clash of clans история обновлений
Скачать Clash of Clans 14.0.2 на андройд
Что нового ● Улучшите ратушу до нового — 14-го — уровня и отправьте героев сражаться бок о бок со своими животными! ● Строителям надоело смотреть, как их деревню разносят в […]
Скачать Clash of Clans 13.675.1
Это новое новогоднее обновление Clash of Clans 13.675.1. Новый загрузочный экран и многое другое.. Изменения в Clash of Clans 13.675.1 Вышло обновление к бревновому году! • Раскатайте вражеские деревни в […]
Скачать Clash of Clans 13.576.7
Вышло наконец новое обновление Clash of Clans 13.576.7 ЧТО НОВОГО Во вселенной Clash полным ходом идет празднование Хеллоуина! Мороз по коже! • Крушите врагов с помощью временного вида войск — […]
Летнее обновление Clash of Clans на андройд
13.369.222 июня 2020 г. Встречайте летнее обновление с потрясающими новинками! • Познакомьтесь с охотницей за головами — новым воином, преследующим героев! • В рядах супервоинов пополнение: суперведьма и пламенный дракон! […]
Скачать Brawl Stars 27.266 с Гейлом
Что нового НОВАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ — Больше наград, понятная система продвижения, а также квесты, чтобы прокачиваться быстрее! — Brawl Pass с дополнительными наградами, гарантированным хроматическим бойцом и уникальными возможностями для […]
Новый боец, новые скины, Brawlpass и многое другое в Brawl Talk 9 мая
Brawl Talk сегодня в 10.00 Сегодня в 10 утра выйдет эфир Brawl Talk, в котором будет анонсирован новый боец, новые скины, Brawlpass и, возможно, даже новые эмоции? В следующем обновление… […]
Обновление Clash of Clans за декабрь: Ратуша 13-го уровня
Самое крупное обновление года несет с собой настоящую лавину нового контента! Ратуша 13-го уровня • Ратуша нового уровня выглядит, как будто сделана из замерзшего черного эликсира, и дает игрокам доступ […]
Ратуша 13-го уровня в CLASH OF CLANS + GIGA INFERNO
Небо темнеет и жгучие огненные плазменные дуги сжигают своих роящихся врагов Самое большое обновление в истории Clash of Clans! Clashers, готовьтесь к Ратуше 13. Сегодня был показан первый проблеск, и […]
CLASH OF CLANS – Ратуша 13 уровня, Новый герой, новое здание
Приготовьтесь клешеры, большое обновление 13 ратушы уже идет! Clash of Clans выпустила огромный рождественский тизер обновлений … заполненный номером 13! Ратуша 13 действительно наступает в это Рождество? Ну, мы пока […]
10 июня обновление Clash of Clans
По мере того, как мы приближаемся к июньскому обновлению Clash of Clans, мы знаем, что вам не терпится узнать, какой новый потрясающий контент появится в этом выпуске. Хорошая новость заключается […]
Осеннее обновление Clash of Clans 2021: Все изменения и новинки
Совсем скоро в Clash of Clans произойдет осеннее обновление 2021 года, в ходе которого в игре появится новый супер юнит Супер Вышибала (Super Bowler), будут введены новые уровни защитных зданий и юнитов, произойдет Балансировка, исправлены некоторые баги и другое. Обо всех изменениях читайте в этом обзоре.
Осеннее обновление Clash of Clans 2021: Все изменения и новинки
СуперВышибала (Super Bowler) — Новый супер воин
Super Bowler — это усиленная версия обычного Вышибалы или же Боулера.
По сравнению с обычным боулером, он примерно в 6 раз жирнее по хп, наносит в 2 раза больше урона, имеет ту же скорость передвижения и атаки и занимает аж 30 мест вместо 6.
Супер Вышибала имеет особую способность под названием Tripple Strike, которая добавляет дополнительный отскок его валуну. У обычной версии камень отскакивает только дважды, в то время как булдыган супер боулера прыгает дальше в дополнительное здание.
Разблокировка и характеристики
Чтобы усилить вашего боулера и превратить его в супер версию, у вас должен быть обычный боулер 4 уровня или выше. Также у вас должна быть ратуша 12 уровня.
Статы:
Уровень | ТХ | Урон в сек | ХП | Стоимость тренировки | Занимает мест |
4 | 12 | 170 | 1600 | 700 | 30 |
5 | 13 | 185 | 1800 | 875 | 30 |
6 | 14 | 200 | 2000 | 1000 | 30 |
Новинки и изменения
Получайте опыт за жертвование войск на КВ и ЛВК
Теперь вы будете получать опыт, если жертвуете войска в КК во время клановых войн, исключая дружеские войны!
Количество заработанного опыта зависит от количества пожертвованных войск в подготовительный период. В случае удаления войск из КК получение опыта при повторном пожертвовании войск будет невозможным. Весь опыт от пожертвований войск зарабатывается по окончании дня подготовки. Количество получаемого опыта такое же, как и для других пожертвований.
Случайный выбор скина для героя
Если этот параметр включен, рандомайзер скинов героев будет случайным образом применять разные скины героев каждый раз, когда вы загружаете свою родную деревню, выбирая скины из списка, который вы выбрали для ротации.
Рандомайзер скинов героев можно активировать в пользовательском интерфейсе скинов героев. Установив рандомайзер на «Вкл.», Вам нужно будет выбрать, какие из ваших разблокированных скинов будут в ротации. Невыбранные скины будут исключены из цикла рандомайзера.
После того, как вы выбрали скины, каждый раз, когда вы загружаете свою родную деревню, рандомайзер будет применять разные случайные скины из вашего списка. Загрузка вашей родной деревни происходит после таких событий, как атака или посещение деревни другого игрока.
Это как если бы вы включили проигрывание плейлиста с вашей любимой музыкой в случайном порядке!
Поддержка любимого создателя контента
Изменения API
Для тех, кто предпочитает более технические вопросы, мы внесли несколько изменений в наш общедоступный API:
Статус согласия / отказа от войны кланов теперь отображается как свойство warPreference (in / out) в ответе / Players /
Максимальное количество атак, доступных для каждого участника войны, теперь представлено как свойство attackPerMember в ответах / clans /
Балансировка
По словам официальных лиц, следующие изменения баланса будут внесены, чтобы дополнить текущую мету и не нарушить предпочтения обычных игроков. Изменения были внесены после изучения отзывов сообщества и, как заявляется, являются долгожданными.
Пламенный Дракон
Скорость нарастания мощности атаки Супер дракончика (Inferno dragon), т.е. его луча, снижена на 0,2 секунды. Это означает, что теперь его атаке потребуется немного больше времени, чтобы достичь максимального урона.
Всадник на драконе
Дальность атаки Всадника на драконе (Dragon Rider) уменьшена на 0,5 клетки. Это означает, что ему нужно будет приблизиться к своей цели, затратив на это время.
Могучий Як
Могучий Як больше НЕ атакует по площади.
Новые уровни зданий
Новые уровни получают Мортиры и Арбалеты. Внешне они выполнены в уже привычной теме Джунглей.
Мортира 14 уровня
Арбалет 9 уровня
Новые уровни юнитов
Следующие воины получили апгрейд: Шахтеры, Йети, Всадники на кабанах, Големы, Вышибалы. Всё это недвусмысленно говорит нам лишь об одном посыле от разработчиков — Время атачить ЗЕМЛЕЙ!
Шахтер 8 уровня
Йети 4 уровня
Всадник на кабане 11 уровня
Старые добрые хоги получили левел 🙂 Видимо супер версию, которую я так жду, они получат в числе завершающих…
Новый Всадник на кабане 11 уровня
Юнит | Уровень | Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон в сек | ХП | Стоимость тренировки |
---|---|---|---|---|---|---|
Всадник на кабане | 11 | 320000 | 17 дней | 187 | 1080 | 160 |
Голем 11 уровня
Вышибала 6 уровня
Больше забора!
«Наконец-то!» Добавлены 50 кусочков забора, которые можно улучшить с 14 уровня до 15.
Исправление ошибок
Хэллоуинское оформление деревни
Это оформление было создано Наджи Кадалайи. Именно он и его работа выиграли в конкурсе в Supercell Make Scenery. Вот все подробности нового оформления:
Дата выхода осеннего обновления
Точная дата официально не названа, но я думаю мы можем ожидать обновление через пару дней, возможно, в понедельник (27.09.2021) или во вторник. Обнова не за горами!
Кстати, сегодня наши самые главные коммьюнити-менеджеры Дариан и Эйно выпустили короткое видео, в котором, как обычно, рассказали о грядущих переменах и нововведениях.
Clash of clans история обновлений
Пусть сражения начинаются! Добро пожаловать в Clash of Clans, наиболее интересную и интуитивно понятную стратегию, которую вы когда-либо видели на вашем устройстве. Она уже доступна, совершенно бесплатна и имеет больше возможностей, чем вы можете представить. Играйте с друзьями против врагов. Теперь Вы шеф! Загрузите сейчас и покорите мир!
Версия 1.x. 2012 год
Версия 1.x. одна из многих версий игры Clash of Clans.
Первое обновление 20 июня 2012 года. Версия 1.70.
О боги, наша команда разработчиков только что обновила сервера для игры Clash of Clans, что должно решить некоторые проблемки, которые Вы могли испытали. Пожалуйста, дайте нам знать, исчезли проблемы или нет!
Описание
Игра не будет работать на IPod Touch.
Мы исправим их как можно быстрее. Если вы столкнулись с проблемами в игре, пожалуйста, сообщите нам, отправив письмо на адрес: toclashofclans.feedback@supercell.net
Ведите свой клан к победе! Clash of Clans — эпическая фэнтезийная игра для Ipad или iPhone
Особенности:
Создайте из своей деревни неприступную крепость, чтобы другие игроки могли только мечтать о её покорении. Поднимите армию варваров, колдунов, драконов и других могущественных воинов. Победите Короля Гоблинов и любого игрока, который станет против вас!
Вступите в клан и поднимитесь по карьерной лестнице, или создайте свой собственный клан, чтобы оспорить право собственности на царство. Победа над гоблинами это только первый шаг — ваши поиски не закончены, пока ваш клан не царит над всеми другими!
Обновление 2 июля 2012 года.
Приготовьтесь увидеть удивительный Retina Display в действии! Позвоните вашим боевым и клановым товарищам, так как мы только что обновили Clash of Clans, добавив действительно интересные вещи. Вот некоторые фрагменты из новых функций и исправлений, доступных сейчас:
Проверьте полный список новых функций App Store, и мы увидим, что вы на поле боя!
Обновление 30 июля 2012 года.
Просто небольшое обновление, чтобы вы все знали, что мы сделали это для исправления багов в Clash of Clans, которыми воспользовались некоторые игроки. По сути игра была пересобрана, и, как таковое обновление не произошло. Извите за неудобства, это могло отразиться на всех преданных игроках Clash of Clans!
Официальные релиз игры в App Store!
Обновление 2 августа 2012 года.
Игроки со всего земного шара, объединяйте усилия и приведите свой клан к победе! Clash of Clans теперь доступна бесплатно на 9 языках: английском, французском, испанском, голландском, немецком, португальском, итальянском, турецком, и норвежском.
Вы можете играть в Clash of Clans на вашем iPAD, iPhone и IPod Touch, и это абсолютно бесплатно! Загрузите её из App Store.
Обновление 4 августа 2012 года.
Доброго здравия Клэшеры! Мы только что обновили игру некоторыми интересными дополнениями и исправлениями. Игра обновится автоматически, перед тем как вы начнёте играть, так что вам не нужно ничего делать.
Так что нового?
Обновление 6 августа 2012 года.
Шеф, у нас есть поразительные новости!
Алхимики сообщили, что их зелья вдруг стало легче перемешивать. Теперь вы сможете тренировать войска высоких уровней за меньшее количество эликсира. Это означает, что вы можете больше сражаться, строить армии сильнее и причинять больше разрушений!
Также, быстрее и дешевле стала тренировка войск. Не на столько больше они стали стоить эликсира, насколько твои высокоуровневые войска теперь имеют очков здоровья и могут атаковать с особым удовольствием.
К счастью, ваша деревня теперь имеет больше шансов защититься против полчищ врагов! Улучши свою оборону с новым уровнем башни лучниц, которая доступна на ратуше 7-го уровня, уничтожайте бесконечные волны нападающих.
В результате этих изменений, не должно быть таких частых и жестоких столкновений между игроками высокого уровня.
Обновление автоматически установится, как только вы начнёте игру, так что будьте готовы к некоторым действительно удивительным сражениям!
Обновление 10 августа 2012 года.
Эй шеф, у нас есть два классных обновления баланса:
Обновление автоматически установится, как только вы начнёте игру. Сохраняйте спокойствие, держите Clash of Clans включенным и удачных вам выходных!
Обновление 17 августа 2012 года.
Эй шеф, поиск соперников только что стал гораздо лучше!
Мы обновили игру намного лучшей системой поиска соперника, так что теперь Вы должны найти больше отличных сражений! Особенно игроки высокого уровня увидят огромную разницу.
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
«Это новая игра»: как обновление Clash of Clans изменило проект
Разбор апдейта, больше похожего на игру в игре.
Автор блога Deconstructor of Fun, геймдизайнер Питер Кнадсон (Peter Knudson) проанализировал вышедшее недавно дополнение для Clash of Clans под названием Builder Base. Оно получилось неоднозначным: есть полезные нововведения, но с основной игрой Builder Base согласуется слабо.
Мы перевели материал.
Clash of Clans — едва ли не самый успешный проект для мобильных платформ, но основной цикл игры практически не менялся: в обновлениях разработчики фокусировались на улучшениях баланса, добавлении новых юнитов и социальных функций.
Поэтому, когда Supercell поместили на карту таинственный корабль и стали выпускать небольшие тизеры, игроки вполне ожидаемо оживились. В итоге, спустя пять лет после релиза, вышло самое крупное обновление для игры.
У игроков появилась возможность починить таинственный корабль, после чего переплыть на нём океан и основать на новом материке поселение, названное Supercell Builder Base («Строительная база»).
Прибыв туда, игрок понимает три вещи. Во-первых, база выглядит и работает почти также, как обычная деревня: нужно строить здания, улучшать их и нанимать войска для битв с другими игроками.
Во-вторых, хотя выглядит всё похожим, механики значительно изменились. Начиная с источников ресурсов и заканчивая тем, как проходят схватки.
И, в-третьих, на новую базу прогресс не переносится. Старая деревня и Builder Base существуют отдельно, а ресурсы между ними распределять нельзя.
Основной игровой цикл не особенно изменился: игрокам нужно собирать две «мягкие» валюты — эликсир и золото, — которые тратятся на улучшение строений и войск. Игроки сражаются друг с другом, за победы в битвах увеличивается их трофейный рейтинг. В своём поселении можно строить оборонительные сооружения, чтобы защищаться от атак.
Главное отличие от предыдущего цикла заключается в том, что юниты теперь бесплатны и строятся автоматически. Игра делает акцент на улучшении юнитов, как в Clash Royale, а не на накоплении как можно большего их количества. Также автоматическая постройка юнитов компенсирует негативный опыт, который мог возникнуть раньше: игрок возвращается на базу и понимает, что забыл поставить армию тренироваться, когда уходил, — а ведь на это может потребоваться более получаса.
Если использовать определение ключевого игрового цикла от Джо Траверсо, можно заметить небольшое изменение в том, как пользователь собирает главные ресурсы.
Практически не трогая ключевой цикл, Supercell сделала так, чтобы переход на новую базу был удобен для всех игроков. Однако трофейный рейтинг со старой базы не переходит, как и валюта со строителями, так что по сути перед игроками в Clash of Clans внезапно возникла новая игра.
Запустив игру, вы увидите гибридную версию Clash Royale и Clash of Clans. Supercell взяла механики боя в реальном времени, кастомизации юнитов и расположения строений из Royale и добавила их к привычному игровому циклу. В каком-то смысле Builder Base напоминает Clash Royale больше, чем деревня из оригинальной Clash of Clans
Также на Builder Base у игрока только один рабочий, так что единовременно он может улучшать только одно здание. А возможности купить ещё одно улучшение нет — это серьёзное отличие от старой базы, значительно замедляющее прогресс в игре.
В целом, некоторые изменения великолепны. Другие не очень. А реализация местами хромает.
Боевая система Builder Base в Clash of Clans — самое важное и самое необходимое изменение.
Обычный Clash — это асинхронная, по большей части синглплеерная игра. Пользователь создаёт армию для рейда, находит базу с достаточным количеством ресурсов, и затем старается расположить свои юниты так, чтобы они украли достаточно ресурсов у оппонента. Обороняющийся игрок совсем не обязательно может атаковать в ответ, и ему не нужно быть в игре, чтобы на него напали.
К тому же, атакующий игрок может получить ресурсы, даже если не наберёт и одной «звезды» — минимальный результат, чтобы нападение считалось успешным.
Новая система формирует более соревновательную среду. Когда игрок хочет на кого-то напасть, матчмейкинг соединяет его с таким же игроком, и они атакуют друг друга одновременно. Побеждает тот, кто уничтожает больше вражеских построек — он получает фиксированную награду, размер которой зависит от уровня игрока. Проигравший ничего не получает, но и не теряет ресурсы.
Такой синхронный подход похож на геймплей Clash Royale — там игроки тоже сражаются друг с другом в реальном времени, да и backend-технологии системы создания матчей там, скорее всего, такие же. Концепция побед и поражений — позитивное изменение, к тому же больший упор делается на расположение юнитов, поскольку количество уничтоженных строений теперь важнее, чем раньше.
Наконец, новая структура схваток гораздо лучше подходит для киберспорта. Хотя этих функций в обновлении нет, Supercell уже добавила в Clash Royale возможность наблюдать за матчами отдельных игроков. Вполне возможно, то же самое может появиться в Clash of Clans.
В старой деревне Clash игрокам нужно было выбрать, тратить ли ресурсы на создание войск. Если игрок копит ресурсы на важное улучшение, он не захочет тратить их на создание армии. Это либо промашка дизайнеров, либо стратегическое решение, смотря с какой стороны посмотреть.
В Builder Base армия бесплатна и создаётся автоматически после того, как игрок теряет прошлую армию в бою. Войска появляются в соответствующих лагерях раз в минуту, так что достигнув максимума в пять лагерей, игрокам нужно будет подождать всего пять минут, прежде чем атаковать снова. Поскольку думать о ресурсах и времени не нужно, игрок может сконцентрироваться на стратегии.
Из-за этого по ощущениям игра похожа на Clash Royale. У пользователей есть ограниченный набор слотов для лагерей и необходимость выбирать карты, которые эти слоты занимают.
Также Builder Base сильно полагается на улучшение войск. У каждого юнита есть спецспособность, из-за чего их имеет смысл улучшать. Важна и глубина системы улучшений: поскольку на каждом уровне развития юнита увеличивается не только его атака или здоровье, но и усиливаются способности, либо становится больше количество юнитов на лагерь.
Например, после апгрейда лучницы до восьмого уровня у неё улучшается стелс-способность, а после девятого — урон в секунду и количество здоровья. На десятом уровне один лагерь начинает производить на двух лучниц больше.
Другой ключевой элемент системы нападения в Builder Base в том, что игрокам не нужно заранее выбирать юниты перед атакой. Когда начинается матч, они могут посмотреть, какие войска взял противник, и поменять своих юнитов. Так исчезает необходимость искать оппонента с армией, которую будет легко победить, а в самих битвах возрастает роль навыка игрока.
Что касается обороны, Supercell выпустили несколько новых защитных строений: Double Cannon, Crusher и множество новых ловушек. Что интересно, у многих из них появились разные режимы. Например, вышка лучников может быть в режиме дальней стрельбы с низкой скоростью атаки, либо в режиме быстрой стрельбы. А некоторые ловушки можно переключать с наземного на воздушный режим и обратно.
Это хорошее стратегическое нововведение, которое помогает сформировать метагейм.
Наконец, в Builder Base появилось два уникальных здания, которые стимулируют игрока почаще заходить в дополнение. Это шахта, добывающая бесплатные самоцветы, и часовая башня, которая позволяет периодически ускорять ход времени, чтобы пропускать таймеры.
Если новые юниты и режим сражений вас привлекают, то вы не одиноки. Но есть один нюанс.
Нападать в поисках ресурсов можно только три раза в сутки, а так как это главный способ получения ресурсов, прогресс значительно замедляется. Чтобы обойти ограничение, можно потратить два доллара в эквиваленте премиумной валюты, что немало (всего за три дополнительных атаки). Этим разработчики показывают, что главные события происходят в старой деревне, но всё-таки делают это слишком прямолинейно.
Можно было придерживаться модели Clash Royale — даже если лимит достигнут, небольшие награды игрок всё равно получает. Так прогресс самых увлечённых игроков замедляется, но за участие в основном цикле наказания нет. Также в Clash Royale есть дополнительные награды за продолжительную игру — ежедневные сундуки, события и соревнования на арене.
Имеющееся сейчас решение элегантным назвать нельзя, оно вызывает ощущение слишком большой роли pay-to-win в игре, на что очень резко реагируют midcore-игроки. Builder Base выглядит лишь мини-игрой, каким бы инновационным ни был её геймдизайн.
Формат и запуск Builder Base по сути свидетельствуют об упадке Clash of Clans. Прошло пять лет, и самым преданным фанатам игры просто нечего в ней делать.
Их обновление отпугнёт, поскольку все достижения на новой базе не важны — этого можно было бы избежать, если бы в обновлении была система распределения прогресса или ресурсов между базами. Можно было связать обновление и основную игру, а вместо этого получился сиквел к Clash of Clans внутри самого Clash of Clans.
Во-вторых, Supercell окажется на перепутье, если новая система нападений понравится людям больше, чем старая. Какая база станет основной для новых пользователей? Какие строения и на каких базах будут для них важнее? По поводу киберспорта: не странно ли, что игроки соревнуются в мини-игре внутри продукта?
На первый взгляд кажется, что после выхода этого обновления Clash демонстрирует признаки роста прибыли. Однако это происходит после каждого крупного обновления, а когда пыль уляжется, — игроки останутся с двумя играми, и им будет непонятно, какая из них важнее.
В конце концов, мы уже видели подобные изменения формата. Через несколько лет после выхода Hearthstone, Blizzard изменили структуру игры: ввели Стандартный формат, в котором используются карты только из последних сетов. Он отчуждал базу игроков, и Hearthstone, стараясь не оттолкнуть вовлечённых пользователей, рухнул на мобильных платформах.
Blizzard пришлось создавать элементы, способствующие возвращению. И хотя нельзя связать падение дохода только с введением Стандартного формата, с точки зрения дизайна те, кто тратили время и деньги на приобретение старых карт, были недовольны и могли перестать играть.
Время покажет. Игроки станут меньше инвестировать в старую базу, равно как и в новую, потому что Supercell пока что не дала чётко понять, какая из них важнее. Было бы мудрее потратить на разработку Builder Base больше времени, создать больше контента и выпустить её, как сиквел. Впечатления от дополнения достаточно сильно отличаются от основной игры, а Clash Royale показал, что компания может монетизировать несколько игр, не уничтожая собственный доход.
Если одна из баз Clash of Clans будет интереснее другой, игроки предпочтут её, из-за чего дизайнерам придётся поддерживать интерес к обоим, рискуя сломать игру.
С точки зрения геймдизайна, новая система — отличное улучшение. Оно прокладывает дорогу для появления нового вида мобильного киберспорта. Однако из-за ограничения количества нападений и недостаточной связи со старой деревней, Builder Base воспринимается как мини-игра. Несмотря на усовершенствованный геймдизайн, крупнейшее обновление в истории Clash of Clans может не оправдать ожиданий на длинной дистанции.