большой пенсионный фонд личный кабинет вход по номеру телефона и дате рождения
Личный кабинет НПФ «Большой»: регистрация, авторизация и особенности использования
АО МНПФ «Большой» представляет собой негосударственный пенсионный фонд России, который давно действует на соответствующем рынке, и предоставляет своим клиентам интересные услуги по обеспечению достойной и финансово благополучной старости. К услугам этой компании обращаются не только индивидуальные физические лица, но и многие корпорации, которые заботятся о своих работниках и их благосостоянии.
Чтобы получить доступ к функциям, ознакомиться со всеми возможностями системы, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет пенсионного фонда «Большой», и можно приступать к изучению.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет НПФ «Большой», необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
Внимание: весь сервис для корпоративных клиентов предлагается в разделе https://bigpension.ru/corporate/. Однако авторизация в ЛК выполняется по инструкции, что здесь представлена. Но регистрируются юридические лица по-другому.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет НПФ «Большой», необходимо действовать по инструкции:
Если выбирается регистрация через ЕСИА, тогда выполняется переход на страницу https://lk.bigpension.ru/content/f?p=2090:109. /, где потребуется ввести адрес почты и номер телефона, затем кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться через Госуслуги». Далее выполняется переход на учетную запись, и если пользователь авторизован на портале, то его сразу же переведет в персональный раздел.
Если пользователь не авторизован на Госуслугах, тогда сначала нужно будет войти на аккаунт, затем авторизоваться на сайте НПФ «Большой».
Внимание: юридические лица регистрируются также, но им лучше выбрать полностью подтвержденную учетную запись Госуслуг, где указываются все данные о предприятии. Тогда информация копируется в профиль, и подтверждать ее повторно не потребуется. В противном случае придется добавлять отдельные документы для заполнения профиля.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета НПФ «Большой», необходимо действовать по инструкции:
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета НПФ «Большой» формируются в зависимости от того, в качестве какого пользователя выполняется регистрация. Опции устанавливаются так, чтобы было удобно юридическим и физическим лицам.
Функции для физических лиц:
Функции для юридических лиц:
Также все пользователи, как физические, так и юридические лица, получают доступ к круглосуточной технической поддержке.
Контактные данные
Связаться с работниками компании можно несколькими способами:
Головной офис располагается по адресу: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 36 А.
Личный кабинет пенсионного фонда «Большой»
Любой зарегистрированный клиент негосударственного пенсионного фонда «Большой» может зайти в свой «Личный кабинет». Процедуру регистрации нельзя пройти онлайн. Лицо, которому необходим доступ в свой аккаунт, должен сначала лично обратиться в отделение фонда и предоставить документы, удостоверяющие его личность.
После идентификации гражданина и подтверждения того, что он является вкладчиком пенсионного фонда, необходимо написать заявление на подключение «Личного кабинета». Временный пароль придет в виде письма на электронную почту или СМС-сообщения на мобильный телефон в течение недели.
После осуществления входа на сервис «Личный кабинет» пенсионного фонда «Большой» нужно поменять временный пароль на постоянный, что обеспечит бесперебойный доступ на портал.
Дополнительная информация: если клиент является сотрудником корпоративной организации, для получения временного пароля он может обратиться в отдел кадров работодателя или к специалисту фонда, курирующего его предприятие.
Обратите внимание, что временный пароль действует в течение пяти дней после выдачи. Если пароль не был использован в течение этого промежутка времени, то необходимо будет запросить его снова на сайте. Для этого необходимо зайти на официальный сайт негосударственного пенсионного фонда «Большой»: https://bigpension.ru/.
В правом верхнем углу находится кнопка «Личный кабинет», на которую нужно нажать, чтобы перейти в форму для входа на портал. В открывшемся окне следует ввести номер СНИЛСа и нажать на кликабельную ссылку: «Войти», а также заполнить регистрационную анкету.
Для подтверждения реальности пользователя система предложит ввести капчу. После этого нужно нажать кнопку: «Зарегистрироваться», которая находится в самом конце страницы.
Система в автоматическом режиме обработает данные и создаст новый временный пароль, который придет клиенту на e-mail или номер телефона. Не стоит забывать, что его нужно сменить после первой авторизации на сайте.
Для первой авторизации нужно будет ввести номер пенсионного свидетельства и временный пароль. В дальнейшем вход на портал можно осуществить одним из трех способов:
Необходимая информация для регистрации личного кабинета
Для регистрации «Личного кабинета» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда НПФ «Большой» необходимо в отделении фонда предъявить оригиналы СНИЛСа и паспорта. Без этих документов клиент не сможет получить пароль для первой авторизации.
Если временный пароль уже выдавался сотрудниками фонда и был просрочен или утерян, то необходимо будет ввести личные данные в регистрационную анкету (подробности рассмотрены в предыдущем пункте). В этом случае клиенту потребуется предоставить следующую информацию:
Также необходимо будет выбрать наиболее удобный способ оповещения: через СМС/через e-mail/через СМС и e-mail.
Обратите внимание, что для успешного завершения регистрации необходимо поставить галочки, означающие согласие на обработку персональный данных и получение информационной и рекламной рассылок от фонда.
Преимущества личного кабинета
Осуществляя работу в «Личном кабинете» на официальном сайте пенсионного фонда «Большой», клиент сможет лично отслеживать размер своих пенсионных накоплений и получать персональную консультацию у специалистов фонда.
Помимо этого, данный сервис даёт множество возможностей своим пользователям, которые включают в себя:
Надежность пенсионного фонда «Большой»
Надежность вкладов негосударственного пенсионного фонда «Большой» обеспечивается специализированным Агентством по их страхованию. Также безопасность сотрудничества с организацией подтверждает мнение экспертов рейтинговой компании REAX ‒ она признала высокое качество работы фонда (оценка А++).
НПФ «Большой» ведет свою деятельность уже более 17 лет и имеет около 500 000 постоянных клиентов, среди которых порядка 450 различных корпоративных предприятий. Также он входит в число 15 лучших пенсионных фондов России.
Отзывы клиентов о пенсионном фонде
Большая часть отзывов о негосударственном пенсионном фонде «Большой» оставляется конкурентами, и они, соответственно, несут негативный характер. О качестве работы данного предприятия говорит огромная клиентская база и опыт работы, что отсутствовало бы при недобросовестном исполнении своих обязанностей сотрудниками и самой организацией в целом.
Как заблокировать «Личный кабинет»
Если пользователь желает провести отключение или блокировку «Личного кабинета», ему необходимо лично прийти в отделение и написать соответствующее заявление (его бланк будет выдан сотрудниками фонда). Только после этого доступ на сервис будет больше невозможен для клиента.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
Личный кабинет Большой Пенсионный Фонд
Возможности Личного кабинета
«Большой Пенсионный Фонд» предлагает своим клиентам позаботиться о своей достойной старости и стабильной высокой пенсии. Каждый клиент фонда получает, таким образом, финансовую защиту в качестве прибавки к государственной пенсии. Пенсионные программы негосударственного пенсионного фонда «Большой» доступны гражданам с любым уровнем дохода и любого возраста. И есть даже такие программы, которые не потребуют дополнительных расходов, но при этом значительно увеличивают пенсию. Клиенты могут быть уверены в надежности «Большого Пенсионного Фонда» и высокую доходность вложенных капиталов.
Для удобства контакта с компанией и отслеживания накопления средств на личном счету, пользователям предоставляется доступ в Личный кабинет. С его помощью пользователи могут:
Регистрация в системе пользования Личным кабинетом
Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету необходимо быть зарегистрированным клиентом негосударственного пенсионного фонда «Большой». Подключение сервиса «Личный кабинет» происходит по отдельному обращению пользователя. Для этого необходимо прийти в отделение фонда и написать соответствующее заявление на подключение услуги. При себе обязательно иметь страховое свидетельство (СНИЛС). После этого пользователь получит одноразовый пароль для доступа в кабинет. Его нужно сменить после первого же входа в Личный кабинет, так как одноразовый пароль действует только ограниченное количество времени – пять суток.
Если пользователь не успел воспользоваться временным паролем, можно получить новый после ввода в форму входа СНИЛСа. Достаточно нажать на кнопку «Получить пароль». Та же схема действует, если пользователь забыл свой постоянный пароль. Новый временный пароль приходит на электронный почтовый ящик в виде письма или контактный номер телефона в виде смс сообщения.
Авторизация в Личном кабинете НПФ «Большой»
Для первой авторизации в Личном кабинете необходимо ввести номер СНИЛС, а потом полученный при регистрации одноразовый пароль. В дальнейшем авторизацию можно проходить как по номеру СНИЛС, номеру карты фонда или мобильному телефону, а также постоянному паролю, который устанавливается пользователем при первом входе в кабинет.
Использование Личного кабинета через мобильные платформы
Отдельного приложения для мобильных платформ у Пенсионного фонда «Большой» нет. Однако сайт разработан с учетом возможности просмотра его на мобильных устройствах. Адаптивный дизайн портала сжимает его под нужное разрешение, а отдельные моменты всегда можно увеличить двойным тапом.
Поддержка пользователей
Для клиентов НПФ «Большой» доступны контактные телефоны для связи со специалистами фонда. Также получить консультацию, задать вопрос или озвучить рекомендацию по улучшению работы сервиса можно по электронной почте. Телефоны и адрес электронного почтового ящика можно найти на главной странице официального портала.
Блокировка Личного кабинета
Для того чтобы заблокировать или отключить Личный кабинет необходимо обратится в отделение негосударственного пенсионного фонда «Большой» и написать соответствующее заявление. Сразу же после подписания этого обращения доступ в Личный кабинет будет заблокирован.
Безопасность вкладов
Что же по поводу личной информации, она оберегается законом о конфиденциальности личной информации граждан. Пенсионный фонд имеет право на обработку и сбор персональных данных, однако передавать эту информацию третьим лицам вне деятельности фонда не имеет права.
Дополнительно защитить свою информацию пользователь может, соблюдая простые правила интернет-безопасности:
Со своей же стороны негосударственный пенсионный фонд «Большой» гарантирует сохранность и безопасность личных данных своих клиентов.