dead island riptide как импортировать персонажа
Импорт персонажей в Riptide
Если же своего прокаченного персонажа нет, игрок всегда сможет начать новую игру с персонажем 15-го уровня с 14-ти скил-поинтами.
Игра уже вышла, поэтому вперед на охоту!
Оформи заказ на Dead Island Blood Edition
Следите за обновлениями сайта через
RSS фид,
Vkontakte,
Facebook или
Twitter.
Читайте другие новости:
24 комментария на «Импорт персонажей в Riptide»
Народ, есть тут кто добрый?
Скажите, звук русский или нет? Стимка не говорит, а на ютьюбе только на буржуйском…
Текст, понятное дело, на русском, но озвучка оригинальная — на английском. Но мне так даже больше нравится.
мда уж я сильно расстроился когда увидел что нету русской озвучки
а потом я ещё сильнее расстроился когда увидел что перевод скажем так плохой
они в переводчике что ли переводили?
например: не громила а бандит не бродяга а ходок не ходячие мертвецы а мертвецы идут
новый диск вы вообще нормальные??
Да потому что все враги в игре переименованы по причине добавления новых видов зомби! Если заметил, то толстый теперь называется Плывун, а не Утопленник, а Утопленниками стали трупы, плавающие на поверхности воды! А почему должны быть «ходячие мертвецы». Игра что, привязана к сериалу? Претензии пустые, комментарий не несёт в себе никакой полезной информации!
Да я вижу ты у нас прям защитник отличного перевода игры.
Давай Сэм би станет Сянь только потому что добавился новый персонаж.
Или может быть футбол станет боксом, потому что появился новый вид спорта с мячом.
«Защитник отличного перевода игры»? — странная фраза…Причём тут это? Нужно просто быть объективным! От «правильного» перевода игра в корне поменяется чтоли для тебя? Откуда тебе знать, как должно быть на самом деле? Для продолжения так и предполагалось, ничего из ряда вон выходящего я не заметил…Так что не надо сочинять ерунду, особенно про «ходячих»!xD
CaptainNalivayko прав. Если и имело смысл переименовать Утопленников в Плывунов по причине появления одноименных мобов, то делать это в отношении остальных подобного смысла не было. По какой объективной причине Мясник вдруг стал Огром?
Андрей, прежде чем вышельмовывать и оценивать чужой комментарий на предмет его «пустоты», не мешает сначала оборотиться на собственные высказывания. Или лишь бы брякнуть?
«толстый теперь называется Плывун, а не Утопленник, а Утопленниками стали трупы, плавающие на поверхности воды!»
Логичнее было новых назвать Плывунами, а Утопленника оставить в покое. Просто корявый любительский перевод, не более того. Официальной локализации не было, на сколько я понимаю.
А как импортировать персонажа со старой игры? жму кнпоки импорта, а мне пишет: «не найден DL персонажа». Что делаю не так?
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: Yaind, Вчера, 15:47
ответ от: Qazzo, 27-10-2021, 18:58
ответ от: Zukutoma, 27-10-2021, 15:51
Игры для VR
Помощь при скачивании
Dead Island Riptide играть по сети и интернету ЛАН
Настройка для СЕТЕВОЙ игры (Через Tunngle, без Steam):
1) Скачать игру Dead Island Reptire торрент (клиент версии 1.4.1.1.13, с русской озвучкой и с рабочим мультиплеером)
3) Распаковываем сетевой фикс, позволяющий играть в пиратку с друзьями
Сохранения хранятся в папке: C:\ProgramData\Reloaded\ \216250\
Старые сохранения в папке: C:\ProgramData\3DMGAME\
Подключение к серверам :
— Внимание! Чем выше ваш прогресс, тем больше хостов вы увидите (т.к. вам доступны только игры с прогрессом как у вас или более ранние главы!
— Сохранения хранятся по адресу : c:\ProgramData\3DMGAME\ВашНик (если вы изменили ник, поменяйте и навзание файла)
Dead Island: Riptide → Файлы
Dead Island: Riptide — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от разработчиков из студии Techland. Издает игру компания Deep Silver.Dead Island. Подробнее
Сохранение (Все персонажи, сразу после пролога) Dead Island: Riptide
Автор решил сделать сохранения для всех персонажей в Dead Island: Riptide сразу после миссии пролога. Сохранение сделано для тех людей, кому лень проходить бессмысленный пролог (лично таким видет его автор, т.к. кроме полученных уровней все вещи теряются, и приходится почти пол часа бегать по этому кораблю). По этому он записал сохранения на всех персонажей, чтобы сразу наслаждаться игрой в открытом мире.
Все персонажи имеют 16-ый уровень + бонусом не распределённые очки характеристик.
Сохранения к играм
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
2 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Dead Island: Riptide, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Dead Island: Riptide
«Из руководства по выживанию среди зомби»
Популярная механика
Если вы пропустили Dead Island и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в Dark Souls. Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в Dead Space), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.
Занимательная физика
Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: одно из нововведений Riptide — лодки. Появились болотистые локации, по которым как раз удобнее перемещаться на моторках. Ведут они себя вполне адекватно, но учитывая, что вода в болоте стоячая, особых требований к физике быть и не может.
Бесконечная история
Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.
Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.
Нас посылают в деревушку, чтобы раздобыть сведения. Пробившись туда с боем, узнаем, что жители ни черта не знают, зато подсказывают, где искать того, кто в курсе. Нужного человека находим в окружении мертвяков, спасаем и слышим классическое «сначала еще разок помоги, а уж потом я, может, и расколюсь». Деваться некуда, помогаем. В награду получаем новый сюрприз: сведения нужно искать в некоей хижине. Ищем хижину, долго и упорно пробиваемся к ней с боем. И встречаем у входа человека, который не хочет нас пускать. Видите ли, внутри его брат, и он заболел. И пока мы не выясним, как его вылечить, дуля нам с маком.
По той же схеме построены абсолютно все задания в игре. Хотя что-то в них есть: навевают воспоминания о ролевых играх восьми- и шестнадцатибитной эпохи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в команде пополнение — к уже знакомой четверке присоединится новый персонаж: военный и мастер рукопашного боя со скучной предысторией.
Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!
Хорошо забытое старое
Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально Riptide — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.
Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.
На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.
Dead island riptide как импортировать персонажа
Запись №1 находится в хижине, левее где начинаете игру (попасть в хижину можно с уступа над ней)
Запист №2 находится в доме деревни Матаката
Запись №3 Находится в лагере Мии
Запись №4 Находится в хижине
Запись №5 Находится в городе
Запись №6 находится в лаболатории (доступ после уничтожения вашего лагеря)
Карты нет, находится в оружейном бункере слева (там заминирована дорога)
Дневник №1 Находится в доме в лагере
Дневник №2 Находится в городском лагере (доступ после выполнения квеста «Спасение священника»)
Дневник №3 Находится на станции лодок в ремонтной мастерской
Дневник №4 находится в миссии «Святая Мария»
Дневник №5 находится в лаболатории (доступ после уничтожения лагеря по сюжету)
Карты нет, находится в лаболатории на столе
Открытка №1 находится на стойке бара в лагере
Открытка №2 находится в кемпинге «Киви»
Открытка №3 находится в городе, в магазине
Открытка №4 находится на аванпосту Брери
Открытка №5 находится в магазине деревушки (доступ после спасения священника)
Открытка №6 находится в городе
Пудеводитель №1 лежит на остановке, сразу при выходе из лагеря
Путеводитель №2 лежит на остановке напротив лагеря «Киви»
Пудеводитель №3 лежит севернее Бара «Хойя» на прилавке
Пудеводитель №4 находится около «Пристанища Зимакани»
Пудеводитель №5 находится на западе от верталета, там где надо спасти Альфреда
Пудеводитель №6 находится на станции лодок
Путеводитель №7 на остановке около перекрестка
Путеводитель №8 в лагере около домов на дереве
Путеводитель №9 назодится в смертельной зоне в деревне (Доступ по сюжету, после спасения священника)
Папка №1 находится в городском лагере под кроватью (доступ после спасения священника)
Папка №2 находится в мертвой зоне (доступ после спасения священника)
Папка №3 находится в тайной лаболатории наркоторговца (доступ по побочному квесту)
Папка находится тут
Папка №4 находится в лаболатории (карты нет, доступ после уничтожения вашего лагеря)
Модификация «Гвоздь» Лагерь эстремального туризма «Райский остров». Если идти от чёртового моста, то чертёж будет лежать слева на первом столике вместе со всеми необходимыми ресурсами.
Модификация «Молния» Награда за задание «Электрификация»
Модификация «Членовредительство» Хранилище топлива.Возле 3 больших бочек находиться одна маленькая (синия). За ней и находится чертёж. Если идти через дверь впереди то чертёж будет слева.
Модификация «Острая грань» Мёртвая зона «Бунгало деревни Матака».Чертёж на нижем этаже,впереди,слева на столике от полок.
Модификация «Алмазная грань» Мёртвая зона «Бунгало на перекрёстке». Чертёж во 2-ой комнате справа, на кресле.
Модификация «Колючка» Причал Марика. Мастерская, где находится мотор для лодки. Чертеж на большом столе.
Модификация «Парализующий удар» Убежище в городе Халай. Чертёж прямо на верстаке.
Модификация «Яд» Пещера,где находится хинная кора для задания»Природные ресурсы».Чертёж на корзине в конце пещеры.
Модификация «Раздирающие когти» Причал Марика. Мастерская где находится насос для откачки воды. Чертёж на ящиках, у внутреннего выхода.
Модификация «Импульс» Награда за задание «Показуха для Харлоу Джордан I».
Модификация «Тесла» Награда за задание «Показуха для Харлоу Джордан II».
Модификация «Электрокирка» Награда за задание «Показуха для Харлоу Джордан III».
Модификация «Факел» Награда за задание «Показуха для Генри I».
Модификация «Волшебная палочка» Награда за задание «Показуха для Генри II».
Модификация «Крепкое» Награда за задание «Показуха для Генри III».
Модификация «Жидкий огонь (атака по области)» Чертёж в зоне припасов для задания «Где мёртвые зимуют».Находится справа на полке,где находится бандит.
Модификация «Шок» Если знать где мёртвая зона «Бунгало с видом на океан»(оно по заданию «Противоядие») то можно увидеть справа ещё один дом,у которго есть немного открытая часть (как и многих домов Халая).На железных полках и находится чертёж.
Модификация «Потрошитель» Находится в домике на дереве,где лежит первое письмо по заданию «Тихая гавань».
Модификация «Горяченькое» Награда за задание «Резервы».
Модификация «Утяжеление» Находится в трейлере Альфреда.
Модификация «Болты и гайки» Если ориентироваться от 2-ого письма для задания «Тихая гавань»,то на юге неподалёку будет лагерь.Рядом с трейлером будет машина.На её багажнике и лежит чертёж.
Модификация «Нож теслы» В бункере контрабандистов у лаборотории BioSphere.Чертёж на втором этаже под кроватью.
Модификация «Средневековье» Катакомбы. Когда наш персонаж идёт по пути,он говорит что кто-то тут был (увидев сигнальные ракеты). Дальше идёт перекрёсток. Если идти по левому пути до упора (в месте будет идти луч света и вода из дыры) то возле металлического сундука будет чертёж.
Модификация «Высокое напряжение» Если идти по Основному заданию Катакомбы, то когда пересекаем перекрёсток (если незнаете про какой перекрёсток идёт речь, то вспоминаем про левый путь к модификации «Средневековое)»в направлении задания, то по пути ещё один будет перекрёсток, правый путь которого завален. Идите в левом направлении, на пути вам встретится бандит (слева круглая дверь), справа от него будет дверь в помещение, как только входите в конечную комнату помещения, то смотрите на левые железные полки. Чертёж будет на них.
Модификация «Дробовик гордости» Задание «Урок истории». Как только собираем образец токсичной жидкости(она на нижнем уровне катакомб после модификаций «Средневековое» и «Высокое напряжение») слева от разлитой жидкости есть небольшой проход, в конце места лежит громила (мёртвый)(образец его ткани тоже нужен для задания) дальше в правом угле возле решётки и лежит чертёж.
Дневник №6 находится в большом зале с антеной, слева за решотками на полке
Чертёж «Ядовитая бомба» находится на среднем уровне антены, там можно открыть решотку
Путеводитель №10 находится в большом зале контробандистов
Модификация «Гроза» и Папка №5 находится в комнате главы контробандистов (там, где висят ключи от выхода из котокомб)