большая история искусства в 16 томах

Большая история искусства в 16 томах

большая история искусства в 16 томах. bolshaya ii. большая история искусства в 16 томах фото. большая история искусства в 16 томах-bolshaya ii. картинка большая история искусства в 16 томах. картинка bolshaya ii. «Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

«Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

Но вместе с этим, информация подана в простой и увлекательной форме, ведь главная задача Большой истории искусства – вовлечь читателя в этот удивительный полет сквозь века вместе с человеческим воображением. Материал сопровождается более чем 6500 высококачественных иллюстраций.

Большая история искусства в 16 томах переиздана издательством «Слово» в 2021 году (первое издание 2009 года). Общее количество страниц 6312. Оформление: каждый том отпечатан на мелованной бумаге высокой плотности, переплет выполнен в шелке Setalux в обрамлении тиснения золотой фольгой. Формат 230х290 мм. Каждый том содержит от 360 до 432 цветных иллюстраций.

В собрание сочинений входят:

“Древний Египет”

Составлением тома занимались Аличе Карточчи и Глория Розати (перевод на русский И. Макаров).

История возникновения и развития монументальной архитектуры, которая сохранилась до наших дней, выдержав проверку временем более чем в 5000 лет. Читатель познакомится как со знаменитыми архитектурными комплексами, например с пирамидами в Гизе, так и с храмовыми постройками, которые исследуются и по сей день! Уникальный египетский стиль росписи заключает в себе большой спектр символов, разобраться в которых будет невероятно интересно. Особое внимание авторы тома уделили периоду Нового Царства, когда были построены храмы Карнака и Луксора, высечены колоссы Рамзеса II и создан знаменитый бюст Нефертити, чей супруг впервые в Египте ввел понятие реализма в изобразительном искусстве.

“Древняя Греция”

Составлением тома занимались Аличе Карточчи и Глория Розати (перевод на русский Юлия Гинзбург).

Эллинистический период и сейчас считается “золотой эпохой” скульптурного искусства: идеальные пропорции тела, игра света и тени, эпические сюжеты, от которых пробирает дрожь, сменяющиеся бытовыми сценами, будто, где люди будто замерли на мгновение и вот-вот продолжат заниматься своими делами. Кроме того греки активно занимались развитием архитектуры: строили великолепные храмы, театры, площади и многое другое. Эллинистический период представлен скульптурными работами Праксителя и Лисиппа, Никой Самофракийской, Лаокооном, Пергамским алтарем.

“Древний Рим”

Составлением тома занимался Джандоменико де Томмазо (перевод на русский И. Волкова, Е. Игошина, И. Макаров, Дмитрий Молок).

Римское искусство уникально тем, что сочетает в себе все возможные элементы, характерные для государств и культур той эпохи. Римляне без стеснения заимствовали технику работы с камнем у греков, с удовольствием “примеряли” ближневосточную пышность и роскошь, с любопытством замечали египетские техники и размах строительства. И из всего этого родилась своя особая культура, сочетающая практическую пользу с эффектной красотой. Акведуки, амфитеатры, дворцы и храмовые комплексы, крытые галереи и аллеи, заставленные превосходными статуями и фонтанами. Да что говорить, когда виллы и общественные бани становились самыми настоящими произведениями искусства, украшенными сюжетными мозаиками и настенной живописью.

“Средневековье”

Составлением тома занимались Джулия Маруччи, Рикардо Белкари (перевод на русский Анна Сабашникова).

Сверкающая позолотой и украшенная огромным количеством статуй эпоха Рима прошла. Теперь в Западной Европе варварские культуры спешно смешиваются с остатками Империи, что родит совершенно новую, более строгую и закрытую архитектуру, что неудивительно, ведь самые живописные здания раннего Средневековья принадлежат монастырским комплексам и владельцам крепостей. А тем временем Византия расцветает во всей роскоши перекрестья Запада и Востока. В эпоху тысячного года начинается активная постройка великолепных соборов, украшенных фресками, мозаиками, сюжетными красочными витражами. В эту пору появятся соборы в Дареме, Леоне, Модене, знаменитый комплекс в Пизе, Сан Марко в Венеции и Флорентийский баптистерий.

