disciples 3 навык резерв

Резерв

disciples 3 навык резерв. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка disciples 3 навык резерв. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

disciples 3 навык резерв. u pOohH3AIviIKaqMdIhrA. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-u pOohH3AIviIKaqMdIhrA. картинка disciples 3 навык резерв. картинка u pOohH3AIviIKaqMdIhrA. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

disciples 3 навык резерв. . disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-. картинка disciples 3 навык резерв. картинка . Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Диммимимми
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).
Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

Так как перед битвой вы можете сделать перестановку в своей армии, то это очень удобно, посмотрев на армию противника.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

disciples 3 навык резерв. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка disciples 3 навык резерв. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

disciples 3 навык резерв. . disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-. картинка disciples 3 навык резерв. картинка . Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

disciples 3 навык резерв. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка disciples 3 навык резерв. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Professor
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).

Слабые юниты сами маги, и также убъют свою армию, а если нет, с ними расправится штатная армия так же. Урон адепта 15 вроде.

Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Для этого используется магия на карте, хотя на XP этих юнитов хватит своих магов и рун и встречаются они 1 : 100. Замок без маны ещё не встречал (без денех тоже)

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.

Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.

Источник

Disciples III. Советы по развитию героев

disciples 3 навык резерв. D3. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-D3. картинка disciples 3 навык резерв. картинка D3. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Краткая информация по особенностям игры

Как помнят ценители серии Disciples, в игре есть четыре типа героев — Воитель, Лучник, Архимаг и Вор. Сильные изменения затронули только воров. Теперь это такие же равноправные лидеры отрядов, как и остальные три типа. Уходят в прошлое постоянные кражи, отравления и дуэли с лидерами противника. Почему? Всё просто — чтобы украсть или вызвать на дуэль теперь необходимо предварительно развить героя и получить соответствующий навык.

Что лучше для воителя?

disciples 3 навык резерв. mini girl warrior. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-mini girl warrior. картинка disciples 3 навык резерв. картинка mini girl warrior. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Как ни странно, воины обычно бьются на ближних дистанциях. Соответственно, им важны Сила, чтобы наносить больше урона противникам, Выносливость (чтобы дольше сражаться) и Броня (чтобы меньше урона получать).
Во вторую голову важны Инициатива (чтобы действовать раньше остальных), Сноровка (чтобы чаще бить критично) и Ловкость (чтобы чаще уворачиваться от ударов).
Интеллект, как обычно, воинам не нужен. Зачем воину голова? Чтобы шлем носить и кушать туда. 🙂

Что лучше для лучника?

disciples 3 навык резерв. mini ranger. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-mini ranger. картинка disciples 3 навык резерв. картинка mini ranger. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Стрелкам важны Сноровка и Ловкость. Потом идут Инициатива и Выносливость. Интеллект и Сила не нужны.

Что лучше для мага?

disciples 3 навык резерв. mini Archmage. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-mini Archmage. картинка disciples 3 навык резерв. картинка mini Archmage. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Самая важная характеристика для мага — Интеллект. Но ваш яйцеголовый точно сможет прожить дольше, если у него будет больше здоровья. Ещё пригодятся Сноровка и Инициатива.

Что лучше для вора?

disciples 3 навык резерв. mini Thief. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-mini Thief. картинка disciples 3 навык резерв. картинка mini Thief. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Атим ребятам важнее всего Ловкость, Сноровка, Выносливость и Сила. Потому что слабоваты, но приходится работать обычно на коротких дистанциях. Инициатива, конечно, тоже важна. В общем-то, как и всем.

Советы для всех типов героев

Рекомендую не превышать уровень Брони более чем до 99. При броне 100 и выше «пробить» героя становится очень сложно и большинство юнитов противника игнорируют вашего героя, атакуя остальных членов отряда. Ваши солдаты чаще всего будут иметь куда меньше здоровья, чем лидер и потому лучше не давать противнику повод пробегать мимо танка.

