Best balance e65
Best balance e65
BEST BALANCE E65
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Вы можете оплатить вашу покупку онлайн, и, возможно, для оплаты потребуется пройти процедуру 3D-Secure, если банк-эмитент ее поддерживает. В случае выбора курьерской доставки или самовывоза, вы также можете оплатить товар наличными.
Интернет-магазин ZvukDV.ru выполняет доставку любого товара при помощи услуг транспортных компаний. Отправка заказа осуществляется в течение 2-7 рабочих дней, с момента зачисления денежных средств на счет, за исключением случаев предзаказа, когда срок поставки оговаривается дополнительно.
Возможна адресная доставка собственной курьерской службой по городам: Владивосток, Уссурийск и Хабаровск.
Стоимость доставки
Транспортные компании
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара при помощи услуг транспортных компаний.
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе, указанном при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по конкретному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру в ответном письме или указать в комментарии к заказу, “адресная доставка” и полный адрес с индексом. Доставка возможна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью.
Акция по доставке
1. Бесплатная доставка в пределах города при покупке товара на сумму от 1000 рублей
(cроки доставки в пределах города уточняйте у менеджера):
Best Balance E65 Коаксиальная акустика##
Код товара: SXE-1750S
Этот товар не продаётся или закончился
получите 16. 16 сен, цена от 590 р.
Задайте вопрос экспертам
Позвонить 8 800 77-55-186
Расскажите о товаре
Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.
Подпишитесь на наш канал
Отзывы
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Вопросы-ответы
Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂
Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Best balance e65
И, кстати, сразу о ценах. На момент теста Best Balance E6.5C Black Edition стоит 9200 рублей. Это чуть дороже «обычной» E6.5C, но ненамного.
Первое знакомство, конструктивные особенности
Начну с мидбасовых динамиков. Построены на корзинах из композитного конструкционного пластика. Понравилось качество сборки – как будто держишь в руках более дорогие динамики.
Диффузоры – полипропиленовые. Верхние подвесы – бутиловые, очень мягкие, практически не создают нагрузки на края диффузоров.
Центральные колпачки – вогнутые с небольшой «ступенькой» по периметру. Похожий профиль можно встретить у Best Balance в сериях А и С (Ambience и Classic, соответственно), только там используется алюминий.
Магниты закрыты несъёмными пластиковыми кожухами. Из-за этого геометрию моторов оценить не удалось, зато эстетике – точно плюс.
Центрирующие шайбы крупные, высота «волн» слегка увеличивается при удалении от центра. По идее, это должно снизить возможные резонансы, на измерениях будет видно.
Подводящие выполнены традиционными поводками. Форма удачная – касаний диффузора или шайбы нет даже при больших смещениях.
Твитеры по умолчанию идут в чашках для врезного монтажа.
. но в комплекте есть и чашки для наружного крепления.
Сетки вообще-то несъёмные, но если аккуратно поддеть… Мягкие тканевые купола крупные. В описании указан размер 26 мм, на деле он ближе к 28 мм (некоторые производители ещё и подвес учитывают – так получается ещё больше). Как потом покажут измерения, твитеры хорошо переносят невысокие частоты раздела с СЧ/НЧ полосой.
Кроссоверы свелись к фильтрам первого порядка для твитеров. Судя по пропорциям «бочонков», используются плёночные конденсаторы – можно зачесть в плюсы. Мидбасовые динамики подключаются напрямую, для них фильтрации не предусмотрено.
Измерение параметров и анализ работы динамиков
Формально динамики заявлены 4-омными, хотя технически они ближе к 3-омным. При замене штатных 4-омных динамиков это может оказаться достоинством – усилитель слегка форсируется по мощности, но при этом ещё работает в щадящем режиме. Проще говоря, запас неискажённой громкости получается чуть выше. Собственная опорная чувствительность, кстати, тоже вполне нормальная. Резонансная частота непривычно низкая, но не из-за тяжёлых подвижек (они-то как раз относительно лёгкие), а из-за мягких центрирующих шайб. Добротность как бы намекает – ставим динамики в двери, а инсталляционную экзотику оставляем другим моделям. С ростом частоты импеданс растёт не слишком активно, что очень похоже на эффект от колец Фарадея в магнитных системах.
АЧХ мидбасовых динамиков с небольшим наклоном, но ровная, без резких горбов и провалов: с резонансами в диффузорах и подвесах никаких проблем нет. Направленность начинает проявляться с 1,5-2 кГц –это норма для 6,5-дюймового калибра.
Единственное, к чему можно придраться – это лёгкий фазовый перепад в районе 1 кГц – след от задемпфированного резонанса где-то в подвижке. Его, кстати, и на графике импеданса проследить можно. Выше по частоте фаза сохраняет линейность – диффузор не колбасит, и переход из поршневого в модельный режим получается спокойным и предсказуемым.
По искажениям картинка даже немного удивила. Обычно у динамиков с добротностью, близкой к 0,7 (и тем более выше) они растут с понижением частоты. Здесь этого не наблюдается, что можно считать хорошим признаком «контролируемости» динамиков усилителем. Лишнее подтверждение того, о чём говорю всегда – нельзя рассматривать параметры в отрыве от конструктива моторов. Впрочем, это большая отдельная тема.
Твитеры показывают классическое «шёлковое» поведение – ровную АЧХ в области информативного ВЧ диапазона и спад на самом верху. Причём начинается он достаточно рано – уже от 10 кГц, и это должно быть учтено в кроссовере.
Собственно, что и было сделано при подборе номинала конденсатора в ФВЧ. Фильтр «подрезает» твитер достаточно высоко, и в результате спад наверху получается хоть и заметным, но не таким уж и страшным.
Впрочем, не нужно зашориваться на одной лишь АЧХ – это не главный показатель в плане живости и естественности звучания. Гораздо важнее, что купола абсолютно не ломает – и это очень хорошо. А отсутствие резких скачков на АЧХ – это уже следствие линейности фазы.
Искажения с понижением частоты закономерно подрастают, но плавно. Если соберётесь использовать эту акустику в поканалке, то к низким частотам настройки ФВЧ они отнесутся лояльно (в разумных пределах, конечно же). Ну а в случае с комплектным пассивным фильтром – и тем более с запасом.
Я бы назвал звучание этой акустики «праздничным» – с лёгким таким акцентом на середине и верхах. Немного напоминает концепцию French Sound у Ги Бонневилля – ясное и детальное воспроизведение вокала и инструментов. Слегка «приподнято», но, что примечательно, без раздражающей яркости или жёсткости. Внизу акустика вроде бы не теряется, но и не делает из баса какого-то особого культа.
Твитеры хорошо состыковались с мидбасовыми динамиками, ВЧ не «отслаиваются» от музыкальной картинки. По своей фактуре верха достаточно естественные, без типичного «пластикового» окраса, присущего многим моделям в аналогичной цене. В плане «живости» и структуре в СЧ и ВЧ диапазонах акустика вообще показала себя молодцом.
Как обычно, немного покрутил тестовые боксы и твитеры, и выводы получились неожиданными. Понятно, что в автомобиле, когда динамики видны под углом, их разворот влияет в первую очередь на СЧ диапазон. Но в данном случае можно получить ровное звучание даже если штатные места «смотрят» не просто друг на друга, а отвёрнуты вперёд – таких машин немало. Если с обычной акустикой такое их направление может привести к «замыливанию» СЧ диапазона, то в случае с E6.5C этого не произойдёт – звучание сохранит ясность. Можно взять на заметку для таких автомобилей.
Твитеры я бы ставил с небольшим разворотом от слушателей. Совсем в лоб – немного привязывают звук к себе, а при слишком сильном развороте уходит лёгкость на ВЧ. Оптимум где-то посередине – при направлении в центр салона или на центр противоположного бокового стекла. Или можно в штатные места в панели с направлением вверх – там уже отражения от стекла своё дело сделают.
Несмотря на «тёмное» название, Best Balance E6.5C Black Edition показала достаточно лёгкое и даже «светлое» звучание с хорошей проработкой СЧ и ВЧ диапазонов. Однозначно зайдёт тем, кто предпочитает ясную и открытую подачу и любит, когда слышно много нюансов. Хороший выбор для любителей вокала и лёгкой инструментальной музыки.
Отлично подходит для апгрейда штаток, причём можно получить отличный результат, даже если мидбасовые динамики имеют сильный разворот от слушателей. Добавьте в систему какой-нибудь не слишком тугой 10-дюймовый сабик – и получите очень интересную для своей цены систему.
Новинки рынка авто-акустики. Обзор мидбасов Best Balance B6.5W
Всем пятница, дорогое сообщество!
Весь прошедший год я старался снабжать вас максимально полезной информацией о новинках бренда Best Balance, вроде бы никому не отказал советом или какой-либо другой помощью, а также учитывал всевозможные пожелания и просьбы.
Позвольте теперь вам представить последние обновления, надеюсь мало кого они оставят равнодушными.
Во-первых, я думаю вы обратили внимание на то, что компания сменила логотип! Действительно, было много нареканий на прежнюю «бабочку», да я и сам вобщем то испытывал недопонимание)) Вобщем был разработан уникальный логотип, который в ноябре был официально зарегистрирован «Арт-патентом». В связи с этим была проведена большая работа по изменению дизайна всех упаковок: теперь все коробки приведены к единому стилю, содержащему основные характеристики моделей, схематичные эскизы и установочные размеры
Ну и теперь разрешите по порядку представить основные новинки, а в конце будет более подробный обзор наиболее интересных обновок!
F-серия (FANATIC)
Начнем с младших! Я думаю многие из вас читали статью о создании и эволюции «народной» модели F6.5C. Модель эта многим полюбилась, поэтому мы решили выпустить коаксиальную версию этой акустики:
Best Balance F65 полностью повторяет конструктив мидбаса компонентного комплекта — всё тот же целлюлозный диффузор с покрытием в паре с полиуретановым подвесом. Те, кто читал о создании «компонентки», думаю помнят, что такой подвес обусловлен вовсе не стремлением сделать комплект дешевле, а потому, что именно он обеспечил мидбасу его непревзойдённые характеристики
Без изменения осталась и 80мм магнитная система, а главное — шёлковый ВЧ-излучатель, который, к слову, редко бывает присущь коаксиальной акустике этого сегмента.
«Овалы» 6х9 дюймов до сих пор остаются актуальными в нашей стране, поэтому логичным дополнением линейки стала акустика Best Balance F69. Глубокий бас и сбалансированное звучание ей придают все те же элементы и конструктивные приёмы, что и в других калибрах F-серии. А именно — целлюлозный диффузор с покрытием и шёлковый ВЧ-излучатель
Разумеется, как и должно полагаться акустике бОльшего калибра, магнитная система здесь увеличена до 90мм в диаметре
E-серия (EMOTION)
Серия EMOTION стоит на ступеньку выше, чем F-серия.
За всё время я часто отвечал на вопросы «Чем отличается акустика F-серии от Е-серии, ведь их бюджет практически одинаков». Отвечу пожалуй и тут: нельзя однозначно сказать, какая серия лучше, потому что они достаточно разные по звучанию. F-серия басовитая, напористая, с яркими ВЧ. E-серия же более спокойная и аналитичная.
Такой и стала новинка — акустика калибра 5.25″ — Best Balance E52
Вообще говоря, этот завод стоит особняком среди партнёров компании, потому как предъявляет исключительные требования к качеству сборки продукции
Даже к самым бюджетным моделям существует особый подход — редко когда можно встретить даже минимальный подтёк клея, а тем более перекос в элементах динамика. Внимание к деталям — на самом высоком уровне:
Даже самые маленькие динамики серии, когда берёшь их в руки, заставляют испытывать, как минимум, тактильное наслаждение
Плавно я подошёл к главному — B-серии
B-серия (BEAT)
Эта линейка появилась в ассортименте компании с самого начала её существования, однако спустя несколько месяцев некоторые «конкуренты» на Российском рынке (а именно md.lab) 1в1 повторили мидбас нашей акустики, поэтому был взят курс на радикальное улучшение характеристик серии. Так на свет появилось это:
Твиттер B26T никто не копировал, да и вообще он отлично зарекомендовал себя со всех сторон — полностью алюминиевая обойма, шёлковая основа купола с покрытием, обеспечивающим низкий резонанс динамика и телесное звучание — он остался без изменений, а вот мидбас создавался компанией с нуля!
По техническому заданию был сделал образец, который отправился в лабораторию CARMUS, с которой мы тесно сотрудничаем на протяжении всего времени существования компании. Один из первых образцов уже показал великолепный потенциал, однако больше тяготел к закрытым объёмам оформления
В последствии мы уменьшили размер магнитной системы, вопреки всем законам автозвукового маркетинга последних лет — «больше магнит — круче система»
В итоге мидбас получил широкий резиновый подвес и диффузор с целлюлозным основанием, покрытым абразивным покрытием, которое можно увидеть на акустике, например, Brax :
Магнитная система, хоть и уменьшилась, но тем не менее сохранила солидные размеры, отвечающие отличному соотношению физических параметров системы
Корзина носит уникальный характер, терминалы использованы с винтовыми зажимами — самый надёжный вид соединения, что до сих пор придумали на производствах
Линейность хода обеспечена центрирующей шайбой NOMEX
А теперь самое интересное — графики измерений!
Для начала, путём долгих экспериментов, мы вышли на параметры, обеспечивающие превосходные характеристики при использование в двери автомобиля:
АЧХ демонстрирует первосклассную отдачу в НЧ диапазоне
Одна из немаловажных характеристик — импульсный отклик. Мидбас демонстрирует идеальное поведение без биений в фазе затухания сигнала
И в целом, искажения находятся на предельно низком уровне, 3я гармоника практически не участвует в полезном спектре сигнала.
Надеюсь был полезен, а многие почерпнут информацию из этой записи. По традиции не привожу ни цен, ни ссылок, дабы не нарушать правила сообщества.
Спасибо всем за внимание!
P. S. :задавайте вопросы и высказывайте пожелания!
Тёмное и светлое. Тест компонентных акустических систем Best Balance E6.5C Black Edition
Совсем недавно у Best Balance появилась новая модель в серии Emotion. Она получила индекс существующей модели E6.5C, но в названии добавился «хвостик» Black Edition. Простой «фейслифтинг»? А вот и нет, оказалось, что это совсем другая акустика с хорошим для своей цены потенциалом. Как всегда, разобрал её во всех деталях и подробностях.
И, кстати, сразу о ценах. На момент теста Best Balance E6.5C Black Edition стоит 9200 рублей. Это чуть дороже «обычной» E6.5C, но ненамного.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Начну с мидбасовых динамиков. Построены на корзинах из композитного конструкционного пластика. Понравилось качество сборки – как будто держишь в руках более дорогие динамики.
Диффузоры – полипропиленовые. Верхние подвесы – бутиловые, очень мягкие, практически не создают нагрузки на края диффузоров.
Центральные колпачки – вогнутые с небольшой «ступенькой» по периметру. Похожий профиль можно встретить у Best Balance в сериях А и С (Ambience и Classic, соответственно), только там используется алюминий.
Магниты закрыты несъёмными пластиковыми кожухами. Из-за этого геометрию моторов оценить не удалось, зато эстетике – точно плюс.
Центрирующие шайбы крупные, высота «волн» слегка увеличивается при удалении от центра. По идее, это должно снизить возможные резонансы, на измерениях будет видно.
Подводящие выполнены традиционными поводками. Форма удачная – касаний диффузора или шайбы нет даже при больших смещениях.
Твитеры по умолчанию идут в чашках для врезного монтажа…
…но в комплекте есть и чашки для наружного крепления.
Сетки вообще-то несъёмные, но если аккуратно поддеть… Мягкие тканевые купола крупные. В описании указан размер 26 мм, на деле он ближе к 28 мм (некоторые производители ещё и подвес учитывают – так получается ещё больше). Как потом покажут измерения, твитеры хорошо переносят невысокие частоты раздела с СЧ/НЧ полосой.
Кроссоверы свелись к фильтрам первого порядка для твитеров. Судя по пропорциям «бочонков», используются плёночные конденсаторы – можно зачесть в плюсы. Мидбасовые динамики подключаются напрямую, для них фильтрации не предусмотрено.
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И АНАЛИЗ РАБОТЫ ДИНАМИКОВ
Формально динамики заявлены 4-омными, хотя технически они ближе к 3-омным. При замене штатных 4-омных динамиков это может оказаться достоинством – усилитель слегка форсируется по мощности, но при этом ещё работает в щадящем режиме. Проще говоря, запас неискажённой громкости получается чуть выше. Собственная опорная чувствительность, кстати, тоже вполне нормальная. Резонансная частота непривычно низкая, но не из-за тяжёлых подвижек (они-то как раз относительно лёгкие), а из-за мягких центрирующих шайб. Добротность как бы намекает – ставим динамики в двери, а инсталляционную экзотику оставляем другим моделям. С ростом частоты импеданс растёт не слишком активно, что очень похоже на эффект от колец Фарадея в магнитных системах.
Измеренные параметры Best Balance E6.5C Black Edition:
Fs (собственная резонансная частота) – 49 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 19,4 л
Qms (механическая добротность) – 4,95
Qes (электрическая добротность) – 0,75
Qts (полная добротность) – 0,65
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,0 Тл м
Re (сопротивление постоянному току) – 2,9 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 87,0 дБ
АЧХ мидбасовых динамиков с небольшим наклоном, но ровная, без резких горбов и провалов: с резонансами в диффузорах и подвесах никаких проблем нет. Направленность начинает проявляться с 1,5-2 кГц – это норма для 6,5-дюймового калибра.
Единственное, к чему можно придраться – это лёгкий фазовый перепад в районе 1 кГц – след от задемпфированного резонанса где-то в подвижке. Его, кстати, и на графике импеданса проследить можно. Выше по частоте фаза сохраняет линейность – диффузор не колбасит, и переход из поршневого в модельный режим получается спокойным и предсказуемым.
По искажениям картинка даже немного удивила. Обычно у динамиков с добротностью, близкой к 0,7 (и тем более выше) они растут с понижением частоты. Здесь этого не наблюдается, что можно считать хорошим признаком «контролируемости» динамиков усилителем. Лишнее подтверждение того, о чём говорю всегда – нельзя рассматривать параметры в отрыве от конструктива моторов. Впрочем, это большая отдельная тема.
Твитеры показывают классическое «шёлковое» поведение – ровную АЧХ в области информативного ВЧ диапазона и спад на самом верху. Причём начинается он достаточно рано – уже от 10 кГц, и это должно быть учтено в кроссовере.
Собственно, что и было сделано при подборе номинала конденсатора в ФВЧ. Фильтр «подрезает» твитер достаточно высоко, и в результате спад наверху получается хоть и заметным, но не таким уж и страшным.
Впрочем, не нужно зашориваться на одной лишь АЧХ – это не главный показатель в плане живости и естественности звучания. Гораздо важнее, что купола абсолютно не ломает – и это очень хорошо. А отсутствие резких скачков на АЧХ – это уже следствие линейности фазы.
Искажения с понижением частоты закономерно подрастают, но плавно. Если соберётесь использовать эту акустику в поканалке, то к низким частотам настройки ФВЧ они отнесутся лояльно (в разумных пределах, конечно же). Ну а в случае с комплектным пассивным фильтром – и тем более с запасом.
Я бы назвал звучание этой акустики «праздничным» – с лёгким таким акцентом на середине и верхах. Немного напоминает концепцию French Sound у Ги Бонневилля – ясное и детальное воспроизведение вокала и инструментов. Слегка «приподнято», но, что примечательно, без раздражающей яркости или жёсткости. Внизу акустика вроде бы не теряется, но и не делает из баса какого-то особого культа.
Твитеры хорошо состыковались с мидбасовыми динамиками, ВЧ не «отслаиваются» от музыкальной картинки. По своей фактуре верха достаточно естественные, без типичного «пластикового» окраса, присущего многим моделям в аналогичной цене. В плане «живости» и структуре в СЧ и ВЧ диапазонах акустика вообще показала себя молодцом.
Как обычно, немного покрутил тестовые боксы и твитеры, и выводы получились неожиданными. Понятно, что в автомобиле, когда динамики видны под углом, их разворот влияет в первую очередь на СЧ диапазон. Но в данном случае можно получить ровное звучание даже если штатные места «смотрят» не просто друг на друга, а отвёрнуты вперёд – таких машин немало. Если с обычной акустикой такое их направление может привести к «замыливанию» СЧ диапазона, то в случае с E6.5C этого не произойдёт – звучание сохранит ясность. Можно взять на заметку для таких автомобилей.
Твитеры я бы ставил с небольшим разворотом от слушателей. Совсем в лоб –немного привязывают звук к себе, а при слишком сильном развороте уходит лёгкость на ВЧ. Оптимум где-то посередине – при направлении в центр салона или на центр противоположного бокового стекла. Или можно в штатные места в панели с направлением вверх – там уже отражения от стекла своё дело сделают.
Несмотря на «тёмное» название, Best Balance E6.5C Black Edition показала достаточно лёгкое и даже «светлое» звучание с хорошей проработкой СЧ и ВЧ диапазонов. Однозначно зайдёт тем, кто предпочитает ясную и открытую подачу и любит, когда слышно много нюансов. Хороший выбор для любителей вокала и лёгкой инструментальной музыки.
Отлично подходит для апгрейда штаток, причём можно получить отличный результат, даже если мидбасовые динамики имеют сильный разворот от слушателей. Добавьте в систему какой-нибудь не слишком тугой 10-дюймовый сабик – и получите очень интересную для своей цены систему.
Плюсы:
Хорошо подходит для апгрейда штатных систем
Жёсткая и хорошо заглушенная корзина из конструкционного пластика
Высокое качество сборки
Отсутствие значимых резонансов в подвижках
Хорошая «контролируемость» динамиков усилителем
Минусы:
В поканалке динамики смогут раскрыть себя полнее
Туц-туц. Обновление автозвука. Динамики Best Balance D6.5C и E65. Усилитель Урал bv 4.70
Привет всем. Решил погрузиться в чуть лучше автозвук, чем то что было ранее. Нашёл ребят, кто занимается установкой и по их совету было установлено усилитель Урал bv 4.70 и компонентная акустика hertz uno k 165. После установки и настройки по срезам звук мне не понравился своим полным отсутствием басов. Поэтому начал изучать что есть ещё. Один товарищ подсказал про бэст баланс b 6.5c. Изучив, понял что для меня это слишком и поэтому предварительно выбрал для себя D серию. Тк она одна из наиболее басовых в их линейке. Но прежде чем покупать сходил в магазин автозвука, послушал и купил, подтвердив свой выбор. Так же заодно решил заменить и в задней полке динамики, туда выбрал линейку попроще E65.
Приступил к установке. Сначала решил установить на заднюю полку, тк здесь проще: старые выкрутил, новые прикрутил.
Далее перешёл к передним. Тк я делал это впервые и старался делать все аккуратно, поэтому потратил почти целый день: то одно, то другое. В общем установил)
Акустика Best Balance E65
Основные характеристики Акустика Best Balance E65, 16.5 см (6.5 дюйм.), Двухполосная
6,5″ (16,5 см) Коаксиальная акустическая система Е-серии
Описание Акустика Best Balance E65
Технические характеристики
Отзывы: Акустика Best Balance E65
Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!
Нашли цену дешевле? — сделаем ниже!
Пишите на WhatsApp / Telegram / Вконтакте: 8-920-442-55-32
Проконсультируем, рассчитаем скидку на доставку, ответим на все ваши вопросы!
Близкие по характеристикам товары
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Best Balance E65 автоакустика
Описание
Автоакустика Best Balance C6.5C
Автоакустика Best Balance B26T
Автоакустика Best Balance D6.5C
Автоакустика Best Balance F6.5C
Автоакустика Best Balance F69
Автоакустика Best Balance E52
Автоакустика Best Balance B6.5C
Автоакустика Best Balance F65
Автоакустика Best Balance F25T
Автоакустика Best Balance B6.5W
Автоакустика Best Balance D8C
Автоакустика Best Balance F6.5C
Автоакустика Best Balance F69
Автоакустика Best Balance B26T
Автоакустика Best Balance E6.5C
Автоакустика Best Balance D6.5C
Автоакустика Best Balance C6.5C
Автоакустика Best Balance B6.5C
Автоакустика Best Balance F65
Автоакустика Best Balance F25T
Характеристики
Пункты выдачи в Москва
Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2
Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16
Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8
Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17
Постамат: ТЦ Подсолнухи Парк: ежедневно
г. Москва, Открытое ш., д. 9
Автоакустика Ural AS-M165 Molot
Автоакустика Pioneer TS-A6970F
Автоакустика Swat SP B6
Автоакустика Kenwood KFC-S1676EX
Автоакустика Pioneer TS-R1051S
Автоакустика Kenwood KFC-PS6996
Автоакустика Pioneer TS-A6880F
Автоакустика Nakamichi NSE-1617
Автоакустика Pioneer TS-G1310S
Автоакустика Kenwood KFC-PS6986
Москва
Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!
Ежедневно мы мониторим сотни магазинов, чтобы наша цена была лучшей!
В соответствии с законом, вы можете вернуть товар в течение 14 дней
Best Balance E65(Emotion series)
Коаксиальная акустика
Интернет магазин автозвука BASS93 предлагает купить коаксиальную акустику по самым лучшим ценам, на самых выгодных условиях. Покупая у нас вы получаете гарантию от официального производителя. Мы работаем с такими брендами как JBL, Morel, Alpine, ACV,Ural, Pioneer. Так же в нашем установочном центре вы сможете установить коаксиальную акустику не теряя при этом гарантии на автомобиль.
Коаксиальная акустика – это система как минимум из двух динамиков, низкочастотного и высокочастотного находящихся на одной оси. Плюсами коаксиальной акустики является простота монтажа, и малая стоимость.
Основные характеристики
Мощность
Max (Пиковая мощность), Вт: 80
RMS (Номинальная мощность), Вт: 40
Параметры Тиля-Смолла
SPL (чувствительность), Дб: 90
Другое
Диаметр, см: 16,5
Сетки в комплекте: Нет
Тёмное и светлое. Тест компонентных акустических систем Best Balance E6.5C Black Edition
Совсем недавно у Best Balance появилась новая модель в серии Emotion. Она получила индекс существующей модели E6.5C, но в названии добавился «хвостик» Black Edition. Простой «фейслифтинг»? А вот и нет, оказалось, что это совсем другая акустика с хорошим для своей цены потенциалом. Как всегда, разобрал её во всех деталях и подробностях.
И, кстати, сразу о ценах. На момент теста Best Balance E6.5C Black Edition стоит 9200 рублей. Это чуть дороже «обычной» E6.5C, но ненамного.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Начну с мидбасовых динамиков. Построены на корзинах из композитного конструкционного пластика. Понравилось качество сборки – как будто держишь в руках более дорогие динамики.
Диффузоры – полипропиленовые. Верхние подвесы – бутиловые, очень мягкие, практически не создают нагрузки на края диффузоров.
Центральные колпачки – вогнутые с небольшой «ступенькой» по периметру. Похожий профиль можно встретить у Best Balance в сериях А и С (Ambience и Classic, соответственно), только там используется алюминий.
Магниты закрыты несъёмными пластиковыми кожухами. Из-за этого геометрию моторов оценить не удалось, зато эстетике – точно плюс.
Центрирующие шайбы крупные, высота «волн» слегка увеличивается при удалении от центра. По идее, это должно снизить возможные резонансы, на измерениях будет видно.
Подводящие выполнены традиционными поводками. Форма удачная – касаний диффузора или шайбы нет даже при больших смещениях.
Твитеры по умолчанию идут в чашках для врезного монтажа…
…но в комплекте есть и чашки для наружного крепления.
Сетки вообще-то несъёмные, но если аккуратно поддеть… Мягкие тканевые купола крупные. В описании указан размер 26 мм, на деле он ближе к 28 мм (некоторые производители ещё и подвес учитывают – так получается ещё больше). Как потом покажут измерения, твитеры хорошо переносят невысокие частоты раздела с СЧ/НЧ полосой.
Кроссоверы свелись к фильтрам первого порядка для твитеров. Судя по пропорциям «бочонков», используются плёночные конденсаторы – можно зачесть в плюсы. Мидбасовые динамики подключаются напрямую, для них фильтрации не предусмотрено.
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И АНАЛИЗ РАБОТЫ ДИНАМИКОВ
Формально динамики заявлены 4-омными, хотя технически они ближе к 3-омным. При замене штатных 4-омных динамиков это может оказаться достоинством – усилитель слегка форсируется по мощности, но при этом ещё работает в щадящем режиме. Проще говоря, запас неискажённой громкости получается чуть выше. Собственная опорная чувствительность, кстати, тоже вполне нормальная. Резонансная частота непривычно низкая, но не из-за тяжёлых подвижек (они-то как раз относительно лёгкие), а из-за мягких центрирующих шайб. Добротность как бы намекает – ставим динамики в двери, а инсталляционную экзотику оставляем другим моделям. С ростом частоты импеданс растёт не слишком активно, что очень похоже на эффект от колец Фарадея в магнитных системах.
Измеренные параметры Best Balance E6.5C Black Edition:
Fs (собственная резонансная частота) – 49 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 19,4 л
Qms (механическая добротность) – 4,95
Qes (электрическая добротность) – 0,75
Qts (полная добротность) – 0,65
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,0 Тл м
Re (сопротивление постоянному току) – 2,9 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 87,0 дБ
АЧХ мидбасовых динамиков с небольшим наклоном, но ровная, без резких горбов и провалов: с резонансами в диффузорах и подвесах никаких проблем нет. Направленность начинает проявляться с 1,5-2 кГц – это норма для 6,5-дюймового калибра.
Единственное, к чему можно придраться – это лёгкий фазовый перепад в районе 1 кГц – след от задемпфированного резонанса где-то в подвижке. Его, кстати, и на графике импеданса проследить можно. Выше по частоте фаза сохраняет линейность – диффузор не колбасит, и переход из поршневого в модельный режим получается спокойным и предсказуемым.
По искажениям картинка даже немного удивила. Обычно у динамиков с добротностью, близкой к 0,7 (и тем более выше) они растут с понижением частоты. Здесь этого не наблюдается, что можно считать хорошим признаком «контролируемости» динамиков усилителем. Лишнее подтверждение того, о чём говорю всегда – нельзя рассматривать параметры в отрыве от конструктива моторов. Впрочем, это большая отдельная тема.
Твитеры показывают классическое «шёлковое» поведение – ровную АЧХ в области информативного ВЧ диапазона и спад на самом верху. Причём начинается он достаточно рано – уже от 10 кГц, и это должно быть учтено в кроссовере.
Собственно, что и было сделано при подборе номинала конденсатора в ФВЧ. Фильтр «подрезает» твитер достаточно высоко, и в результате спад наверху получается хоть и заметным, но не таким уж и страшным.
Впрочем, не нужно зашориваться на одной лишь АЧХ – это не главный показатель в плане живости и естественности звучания. Гораздо важнее, что купола абсолютно не ломает – и это очень хорошо. А отсутствие резких скачков на АЧХ – это уже следствие линейности фазы.
Искажения с понижением частоты закономерно подрастают, но плавно. Если соберётесь использовать эту акустику в поканалке, то к низким частотам настройки ФВЧ они отнесутся лояльно (в разумных пределах, конечно же). Ну а в случае с комплектным пассивным фильтром – и тем более с запасом.
Я бы назвал звучание этой акустики «праздничным» – с лёгким таким акцентом на середине и верхах. Немного напоминает концепцию French Sound у Ги Бонневилля – ясное и детальное воспроизведение вокала и инструментов. Слегка «приподнято», но, что примечательно, без раздражающей яркости или жёсткости. Внизу акустика вроде бы не теряется, но и не делает из баса какого-то особого культа.
Твитеры хорошо состыковались с мидбасовыми динамиками, ВЧ не «отслаиваются» от музыкальной картинки. По своей фактуре верха достаточно естественные, без типичного «пластикового» окраса, присущего многим моделям в аналогичной цене. В плане «живости» и структуре в СЧ и ВЧ диапазонах акустика вообще показала себя молодцом.
Как обычно, немного покрутил тестовые боксы и твитеры, и выводы получились неожиданными. Понятно, что в автомобиле, когда динамики видны под углом, их разворот влияет в первую очередь на СЧ диапазон. Но в данном случае можно получить ровное звучание даже если штатные места «смотрят» не просто друг на друга, а отвёрнуты вперёд – таких машин немало. Если с обычной акустикой такое их направление может привести к «замыливанию» СЧ диапазона, то в случае с E6.5C этого не произойдёт – звучание сохранит ясность. Можно взять на заметку для таких автомобилей.
Твитеры я бы ставил с небольшим разворотом от слушателей. Совсем в лоб –немного привязывают звук к себе, а при слишком сильном развороте уходит лёгкость на ВЧ. Оптимум где-то посередине – при направлении в центр салона или на центр противоположного бокового стекла. Или можно в штатные места в панели с направлением вверх – там уже отражения от стекла своё дело сделают.
Несмотря на «тёмное» название, Best Balance E6.5C Black Edition показала достаточно лёгкое и даже «светлое» звучание с хорошей проработкой СЧ и ВЧ диапазонов. Однозначно зайдёт тем, кто предпочитает ясную и открытую подачу и любит, когда слышно много нюансов. Хороший выбор для любителей вокала и лёгкой инструментальной музыки.
Отлично подходит для апгрейда штаток, причём можно получить отличный результат, даже если мидбасовые динамики имеют сильный разворот от слушателей. Добавьте в систему какой-нибудь не слишком тугой 10-дюймовый сабик – и получите очень интересную для своей цены систему.
Плюсы:
Хорошо подходит для апгрейда штатных систем
Жёсткая и хорошо заглушенная корзина из конструкционного пластика
Высокое качество сборки
Отсутствие значимых резонансов в подвижках
Хорошая «контролируемость» динамиков усилителем
Минусы:
В поканалке динамики смогут раскрыть себя полнее
Best Balance E65
Оплатить заказы, оформленные в нашем магазине, Вы можете несколькими способами. (Для вашего удобства, мы предлагаем вам несколько вариантов оплаты)
Наличный расчет
Онлайн оплата банковской картой
Безналичный расчет
Регионы доставки
Типоразмер — это стандарт, который и определяет размеры динамиков для авто. Т ипоразмер акустики определяется размерами самого большого из динамиков — низкочастотного. В большинстве автомобилей предусмотрены штатные места для круглых динамиков диаметром 10, 13 или 16 см, а также для овальных 16х23 см (6*9 дюймов).
Курьерская доставка по Москве и МО
Доставка курьером в пределах МКАД — 350 ₽
Доставка за пределами МКАД — +35 ₽ за 1 км
Самовывоз
Отправка по России и СНГ
Доставка осуществляется во все города России и СНГ
Студия автозвука zDetails
Основные услуги:
Телефон студии автозвука: 8(495)109-44-85
Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д.15
Также в этом сервисе Вы можете получить наши товары.
Best Balance E6.5C установка + размеры
Кольца — 18 и 10 мм друг на друга, чтобы получить нужную высоту. Марка AURA RNG-1618UPW и AURA RNG-1610UPW.
Края колодца динамика на карте двери срезаны до 1см, чтобы не задевали диффузор.
Кольца из фанеры, покрашены краской и проклеены по торцам антискрипом после сверления отверстий, крепяться болтами М5х50 (лучше 45, удобнее). Гайки с пластиковой вставкой чтобы не откручивались, под ними шайбы проложены.
Отверстия в проставках — два можно штатных, одно приходится сверлить новое в двери, ибо кольца не полностью накрывают штатные отверстия увы.
Все кабеля и проводка полностью в антискрип обмотана.
По поводу крепления ВЧ динамиков, возможны два варианта:
— врезать в карту двери, для этого в комплекте есть чашечки;
— вырезать фигурно заднюю часть в других чашечках, также комплектных. Сложнее, но позволяет оставить динамики на штатных уголках;
Замечания к комплекту динамиков:
— штатные шурупы ужасного качества, меняйте на другие. В процессе ручной сборки у одного слизались грани в головке, другой просто отломилась головка, когда был закручен наполовину;
— шурупы чуть великоваты для отверстий в юбке динамика, заходят с трудом;
В планах летом также переделать задние двери и заменить штатные динамики, но там достаточно коаксиальных этой же серии, BB E65
Best Balance E65
Автодинамики 16 см (6 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом
Динамики Best Balance E65
Автомобильный 2 х полосый коаксиальный динамик BB E65 размером 165 мм и максимальной мощностью 80 Вт. Материал диффузора бумага, вч динамик шелк, подвес вспененный полиуретан. Цена за пару.
Особенности динамиков
• Материал ВЧ-диффузора шелк
• Материал НЧ-диффузора бумага
• Корзина штампованная, сталь.
Характеристики динамиков
Оставьте свой отзыв об динамике
С этим товаром покупают | |||
» href=Focal-Performance-PS-165-V1_6760t.html>
Акустика Focal
2 компонентная, 165 мм, 80 Вт, 93 дБ, 4 Ом
2 компонентная акустика
165 мм, 100 Вт, 92 дБ, 4 Ом
2 компонентные, 165 мм, 70 Вт, 94 дБ, 3 Ом
Усилитель 4 канала
4 x 110 Вт, 2 x 400 Вт (4 ом)
4 канальный усилитель
4 x 65 Вт, 2 x 250 Вт (4 Ом)
Ближайшие по цене |
 Другие товары Best Balance | |||
» href=Best-Balance-F65_8705t.html>
Автодинамики 16 см (6 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом
Колонки бест баланс е 65
Акустика Best Balance E65
Коаксиальная акустическая система представляет собой общую корзину, в которой помещаются динамики-низкочастотники и динамики средних и высоких частот. Таким образом, данная система имеет общее основание для нескольких типов динамиков. Преимущества такой системы — её простота установки, — имеются динамики под штатные размеры отверстий в автомобиле. Немаловажный плюс — экономия места и меньше возни с установкой. Обратите внимание, коаксиальной акустике необязателен частотный фильтр
Диаметр / Типоразмер | 6,5″ |
Re (Номинальное сопротивление/Импеданс), Ом (Ω) | 4 |
Цвет | Чёрный |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 60 — 20000 |
Max (Пиковая мощность), Вт | 80 | |
RMS (Номинальная мощность), Вт
Уважаемые покупатели! Приобретая продукцию в интернет магазине megazvyk-shop.ru Вы получаете сертифицированную продукцию с гарантией от производителя. Срок гарантии на продукцию указывается в гарантийном талоне изделия. Вы в праве вернуть или обменять приобретённое изделие в течении 14 дней с момента покупки, при условии отсутствия следов установки и эксплуатации, сохранности упаковки и товарного вида, а так же полной комплектации. При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки. Условия при которых компания “МегаЗвук” несет гарантийные обязательства: Best Balance E65Автодинамики 16 см (6 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом Динамики Best Balance E65Автомобильный 2 х полосый коаксиальный динамик BB E65 размером 165 мм и максимальной мощностью 80 Вт. Материал диффузора бумага, вч динамик шелк, подвес вспененный полиуретан. Цена за пару. Особенности динамиков• Материал ВЧ-диффузора шелк Характеристики динамиков | ||
Тип | коаксиальный | |
Мощность номинальная: | 40 Вт | |
Мощность максимальная: | 80 Вт | |
Импеданс | 4 Ом | |
Типоразмер | 165 мм | |
Чувствительность: | 90 дБ | |
Количество полос: | 2 | |
Частотный диапазон, Гц | 60 — 20000 Гц | |
Монтажная глубина: | мм |
Оставьте свой отзыв об динамике
Вопросов / отзывов нет! |
С этим товаром покупают | |||
» href=Focal-Performance-PS-165-V1_6760t.html>
2 компоненнтная акустика, 16 см (6 дюйм.), мощность автоакустики: 80 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ
Акустика 2 х компонентная, типоразмер: 16,5 см (6,5 дюйм.), мощность акустики: 70 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 94 дБ, импеданс: 3 Ом
Усилитель 4 канала, класса AB, мощность 4 x 110 Вт 4 ом, мостом 2 x 450 Вт 4 ом
Автомобильный четырехканальный усилитель Helix, Серия D, класс AB, RMS 4 x 65 Вт @ 4 Ом, В/У входы, кроссовер 15-4000Гц
Ближайшие по цене |
 Другие товары Best Balance | |||
» href=Best-Balance-F65_8705t.html>
Автодинамики 16 см (6 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом
Тёмное и светлое. Тест компонентных акустических систем Best Balance E6.5C Black Edition
Совсем недавно у Best Balance появилась новая модель в серии Emotion. Она получила индекс существующей модели E6.5C, но в названии добавился «хвостик» Black Edition. Простой «фейслифтинг»? А вот и нет, оказалось, что это совсем другая акустика с хорошим для своей цены потенциалом. Как всегда, разобрал её во всех деталях и подробностях.
И, кстати, сразу о ценах. На момент теста Best Balance E6.5C Black Edition стоит 9200 рублей. Это чуть дороже «обычной» E6.5C, но ненамного.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Начну с мидбасовых динамиков. Построены на корзинах из композитного конструкционного пластика. Понравилось качество сборки – как будто держишь в руках более дорогие динамики.
Диффузоры – полипропиленовые. Верхние подвесы – бутиловые, очень мягкие, практически не создают нагрузки на края диффузоров.
Центральные колпачки – вогнутые с небольшой «ступенькой» по периметру. Похожий профиль можно встретить у Best Balance в сериях А и С (Ambience и Classic, соответственно), только там используется алюминий.
Магниты закрыты несъёмными пластиковыми кожухами. Из-за этого геометрию моторов оценить не удалось, зато эстетике – точно плюс.
Центрирующие шайбы крупные, высота «волн» слегка увеличивается при удалении от центра. По идее, это должно снизить возможные резонансы, на измерениях будет видно.
Подводящие выполнены традиционными поводками. Форма удачная – касаний диффузора или шайбы нет даже при больших смещениях.
Твитеры по умолчанию идут в чашках для врезного монтажа…
…но в комплекте есть и чашки для наружного крепления.
Сетки вообще-то несъёмные, но если аккуратно поддеть… Мягкие тканевые купола крупные. В описании указан размер 26 мм, на деле он ближе к 28 мм (некоторые производители ещё и подвес учитывают – так получается ещё больше). Как потом покажут измерения, твитеры хорошо переносят невысокие частоты раздела с СЧ/НЧ полосой.
Кроссоверы свелись к фильтрам первого порядка для твитеров. Судя по пропорциям «бочонков», используются плёночные конденсаторы – можно зачесть в плюсы. Мидбасовые динамики подключаются напрямую, для них фильтрации не предусмотрено.
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И АНАЛИЗ РАБОТЫ ДИНАМИКОВ
Формально динамики заявлены 4-омными, хотя технически они ближе к 3-омным. При замене штатных 4-омных динамиков это может оказаться достоинством – усилитель слегка форсируется по мощности, но при этом ещё работает в щадящем режиме. Проще говоря, запас неискажённой громкости получается чуть выше. Собственная опорная чувствительность, кстати, тоже вполне нормальная. Резонансная частота непривычно низкая, но не из-за тяжёлых подвижек (они-то как раз относительно лёгкие), а из-за мягких центрирующих шайб. Добротность как бы намекает – ставим динамики в двери, а инсталляционную экзотику оставляем другим моделям. С ростом частоты импеданс растёт не слишком активно, что очень похоже на эффект от колец Фарадея в магнитных системах.
Измеренные параметры Best Balance E6.5C Black Edition:
Fs (собственная резонансная частота) – 49 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 19,4 л
Qms (механическая добротность) – 4,95
Qes (электрическая добротность) – 0,75
Qts (полная добротность) – 0,65
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,0 Тл м
Re (сопротивление постоянному току) – 2,9 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 87,0 дБ
АЧХ мидбасовых динамиков с небольшим наклоном, но ровная, без резких горбов и провалов: с резонансами в диффузорах и подвесах никаких проблем нет. Направленность начинает проявляться с 1,5-2 кГц – это норма для 6,5-дюймового калибра.
Единственное, к чему можно придраться – это лёгкий фазовый перепад в районе 1 кГц – след от задемпфированного резонанса где-то в подвижке. Его, кстати, и на графике импеданса проследить можно. Выше по частоте фаза сохраняет линейность – диффузор не колбасит, и переход из поршневого в модельный режим получается спокойным и предсказуемым.
По искажениям картинка даже немного удивила. Обычно у динамиков с добротностью, близкой к 0,7 (и тем более выше) они растут с понижением частоты. Здесь этого не наблюдается, что можно считать хорошим признаком «контролируемости» динамиков усилителем. Лишнее подтверждение того, о чём говорю всегда – нельзя рассматривать параметры в отрыве от конструктива моторов. Впрочем, это большая отдельная тема.
Твитеры показывают классическое «шёлковое» поведение – ровную АЧХ в области информативного ВЧ диапазона и спад на самом верху. Причём начинается он достаточно рано – уже от 10 кГц, и это должно быть учтено в кроссовере.
Собственно, что и было сделано при подборе номинала конденсатора в ФВЧ. Фильтр «подрезает» твитер достаточно высоко, и в результате спад наверху получается хоть и заметным, но не таким уж и страшным.
Впрочем, не нужно зашориваться на одной лишь АЧХ – это не главный показатель в плане живости и естественности звучания. Гораздо важнее, что купола абсолютно не ломает – и это очень хорошо. А отсутствие резких скачков на АЧХ – это уже следствие линейности фазы.
Искажения с понижением частоты закономерно подрастают, но плавно. Если соберётесь использовать эту акустику в поканалке, то к низким частотам настройки ФВЧ они отнесутся лояльно (в разумных пределах, конечно же). Ну а в случае с комплектным пассивным фильтром – и тем более с запасом.
Я бы назвал звучание этой акустики «праздничным» – с лёгким таким акцентом на середине и верхах. Немного напоминает концепцию French Sound у Ги Бонневилля – ясное и детальное воспроизведение вокала и инструментов. Слегка «приподнято», но, что примечательно, без раздражающей яркости или жёсткости. Внизу акустика вроде бы не теряется, но и не делает из баса какого-то особого культа.
Твитеры хорошо состыковались с мидбасовыми динамиками, ВЧ не «отслаиваются» от музыкальной картинки. По своей фактуре верха достаточно естественные, без типичного «пластикового» окраса, присущего многим моделям в аналогичной цене. В плане «живости» и структуре в СЧ и ВЧ диапазонах акустика вообще показала себя молодцом.
Как обычно, немного покрутил тестовые боксы и твитеры, и выводы получились неожиданными. Понятно, что в автомобиле, когда динамики видны под углом, их разворот влияет в первую очередь на СЧ диапазон. Но в данном случае можно получить ровное звучание даже если штатные места «смотрят» не просто друг на друга, а отвёрнуты вперёд – таких машин немало. Если с обычной акустикой такое их направление может привести к «замыливанию» СЧ диапазона, то в случае с E6.5C этого не произойдёт – звучание сохранит ясность. Можно взять на заметку для таких автомобилей.
Твитеры я бы ставил с небольшим разворотом от слушателей. Совсем в лоб –немного привязывают звук к себе, а при слишком сильном развороте уходит лёгкость на ВЧ. Оптимум где-то посередине – при направлении в центр салона или на центр противоположного бокового стекла. Или можно в штатные места в панели с направлением вверх – там уже отражения от стекла своё дело сделают.
Несмотря на «тёмное» название, Best Balance E6.5C Black Edition показала достаточно лёгкое и даже «светлое» звучание с хорошей проработкой СЧ и ВЧ диапазонов. Однозначно зайдёт тем, кто предпочитает ясную и открытую подачу и любит, когда слышно много нюансов. Хороший выбор для любителей вокала и лёгкой инструментальной музыки.
Отлично подходит для апгрейда штаток, причём можно получить отличный результат, даже если мидбасовые динамики имеют сильный разворот от слушателей. Добавьте в систему какой-нибудь не слишком тугой 10-дюймовый сабик – и получите очень интересную для своей цены систему.
Плюсы:
Хорошо подходит для апгрейда штатных систем
Жёсткая и хорошо заглушенная корзина из конструкционного пластика
Высокое качество сборки
Отсутствие значимых резонансов в подвижках
Хорошая «контролируемость» динамиков усилителем
Минусы:
В поканалке динамики смогут раскрыть себя полнее
best balance e65 акустика16
best balance e65 акустика16
Способы оплаты
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе «Покупай со Сбером»
· Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
· Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
ОПЛАТА В СТАВРОПОЛЕ
При доставке по Ставрополю покупка оплачивается по факту вручения:
Возможна предоплата заказа посредством банковской карты (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro).
ОПЛАТА В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РФ
Доставка в остальные города РФ осуществляется на условиях полной предоплаты заказа удобным для вас способом:
Обращаем ваше внимание, что по картам Maestro и Visa Electron банком-эмитентом должны быть разрешены покупки онлайн.
Предоплата банковским переводом или электронным кошельком осуществляется только после телефонного подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина и резервирования товара на складе.
Информация о доставке
Мы осуществляем доставку любого товара с помощью транспортных компаний. Отправка происходит в течении двух рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш счет. На стоимость доставки будет влиять: вес, габариты, город, цена товара и наименование транспортной компании. Чтобы груз пришел целым, то, по умолчанию будем использовать жесткую упаковку и страховку. Если вы хотите отказаться от жесткой упаковки и страховки указывайте в комментариях в заказе. Рассчитать стоимость доставки можно самому на сайте выбранной вами транспортной компании.
Жесткая упаковка (обрешетка) – это каркас из деревянных досок, не рекомендуем от нее отказываться при покупке акустики, сабвуферов и усилителей.
- Best balance b26t
- Best balance f25t