“Готика”

Составлением тома занимались Джулия Марукки, Элена Нести, Кристина Сиригати (перевод на русский О. Шульман).

Художественный и архитектурный стиль, который в 12 веке возник во Франции, победоносно прошествовал по всей Западной, Центральной и даже отчасти Восточной Европе, оставив после себя великолепные “острые” здания соборов и часовен, замков и частных резиденций. А что уже говорить о живописи и скульптуре того периода! Мрачная, но притягательная, изысканная, но широко распространенная. Этот период также славен великолепными ткаными сюжетными полотнами, вычурными драгоценными украшениями, требовавшими невероятного мастерства от ювелиров, кроме того, это время, когда активно переписывались не только религиозные книги, но и творения Античности. А каждая новая книга сопровождалась большим количеством гравюр и миниатюр.

XV век

Составлением тома занималась Кристина Буччи (перевод на русский О. Шульман).

Неслучайно составители “Большой истории искусств” выделили это столетие в отдельный том. Это время перелома, стремительного изменения эталонов в строительстве, изобразительном и скульптурном искусстве. Если 15 век начинался с классической готики, то уже к его середине в каждом уголке Европы праздновал победу древнеримский стиль. Вот только и он, спустя столетия, претерпел немалые изменения и вылился в нечто новое: красочное, но “отшлифованное” культурой, которая властвовала в течение последнего тысячелетия. В это время был возведен купол Флорентийского собора, создаются мировые шедевры Пьеро делла Франческа, Мантенья, Беллини, Яна ванн Эйка и Рогира ван дер Вейдена. И среди этого обновления становится возможным формирование двух гениев следующего века: Леонардо и Микеланджело.

XVIII век

Составлением тома занималась Карлотта Ленци Якомелли

Век, имевший огромное значение в развитии искусства. И причина тому – неспокойные времена в европейской истории. Французская революция, расцвет философии эпохи Просвещения, зарождение интереса к археологии, цвет аристократических академий, пышная придворная жизнь – все это напрямую и косвенно влияло на творческие умы, которые стали сочетать в своих произведениях тягу к вычурности и накопленные знания о прошлом. В этот период был построен Петербургский Зимний дворец, а в Мадриде – Королевский. В Англии художники все чаще и чаще обращались к портретному жанру, а во Франции родился рококо, сопровождаемый озорными работами Буше и Фрагонара, и куртуазными элегантными сценами Ватто. Но и им господствовать оставалось недолго – искусство развивалось с огромной скоростью, требуя все новые и новые идеи. Так уже через несколько десятков лет начал зарождаться неоклассицизм.

“Япония”

Составлением тома занимался Стефано Веккья (перевод на русский М. Кулишова).

Япония – островное государство, которое много веков существовало на “окраине мира”. Поэтому японское искусство отличается какой-то полумистической самобытностью, впитавшей в себя только корейские и китайские традиции. Даже будни жителей этой притягательной страны настолько нетипичны для будней европеизированного населения, что искусством, в плане эстетического удовольствия от узнавания, можно считать абсолютно все японское: от устройства дома до театра Но. Автор тома в увлекательной форме познакомит читателя с традиционной каллиграфией; декоративной росписью по ткани, вазам; искусством создания масок, развитием японской живописи, которая поражает вниманием к деталям и символичностью; архитектурой буддийских храмов и созданием знаменитых японских садов.

