аниматроники откуда появились история

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Источник

Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

аниматроники откуда появились история. JYqsYH0X0w4eDJ5NN1pJ5Q. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-JYqsYH0X0w4eDJ5NN1pJ5Q. картинка аниматроники откуда появились история. картинка JYqsYH0X0w4eDJ5NN1pJ5Q. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

аниматроники откуда появились история. uT9VIu3JBwwYCnaHj9uGbw. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-uT9VIu3JBwwYCnaHj9uGbw. картинка аниматроники откуда появились история. картинка uT9VIu3JBwwYCnaHj9uGbw. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

аниматроники откуда появились история. gRdfN z0af9cnG7HtrcwfA. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-gRdfN z0af9cnG7HtrcwfA. картинка аниматроники откуда появились история. картинка gRdfN z0af9cnG7HtrcwfA. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «. у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

аниматроники откуда появились история. NWOQJm6WXVtjjFpoGnueEA. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-NWOQJm6WXVtjjFpoGnueEA. картинка аниматроники откуда появились история. картинка NWOQJm6WXVtjjFpoGnueEA. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. Tu2us3bMhJqsN1G2BgEDSQ. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-Tu2us3bMhJqsN1G2BgEDSQ. картинка аниматроники откуда появились история. картинка Tu2us3bMhJqsN1G2BgEDSQ. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

аниматроники откуда появились история. g0n6dizfgsHafYRYDq5i1w. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-g0n6dizfgsHafYRYDq5i1w. картинка аниматроники откуда появились история. картинка g0n6dizfgsHafYRYDq5i1w. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «. вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

3. Главный герой может галлюцинировать.

аниматроники откуда появились история. paN3BP6E1So5rHqhw5bzeA. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-paN3BP6E1So5rHqhw5bzeA. картинка аниматроники откуда появились история. картинка paN3BP6E1So5rHqhw5bzeA. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. L0tC6XhF9 CR7UlwrOuv0Q. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-L0tC6XhF9 CR7UlwrOuv0Q. картинка аниматроники откуда появились история. картинка L0tC6XhF9 CR7UlwrOuv0Q. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального. аниматроники откуда появились история. 1UWFc0dGmTKthBeVwZ5i1Q. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-1UWFc0dGmTKthBeVwZ5i1Q. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 1UWFc0dGmTKthBeVwZ5i1Q. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Источник

История о том, как пятеро детей стали аниматрониками.

Мальчик по имени Майкл, которому в 1986 году седьмого мая должно было исполниться одиннадцать лет, пригласил своих друзей на свой День рождения в пиццерию. Майкл ещё ни разу не бывал в «Пицца с Фредди!», и он сразу же предложил сходить именно туда. Когда дети пришли в пиццерию, их встретили как дома. Перед ними стоял не аниматроник, а обычный человек, одетый в костюм Фредди, а за ним стоял уже настоящий робот, распевающий песенки!

Сидя за скромным столиком и смотря шоу, дети уплетали приносившие Чикой кексы. А один раз Чика дала ребятам маленького робота-кекса. Как только мальчики взяли робота, он убежал от них, прибежав к одной девочке за их столом. Он хорошо освоился у неё, а девочка немного его полюбила.

Через пять минут появился странный человек, одетый в чёрно-белый костюм, со странной маской и с четырьмя подарками. Он положил подарки около детей. Майклу не досталось. Парень открыл подарки и надел на детей головы аниматроников, а сам тотчас испарился в воздухе. Из голов потянулись провода. Они обхватили всё тело детей и они стали в точности как роботы. Девочка стала Чикой, а её лучшим другом был робот-кекс; а мальчики стали Бонни, Фредди, Фокси. Дети (или их лучше называть роботами) встали, потому что этот человек подарил им жизнь внутри тела аниматроников. С грустью посмотрев на мальчика и взяв его в руки, они понесли его в подвал (может, для него найдётся костюм). В подвале они нашли старый золотой костюм Фредди. Они надели его на Майкла, и тот тоже стал жить.

Самое первое и невинное убийство произошло в 1987 году. Один из аниматроников откусил лобовую часть мозга у ребёнка. С того дня их запретили показывать на вид мирным гражданам. Они могли передвигаться только в темноте и только ночью, с двенадцати ночи и до шести утра. Везде по зданию были развешаны плакаты: «НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К РОБОТАМ, СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. «

Источник

Аниматроники откуда появились история

Аниматроника — механизм, имитирующий движения и мимику живого существа. Эта технология применяется в развлекательной индустрии в случаях, когда персонаж либо не существует, либо задуманное действие слишком рисковано, чтобы использовать реальных актёров или животных.

Механические тропики и робот-президент

Само слово «аниматроника» появилось в 1961 году — как торговая марка компании Walt Disney Imagineering для обозначения говорящих и двигающихся роботов в аттракционах Диснейленда. Позже оно стало общеупотребительным термином для всех подобных машин.

аниматроники откуда появились история. AntiqueWetLacewing size restricted. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-AntiqueWetLacewing size restricted. картинка аниматроники откуда появились история. картинка AntiqueWetLacewing size restricted. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Что такое аниматроника: Аниматронный малыш Йода из сериала «Мандалорец», 2019

Одним из впечатляющих ранних опытов Disney стала «Заколдованная комната Тики» (Enchanted Tiki Room). Зрители аттракциона попадали на представление тропических существ, синхронизированных с музыкальной партитурой. Изначально шоу планировалось проводить в ресторане, где роботизированные птички исполняли бы серенаду гостям во время обеда.

аниматроники откуда появились история. 31c0ca8140c9c7e2af5824ec3aa4ef27. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-31c0ca8140c9c7e2af5824ec3aa4ef27. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 31c0ca8140c9c7e2af5824ec3aa4ef27. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Уолт Дисней и аниматронный попугай Пьер, первый обитатель Заколдованной Комнаты Тики

Для Всемирной выставки World’s Fair в 1964 году Уолт Дисней представил первую аниматронную фигуру человека — Авраама Линкольна. Робот был настолько реалистичен, что некоторые посетители приняли его за живого актёра.

аниматроники откуда появились история. ZealousDirtyBull size restricted. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-ZealousDirtyBull size restricted. картинка аниматроники откуда появились история. картинка ZealousDirtyBull size restricted. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. 9458909173 ee16bc8b9d b. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-9458909173 ee16bc8b9d b. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 9458909173 ee16bc8b9d b. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Аниматроника: дебют робота на киноэкране

В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney. Она сидела на руке Мэри в одном из музыкальных номеров. Чтобы не нарушить сложную систему кабелей, которые приводили миниатюрное существо в движение, актрисе Джули Эндрюс приходилось всю сцену держать руку неподвижно. Результат стоил того: даже сами актёры, вспоминая свою работу на площадке, говорили, что искренне удивлялись этой технологической магии.

Аниматроника: от взлета до падения

Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.

аниматроники откуда появились история. . аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-. картинка аниматроники откуда появились история. картинка . На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio

Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.

аниматроники откуда появились история. StreamImmagineOriginale. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-StreamImmagineOriginale. картинка аниматроники откуда появились история. картинка StreamImmagineOriginale. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.

Занимательная анатомия роботов

Внутреннее устройство «живых машин» схоже с человеческим: каркасы из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов вместо скелета, шарнирные соединения в роли суставов. Механические приводы подобно мышцам передают движение конечностям, а электрические провода — нервная система — соединяют части роботов в цельный организм.

аниматроники откуда появились история. 1500349223 navi s. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-1500349223 navi s. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 1500349223 navi s. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Каркас фигуры На’ви для тематического зала «Пандора: Мир Аватара» в Диснейлэнде, 2016 г.

Сверху металлические внутренности покрывает корпус из пластиковых материалов. Для отделки используется пенолатекс или силикон — из них создается «кожа» с волосами, перьями и клыками — за это отвечают художники по гриму.

аниматроники откуда появились история. spectral motion 3. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-spectral motion 3. картинка аниматроники откуда появились история. картинка spectral motion 3. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой (сжатый воздух), электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой (масло под давлением). Управляют механическим существом аниматоры-кукловоды, которые следят за реалистичностью движений робота и синхронизируют его активности со звуком и другими эффектами.

аниматроники откуда появились история. pacific rim animatronic. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-pacific rim animatronic. картинка аниматроники откуда появились история. картинка pacific rim animatronic. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Существо из фильма «Тихоокеанский рубеж», выполненное студией Spectral Motion

При моделировании учитываются размеры и пропорции живых существ: так режиссерам легче контролировать процесс на стадии продакшена, а актёрам — взаимодействовать с вымышленными персонажами. Действительно, когда опасный хищник или злобный гуманоид из соседней галактики ползает за тобой по пятам на съёмочной площадке, сложно не проникнуться драматизмом ситуации. В работе операторов тоже прибавляется точности и выверенности: не нужно больше прикидывать расположение объекта в кадре, если он движется перед камерой в реальном времени.

Сила убеждения — одно из главных преимуществ аниматроники перед компьютерной графикой и стоп-моушеном. На экране гораздо правдоподобнее смотрится не только актёрская игра, но и сама сконструированная вручную махина — особенно если взять крупные планы, где отчетливо видно каждую деталь. Поэтому многие режиссёры до сих пор отдают дань излюбленному методу и изготавливают для своих фильмов продуманных робото-кукол.

Устав от обилия рисовки в кино, и авторы, и зрители вновь начинают стремиться к материальным героям, поэтому аниматроника сейчас обретает второе дыхание. К тому же, использование графики и механических кукол не исключает друг друга, а наоборот выгодно дополняет.

аниматроники откуда появились история. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 sprite drake. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 sprite drake. картинка аниматроники откуда появились история. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 sprite drake. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Реклама Sprite от студии спецэффектов Spectral Motion

Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию

Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.

аниматроники откуда появились история. tentacle controller details. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-tentacle controller details. картинка аниматроники откуда появились история. картинка tentacle controller details. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.

Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».

Источник

Аниматроники откуда появились история

Анализируя монологи Телефонного парня из первых трёх частей, а также монологов HandUnit’а и Circus Baby из Sister Location, выясняется существование заведений в следующей последовательности: Circus Baby’s Pizza World (мини-игра из FNaF: SL) Fredbear’s Family Diner (мини-игры FNaF 4) → первая Freddy Fazbear’s Pizza → Circus Baby’s Entertainment & Rental (Sister Location) и улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 2) → бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 1) → Fazbear’s Fright (FNaF 3) → Rockstar Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator). Теперь, когда выяснилась последовательность, можно учитывать фанатские теории и гипотезы.

Первый ресторан компании работал как минимум с 1973. В этом заведении использовались первые версии аниматроников (Поломанные аниматроники), а также первые версии пружинных костюмов. Именно в этой пиццерии произошёл первый инцидент с пропавшими детьми.

аниматроники откуда появились история. fad7502f71d16d6c8d06b4afb6a613de558d9abcr1 1080 293v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-fad7502f71d16d6c8d06b4afb6a613de558d9abcr1 1080 293v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка fad7502f71d16d6c8d06b4afb6a613de558d9abcr1 1080 293v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Fredbear’s Family Diner/Jr’s (Five Nights at Freddy’s 4)

Генри создаёт закусочную Фредбера, а также новых костюмов-аниматроников — Фредбера и СпрингБонни. Иногда костюм трансформируется в аниматроника (как и первые их варианты).

аниматроники откуда появились история. a4ab40cceb502668cfeb2227e5eb671bfb0fd814r1 626 312v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-a4ab40cceb502668cfeb2227e5eb671bfb0fd814r1 626 312v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка a4ab40cceb502668cfeb2227e5eb671bfb0fd814r1 626 312v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

На день рождения младшего сына Уильяма, младший сын пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках, среди которых был его брат. Хулиганы решили засунуть его в пасть Фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому.

После укуса, Фредбера и СпрингБонни выставляют на аукцион, но как оказывается, СпрингБонни опасен для людей из-за его пружинных механизмов. Аниматроника не берут, однако со временем он постарел и поломался. Через пару лет в него залезет Уильям Афтон и умрёт там, а его душа вселится в костюм. СпрингБонни получает имя «Спрингтрап», и его берут на аттракцион страха который сгорает. Спрингтрап остаётся почти невредимым, но окончательно будет уничтожен только в пиццерии из Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator.

Circus Baby’s Pizza World

В 1983-84 изобретатель Уильям Афтон открывает компанию «Афтон Роботикс, LLC» и создает первых аниматроников: Бейби, Баллору и других… Ему помогает его лучший друг — Генри. Эти аниматроники — эксперимент. Они созданы для проверки возможности вселения душ в роботов. Далее они открывают Цирковую пиццерию — Circus Baby’s Pizza World. Но Уильям теряет свою дочь — Элизабет, из-за инцидента в котором Бейби убивает её. Пиццерию закрывают якобы по причине утечки газа, а всё имущество, в том числе аниматроников, перевозят в подземное хранилище.

Circus Baby’s Entertainment Rental (Five Nights at Freddy’s: Sister Location)

Создаётся контора Circus Baby’s Entertainment and Rental, которая сдаёт аниматроников в аренду для проведения праздников на дому или в других заведениях. Уильям Афтон просит своего сына Майкла (внешностью слишком похож на своего отца) спуститься под землю и найти Элизабет. На его пути появляется Циркус Бейби, одержимая душой его покойной сестры. Как и другие Весёлые аниматрониками, она чувствует нужду в убийстве детей, что невозможно в условиях подземного комплекса. Бейби видит в новом технике, Майкле, возможность сбежать и делать то, для чего она создана. Личность Элизабет почти никак не влияет на действия робота. Бейби втирается в доверие к новому технику, заманивая того в ловушку. В конечном счете, Майкл погибает от удара Ковша, аппарата для разбора аниматроников. Внутрь него залезает гибрид Фантайм аниматронников — Эннард. Эннард в теле Майкла живёт полной жизнью, однако тело постепенно разлагалось, из-за чего прохожие люди могли лицезреть ходячего мертвеца. Эннард покидает тело Майкла и скрывается в проточной канализации и решает найти себе новое тело в будущем. Услышав слова своей сестры, что Майкл не может умереть, тот мистическим образом оживает. После этого у аниматроников внутри Эннарда завязывается спор, в котором Весёлые аниматроники гневаются на Бейби, со словами о том, что та их притесняет и лишь использует, на что Бейби насмешливо называет их тупицами, утверждая, что те были бы ничем без неё. Диалог оканчивается словами аниматроников о том, что те отыскали способ вырвать её из гибрида и обещанием Бейби о том, что та с лёгкостью сможет собрать себе новое тело.

Улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s 2)

аниматроники откуда появились история. b203ad2d17a9f4e28212a0b4d8ce698253c244e3r1 1024 768v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-b203ad2d17a9f4e28212a0b4d8ce698253c244e3r1 1024 768v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка b203ad2d17a9f4e28212a0b4d8ce698253c244e3r1 1024 768v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s)

В 1993 году данная пиццерия открывается вновь, но только на время, чтобы разобраться с остатками из прошлой пиццерии. Однако аниматроники представляют большую ценность для администрации, потому туда вновь нанимают охранника — Телефонного парня. Тот замечает проблемы с аниматрониками, так как они старались пробраться внутрь и рассмотреть охрану в первой ночи. Охранник рассказал об этом, но администрация объяснила это тем, что аниматроники дороги и не дай Бог сломаются, потому они должны ходить ночью для просвета. На всякий случай Телефонный парень записывает кассеты на каждый день для будущего охранника этого места, но погибает 4-ой ночью. Через неделю сюда опять же устраивается Майкл, который ожил после того как его покинул Эннард. Через некоторое время заведение закрывают с окончанием проверки, и аниматроников решают оставить здесь в забвении, так как с ними связано много несчастных случаев.

Fazbear’s Fright: The Horror Attraction (Five Nights at Freddy’s 3)

аниматроники откуда появились история. a38f3ad872224e02d42b44427fe53908aeec2fa3r1 1424 771v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-a38f3ad872224e02d42b44427fe53908aeec2fa3r1 1424 771v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка a38f3ad872224e02d42b44427fe53908aeec2fa3r1 1424 771v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear’s Pizza, в 2023 году открывается аттракцион ужасов на основе легенд о загадочных трагических происшествиях пиццерии. Сотрудники нашли человека, который проектировал предыдущие пиццерии и находят целого аниматроника в Безопасной комнате. Спрингтрапа перевозят в аттракцион ужасов. Туда устраивается безымянный охраник. Через некоторое время аттракцион сгорает, Майкл поджёг его, Спрингтрап выживает. Имущество аттракциона выставляют на аукцион.

Последняя Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator)

аниматроники откуда появились история. c540d24e57a49ed5534ef8cb1a077da5cc2bd20ar1 1280 720v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-c540d24e57a49ed5534ef8cb1a077da5cc2bd20ar1 1280 720v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка c540d24e57a49ed5534ef8cb1a077da5cc2bd20ar1 1280 720v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

После провала, Майкл решает навсегда закрыть тему о спасении своих близких от мучений, но тут его подбадривает уже постаревший Генри. Как оказалось, Генри осознал, что именно из-за него и случились все эти происшествия, потому тот стал искать аниматроников из Circus Baby’s Entertainment Rental, на что ушло более 30 лет. Он использовал новых аниматроников, собранных по схеме захвата, чтобы с их помощью захватить аниматроников с душами в одном месте. Этим местом была небольшая пиццерия, построенная Генри на все свои сбережения. Человеком, который будет держать аниматроников в одном месте стал Майкл Афтон. Аниматроники, которых поймал Генри, были Молтен Фредди, Марионетка, Бэйби и Спрингтрап. Генри и Майкл решают раз и навсегда покончить с душами и через неделю сжигают ресторан, освобождая всех, кто был в заточении больше 50 лет. Вместе с душами умирают и Майкл с Генри в огне. Как высказывался в конце игры Генри, уже на пути к смерти:

Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

аниматроники откуда появились история. 635330d2b2502a3e5c6687b274f61aa6af4a5fb7r1 1920 1080v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-635330d2b2502a3e5c6687b274f61aa6af4a5fb7r1 1920 1080v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 635330d2b2502a3e5c6687b274f61aa6af4a5fb7r1 1920 1080v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Персональный ад Уильяма Афтона (Ultimate Custom Night)

После сожжения оставшихся аниматроников все души отправились на небеса, а Уильям Афтон отправился в ад. Про это нам говорит Генри, в концовке FFPS.

аниматроники откуда появились история. 8a681e7b61ef2e10fa7793e3fa0fdee03959f9cbr1 766 667v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-8a681e7b61ef2e10fa7793e3fa0fdee03959f9cbr1 766 667v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 8a681e7b61ef2e10fa7793e3fa0fdee03959f9cbr1 766 667v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

После того как Уильям сгорел в ловушке из FFPS, он очутился в помещении, где находятся 50 аниматроников. Тут Уильям Афтон принимает мучения от аниматроников и от того, «кого не следовало убивать».

Я видела его. Того, кого ты не должен был убивать

Он здесь, и всегда наблюдает. Тот, кого ты не должен был убивать

Приветствие от огня и от того, кого ты не должен был убивать

Я переделан, но не тобой. Тем, кого ты не должен был убивать.

Мы только начали. Я никогда не позволю тебе отдохнуть. Я никогда не позволю тебе уйти.

Так вот как это чувствуется. И ты будешь испытывать это снова, и снова, и снова. Вечно. Я никогда не позволю тебе уйти.

Тот, кого Уильям не должен был убивать — это ребёнок, убитый Уильямом Афтоном, и засунутый в костюм золотого Фредди — а так же это улыбающееся лицо, которое может появиться после скримера, в дверных проёмах и в вентиляции.

Фразы Счастливой Лягушки, Слона Орвилла и Медведя Нэдда указывают на то, что Уильям находится в аду.

аниматроники откуда появились история. 4cd695d2ef00329083fa31bfccea594f9a0cfefer1 550 450v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-4cd695d2ef00329083fa31bfccea594f9a0cfefer1 550 450v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 4cd695d2ef00329083fa31bfccea594f9a0cfefer1 550 450v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

аниматроники откуда появились история. b3452eaab5961f0403e873f54b67b0ce507671c2r1 1920 1080v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-b3452eaab5961f0403e873f54b67b0ce507671c2r1 1920 1080v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка b3452eaab5961f0403e873f54b67b0ce507671c2r1 1920 1080v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Мини игра со стариком последствия в UCN

Подойди и посиди со мной немного. Отпусти демона к своим демонам. Освободи свою душу. Тут больше ничего нет.

Так же в мини игре со стариком последствия, мы можем услышать крики Уильяма Афтона, которые скорее всего являются либо предсмертными, либо звучат прямо из ада.

ААААААААА. ААААААРРРГХ. МАААААЙК. МААААААЙЙЙК! Я НЕНАВВВВИИИИЖЖУУ. Я НЕЕЕЕНААААВИИИИЖУУУ. ГЕЕЕЕЕНРИИИИИИИ.

В конце UCN, после режима 49/20 или 50/20, мы видим золотого Фредди, который бьётся в конвульсиях и отходит в темноту. Скорее всего, это значит то, что золотой Фредди всё таки смог обрести покой и «оставить демона с его демонами»

The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)

аниматроники откуда появились история. a69a63f73c2a931e28e3bcfb5e39acb8a3ece86dr1 2048 2048v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-a69a63f73c2a931e28e3bcfb5e39acb8a3ece86dr1 2048 2048v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка a69a63f73c2a931e28e3bcfb5e39acb8a3ece86dr1 2048 2048v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

После всех произошедших событий, Fazbear Entertainment, Inc. нанимают инди-разработчика для создания видеоигр. Так же после они начинают разработку VR-игры под названием «The Freddy Fazbear Virtual Experience». Fazbear Entertainment планировали с помощью создания этих игр, выставить все произошедшие события мифом и вымыслом инди-разработчика. Они используют платы от аниматроников, для создания моделей в VR-игре. Но происходят непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгся вирус. Плата неизвестного аниматроника (скорее всего Спрингтрапа) повлияла на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для устранения ошибок и неполадок в игре. Первым бета-тестером оказался Джереми. Во время бета-тестирования, Джереми находит странную аномалию в игре. Джереми начинает по понемногу сходить с ума, занимаясь бета-тестированием игры, и стал часто с кем-то разговаривать, проходя VR-игру. Странное поведение Джереми начинает замечать QA. Когда Джереми окончательно сходит с ума, на его место переводят QA. Она так же начинает замечать в игре аномалию. После она оставляет в игре аудио-кассеты для следующего бета-тестера. Но, после попыток уничтожить вирус, тот вселяется в каждую из кассет. После на место QA приходит наш главный герой. Тот начинает находить кассеты оставленные QA, и сам того не подозревая он собирает Гличтрапа. В конце мы всё таки побеждаем вирус благодаря 16-ой кассете. Но скорее всего часть Гличтрапа вселилась в нашего главного героя, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно наш главный герой должен делать.

аниматроники откуда появились история. 7ac573aedc701211874adbf1554d9d0c44be5876r1 480 479v2 hq. аниматроники откуда появились история фото. аниматроники откуда появились история-7ac573aedc701211874adbf1554d9d0c44be5876r1 480 479v2 hq. картинка аниматроники откуда появились история. картинка 7ac573aedc701211874adbf1554d9d0c44be5876r1 480 479v2 hq. На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

Наш главный герой скорее всего является Ванессой, девушкой которая попала под влияние Гличтрапа. Её разговор c Гличтрапом мы слышим в Curse of Dreadbear, когда одеваем её маску на себя

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сама его сделала. Я думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Это будет весело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *