code vein кому что лучше дарить
Code Vein — Как правильно дарить подарки (ценности) и кому
В обязательном порядке сконцентрируйте взор на то, что герои отдают различное число баллов за один и этот же презент. Неким выгоднее даровать прочные напитки. Иным лакомства. Третьим подарки и т.д.. Пониже мы поведаем о следующем, какое количество поинтов вы обретете за подарки всякому герою. Вследствие этому можете извлечь из данных объектов наивысшую выгоду.
Кому лучше даровать подарки
Пониже названы все подарки и то, какое количество обретете баллов, ежели отдадите их этому либо иному жителю играбельного мира.
35-миллиметровая катушка (35mm Reel)
Коко — 2;
Дэвис — 2;
Ева — 2;
Ио — 3;
Джек — 3;
Мия — 2;
Рин — 2;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Выдержанный бренди (Aged Brandy)
Коко — 0;
Дэвис — 1;
Ева — 1;
Ио — 1;
Джек — 5 ;
Мия — 3;
Рин — 1;
Якомо — 5;
Луис — 2.
Старинная монета (Antique Coin)
Коко — 2;
Дэвис — 2;
Ева — 3;
Ио — 2;
Джек — 5 ;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 1;
Луис — 2.
Старинная грампластинка (Antique LP Record)
Коко — 2;
Дэвис — 5;
Ева — 3;
Ио — 2;
Джек — 3 ;
Мия — 2;
Рин — 1;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Ароматические травы (Aromatic Herbs)
Коко — 5;
Дэвис — 1;
Ева — 2;
Ио — 2;
Джек — 2 ;
Мия — 5;
Рин — 2;
Якомо — 2;
Луис — 1.
Кровяной конфетный шарик (Blood Bead Candy)
Коко — 3;
Дэвис — 3;
Ева — 3;
Ио — 3;
Джек — 3;
Мия — 3;
Рин — 3;
Якомо — 3;
Луис — 3.
Настольная игра (Board Game)
Коко — 2;
Дэвис — 1;
Ева — 1;
Ио — 2;
Джек — 1;
Мия — 2;
Рин — 5;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Банка с джемом (Bottled Jam)
Коко — 3;
Дэвис — 0;
Ева — 2;
Ио — 2;
Джек — 2;
Мия — 3;
Рин — 2;
Якомо — 1;
Луис — 3.
Бутылка саке (Boutique Sake)
Коко — 0;
Дэвис — 3;
Ева — 1;
Ио — 1;
Джек — 1;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 5;
Луис — 2.
Кукла Бугаралли (Bugarally Doll)
Коко — 2;
Дэвис — 5;
Ева — 3;
Ио — 3;
Джек — 5;
Мия — 3;
Рин — 5;
Якомо — 5;
Луис — 3.
Шоколадно-чесночные хлопья (Chocolate Garlic Flakes)
Коко — 5;
Дэвис — 5;
Ева — 1;
Ио — 3;
Джек — 2;
Мия — 0;
Рин — 3;
Якомо — 1;
Луис — 2.
Классическая камера (Classic Camera)
Коко — 1;
Дэвис — 5;
Ева — 2;
Ио — 2;
Джек — 3;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 2;
Луис — 1.
Любопытная новинка (Curious Novelty)
Коко — 1;
Дэвис — 1;
Ева — 1;
Ио — 5;
Джек — 1;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 1;
Луис — 1.
Коко — 2;
Дэвис — 2;
Ева — 2;
Ио — 1;
Джек — 2;
Мия — 1;
Рин — 3;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Дорогие сигары (Expensive Cigars)
Коко — 2;
Дэвис — 3;
Ева — 0;
Ио — 1;
Джек — 3;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 2;
Луис — 1.
Сгнившие комиксы (Faded Comics)
Коко — 1;
Дэвис — 2;
Ева — 3;
Ио — 3;
Джек — 1;
Мия — 2;
Рин — 3;
Якомо — 3;
Луис — 5.
Причудливый одеколон (Fancy Cologne)
Коко — 3;
Дэвис — 2;
Ева — 3;
Ио — 3;
Джек — 0;
Мия — 3;
Рин — 3;
Якомо — 2;
Луис — 2.
Семена цветов (Flower Seeds)
Коко — 2;
Дэвис — 2;
Ева — 5;
Ио — 2;
Джек — 3;
Мия — 2;
Рин — 2;
Якомо — 1;
Луис — 1.
Ароматный чай (Fragrant tea)
Коко — 2;
Дэвис — 2;
Ева — 2;
Ио — 3;
Джек — 2;
Мия — 5;
Рин — 2;
Якомо — 1;
Луис — 3.
Местное знамя (Local Pennant)
Коко — 1;
Дэвис — 1;
Ева — 1;
Ио — 5;
Джек — 1;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 1;
Луис — 1.
Органическое мыло (Organic Soap)
Коко — 3;
Дэвис — 2;
Ева — 3;
Ио — 3;
Джек — 2;
Мия — 3;
Рин — 3;
Якомо — 2;
Луис — 2.
Сильные специи (Powerful Spices)
Коко — 5;
Дэвис — 2;
Ева — 2;
Ио — 1;
Джек — 2;
Мия — 3;
Рин — 1;
Якомо — 2;
Луис — 0.
Протеиновый порошок (Protein Powder)
Коко — 1;
Дэвис — 3;
Ева — 1;
Ио — 1;
Джек — 2;
Мия — 1;
Рин — 1;
Якомо — 2;
Луис — 2.
Острый сыр (Pungent Cheese)
Коко — 1;
Дэвис — 3;
Ева — 2;
Ио — 1;
Джек — 3;
Мия — 1;
Рин — 0;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Ретро-игра (Retro Game)
Коко — 2;
Дэвис — 1;
Ева — 1;
Ио — 2;
Джек — 1;
Мия — 2;
Рин — 5;
Якомо — 3;
Луис — 2.
Безупречный инструмент (Spotless Instrument)
Коко — 1;
Дэвис — 1;
Ева — 3;
Ио — 2;
Джек — 1;
Мия — 0;
Рин — 2;
Якомо — 2;
Луис — 3.
Плюшевая игрушка (Stuffed Toy)
Коко — 2;
Дэвис — 1;
Ева — 2;
Ио — 0;
Джек — 1;
Мия — 2;
Рин — 3;
Якомо — 1;
Луис — 1.
Суши Тако (Sushi Tacos)
Коко — 5;
Дэвис — 3;
Ева — 5;
Ио — 5;
Джек — 2;
Мия — 3;
Рин — 1;
Якомо — 2;
Луис — 6.
Неповрежденный набор красок (Undamaged Paint Set)
Коко — 1;
Дэвис — 1;
Ева — 3;
Ио — 2;
Джек — 1;
Мия — 2;
Рин — 2;
Якомо — 0;
Луис — 1.
Потрепанный инструмент (Well-worn Tool)
Коко — 2;
Дэвис — 3;
Ева — 1;
Ио — 1;
Джек — 1;
Мия — 1;
Рин — 3;
Якомо — 1;
Луис — 1.
Пожелтевшая книга (Yellowed Book)
Коко — 1;
Дэвис — 3;
Ева — 2;
Ио — 3;
Джек — 3;
Мия — 1;
Рин — 2;
Якомо — 1;
Луис — 5.
Гайд Code Vein — получение даров и обмен ценностями
Code Vein — новая ролевая игра от студии BANDAI NAMCO, главным героем которой является вампир-ревенант, потерявший свой код крови — особую силу, задающую определенный класс персонажа.
Дары — это навыки отдельных кодов крови, которые вы можете разблокировать, а в дальнейшем и унаследовать за дымку. В этом руководстве мы расскажем вам о том, как разблокировать новые дары.
Каждый код крови имеет свой уникальный набор даров. Чтобы разблокировать последние, нужно отдохнуть у любой омелы, включая ту, которая находится на базе. Для разблокировки даров в новых кодах крови, нужно собирать осколки воспоминаний тех или иных персонажей. Выберите опцию «Приобрести дары» у омелы и ознакомьтесь с каждым из них. Здесь будет приведено полное описание все открытых кодов крови и даров, с ними связанных.
Собрав несколько осколков, отправляйтесь на базу и побеседуйте с Ио — девушкой в белом. Через нее можно восстанавливать воспоминания разных персонажей, объединяя найденные осколки воспоминаний. Это позволит не просто глубже погрузиться в сюжет игры, но и получить новые дары.
Обмен ценностями
Ценности — предметы, которые вы будете находить в качестве добычи, побеждая врагов или просто изучая локации. Вместо того чтобы продавать их за дымку, старайтесь обмениваться ценностями с разными NPC. Чтобы сделать это, заговорите с персонажем и выберите соответствующую диалоговую ветку. Вы можете отдавать ценности или их получить. Правда во втором случае NPC предложат вам различные расходуемые предметы, которые вы сможете получить за очки обмена. Например, сдав фотоаппарат, вы заработаете 5 очков обмена, соответственно сможете приобрести у данного персонажа любой предмет, стоимость которого не превышает обозначенное количество очков.
Ниже предложен список различных предметов ценности и указана их стоимость у тех или иных персонажей. Мы предлагаем дарить их указанным персонажам:
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Battlefield 2042 получит бесплатную пробную версию перед релизом, раскрыт размер шутера на PS5
Ребенок задает жару грабителям в новом трейлере перезапуска «Один дома» от Disney
Игроки полностью раскупили контроллеры Nintendo 64 для Switch после запуска новой подписки Nintendo Switch Online
Новый патч для Psychonauts 2 улучшил разрешение и стабильность игры на PlayStation 5
Король цифровой лицензии
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
В данном гиде мы собрали для вас советы, о которых вам игра не расскажет в своих подсказках и не очевидных вещах. Благодаря этим советам вы сможете легче разобраться в игре.
Вы можете выключить добивания
Это наверно самый простой совет, но для многих игроков он будет полезен. Анимированные добивания хоть и не всегда срабатывают, но когда это случается, то они длятся достаточно долго и со временем это начинает раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Просто откройте меню настроек. Затем перейдите в Настройки Игры. Опция отключения анимации добивания самая первая в этом разделе настроек.
Смерть, как в Dark Souls
Code Vein не только выглядит, как Dark Souls, но и так же карает за ошибки. Когда вы умираете, то вы бросаете свои накопленные очки опыта на том месте, где погибли, как в Dark Souls. Однако, игра об этом ни разу не предупреждает игрока. Вернувшись на место смерти, вы можете подобрать их. Если вы погибнете до того, как поднимите их, то они, как и души в Dark Souls, пропадут.
Залезьте чуть глубже, чтобы прочитать «подсказки»
Очень странно спрятан раздел с названием «Подсказка». Хотя он является очень полезной функции. Если вы перейдете в меню, где вы можете менять Коды Крови (в основном ваш подкласс), вы должны перейти в верхней панели на значок с вопросом. Это не список советов и подсказок, а скорее указатель важных терминов. Он расскажет вам такие вещи, как то, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой определенные параметры персонажа и так далее. Прочитайте, чтобы лучше понимать мир игры!
Добивания не всегда конец для противника
Научитесь парировать раньше и делайте это чаще
Система парирования в Code Vein кажется мне немного ненадёжной. Может быть, это просто потому, что Sekiro поднял планку так высоко в начале этого года. Однако какова бы ни была причина, похоже, что парировать заранее часто лучше, чем делать это поздно. Когда видите, что враг хочет по вам ударить, то ваш персонаж начинает мигать. Это и есть окно, в которое вам нужно провести парирование.
Всегда ешьте витамины
Также есть обновления для Регена, которые разбросаны по миру игры. Они увеличивают количество зарядов, которые вы восстанавливаете после отдыха, и сколько каждый заряд восстанавливает здоровья. Однако они не совсем работают, как в Dark Souls. Вам не нужно возвращаться к Омеле или говорить со специальным NPC, чтобы использовать их. Вы просто использовать их, как и любой другой расходный материал. Просто сначала экипируйте.
Не забывайте использовать пассивные коды крови
Говоря о вещах, которые вам нужно настраивать вручную, то не стоит забывать о пассивных кодах крови. Большинство кодов крови, которые вы получаете, приходят с пассивными навыками. Эти навыки, в свою очередь, могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования на других Кодах Крови. Вам просто нужно использовать код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его навыки. Однако количество пассивов, которые вы можете оборудовать, ограничено, и Code Vein действительно не рассказывает, как их носить.
Вот почему мы говорим вам об этом сейчас. Просто проверьте сетку два на два в меню вашего персонажа (слева от вашего экипированного код Кода Крови). Вот куда уходят пассивы! Вы экипируете их так же, как активные способности (справа от Кода Крови). Вы должны экипировать их, чтобы получить выгоду за пределами выбранного Кода Крови.
Сохраняйте дымку для прокачки уровня
Дымка имеет два предназначения в Code Vein. Они действует как очки опыта и позволяет вам повысить общую статистику вашего персонажа. Также она позволяет наследовать навыки от выбранного Кода Крови раньше, чем обычно. Однако, по нашему опыту второй вариант не стоит того. Вы, вероятно, будете понемногу гриндить между боссами в любом случае, тем самым наследуя навыки полностью. Прокачка, напротив, становится дорогой достаточно быстро. Лучше всего сохранить свою дымку для повышения параметров и просто позволить навыкам разблокировать естественным способом.
Союзники NPC способны помогать несколькими способами
Союзники в Code Vein значительно облегчают игру. Даже самые трудные боссы становятся простыми, когда с вами ИИ. Вам даже не нужно выходить в интернет! Незадолго до первого босса, вы разблокируете возможность брать NPC союзников в бой. Они дают дополнительный урон и отвлекают внимание противника. Более того, они предлагают тактическую информацию, которая на самом деле пригодится. Например, если есть враги, висящие над головой и готовые упасть на вас для внезапной атаки, ваши союзники часто предупреждают вас заранее. Это очень полезно.
Союзники не умирают
Серьезно. Союзники NPC не умирают в Code Vein — или, как минимум, не навсегда. В то время как некоторые ИИ-компаньоны в Dark Souls и подобных играх умирают навсегда или требуют от вас повторного призыва, ваши приятели в Code Vein в основном бессмертны. Если один из них «умрет», они просто появятся с вами в следующий раз, когда вы отдохнёте или возродитесь у Омелы.
Используйте Штык (по крайней мере на ранней стадии игры)
Используйте Ихор и не экономьте его
Вы копите Ихор, когда вы совершаете скрытую атаку, поражаете врагов заряженным ударом Кровавой Вуали или просто наносите урон. Ихор не трудно заработать, в отличии от здоровья. Так что не стестняйтесь пользоваться им как можно чаще. Вы можете спасти себя от урона, используя дальние атаки и другие полезные навыки, и в момент сможете восстановить ману.
Существует очень мало косметической брони, но…
Прислушивайтесь к неведомым голосам
После того, как вы победите первого босса в Code Vein, вы получите свой первый осколок. Это один из многих именных кристаллов, о которых вам стоит помнить. Они очень полезны. В Code Vein, фрагменты кристаллов используются, чтобы разблокировать специальные способности и уникальные древа навыков.
Есть ли повреждений от падений?
Да, есть урон от падения. На ранней стадии игры в Code Vein, вас направят в сторону большой ямы в земле с несколькими выступами, которые служат для спуска. Есть также лестницы, короткие пути и тому подобное. Любой, кто играл в Dark Souls, должен быть знаком с подобным построением. Перед прыжком, помните об уроне и то, что он ощутимый.
“Ценности” имеют свою ценность
Вам нужно полностью «отдохнуть», чтобы исцелиться
Чтобы исцелиться недостаточно разблокировать Омелу. Для того, чтобы исцелить и восстановить ваши регенерационные заряды, вам нужно стоя рядом с Омелой нажать на «Отдохнуть у Омелы».
Позвольте потерянным вещам вести вас
В Code Vein очень странная карта. У вас всегда есть мини-карта и на ней появляются ваши следы. Однако, она не станет полноценной картой пока вы не выполните определённые требования. Таковыми являются поиск специальных поврежденных мест в мире игры, активацию Омел или победу над боссами.
Любое из этих действий будет открывать вашу карту по крупицам. Однако даже пустая мини-карта имеет больше применений, чем кажется. Помимо ваших шагов на ней появляются близлежащие противники, союзники и что очень важно предметы, если вы подойдете достаточно близко. Предметы на земле легко пропустить и это достаточно полезно. Они отображаются на мини-карте, и они направляют вас по нужному пути. Вы можете использовать потерянные предметы в качестве индикатора того, где вы еще не исследовали, или в каком направлении вам может понадобиться пройти дальше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Code Vein: хорошая игра, но плохой Dark Souls
В данной статье я хочу разобрать вопрос о принадлежности игры Code Vein к так называемому поджанру, как souls-like. В моей голове не укладывается, почему в игровом сообществе сложилось мнение о том, что Code Vein является клоном серии Dark Souls.
Предупреждаю сразу: будет много субъективного и много букв, а так же размышлений о том, что же выделяет серию Dark Souls в отдельный поджанр, именуемый “Souls-Like”.
Для начала нужно определить критерии, которые будут выделять именно всю серию Dark Souls.
2. Прокачка персонажа и билдостроение. Как таковая прокачка персонажей в слэшерах (с элементами ролевой игры) и билдостроение — это одна из основ вообще жанра. Но серия DS привносит что-то своё в данный критерий. При большом количестве характеристик, каждая отвечает за что-то одно и повышается на 1 пункт за каждый уровень уровень персонажа (самостоятельно характеристики не повышаются), тем самым создавая различные билды, в которых персонаж получает разные характеристики и разные возможности, а так же ограничения.
Так что данный критерий Dark Souls я буду включать в “список критериев”, так как эта особенность действительно является уникальной.
3. Противники, боссы, локации. Тут есть некоторые особенности, которые можно выделить. Первая особенность: противники, встречаемые в одной (либо нескольких) локациях, являющиеся уникальными для данной локации. За примером далеко ходить не нужно: Чумной город из Dark Souls с его великанами, москитами, пиявками и стрелками. Большинство боссов в данных локациях также уникальные.
Вторая особенность: отсутствие карты и наличие скрытых локаций, а так же второстепенных боссов.
Третья, дополнительная особенность: линейные локации с большим количеством развилок и срезок, а также дополнительных переходов между локациями. Но это в большей степени особенность первой Dark Souls, которая к третьей части подверглась сильному упрощению.
Укажу некоторые критерии, которые создают вообще поджанр “souls-like”:
5. Сложность, а точнее отсутствие выбора сложности как таковой:
Деление сложности в Dark Souls можно охарактеризовать так: New Game 0, последующие New Game + и кооперативный режим. Кооперативный режим позволяет играть с другими игроками, либо призывать игровых фантомов, но его включение автоматически делает сильнее всех противников, в том числе и боссов. Рассматривать последующие New Game + так же следует, но в каждой части Dark Souls они реализованы по-разному.
7. Общая система прокачки и механика душ, их получения, а так же человечность:
Души являются единственной валютой в игре. Прокачка персонажа и покупка предметов требуют только душ. При смерти персонаж теряет все накопленные активные души и теряет человечность, которые после можно подобрать.
Активная человечность даёт возможность использования кооператива и сетевых активностей, тогда как полая форма отключает возможность кооператива. По поводу получения душ: каждый противник имеет своё количество душ (есть некоторые исключения), и, встречаясь в разных локациях, он будет давать одно и то же количество душ (есть некоторые исключения). Наличие минибоссов, убийство которых навсегда убирает их с данной точки (не воскрешаются).
Сбалансированное распределение душ по противникам на локациях в зависимости от их сложности. Наличие разницы в количестве получаемых душ при убийстве малого противника и большого противника. В общем, получается сумбур с большим количеством особенностей, которые должны указываться в списке критериев для “souls-like”.
По итогу можно составить список критериев, которые выделяют серию ДС и создают поджанр “souls-like”. В кратце:
1. Сложность, точнее, отсутствие выбора сложности.
2. Механика сохранений, костров и смерти.
3. Механика получения и траты единственной валюты, механика кооператива.
4. Прокачка персонажа и билдостроение.
5. Противники, боссы, локации.
6. Уникальные особенности прокачки (дополнительно)
Настало время более детально рассмотреть данные критерии в Code Vein, точнее, то, как они реализованы
1. Сложность, отсутствие выбора сложности. Здесь и кроется главное отличие Code Vein от серии Dark Souls. У игрока в самом начале игры есть выбор сложности. Реализовано следующим образом: игрок может играть в одиночку, а может играть с NPC. Отчасти это похоже на механику кооператива, но есть одно но. Игра совершенно не учитывает количество игроков, игра балансировалась на прохождение в 2 игрока. То есть, игра совершенно не меняется по своим характеристикам между прохождением в одиночку и прохождением с NPC, при этом эффективность напарника скалируется от уровня игрока. Чем сильнее прокачен персонаж игрока — тем сильнее станет его напарник. Игра остаётся совершенно такой же, но игроку даётся выбор: лёгкая сложность игры (игра с напарником) либо же высокая сложность игры (игра в одиночку).
Также стоит отметить, что после завершения New Game 0 при переходе на следующее New Game + игроку даётся выбор: проходить на обычной сложности, либо на повышенной сложности.
Данный критерий в Code Vein НЕ соответствует поджанру “souls-like”, так как в базовой версии игры предусмотрен выбор сложности.
2. Механика сохранений, костров и смерти. Отличия от серии Dark Souls:
Первое отличие: при игре с напарником (а игра балансировалась и задумывалась разработчиками именно как игра с напарником) механика смерти приобретает одно существенное новшество — воскрешение. В определённый момент времени напарник может воскресить павшего союзника. Воскрешение происходит достаточно быстро и при воскрешении персонаж получает от 20 до 50% здоровья. При этом ограничений на количество воскрешений в игре не предусмотрено. В течении одного боя с боссом игровой напарник может воскресить игрока даже 4 раза. Также механика воскрешения изменяет прохождение некоторых участков локации, ведь ты всегда можешь спрыгнуть с обрыва, умереть, но твой напарник тебя воскресит уже в том месте, где ты приземлишься, а не на том месте, с которого ты прыгал.
Второе отличие — механика сохранений и выхода из игры. Механика очень схожая с серией Dark Souls. Персонаж не имеет ручных сохранений, сохраняется у контрольных точек (костры\омелы), но отличие в том, что механика сохранений между контрольных точек работает криво. Она не всегда сохраняет прогресс по предметам. При выходе из игры и повторном входе персонаж автоматически перемешается на последнюю контрольную точку, на которой происходило сохранение. На боссах механика работает также — игрок перемешается не ко входу на арену с боссом, а к последней контрольной точке. И в случае смерти также. Для сохранения на контрольной точке (омела, как костёр в Dark Souls) игроку необходимо обязательно отдохнуть на ней (активировать омелу), телепорт на омелу без повторной её активации не даёт сохранения у этой омелы.
Данный критерий в Code Vein НЕ соответствует поджанру “souls-like”, так как в базовой версии игры предусмотрены воскрешения после смерти во время боя, без потери какого либо прогресса.
Так же добавлю, что в Code Vein минибоссы возрождаются, но фармить их бесполезно — за одного минибосса дают крови примерно в 2 раза больше, чем за одного среднего моба, но убиваются они куда сложнее и дольше, чем даже 4 средних моба.
Добавлю отсутствующую градацию по получаемому опыту между малыми, средними, большими мобами и минибоссами, а так же боссами. На первых локациях за малого моба дают условно 120 опыта, за среднего — 180 опыта и за большого — 220 опыта. А большой моб в начале игры по своей сложности сопоставим с Чёрным Рыцарем из Dark Souls, такой же толстый и бьёт так же больно, но если за рыцаря давалось в 10 раз больше душ, чем за обычную нежить, то за большого моба в Code Vein дадут максимум в 3 раза больше крови, чем за обычного противника. И это на фоне того, что в следующей локации за обычного противника могут давать уже столько же крови, что и за большого моба в предыдущей локации.
4. Прокачка персонажа и билдостроение. У самого персонажа отсутствуют характеристики в принципе. У персонажа есть модификаторы усиления значений характеристик. При повышении уровня равномерно улучшаются все модификаторы.
По итогу получаем, что в игре вообще отсутствует билдостроениекак таковое, прокачка персонажа полностью изменена. Code Vein куда больше похожа в этом критерии на Nier: Automata, чем на серию Dark Souls.
Данный критерий в Code Vein НЕ соответствует поджанру “souls-like”, так как в базовой версии игры отсутствует билдостроение как таковое, а механика прокачки персонажа полностью изменена. Тут сразу для уточнения следует привести примеры игр, в которых прокачка персонажа и билдостроениереализовано примерно схожим образом, как в серии Dark Souls — Immortal: Unchained и Nioh.
5. Противники, боссы и локации. Противники в Code Vein однообразные, некоторые встречаются как в самом начале игры, так и в последней локации игры. Уникальных противников единицы, встречаются они только в снежной локации — Йети, как обычные, так и минибоссы. Все остальные противники встречаются в двух и более локациях, изменяя только лишь свою стихию. В этом плане Боссы в локациях действительно являются уникальными и по ходу игры больше нигде не встречаются (некоторые могут встречаться в глубинах).
Далее — в игре имеется карта. Это по сути, единственная игра из поджанра “souls-like”, в которой имеется и используется карта. А также в игре отсутствуют скрытые локации — исключением можно назвать глубины, но они относятся к дополнительному контенту, который не имеет прямого отношения к самой игре. В Code Vein локации линейные без каких-либо развилок, дополнительных переходов между локациями не предусмотрено вообще.
Данный критерий… Говорить, что он НЕ соответствует — как-то не верно… Данный критерий очень плохо реализован в Code Vein. Приведу в пример игру, которая не стала популярной: Immortal: Unchained. В ней и уникальные противники есть, и карта отсутствует, и дополнительные переходы между локаций имеются, а также временами встречаются развилки. Ну и скрытые локации со скрытыми боссами присутствуют.
Я склоняюсь к тому, чтобы выделить “Не соответствует” поджанру “souls-like”.
Что же я получаю по итогу анализа пяти выделенных критериев? 4 критерия получили субъективное “Не соответствует” и один критерий получил “50/50”.
Да, Code Vein много чего копирует из серии Dark Souls, но в общей структуре имеет значительно больше отличий, чем схожести. Для меня Code Vein куда больше похожа на Nier: Automata, чем на серию Dark Souls.
Это всё, конечно же, является субъективным мнением, но оно задаёт прямой вопрос, а по каким критериям люди вообще относят Code Vein к поджанру souls-like и сравнивают напрямую с серией Dark Souls?
В Nier: Automata наиграл более 100 часов, как и в Code Vein. И когда в первый раз проходил Code Vein, я видел куда больше схожести именно с Nier: Automata, чем с серией Dark Souls.
А что вы сами думаете? Является ли Code Vein аналогом серии Dark Souls? И если вы уверены в том, что Code Vein относится к поджанру souls-like игр, то почему?