Источник

«Большая история искусства»

большая история искусства в 16 томах. 756c3d6321be750291aaf221ac9c2a52. большая история искусства в 16 томах фото. большая история искусства в 16 томах-756c3d6321be750291aaf221ac9c2a52. картинка большая история искусства в 16 томах. картинка 756c3d6321be750291aaf221ac9c2a52. «Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

От редакции

Однако новое время требует новых открытий, новых имен, новых путей продвижения продукции. Когда-то, еще в 90-е годы, к нам в издательство приезжали наши немецкие коллеги. Они спрашивали, как нам удается продавать книги, а мы тогда не понимали этого вопроса и отвечали просто: «Да никак, просто отгружаем и все». Тогда мы не понимали, в чем собственно проблема. Книги печатались миллионными тиражами и продавались очень быстро. Теперь же перед нами встала проблема элементарного информирования людей о выходе той или иной книги.

Эпоха интернета, несмотря на сумасшедшую скорость распространения информации, принесла с собой слишком активный информационный поток, не потеряться в котором и стало теперь нашей основной задачей, с которой мы с успехом справляемся.

Большая история искусства

В 2009 году выходит Большая история искусства в 16 томах – самая полная энциклопедия мировых шедевров, готовая библиотека для ценителей искусства и профессионалов.

Все тексты тщательно отобраны и выверены специалистами, комментарии написаны ведущими итальянскими искусствоведами, историками искусств, профессорами университета Флоренции. Популярная, демократичная подача материала при максимальной его информативности превращает книги Библиотеки в уникальную коллекцию, не имеющую аналогов на отечественном книжном рынке. Большая История Искусства позволяет любому человеку научиться «читать» полотна мастеров, не обращаясь к помощи специалиста, то есть самостоятельно овладеть навыками прочтения сюжета, композиции картины и дать анализ произведения – стать настоящим знатоком и свободно ориентироваться в выбранной теме.

Большая История Искусства – это редкая возможность единовременно собрать всю необходимую информацию для изучения истории искусств самых разных эпох и стран. Таким образом, данное собрание представляет огромную ценность для студентов специализированных вузов, для будущих искусствоведов, культурологов и дизайнеров. Книги Библиотеки отличает необыкновенно богатый иллюстративный материал.

Рассказ о Большой истории искусства на радио «Эхо Москвы»

Также выходят книги

Пара теплых слов

В этом видео нас поздравляет Римма Янкилевская, вдова художника Владимира Янкилевского, чей альбом мы издали в начале 2018 года.

Источник

Большая история искусства в 16-ти томах

большая история искусства в 16 томах. viber. большая история искусства в 16 томах фото. большая история искусства в 16 томах-viber. картинка большая история искусства в 16 томах. картинка viber. «Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

большая история искусства в 16 томах. telegram. большая история искусства в 16 томах фото. большая история искусства в 16 томах-telegram. картинка большая история искусства в 16 томах. картинка telegram. «Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

Новый комплект, в наличии 2009 год издания ( не путать с новым изданием 2021 г)

Данный товар поставляем только после 100% оплаты.. (Условия нашего поставщика)

Предворительно обязательно уточните наличие данного издания

Самая полная Библиотека истории искусства в одном комплекте!

Каждый том отпечатан на мелованной бумаге 135 граммов; твердый переплет, шелк Setalux; тиснение золотой фольгой на передней сторонке и на корешке; приклейная иллюстрация на переплете.

При приобретении такого собрания отпадает необходимость самостоятельно составлять подобную библиотеку, покупать разрозненные издания, проверять достоверность и качество текстов. Все тексты тщательно отобраны и выверены специалистами, комментарии написаны ведущими итальянскими искусствоведами, историками искусств, профессорами университета Флоренции.

Популярная, демократичная подача материала при максимальной его информативности превращает книги Библиотеки в уникальную коллекцию, не имеющую аналогов на отечественном книжном рынке.

Книги адресованы всем, кто интересуется искусством.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Древний Египет (Автор: Карточчи Аличе, Автор: Розати Глория, Переводчик: Макаров И. В.)

Древняя Греция (Автор: Карточчи Аличе, Автор: Розати Глория, Переводчик: Гинзбург Юлия Александровна)

Очередная книга Библиотеки «Большая история искусства» рассказывает о цивилизации, возникшей на островах Эгейского моря за три тысячелетия до Рождества Христова. Здесь созданы произведения искусства, к которым постоянно будут обращаться художники всех веков как к недосягаемым образцам гармонии и красоты. Греки разработали структуру храма, архитектурные ордера, построили театры, создали великолепные статуи из мрамора и бронзы. Особое внимание авторы уделяют классической эпохе, когда творили Фидий, Поликлет, Мирон и был построен знаменитый Парфенон. Эллинистический период представлен скульптурными работами Праксителя и Лисиппа, Никой Самофракийской, Лаокооном, Пергамским алтарем.

Древний Рим (Переводчик: Макаров И. В., Автор: де Томмазо Джандоменико, Переводчик: Волкова И. А., Переводчик: Игошина Е. А., Переводчик: Молок Дмитрий Юрьевич)

Средневековье (Автор: Маруччи Джулия, Автор: Белкари Рикардо, Переводчик: Сабашникова Анна А.)

Очередная книга Библиотеки «Большая история искусства» рассказывает о культуре феодальной эпохи. Читатель познакомится со знаменитыми базиликами и мозаиками Рима, Равенны, Византии. Авторы расскажут о том, как на смену этому сверкающему золотом миру придут варвары с гораздо более простым и суровым искусством. Позже европейская культура снова оживится в эпоху Карла Великого и набирающих силу монашеских орденов. А в тысячном году начнется расцвет строительства соборов. Именно в эту пору появятся соборы в Дареме, Леоне, Модене, знаменитый комплекс в Пизе, Сан Марко в Венеции и Флорентийский баптистерий.

Готика (Автор: Марукки Джулия, Автор: Нести Элена, Автор: Сиригати Кристина, Переводчик: Шульман О. И.)

Очередная книга Библиотеки «Большая история искусства» знакомит с художественным стилем, родившимся в середине XII в. во Франции и распостранившимся в Западной, Центральной и частично Восточной Европе. Парижские Нотр-Дам и Сент-Шапель, величественные соборы Англии, Испании, Италии, Германии и Австрии оживают на страницах книги в великолепных иллюстрациях. Не менее красивы украшающие знаменитые соборы фрески и скульптуры, интересен рассказ об их создателях: Джотто, Дуччо, Симоне Мартини, Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио, многих других живописцах и ваятелях. Искусство готики предстает здесь как отражение утонченной куртуазной культуры, сложившейся в мире замков, дворцов, драгоценных тканей, ювелирных изделий, манускриптов с изысканными миниатюрами.

XV век (Переводчик: Шульман О. И., Автор: Буччи Кристина)

XVI век (Переводчик: Гинзбург Юлия Александровна, Автор: Бурикки Сузанна)

Книга посвящена веку расцвета и кризиса искусства. Леонардо пишет Джоконду, Брамэнте начинает строительство собора Святого Петра, Микеланджело работает над гробницей Юлия II и Сикстинской капеллой, Рафаэль расписывает Ватиканские станцы. К 1520 г. Высокое Возрождение достигает своей вершины и возникает кризис. Живопись становится все более вычурной, превращается в планеризм, который затрагивает не только Италию, но и Францию в Фонтенбло, и Испанию в Эскориале. Церковь на Тридентском соборе диктует художникам железные правила, которых почти все придерживаются до конца столетия. Все это оживает в увлекательном авторском рассказе и превосходных иллюстрациях.

XVII век (Переводчик: Макаров И. В., Автор: Лачи Кьяра)

XVIII век (Автор: Якомелли Карлотта Ленци)

XIX век. Книга 1 (Автор: Бьянко Давид, Автор: Маннини Лучия, Автор: Мадзани Анна, Переводчик: Кавтаскин А. Г.)

XIX век. Книга 2 (Переводчик: Волкова И. А., Автор: Бьянко Давид, Автор: Маннини Лучия, Автор: Мадзани Анна)

XX век. Книга 1 (Автор: Принчи Элиана, Переводчик: Челинцева Мария Н.)

В очередной книге Библиотеки «Большая история искусства» рассказывается о том, как изменилась роль художника в XX в.: вместо отражения действительности он предлагает теперь ее разоблачение и высмеивание, активно провоцирует зрителя. Автор говорит о различных группах художников, провозгласивших разрыв с прошлым: французских фовистах, немецких экспрессионистах, итальянских и русских футуристах, о рождении кубизма, дадаизма, метафизической живописи и, наконец, абстракционизма и сюрреализма. Особое внимание уделяется Пикассо как родоначальнику современного искусства. Повествование охватывает время с начала века до Второй мировой войны и заканчивается разбором произведений, провозглашающих «возврат к порядку».

XX век. Книга 2 (Автор: Англани Марчелла, Автор: Мартини Мария Виттория, Переводчик: Прокопьева Евгения Б.)

Япония (Автор: Веккья Стефано, Переводчик: Кулишова Мария В.)

Очередная книга Библиотеки «Большая история искусства» посвящена Стране восходящего солнца, загадочная и самобытная культура которой на протяжении своей истории впитывала и трансформировала влияние культур разных стран. В превосходных иллюстрациях и авторском тексте в книге оживают живопись и каллиграфия, декоративное искусство и архитектура Японии. Рассказ о буддийских храмах и чайной церемонии, масках театра Но и особенностях японского жилища, миниатюрных садах и кимоно поможет познакомиться с культурой этой древней страны, которая сегодня вызывает огромный интерес во всем мире.

Китай (Автор: Сальвиати Филиппо, Автор: Бассо Серджо, Переводчик: Новоселецкая Ирина Петровна)

Страны ислама (Автор: Куратола Джованни, Переводчик: Мазаев М. Е.)

Источник

Большая История Искусства. В 16-ти томах

большая история искусства в 16 томах. i719378. большая история искусства в 16 томах фото. большая история искусства в 16 томах-i719378. картинка большая история искусства в 16 томах. картинка i719378. «Большая история искусства» – уникальный масштабный проект, который в России издается впервые! На сегодняшний день это издание является наиболее полным и детальным анализом истории искусства за все время попыток структурировать этапы развития этого удивительного, созданного человеком, мира. Здесь рассматривается эволюция архитектуры, живописи, мозаичного искусства и искусства создания фресок, подробно разбирается греческая и римская скульптура. Затрагиваются вопросы влияния политической обстановки, религиозных воззрений, качества быта населения на формирование канонов в искусстве рассматриваемой эпохи. Над составлением библиотеки трудились авторитетные специалисты, комментарии к изложенному составляли ведущие итальянские искусствоведы, профессора университета Флоренции, историки искусств.

Аннотация к книге «Большая История Искусства. В 16-ти томах»:
Представляем уникальный книжный проект — Большая История Искусства в 16-ти томах! Это — самая полная Библиотека Истории Искусства в одном комплекте. Популярная, демократичная подача материала при максимальной его информативности превращает Большую Историю Искусств в уникальную коллекцию, не имеющую аналогов на отечественном книжном рынке.

Все тексты тщательно отобраны и выверены специалистами, комментарии написаны ведущими итальянскими искусствоведами и историками искусств, профессорами Университета Флоренции. Каждый том Библиотеки содержит именной указатель, хронологию и библиографию.

Библиотека содержит более 6 500 тысяч иллюстраций.

Каждый том в переплете, выполненном в шелке Setalux с приклейной иллюстрацией и тиснением золотой фольгой.

Каждому комплекту присвоен индивидуальный номер, подтвержденный сертификатом.

Большая История Искусства основывается на принципах сэра Эрнста Гомбриха, фантастический успех книг которого доказывает: стремление увлечь читателя словами и образами работает только тогда, когда язык повествования ясен и прост, а сведения — достоверны.

История искусства — это дерзкое, захватывающее путешествие в глубь эпох, к разным народам, это странствие между памятников и картин, технических приемов и стилей, поражающее многообразием изысканности и красоты. 16-томная Библиотека позволяет совершить такое путешествие не только благодаря увлекательным текстам, написанным известными историками искусства, но и огромному количеству иллюстраций, дающих возможность увидеть тот или иной предмет, о котором идет речь на страницах книги.

Читать дальше…

Источник

Большая История Искусства в 16 томах

Год издания: 2021
Формат: 230 × 290 мм
Объём: 360-432
Количество иллюстраций: 297-594 в каждом томе
Вес: 37910 г.
Издательство: Слово

Снова в продаже! Легендарная Большая История Искусства в 16 томах.

Выбирая способ доставки при оформлении предзаказа, пожалуйста, учитывайте, что комплект в 4 коробках и весит 41 кг.

Представляем уникальный книжный проект — Большая История Искусства в 16-ти томах! Это — самая полная Библиотека Истории Искусства в одном комплекте.

Библиотека содержит более 6 500 тысяч иллюстраций.

Каждый том в переплете, выполненном в шелке Setalux с приклейной иллюстрацией и тиснением золотой фольгой.

Каждому комплекту присвоен индивидуальный номер, подтвержденный сертификатом.

Все тексты тщательно отобраны и выверены специалистами, комментарии написаны ведущими итальянскими искусствоведами и историками искусств, профессорами Университета Флоренции. Каждый том Библиотеки содержит именной указатель, хронологию и библиографию. Библиотека содержит более шести с половиной тысяч иллюстраций. Популярная, демократичная подача материала при максимальной его информативности превращает Большую Историю Искусств в уникальную коллекцию, не имеющую аналогов на отечественном книжном рынке.

Большая История Искусства основывается на принципах сэра Эрнста Гомбриха, фантастический успех книг которого доказывает: стремление увлечь читателя словами и образами работает только тогда, когда язык повествования ясен и прост, а сведения — достоверны.

Большая История Искусства позволяет любому человеку научиться «читать» полотна мастеров, не обращаясь к помощи специалиста, то есть самостоятельно овладеть навыками прочтения сюжета, композиции картины и дать анализ произведения — стать настоящим знатоком и свободно ориентироваться в выбранной теме.

История искусства — это дерзкое, захватывающее путешествие в глубь эпох, к разным народам, это странствие между памятников и картин, технических приемов и стилей, поражающее многообразием изысканности и красоты. 16-томная Библиотека позволяет совершить такое путешествие не только благодаря увлекательным текстам, написанным известными историками искусства, но и огромному количеству иллюстраций, дающих возможность увидеть тот или иной предмет, о котором идет речь на страницах книги.

Технические характеристики:
Перевод с итальянского. Каждый том в переплете, выполненном в шелке Setalux с приклейной иллюстрацией и тиснением золотой фольгой. Мелованная бумага, более шести с половиной тысяч иллюстраций, полноцветная печать. Отпечатано за рубежом. Упаковка: 1 комплект в 4 коробках (по 4 тома в каждой), на каждой коробке — специальная маркировка. Каждому комплекту присвоен индивидуальный номер, подтвержденный сертификатом. В комплект вкладывается четыре пары белых перчаток.

1 ТОМ
Древний Египет
• 3500 лет египетской цивилизации
• пирамиды и статуя Сфинкса
• росписи на стенах гробниц в Долине Царей
• храмы Карнака и Луксора
• в скале колоссы Рамсеса II и Абу Симбела
• скульптор Тутмес — портреты Эхнатона и Нефертити
• предметы декоративно-прикладного искусства
374 иллюстрации, 360 страниц
2 ТОМ
Древняя Греция
• 3000 лет греческой цивилизации
• архитектура храмов, театров, Парфенон
• скульптура из мрамора и бронзы
• скульпторы Фидий, Поликлет, Мирон,
Пракситель, Лисипп
• Пергамский алтарь
• Ника Самофракийская, Лаокоон
415 иллюстраций, 384 страницы
3 ТОМ
Древний Рим
• VIII в. до н.э. — IV в. н.э.
• архитектура: триумфальные арки и колонны, дворцы, термы
• мозаики и настенные росписи
• статуи, барельефы
• Пантеон, Колизей, форумы
• Помпеи
• фаюмские портреты
• архитектор Аполлодор
• первые христианские храмы
326 иллюстраций, 360 страниц
4 ТОМ
Средневековье
• IV—XIII вв. Европа
• базилики и мозаики Рима, Византии, Равенны
• Каролингское Возрождение
• соборы в Дареме, Леоне, Модене, Палермо
• соборный комплекс в Пизе, Сан Марко в Венеции
• баптистерии во Флоренции и Парме
• скульптор Бенедетто Антелами
• Распятие Джунты Пизано, Мадонна с Младенцем Чимабуэ
520 иллюстраций, 432 страницы
5 ТОМ
Готика
• середина XII—XIV вв.
• стиль родился во Франции и распространился в Европе
• Нотр-Дам и Сент-Шапель в Париже
• соборы Англии, Испании, Италии, Германии и Австрии
• художники Дуччо, Джотто, Симоне Мартини, Пьетро
и Амброджо Лоренцетти
• скульпторы Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио
• братья Лимбурги — Роскошный часослов герцога Беррийского
472 иллюстрации, 432 страницы
6 ТОМ
XV век
• поздняя готика: Джентиле да Фабриано и Пизанелло
• возрождение античности и открытие перспективы: Мазаччо,
Мантенья, Пьеро делла Франческа, Беллини
• Боттичелли, Гирландайо при Лоренцо Великолепном
• во Фландрии Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден
• архитектор Брунеллески — купол Флорентийского собора
• скульптуры Донателло
• Тайная вечеря и Мадонна в скалах Леонардо
• Вакх и ватиканская Пьета Микеланджело
594 иллюстрации, 432 страницы
7 ТОМ
XVI век
• Джоконда Леонардо, Ватиканские станцы Рафаэля
• Микеланджело — роспись Сикстинской капеллы
• Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Дюрер
• Браманте — проект собора Святого Петра
• 1520 г. Кризис Возрождения и рождение маньеризма
• Понтормо, Россо Фьорентино, Джулио Романо, Бронзино
• школа Фонтенбло во Франции, Эскориал в Испании
• скульпторы Джамболонья и Челлини
• архитекторы Вазари, Амманнати
• Тридентский собор и начало Контрреформации —
Церковь диктует художникам железные правила
533 иллюстрации, 408 страниц
8 ТОМ
XVII век
• реализм Караваджо и классицизм Пуссена
• Рембрандт, Вермер
• барокко: Рубенс, Ван Дейк, Лука Джордано, Пьетро да Кортона
• в Испании Эль Греко, Веласкес, Сурбаран
• архитектор и скульптор Бернини, архитектор Борромини в Риме
• виллы и дворцы Палладио
• дворцово-парковый ансамбль в Версале
• Кристофер Рен — собор Святого Павла в Лондоне
591 иллюстрация, 432 страницы
9 ТОМ
XVIII век
• позднее барокко, рококо, зарождение неоклассицизма
• галантные сцены Ватто, Буше, Фрагонара
• фрески Тьеполо, ведуты Каналетто, Белотто, Гварди
• портреты Рейнолдса, Ромни, Гейнсборо
• скульпторы Гудон, Фальконе, Шлютер
• Зимний дворец в С.-Петербурге, Сан-Суси в Берлине,
Шёнбрун в Вене, Королевский дворец в Мадриде
• эпоха создания музеев: Лувр, Эрмитаж, музей Пио
Клементино (Рим)
483 иллюстрации, 432 страницы
10 ТОМ
XIX век. Книга 1
• триумф Наполеона и связанного с ним стиля ампир
(Давид, Канова)
• Гойя
• романтизм: Тёрнер, Фридрих, Жерико, Делакруа, Курбе
• пейзажи Коро, бытописательство Милле и сатиры Домье
• прерафаэлиты в Англии
• неоклассицизм Энгра
• реализм Репина и Крамского
334 иллюстрации, 360 страниц
11 ТОМ
XIX век. Книга 2
• импрессионизм: Моне, Мане, Ренуар, Дега, Писсарро
• Сезанн как предтеча главных художественных течений ХХ в.
• постимпрессионизм: Тулуз-Лотрек, Ван Гог, Гоген
• рождение стиля ар нуво (модерн)
• Густав Климт, Валентин Серов
• Эйфелева башня, первые небоскребы
в Нью-Йорке
• скульпторы Огюст Роден, Медардо Россо
350 иллюстраций, 384 страницы
12 ТОМ
XX век. Книга 1
• период до Второй мировой войны
• французский фовизм: Матисс, Вламинк, Марке, Дерен
• немецкий экспрессионизм: Кирхнер, Пехштейн, Нольде
• итальянский и русский футуризм
• Пикассо как родоначальник современного искусства
• кубизм (Пикассо, Брак), метафизическая живопись (Де Кирико)
• рождение абстракционизма (Кандинский, Малевич)
• конструктивизм: Татлин, Родченко
• сюрреализм: Клее, Миро, Дали
360 иллюстраций, 408 страниц
13 ТОМ
XX век. Книга 2
• после Второй мировой войны, время информального
искусства
• Френсис Бэкон и Люсьен Фрейд — страх и отчаяние
• «капельный» метод Поллока
• сюрреализм Магритта
• ассамбляжи из товаров массового потребления, лома и мусора
• Энди Уорхол — символ поп-арта
• скульптор Генри Мур
• архитекторы Оскар Нимейер, Ле Корбюзье, Ээро Сааринен,
Норман Фостер
316 иллюстраций, 384 страницы
14 ТОМ
Япония
• от древности до наших дней
• тесная связь искусства с религией — буддизмом и конфуцианством
• храмы, пагоды, святилища
• маски театра Но
• японское жилище и миниатюрные сады
• кимоно и нэцке, чайные церемонии
• художники Огата Кэндзан, Кацусика Хокусай, Хисикава Моронобу
• каллиграфия и ксилография
297 иллюстраций, 360 страниц
15 ТОМ
Китай
• от древности до начала ХIХ в.
• знаменитая терракотовая армия
• конфуцианство, даосизм, буддизм — влияние на искусство
• монументальные архитектурные комплексы, скальные монастыри
• настенные храмовые росписи
• производство фарфора и шелка и росписи изделий из них
• искусство каллиграфии, появление станковой живописи
• художники Гу Кайджи, Ху Гуй, Го Си, Фань Куань, Хуэйцзун,
Ван Минь
357 иллюстраций, 360 страниц
16 ТОМ
Страны ислама
• колоссальная территория распространения: Испания,
Северная Африка, Египет, Сирия, Ирак, Иран, Турция,
Монголия, Афганистан, Индия, Кавказ
• время IХ—ХVIII вв.
• грандиозные мечети, высокие минареты, медресе
• арабский орнамент
• книжные миниатюры, оформление Корана
• яркие мозаики
• роскошь и блеск дворцов правителей
• мечеть в Кордове
• Тадж-Махал в Агре
• Альгамбра в Гранаде
332 иллюстрации, 384 страницы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *