аэропорт внуково история создания фото

Аэропорт и не только: интересные факты о районе Внуково

аэропорт внуково история создания фото. Hc8HBPmZ AKA(10). аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-Hc8HBPmZ AKA(10). картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка Hc8HBPmZ AKA(10). Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Необычна и открывшаяся в 2005 году станция аэропорта, куда прибывают аэроэкспрессы с Киевского вокзала. Она стала первой подземной железнодорожной платформой в столице.

В последние годы идет комплексное развитие не только аэропорта, но и всего района в целом. Озеленение района, открытие центра госуслуг, организация новых маршрутов до станции метро «Саларьево», капремонт главного досугового центра, благоустройство парков и аллей, строительство инновационного многофункционального логистического центра… Все это превращает бывший небольшой городок авиаторов с Домом творчества Литфонда СССР и расположенными неподалеку дачами знаменитостей в комфортное и современное место как для работы, так и для отдыха.

Откуда название?

Далеко не все пассажиры знают, откуда взялось название «Внуково». Понятно, что аэропорт назван так по исторической местности, где он располагается. Сам район Внуково — по небольшой одноименной деревушке, существовавшей еще в XVI веке. А почему деревня так называлась?

Историки считают, что название «Внуково» деревня получила от своих первых владельцев. Одним из них был Семен Григорьевич, потомок смоленских князей, по прозвищу Внук. О нем сохранилось мало сведений. Известно, что в 1524 году он был воеводой в Муроме. В награду за службу Внук получил участок земли под Москвой, поселил там крестьян, и таким образом деревня стала называться Внуково.

Также в состав современного района Внуково вошла деревня Изварзино. Первое упоминание о ней относится к XVII веку.

В XIX веке Внуково становится популярнейшим дачным местом, а в XX веке превращается в крупнейший авиационный центр Москвы. В 1938–1941 годах строятся аэропорт и поселок для летчиков и работников аэродрома.

аэропорт внуково история создания фото. . аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка . Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Открытие аэродрома было запланировано на 18 августа 1941 года, но весной руководству СССР стали приходить письма о том, что при строительстве взлетной полосы было совершено вредительство и полоса получилась слишком узкой для самолета Ли-2.

На строящийся аэродром приехал с инспекцией нарком обороны СССР Климент Ворошилов. На его глазах, чтобы опровергнуть обвинения, Герой Советского Союза знаменитая летчица Валентина Гризодубова подняла Ли-2 в воздух и сделала круг над аэродромом. Это был первый полет, совершенный во Внукове. Сам же аэродром из-за начала Великой Отечественной войны был открыт раньше, чем планировалось — 2 июля 1941 года. Эта дата считается днем рождения аэропорта.

В дальнейшем аэропорт Внуково неоднократно принимал исторические рейсы. Так, именно через эту воздушную гавань в Москву в 1945 году были привезены Акт о безоговорочной капитуляции Германии и Знамя Победы, поднятое над Рейхстагом, а 14 апреля 1961 года во Внукове приземлился самолет, который доставил с Байконура Юрия Гагарина, совершившего первый полет в космос.

Из метро — в самолет

В ближайшие годы аэропорт Внуково станет первым в России, куда можно будет доехать на метро. Сюда планируется продлить Солнцевскую линию метрополитена. Поездка до аэропорта сократится на 15–25 минут.

От строительства метро выиграют не только авиапассажиры. Ожидается, что станцией метро будут пользоваться и жители района Внуково. Более того, новая станция метро поможет улучшить транспортную ситуацию на Боровском и Киевском шоссе.

аэропорт внуково история создания фото. t2kMWFZ z9Z0. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-t2kMWFZ z9Z0. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка t2kMWFZ z9Z0. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Капремонт: главный досуговый центр

Культурный центр «Внуково» один из крупнейших культурных центров ЗАО. Здесь открыто 79 студий и секций (25 бесплатных). За годы работы здание порядком обветшало, поэтому ему потребовалась реконструкция, к которой приступили в декабре 2013 года.

Несмотря на ремонт, центр не прекращал своей работы. Теперь это современный многофункциональный комплекс, в котором организуют выставки, концерты и творческие встречи, ставят спектакли. В декабре 2016 года в центре появилась современная библиотека. А в 2018 году в нем открылся Государственный музей истории района Внуково.

аэропорт внуково история создания фото. ihSKu5Qqn5vH. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-ihSKu5Qqn5vH. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка ihSKu5Qqn5vH. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Благоустройство: народный парк и аллея Славы

Аллея Славы, открытая в 2018 году, — знаковый объект для Внукова. Это не только новое городское пространство, но и историческая память в лицах. На стендах аллеи увековечена память о 28 героях-летчиках. Территорию украшают габионы (композиции из металлической проволоки, заполненные камнем или щебнем), скульптуры из кустарников, перголы. Есть две площадки для занятий воркаутом и йогой.

Народный парк «Центральный» любимое место отдыха жителей Внукова. В парке есть пять площадок для тихого отдыха и детская площадка с резиновым покрытием. Здесь высажено полторы тысячи кустарников и разбиты цветники.

аэропорт внуково история создания фото. 2018 09 05 21. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-2018 09 05 21. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка 2018 09 05 21. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.аэропорт внуково история создания фото. 2018 09 05 13. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-2018 09 05 13. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка 2018 09 05 13. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.аэропорт внуково история создания фото. 2018 09 05 14. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-2018 09 05 14. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка 2018 09 05 14. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.аэропорт внуково история создания фото. . аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка . Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.аэропорт внуково история создания фото. ZksLTja. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-ZksLTja. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка ZksLTja. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.аэропорт внуково история создания фото. 8sDT8Y OBrfU. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-8sDT8Y OBrfU. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка 8sDT8Y OBrfU. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Инновационный центр: 11,5 тысячи рабочих мест

Строительство инновационного многофункционального логистического центра класса А началось в 2012 году неподалеку от аэропорта Внуково (в 24 километрах от МКАД по Киевскому шоссе). Центр будет располагаться на территории площадью 84 гектара, в него войдет 31 строение. Это будут одно-двухэтажные административно-складские корпуса и несколько вспомогательных зданий и сооружений общей площадью 369 тысяч квадратных метров.

Здесь находится производственно-сортировочный центр ФГУП «Почта России» (крупнейший центр обработки корреспонденции, посылок и бандеролей), завод по производству высокотехнологичных металлоконструкций, распределительно-складские центры компаний и многое другое.

Планируется, что после того как логистический центр заработает в полную силу, количество рабочих мест достигнет 11,5 тысячи. Завершить работы планируется в 2023 году.

Источник

Аэропорт нашей Победы

Аэропорт Внуково – старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, пережившее великие события, неразрывно связанные как с историей нашей страны, так и с историей отечественной гражданской авиации. 2 июля 1941 г. – знаменательная дата в истории гражданской авиации Московского аэроузла и всей России. В 2016 году в этот день международный аэропорт Внуково отмечает 75-летний юбилей. Все эти годы для аэропорта Внуково особой привилегией оставалось право принимать воздушные суда высших должностных лиц страны, глав иностранных государств, правительств и выдающихся личностей своего времени, прибывающих в Россию.

В Великую Отечественную войну на базе аэропорта была создана Московская авиагруппа особого назначения, куда вошли и авиаторы Внуково. Вот лишь несколько цифр, характеризующих вклад внуковцев в Победу: более 60 тысяч вылетов на линию фронта и в тыл противника, около 300 тысяч перевезенных на фронты военнослужащих, более 365 тысяч тонн грузов, в том числе для блокадного Ленинграда.

Одну из самых памятных страниц в историю аэропорта вписал май 1945 года. Именно во Внуково приземлился самолет с Актом о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии. Здесь же в мае 1945 года встречали военный самолет из Берлина со Знаменем Победы на борту, которое было водружено над Рейхстагом 30 апреля 1945 года.

История аэропорта Внуково неразрывно связана с историей нашей страны, особенно в годы Великой Отечественной войны.

Чтобы опровергнуть эти домыслы, на глазах у К.Е. Ворошилова начальник управления международных авиалиний Валентина Степановна Гризодубова тут же подняла самолёт Ли-2 в воздух и, сделав круг над аэродромом, прекрасно произвела посадку. Климент Ефремович признал доводы руководства аэропорта убедительными.

Развязанная 22 июня 1941 г. фашистской Германией война нарушила все планы. 2 июля 1941 г. было объявлено о вводе в строй первой очереди аэропорта Внуково. Эта дата и стала официальным Днем рождения аэропорта Внуково.

В те дни наша страна стояла на краю гибели. Но русский народ был един в желании служить своей Родине и защищать ее от врага.

Высокий патриотический подъем, готовность к защите Отечества характеризовали жизнедеятельность гражданских авиаторов. Многие пилоты, механики и мотористы, техники и специалисты других служб Главного управления Гражданского воздушного флота (ГВФ) всей страны заявили о своем желании стать добровольными защитниками Родины. Они обратились с заявлениями и просьбами направить их в действующую армию, и уже 23 июня 1941г. для выполнения специальных заданий Верховного командования Красной Армии была сформирована Московская авиагруппа особого назначения (МАОН). Местом ее основного базирования был определен аэродром Внуково, ставший крупной военной базой Москвы.

Война перечеркнула мирные планы внуковцев. Погасли яркие фонари на аллеях и площадях перед аэровокзалом. Белоснежные стены зданий и сооружений аэропорта Внуково в целях маскировки покрыли черно-зеленой краской. А мирные аэрофлотовские самолеты превратились в боевые: на хвосте и на фюзеляже каждой машины появились красные звездочки. Личный состав аэропорта одели в военную форму, и он стал служить в Московской авиагруппе особого назначения. Вот так Московский аэропорт Внуково, который готовился распахнуть свои двери для первых пассажиров и планировал широко и празднично отметить это событие, стал местом базирования боевых транспортных самолетов. МАОН была укомплектована лучшей, имеющей надлежащий ресурс, авиационной техникой, например, Пе-2.

В МАОН со всей страны был собран наиболее подготовленный летный и технический состав, основу парка боевых машин составляли самолеты ПС-84 (Ли-2).

Следует отметить, что в первые годы войны, кроме частей ГВФ во Внуково дислоцировались:

В разгар войны во Внуково также действовал крупный военный гарнизон. Уже 23 июня 1941г. экипажи командиров МАОН Груздина А.И., Гармаш, Марченко и Добровольского выполнили задание Генштаба Красной Армии по доставке боеприпасов в г.Кишинев.

Началась оборона города-героя с 10 июля 1941г. Фашистские полчища со всех сторон окружили Ленинград. К октябрю единственной артерией, по которой в город доставлялись продовольствие и боеприпасы, была Ладога, но частые штормы и непрерывные налеты вражеской авиации нарушили бесперебойность самоотверженной работы моряков.

Началась блокада – период неимоверных лишений, голода, холода и вместе с тем беспримерной стойкости, массового героизма и мужества, непреклонной воли к победе ленинградцев и защитников города.

Воздушно-транспортная связь стала последней нитью, связывающей Ленинград с Большой Землей.

К 8 сентября 1941 года фашистам удалось уничтожить склады с продовольствием, и положение в городе еще больше осложнилось. Нарастали налеты немецкой авиации, город подвергался жестким артиллерийским обстрелам. Наступила тяжелейшая пора невиданных испытаний, которые пришлось выдержать жителям осажденного города и его вооруженным защитникам.

Для оценки обстановки на месте в осажденный город 10 сентября прибыла группа генералов из Москвы во главе с Георгием Константиновичем Жуковым.

4 октября Государственный Комитет Обороны (ГКО) обязал гражданский воздушный флот выделить группу транспортных самолетов для снабжения осажденного Ленинграда продовольствием и боеприпасами, а также выполнения других важнейших задач. Были сформированы три эскадрильи из Московской авиагруппы под командованием С.Н. Шарыкина, В.А. Пущинского и К.А. Бухарова. В эти эскадрильи подобрали наиболее подготовленный летно-подъемный состав и исправные с необходимым ресурсом самолеты.

Первоначально ставилась задача доставлять в блокадный город не менее 100 тонн продовольствия ежесуточно, но это число благодаря героизму и мастерству экипажей, перекрывалось в два и более раза. Нагруженные продовольствием самолеты по нескольку раз в день совершали вылеты в Ленинград. Условия полета были исключительно трудными. На трассе, особенно над Ладогой, постоянно барражировали неприятельские истребители. За каждый сбитый советский самолет фашистские летчики получали особую награду.

Октябрь 1941 года – самый критический момент в ходе Великой Отечественной войны, когда нацисты почти добились успеха в реализации плана «Барбаросса», выйдя на ближние подступы к Москве. Этот период можно назвать одним из самых сложных как для внуковцев, так и для всей Красной Армии.

Авиагруппа получила приказ перебазироваться на время из Внуково. Над аэропортом Внуково нависла нешуточная угроза полного его уничтожения. К 05 ноября 1941г. была закончена подготовка объекта к подрыву. До 4000 кг мелинита было рассредоточено по промышленным сооружениям объекта. 70 зарядов было заложено под бетоном взлетных полос. Аэропорт навсегда мог исчезнуть с лица земли. Но героическая Красная Армия, отбросившая врага от подступов к Москве и перешедшая в наступление, освободила от суровой необходимости уничтожения аэропорта Внуково. Хотя лишь с 15 января 1942г. летные эскадрильи группы особого назначения вновь начали перебазирование на внуковский аэродром, но экипажи МАОН (Московская авиагруппа особого назначения) со своих временных аэродромов мужественно участвовали и в битве под Москвой.

В битве под Москвой отличились многие внуковские авиаторы, помогая при этом и партизанам. Тогда значительные партизанские силы находились в брянских лесах, где был подготовлен и действовал партизанский аэродром, на котором базировалось целое звено самолетов У-2, обеспечивавшее связь между партизанскими отрядами. По заданиям их штабов летчики бомбили вражеские гарнизоны, карательные отряды, наводя панику среди гитлеровцев своими неожиданными ударами. Командовал этим «партизанским авиазвеном» отважный пилот ГВФ Борис Александрович Лахтин, которого хорошо знали народные мстители многих оккупированных районов. За мужество и высокое мастерство он был удостоен Золотой Звезды Героя Советского Союза и многих боевых наград.

Но люди упорно работали, несли свою службу, верили, что враг не пройдет и делали все возможное, чтобы отстоять свой аэропорт, своих близких и будущее страны!

Вражеская авиация своими полетами постоянно пыталась осложнить и сорвать работу аэродрома Внуково. Во время нанесения бомбовых ударов противник старался приблизиться не только к самому аэродрому, но и интенсивно бомбил его окрестности, стремясь поразить склады горюче-смазочных материалов, зенитные батареи, прикрывающие аэродром, ангары, хозяйственные постройки. Но не трогали фашистские летчики искусственных покрытий аэродрома. Видимо, в расчете на то, что с захватом Москвы, сами рассчитывали воспользоваться ими. Постоянно подвергались налетам расчеты крупнокалиберных зенитно-пулеметных установок, которые, как правило, размещались на крышах ангаров, в районе землянок штаба отряда.

Особенно доставалось от налетов вражеской авиации зенитчикам, прикрывавшим аэродром Внуково и располагавшимся в лесу, в районе деревни Бараново.

И только благодаря мужеству, героизму и мастерству всех, кто стоял на страже Внуково, удалось приблизить Великую Победу и спасти аэропорт!

Великая Отечественная война стала труднейшим, и героическим этапом истории гражданской авиации СССР. Она вынудила авиационные подразделения, как и всю страну, быстро перестраиваться на военный лад и вводить в действие выработанные до войны мобилизационные планы, сосредоточив основные усилия на оказании всемерной помощи фронту.

За годы войны в гражданском воздушном флоте выросла целая плеяда летчиков, штурманов, бортрадистов, инженеров и техников, командиров и политработников.

Заслуги личного состава ГВФ в оказании помощи фронту высоко оценили командование Красной Армии и Советское правительство. За успешное выполнение боевых заданий, мужество и храбрость, проявленные на фронтах Великой Отечественной войны, четыре отдельных авиаполка, отдельная авиаэскадрилья и 10-я авиатранспортная дивизия ГВФ были преобразованы в гвардейские, двенадцати полкам были присвоены почетные наименования городов, в освобождении которых они участвовали. Семь полков и дивизия гражданского воздушного флота Президиумом Верховного Совета СССР были награждены боевыми орденами.

Орденами и медалями награждено более 15 тыс. авиаторов-фронтовиков, а с учетом работавших в тылу – более 20 тыс. человек.

15 летчиков из фронтовых частей ГВФ за героизм и мужество в годы Великой Отечественной войны удостоены высокого звания Героя Советского Союза. В их ряду Александр Иванович Груздин, Павел Тарасович Кашуба, Петр Федорович Еромасов, Семен Алексеевич Фроловский, Иван Иванович Рышков, Александр Сергеевич Шорников, Борис Тихонович Калинкин, Павел Никитович Якимов, Борис Александрович Лахтин, Григорий Алексеевич Таран, Дмитрий Сергеевич Езерский, Василий Алексеевич Шипилов, Павел Михайлович Михайлов, Владимир Федорович Павлов, Феофан Григорьевич Радугин.

Одной из самых ярких страниц в боевую историю Гражданского воздушного флота (ГВФ) вошла деятельность авиагруппы особого назначения.

Меньше чем за год подразделение из 10 экипажей совершило 972 боевых вылета, из которых 387 — с посадкой в тылу врага. Было вывезено 1603 раненых. Доставлено в партизанские отряды 5 тысяч партизан и командиров, более 1000 тонн боеприпасов, медикаментов и продовольствия. Самоотверженные действия экипажей авиагруппы получили высокую оценку. Звания Героя Советского Союзы были удостоены командиры кораблей Дмитрий Сергеевич Езерский, Павел Михайлович Михайлов, Павлов Владимир Федорович, Василий Алексеевич Шипилов. За особые заслуги — спасение Верховного штаба Народно-освободительной армии Югославии во главе с маршалом Иосипом Броз Тито и проявленные при этом мужество и отвагу членам экипажа самолета в составе Александра Сергеевича Шорникова, Бориса Тихоновича Калинкина (погиб 10 июня 1945г. в Берлине в автомобильной катастрофе) и Якимова Павла Никитовича было присвоено звание Героя Советского Союза и Народного героя Югославии.

Все ГВФ-овцы сознавали и гордились тем, что их успехи на фронтах и в тылу явились следствием сплоченности личного состава, его преданности Родине и своему народу. Не жалея сил и не щадя жизни, пилоты и штурманы, инженеры и техники, механики и мотористы, радисты и воздушные стрелки, мужчины и женщины — все самоотверженно выполняли свой долг, приближая победу.

Одну из самых памятных страниц в историю аэропорта вписал май 1945 года. Именно во Внуково приземлился самолет с Актом о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии. Здесь же в мае 1945 года встречали военный самолет из Берлина со Знаменем Победы на борту, которое было водружено над Рейхстагом 30 апреля 1945 года.

В День Великой Победы в аэропорт Внуково 9 мая приземлился самолёт Ли-2, пилотируемый командиром 2-го Севастопольского авиаполка Алексеем Ивановичем Семенковым с Актом о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии.

19 июня 1945 года в Берлин поступило распоряжение о доставке Знамени Победы в Москву для участия в параде Победы. Отправкой непосредственно занимались начальник политотдела 3-й ударной армии Ф. Лисицын и начальник политотдела 150-й стрелковой дивизии полковник А.Артюхов.

В воспоминаниях начальника Генерального штаба генерала Сергея Матвеевича Штеменко “Генеральный штаб в годы войны” есть строки, которые рассказывают о том, как готовился сценарий Парада Победы, который было задумано провести в Москве: “Знамя Победы, реявшее на куполе рейхстага в Берлине, по нашим соображениям, следовало поставить во главе парадного шествия, и чтобы несли и сопровождали его те, чьими руками оно было водружено над столицей гитлеровской Германии.

Знамя Победы приказали доставить в Москву с особыми воинскими почестями.

Проводы Знамени Победы в Москву состоялись 20 июня 1945 года на берлинском аэродроме «Темпельхоф». Эти проводы сопровождались участниками штурма Рейхстага С. А. Неустроевым, К. Я. Самсоновым, И. Сьяновым, М. Егоровым и М. Кантария. Знамя Победы этот символ мира, который ранее был победоносно водружен над Рейхстагом 30 апреля 1945 года, первым на советской земле встретил аэропорт Внуково. Знамя было встречено помощником коменданта Москвы полковником Н. Гребенщиковым. Роту почётного караула возглавил капитан В. И. Варенников. Три Героя Советского Союза — знаменосец гвардии старший сержант Ф. А. Шкирёв, ассистенты гвардии старшина И. П. Папышев и гвардии старший сержант П. С. Маштаков — составили знаменную группу.

Знамя Победы должны были пронести по Красной площади на Параде Победы. Для этой цели специально тренировался расчет знаменщиков в составе знаменосца Неустроева и его ассистентов Егорова, Кантария и Береста. Однако у предполагаемого знаменосца Неустроева к 22 годам было пять ранений, а ноги повреждены. В связи с этим, а также в связи с тем, что участниками расчета был продемонстрирован недостаточный уровень строевой подготовки, при том, что назначать других знаменосцев не представлялось возможным и было уже поздно, маршал Г. К. Жуков принял решение — Знамя не выносить.

В аэропорту Внуково, вступившим в эксплуатацию в первые дни войны и давший старт самолетам москвичей на выполнение первых боевых заданий на фронтах, открыт величественный памятник-стела летчикам, погибшим в Великой Отечественной войне.

Источник

Внуково — История аэропорта

Международный аэропорт Внуково — старейшее авиатранспортное предприятие Москвы. Начало истории аэропорта восходит к 1936 году — времени начала строительства аэродромного комплекса Внуково. Первая очередь сооружений аэропорта Внуково была открыта 2 июля 1941 года. Этот день вошел в историю отечественной авиации как День рождения аэропорта Внуково.

В военные годы на базе Внуково располагались Московская авиационная группа особого назначения, полк истребительной авиации ВВС и десантное подразделение. Именно во Внуково 9 мая 1945 года приземлился самолет Ли-2, доставивший из Берлина в Москву Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии.

Вскоре после окончания Великой Отечественной войны, в сентябре 1945 года, руководством страны принимается решение о переводе Центрального Московского аэропорта с аэродрома им. М. В. Фрунзе на Ходынском поле во Внуково, которому передаются функции главного гражданского аэропорта столицы. В 1946 году во Внуково создаются авиагруппа для внутрисоюзных перевозок и авиагруппа для международных сообщений, на базе которых в 1952 году было образовано Московское управление транспортной авиации.

В сентябре 1950 года на базе Внуково был создан 21-й учебно-тренировочный отряд подготовки летных специалистов для аэропорта. В июле 1954 года образованы Внуковские линейные эксплуатационные мастерские для технического обслуживания авиационной техники.

В 1956 году на реактивном самолете Ту-104 из Внуково по маршруту Москва-Омск-Иркутск был выполнен первый пассажирский рейс, и тем самым положено начало «реактивной эры» в мировой гражданской авиации.

Исторической вехой в жизни Внуково стало 14 апреля 1961 года, когда с космодрома Байконур в Москву был доставлен первый космонавт планеты Юрий Гагарин.

В 1993 году распоряжением Госкомимущества РФ на базе Внуковского производственного объединения гражданской авиации было создано ОАО «Аэропорт Внуково». В соответствии с решением Правительства Москвы, в 2001 году образовано ОАО «Международный аэропорт Внуково», осуществившее строительство нового международного терминала Внуково, который был открыт в апреле 2004 года.

Источник

Как выглядел аэропорт Внуково

В настоящий момент аэропорт Внуково является одним из крупнейших авиаузлов России. В своем составе он имеет три подразделения, где обслуживаются пассажиры, вылетающие авиалайнерами федерального и международного значений. Терминал Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства.

Добраться до аэропорта можно на личном транспорте, на такси, на аэроэкспрессе, а в скором времени и на бесплатных автобусах. В ближайшее время у аэропорта возведут офисно-гостиничный комплекс и паркинг.

В связи с последними изменениями сетевое издание M24.ru решило вспомнить, как выглядел аэропорт в прошлом, начиная с 40-х годов XX века.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=up0Q9obMyk70G1kAIuZpug. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=up0Q9obMyk70G1kAIuZpug. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=up0Q9obMyk70G1kAIuZpug. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=lN5KST150rfrJLB5C IJYg. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=lN5KST150rfrJLB5C IJYg. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0npz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=lN5KST150rfrJLB5C IJYg. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=oXfX 1k5kvI6xdyvKQiC g. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=oXfX 1k5kvI6xdyvKQiC g. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=oXfX 1k5kvI6xdyvKQiC g. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Ли-2 над аэропортом после окончания ВОВ. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Главный вход в аэропорт. 1946 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=w2QP20zWRG9nnFfp9hVXGw. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=w2QP20zWRG9nnFfp9hVXGw. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=w2QP20zWRG9nnFfp9hVXGw. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1958 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1958 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mpz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=bDREdbkp TRI01STV21Gzg. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mpz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=bDREdbkp TRI01STV21Gzg. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1mpz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=bDREdbkp TRI01STV21Gzg. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1959 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Самолет ТУ-104 в ангаре. 1958 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Самолет ТУ-104 в ангаре. 1958 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1n5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=lnba 9WZ PyIL iuNkCtew. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1n5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=lnba 9WZ PyIL iuNkCtew. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1n5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=lnba 9WZ PyIL iuNkCtew. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Посадка на рейс. 1960 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Кортеж вице-президента США Никсона. 1959 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

На командно-диспетчерском пункте аэропорта. 1958 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1kJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=WrF5YWBJ qXJKgzplTaRpQ. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1kJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=WrF5YWBJ qXJKgzplTaRpQ. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pX1kJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=WrF5YWBJ qXJKgzplTaRpQ. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1964 год. Фотохроника ТАСС.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Вертолет «МИ-10» во время показа советской гражданской авиационной техники. 1965 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXym5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=ZRnmo1 nHhzsC1KUIh5zdg. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXym5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=ZRnmo1 nHhzsC1KUIh5zdg. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXym5z scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=ZRnmo1 nHhzsC1KUIh5zdg. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1965 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXympz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=6Qw13rx9tN55bdvNPb3u A. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXympz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=6Qw13rx9tN55bdvNPb3u A. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXympz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=6Qw13rx9tN55bdvNPb3u A. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Вышка контрольно-диспетчерского пункта. 1966 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXynZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=yWUNrxd44JOTXGVCY9c UA. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXynZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=yWUNrxd44JOTXGVCY9c UA. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXynZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=yWUNrxd44JOTXGVCY9c UA. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Строительство новых павильонов аэропорта при подготовке к Олимпиаде. 1979 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Фасад аэровокзала «Внуково-1». 1966 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Международный сектор аэропорта. 1980 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

1980 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

В ресторане аэропорта. 1980 год. Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXykJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=34kIymUdt0 4lIO3 Y5kw. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXykJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=34kIymUdt0 4lIO3 Y5kw. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pXykJz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCfZ4gEazt1mc4LCeK7WYPqlWHnSGtVFu0pnIHaDgdsDcliGyxLxafRTpJGQ=34kIymUdt0 4lIO3 Y5kw. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Посадка пассажиров в самолет «Ту-124». 1966 год Фотохроника ТАСС

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Ту-144 на летном поле. 1971 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Вестибюль зала №2. 1980 год. Фото: oldmos.ru

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=LSdQspneXXE8R7LkHB6EIA. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=LSdQspneXXE8R7LkHB6EIA. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGrU2HnWe1CVO8umUQdTwBsDx w26 LgrKDXoJUOLZKvuc3QvyZFBoFg=LSdQspneXXE8R7LkHB6EIA. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

аэропорт внуково история создания фото. nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=A2QKDSJrRYgjeFudNRrk A. аэропорт внуково история создания фото фото. аэропорт внуково история создания фото-nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=A2QKDSJrRYgjeFudNRrk A. картинка аэропорт внуково история создания фото. картинка nAgWUB67nUJkzJ7jP6SM pT0kZz scvvjnTdn 6aqyrEJy PSnvKjCd0usRf8QeP7Mqe7naCbY8uDeH92GFwYSmM9HRGvUSGmj3rDRC2q2tOdTAEqyAzwW6 LRKfRTpQC7w=A2QKDSJrRYgjeFudNRrk A. Аэропорт Внуково — первое, что видят миллионы пассажиров, прилетая в Москву. После строительства больших и современных терминалов в 2010–2012 годах аэропортом стали пользоваться почти втрое больше пассажиров. Так, в 2009 году пассажиропоток во Внукове составлял 7,73 миллиона человек, в 2018-м — 21,48 миллиона.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *