a checkmark to confirm those choices.
screenshot of the stat window [members.shaw.ca] (showing initial, levelled, distributed and confirmed stats)
Unfortunately, there is a bug that if you distribute points, but save and reload without applying them, they will be lost. You can use iZakaroN’s SaveEditor [kiya.xanlosch.de] to replace the stat points, though.
If you wait long enough for any food/potion/spell effects to wear off and remove all equipment with stat bonuses (or make sure to take them into account), then the sum of
strength + agility + intelligence + constitution + any unassigned stat points
should be equal to
40 + 5*(Character Level) + other bonuses you would not have reached yet at low levels
Управление игрой удобное. Основным управляющим прибором является мышка. По её щелчку персонаж двигается в указанном направлении, находит объект для атаки, поднимает с земли и перетаскивает в инвентарь предметы. Выбрасывает предметы из инвентаря, применяет навыки.
Разговор и торговля с NPC персонажами тоже мышью. Доступно перемещение предметов, например можно разбросать наваленные кучей тюки и обнаружить под ними вещь или люк в подвал. Нужно только подойти поближе, чтобы перемещаемый предмет светился белым.
Список кнопок управления
Esc – открывает главное меню, которое позволяет вам сохраниться, загрузиться изменить настройки аудио, видео и управления и покинуть игру.
Ctrl – персонаж атакует автоматически ближайшего к нему монстра, что очень удобно.
Shift – дает возможность сканирования местности впереди не перемещая героя. Сочетание Alt+Shift позволяет обыскать местность и найти разбросанные предметы, но не врагов, поэтому не ошибитесь!
М – открывает справа вверху экрана миниатюрную карту, которая работает как радар. На ней враги светятся красными точками, а нейтральные персонажи (например кролики) зелеными. Мышью вы можете передвинуть её в удобную для вас часть экрана.
А – включает большую карту, что удобно для ориентирования, особенно в подземельях. Кроме того, вы можете оставлять флажки с комментариями, что помогут быстрее отыскать нужный объект.
I – открывает инвентарь. Разделен ваш инвентарь на целых пять отделов:
Чтобы переключать отделения есть иконки наверху окошка инвентаря.
Объемом рюкзак не ограничен, зато вес его сильно ограничивает. Перегруженный персонаж не бегает а может вообще застыть на месте, дерется хуже. Отказывается поднимать предметы.
Поэтому нужно развивать параметры, повышающие грузоподъемность, почаще посещать торгашей, чтоб не допускать перегрузок. Золото веса не имеет и собирается в кучки по пятьдесят тысяч в инвентаре. Вещи, надетые персонажем в инвентаре не видны, а у торговца их стоимость светится желтым. Полезным будет при перегрузе взять в руки что то более тяжелое, вместо легкого лука либо кинжала, возможно это снимет перегруженность.
С – включение боевого режима. При клике на врага мышкой он включается сам, а вот выключить его надо, с вытащенным мечом не получится торговля, а неосторожный клик в диалоге может спровоцировать нападение на торговца, или персонажа, дающего задание, или продавца что вдвойне не выгодно. За убийство простых торговцев снижается репутация, что осложняет жизнь персонажу.
Ctrl+S – дает быстрое сохранение персонажу.
Ctrl+L – загрузка быстрого сохранения.
Пользоваться нужно аккуратно, так как сохранение происходит в один и тот же файл, сохранение в бою может вызвать вылет игры при загрузке либо закончиться смертью, и тогда пользы от сохранения, где вы умираете никакого.
Любую клавишу управления можно перенастроить в главном меню под привычную для вас.
Панель управления расположенная снизу
Для удобства игрока, внизу располагается простая и понятная панель, отображающая здоровье, Ману и выносливость игрока и дающая доступ мышкой к полезным функциям.
Есть недопустимые в игре действия, после которых пройти игру до конца или выполнить некоторые задания станет невозможным. Это не только баги но и наказание игрокам, не думающим о последствиях:
Нельзя входить/вламываться в покои капитана Николая в городской страже!
Нельзя прикасаться к гробницам воинов в секретной часовне при выполнении задания «Священное оружие», где жертвуя двумя получаешь третье уникальное.
Взять меч из камня, задание «Меч в камне» и покинуть Темный лес.
Когда вернетесь в Темном лесу все умрут, включая эльфов, это провал основной линии, делает дальнейшее прохождение игры невозможным.
Отказаться коснуться шара в руке беса, который будет сидеть в таверне Милость герцога, и говорить, что тот, кого вы ищите, прячется внутри шара.
Вы теряете возможность прикоснуться к нему и проваливаете сюжетную линию, что делает прохождение игры невозможным. Бес становится к вам враждебным. В поздних версиях этот баг исправили, но рисковать все равно не рекомендуется!
Убивать свиней Отто Палисиада, пока он не перейдет в гостиницу Пьяный хряк.
В самой игре такой совет есть, однако потрясающий эффект заключается в том, что вас убьют молнией. Хотя, если ваша живучесть выше 100 единиц, вы можете выжить, однако отношение этого персонажа к вам упадет ниже плинтуса.
Эффект длительный, единственным спасением будет найти кровать или что-либо её заменяющее и поспать, чтобы эффект снижения параметров пропал.
Нельзя лезть в замок Бесов в темном лесу, и убивать там Пламенного всадника (Dragonraider), если вы не получили второе задание гильдии воинов.
Иначе может не выпасть камень «Сердце дракона», без которого починить пламенный доспех не получится, а не починив доспех вы не получите шлем, то есть потеряете два элемента набора.
В диалоге с Пенумбурой, нельзя выбирать 4 строчку:
Это провал задания Хочу ли я призвать демона и всех заданий, связанных с Пенумбурой.
В задании Бессовестные гномы в помещении под плитой нельзя побеждать босса, прежде чем уничтожишь всех гномов – приспешников. Может не выпасть предмет для выполнения задания (посох), а это провал главной сюжетной линии.
Divine Divinity
(Divine Divinity. Рождение легенды)
Как достать уникальное снаряжение
Эпиграф:
RPG — это часто игра в шмотки, и чем их больше, тем лучше.
Тодд Говард, создатель Morrowind
ДОПОЛНЕНИЕ №1
Кое-что о багах — вредных и полезных
В игре есть замечательный трюк, позволяющий делать предметы намного круче, чем предусмотрено создателями игры, и, соответственно, загнать характеристики героя под небеса. Как? — Просто!
Обязательно — это стоит того! — освойте умение «заколдовывать предметы». Накопите в багаже много гемм, ибо процесс идет только в один этап. Щелкая мышью по предмету, который вы собрались зачаровывать, откройте как можно больше окошек со слотами для гемм. Утверждается, что можно открыть до 30 окон. Я открывала пятнадцать. А теперь по очереди в эти окошки таскайте геммы из отрытого рядом окна багажа. Пока не забьете их до предела или не окончатся припасенные геммы. Теперь закрывайте окна и любуйтесь результатом!
Другой связанный с вещами с дополнительными свойствами баг полезным не назовешь: если на герое надет предмет, поднимающий его характеристики — силу или проворство, снимайте его очень осторожно и ремонтируйте вовремя, не доводя до поломки. Если окажется, что призовые очки используются при ношении другого предмета (например, типичный топор требует +60 Might, +30 Agility), или если речь идет об очках силы максимально нагруженного героя, эффект может быть неожиданным и малоприятным: игра может вылететь в систему или же, что хуже, вещь может бесследно исчезнуть. У меня так при неосторожной замене бесследно испарились две пары хороших перчаток.
ДОПОЛНЕНИЕ №3
Divine Divinity в цифрах
Число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле:
Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).
Как легко посчитать, чтобы достичь пятого уровня, надо набрать 40000 очков, а пятидесятого — 41650000 очков.
При этом за одни и те же действия — убийство монстров или выполнение заданий — очки начисляются по плавающей ставке, в зависимости от уровня, которого достиг герой.
Опыт, получаемый за монстров, уменьшается с ростом самого персонажа. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков.
Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. Кажется, что за каждый квест изначально положена некая награда — 500, 1000 очков, которая умножается на уровень героя. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!