Когда будете находить лавки алхимиков, старайтесь найти средства на зелья, дающие постоянное увеличение характеристик. Это позволит быстрее развить героя до состояния «танк».

Начиная со второй-третьей миссии есть смысл прикупить дополнительного героя для беготни по карте и всяких мелких поручений. В следующих миссиях (или после смерти) такого героя можно купить в замке. Для этого при покупке надо перейти с вкладки «Лидеры» на вкладку «Ветераны». Стоить герой будет в зависимости от его уровня, но увеличенные характеристики останутся при нём и на цену не повлияют. 😉
Впоследствии такого героя можно развить до уровня, приемлемого для самостоятельной защиты территорий от несильных отрядов противника. Да, не забывайте обновлять гардероб этому герою — вещи наряду с зельями усилят его.
Какого же типа взять дополнительного героя? Основной герой в кампаниях — Воитель. Поэтому брать второго воителя я смысла не вижу. А из остальных — любого. У проклятых я брал вора — летает, выглядит стильно, да и воровские фишки интересовали. У эльфов взял дриаду, т.к. строить гильдию не хотелось, а лучников я недолюбливаю.

Заключение

Надеюсь, эта моя заметка поможет вам эффективнее играть в третью часть одной из лучших пошаговых стратегий. Позже я намерен дать рекомендации по составу отрядов и развитию городов.

Источник

Обзор Disciples III: Перерождение. Взгляд из 2020 года

disciples 3 навык резерв. c168922b2c. disciples 3 навык резерв фото. disciples 3 навык резерв-c168922b2c. картинка disciples 3 навык резерв. картинка c168922b2c. Диммимимми Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100). Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Обзор следует начать с пояснения, с чего это вдруг кому-то вдруг захотелось написать о Disciples III в 2020 году. Со второй частью вопросов нет. Disciples II – живая легенда, один из столпов жанра пошаговых стратегий. Она как выдержанное вино. Чем старше, тем лучше. Простого же человеческого желания – «нарубить просмотров на ностальгии фанатов» никто не отменял. Олдфаги пустили бы скупую слезу и одобрили выбор темы по умолчанию. Но вот Disciples III… зачем, почему?

Причины две. Первая: по утверждению ряда моих знакомых, аддон Перерождение (Reincarnation), вышедший в 2012 году, радикально преобразил игру. И, хотя фракцию Горные Кланы в проект так и не добавили (глаза олдфагов вместо слёз наливаются праведным гневом), Disciples III стала совершенно иной игрой. Дескать, в неё стало можно играть и даже получать удовольствие. Вторая причина: с недавних пор я завёл правило – прежде чем нести дяде Габену свои кровно заработанные деньги за новые игры, следует внимательно посмотреть на то, что скопилось с предыдущих распродаж.

Я был крайне удивлён, обнаружив в списке Disciples III: Перерождение. Я точно не покупал эту игру, и мне её никто не дарил. Как она попала мою библиотеку – загадка. Или… знак? Ведь если игры появляются, значит, это кому-нибудь нужно.

Подумав, я решил оценить проект свежим взглядом, забыв про исторический «бэкграунд». Просто взять и посмотреть на то, что Disciples III представляет собой сейчас, в 2020 году.

Графика

Судя по недавним отзывам в Стиме (а они характеризуются «как очень положительные»), в игре десятилетней давности людей до сих пор привлекает графика. Вернее арт. Это логично. Рисунок не может устареть, как не устаревают картины в музеях.

Мрачно-готический арт в Disciples III наличествует у каждого юнита. Рисунки снабжены короткими, но увлекательными описаниями. Ценителям лора подобное нравится, и я всегда был в их числе.

Впрочем, красивым артом и проработанным лором может похвастаться и вторая часть. Художественный стиль в играх, естественно, различается, ведь над проектами работали разные команды, поэтому спорить, где получилось лучше, можно до бесконечности. Художественные вкусы у каждого свои. У меня лично к арту претензий нет, а вот к остальной графике есть, и много.

Разработчики явно перемудрили с экранами городов. Каждый визит в столицу оборачивается «кинематографической экскурсией», но, если в Heroes V это сделано хорошо, в Disciples III получилось не очень. Картинка постоянно дёргается, перескакивая с одного ракурса на другой, из-за чего воспринимать город как нечто целое не получается.

Простой, но изящный 2D-фон Disciples II выглядит куда лучше, и, раз уж мы об этом заговорили, добавлю – данное утверждение справедливо и для Heroes III и V. Да, в своё время «кинематографичные города» из пятёрки поражали, но сейчас в 2к20-ом они устарели и «замылились», тогда как в Тройке на города до сих пор приятно смотреть.

Увы, настоящее мучение для глаз начинается на стратегической карте.

Не поймите меня неправильно, устанавливая Disciples III (15 Гигабайт между прочим) я отлично понимал – игре больше десяти лет, о высоком качестве моделек говорить не приходится.

Как давний поклонник стратегий и РПГ, я никогда не уделял большого внимания картинке. Пиксели меня не смущают. Но есть одно важное условие – графика не должна мешать геймплейю! И вот с этим у Disciples III беда.

Стратегическая карта представляет собой натуральную палитру «пятидесяти оттенков серого», ещё и затемнённую до невозможности. В игре банально трудно ориентироваться.

Хотите примеров? – Их есть у меня. Взгляните на скриншот ниже.

Как думаете: какой объект рядом с курсором активный? Покрытый красными рунами камень или сливающийся с коричнево-серой землёй коричнево-серый дорожный указатель? Если вы подумали, что алтарь, я вас расстрою. Кликать надо на указатель. Тогда герой получит дополнительные очки передвижения по карте. Указатель важный и полезный объект. Вот только его нихренашеньки не видно!

Благо есть клавиша Alt, подсвечивающая активные места, но её мало, ведь камеру приходится постоянно крутить из стороны в сторону. Скажем, в серой траве, за серыми деревьями скрывается серый сундук, прикрытый серым зданием. Если зажать Alt сундук и здание подсветятся жёлтым. Как бы, ура! Однако… если камера стоит неудачно, здание закроет сундук.

Будь проклят тот день, когда разработчики игр вообще решили, будто всем пошаговым стратегиям следует переходить на полноценное 3D. Зачем? Почему? Надо и всё. Имхо, затея ущербна в принципе, даже там, где её удалось реализовать хорошо (Heroes V, Kings Bounty: Легенда о рыцаре). Покрутить камеру – это баловство на пять, максимум на десять минут. Дальше испытываешь острое желание прибить камеру гвоздями намертво, выбрав ракурс, с которого все объекты будут видны без дурацкой подсветки. Это же стратегия, а не квест с пиксель-хантигом. Однако подобного ракурса нет! Почему? А потому что полноценное 3D. Следовательно, не существует какой-то одной точки, с которой видно всё, что нужно.

В Disciples III с его максимально серой палитрой проблема принимает воистину гротескные формы. Хотите ещё пример? Взгляните на скриншоты ниже и скажите: вот, вы видите проход между деревьями?

Я лично вижу! Но его здесь нет. Стрелочки показывают, что надо идти в обход. Кругом темно как в полярную ночь, а серый ландшафт совершенно не помогает в поиске направления. Ну, а как иначе?! Ведь у нас здесь Disciples! Мрачность и пафосЪ! Однако Darkest Dungeon тоже мрачный, но при этом яркий и сочный. Да и Disciples II, если на то пошло, не превращалось в одно большое серое пятно с крапинками.

Справедливости ради, если рассматривать каждый элемент на карте как отдельный объект, графика в игре хорошая; но в тусклой и серой каше банально трудно ориентироваться, и это расстраивает. Да, мрачность, да, пафосЪ и «готишность», тёмное-претёмное фэнтези, но… это не оправдание.

Боевая система

Оценивать стратегию по графике – дело неправильное, тем более, восприятие картинки у каждого своё. Возможно, кому-то Disciples III даже понравится. Тем более, арт в игре хороший. Однако главное в стратегиях – это геймплей, и вот здесь… всё ещё хуже.

Возможно, я сгущаю краски, но всю мою боль, из-за которой я в итоге дропнул игру, забив на интересную сюжетную кампанию, передаёт вот этот скриншот:

Да-да, в бою тоже всё серое и тусклое в край, но сейчас речь не об этом. Обратите внимание на экспозицию.

Трое крестьян стоят и тупо бьют одного мечника, прожавшего защиту и оттого получающего половину урона (примерно на 30 хп) от их атак. При этом буквально через одну клетку стоят: священница, которая лечит мечника на 80 хп, и мой лорд-маг, вваливающий крестьянам по 30-40 хп огненным шаром.

В Disciples II было чёткое правило – прежде чем бить юнитов второй линии следует разобраться со всеми на первой. Но это же Disciples III. Здесь нет ни первой, ни второй линии. Так почему же крестьяне стоят и долбят мечника, вместо того, что сдвинуться буквально на одну клетку и засадить своими серпами в лекаря или мага? Это же маразм, стоять и бить самого бронированного, которого до кучи ещё и лечат!

И если вы думаете, что это крестьяне такие тупенькие (недалёкие сельские мужики, чего с них взять) то я вас расстрою… здесь весь ИИ такой! Даже на высокой сложности у врагов не хватает мозгов обойти танка! Враги дружно наваливаются на выставленного вперёд юнита (естественно, самого толстого) и бьют его его до упора, не обращая внимания на магов, лучников и лекарей.

Кстати, о крестьянах. Вот кто точно спрогрессировал в сравнении со второй частью, так это простые сельские труженики. В бою один на один крестьяне уделывают одержимых (первых юнитов Легионов Проклятых). Более того в кампании, два крестьянина легко побеждали главного героя – принца Хаархуса.

Конечно, герой у меня был первого уровня. Но это же принц Хаархус… что не ведает боли и усталости. Чувства Бетрезена – его чувства, воля Бетрезена – его воля, рука Бетрезена ­– его рука. А тут двоё крестьянина ушатывают. А если крестьянин ещё и стоит на метке усиления ближнего боя, то он и один справится… Впрочем, я всегда знал, Бетрезен – лох!

По идее, метки должны придать игре дополнительной тактической глубины. Найди подходящую позицию, и твой гоблин завалит тролля. Что-то в это есть, наверное.

Однако возникает вопрос: а умеют ли компьютерные болванчики этими метками пользоваться? Ответ: временами они пытаются, но получается очень плохо.

Здесь же, поскольку до лекарей вражеские лучники и маги при грамотной (вменяемой) расстановке дотянуться не могут (точнее не пытаются) фракция Империя в Disciples III — вообще имба и не контриться. С Легионами и Нежитью чуть посложнее, но именно что «чуть».

И да… вражеские лучники и маги тоже, в подавляющем числе случаев, бьют именно в выставленного вперёд танка.

Здесь напрашивается возражение: «Ну, вот в мультиплейре-то… всё будет иначе». И да, и нет. Во-первых, играть в пошаговые стратегии по сети с живыми людьми, с ходами по 20+ минут – удовольствие на любителя (да, такие любители есть, но они играют в Heroes III HOTA или Heroes V, где специально для них реализовали систему одновременных ходов до момента встречи оппонентов). Во-вторых, да живой человек не купится на столь дешёвую тактику, но раскачка-то идёт на нейтралах! Смысл три четверти игрового времени тратить на избиение убогих?

Прокачка

Если бы не убогий ИИ, прогресс юнитов мог бы спасти Disciples III в моих глазах. Здесь действительно взяли, если не всё, то почти всё лучшее из второй части. Правда, я не понял, за каким чёртом героя-вора сделали обычным героем. Он теперь получил право набирать юнитов в отряд, хотя его уровень лидерства на единицу меньше, чем у остальных героев. При этом на старте вор не имеет своих стандартных способностей, т.е. возможности проводить диверсии, обворовать лавки и прочее. Все эти навыки теперь надо изучать с ростом уровня. Зато в Disciples III отсутствуют ограничения по артефактам. Герои могут сходу экипироваться всё, что найдут.

Главное, что делает Disciples II шедевром – это раскачка юнитов, т.е. право наблюдать, как наш дохленький оруженосец превращается в настоящую машину для убийств. Как меняется его сила, навыки, и конечно же, облик. В Disciples III это сохранено. По большому счёту варианты прокачки копируют вторую часть, но есть и собственные забавные находки.

Так на первом уровне сектант (маг) Легионов Проклятых вырезает на своей груди кровавую пентаграмму.

После битв и сражений, волею… ну, не самого сектанта, а игрока, на месте пентаграммы, либо вырастает глаз:

Либо большие титьки!

Вот она сила бесовская, но в отличие от предшественницы, в Disciples III лекари Империи теперь строго женского пола.

Вывод

Моё мнение – ниже среднего. Из сильных сторон Disciples III могу выделить: сюжет, кампанию и русскую многоголосовую озвучку. Было приято послушать реплики бойцов в кат-сценах и боях. В наше время качественным озвучиванием диалогов на русском языке разработчики заморачиваются всё меньше, включая студии из России.

Однако… читая свежие отзывы в Steam, я, признаться, так и не понял, откуда у третьей части взялись поклонники, включая людей, мнению которых я привык доверять. Ладно бы, жанр пошаговых стратегий умер и играть бы стало не во что. Однако серия Age of Wonders вполне себе жива, хотя и сменила сэттинг с фэнтези на «типа» фантастику, а мод Horn of Abyss вдохнул новые силы в Heroes III.

Я нашёл лишь одно объяснение – сравнимая Disciples III с тем, какой она вышла на релизе, с тем, какой она стала сейчас, люди не смогли не впечатляться работой, потому набросали игре плюсиков в карму. Но это сравнимо со старым рецептом того, как сделать человека счастливым – сначала отнять у него всё, а потом вернуть хотя бы половину. Свежий взгляд на игру рушит все иллюзии.

Впрочем, в Steam игра стоит 350 рублей. Совсем немного по нынешним временам. Если отстраниться от геймплейя (да, отстраниться от геймплея в стратегии), то ради: арта, проработанного лора и сюжета игру можно взять. На распродаже.

PS. Благодарю за то, что дочитали мой обзор до конца, если он вам понравился, возможно (только возможно) вам понравится и компьютерная игра моей разработки, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells. Прочесть об игре можно… в моём же обзоре, ну так, сам себя не похвалишь, потом ходишь как оплёванный!

Источник

Со второй попытки. Обзор игры «Disciples: Перерождение»

Название игры: Disciples: Перерождение / Disciples: Reincarnation
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: hex studio
Издатель в России: Акелла
Похожие игры: Disciples II: Dark Prophecy, Disciples III: Ренессанс, Might & Magic Heroes VI
Платформы: PC
Дата выхода: 18 апреля 2012 года
Официальный сайт: Ссылка на форум

В начале сюжетного боя Инквизитор был намеренно ослаблен — он начинает с 1/3 здоровья

Поселение Империи, которое нам предстоит сделать чуть более мертвым

Авторы серии пошаговых стратегий Disciples когда-то сумели практически невозможное: в 1999 году они создали мир Невендаар, который по интригам и конфликтам легко соперничал со вселенными Властелина Колец и Песни Льда и Пламени. А к брутальному миру, в случае с Disciples II: Dark Prophecy, прилагалась еще и игра, соперничавшая по глубине с шахматами и Heroes of Might & Magic, своим главным конкурентом на тот период. Тактическая часть Disciples II стала для жанра стратегий таким же эталоном, как Heroes of M&M 3.

Демон Хаархус призван опекать Иноэль, но он с ней не церемонится

Эльфийка шлет всем присутствующим лучи добра

К третьей части «Disciples: Ренессанс» вышло единственное дополнение «Орды нежити», которое добавило четвертую сюжетную историю за некромантов, происходящую после кампаний за Империю (люди), Легионы проклятых (демоны) и Эльфийский альянс (эльфы). Общую негативную ситуацию вокруг игры оно спасти не смогло.

С самого начала необходимо понять, что «Перерождение» не является новой игрой — по сути, это улучшенная версия уже постаревшей, собравшей вал критики игры. Предыдущая команда разработчиков (.dat) была расформирована, но некоторые из участников старой команды сохранили место в hex studio, «спасителе» русских Disciples. По всему выходит, что версии 2009 и 2010 года получили громадный патч с добавлением нового контента. Заслуживала ли серия такого «перерождения»? Мы считаем, что да. Проблема «Ренессанса» и «Орд нежити» была в нераскрытом потенциале: придуманное разработчиками продолжение саги Невендаара не было таким уж плохим, но оно не удержало планку, заданную предыдущими частями. Студия hex, как могла, занялась исправлением ошибок, но не с нуля, а на базе уже завершенной игры.

Источник

Disciples 3 навык резерв

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

Данная тема предназначена для решения технических проблем и сложностей при прохождении в игре. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

Проблема: Не могу перейти с 5-ой на 6-ую главу. Появляется чёрный экран.
Решение: Откатите патч игры до версии патча 1.03 hotfix 7 (или 1.04), после сохранитесь перед переходом глав. Далее Вы удачно перейдете в 6 главу, сохранитесь и теперь Вы можете установить последний на этот момент патч 1.05 hotfix 4, и Вы в 6 главе. (способ решения нашел пользователь dj_romiros )

Проблема: Не воспроизводятся звуки игры, за исключением фоновой музыки.
Решение: Значит, Вы скачали репак. Измените название папки «sound» в главной папке игры на «sounds».

Проблема: У меня с последним патчем (патч 1.05) игра постоянно виснет, причем капитально. Помогает только кнопка Reset! Как избавиться от этого?
Решение: Надо в настройках отключить автосохранение и игра перестанет зависать (способ решения нашел Skull007).

Проблема: Как прокачать лидерство герою?
Решение: Лидерство можно увеличить при прокачке навыков в виде квадратиков на поле (на экране героя в нижнем левом углу самая правая кнопка). На квадратах лидерства изображен белый флаг. К ним надо «протаптывать» дорожку, изучая другие навыки.

Вопрос: Где посмотреть описание способностей юнитов?
Решение: Вот список

Работа над утечкой памяти все еще продолжается

Для тех у кого есть проблемы с новыми патчами, старые версии доступны здесь:

Здасьти приехали.
Нет в ней сетевой игры. И с патчами не будет. Вообще.

Только если в аддоне.

Jump1kkkk, пропатчи до 1.02, запусти 1 раз апдейтер из папки с игрой, пройди активацию. После этого запускай либо с корневой папки, либо создай свой ярлык на экзешник д3, иначе он каждый раз будет запускать апдейтер и тупить.

P.S. Если вы не обнаружили в коробке серийного номера для активации, проследуйте сюда. 🙂

Патч поправляет:
— проблему с телепортом лидера в столицу
— отсутсвие музыки в меню строительства
— призыв из книги заклинаний
— несколько проблем стабильности игры

Патч содержит в себе предыдущие патчи (1.01 и 1.02). В данный момент автоматический апдейт версии происходит до 1.02, применить патч 1.03 необходимо скачав по ссылке ниже и запустив
http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe

[] Вот первый хотфикс который должен (теоретически, проверить у меня возможности нет) решить проблему с зависанием игры при отсутсвии нужных кодаков на машине или некорректной работе нашего плеера. Желательно проверить там где игра «виснет на ангеле» и не запускается: http://www.codewarrior.ru/hotfix_0.ZIP
Архив надо распаковать в каталог с игрой с оверврайтом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *